Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sakura1985 1 июля 2019, 14:11
Моя мама получает пенсию в этом банке. Весной понадобилась ей справка о курсе рубля для ПФУ, с чем она и обратилась в отделение №5 г.Мариуполь, ул.Ушакова, 12. На отделении ей сказали, что таким они не занимается и отправили в Приватбанк, при этом разговоре присутствовала и начальница отделения и парень, все в одно горло говорили, что такого не делают. В Приватбанке ей пришлось два раза брать эту справку в результати чего она при пенсии в 1500 грн понесла затраты в размере 200 грн. Сегодня утром маму снова попросили справку о курсе валют еще на один архивный период, при этом сотрудник ПФУ сам уточнил, что в ПУМБе она стоит 5 грн. Мама опять обратилась на это отделение, но её сегодня опять не обслужили, сославшись на отсутствие связи. Она поехала на отделение по пр.Мира в Обжоре. Там её быстро обслужили, предоставили справку и совершенно бесплатно, т.к.она получает пенсию в этом банке. Возмущению матери небыло предела. Из-за некомпетентности или просто лени сотрудников отделения № 5 было потрачено время + 200,00 грн. У мамы больная спина, она ходит в корсете, а бессовестные сотрудники её гоняют по банкам. Сейчас много хороших сотрудников банков без работы, полная замена состава сотрудников отделения № 5 будет не проблема. Думаю не стоит держать персонал, который портит репутацию банка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 июля 2019, 10:19
Добрый день, Sakura1985!
Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться. Чтобы её рассмотрение было полным и достоверным, необходимо чтобы Ваша мама, наша клиентка, обратилась к нам. Она это может сделать и по телефону тоже:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cjmover 30 июня 2019, 21:25
20.03.19 года у меня с кредитки сняли деньги мошенники. Я в течении 15 минут заблокировал карту, потом написал заявление в полицию, в банке два заявления, позвонил в банк куда перевели мои деньги мошенники, а вечером дома подал заяву в киберполицию. Все это я сделал в течении 45 минут. Через неделю я узнал через связи от Запорожской кибер полиции где эти деньги сняли и в какой способ (отоварились через интернет магазин). Я бы мог впринципе много писать, но хочу написать итог через 3 месяца что же было сделано:
1. от банка ПУМБ я только получил ответ по спорной транзакции, второго ответа до сих пор нету. Они каждый раз меня кормят отговорками, сотрудники вежливо улыбаються и говорят что врятли деньги эти мне вернутся. Мне прийшлось положить ту суму которую у меня украли воры чтобы не влезть в кабалу этого супер банка. И плюс я написал заявление на закрытие счета (справку о закритыи можно будет забрать спустя 45 дней — такого бреда я никогда не слышал (советую задуматься клиентам по этому поводу)). Могу сказать одно ответа походу я не дождусь… тут четко расщитано на то, что граждане не могут себя защитить юридически;
2. в полиции полный галяк, им моя проблема не интересна, мне даже не позвонили чтобы прийти на допрос, я сам прийшол. Оказалось что не привильно внесли в базу мое заявление (я в шоке) и плюс следователю, которому наверное еще и 21 года нету, просто не интересно это вообще. Скажу так граждане — полиция это точно не правоохранительный орган, они работают совсем на другой результат (думаю сами знаете);
3. Ну а кибер полиция вообще красавы — даже не позвонили, сам звонил. Они сказали что снятие они зафиксировали, но ехать в другой город не будут и вообще никому там это не интересно (между прочим это их хлеб, для этого их и создавали).

P.S. могу сказать одно — не советую связываться с шарашкиной конторой по названию ПУМБ. Если у Вас есть много денег и их некуда деть — тогда обращайтесь туда… Вам радо помогут их спустить и Вы еще останетесь должны.

