×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Справка за 100 грн.
Приват24? В ПУМБ справка бесплатна.
Комментарии (5)
Небезопасный интернет-банкинг, некомпетентные сотрудники и операторы кол центра. Как следствие, потеря возможностей, времени и денег.
Для разблокирования счёта, нужно совершить звонок на горячую линию (платно, кстати), где оператор спросит ФИО, а потом не сможет подтвердить дату рождения (Господи, ну как так то?), направив в отделение…
Но прошлый поход моей мамы в отделение, закончился тем, что сотрудник банка, вместо того что-бы сделать как его попросили — оплатить месячный платёж по кредиту, просто положил деньги на счёт и сказал что погасил. Как следствие: штраф за просрочку кредита.
Надеюсь хоть в этот раз смогут помочь и разблокировать «ПУМБ Online», который может заблокировать кто угодно в любое время… Но после погашения кредита, ноги больше в этом банке не будет. Врагу не посоветуешь.
Для связи с контакт центром можно использовать номера:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
на сайте банка https://pumb.ua есть возможность совершить звонок через сайт.
Если при идентификации, данные не совпадают, сотрудники в праве отказать в возобновлении доступа к ресурсу.
Для рассмотрения ситуации с погашением задолженности, просим Вашу маму обратиться в банк самостоятельно, или адресовав письменное обращение на адрес банка — Киев, ул. Андреевская, 4, на почту коллегам info@fuib.com, на Фейсбук страницу банка https://www.facebook.com/pumbua или в контакт центр, контакты выше.
Комментарии (8)
Кредитні картки
ПУМБ оформлює кредитні продукти навіть і держателям ID паспортів, інформація щодо «не змогли оформити документи, бо нема терміналу для Id паспортів» не коректна. Кредитні продукти оформлюютсья без довідки про доходи, наприклад, але й для видачі продукти довідка може вимагатись.
Комментарии (2)
Жаль нет 0*
Комментарии (1)
Ужас!
В отделение г Южного невозможно зайти, вечные бесконечные очереди в кассу, 1,5!!! часа потратил сегодня в этой очереди!!! Это нормально в нашем то веке технологий???
Сожалеем об этой ситуации. Для проверки причин возможной очереди, укажите, пожалуйста, время визита в указанное отделение?
Отдельно сообщим, реализован сервис ПУМБ Online https://online.pumb.ua, в котором можно совершить практически все операции, можно обратиться за помощью и в контакт центр:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Комментарии (1)
Лучший банк на рынке!!!!!!
99.9% проблем только из-за недопонимания людьми условий и законодательства. Я, уже обслуживаюсь в этом банке очень давно. Никогда никаких проблем не было. Вся информация о изменениях всегда приходит в смс. В каком банке такое есть? Ни в каком. Даже с днём рождения поздравляют! Удивляет лояльность работников этого банка.
Он для меня как родной, честно И когда некоторые люди пишут про него плохие отзывы мне очень неприятно. Конечно есть и минусы НО плюсы их перекрывают! Очень-очень рассудительное правительство банка! О интернет банкинге вообще поэму могу написать — становиться все лучше и лучше! Развивайтесь! Станьте ещё сильнее! И займите лидирующую позицию в рейтинге банков! Для меня вы номер 1!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Необоснованный отказ в закрытии счет и выдачи личных средств
Банк о блокировке меня не предупреждал, случайно узнала.
На карте есть мои личные деньги, которые банк не отдает, счет закрывать отказывается. Я от такого беспредела просто в шоке.
Куда мне обратиться за помощью?
Комментарии (1)
За ошибки Банка должен платить клиент
Почему за ошибки которые были допущены со стороны Банка должен расплачиваться клиент????????? Если я оплачу все таки платеж за ноябрь, должен ли я буду снова платить его в конце ноября?
Комментарии (1)
Тотальное нарушение прав!
На все мои последующие запросы о предоставлении информации, копий документов МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ ВООБЩЕ.
