Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nassshka 22 октября 2018, 23:58
В данном банке обслуживаюсь как физическое лицо — предприниматель. История такова… Пятница вечер, специально иду в банк сразу после работы что бы успеть купить доллары через карту в кассе банка. Прихожу в банк на улице Крещатик в 18.20, работает ОДНА касса, очередь приличная до самого входа, вечер перед выходными, конечно же на такое количество клиентов должно быть больше работающих касс, хотя даже за день до этого приходила в такое же время и работало полноценно две кассы и не было такой очереди (тогда не получилось купить, так как не было валюты). Ну хорошо, думаю, постою в очереди, ибо третий день подряд сюда идти желания не было. Время 18.55 охрана предупреждает что касса работает до 19.00, как никогда вовремя, потому что времени осталось 5 минут, а передо мной ещё двое людей, хотя по графику работы написано что банк работает до 19.30, а до скольки работает сама касса и не упоминается нигде, соответственно можно предположить что до того часа которого работает и сам банк. Тут единственный кассир начинает шевелится и пытаться успеть всех обслужить, из подсобной двери доносятся веселые голоса женщин-работниц банка, и по непонятным мне причинам до сих пор не стало ясно почему в банке в центре столицы в вечер пятницы работает ВСЕГО ЛИШЬ ОДНА КАССА! Но дело в том что когда ко мне кое-как доходит очередь, я пытаюсь купить валюту, а на удостоверение личности я даю водительские права, мне женщина-кассир называет номер какой-то статьи о покупке валюты и сообщает о том что нужен исключительно паспорт и в упор не хочет мне продавать валюту с именной карты, но самое интересное то что именно в этом банке, именно на этой улице, я ранее всегда покупала валюту предоставляя именно водительское удостоверение и всё было нормально. Интересует больше другое, да, пускай кассир который не продавал мне валюту без паспорта была права указывая на статью, тогда почему все остальны сотрудники этого отделения имели право и продавали мне не единожды валюту без наличия паспорта, так сказать «не по закону» и вводили меня как клиента в заблуждение из-за чего я простояла впустую столько времени и не получила адекватного обслуживания и полностью разочаровалась в вашем банке? И другие вопросы… Почему бы на кассах не писать график реальной работы касс? Почему люди в пятницу должны стоять часами в очереди пока работает одна касса? Почему я как клиент который платит за обслуживание в вашем банке должна слышать как сотрудники веселятся пока я стою 40 минут в очереди в единственную рабочую кассу? И в конце концов, почему работники первого украинского банка хотят выдают валюту по правам, хотят не выдают, это как понимать вообще???
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2018, 14:08
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Ми донесемо інформацію до керівництва. Менеджери уточнюють паспорт, щоб перевірити резидентство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikka83 22 октября 2018, 16:54
Мне нравился этот банк, как то взяв потребительский кредит оплата частями на телефон, мне дали кредитную карточку в подарок))) я ей долго не пользовалась пока мне позвонил представитель банка и не сказал что карточку закроют если я не воспользуюсь ей до конца месяца, я подумала что пусть будет, все таки спокойнее когда в любой момент можешь воспользоваться деньгами, хотя против кредиток. Оказалось это удобно, если понравилось что то не обязательно ждать ЗП, купил потом положил деньги обратно, тем более что есть льготный период, машина поломалась, заехала на сто и рассчиталась кредиткой. Проблем и задолженности с банком у меня не было, планировала так технику покупать, в рассрочку, и я была уверена что у меня хорошая кредитная история. Тем более что в один из дней мне позвонили и предложили так как я являюсь платежеспособным клиентом, и у меня хорошая кредитная история, предложили уменьшить мне проценты по карте, я пошла через недельку и оказалось что нужно закрыть эту карточку и открыть новую с меньшим процентом, я согласилась, договорилась что приду через пару дней, пришла через недельку, и менеджер подал заявку на открытие мне кредитной карточки, я еще попросила суммы меньше вдвое чем та что была, я была уверена что все норм, а тут пришел отказ! Я в шоковом состоянии, тоесть мне позвонили из банка поощрить меня и снизить проценты по карте, а в итоге мне отказали! Такой неприятный осадок остался! Естественно причину никто не сказал, только я до сих пор в шоке! Я даже не могу описать свои чувства, на сколько разочарована в банке, буду этот банк обходить 10 дорогой, хотя до этого рекомендовала всем знакомым как надежный банк!
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2018, 16:21
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу менеджеров. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Спасибо!
Проблема решена
galygin 22 октября 2018, 14:48
Моя маленькая грустная история с банком ПУМБ в г.Одесса.