Если здесь есть кто может помочь мне юридически, то прошу отписаться по этому посту. Всем добра и не храните деньги на карта украинских банком — они обязательно найдут им применение без Вашего участия!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 июля 2019, 10:45
Добрый день, cjmover!
Для проверки отработки Вашего заявления (еще одно, кроме заявления на спорную операцию), мы запросили в личных сообщениях на форуме уточняющую информацию.
yevhen1984 26 июня 2019, 12:19
Являюсь клиентом ПУМБа довольно давно, были разные счета (депозитные, текущие, карточные..), кредитов НИКОГДА небыло, слово «овердрафт» узнал только сегодня благодаря ПУМБу. и так:
Сегодня пришла СМСка о списании с моей карты 1.64 гр, странно, так как у меня НЕ подключено платных услуг и кредитов НИКОГДА не брал. Зашел в интернет-банкинг, было написано, что это комиссия за «овердрафт», ну типа плата за кредит…
Немедленно обратился в ближайшее отделение банка, консультант сказал, что это типа программа сняла комиссию за пополнение счета в неоперационное время… очень странно. Но почему именно1.64 грн, ровно ту сумму которая была на карте, не больше не меньше. Консультант ответил, что так совпало… ок… Пообещал вернуть списанные 1.64 грн обратно мне на счет… ЖДУ.
Но возмутило другое: задал вопрос — а если бы я не обратился в банк по поводу возврата денег, так бы все и ушло? На что консультант ответил, что ДА, деньги ушли бы в капитал банка! Я такой наглости не видел не у одного крупного банка.
Т.е. если у человека банком списалось непонятно по какой причине с карты, и он не обратился, то и нормально, деньги не возвращаются!!!
Я в ШОКЕ!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 июня 2019, 14:54
Добрый день, yevhen1984!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение об обслуживании. Позвольте разобраться в ситуации — для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, дату обращения в отделение и адрес отделение. Так мы сможем детальнее проверить информацию.
Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Masha2017 24 июня 2019, 11:34
Пумб мне очень нравится, пользуюсь 2года ни разу не подвел, СМС приходит вовремя без задержек.Все устраивает, пользовалась другими банками, но не то.Спасибо Вам, что Вы есть.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 июня 2019, 12:19
Masha2017, добрый день!
Нам очень приятен Ваш отзыв! Благодарим за сотрудничество :)
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2019, 14:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
Vitaliy Deryugin 22 июня 2019, 18:31
Получил кредит от данного банка, еще раз перечитал дома условия прикинул, что могу пока без него обойтись, позвонил оператору с которой работал по его оформлению сказал, что хочу отменить оформление, она мне говорит, что мол связь плохая еще нет положительного решения и она не может сделать отмену. Ладно, получил положительное решение подошел «на точку» оформления, оператор уже пропала, оставив табличку, что будет минут через 10-15, подождал 15 минут — не появилась, пошел в отделение. Пока шел зашел в мобильный банкинг, оказалось, что не могу просто так закрыть кредит, так как на меня уже начислен процент за использование в месячном объеме!!! В отделении, мне объяснили, что уже сталкивались с такой проблемой и не могут просто закрыть кредит пока не будет оплачена вся сумма + данный процент и это спустя час после получения денег на карту, которые я даже не снимал оттуда. В договоре на кредит есть отсылка на закон «Про споживче кредитування», в котором в статьях 15 и 16 есть четкие предпосылки того, что я могу вернуть данный кредит в срок до 14 дней без оплаты каких либо комиссий и процентов. Поясните мне, пожалуйста, позицию банка. Эпизод второй, у бака есть «фишка» переводы на счета до 5 (пяти) суток!!! когда в других банках это происходит мгновенно. При оплатах необходимо это учитывать иначе рискуете попасть в просрочку + пеня. Это к вопросу о качестве обслуживания
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 июня 2019, 11:21
Vitaliy Deryugin, добрый день.
Давайте разберемся вместе:

1 верно, у Вас есть право отказаться от предоставленной услуги в срок до 14 дней.
2 через мобильное приложение нереализован отказ от кредита, так как эта процедура подразумевает ряд операций в отделении банка, и дело вовсе не в начисленном проценте.

Укажите, пожалуйста, в каком отделении Вас консультировали? — «В отделении, мне объяснили, что уже сталкивались с такой проблемой и не могут просто закрыть кредит пока не будет оплачена вся сумма + данный процент...»

Укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ответ на вопрос выше в личных сообщениях. Заранее благодарны.
Полезный комментарий
Vitaliy Deryugin 24 июня 2019, 17:07
Спасибо за помощь, приятно было сотрудничать
Доброго дня, мене звати Древаль Антон Юрійович
, рнокпп 3095814691; в українському бюро кредитних історій мною виявлено невідомий мені кредитний договір 85018804807 від 19 березня 2012 року. офіційно Вас повідомляю як установу банк Пумб, що я Древаль Антон Юрійович, не є та не був ніколи клієнтом вашого банку. На сьогодняшній день в убкі наявна іншормація щодо відкритого кредиту який я не оформлював у вашому банку ПУМБ. Додаю нижче відеозапис екрану де наявна інформація про наявність невідомого кредиту ві Вашого банку Пумб. Прошу вжити заходів щодо врегулювання даної обставини, а також провести службове розслідування після чого прошу мені, Древаль Антону Юрійовичу, Рнокпп 3095814691 надати офіційну відповідь належним чином оформлену щодо даної сфальсифікованого кредиту на моє ім‘я 85018804807 від 19 березня 2012 року
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2019, 16:57
Антон, доброго дня!
Питання з Вами вже врегульовано в групі фейсбук. Вам надані рекомендації та порядок дій щодо вирішення Вашого питання.

