Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
engel20072008 21 ноября 2018, 11:05
Доброго дня. Моя мама, Каплун Марія Никифорівна, вчора 20.11.2018, приходила до вашого відділення на консультацію. Можливо загубила свій паспорт. Допоможіть будь ласка. Дякую. Паспорт на ім'я Каплун Марія Никифорівна, с.Неграші, вул. Петровського,51, Києво-Святошинський р-н, Київська обл. прохання повідомити 0973727339 Іра
ПУМБ
Ответ банка
22 ноября 2018, 18:03
Добрий день! Ми перевіримо у відділенні та запитаємо колег.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juliana3 19 ноября 2018, 22:58
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
ПУМБ
Ответ банка
20 ноября 2018, 16:35
Добрий день! Дуже дивна ситуація яка потребує додаткового розслідування. Перепрошуємо за цю ситуацію. Відпишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення щоб уточнити особисту інформацію та деталі по оформленню картки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 18 ноября 2018, 17:57
2013 году взял кредит банке рененсанс платил банк закрыли я перестал платить пришло письмо 2014 для закрытия кредита 2500 грв Я оплатил кредит не закрыли обманули мошейническим путем подаю в суд Все перечисленные случаи — повод подавать иск в суд на банк. Благодаря знанию юридических нюансов, можно не только возвратить незаконно взятые сборы, но и взыскать моральный ущерб с банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
piter parker 18 ноября 2018, 14:48
Здравствуйте, хочу предупредить людей которым звонят и обещают сделать супер кредитную карту. Коротко о моём случае:
Звонили две недели представители банка предлагали карту, я говорил что у меня нет времени и я занят, когда нашел свободную минутку я звял трубку и они мне сказали, что могут выдать карту с кредитным лимитом 30тис.грн. Думаю ладно пусть будет на всякий случай.
Приехал потратил кучу времени и в итоге кредитный лимит никто не дал. Зачем обещать людям одно, а по факту другое.
Банк ПУМБ не уважает своих клиентов, и врёт
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2018, 9:51
Мы сожалеем, что так вышло. В телефонном режиме сообщают о существующем предложении и о том, что Вы можете подать заявку, так как для получения кредита есть несколько требований. Контрольное решении о выдаче средств и расчете сумм происходит, когда Вы посещаете выбранное отделение и предоставляете сотруднику необходимый пакет документов.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
voyta 16 ноября 2018, 16:55
Взяв ноут у кредит на 24місяці вартістю у 9200грн. У договорі вказано що я маю виплатити 12231грн із комісіями, страховками,і т.д.я вже виплатив 6050грн. Коли я вирішив погасити борг мені сказали що я ще винен 8750грн.на моє питання чому я маю переплатити майже 3000грн. Відповіді не знайшлося.одним словом розводняк шукають лохів і розводять.
ПУМБ
Ответ банка
16 ноября 2018, 18:25
Добрий день! Вдячні за звернення. Відпишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер договору та ваш контактний номер телефону. Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
myhaylo1982 14 ноября 2018, 12:27
Как в страшном сне. Два дня убил на то, чтобы взять кредит. Взял. Будто бы все в порядке. Но… Скажите, пожалуйста, кто еще так поступает. Я «потратил» два дня времени на получение кредита. Отпрашивался с работы… Но хорошо, это мои проблемы! НО! Знаете, что после подписания документов может последовать отказ — так и скажите: «мы проверим Ваши данные и после подпишем документы». А не так, что вы для начала подписываете документы, а после отказываете sms-сообщением без объяснения причин. Господа, это не маркетинг, это иначе называется. Я же с вами документы подписал, вы мне карту дали. что мне с ними-то делать, если вы мне кредит не дали, но подписали бумаги?!!! А, представьте только, что так поступят в какой-нибудь гипотетической клинике, подпишут договор и откажут в лечении? Или в образовательном учреждении — подпишут контракт и откажут в обучении. Не делают ли наоборот? В начале, скажем в образовательном учреждении, предупредят что нет мест, а потом предложат придти в следующем году? Или мы уже подписываем документы, скажем, «Паспорт споживчого кредиту», а уже потом нам отказывают?!!! Что это за сервис?!!! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ С ВАШЕЙ КАРТОЙ ДЕЛАТЬ? Сходить с этими документами куда-нибудь? И где гарантия, что через месяц вы, господа, не проснетесь и не спросите у меня о каких-нибудь гипотетических «долгах»!??? Спасибо за обслуживание. Я еще нигде не получал столько удовольствия от потраченного впустую времени! Зачем так делать?!!! Возможно, я не знаком с какими-то реалиями. Но… не проще ли вначале провести проверку, а потом уже, скажем, через некоторое время, приглашать подписывать хоть что-нибудь и убивать чужое время?!!! Сам менеджер вел себя корректно и компетентен, но ведь ежу понятно, все произошедшее — политика банка!!!