Мне нужен был кредит на 50 000 грн. наличными на 36 мес. В банке такую услугу предоставляют. Я предварительно составил заявку по телефону и мне одобрили кредит на данных условиях. Сказали приезжайте в отделение и оформляйте договор. Я приехал в отделение, мне сказали что теперь заново нужно составлять заявку и делать запрос (по телефону не считается типа. Зачем тогда вообще это делается по телефону и занимает минут 30? не понятно...) В общем составил заново заявку, но тут мне сказали, что можем дать всего 17 000 грн. Я согласился. Мы оформили бумаги, мне выдали карточку, на которую должны прийти деньги. Менеджер сказала, что в течении часа деньги придут… (Еще мне не сказали что есть разовая страховка в 16%, это я позже прочитал в бумагах. Сказали что только 3% в месяц процентная ставка и все!)
И здесь начинается самое интересное. Т.к. я уже уверен был что деньги у меня в кармане, я договорился со строителями, чтобы они заходили и работали в тот же день (я деньги хотел под ремонт квартиры взять).
Прошло двое суток, денег на карте так и не было. И тут приходит СМС, что кредит мне не дадут!.. Вот так. А строители мои уже купили за свой счет часть стройматериалов и два дня работали… Т.е. банк своей дезинформацией подставил меня на сумму в 6000 грн., обманув о 100% согласованном кредите.
Это при том, что у меня есть справка о доходах (7000 грн. в мес. официально), работаю я больше 3-х лет и была карта «Персона», т.е. в прошлом я был хорошим клиентом и имел отличную историю сотрудничества с этим банком.
Господа из ПУМБ, я разочарован и к тому же «косвенно» обманут Вашими сотрудниками на 6000 грн.
Граждане, осторожнее с этим банком, слова их менеджеров ничего не стоят, проверено!..
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2018, 13:50
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения отделение и ваше время посещения банка. Спасибо!
otpp2332 20 октября 2018, 20:21
ваша сотрудница безответственная, вместо кредитной карты оформила дебетную, необьяснив условий, год пролежала карта списали все деньги выставили долг, картой никто не пользовался она была запечатана, она аргументировала свой поступок тем, что у нее на момент выдачи кредита небыло кредитных карт только дебетные, получила бонусы за выдачу каты и радовалась а что делать теперь мне и тем кто оформил у этого менеждера кредит, как наказать и главное что делать с тем что деньгами не пользовался а их нужно возвращать
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2018, 16:37
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения отделение и ваше время посещения банка. Спасибо!
tvlena 20 октября 2018, 0:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Ррдственник из зарубежа сделал перевод через систему SWIFT платежей. Я промониторила несколько банков по условиям и т.к. у меня открыт счет в ПУМБе в валюте перевода, то я решила узнать все детали относительно таких переводов у них. Один раз звонила на
горячую линию и видимо неопытный сотрудник, который чрезмерно извинялся дал информацию о том, что такие переводы обойдутся мне в 1.5% за сам
перевод. Далее, зайдя в ближайшее
отделение#38 г.Киев этого банка поинтересовалась всеми деталями. На что сотрудник разъяснил мне так: за swift перевод банк возьмет 1.5% от суммы, а за снятие денег со счета без%, к тому же, если сумма крупная, но не выше 500000грн в эквиваленте, то надо указать назначение перевода(мне помогали с покупкой недвижимости) и менеджер сказал: ну вот, пускай напишут «на покупку недвижимости», срок перевода 3 банковских дня, но по опыту бывает и неделя.
И вот прошло 4 банковских дня, мне звонят с банка и говорят:« Вам на счет заходят деньги. Но тут назначение платежа «на покупку», что это?» Я объяснила, что помощь родственников на покупку недвижимости. На что услышала:«так надо ж было указывать помощь родственников». Извините, а мне ваш сотрудник данное порекомендовал, я же не сама с головы решила, что там вообще надо что-то указывать. В ответ:«вам надо подойти к нам в отделение и написать заявление, что эта операция не связана с препренимательской деятельностью и еще принесите копию свидетельства о рождении, т.к. тут у вас разные фамилии с мамой(что???? А какая по сути, разница кто мне этот перевод сделал? (причем в какое отделение, они не уточнили и я подумала, что это то, куда я ходила). Я
пришла в отделение #38 написала
заявление, заказала деньги на следующий день. Но, в следующий день узнав остаток по карте, поняла, что денег нет. В общем я еще приходила в то же
отделение для выяснения деталей, оттуда
меня отправили в отделение #9, чтобы я там написала заявление, т.к. счет у меня открыт там и это заявление недействительно. Вопрос: а что, банк не
единый и отделения никак не могут контактировать между собой, заявление передать нереально в эл.виде?

