Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vityaky 14 сентября 2019, 20:13
взял в пумбе кредит на ноутбук, когда на 4-й месяц собрал деньги для полного погашения, сумма оказалась на 1200 грн больше чем стоил ноутбук, в банке дали бумагу с изначальной суммой кредита(подумал что в магазине не учли первый взнос 1000 грн при оформлении кредита).Приезжаю в магазин разбираться, а они мне показывают бумагу в которой прописано что пумб заплатил магазину сумму меньше чем дали мне кредит(дали копию). Иду с этим всем в отделение пумб, конечно нормального ответа мне никто не дал, кроме как «читайте что подписываете» ехидно улыбаясь…
После предложили написать заявление и ждать ответа месяц.
Так вот пумб, я согласен что нужно читать что подписываешь, но вы не можете называть себя «первым украинским» и при этом нагло обманывать украинцев.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 сентября 2019, 11:23
Добрый день.
Банк работал и работает только и исключительно согласно действующего законодательства Украины. Рекомендация сотрудников, касательно написания обращения в банк корректна. Рекомендуем ожидать письменный ответ от профильного отдела.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena54321 13 сентября 2019, 12:25
Уже второй год борюсь с всякими работниками банка. При регистрации некой клиентки неправильно зарегистрировали ее телефон, сделали ошибку, не проверивши его. На мой тел регулярно звонили, приходили смс, никто не хотел убрать мой телефон из баз. В результате клиентка заподозрила неладное, ей то ничего не приходит, и сменила свой финансовый телефон, год назад, правда смс с паролем на вход снова пришла на мой тел, что уже не смешно. Мы созвонились, и я точно знаю, что она обращалась в пумб об исправлении ее номера тел. Почти год меня не беспокоил банк, так, пару раз. Две недели назад опять началось, какой то кредит не оплатила та девушка, и сыпяться смс и звонки по четыре раза на день. Почему работники такие глупые, почему рассогласованы все информацинные базы о клиентах, почему ошибочный номер не исправляется, а выплывает через год снова. Это супернепрофессинализм, особенно меня порадовало два года назад, что МНЕ, оказывается надо идти в банк со всеми документами и доказывать, что я не клиентка банка, и удалить мой номер тел, то есть исправлять ошибки работников. Хотя я на 200% уверена, что это бы не помогло, с такой халатностью выполнения своих служебных обязанностей.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 13 сентября 2019, 13:37
Elena54321, добрый день! Вам в личные сообщения адресовали вопросы — ответьте, пожалуйста.
Заранее благодарны!
Полезный комментарий
Elena54321 20 сентября 2019, 14:09
17 сентября проблема была решена, банку удалось удалить мой номер из коммуникаций, были принесены извинения.
godzilla3 12 сентября 2019, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Являюсь клиентом ПриватБанка, мне заблокировали карту в привате, причину назвали запрос от банка ПУМБ на блокировку моего счёта, это было после получения мною перевода на мою приватовскую карту с карты ПУМБ! Посетил центральное отделение ПУМБ в г.Киев для выяснения, но там общаться и объяснить данную ситуацию отказались, сказали пишите письменное обращение будет рассмотрено в течении 30 дней!!!
Хочу отметить, что девушка в отделении по работе с физлицами с которой я общался, сделала всё от нее зависящее, и попыталась связаться с СБ банка и ответственными людьми по моей ситуации, но её также проигнорировали и сказали, что «больше ничем не могут помочь", собственно только из неё ставлю 2 звёзды вместо одной.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2019, 17:36
godzilla3, добрый день!
Сотрудники в отделениях не могут предоставить консультацию Вам, не клиенту, по вопросу, которым занимается профильный отдел в банке.

