Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lesya111
lesya111
26 февраля 2015, 15:29
Ок. Раз такие процедуры, тогда ответье мне, пожалуйста, когда будет инкассация в банкомате Б. Хмельницкого, 19/21, Киев
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:44
Эту информацию Вы можете узнать непосредственно в отделении, куда будет доставлена карта, либо по телефону, который Вам дали.
lesya111
lesya111
26 февраля 2015, 15:14
Да объясните мне наконец, почему я должна ждать инкассацию??? Почему мне банк не возвращает деньги независимо от инкассации??? А там разбирайтесь со своим банкоматом сколько хотите и когда хотите! Ну что это за безобразие?!
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:26
Таковы процедуры, причем не только в нашем банке. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за понимание
lesya111
lesya111
26 февраля 2015, 14:47
То, что инкассация — это общепринятая процедура, которая есть у всех банков — это замечательно! Но почему я должна ждать эту процедуру? Почему мне не возвращаеют деньги сразу? Мне необходимо было возместить долг по кредитке. И теперь что — я по вашей вине должна проценты по ней платить, так как в нужное время не поступила нужная сумма??? Или я просто рисую эти деньги — подумаешь, сегодня 2 тыс банк украл, завтра другие нарисую!

Формой обратной связи я уже не раз воспользовалась, только толк какой в этом?! Никто же не отвечает! А если и ответят, так через месяц! Все только отрещиваться могут, а решить созданную вами же проблему никто не хочет!
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:10
Мы понимаем, как тяжело Вы зарабатываете свои деньги и понимаем, что технические проблемы поставили Вас в непростое положение, однако ускорить процесс инкассации мы не можем. Если Ваше заявление было принято, значит, за решение Вашей проблемы уже взялись наши коллеги и скоро она будет решена.
agt180
agt180
26 февраля 2015, 14:11
Александр, Киев
Можно ли в банке положить гривны на счет и купить доллары и положить их на депозит, и на какой строк?
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 14:52
Здравствуйте! В ПУМБ можно оформить разные виды депозитов. Подробные условия разных программ описаны на сайте банка здесь: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/. Для приобретения валюты с целью ее накопления рекомендуем депозит ПУМБ «Доходный +»:http://pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/.
lesya111
lesya111
26 февраля 2015, 13:33
Повторяю вопрос: Почему нужно ждать инкассацию, почему мои деньги не возврщены сразу? Это что за правила такие? Сумма большая для меня — 1970 грн! Почему ваш банкомат у меня «украл» деньги, а я еще должна ждать неизвестно сколько ?!

И со связью все отлично — звоня на протяжении двух часов на номер 044 231 72 54, я беспрерывно слушаю стандартные гудки. А в самом начале там просто подняли и сразу положили трубку, то есть просто сбросили.
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 14:36
Инкассация — это общепринятая процедура, которая есть у всех банков, и повлиять на скорость этого процесса мы не можем. Еще раз приносим извинения за технические проблемы, которые возникли с банкоматом. Если выйти на связь в телефонном режиме не получается, Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте: pumb.ua/m/ru/about/feedback/. Наши коллеги свяжутся с Вами удобным для Вас способом.
lesya111
lesya111
26 февраля 2015, 13:09
Добрый день!
25/02/2015 банкомат по ул. Б. Хмельницкого, 19/21, Киев, «съел» у меня деньги. Заявление в отделении написала, сказали, что деньги на счет вернут, когда будет инкассация банкомата.
Скажите, когда будет инкассация банкома по вышеуказанному адресу? И почему нужно ждать инкассацию, почему мои деньги не возврщены сразу? Это что за правила такие? Сумма большая для меня — 1970 грн! Почему ваш банкомат у меня «украл» деньги, а я еще должна ждать неизвестно сколько ?!

