×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Працюємо для Вас. Але чи не занадто «швидко».
Подтверждением тому — мой последний визит в банк, клиентом которого я являюсь уже многие годы.
Желая быть в курсе всех новшеств, которые предоставляет ПУМБ своим клиентам, а также иметь возможность следить за операциями со своим счетом в реальном времени, решил подключиться к системе ПУМБ-онлайн. Для этого необходимо прийти в банк лично и подать заявку. В связи с тем, что работаю с понедельника по пятницу, единственный вариант сходить в банк — суббота. В центральном мариупольском отделении на проспекте мира в 10:53 — момент выдачи мне квитка о занятии электронной очереди людей было очень много. Из-за того, что большинство клиентов были пенсионеры, операторам приходилось обслуживать каждого очень долго, объясняя по нескольку раз одно и то же. Может быть очередь и продвигалась бы быстрее, но из девяти операторских мест сначала работало только четыре, а затем и вовсе — три. При таком наплыве людей можно было бы и увеличить количество операторов. Тем более, что для многих работающих клиентов банка — суббота — единственный день для визита в финучреждение. В итоге к оператору я попал только в 12:25, проведя в очереди полтора часа. На мой взгляд — многовато.
С учетом времени, понадобившегося для решения моего, в принципе элементарного вопроса, в банке я провел два часа. Все уладил, но осадочек остался. Банк, конечно, работает для меня, но очень медленно. Надеюсь, что руководство банка найдет возможности для увеличения количества сотрудников работающих с клиентами в выходные дни.
В выходные дни отделения с таким графиком, работают в дежурном режиме, что означает меньшее количество сотрудников и некоторые ограничения по операциям.
Напомним, что большинство операций можно совершить онлайн круглосуточно — ПУМБ Онлайн, или контакт-центр:
0502907290
0962907290
0932907290
0442907290 или звонок с pumb.ua/
Чаще всего, ко всем пакетам услуг уже подключено ПУМБ онлайн — уточнить логин, восстановить пароль для доступа можно через контакт-центр
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Не точная информация
Комментарии (3)
дуже глухий банк
А у києвстару погана звичка — номери, якими довго не користуються, знову продавати. В травні 2017 мій чоловік купив нову!!! сімку — все запаковано, нове!.. І почались дзвінки та погрози йому про цю оксану та її борги.
Додаю номери в чорний список — вони з нового номеру дзвонять та пишуть смс.
Хоч в розмові з тими, хто звонить і чоловік, і я зі свого телефону їм звонила і пояснювала,
що ми купили нову сімку в офісі києвстару і ніякої оксани не знаємо.
В розмові з ними з«ясувалось, що кредит вона брала ДО травня 2017 року. Кажу їм, щоб викреслили наш номер, не знаємо оксани. А вони у відповідь — занесіть наш номер в чорний список або купіть нову сімку!!!
Ми пенсіонери. І тратити гроші через глухих працівників банку не можемо.
Та й нема гарантії, що нова сімка не буде привязана до чийогось кредиту в банку…
Комментарии (3)
Ужасный сервис и обслуживание.
Если пополнение совершено через другое устройство/сервис не ПУМБ — средства могут поступать в течении 3-5 банковских рабочих дней.
По Вашей информации — пополнение совершено 23/12, выходной дней, сегодня, 26/12 — это первый банковский день.
Рекомендуем ждать зачисления.
Комментарии (1)
Не дали кредитную карту
Написать комментарий
Заблокированы деньги на карте
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужас
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
или звонок с сайта pumb.ua/
Написать комментарий
Блокировка карты
Спасибо
Комментарии (1)
Хуже сервисного обслуживания по карте нигде не видела, ужасный банк((
Находясь во Львове снимала с карточки деньги (банкомат выдает ошибку и при этом сумма списывается со счета… для меня очень не маленькая сумма и она была очень срочно нужна — ни в одном другом банке никогда ничего подобного не было). От горячей линии оказалось толку вообще никакого, пришлось идти писать заявление (при написании, мне сотрудник сказал, что деньги вернут за 40 дней). В итоге, 2,5 месяца и сотрудники банка мне с пеной у рта начинают доказывать, что меня сразу предупреждали о том, что деньги возвращаются за 90 дней… при этом, естественно, что после массы неприятных моментов, связанных с сервисным обслуживанием, я заблокировала карту (платить за то, чтобы у меня вникуда уходили деньги, которые потом нужно ждать 3 месяца это перебор) и вот барышня на горячей линии мне сказала, что достаточно заблокировать карту, чтобы не платить за обслуживание, а деньги мне вернутся на счет, который я потом закрою… И вот сегодня зашла в онлайн посмотреть, а вдруг деньги мои пришли и вижу, что со счета сняли еще 50 грн! Т.е. сначала банк у вас ваши средства забирает, а потом пока вы вынужденны ждать их возврата они еще снимают за так называемое обслуживание (при этом сначала говорят одно, а когда сегодня позвонила на «горячую линию», то девица мне с претензией из серии, как это я элементарных вещей не понимаю, начала рассказывать, что выхода у меня нет и я буду платить пока банк не вернет деньги…
Мой всем совет, держитесь подальше от этого банка! Так как много неприятных моментов гарантировано, а дебетную карту можно открыть в гораздо более серьезном банке и с более дешевым обслуживанием (я именно так и сделала и очень надеюсь, что своих денег от банка дождусь). Буду еще звонить на горячую линию, куда можно жаловаться на банки, так как платить за обслуживание счета, которым не пользуюсь не собираюсь даже копейку.