ПУМБ
Ответ банка
14 ноября 2018, 16:05
Добрий день! Стосовно відмови вам надійшло лише sms-сповіщення?
Для уточнення інформації зверніться, будь ласка, на гарячу лінію:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marana1984 10 ноября 2018, 15:53
Работник якобы банка ПУМБ в вайбере предлагает кредит и сказал чтоб на карте было 200гр.для ее верификации это развод или нет
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2018, 13:35
Добрий день! Це шахраї, будьте обережні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
61055071 9 ноября 2018, 19:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Жалоба. По поводу того, что в банкомате Пумб банка, 30 сентября 2018 мама платила 200 грн, эти деньги не прошли, она сразу написала жалобу, ей сказали, что ответ будет за 2дня, по истечении этих двух дней, когда я позвонила в колцентр, мне сказали что месяц ждать, через месяц и две жалобы, мне сказали что такая ситуация рассматривается за 45-90дней, в итоге сегодня ей позвонили и дали ответ, что денег они там не нашли, и чуть ли не что она их сама забрала и заплатила 4,10, хотя это были уже другие деньги. Данный ответ меня как клиента банка не удовлетворил. Вы можете посмотреть камеры видеонаблюдения и увидеть, что мама деньги внесла и назад их не забирала, и вернуть деньги. Более некомпетентного и худшего банка не встречала.
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:43
Добрий день! Будь ласка, уточніть через особисті повідомлення ІПН, контактний номер телефону щоб ми могли вас ідентифікувати та допомогти вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogdan Novoselya 8 ноября 2018, 8:41
У меня украли деньги с карты каким-то образом, операция происходила в банке ПУМБ.я писал заяву в Киев ответ пришел через около 30 дней: что помочь ничем не могут… Я понимаю что этому банку *** на своих клиентов, это эсли бы гребешь произошел у этого же банка, то они и человека бы нашли и имья и номер телефона… Я очень розстроен этим банком, помощи никакой недождешься!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SkyNet1000 2 ноября 2018, 12:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
Оформил в сентябре кредитку всеможу, заполнив заявку через Вайбер. Вложился в их льготный период и фактически получил + к своей зарплате. Тоесть я с зарплаты погасил и сразу же пользуюсь снова. Это очень выгодно. Я так понял — теперь важно не забывать погашать вовремя. И банку ничего не перепадает от меня)
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2018, 13:54
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sotrudnikbanka1 2 ноября 2018, 8:14
Очень хочется работать в одном из самых успешных и богатых банков Украины, но настолько мизерные зарплаты обычных рядовых сотрудников, которые и составляют надёжный оплот для «верхушки» банка, что хочется плакать каждый раз, как только приходит смс о зачислении денег. Мы голодаем!!! Мы одеваемся в самых дешёвых отделах секонд-хенда!!! Мы не в состоянии купить домой нормальный кусок сыра, я не говорю уже про лечение или отдых. Вы раздувание штатку в головном офисе и оплачиваете размеренный рабочий день, курилку каждый час и кофе сотрудникам головного офиса в несколько раз больше, чем рядовому пахарю… Увы, мы вынуждены искать другие варианты работы, потому что ПУМБ не ценит работу своего фундамента. (((
fry fry 1 ноября 2018, 22:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
Вопрос банку: «Добрый день, сегодня проходя по проспекту Григоренка зашел в Ваше отделение № 38. Решил купить валюты когда я подошел к кассе назвав сумму а она не выходила за 150 000 грн, я услышал от кассира вопрос «Паспорт», на что я задал встречный вопрос «на основании какого постановления НБУ» в ответ молчание! Я оташел от кассы и поинтересовался у менеджера где управляющий, на мою просьбу позвали его. Задавши ему тот же вопрос «на каком основании требуете паспорт» мне ответили «согласно постановления НБУ», я тут же задал встречный вопрос «номер данного постановления» все дружно замолчали. Так вот уважаемый банк проведите ликбез среди таких сотрудников которые не знают «мат части» что есть постановление НБУ №502 в разделе 4 пункт 1 гласит: «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати: операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів; » А самое главное начальник отделения такая самоуверенная, что просто смешно не знать элементарных вещей, проведите среди такого начальника разъяснительную работу, согласно в каких случаях надо требовать документы при совершении валютных операций.»
