×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Постоянные звонки по чужому кредиту
Для её урегулировании укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения форума Ваше ФИО и номер, на который поступают звонки.
Написать комментарий
Не советую
С Вашего обращения не совсем понятна его суть. Просьба указать детали ситуации нам в личные сообщения на форуме.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк любит тихонько списать придуманные комиссии (Вопрос решен 14.01.2020)
1. Не советую оплачивать гривневой картой валютные операции. По логике при оплате должна проходить покупка валюты и оплата по курсу на момент операции. Но не в этом банке. Они блокирую сумму на момент оплаты по курсу на момент оплаты. А потом в любой удобный для себя момент (до 45 дней) выполняют списание, но по курсу на день списания. И вам повезет если курс не поменяется или опустится, но у меня он вырос и я потерял 700 грн. После этого картой перестал пользоваться ка платежным средством и переводить все средства на карту другого банка или только снимать наличку.
2. Случай был из-за сбоя платежной системы мастер кард. При оплате выходил чек отмены или ни чего не выходило, но деньги при этом блокировались не выполняя оплаты (это была пятница). Другие банки с которых я пробовал оплатить в тот день деньги вернули в воскресение (то есть через 2 дня). ПУМБ же особый банк, кормил завтраками 2 недели, потом заставили пойти написать заявление в отделении банка и только ещё через 2 недели деньги вернули.
3. Периодически появляются списание по 7-10 грн за начисление комиссии. Вот например 13.12.19 списано 7 грн комиссии по договору… Оператор кол центра сказала что за овердрафт. Когда я сказал что у меня нет овердрафта, она ещё что то там посмотрела и сказала, что у меня он есть но заблокирован ещё в марте и им не пользовался. Создала заявку… Как бы 7 грн мелочь, можно не заметить, если более менее активно пользоваться картой, а так снял у 100 тыс. Клиентов, пару обратилось им вернул и остался в начале на 700тыс грн.
4. По пол часа обслуживают одного клиента в кассе.
Банк работал и работает только и исключительно в рамках действующего законодательства. Указанные ситуации и сроки регулируются внутренними положениями, положениями Международных платежных систем и инструкций НБУ. В зависимости от уровня сложности операций, обслуживание может занимать разный промежуток времени.
Комментарии (3)
Різдвяні дива
Дякуємо за Ваш відгук
Написать комментарий
Как ПУМБ меня должником по кредиту сделал
Комментарии (3)
Три месяца не хотят пересчитать проценты!!
Не Обращайтесь в этот банк!!!
Комментарии (1)
Не банк, а лохотрон. Работают на одноразовый развод лоха.
Началось все с того, что мне необходимо было найти наименее финансово затратный путь перечисления денег из Великобритании в Украину. Изучив немногочисленные предложения различных украинских банков о открытии счетов в иностранной валюте, пришел к выводу, что пумб мне подходит т.к. комиссия за вхождение денег на счет отсутствует, счет открывается в английских фунтах, и я могу два раза в месяц снять наличными английский фунт через кассу банка без комиссии. счет открывается бесплатно, карта выпускается бесплатно, обслуживание счета бесплатно плюс к счету можно подвязать еще одну карту, выпущенную на имя жены. Просто мечта, а не предложение. Тем более что деньги будет снимать жена, т.к. я работаю в Англии а она в Украине.
Но все это развод на лоха, причем конкретный, тупой и наглый.
Открыли счет и выдали карту действительно бесплатно, но когда в отделение пришла жена чтоб открыть еще одну карту и подвязать ее к счету, оказалось что эта услуга платная и стоит она 50 гривен. Причем мы это узнали после того, как договор на вторую карту уже был подписан. Казалось бы что те 50 гривен — ничто. НО ЭТО МЕНЯ НАСТОРОЖИЛО.
И я подумал, что стоит попробовать перечислить небольшую сумму денег и снять ее в кассе банка чтоб посмотреть — правда все это или нет.
Отправляю 205 фунтов (5 фунтов не снижаемый остаток) чтобы снять 200 через кассу. Причем в моем банке в Англии есть такая опция, что комиссию за отправление платит отправитель, а за получение — получатель. Отправляю именно с этой опцией. Естественно со своего счета — на свой. Отправитель и получатель одно и тоже лицо. На следующий день приходит сообщение — вам зашли деньги в сумме 192.03 GBP. О ДААА!!! где то по пути потерялись 12.97 GBP. Тут же делаю запрос в свой Английский банк и получаю отчет — списалось 205, отправлено 205, сумма комиссии (не важно) все это в виде стэйтмена (официального отчета)со всеми деталями.
Далее звоню на горячую линию и вопросом куда делись деньги?????? — ответ ждите 14 дней, мы расследуем и вам сообщим. Прошу дать номер звернення — не дают — в ответ — я записала — не переживайте. Понятно что она ничего не записала, а если и записала, то на этой бумажке, на которую записала, съела бутерброд.