Повідомляємо, ПУМБ працював та працює виключно згідно чинного Законодавства України, про «Підробку кредитного договору» не може йти мови. Дякуємо
Дмитро Поліщук 20 июня 2019, 19:25
Здравствуйте, расскажу свою проблему с банком. В свое время навязали принудительно перейти на этот банк в компании ДТЭК (по типу добровольно принудительно). Ну ладно. И тут начинается приходит полгода назад начисление — не много, но все-же (порядка 600 гривен), что делает банк — загоняет меня в минус 600 гривен. Названиваю им 2 дня, мне рассказывают что в банке технические проблемы, мы это видем, не волнуйтесь, деньги вам вернут. В итоге 2 дня мурыжили, а потом вообще заявили что никаких поступлений и небыло. Вот так я остался и без денег и с минусом. Ладно сумма не большая забыл. Но тут такая же история произошла снова (тоже сумма небольшая моряка 700 гривен) Звоню и тут все слово в слово повторяется. Так что люди с этим банком дел иметь нельзя, положите деп 100000, а в итоге ещё окажется что у Вас — 100000. Не рекомендую, самый худший банк, обработка самая долгая, персонал некомпетентен (не может ответить на простейшие вопросы), банкомат постоянно пустые в худшем состоянии и. т. д.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 июня 2019, 9:23
Добрый день.
Чтобы можно было разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, уточните даты обращений в банк, Вы обращались на контакт центр?

Сообщим, платежи в ПУМБ обрабатываются согласно постановлений и норм законодательства, по большинству карт банка доступна возможность снятия средств в любом банкомате Украины без комиссий!
ZoriLi 19 июня 2019, 18:01
Покупала я на днях стройматериалы в Эпицентре. Хоть сумма и небольшая, но ремонт в тотале — дело дорогое и хлопотное. Решила оформить кредит на 25 тыс и обратилась с этим вопросом к кредитному менеджеру, которая сидела там же, в магазине.
Сначала все было очень даже хорошо: анкета заполнялась быстро, замечаний никаких, позитивное решение пришло буквально за пару минут. Потом начался какой-то треш. Когда мне дали документы на подписание, в анкете в графе «пол» стоял многозначительный крестик возле «мужской». Ну я за 30 лет разобралась уже, да и в паспорте пол значится «женский»…
Девочка ойкнула и пообещала исправить. Исправила. Моментально пришел отказ.
Т.е. как заемщик-мужчина я банк вполне устраиваю, а как заемщик-женщина уже нет.
Так что, девушки, банк ПУМБ не для нас)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 июня 2019, 9:31
Доброе утро.
Нам искренне жаль, что случилась такая ошибка. Информация передана коллегам из профильного отдела.
Касательно решения: Вам было озвучено предварительное решение, окончательное — после обработки банком Вашей заявки. Причины отказов никому не сообщаются, инцидент с указанием пола мог и не повлиять на решение.
v77760 17 июня 2019, 23:11
хотел открыть депозит ДОХОДНЫЙ. глянул на сайте банка таблицу депозитов на 3 месяца до 300000 гривен.
16.5%. \15.5+1\.нормальная ставка на сегодняшний день. звоню на горячую линию для консультации. в ответ слышу что такого процента нет есть только 14.4 %. на вопрос почему нет таких данных на сайте банка -ответ всё изменилось сайт не обновлён. ну ладно думаю… звоню ещё раз попадаю на другого оператора -здесь вообще шок… типа какие 16.5 % — есть только 12.7 или 12.6 %. говорю-что за 5 минут проценты понизились ?? ну да 16.5 % нет такой ставки… звоню на горячую ещё через 5 минут -третья девушка сказала да 16.5 есть. в итоге отменил встречу со специалистом банка -решил не рисковать… а то как то типа 7 пятниц на неделю…
если операторы некомпетентные то и всё остальное такое же

НЕ СОВЕТУЮ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 июня 2019, 12:01
Добрый день
На сегодня — сумма депозита от 500 до 300 000 грн на 3 мес 16,5% (15,5+1).