Ребята, ваши ответы ни о чем: Мы разберемся в сложившейся ситуации, примем эффективные меры… и т.д. мне не нужны. У меня списали незаконно всю зарплату ДВАЖДЫ!
Отвратительный банк. Я уже подготавливаю иски в суд, это дело я так не оставлю.
Пора вам начинать соблюдать требования законодательства!!!
Комментарии (1)
Обманывают клиентов, дают ложные обещания и попусту потратят Ваше время при оформлении кредитных карт. Непрозрачные условия.
Комментарии (3)
Погашение кредита по умершему клиенту.
(пн, 21 окт., 13:16)
(они ответили что дело взяли в разработку). Написал в оналайн чат в Фейсбуке. Мне сказали что звонить на ее номер и присылать смс больше не будут. Пришло смс что карта заблокирована долг 424 гр. Теперь пришло смс что ее счет пополнен на 100 гр. и там доступно больше двух тысяч.
Но мне никто не ответил на вопрос как закрыть ее кредит? Как это все технически происходит? Неужели в банке никто не знает?
А далее по обстоятельствам. Если спустя 6 месяцев вступаете в наследство, тогда и погашаете. Если в наследство не вступаете, тогда, из-за отсутствия наследства и наследников, банку ничего не остается как списать кредит. Вроде как-то так.
В любом случае кредиты умершего человека должны погашать только наследники. Не родственники, а именно наследники. Если Вы оффициально в наследство не вступаете, то и не должны ничего банку независимо от степени родства.
ЗЫ: если карта заблокирована и осталась в плюсе, то забрать денег получится тоже только после вступления в наследство.
Комментарии (4)
Видаємо бажане за дійсне
Комментарии (2)
Понравилось, но не все
Минус: 1.Заходжу и одна свободная девушка ко всем спрашивала что Вам;
2. Ждал касу, прождал 10 мин и меня никто не позвал, это время мог сэкономить;
3. Менеджер долго заставила ждать. Я оформлял карту и тут мол говорит:«Тут человек ждет ответа и нужно подождать минуты 10. Я конечно в шоке и что-то не хочется идти сюда больше, потому что очень спешил.
Написать комментарий
нет sms о списании средств
предложили кредитку с 62 дн «льготного периода», по тел. все складно. пришел в банк дали бумажку, сказали, что это договор, но это бумага для растопки, а не договор:
— написан мелким шрифтом, чтобы пенсионеры не смогли прочитать все;
— что такое «льготный период», который красиво расписывают менеджеры — не описан, а значит может трактоваться банком, как банк хочет и вы уже не правы;
— есть пункт: условия бумажки действуют на момент подписания, т.е. завтра можете подтереться ей, т. к. она ничего вам не гарантирует, ведь написано, что на момент подписания и все.
В договоре отображены условия по продукту, прописаны ссылки на Публичное предложение ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания, в котором содержаться все описания продуктов банка.
Написать комментарий
отзыв о Пумб
Написать комментарий
Безупречная работа сотрудников в г. Борисполь
Написать комментарий
Сервис MasterCard Lounge & Fast Line в аэропортах по премиум картах
Пользуюсь этой услугой ПУМБ несколько лет. Недавно MasterCard повысил транзакции по карте для пользования сервисом до 6000 грн. Ок, не вопрос. Так совпало, что пару месяцев закончился срок действия одной карты и я заказал выпуск другой. И вот неделю назад, выполнив, как я считал, «план» по транзакциям по карте чуть ли не в два раза (про временной диапазон 30+5 — тоже в курсе), я попытался воспользоваться картой в лаунж зоне аэропорта Киев. И,… не смог. Девушка на входе лаунж только смогла сказать, что доступа нет. Ок.
По приезду, я в он-лайн чате интернет банкинга попытался выяснить данный вопрос.