Необходимо действительно адресовать письменное обращение-запрос в банк. Обратим внимание, коллеги с профильного отдела делают все возможное, чтобы сроки обработки Вашего обращение были уменьшены, нежели максимальный срок рассмотрения, который регламентируется Законом Украины об обращениях.
MagicaeNumero 11 сентября 2019, 18:21
Это касается 55% людей, у кого имеется задолженность по кредиту. Что делает ПУМБ, обращается к частному натариусу о взыскании задолженности в виде «»Виконавчого напису«» плюя на все законы Украины. В моем случае, по истечению 3.2 года, со всеми штрафами и пиней, кто разбирается в законах, поняли что хотел сказать. Причем, человек даже не узнает, что на него произведен «»Виконавчий напис«» противоречя всем законам Украины. Далее частный исполнитель займется удержанием средст. Остается, отстаять свое можно только в Суде. Это были законы Порошенко и Ахметова.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2019, 16:34
Доброго дня, MagicaeNumero!
Діючим законодавством України передбачено, що Банк, як фінансова установа, у випадку неналежного виконання зобов’язань клієнтом за кредитним договором, має право вчиняти дії для захисту свого порушеного права, в тому числі звертається до нотаріуса з заявою про вчинення виконавчого напису.
Згідно зі ст. 18 ЦК України нотаріус здійснює захист цивільних прав шляхом вчинення виконавчого напису на борговому документі у випадках і в порядку, встановлених законом.
Порядок вчинення виконавчих написів передбачено також ст. 34, 87-91 Закону України «Про нотаріат», главою 16 Порядку вчинення нотаріальних дій нотаріусами України, затвердженого наказом Міністерства юстиції України від 22.02.2012 року № 296/5 та пунктом 2 Переліку документів, за якими стягнення заборгованості провадиться у безспірному порядку на підставі виконавчих написів нотаріусів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 29 червня 1999 року № 1172.
Відповідно до ст. 526 Цивільного Кодексу України та умов Кредитного договору, клієнт зобов’язаний належним чином, в порядку та у строки, визначені договором, своєчасно повертати Банку Кредит, сплачувати проценти за користування кредитом, комісії та збитки. Тобто виконувати свої обов’язки таким чином, щоб у кредитора не виникало необхідності звертатись за захистом порушеного права до суду чи нотаріуса, в інакшому випадку неналежне виконання обов’язків можливо розцінити як ухилення від відповідальності за взяті на себе зобов’язання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Максимова 11 сентября 2019, 8:02
Самый не адекватный банк, если задолженность 350 раз на день звонят с разных номеров и угрожают типо передадут документы, типо направлено офиц лист, и передача в бюро кредитных историй и тд. по телефону хамят!операторы не отвечают когда пытаешься дозвониться и спросить что интересует. и если задолженность, то снимают все деньги с основной карты под 0. На гарячей линии сказали имею право.у знакомых ни в привате, ни в ощаде такой наглости не было, не смотря что просрочка, всю зарплату не снимали. Так что я не знаю кому он нравится! И вот к вам вопрос… Имеет ли право за просрочку снимать все деньги со счета(например всю зарплату, зарплата не такая как сумма задолжености), либо же имеет право снять только ту сумму(процент), котороя задолжалась? Или процент от самой задолжености? И как это исправить?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 11 сентября 2019, 10:46
Добрый день, 48186992!
Нарушение условий кредитного договора приводит к наложению штрафов, повышенной процентной ставки и другие условия, согласно Вашего договора, в том числе и автосписание с активных карт/счетов на счет погашения задолженности.
Для проверки информации, так как отсутствуют данные, по которым Вас можно идентифицировать как клиента ПУМБ, просьба указать в личных сообщениях нам Ваш ИНН.
Проблема решена
Tdatlenko 5 сентября 2019, 15:25
В мае этого года оформила карту Platinum в одном из отделений ПУМБа. Забрать ее своевременно не получилось, так как отсутствовала практически все лето в Киеве, да и необходимости большой не видела. Где-то с июня начали приходить смски о какой-то задолженности перед банком, с каждой смской эта задолженность росла. В сентябре мне позвонил сотрудник ПУМБа «из главного офиса» и начал мне рассказывать, чтоб я срочно погасила долг перед банком в размере 270 грн., иначе они подадут в суд. Я пыталась у него уточнить происхождение долга, откуда он взялся, если я картой даже не пользовалась, так как ее у меня нет. На что получила разные варианты ответов от «а кто пользуется картой??!», «в смысле не получила карту??!, а кто получил!?» до «пришла на Отделение в четверг, забрала карту и оплатила долг!».
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 16:19
Добрый день, Tdatlenko!
Без Вашей идентификации мы не можем предоставить точный ответ по ситуации, укажите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ИНН. Если по пакету услуг предусмотрена плата за обслуживание счета — её необходимо своевременно вносить.