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН и даты обращений на горячую линию — так мы сможем проверить корректность консультации. Заранее спасибо
Так как справедливо отмечено что сюда часто пишут отзывы негативного характера после уже возникновения проблем, то просто отзыв об обслуживании.

Плюсы:
+ Вежливые
+ Относительно компетентные.
+ Отделение в центре
+ Карту выдали без проволочек
+ Довольно удобные сиденья в отделение
+ Ничего дополнительно не навязывали

— :
— Вместо рефлектора кассир или менеджер вынуждена линейкой перенаправлять поток воздуха с кондиционера в потолок.
— Одна рабочая вебкамера на отделение, при том что менеджеров, по моему, трое, ну два есть точно
— Не сообщают клиенту логин для активации карты на сайте, который указывается в договоре к карте. Может сами не знают. При его помощи лично мне удачно удалось активировать карту после прочтения полученного пакета документов.
— Один банкомат банка, и тот внутри отделения, без доступа к нему круглосуточно. Могли бы сделать магнитный замок и выставить ближе к дверям, что ли. Для моего кредитного продукта некритично конечно, но если я хочу просмотреть операции/сменить пинкод то могу это сделать лишь в рабочее время, что не очень удобно
— Не очень внятно смогли ответить на мой вопрос о сумме тарификации вне льготного периода, только в общих чертах.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2019, 16:50
Добрый день, Alexandr Buryanik!
Благодарим за Ваш отзыв. Адресовали Ваши пожелания в профильный отдел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladik7908 13 июня 2019, 17:10
Задержал платеж + — до месяца сроком, они накинули процентов 8500грн, а обязательный платеж составляет 3900грн, как так могут быть такие проценты за месяц???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 июня 2019, 9:40
Добрый день
Не владея всей ситуаций мы не можем прокомментировать ситуацию. Уточните, где Вы увидели что 8500 — это проценты? Возможно, в терминале ПУМБ? Можем только предположить. Если это так — то, это платеж за прошлый месяц + за текущий + проценты, 3900х2=7800 + возможные %