Ответ банка: «Добрий день! Вдячні за звернення. Перепрошуємо за незручності які у вас виникли. За умовчуванням наші менеджери просять паспорт щоб перевірити резидентність.»
Отвечаю банку: «Тогда я задам вопрос немного по другому! На основании какого документа Ваши менеджеры просят по умолчанию паспорт для проверки резидентности? Тут Вы скажите согласно ст 64 Закона «О банках и банковской деятельности», но вчитавшись в данную статью могу Вас уверить, что это не так ибо там есть такой пункт: Банк зобов'язаний ідентифікувати та верифікувати відповідно до вимог законодавства України: клієнтів (крім банків, зареєстрованих в Україні), що відкривають рахунки в банку; клієнтів, які здійснюють фінансові операції, що підлягають фінансовому моніторингу; клієнтів (осіб) у разі виникнення підозри в тому, що їх фінансові операції (фінансова операція) можуть (може) бути пов'язані (пов'язана) з фінансуванням тероризму чи фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення; клієнтів, які проводять перекази без відкриття рахунка на суму, що дорівнює чи перевищує 15000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості, але є меншою ніж 150000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості; клієнтів, що здійснюють фінансові операції з готівкою без відкриття рахунка на суму, що дорівнює або перевищує 150000 гривень, або у сумі, еквівалентній зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах; клієнтів, у яких банк залучає кошти на умовах субординованого боргу; клієнтів, що укладають з банком кредитні договори, договори про зберігання цінностей або надання в майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфа, що охороняється банком; осіб (крім банків, зареєстрованих в Україні), з якими банк як професійний учасник ринку цінних паперів укладає договори для здійснення професійної діяльності на ринку цінних паперів (фондовому ринку). З дня укладення договору така особа є клієнтом банку; осіб, уповноважених діяти від імені зазначених клієнтів/осіб (представника клієнта); клієнтів (осіб), визначених нормативно-правовим актом Національного банку України з питань здійснення фінансового моніторингу. Ни один из выше перечисленных пунктов не мог быть применен Вашим специалистом поскольку на 25.10.2018 курс евро — гривна (а именно продажа) был 32,50 грн — 1 евро, а я хотел приобрести 400 Евро, а это эквивалент суммы 13 000 грн. И тут промаху Ваших спецов не дотягиваю до пункта переводы где граничная цифра 15 000 грн, уже не говоря что я совершаю операцию без открытия счета в банке там сумма должна быть равна или больше 150 000 грн. Получается что я своими действиями попадаю под постановление НБУ №502 в разделе 4 пункт 1. А Ваши менеджеры незнают нормативной документации НБУ, и просто от «балды» делают идентификацию клиентов, как уже вся банковская система Украины давно руководствуется ст 64 Закона «О банках и банковской деятельности». И да отвечая зарания на Ваш вопрос что существует Закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения», я и там тоже не попадаю под статью 9. В итоге Ваши специалисты банка, просто говоря по-народному, НЕЗНАЮТ НОРМАТИВКИ!!!!!»
Ответ банка — ТИШИНА!!!
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:46
Добрый день. В соответствии с требованиями постановления Правления НБУ от 13.12.2016 г. №410 запрещена продажа наличной иностранной валюты или банковских металле в кассе Банка одному лицу в один операционный (рабочий) день в сумме, превышающей эквивалент 150 000 грн. в пределах одного банковского учреждения.

Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.