Ожидаем информацию от Вас.
dmitriy12123 5 сентября 2019, 10:45
Полная некомпетентность сотрудников, ужасное обслуживание, вранье.
Раздумывал над открытием счета в этом банке. Заполнил все необходимые анкетные данные. Со мной связался банк и подтвердил что мне одобрен кредитный лимит 20-30 тыс и нужно явится в банк в назначенное время для получение карты. И что по итогу? В день встречи мне уже сказали что кредитный лимит будет только 10 тыс((( Ну ладно, подписали договор, оформил карту, мне сказали ожидайте 30 мин на проверку и карту активируют. И тут началось самое «веселое». Спустя час мне звонит сотрудник банка и говорит что якобы фото вышло смазанным и нужно переделать. Думаю, ну ладно, на следующий день пошел перефотографироваться. Как оказалось нужно было не только сфотографироваться, но и заново заполнить все документы (уже тогда это все вызвало подозрение). Опять таки мне сказали — ожидайте 30 мин и все будет ок. Спустя час позвонил на горячую линию поинтерисоваться как идут дела. Там уже оператор ничего про плохой снимок не говорил, а сказал что в договоре были не верно заполнены данные (халатность сотрудника банка). Вместо того чтобы сказать правда, мне начали рассказывать про плохой снимок (типо не можно было в первый раз увидеть что он неудачный). После повторного прохождения процедуры опять таки никакого результата! В пустую потраченное время на ***! Приходит смс что в лимите и вовсе отказано! После этого нет никакого желание связываться с ними!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 16:45
Добрый день, dmitriy12123!
Сожалеем, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказать в предоставлении продукта, не сообщив о причинах отказа. В телефонном режиме сообщается только предварительное решение.

Для проверки корректности консультаций сообщите, пожалуйста, нам в личных сообщениях на портале Ваш ИНН. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Стрилец 5 сентября 2019, 10:20
Пару слов о ПУМБе.
Как то черт меня дернул связаться с этой компанией.
Люди — БЕГИТЕ прочь!

Узнать № договора — нереально!
Дозвониться нереально.!
Автомат вас отправляет опять же на автомат!
И для получения информации, вам нужно вводить № договора.
Но мне его и нужно ввести!
Это просто ужас!

О приложении скажу отдельно — ЗАБУДЬТЕ!
Там ничего нет, ничего не работает.
Увидите только выпадающее окно — «В РАЗРАБОТКЕ»… БЕГИТЕ с этого банка.
Берегите свои нервы!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 10:45
Добрый день! Уже вели с Вами переписку в Фейсбук страницы банка.

Мы открыты к конструктивной критике и Вашим предложениям. В каждом обновлении приложения появляется новый функционал, сейчас, как альтернатива временно отсутствующим функциям, предлагаем воспользоваться веб версией сервиса https://online.pumb.ua/ которая полностью удовлетворяет запросы, в частности и Вашим потребностям. Действительно, в приложении ПУМБ Online некоторый функционал, пока что, отсутствует.

Если у Вас есть какие-либо предложения — можете их озвучить, они будут переданы коллегам на рассмотрение и могут быть внедрены в сервисы
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
55453031 4 сентября 2019, 15:53
Хочу всех предостеречь по программе Факторинга от ПУМБ для юридических лиц.
Эта программа сплошная фикция, направленная на снятие с клиентов дополнительных процентов по использованию средств, предоставляемых ПУМБ по Факторингу.