Поэтому, укажите в личные сообщения Ваш ИНН для проверки ситуации. Напомним, кредитный договор — это обязательство, не выполнение которого ведет к применению санкций со стороны банка. Банк свои обязанности выполняем — Ваша заявка на кредит удовлетворена, средства в использование предоставлены, счета обслуживаются. Рекомендуем своевременно побеспокоиться о наличии средств на счету кредитного договора до наступления платежной даты.
Nina60 13 июня 2019, 15:34
Лет 15 я и моя семья являются клиентами ПУМБ: доверяли ему свои деньги, пользовались услугами банка. Предпочитали его другим банкам за качественное обслуживание в отделениях и очень удобный онлайн — сервис, не смотря на то, что параметры продуктов, которые он предлагал, в частности, ставки по депозитам, были зачастую ниже, чем даже в гос. банках. Ну да ладно, это лирика. Далее — собственно, история.
05.06.2019г. у меня должен был по договору пролонгироваться один из депозитов (Доходный, 6мес., со снятием процентов в конце срока), оформленный 03.12.2018г.
31 мая я получаю СМС от банка (на Вайбер) о том, что данный депозит лонгироваться не будет, т.к. банк этот продукт уже не привлекает и мне необходимо его переоформить.
То же самое сказал мне оператор контакт — центра, позвонивший в конце мая.
И вишенка на торте — 3 (или 4-го) июня мне звонит из банка девушка, представившаяся оператором №7 Мариупольского отделения (на пр. Мира) Еленой, в котором открывался депозит, и приглашает переоформить его. Договариваемся о том, что я буду в отделении утром с 9.00 до 10.00.
Я проделываю адский путь по маршруту Донецк — Мариуполь (кто ездил — знает) и в назначенное время прихожу в отделение. Интересуюсь ставками по депозитам. Мой депозит Доходный, только с ежемесячным снятием и программой лояльности — 16,9%. Каково же было мое удивление, когда Елена сообщила мне, что мой депозит уже пролонгировался по текущей ставке, но ставка ПОКА указана старая ( а «старая» — 16,2%), а полностью параметры депозита можно будет увидеть только к концу дня, т.е. распечатать договор пока нельзя. ОК.
6 июня, зайдя на свою страничку в ПУМБ онлайн, обнаруживаю, что мой депозит Доходный продлился поставке 14,9%. Ставка была актуальна на лето 2018г. Картина — маслом.
На сайте никакой информации по данному продукту нет. Звоню в контакт — центр. Пытаюсь там найти ответ на вопрос, почему мне продан продукт, которого нет в продаже, откуда взялась данная процентная ставка, и почему состоялась пролонгация вопреки многочисленным напоминаниям из банка, что лонгации не будет. В ответ — три слова: ваша жалоба зафиксирована, срок рассмотрения 5 дней.
Пишу сообщение банку со своей странички с теми же вопросами. Прошла неделя. В ответ — тишина…
Для сравнения. Очень похожая ситуация у меня была недавно в Альфа-банке. Все разрешилось в течение одного дня после моего звонка в контакт-центр. Это при том, что на данном ресурсе по Альфе катком не прошелся только ленивый.
И да, с удивлением узнала что в Народном рейтинге «самый комфортный банк» ПУМБ разве что Ощадбанк не пропустил вперед. Повод задуматься.
Некомпетентные сотрудники контакт-центра (и не только), дезинформирующие клиентов СМС, отсутствие обратной связи с банком — это такие сегодня составляющие комфорта в понимании специалистов банка? Возможно, банк отвечает только на бумажные, написанные от руки обращения?
Может быть, банку стоит сократить расходы на эту очень дорогую и бессмысленную, а в моем случае — еще и вредную стену между клиентом и банком? Пусть уж лучше между ними будет честная пустота. А сэкономленные деньги направить на увеличение штата компетентных сотрудников в отделениях (в частности — в Мариупольских), чтобы клиенты часами не просиживали в очереди к операторам.
Я для себя выводы сделала — все свои счета здесь мы с супругом закроем и никому отныне не посоветуем ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 июня 2019, 16:08
Добрый день, Nina60!
Качественное обслуживание наших клиентов одна из приоритетных задач! Позвольте нам разобраться в ситуации, для этого укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.

Заранее благодарны.
Полезный комментарий
Nina60 20 июня 2019, 16:24
Моя проблема разрешилась. Всем спасибо: данному сайту — за предоставленную возможность размещать отзывы, модератору — за корректность в общении, сотруднику ПУМБ, мониторящему отзывы, — за оперативность, специалистам банка — за сохраненное доверие клиента.
Проблема решена
zelenjuk 12 июня 2019, 21:13
Считала банк одним из лучших до недавнего времени. Пока приблизительно дней 10 назад не заблокировали счет в банке. Прямая линия ничего не объясняет, оператор порекомендовал обратиться в отделение банка. Однако в отделении тоже ничего не объяснили — причины блокировки. Только отправили запрос. В результате оказался заблокирован и вход в он-лайн банкинг. Уже больше недели не могу ни от кого ничего добиться!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 июня 2019, 9:52
Доброе утро
Для проверки ситуации, сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Артем Трохимец 8 июня 2019, 10:14
Здравствуйте!!! Хочу поделиться неготивным отзывом о работе банка«Пумб», мне приходиться иногда отпровлять деньги с терминала Приват банка на карту банка Пумб, и из 3-х отправленых мною плотежей 1 пришол вовремя 1 через сутки после отправки, а последний я до сих пор жду, хотя ети деньги мне нужны очень срочно, и нужны были еще вчера, в Приват банке говорят что деньги они перевели и все нормально, а специалисты с банка Пумб говорят что по закону они имеют право удерживать мои деньги в течении 3-х дней, мой совет всем хто хочет пользоваться етим банком не делать етого, ето мошеники которые пользуются вашими деньгами в течении 3х дней, а то что ети деньги Вам срочно нужны, ето их не интересует.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 июня 2019, 10:47
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас могло сложиться такое мнение о работе банка.
Перевод средств между банками может зачисляться до 3-х банковских дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леон Ром 7 июня 2019, 20:22
В пятницу в 18:30 пополнил кредитную задолженность карточкой другого банка. Операция прошла мгновенно и в течение минуты деньги были на счету, а задолженность — ликвидирована! Спасибо.