Sveta1357 1 ноября 2018, 15:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Звонила и заказывала кредитную карту онлай.По телефону молодой человек записал меня на 11 часов, и после определённых вопросов сказал, что пумб банк одобрил кредит в размере 5 тыс.грн.Приехавши в указаный день на указаное время, я просидела в ожидании не понятно чего 40 мин в очереди. Смысл было записывать меня на время? В итоге мне почему-то не дали кредит.Почему так и не обтяснивши, хотя по телефону говорили обратное.Хуже банка я еще не встречала!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 ноября 2018, 17:29
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. По телефону озвучивается предварительное решение об одобрении кредита, окончательное принимают в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexandr Olshanskiy 1 ноября 2018, 10:15
Получил смс об успешном зачислении средств на кредитку, а на следующий день получил смс о просрочке. Деньги доступны для получения сразу же после получения средств, а они мне пытаются доказать что это только запрос на получение средств. Так зачем слать мне смс что все ок, а потом штрафовать меня за просрочку. Не связывайтесь с этими мошенниками.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 ноября 2018, 14:56
Добрый день. Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу. Дайте, пожалуйста, ответы на вопросы в личных сообщениях. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
2 ноября 2018, 17:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 31 октября 2018, 19:04
Статья 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство» предусматривает ответственность за их действия. Даже если в кредитном договоре есть пункт о возможности передачи информации о должнике третьим лицам — это не дает права коллектору вмешиваться в Вашу личную жизнь, а тем более вести незаконный сбор информации о Вас. Согласно ст.1076 Гражданского кодекса Украины — банк гарантирует тайну банковского счета, операции по нему и ведомости о клиенте.Которые могут быть предоставлены без согласия Вас, только по официальному запросу правоохранительных органов, согласно ст.62 ЗУ « О банках и банковской деятельности». Ст.60 данного закона устанавливает, что банковская тайна — ведомости о банковских счетах клиентов, фин.эконом.состояние и т.п. Коллекторы действуют путем давления не только на Вас, но и на Ваших близких (значит используют их номера тел., адреса)-согласно ч.6 ст.23 ЗУ «Об информации», информация о лице охраняется законом.А ст. 32 Конституции Украины гласит «ніхто не може зазнавати втручання в його особисте сімейне життя». Поэтому сбор, хранение, использование и распространение информации без
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 ноября 2018, 12:24
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Условия обслуживания прописаны в вашем договоре. Если у вас есть дополнительные вопросы вы всегда сможете задать их нам или операторам нашей горячей линии по любому из номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Полезный комментарий
PUMB 2 ноября 2018, 13:46
Исходя из положений «ПУБЛІЧНА ПРОПОЗИЦІЯ ПАТ «ПУМБ» НА УКЛАДЕННЯ ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ» у банка есть право:
п. 4.2.8. Розкривати інформацію про Клієнта, що становить банківську таємницю, і обробляти персональні дані Клієнта, в тому числі передавати інформацію про Клієнта, що становить банківську таємницю та персональні дані Клієнта третім особам, в межах та порядку, встановлених чинним законодавством України та умовами Договору.

п. 8.8.5. Відповідно до ст. 14, 29 Закону України «Про захист персональних даних» на передачу часткового або повного права обробки та використання персональних даних Клієнта іншими суб'єктами відносин, пов'язаних із персональними даними, зокрема, але не виключно, у випадках: перелічених у пункті 8.8.1 Розділу І Договору, відступлення Банком права вимоги за цим Договором; передачі Банком прав виконання певних функцій, пов’язаних з наданням послуг за цим Договором, шляхом залучення зовнішніх незалежних сторін на договірній основі; надання Банку колекторських та консалтингових послуг, в інших випадках.

Полезный комментарий
PUMB 2 ноября 2018, 13:47
Исходя из положений этого же документа, клиент может отказаться от передачи персональных данных банком только закрыв все счета в банке:
п. 8.8.4. …Клієнт може відкликати свою згоду на обробку персональних даних Банком тільки в разі одночасного подання заяви про закриття всіх наявних Карткових рахунків та інших, відкритих відповідно цього Договору рахунків, та відмови від усіх послуг за Договором при умові відсутності невиконаних зобов’язань Клієнта перед Банком. В іншому випадку така заява про відкликання згоди на обробку персональних даних вважається не поданою до Банку.

Положения публичного договора базируются на статье 14 п. 2 Закона Украины «Про захист персональних даних» (http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2297-17#n116), где сказано:
Поширення персональних даних без згоди суб'єкта персональних даних або уповноваженої ним особи дозволяється у випадках, визначених законом, і лише (якщо це необхідно) в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ira Gubarenko 30 октября 2018, 19:48
Оформили розсрочку у даному банку і нам видали кредитну карту, яка на перший погляд дуже зручна і приваблива (рідко користуємся кредитними картками). все ніби-то нічого, але про комісії не повідомили + нарахували штраф за 1 день просрочки. Після того як надійшла смс, що у нас заборгованість ми зателефонували на гарячу лінію нам сказали ви все оплатили не звертайте уваги на смс, воно формується раніше і тому прийшло із запізненням (ви все оплатили), потім ми впевнені в тому що в нас немає заборгованості не звертали на дані смс в результаті сума кредиту значно зменшилась. в кінці кінців нам прислали смс 30 числа щоб заплатили кредит ми з приватбанківської карти скинули кошти, які надійшли ПУМБу на протязі декількох хвилин, а цей «чудовий» банк заморозив їх на 3 дні, щоб ще 100 грн з нас здерти. дуже поганий банк
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 октября 2018, 19:57
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Коллеги по управлению качеством примут меры для исправления ситуации.