Программа Факторинга от ПУМБ это прямой обман клиента подписавшего договор Факторинга и связанный бесправными условиями данного договора. В обманной связке участвует сам банк ПУМБ и его контрагенты, по которым происходит факторинговая переуступка долга. Подписав Договор Факторинга от ПУМБ будьте готовы переплачивать дополнительные проценты за период ожидания оплат контрагентов ПУМБ от 60 до 120 календарных дней. Не тешьте себя иллюзиями, что период ожидания оплат, который необходим, как вас заверяет ПУМБ, для решения технических вопросов от 60 до 120 календарных дней включается вам в расходы по полной программе в обязательном порядке за использование средств.

При этом ПУМБ начинает отказываться от всех обязательств по решению ваших запросов и претензий и сваливает все ваши вопросы обратно на вас, не желая их решать, при этом спокойно списывают с вас проценты за дополнительные от 60 до 120 дней использования средств.

Программа Факторинга от ПУМБ для юрлиц неприемлема и обманная по всем канонам ведения бизнеса в рамках партнерских отношений.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2019, 17:33
55453031, добрый день!
Для обработки Вашего обращения укажите, пожалуйста, Ваш ИНН и ЕГРПОУ компании, так как тематика вопроса касается юр.лица.

Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IrinaAleksandr 31 августа 2019, 16:15
Добрый день. Приходит смс о том, что мне до 30.09.2019 года нужно положить на 273 гривны. ЗА ЧТО?

16 и 17.08.2019 года кидала деньги на карту (сумма в общем 10700 вышла).
Позвонив в банк 19.08 мне сказали, что у меня есть кредит, объяснив всю ситуацию, коллектор мне нахомил.
20.08.2019 позвонив на горячую линию, мне менеджер сказал, что кредита у меня НЕТ.
21.08.2019 поехав в ПУМБ Никополь, менеджер мне сказала, что на счету 754 грн. и их можно снят, что я и сделала через кассу.