Вроде,- о чем говорить и за что благодарить? Однако, дело в том, в то же время, такую же операцию провёл и в АльфаБанке. Так вот там пообещали завершить операцию аж в понедельник ну а до того — продолжат снимать проценты по кредиту. ПУМБ оказывается в этом отношении порядочнее!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 июня 2019, 10:48
Доброе утро, Леон Ром!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в ПУМБ. Благодарим за Ваш выбор!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alona1094 3 июня 2019, 14:39
Хочу поведать одну историю. Как-то раз оформляла кредит в другом банке, а платила через интернет банкинг. Месяц, второй платежи нормально проходили, а как-то вдруг плачу кредит, деньги с меня списались, код подтверждения запросил, деньги ушли, а потом на стадии информирования что платеж пошел в обработку, выбило ошибку. Звонила на гл узнать за деньги куда они пошли, мне сказали что деньги ушли, а на то что я просила прислать мне квитанция мне сказали скачайте через ПО или идите в отделение, на тот момент в моей городе не было отделение, а ехать надо было в другой город. Мне звонили с другого банка, там где брала кредит, и говорили что деньги не зашли и пошла просрочка, на тот момент ПО не мог по техническим причинам вытянуть с истории платежей квитанцию. Я неделю их доставала чтобы хотя бы выписку по счету прислали, если они не могут ничего сделать. Скажу так они не могут даже обеспечить нормальное обслуживание своих сотрудников.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 июня 2019, 16:18
Добрый день, Alona1094
Нам жаль, что могло сложиться такое мнение о работе банка. В случае не успешного платежа, средства могут быть временно недоступны, а после не успешного платежа возвращены на Ваш основной счет.

Сформировать выписку Вы можете и самостоятельно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/ и сейчас доступна возможность отправки выписки с помощью коллег с контакт-центра:

0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Для проверки корректности консультации, ответьте, пожалуйста, на наши вопросы — адресовали Вам в личные сообщения. Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2019, 19:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Самый адекватеый банк. Сотрудники НИКОГДА не передают информацию третьим лицам. Даже если у вас просрочка они позвонят РАЗ в неделю, (а не каждый день по три раза) и корректно вам об этом напомнят с уточнением ваших возможностей по оплате. Не несут ересть, типа приедет выездная группа и все конфискует или ещё ерунды какой то. Все чётко в рамках закона. Самый адекватный и лояльний к своим клиентам банк. Наверное один адекватный банк! Спасибо за работу так и должны вести себя сотрудники банков. Проведите ликбез в других банках пожалуйста!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 мая 2019, 16:35
Добрый день, Nata121082!