Дальше хуже — заявление написала вечером еще час рабочего дня был, его зарегистрировали сразу и уверили, что завтра позвонят как только деньги
поступят с транзитного счета на мой(какое вообще имели право отправлять мои деньги на какой-то транзитный счет?) На след.день мне
никто не позвонил, и к 11.00 я сама
позвонила, т.к. на счет ничего не поступило. Мне ответили, что выяснят в течении 5-10мин и перезвонят, прошел час никто не позвонил. Я отправилась в
отделение #9 узнавать почему такие
сложности с зачислением денег? „Понимаете отдел фин.расследований расценил ваш перевод подозрительным, т.к. там указано назначение “на покупку»
и эти деньги упали на транзитный счет, и

нужно время их зачислить вам, ждите они придут". Сколько времени — 3-4часа это нереально, чтобы нажать 2 кнопки?
Или день, два или сколько надо деньгам
полежать в банке на «транзитном» счете,
чтобы прокрутить их и получить себе прибыль?!
Я сказала, что никуда не уйду пока не получу смс о зачислении денег на мой
счет. Паралельно, подключила знакомых, которые связались с головным офисом и там пошевелили ребят, вопрос решился за 10мин. А меня отправляли еще
неизвестно на сколько. Но, информация о
1.5% была неверной, сняли % за зачисление на счет и еще списали 4.65евро за то, что отдел расследований провел свою работу. Офигеть! А я просила
их это делать? Почему я должна еще за
это платить. Да, 4.65 это копейки, но кому-то эти копейки упали в кошелек. Я не стала уже по этому поводу разбирать, несмотря на то, что меня гоняли из
отделения в отделение, 2 дня держали деньги неизвестно где и никто даже чаю не вынес(хотя грозились) я уже не говорю
о возмещении морального ущерба.
В общем, счет свой я закрыла. Желания обращаться в этот банк больше нет никакого!!!
ПУМБ
Ответ банка
26 октября 2018, 14:06
Приносимо вибачення за можливі непорозуміння. Така поведінка співробітника неприпустимо і не відповідає внутрішнім стандартам обслуговування. Написали вам в особисті повідомлення. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН в особистих повідомленнях для ідентифікації. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nic0las 18 октября 2018, 18:41
Оформлял сегодня кредит в Пумб банке до этого брал все было хорошо я был очень доволен этим банком до сегоднешнего дня! Меня мурыжили целый день а в конце рабочего дня пришол отказ! А что самое удивительное отказ пришол не потому что у меня плохая кредитная история а потому что менеджер который принимал у меня заявку перепутал ИНН и не правильно его внес в систему! То есть из-за халатного отношения сотрудника мне не выдали кредит я целый день к ним пробегал и на вечер такая новость! И никто нечего не исправил менеджер мне говорит ну извините приходите через 30 дней! Я больше точно туда не пойду не хочу портить себе настроение!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2018, 18:57
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу менеджеров. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
20 октября 2018, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shiyanova 17 октября 2018, 14:10
Если у Вас есть необходимость совершить банковскую операцию и Вы недалеко от ПУМБ отделение 10 ул. Васильковская, 2, зайдите к ним.
Здесь работает прекрасный супер — операционист Черуха Л.С. Работает очень быстро, может дать профессиональную компетентную консультацию и всегда приветлива.Руководству прошу обратить внимание на нее. По роду деятельности обслуживаюсь в разных банках, и поверьте, у Вас замечательный специалист. Надеюсь, она оценена достойна.
Минфин
Ответ администратора
22 октября 2018, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tania Tania 17 октября 2018, 12:16
Оставила заявку на сайте перезвонили мне подождала 2 мин сказали кредит одобрен пришлось ехать в другой город где есть отделение в итоге отказ кредитная история в порядке проссрочек нигде нет мошенники потерянные много обещают *** я слышала это сбор данных граждан нашей страны
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stiepanov 16 октября 2018, 11:16
Сломалось авто по дороге вдали от дома. Нужно было купить запчасти. Друго карты с собой небыло кроме ПУМБА. Положыли на карту деньги свои не кредитные. А денег на карте нет. Операторы говорят то они выходные то нужно ждать несколько дней. Так зачем такой оперативный банк нужен? Не пользуйтесь ПУМБОМ а то в дороге и умереть можно пока они надумают вам отдать ваши деньги. Лучше иметь дело с нормальными банками а не бестолковым банком где операторы не вчом не компитентны.