Ваши менеджера, операторы и коллекторы не корректно работают. С одного менеджера на другой кидают, а в итоге переключают на юристов и коллекторов (хамов).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 сентября 2019, 13:35
Здравствуйте. В силу отсутствия идентифицирующих Вас данных, как клиента ПУМБ, сообщить предварительный ответ не можем. Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladimmir 31 августа 2019, 11:36
При оформлении кредита на телевизор, обьясняют что будет взят единоразовый платеж банка 390грн.А берут этот платеж каждый месяц и называют это комиссией за использование банковских денег!!! Вруны, с вами не то что иметь дело нельзя!!! Вас надо судить и садить в места лишения свободы
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 сентября 2019, 13:38
Здравствуйте. Для проверки ситуации и корректности консультации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН нам в личные сообщения на форуме. Спасибо
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2019, 10:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cherkizon07 28 августа 2019, 15:12
В цьому банку працюють люди яких понабирали по оголошенню або банк сам навчає так людей щоб вони кожен раз надавали різну інформацію і дурили людей!!!
За 5 днів до дати платежу за кредит я поповнив потрібну суму до повного погашення на рахунок і в той же день позвонив на гарячу лінію і попросив закрити кредит. Оператор відповів що воно автоматично має закрити кредит. В день платежу за кредит з рахунку знімається лише частина коштів, я знову звоню на гарячу лінію і оператор тепер говорить що треба було самостійно переводити кошти на рахунок кредиту щоб його закрити. І в цей день я перевів гроші на рахунок кредиту і мені показало що наступний платіж за кредит 0. І уявіть моє здивування коли на наступний день мені приходить повідомлення про те що мені потрібно ще внести 300 грн на рахунок.
НЕ ЗВ'ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ ЯКЩО НЕ ХОЧЕТЕ БУТИ ОБМАНУТИМИ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 августа 2019, 18:06
Доброго дня!
В залежності від дати оформлення кредитного продукту, умови погашення дійсно можуть відрізнятись. Якщо необхідно повністю погасити кредити, то треба внести всю суму на рахунок погашення заборгованності і договір закривається автоматично. Якщо Ви вносили кошти на картковий рахунок і внесли всю сумму та бажаєте достроково закрити кредит, суму необхідно переказувати самостійно на рахунок погашення кредиту.
Вкажіть нам в особисті повідомлення Ваш ІПН для уточнення деталей ситуації. Дякуємо.
Проблема решена
Василий Филипчук 27 августа 2019, 16:09
Подавав заявку і документи на кредит 20 серпня цього року, обіцяли плюс у них на сайті вказано що на протязі трьох робочих днів дадуть результат то пто передзвонить спеціаліст який приймав документи погодили кредит чи ні, сьогодні уже 27 серпня ніякої реакції зі сторони ні дзвінка ні ніякого повідомлення не отримав, що призвело до того що я втратив цілий тиждень свого часу відмовляючись від інших пропозицій банків.Тепер і за такого ставлення я просто знаходжусь в не зрозумілій ситуації.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:17
Доброго дня, 35732662!
В телефонному режимі повідомляється лише і виключно попереднє рішення. Остаточне — при відвідуванні Вами призначенної зустрічі у відділенні банку з наданням необхідного пакету документів.
Для перевірки оброблення Вашої заявки, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН та контактний телефон. Дякуємо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliyai 27 августа 2019, 6:58
Взяла в кредит телефон. Каждый месяц оплачивала сумму превышающую рекомендованой. В прошлом месяце оплатила свой кредит, что сума к погашению оставалась 900 грн. В этом месяце пришло сообщение оплатите 260 грн. Оплачиваю. После чего приходит смс. Ваш долг составляет 962 грн. Это как? Звоню оператору. Она мне говорит, это потому что льготный период окончился и теперь вы оплачиваете комиссию!!! Это при долге 900 грн комиссия по их мнению составляет 322 грн. Отвратительный банк не кому не посоветую с ним связываться. На всех страницах в соцсетях обязательно опубликую про эти мошеннические действия.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:10
Добрый день, Nataliyai!
Верно, по кредитному договору есть обязательный минимальный платеж, который рассчитан на весь период действия договора. А есть сумма, которую нужно вносить в рамках льготного периода (по каждым договорам срок может быть разным) по истечению которого, кредит закрывается и Вы не платите никаких %. Никакого мошенничества по указанной ситуации нету. В Вашем экземпляре кредитного договора прописаны все условия, включая информацию о полном сроке кредита и о сроке льготного периода.
Для проверки детальнее ситуации, укажите, пожалуйста, нам Ваш ИНН в личные сообщения форума. Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dava1231 27 августа 2019, 0:05
Банк отличный, лучше чем приватбанк 100 раз рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
27 августа 2019, 16:18
Здравствуйте, Dava1231! Благодарим за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству :)
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2019, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Геннадий Юрьевич Старчеус 26 августа 2019, 23:21
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71/2