Благодарим за Ваш отзыв. Такая оценка придает мотивации банку. Очень рады, что Вас все устроило :)
kingcity 28 мая 2019, 16:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Мирослава Скорика, 17
Клієнтом ПУМБа я є вже близько 15-ти років, але його кредитними продуктами ще ні разу не користувався.Точніше — колись давно була картка з овердрафтом, але я ним так ні разу і не скористався. Тепер вирішив спробувати їхню кредитну карту «Все можу». Чим вона приваблива? Як на мене. то більшість кредитних карток діляться на два типи — ті, які орієнтовані на використання безготівкових кредитів і ті, які націлені на користування готівковими кред.коштами. У цьому плані «Все можу» є своєрідним симбіозом — у неї є пільговий період до 62-х днів на користування кредитними коштами по безготівкових розрахунках у торговій мережі а також можливість безкоштовного зняття готівкових кредитних коштів у будь-якому банкоматі світу (але пільговий період на їх використання не розповсюджується). Тобто орієнтована вона як на готівкові, так і безготівкові кредити. Зняття власних коштів — з комісією. Є також можливість покупки товарів у розстрочку на 24 міс. у магазинах-партнерах з 3-х місячним пільговим періодом (без відсотків). Якщо погасити заборгованість достроково (у пільговий період) — ніяких відсотків не сплачується. Поповнювати карту без комісії можна у касах, терміналах та банкоматах банку, а також переказом з іншої карти на сайті банку чи через систему «ПУМБ-онлайн», З комісією — через термінали Привата та iBOX. Колись була також можливість поповнення через EasyPay, але не впевнений, що вона є зараз. Ніяких бонусів та кешбеків по карті не передбачено. Ще тішить відсутність «підводних каменів» — страховок, прихованих комісій, платних СМС і т.д. Тарифи досить прозорі. Тепер щодо процедури оформлення. Замовив карту на сайті, передзвонили швидко, запросив кредитний ліміт 30 000 (макс.можливий без довідки про доходи), оператор сказала «хвилинку» і через хвилину повідомила, що мені схвалено ліміт 30 000. Узгодили відділення і час мого приходу для оформлення карти.Але коли я прийшов туди, то виявилось, що про час мого приходу нікого не попереджали. Але черги на той момент у банку не було, одна з менеджерів якраз закінчувала роботу з клієнтом, тож довго чекати мені не довелось. Тут мені вже озвучили іншу суму кред.ліміту — 15 000, яка ще має бути затверджена остаточно. Ну що ж, нічого нового, така практика є і у інших банках (щоправда не у всіх). Пояснення типове — перша озвучена сума це попередній розрахунок. Процедура оформлення довгою не була, у числі питань у мене попросили телефони 3-х контактних осіб. На протязі цього ж та наступного днів цих людей обдзвонили, задали питання про мою платоспроможність, рід занять і т.д. Подзвонили також і мені, поцікавились з якою метою я оформлюю картку, рід занять, дохід, кредити у інших банках і т.д. Після цього 15 000 тис. ліміту мені встановили. Карту можна замовити як миттєву так і іменну, обидві безкоштовні, іменна виготовляється на протязі 7-10 днів.Сподобався дизайн карти — золотистий восьминіг на чорному фоні. Хоча, звичайно, це справа смаку. Спробував скористатись розстрочкою — купив деяку побутову техніку у «Фокстроті». Через 3 дні прийшло СМС, що мені підключено розстрочку по цій покупці, вказано було її термін, щомісячну розрахункову дату та суму мінімального платежу. Розстрочку я погасив достроково, чере 1,5 міс. і ніяких відсотків не платив. Щоправда, мені не дали відповіді про порядок дострокового погашення розстрочки — на гарячій лінії, сказали, що потрібно вносити не менше щомісячного мінімального платежу з СМС, а основну суму можна погасити і в останні дні пільгового періоду, у відділенні ж сказали, що при достроковому погашенні потрібно розбити суму розстрочки на 3 рівні частини і щомісяця вносити не менше. Це питання так і залишилось до кінця нез`ясованим. Кілька слів про інтернет-банкінг «ПУМБ-онлайн». Він є як у веб так і у мобільній версії. Реалізований на досить високому технічному рівні. Якщо я не помиляюсь. колись йому навіть нагороду присуджували за безпеку. Щоправда, це було не рік і не два тому і я зараз вже не згадаю, що це була за нагорода. Є всі необхідні функції, перегляд інформації — залишки, операції в розстрочці, кредити і т.д., можливість встановлення лімітів, тимчасове блокування і т.д. Особисто мені користуватись зручно. У веб-версії є один мінус — відсутність двохфакторної авторизації, тобто немає СМС для підтвердження входу. Але 3-D secure присутній У мобільної версії є можливість входу по Touch ID та можливість крім пароля створити ПІН для входу. Що ще скажу про ПУМБ. Тут багато пишуть про шахрайство з картками ПУМБа. Як не дивно, за майже 15 років дотепер у мене не було ні однієї спроби шахрайства по його картках. Зрештою, такі речі відбуваються з картками чи не всіх банків і ПУМБ тут не лідер. Але не буду перехвалювати їхню службу безпеки — розкажу про один інцидент, який трапився зі мною минулого року. На один з моїх телефонів (номер якого я не залишав у ПУМБі) стали приходити СМС з інформацією про рух коштів по рахунку фірми, яку я не знаю і до якої не маю стосунку (можливо чи клієнт, чи банк десь неправильно вказали номер).Звернувся на гарячу лінію — пообіцяли розібратись.Ніякого ефекту. Через якийсь час дзвоню знову — говорять у нашій системі такий номер не зареєстровано, зверніться у відділення, напишіть заяву. Пішов у своє відділення ПУМБа, там сказали, що такий номер в системі є, рахується за фірмою з іншого міста, прийняли заяву. Знову ніякого ефекту, СМС приходять. Дзвоню знов на гар.лінію- у нас такий номер в системі не рахується, але оформили моє звернення з вказанням паспортних даних. І далі все те ж… Тоді написав лист на їхню ел.пошту. Прийшла відповідь — враження, що про це питання вперше чують. Вкажіть номер, на який приходять СМС, як давно, наведіть повний текст повідомлення, назву фірми, номер рахунку. В котрий раз все це навів. І сталось чудо! Кілька разів мені ще подзвонили з банку для уточнення, тоді повідомили, що ці СМС вже мені приходити не будуть. Дійсно, так і сталось. А ще через досить довгий час (кілька місяців) прийшов офіційний лист з банку, що проблему вирішено! До цього часу я вже встиг забути про неї. Зрештою, я у цій історії не постраждав — просто надоїдали СМС, які були призначені не мені. Але довгий час я міг бачити операції по рахунку сторонньої фірми, до якої не мав стосунку і банк цим не переймався, не дивлячись на мої звернення. Але повернемось до «Все можу» — продукт цікавий і тарифи конкурентні і прозорі, тому продовжую користуватись. Хоча говорити, що можна з нею все — трохи перебільшення :). Жаль, що у ПУМБі немає зараз цікавих пропозицій по дебетних картках, такі як були колись — «Міцний», «З вершками» і т.д., у всякому разі нинішні дебетні пакети мені не цікаві.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 мая 2019, 16:46
Вітаємо, kingcity!
Дякуємо за такий розгорнутий відгуг про роботу ПУМБ та наші продукти і послуги. Нам приємно, що Ви лишились задоволені обслуговуванням.