Минфин
Ответ администратора
19 октября 2018, 9:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Проблема решена
Алена Верховенко 14 октября 2018, 2:22
Получила в месте с зарплатной пользовалась не сколько раз по минималке 300 250 гр снимала на карте 1000 платила обовьязковый. Первый раз платила проценты и страховку от фашинга или утери 20 потом сказали только сумму какую снимала и обовьязковый на катре должно быть 1000. Платила немного больше на карте 1021 гр. Оплачивала покупку в АТБ 53 гр пришла смс залокировано 53 доступно сколько то т есть — 53 гр. Оплатила все после зарплаты на карте 1021. Но смс небыло что пополнила проверяла звонила. Пришла смс что по рахунку такому то кридитной карты встановленный лимит 5000 звонила на карте 5021 гр но оплатить в атб или в другом магазине немогу ошибка 112. Так что головная боль с одной стороны и проценты с другой удобно если до зарплаты нужно ждать? Хотела бы узнать о все этом о процентах о платежах в магазине почему блокирует о обо всем про все могу? В банке ничего неговорили по этому поводу только что на карте задолжностей нет и чито бы было на карте 1000 на тот момент?
ПУМБ
Ответ банка
23 октября 2018, 13:53
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Условия обслуживания прописаны в вашем договоре по кредитной карте( или другой продукт). С тарифами банка можно ознакомиться здесь: https://retail.pumb.ua/ru/card_bank/dbay в разделе «Файлы для загрузки». Если у вас есть дополнительные вопросы вы всегда сможете задать их нам или операторам нашей горячей линии по любому из номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
14finance 13 октября 2018, 16:42
Працювала на посаді старшого юрисконсульта відділу судового супровіду Департаменту стягнення кредитів, залишилось дуже негативне враження про кадрову службу, про роботу керівника сектора Хвиль Оксани Іванівни. Вона не на своєму місці. Через таких як вона, банк потерпає і тоне. Вона наскільки задерла носа та високо взлетіла, що не поважає нікого з працівників, навіть відкрито, хизується, що в неї чоловік працює в цьому ж банку, поверхом нижче, що він величезний «рішало» і яких би помилок вона не наробила, він завжди прикриє. Щкода, що такі некомпетентні працівники отримують нормальні зарплати нічого не роблячи.
ПУМБ
Ответ банка
24 октября 2018, 15:46
Добрый день, нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы с нашими коллегами. Обязательно передадим обратную связь руководству. Уверены, что произошло недоразумение. Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lss 11 октября 2018, 14:42
Брали рассрочку в магазине Комфи в Белой Церкви. Представитель банка Пумб подписал с нами договор на 24 месяца!!! Прошло 18 месяцев и нам стали приходить суммы не соответсвующие тем, что мы должны оплачивать! Поезали уточнить в банк, и афигели простите! Оказазывается рассрочку которую нам дали на 24 месяца, мы должны были заплатить за 18 месяцев, иначе будет начислятся немалый процент! Нам накапала пеня уже больше 1000 грн когда мы узнали об этом! Нас никто не предупреждал, никто не уведомил о том, что нужно СРОЧНО погасить рассрочку, смс о том что нам начисляется пеня тоже не было! Из вышесказанного мною могу сделать вывод! Банк несерьезный, ненадежный, обводит людей воркуг пальца! Очень не рекомендую связываться с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 18:00
Добрый день! Приносим извинения за возможное недопонимание. Исходя из описанной вами ситуации, льготный период по вашему договору составлял 18 месяцев, а весь срок его действия — 24 месяца. График платежей, как и длительность льготного периода прописываются в договоре. Сожалеем о сложившейся у вас ситуации.
Проблема решена
danusha 11 октября 2018, 10:25
При открытии карты консультанты не спрашивая добавляют пару ненужных страховок, которые, как потом оказывается, подключать необязательно, по моему желанию. и эти страховки ежемесячными списаниями даже если минуса на карте нет. Кричат в рекламах что льготный период 60 дней, на самом деле задним числом насчитывают проценты.Например: сделала покупку на 6000, через неделю всю сумму вернула на карту, еще через неделю они с меня снимают 60 грн и говорят что я обязательно должна их внести не позднее… числа, якобы процент по кредиту. Вот Вам и весь льготный период. Камней скрытых много, менеджеры на линии не компетентны в вопросах. Каждый дает разную информацию или и вовсе не могут ответить на вопрос и уходят от них.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 17:52
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По кредитной карте мы отменили все страховые платежи, поэтому вы можете переоформить карту с более выгодными условиями. Это можно сделать в отделении ПУМБ. Льготный период по кредитной карте до 62 дней. Если у вас остались вопросы, на которые вы не получили ответы напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Спасибо!