Здравствуйте! Я не рекомендую данный банк, так как в нем не могут разобраться с простым фактом мошенничества с карточки международным сайтом. Так же имея на руках любую карту данного банка Вы не защищены от любых мошеннических действий с Вашей карты данного банка!!! Началось все еще 18 июля 2019 года, когда я захотел купить набор инструментов с зарубежного сайта. Везде на сайте была указана сумма 9.90 USD? но при оплате кредитной картой Mastercard данного банка с меня сняли сумму 52.36 USD, т.е. почти в 6 раз больше!!! и при этом еще НЕ БЫЛО никакой СМС, с помощью которой я мог подтвердить платеж, хотя, данная функция у меня подключена! 3-d secure у меня так же подключена! Так же, сразу после платежа, сумма которого списалась БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, я прозвонил в колл-центр данного банка с просьбой ЗАБЛОКИРОВАТЬ или ВЕРНУТЬ данный платеж, но мне так же БЫЛО ОТКАЗАНО, только предложили заблокировать карту, что я и сделал.
24 июля было зарегистрировано заявление на мошенничество, и приложено мое заявление (написанное в свободной форме, с описанием полной ситуации) и приложены 25 листов, которые подтверждают данный факт мошенничества.
Так же банку предлагаю связаться с тех. поддержкой платежной системы mastercrd для решения данного вопроса
Требую принять незамедлительные меры по поводу рассмотрения данного факта мошенничества.
В случае возврата данной суммы (52.36usd) на карту обязуюсь отметить жалобу как решенную!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:25
Добрый день!
Как и сообщали Вам ранее посредством другой соцсети, Ваше обращение в работе. Регламенты обработки обращений регулируются Законом Украины об обращениях. Сотрудники профильного отдела делают все возможное, чтобы ответ был предоставлен оперативнее.
Полезный комментарий
Проблему решили!!! Деньги вернули!!! Благодарность банку!
Mamzel2019 25 августа 2019, 21:32
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2
Являюсь держателем зарплатной карты в этом банке. Срок действия карты подходил к концу. Кстати, банк об этом не предупреждает. Мне PayPal напомнил — письмо прислал. Почему банк не может выслать такое предупреждение — остается загадкой. Итак, прежде чем ехать в отделение менять карту, я позвонила на линию поддержки ПУМБ 0442907290 (21.08.19, 11:03) с целью узнать — есть ли в наличии моя новая карта в отделении пл.Конституции, 21/2 Харькова и какие документы будут нужны. Мне ответили — есть, можно ехать, взять с собой паспорт и код. Я уточнила насчет кода — у меня паспорт-ID карта, и код уже вписан туда. Мне сказали — на всякий случай возьмите еще и код отдельно. Честно говоря, уже тогда можно было насторожиться — почему список документов такой нечеткий для держателей ID-карт. ПУМБ еще не научился с ними работать? Что и подтвердилось в отделении. Отсидев очередь, я с удивлением услышала, что паспорта и кода недостаточно. Нужно еще и подтверждение прописки! На мой вопрос — почему мне не сказали этого при обращении на линию поддержки — консультант отчеканила, что без этого документа мне карту не выдаст. Получается, что из-за безграмотной консультации ПУМБа, мне придется повторно отпрашиваться с работы и приезжать из другого города. И было бы не так грустно, если бы консультант извинилась за ошибку своего банка. Но увы, у ПУМБа это не принято.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 августа 2019, 16:33
Добрый день, Mamzel2019!
Для проверки ситуации нам необходимы Ваши идентифицирующие данные. Укажите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігор Дяченко 22 августа 2019, 17:30
Не являюсь клиентом банка, но уже продолжительное время войну с ними ведет близкий человек. Так вышло что человек оказался должником, но погасив все задолженности он продолжительное время не может расстаться с этими мошенниками. Банк постоянно начисляет %, при чем если оплатить сегодня с запасом в + Nдней, то завтра все-равно вы окажетесь с минусом и вам не закроют счет. Такое продолжается уже долго.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:19
Добрый день. Информация касательно клиента банка и его счетов не может быть передана НЕклиенту. Если задолженность погашена в полном объеме — банк не начисляет никаких %.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Бирюков 20 августа 2019, 15:41
Банк отстойны йпришол перевод в другой валюте банк откланил у них нет конвертации у всех банков есть у райфанзер приват тасс приходят деньги в доларах банк конвертирует по своему курссу и зачисляет на карту а пумб нет не советую банк из каменного века обходите стороной
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:28
Добрый день. Благодарим за Вашу обратную связь. С описания ситуации и из-за отсутствия идентифицирующих Вас как клиента данных невозможно проверить все аспекты. Для оперативности предоставления ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам с контакт центра— Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
evgenkh 19 августа 2019, 16:00
Поразительная некомпетентность сотрудников! В первый же день сотрудничества на ровном месте при открытии депозита меня загнали в технический овердрафт. Оказывается, для банка это норма, когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт и вынуждены оспаривать эти списания.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 23 августа 2019, 11:25
Добрый день.
Дублируем Вам ответ и здесь —
В силу отсутствия идентифицирующих данных Вас как клиента ПУМБ и для оперативности ответа, просим Вас адресовать вопрос коллегам — Вас идентифицируют и помогут разобраться:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Отдельно сообщим, банк и его процессы работают корректно и в штатном режиме. Ваше предположение «… когда тысячи клиентов неожиданно попадают на овердрафт.....» не корректно. Спасибо за Ваш отзыв!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