14finance 29 октября 2018, 18:14
Я колишній працівник банку, працювала на посаді старшого юрисконсульта, раніше писала відгуки про некомпетентну роботу відділу кадрів та бухгалтерії по нарахуваню зп (можете почитати текст по ссилці http://minfin.com.ua/company/pumb/review/120248/) представник банку відписався стандартною фразою «Ваше звернення передамо керівництву» і на цьому все. Ну що вам скажу, так легше всього, проте я прожовжитиму писати про некомпетентну роботу завідувача сектрору кадрової роботи Хвиль Оксани Іванівни та роботу бухгалтерії, яка неправильно нараховувала мені зп. Пояснень та правильного перерахунку зп я досі не отримала. Люди, не вагайтеся, не бійтеся та пишіть, якщо таке «кидалово» і з вами зробили.
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2018, 17:07
Добрий день. Банк знає про цю ситуацію. Зі свого боку колеги з відділу кадрів хотіли її вирішити — просили надати Вас оригінал лікарняного. На жаль, цього не сталося. Дякуємо.
Serg Chernyaev 29 октября 2018, 17:05
Отделение по адресу: Николаев, ул. Чкалова, 20/8
Являюсь постоянным зарплатным клиентом банка с 2008 года. До 2014 года никаких претензий к банку не было. Нормальный сервис, нормальное обслуживание, нормальные кредитные предложения. После 2014 категорически не рекомендую связываться с этим банком в области кредитования физических лиц. Долго не буду расписывать все недостатки. Выводы такие. Непрофессионализм сотрудников (часто не могут правильно ответить на вопросы клиента), сокрытие «подводных камней» в договорах, непрозрачность текстов договоров, очереди, шкурная политика процентных ставок (до 60% годовых по кредитам и порядка 10% по депозитам – меньше коэффициента инфляции), попытка обмануть клиента (один раз меня обманули на 2500грн.), отсутствие попыток решить спорную ситуацию, затягивание сроков ответа на обращение, текучесть кадров, неуважение по отношению к постоянным клиентам. Одним словом, аннулировал кредитную карту «все можу» (тот еще развод) и вздохнул спокойно.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 октября 2018, 17:34
Благодарим за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
Проблема решена
OLHA L 29 октября 2018, 12:29
По кредитной карте предлагают 3-х месячную беспроцентную рассрочку при оплате в магазинах — партнерах. Магазин АЛЛО партнер. Рассчиталась 11 сентября, на горячей линии сказали автоматически включается рассрочка. 22 октября в отделении ПУМБа случайно от сотрудника узнала что рассрочку не подключили, неделю оставляю жалобы на обманный сервис, до сих пор обратной связи НЕТ и рассрочка НЕ ПОДКЛЮЧЕНА. Это обман, ведь если бы я не узнала, то после 1 ноября начали насчитывать % за пользование кредитными средствами. МОЖЕТ БАНК НАЧИНАЕТ УМИРАТЬ, если так работает весь сервис.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 октября 2018, 17:31
Сожалеем о сложившейся ситуации. Будем рады помочь вам и разобраться в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksusha230988 26 октября 2018, 17:48
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
Г. Днепр Отделение на Дмитрия Яворницкого 100… это тихий ужас- сотрудники медленные. Неприятные все до безобразия — сидят как мыши и складывается мнение, что специвльно обслуживают одного клиента 2 часа- монотонно и без эмоций на лице. Но главный хам -это парень, сидящий на входе… в открытую отправил решать свои проблемы с тем человеком, который выдавал карту… думала все!!! Пумб -это не тот банк который нужен — но внимание!!! Через пару часов все же решилась зайти в другое отделение- на Привокзальной 4. О боги!!! Охранник с улыбкой -девочки приятные, быстрые, профессионально выполнили свою работу. И подняли настроение. Девочки Яна и Оксана- вы лучшие!!!
Минфин
Ответ администратора
29 октября 2018, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