Проблема решена
Voldemar87 10 октября 2018, 20:19
Выбирая банк для открытия кредитной карты учитывал много факторов. Один из них — рабочее мобильное приложение.
Карту оформил, условия устроили, работник банка был информативен и любезен. В отделении поменял в терминале пин код и пароль для входа в онлайн банкинг.
Скачал приложение — не могу войти, пишет, что пароль некорректен. Хотя ввожу все правильно. Переустановил приложение — тоже самое. Звоню на горячую линию — рекомендуют еще раз поменять пароль через браузер и снова высылают временный пароль. Меняю опять пароль. И снова не могу зайти в приложение.
Так как одно из условий при выборе банка не работает вообще — скорее всего откажусь от карты, так и не воспользовавшись. Очень недоволен.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 октября 2018, 17:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно возникла какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, ваш логин для входа в интернет-банкинг и ФИО в личные сообщения для дальнейшей проверки. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Маякова 8 октября 2018, 16:51
дозвониться не возможно бесплатно. позвонила на +3044… сняли 10 гривет так и не ответили. Сделайте бесплатный номер как например в Прива24.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:40
Добрый день! Вы можете позвонить нам по любому удобному для вас номеру:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Karyna Klius 8 октября 2018, 13:23
Взяла в кредит технику и бонусом выплачиваю комиссию банку, менеджер поставил перед фактом уже после оформления…, и еще комиссию за перевод средств, звонят постоянно и тулят свои кредиты, отвечаю им чтобы поставили в черный список и больше не звонили- а нет «кредит не желаете?» больше не буду иметь дело с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:44
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В случае погашения задолженности в льготный период дополнительные проценты и комиссии вы не оплачиваете.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2018pumb 6 октября 2018, 12:22
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
С даты открытия карточного счета через МЕСЯЦ только смогли выдать карточку. При этом масса невыдержаных обещаний и т.д. По другим продуктам — также безответственно нарушены обещанные даты выполнения. Месяц на выдачу карточки? Вопрос — можно работать с таким банком?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:52
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Стандартный выпуск карты 10-14 дней, также вы можете получить неименную мгновенную карту. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и обслуживающее отделение для внутреннего разбирательства с выпуском карты. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
happyfox 5 октября 2018, 22:00
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
Здравствуйте, произошла странная ситуация, с валютной карты кассир по ошибке сняла гривны, затем чек аннулировала. Вопрос первый будет ли банк требовать с меня деньги за несанкционированный овердрафт через какое то время? Вопрос второй, при открытии депо выдали бесплатно платную(!) дебетную карту, на которую зачисляются средства и проценты. Со слов сотрудника, эта карта оформляется и обслуживается бесплатно если открыт депозит, но я то забрала депозит полностью, а карту попросили оставить. Будет ли банк взимать плату за обслуживание карты? Спасибо за ответ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 18:58
Добрый день! Проценты за технический овердрафт, в описанной вами ситуации, отсутствует.
К пакету Депозитный действительно выпускается бесплатная карта на срок действия депозита. В случае его закрытия пакет обычно меняют. В этом случае за обслуживание карты может взиматься ежегодная комиссия. Для более детальной проверки можете написать нам в личные сообщения номер карты и ваше ФИО. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asdf20101977 5 октября 2018, 16:10
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
Банк «ПУМБ» після привата «найкращий». Ще були банк «Дельта банк». Аналогічний.
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2018, 12:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Leroy Jenkins 5 октября 2018, 13:27
Снять деньги со счета хорошо только в центре. Банкоматы работают через раз/их нет в пригороде. Вишневое/борщаговка. В кассе наличку отдают купюрами по 50 грн… Востановление карты у меня занимает уже больше 12 дней...(пол месяца без нормального доступа к своим деньгам)
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 9 октября 2018, 19:06
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Сеть наших банкоматов достаточно обширная, к тому же вы можете использовать для снятия наличных банкоматы банков-партнеров (сеть «Радиус»)
2. Обычно в кассе имеются купюры разных номиналов, вероятно, в момент вашего посещения больших купюр не было в наличии.
3. Срок выпуска карты 10-14 дней. Также, вы можете выпустить мгновенную карту на время изготовления основной.
Спасибо за понимание.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