ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
05.07.2023 я оформил заявление на чарджбэк на странице https://www.pumb.ua/pos-internet с подробным описанием ситуации, а также прикрепил скриншоты, подтверждающие мои утверждения в заявлении (БПК [#772724]).
07.07.2023 я получил «стандартную отписку» от info@fuib.com. Специалист, по всей видимости, невнимательно прочитал мое заявление и не ознакомился с прикрепленными скриншотами, либо не ознакомился с ними вовсе. После прочтения ответа стало ясно, что он не соответствует излагаемому в заявлении.
07.07.2023 я ответил на «стандартную отписку», указав на ошибку и уточнив цель моего заявления.
11.07.2023 я направил очередное письмо на info@fuib.com, так как на предыдущее ответ не получил.
13.07.2023 в очередной раз я попросил info@fuib.com дать ответы на предыдущие запросы и удовлетворить мою просьбу.
17.07.2023 в ходе звонка на номер +380 (50) 290 72 90 я так и не смог получить интересующую меня информацию, т. к. не дождался ответа сотрудника, который обрабатывает жалобы на долгую отработку заявление:)
И так, внимание, вопрос: когда будет удовлетворено заявление БПК [#772724]?
Написать комментарий
Знаходжусь за кордоном, зайшла значна сума коштів 6 липня до обіду. Після 14 години я вже не зміг потрапити у застосунок та розраховуватися картою Apple Pay. Додзвонитися до підтримки не можу. Як відновити доступ в додаток?
Написать комментарий
2 липня я в мобільному застосунку PUMB online обрав категорію кешбека від партнерів «MOYO 3% на всі товари» на поточний місяць. В цей же день зробив замовлення на moyo.ua, яке оплатив на сайті власною кредитною картою всеМОЖУ (обирав спосіб оплати «картою VISA/Mastercasrd на сайті»). Вибор категорій кешбека від партнерів я робив ДО оплати замовлення. В історії операцій оплата відображається «Покупка LIQPAY*MOYO DNIPRO UA -1048.00 ₴». Замовлення я отримав у відділенні «Нової Пошти» 4 липня. Проте кешбек на цю оплату не нарахований.
Чи можу я дізнатись, чому не було нараховано винагороду за операцію, яка відповідає вимогам кешбек-програми? Або, якщо це технічна помилка, отримати нарахування?
Комментарии (2)
Вопрос представителям банка PumbВ общем счёт я открыл недавно в пумб, почитал комментарии клиентов, кто ненавидит криптовалюту, кто ещё чего.
И встал вопрос, банк пумб против покупки\\продажи на криптовалютных биржах?
Для открытости для банка, стоит писать примечания к переводу *покупка валюты\\криптовалюты?
Далее, все те кого заблокировал финмон банка, нарушили лимит оборота 400 т в месяц?
(Ведь по указу НБУ если на счёте лимит оборота в мес превыш 400к, банк может блок дать и потребовать подтвердить доход)
Банк не может блокировать клиента из-за чьих то жалоб, к примеру я продал Пете доллар\\криптодоллар, мебель или ещё чего, он переводит мне на карту деньги, а потом звонит в банк говорит что ничего никому не продавал, у него деньги украли, кто прав в этой ситуации?
И да ещё одно, на сайте НБУ, они сами рекламируют продажу Е — гривня, как украинскую криптовалюту, так что ненавистники бирж, скорее просто тёмное село, при каждой продаже, бирже платиться налог, так что там более чем открыто, но жаль что банки тёмные пока что…
Жду ответы от представителя Пумб:)
Единственный косяк нашёл в приложении, отправка денег срабатывает со 2го раза, первый тех ошибка, возврат денег, второй проходит перевод норм
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
https://twitter.com/weaponismymood/status/1656432176261373952
Картки ПУМБ, які були замішані в зборах:
5355280017519586
5355085025748329
5355280017519586
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Чи можу я скористатись програмою прощення кредиту, якщо знаходжусь закордоном?
Комментарии (2)
Что-то пошло не так…
Транзакция отклонена банком
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)