Когда снимаете деньги с банкомата, в банк приходит запрос о списании средств и по его факту идет списание средств.
Если расследование спорной операции проходит по правилам международных систем, Вы правы — регламент 90 календарных дней.
Плата за обслуживание будет начисляться ежемесячно, согласно порядка обслуживания счетов, если средств на счету будет недостаточно для оплаты, комиссия будет списана в течении двух месяцев, потом банк блокирует счет, карту и сервисы
Написать комментарий
Не компетентност персонала
Приносим Вам свои извинения за сложности, с которыми Вы столкнулись, когда пытались заплатить через кассу. Передаем обращение профильному отделу и мы сделаем все, чтобы более такого не повторилось.
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщение Ваши ФИО и конт.телефон. Спасибо
Написать комментарий
Неприємна ситуація
При поданні заяви про оскарження проведеної операції, котра передбачає списання коштів з рахунку, мінімальний строк розгляду заяви та повернення коштів (за умови задоволення заяви) складає 45 календарних днів, а якщо опротестування таких операцій здійснюється згідно з правилами Міжнародної патіжної системи — 90 календарних днів, тому кошти можуть бути недоступними одразу для використання.
Нагадаємо також, що стан балансу можна перевірити дистанційно через ПУМБ онлайн, так Ви завжди будете володіти інформацією стосовно актуального балансу рахунку до проведення необхідної операції.
Комментарии (2)
Карта «Все можу»
Где логика просто?
Подписала документы, выдали карту, а потом что?
И зачем ещё раз фотографироваться
Из хорошего только приятные менеджеры
В процессе работы с заявкой могут возникать такие нюансы, как, например, в Вашей ситуации, недозвон к контактным лицам, в таком случае заявка оформлена быть не может и нужно указать корректные данные, что и влечет за собой повторный процесс фотографирования, как гарантия того, что работа с заявкой продолжается непосредственно с тем же заемщиком.
Написать комментарий
Кредитка
Написать комментарий
Обновленное приложение - первые трудности
Поступило сегодня уведомление в вайбер об обновленном приложении с кучей плюсиков — ок. Сразу скачал и тут как бы все пошло не так. При попытке входа ввел номер телефона и пароль, но возникла ошибка «Неверный логин или пароль», думал промазал и попытался еще раз, в итоге заблокировал. Обратившись в КЦ рассказав проблему мне сняли блок учетки, а на вопрос чего не заходит крайне хамовито ответили «Все работает идеально, за ваши руки я ответственность не несу». При этом я уже зашел с компа и убедился, что пароль верный. Попробовал удалить и установить заново, а вдруг. Ситуация повторилась, второй не менее хамовитый оператор предложила жалобу оформить на работу банка. Пытаясь вывести на альтернативы и какую то помощь сейчас мне предложили сделать временный пароль, а на вопрос зачем внятного объяснения не последовало. Я так понимаю девочки гадают на авось или гуще кофейной.
Вывод: удобств стало явно меньше, КЦ сидит видимо где-то на рынке и поддается окружающей обстановке, много вопросов о работе банка в принципе. Как говорится «Если не везет в начале, то повезет едва ли...»
Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщение, получилось ли зайти в приложение? Спасибо
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Курс какой хотят - такой ставят
Валюта может быть уже использована для текущей деятельности отделения, а именно — обслуживания депозитных, валютных счетов клиентов, продажа валюты и тд. Сожалеем, что Вы не смогли сразу приобрести валюту.
Укажите, пожалуйста, нам в личных сообщениях Ваши ФИО и ИНН, дату обращения, проверим информацию касательно курсов
Написать комментарий
ПУМБ-ЭТО БАНК КОТОРЫЙ НЕ УВАЖАЕТ И НЕ ЦЕНИТ СВОИХ ВКЛАДЧИКОВ
Чтобы мы могли Вам помочь, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, ФИО Вашей жены.
Комментарии (1)
Сплошное разочарование
Нам искренне жаль, что Вы не стали владелицей карты. Можно попробовать подать повторную заявку, например, через месяц.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Комментарии (1)
Рассрочка
Комментарии (1)
Кредитка
Перезвонили быстро, проверили мои данные, предворительно одобрили 10000 гр, назначили встречю в банке.За день до встречи позвонили, уточнили что бы я пришёл.Я пришёл в банк мне сказали что дадут 7000 я согласился, зделали ксерокопии паспорта, подписал (копия верна) и роспись и договор по кредиту, я росписался.И в журнале выдачи карт росписался.Мне выдали карту и договор и сказали что бы я ехал домой, мне перезвонят и в положительном случае скажут пин код и логин и пароль от интернет банкинга.Через 3 часа мне позвонили и сказали что мне отказано потому что не дозвонились до людей чей номер я оставил.Что нужно приехать в банк переоформить договор.Я отказался потому что ни имею возможности ездить каждый день в банк.Мне нужно на работу. Закрыли заявку.Я позвонил людям чьи телефоны я указал оказалось никто им даже не звонил.
Написать комментарий