Короче. Иду в банк. Первый ответ от так называемого «менеджера» — это вас отправитель обманывает. у нас действительно нет комиссии. причем так убедительно. звоните туда (в Англию) вашему отправителю или в тот банк и разбирайтесь там. у нас все четко и ничего такого быть не может.НИКАК!!!
И тут девочка скисла, когда узнала что отправитель и получатель одно и то же лицо, т.е. я, и что у меня есть стэйтмент из Английского банка о сумме отправления. Аргументы ее закончились, что делать она не знала, как ответить на этот вопрос тоже. Я попросил позвать сюда начальника отделения для пояснения ситуации, но ее тут же резко вызвали в головной офис — «ее нет на месте».
Поняв ситуацию не пробивного тупизма сотрудников да и всего банка в целом, написал официальные запрос и принес его в отделение. Так эти *** даже не знали как его правильно принять — созванивались с кем то — как зарегистрировать и поставить входящий номер и что это вообще такое
Было это все в начале Октября. Сейчас конец декабря — ни слуху ни духу. Ничего в ответ на мой запрос не пришло. ГЛУХОЙ МОРОЗ!
Украденная сумма действительно смешная и не стоит внимания, но если бы я перечислил не 205 а 20500 фунтов? Исчезло бы 1297. А это уже существенно.
Изложенную информацию могу подтвердить всеми документами по запросу на почту: zap7@i.ua
УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО «БАНКА», ТО ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, НАДО ОНО ВАМ — БЫТЬ ЛОХОМ — ИЛИ НЕТ!
А вам, так называемый «банк» желаю скорейшего ухода в небытие.
Для проверки ситуации сообщите Ваш ИНН нам в личные сообщения, заранее благодарны.
Комментарии (42)
отказ в выдаче документов
По Вашему пакету услуг действительно есть плата за обслуживание. У Вас также есть и дополнительная карта, за которую начислена плата, так как Ваш пакет услуг по умолчанию эту карту не предусматривает. Выпуск дополнительных карт инициируется только на основании Вашего заявления в отделении банка, или при самостоятельном выпуске Вами в ПУМБ Online.
«дать расписку, что к моменту закрытия счета финансовых претензий от банка» — справку о закрытии счета и отсутствии претензий со стороны банка возможно получить после фактического закрытия карточного счета.
Написать комментарий
Перше знайомство
Дякуємо за зворотній зв'язок. Раді співпраці
Написать комментарий
Блокирует счета и не разъясняет причин
ПУМБ работает только в рамках действующего законодательства. «Просто так» счета не блокируются.
По Вашему ИНН проверили историю обращений — урегулировать вопрос действительно можно только через отделение банка. Просьба обратиться в любое ближайшее отделение банка ПУМБ
Комментарии (5)
«а ми не знаємо».
На жаль, з Вашого опису незрозуміла ситуація.
Що саме сталося? Ви не вносите платежі по кредитці?
Опишіть, будь ласка, деталі нам в особисті повідомлення на форумі, вкажіть Ваш ІПН для перевірки.
Написать комментарий
Достойный банк
Благодарим за сотрудничество! Приятного пользования :)
Написать комментарий
Дякую Л.Немченко і Н.Порватову!
Окрема подяка керівництву відділення та касирам.
Велике спасибі за те, що даруєте людям позитивні моменти гарного настрою при обслуговуванні!
Вітаю з Новорічними святами! Бажаю натхнення для подальших успіхів в роботі! Сподіваюсь на подальші плідні взаємини!
Дякуємо за такий відгук. Вітаємо зі святами :)
Комментарии (1)
Грабеж и развод банка !
Осталось 92коп.
Оплатил их через терминал
Пришла смс от ПУМБ, то что через 10 дней пришла 1 грн
Мне насчитали 428 грн!!!
1) меня банк не поставил в известность за 92 коп.
2) 92коп. Это смешно
Так как я есть пользователь банка ПУМБ 8 лет
Заработный проект был в банк
Была кредитка закрыл
Овердрафт был закрыл
И много раз брал кредит на бытовую технику
Я не верю этому банку
«Осталось 92коп. Оплатил их через терминал», «меня банк не поставил в известность за 92 коп.» — если внесенных средств недостаточно для автоматического погашения задолженности, банк начисляет стандартную процентную ставку. Вы знаете о долге, но не погашали его?
Для проверки ситуации просьба указать Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Замечательный банк
Нам очень приятно получать такие отзывы. Рады, что Вы остались довольны.
Написать комментарий
Порушення Конституційних прав громадян, та законів України
ПУМБ працював та працює тільки і виключно згідного чинного законодавства України.
Надати коментарі більш розгорнуто, без Вашої ідентифікації, ми не можемо. Тому, прохання надати Ваш ІПН нам в особисті повідомлення на форумі.