И почему по номеру телефона 044 231 72 54, который мне дали как отдел по обслуживанию банкоматов, никто не отвечает на протяжении часа???
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 13:29
Добрый день! Узнать об инкассации банкомата Вы можете по указанному Вами телефону. Скорее всего, сейчас Вы не можете дозвониться из-за проблем со связью. Советуем перезвонить чуть позже. Приносим извинения за доставленные неудобства.
yareskoalena
yareskoalena
26 февраля 2015, 8:41
хочу поехать в Россию в Новосибирск, есть ли отделения банка или банкоматы в этом городе?
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 10:19
Здравствуйте! У ПУМБ в РФ нет отделений или какого-либо специального банка-партнера. Комиссия ПУМБ для всех клиентов, снимающих наличные в банкоматах за пределами Украины, составляет 1,5% + экв. 3 USD.
klio7066
klio7066
25 февраля 2015, 22:25
Харьков
Добрый вечер! Забыла карточку в банкомате. Спохватилась через час, пришла к банкомату, — её там нет. Что делать? Либо кто-то вытащил, либо банкомат её «зажевал».
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 10:38
Рекомендуем заблокировать карту в целях безопасности как можно быстрее. Если есть доступ в интернет-банкинг «ПУМБ online» — то там. Или позвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине).
SebaMax
SebaMax
25 февраля 2015, 19:13
SebaMax, Севастополь
Добрый день. Пытался пополнить Webmoney с карты. Из 3 попыток прошла одна. Дальше, видимо, карта заблокировалась. ПУМБ-онлайн для проверки воспользоваться не могу (раньше не пользовался, договор и скретч-карта с паролем утеряны). Подскажите, пожалуйста, блокировка временная (сутки, больше?) или навсегда. Распространяется ли такая блокировка только на операции через интернет или вообще на все операции с картой? Не будет у меня неприятных сюрпризов при попытке снять наличность в банкомате/отделении на территории Украины?
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2015, 11:13
Здравствуйте! Рекомендуем перезвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где после вашей идентификации коллеги смогут разъяснить информацию. Спасибо!
10Ludmila28
10Ludmila28
25 февраля 2015, 12:43
10Ludmila28
В каких банках-партнерах ПУМБ в РФ выгодно без комиссии банка снимать рубли с гривневой карты Мастеркард?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2015, 12:53
Здравствуйте! У ПУМБ нет какого-либо специального банка-партнера в России. Комиссия ПУМБ для всех клиентов, снимающих наличные в банкоматах за пределами Украины, составляет 1,5% + экв. 3 USD.
Chaen
Chaen
24 февраля 2015, 23:31
Михаил, Запорожье
У меня поменялся номер мобильного телефона, как его теперь поменять в SMS банкинг?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2015, 12:15
Добрый день! Единственный способ смены номера SMS-банкинга: обратиться в отделение банка с паспортом.
zhogolko
Ирина Жоголко
24 февраля 2015, 18:39
Ирина, Енакиево
23 февраля заплатили по карточке за интернет, а деньги не пришли на счет интернета, можно ли аннулировать платеж??
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2015, 12:13
Здравствуйте! Рекомендуем перезвонить в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине), где после вашей идентификации коллеги смогут разъяснить информацию. Спасибо!
suhotskaja
suhotskaja
24 февраля 2015, 18:24
0 800 500 490 по этому номеру с оператором можно связаться? Если да, то как? Там только голосовой робот говорит, а я хочу узнать информацию по нескольким вопросам
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2015, 12:12
Добрый день! Да, по этому телефону Вы можете связаться с оператором. Выберите в интерактивном голосовом меню автоответчика цифру «2» для соединения с оператором. Спасибо!
suhotskaja
suhotskaja
24 февраля 2015, 18:11
Здравствуйте, скажите пожалуйста, мои родители в России, если она мне даст все данные по карте, я смогу их снять? спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2015, 18:14
Добрый вечер! Вы можете снять деньги по нотариальной доверенности. Рекомендуем уточнить этот вопрос в колл-центре: 0 800 500 490 бесплатно по Украине со всех телефонов и +38 044 290-93-29 для международных звонков.
irairaira
irairaira
24 февраля 2015, 18:02
Юрий, ХЕРСОН
Здравствуйте. Вопрос: Могу ли я сделать на жену доверенность для получения денежных средств с ФГВ (по ССВ) через ваш банк, т.к. выплаты судя по всему затянутся на март и больше? А мне уезжать скоро. А также возможен ли вариант части средств с этих выплат оформить на депозит в ПУМБ?
Спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2015, 18:10
Здравствуйте! Для получения информации по выплате обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр ПУМБ +38 (044) 496 88 61 (стоимость звонков согласно тарифам оператора).
SNM1963
SNM1963
24 февраля 2015, 15:43
Здравствуйте. Почему ни одно из трех отделений ПУМБ в Днепропетровске не ответило на мой звонок по телефону в 15.30 24.02.2015 (7452057,7258145,7454620)?
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2015, 16:08
Скорее всего, это проблемы со связью. Советуем перезвонить в отделение чуть позже. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вы можете воспользоваться услугой обратной связи на сайте банка, чтобы сообщить о проблеме: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/feedback/.
Abalish
Abalish
23 февраля 2015, 21:02
Может ли сестра из Польши переслать мне деньги с помощью системы Paypal на карту ПУМБа? Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2015, 10:32
Здравствуйте! На данный момент нельзя принимать платежи PayPal на карты украинских банков. Со списком платежных систем, с которыми работает ПУМБ, можно ознакомиться на сайте: pumb.ua/ua/private_clients/additional_services/transfers_and_payments/.
marinamary
marinamary
23 февраля 2015, 20:47
Добрый день. В Донецком отделении Вашего банка арендована ячейка. Срок действия договора истек в конце сентября месяца 2014г. Отделение банка закрыто. Как быть в данной ситуации? Возможно ли каким — то образом забрать содержимое ячейки? Или может быть можно продлить срок аренды ячейки, оплатив аренду из — за границы?
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2015, 10:17
За разъяснениями рекомендуем обратиться в Call Center по тел. 0 800 500 490 (бесплатно с любых телефонов по Украине). Спасибо!
Hecatonchires
Hecatonchires
23 февраля 2015, 7:09
Иван, Донецк
Как мне произвести оплату по кредиту из города Донецк
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2015, 10:31
Добрый день! Вы можете погасить кредит через «ПУМБ online», при наличии средств на счете, или через POS-терминал.
robooceans
robooceans
21 февраля 2015, 10:57
Кривой Рог
Здравствуйте!
Есть ли у вас свободные вакансии, в отделении вашего банка, в нашем городе? Я звонил на гаряч. линию, только толку нет, ни кто не отвечает, почему? Можете написать номер телефона вашего отделения, в Кривом Роге, по поводу трудоустройства?
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2015, 10:35
Добрый день! Со всеми вакансиями вы можете ознакомиться на сайте: pumb.ua/ua/vacancies/. Там же Вы можете отправить свое резюме через форму обратной связи.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