И что получается из ответов службы поддержки банка:
1) платежи, сделанные в интернет — банкинге по оплате услуг, товаров (НЕ перевод другому клиенту) — не включаются в транзакции, так как это не безналичный расчет. (когда я пытался спросить — а какой это платеж, наличный, виртуальный — ответ это перевод. Что такое — перевод в контексте конкретных платежей — я ответа не получил)
2) оплата через терминалы за услуги и товары могут также не засчитываться в транзакции. И это не видно ни в какой выписке, ни в какой расшифровке платежа. (Для конкретики — на НП оплачивал через терминал получение товара. и, оказывается, по внутренней проводке ПУМБа эти платежи проходят как перевод на карту. Как, как я это должен знать, если по всем отчетам — это безналичный расчет картой).
Для того, чтобы не было разночтений — ниже исключительные условия зачисления транзакций от MasterCard
Виняткові транзакції, які взагалі не враховуються:
зняття готівки за карткою в банкоматі або в касі банку;
переказ залишку коштів;
покупки за допомогою чеків;
страхові премії;
відсотки;
будь-які комісії та збори;
дорожні чеки;
азартні ігри будь-якого виду (у тому числі платежі за можливість виграти приз);
будь-які покупки в готівковій формі.
— И это все, больше нет условий.
И вопросы — как клиент банка должен разобраться в этой схеме. И не получается ли так, что каждый из банков по своему усмотрению может по своему трактовать правила сервиса (через то как проводить платежи)? И надо ли запросить у самого сервиса разъяснение с предоставлением выписки по карте?
Укажите, пожалуйста, (нам в личные сообщения) — Вы оплачивали услуги доставки товара? такая операция считается в «лимит» для доступа к указанным сервисам от MasterCard, расценивается как «покупка». Или же Вы отправили денежный перевод продавцу товара? Так как это операция перевода средств, даже если осуществляется через POS терминал торговой точки и она не учитывается для доступа к Mastercard Lounge & Fast Line. Переводы средств и оплаты проводятся банками одинаково.
Написать комментарий
ПУМБ банк, а отстой!!!
По Вашему описанию:
1 октября -1000
15 октября -5000 — верните 6000 грн до 30/11 (при условии, что это были суммы покупок, а не снятия, т.к. на снятия льготный период не действует).
Комментарии (2)
Отказ в открытии счёта из-за несоответствия имени в паспорте и ИНН
Написала с горя сообщение странице ПУМБ в фб. Получила ответ: «Читайте Инструкцию НБУ №492». Читать я умею и люблю. В вышеупомянутой инструкции написано, что счёт банк открывает после верификации и идентификации физ лица. Идентификационные данные для физ лица (согласно ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», но который ссылается Инструкция) — ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, его дата и орган выдачи и идентификационный номер карточки плательщика налогов. Номер, Карл, номер. Ни слова про имя и его соответствию паспорту.
Свои наблюдения донесла до представителей банка в фб. На что они снова меня красиво послали… в органы… соответствующий...: «При идентификации, проверяются документы. Не соответствие ИНН данным в паспорте делает невозможным установления с Вами деловых отношений. Необходимо обратиться Вам лично в госорганы для урегулирования ситуации».
Попросила предоставить ссылку на конкретный документ, где чёрным по белому написано, что несоответствие имени в ИНН и паспорте даёт им полное право послать меня в такой-то матери и не открывать этот злосчастный счёт. Жду ответ.
как сообщали Вам ранее, в Фейсбук, в соответствии с банковским законодательством для открытия счета физ. лицу – резиденту дополнительно нужно предоставить документ о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица – резидента. Отличие в имени физ. лица, указанного в справке и в паспорте, не позволяет однозначно установить принадлежность регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика физического лица – резидента такому физ. лицу.
При идентификации, проверяются документы. Не соответствие ИНН данным в паспорте делает невозможным установления с Вами деловых отношений.
Необходимо обратиться Вам лично в госорганы для урегулирования ситуации. Благодарим за понимание.
Комментарии (5)
Мошеничество
Мы заинтересованы в решении вопросов наших клиентов, для проверки ситуации просьба указать нам Ваш ИНН в личных сообщениях. Заранее благодарны
Комментарии (6)