Написать комментарий
Супер банк
Обслуживание топ и милая девушка обслуживала в отделение
Планирую щас делать бизнес карту
Рекомендую
Жаль что на обычной карте есть лимиты по приему(
Рады и дальнейшему сотрудничеству с Вами :)
Написать комментарий
не возвращают деньги
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
«Длительный срок рассмотрения обусловлен большим количеством сбоев?» — нет, он обусловлен действием Закона Украины об обращении граждан, внутренним положениям банка и международных платежных систем.
Сообщили Вам ответ в личные сообщения форума по ситуации.
Комментарии (1)
Отказали у повышении кредита на карте! Буду переходить в другой банк!
В ПУМБе лежит крупная сумма денег от 100000… недавно начал пользоваться кредитной картой, выбрал себе лиммит в 5000 грн, потом предложили его удвоить, я отказался, поскольку мне хватало и 5000, кроме того не хочу, чтоб в случаи потери карты, деньгами восспользовались мошенники.
На сегодня отсталось на счету 300 грн, до конца месяца еще далеко + новогодние праздники. Решил позвонить и попросить увеличить лиммит хотя б на 1000 — ОТКАЗАЛИ! Типа в ручной варианте нельзя увеличить лиммит, только программа сама решает кому и когда его увеличивать… я подумал, что консультант ПРИКАЛЫВАЕТСЯ!!! у меня на счетах более 100000… грн лежит и не может увеличить кредитный лиммит всего на 1000 грн?)))
Пошел в отделение, мне подтвердили!!! я просто РЖАЛ!!!
В любом банке (Приват, Ощад, Аваль) будут за счастье считать, если клиент будет больше пользоваться их деньгами, на этом и принцып банковской системы — кредиты/депозиты, а в ПУМБе НЕТ?)))
Т.е. ПУМБ рекламирует (тратя деньги на рекламу) и призывает клиентов больше пользоваться услугами (кредитами в том числе), при этом не может увеличить кредитный лиммит на 1000 грн, когда у клиента значительная сумма денег на счетах?))) БРЕД!!!
Я, и только Я, как клиент САМ РЕШАЮ, когда и на какую суммму мне можно поднять лиммит денег, на том основании, что я эти деньги буду тратить и я буду их потом возвращать! Если ПУМБ думает по другому, значит нам не по пути…
Либо немедленно поднимите мне лиммит по моей кредитке хотя б на 1000… либо будем прощаться! Меня такие фокусы не устраивают!
Перейду назад в Приват! В Привате лиммиты поднимают на 10 секунд!
Действительно, банк оставляет за собой права увеличивать кредитный лимит по кредитке в автоматическом режиме. Если банк готов увеличить лимит, лимит будет увеличен.
Комментарии (2)
Сотрудники высокомерные хамы
Подойдя к кассе- я объяснила кассиру (имя кассира Штулет Олеся), что мне нужно снять с еврового счета деньги, а именно евро перевести в гривны и потом купить у доллары. Кассир дает мне заполнить бланк, где я должна указать фамилию и имя отправителя. Я объясняю, что в прошлый раз я ничего не указывали, подходила с паспортом и карточкой и мне выдавали деньги. Кассир начинает по хамски рассказывать, что есле я не укажу фамилию и имя отправителя, то не получу никаких денег, и еслия не хочу заполнять этот бланк — то я мошенница.
Я звонила на горячую линию, но Ничего толковово — как решить этот вопрос мне не сказали. После этого я обратилась к управляющей этого отделения — выяснить почему я не могу забрать свои деньги, почему я должна ходить унижаться — что-бы забрать свое? Когда у меня уже слезы лелись рекой, когда я нашла старую смс за 30.09.2019 и показывала ее и объясняла, что в прошлый раз я неуказывала никаких фамилий и получила деньги по паспорту, и что у меня нет сейчас возможности связаться с другой страной что-бы уточнить кто именно отправил деньги — и только после этого до них наконец-то дошло!!! Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО КАРТЕ!!!
Прийдя опять к кассиру с управляющей- которая объяснила кассиру, что я могу получить деньги по своей карте — кассир Штулет Олеся — скривила ужасное лицо, что ей все же прийдется выдать мне деньги.
Я была шокирована поведением этой ЗВЕЗДНОЙ и хамовитой кассирши. Не пойму по каким параметрам или принципам она выдает деньги??? Я на 7м месяце беременности, я еле перенесла такое долгое унижение пока выпрашивала свои деньги и объясняла сотрудникам банка, и благодаря этой кассирше — из-за того, что я сильно перенервничала — меня положили в больницу на сохранение.
Пока никаких мер никто не предпринял и даже не извинился.
Сожалеем, что такая ситуация могла возникнуть. Передали коллегам в профильный отдел на проверку.
Написать комментарий