Акції банку, актуальні новини та інформація, щодо виходу нових продуктів публікується в нас тут https://about.pumb.ua/presscenter — слідкуйте за нами! :)
Проблема решена
Vladimir26K 26 мая 2019, 15:37
23.05.19 получил положительное решение по заявке на кредит наличными «Вільний перехід». От кредита решил отказаться, так как по закону в течение 14 дней кредит можно вернуть без начисления доп.комиссий и штрафов. Так вот на мое заявление о возврате кредита у специалиста отделения глаза чуть не вылезли с орбит. Так вот проблема заключается в том что в отделении так и не смогли выщитать какую сумму процентов нужно доплатить за фактическое пользование. Внес одну сумму, мне сообщили что кредит закроется в течение 5 дней, но не тут то было спустя 3 дня проценты увеличиваются, на горячей линии так же не могут назвать все ли выплачено. У меня один вопрос что это за цирк?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 мая 2019, 14:16
Добрый день

Благодарим за Ваш интерес к нашим продуктам и услугам банка ПУМБ.

Верно, у Вас есть право на отказ от кредитного продукта. От даты внесения необходимой суммы и подписания соответствующих заявлений, закрытие сделки действительно проходит в течении 5 рабочих дней, поэтому в этот промежуток времени кредитный договор и отображается в комплексах банка.

Продублировали ответ Вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Альона Шаповал 25 мая 2019, 22:15
Здравствуйте! Вынуждена обратиться напрямую. Город Каменское, Днепроппетровская область. Ближе к 17.00 на телефон пришли два смс-сообщения, где сообщалось, что с кредитной карты списана сумма общим номиналом больше 11 тысяч. До этого сумма для полного погашения составляла 800 грн. До этого никто не звонил и не просил подтверждения перевода, что, как минимум, странно, учитывая сумму. Обратились в банк, мало того что нам доказывали, что это МЫ сняли деньги, так ещё и нагрубили (но это уже бестактность работников). Стоит отметить, что они не были удивлены таким происшествтем и даже наоборот, будто это вполне нормальная ситуация. Потребовали выписку, но банк не выдал её до тех пор, пока мы не обратились в полицию. В выписке обнаружились несостыковки: статичный IP-адрес, принадлежащий Луганской области в графе «Страница с паролем высветилась пользователю с таким IP-адресом», в тот момент как я находилась в городе Каменское и при снятии высветился бы адрес моего города и одного из банкоматов. И, как только пришли смс я сразу же поехала в банк.
Мои кредитные данные были доступны только мне и, непосредственно, сотрудникам банка, карта все время находилась при мне и использовалась только в случаях взятия и погашения кредита только мной. В банк звонила и ходила — грубят и ни на один конкретный вопрос не ответили, только угрозы и требования отдать деньги.
И, да, какова вероятность, что если я соглашусь выплачивать сумму, то со мной под конец не повториться то же самое?
Прошу разобраться со вместе этим, а, в частности, с местом и самим процессом снятия денег. Благодарю.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 мая 2019, 16:19
Добрый день, Альона. Сожалеем, что такая ситуация могла сложиться.

Сообщаем, ПУМБ работал и работает исключительно согласно действующего законодательства и постановлений НБУ.

Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН — так мы сможем проверить корректность предоставленной консультации. Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
28 мая 2019, 20:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.05.2019.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