Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Roma2309
Roma2309
9 марта 2021, 17:06
Доброго дня чи можу я перекридутувати кредит на більшу суму
48160426
Виталий Тарубаров
9 марта 2021, 12:17
Виталий
Как повысить лимит по карте все можу?
ПУМБ
Ответ банка
12 марта 2021, 17:37
Здравствуйте!
Лимит карты изменяется в одностороннем порядке на усмотрение банка. В случае активного использования карты и своевременного погашения лимит будет увеличен.
Belozerov
Belozerov
7 марта 2021, 10:14
Игорь, Краматорск
Украли деньги со счета ночью. 6 одинаковых транзакций за несколько минут, некоторые даже в одну секунду. Сумма кражи денег 16281 грн. Заявление в полицию написано на утро после кражи. Заявление в банк тоже подал в тот же день. Данные не разглашал. Код знал только я. Телефоном никто не мог воспользоваться кроме меня. Деньги сняли без моего ведома, без моего согласия. Подробное видео с хронологией событий на моем ютуб канале https://www.youtube.com/watch?v=ONUwfhS_VVw Деньги украдены по предварительным данным путем привязывания моей карты ПУМБ в приложение МОНОбанк и дальше переводом денег на Универсал банк. Деньги снимали ночью, запрос на просмотрт cvv кода получен был утром. Я его никому не сообщал, сразу обратился в банк. Служба безопасности банка отказала в возврате средств и сказала, что я сам подтверждал операции. Я этого не делал. Готов еще раз дать показания, хоть на детекторе лжи. Дыра в вашей безопасности по моему мнению и сотни людей считаю так же в комментариях под видео.
Dmitriy2021
Dmitriy2021
2 марта 2021, 23:45
Каким образом могла произойти такая ошибка, я с трудом перевел деньги на карту другого банка, у меня моя программа пумб, не хочет видеть мою активную карту просто пишет, что у меня отсутствует карта, я скачивал у друга на телефон, там та же проблема, программа удалял и опять загружал, все та же проблема.
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2021, 15:58
Здравствуйте!
В случае возникновения ошибки просим Вас отправить логи и скриншот экрана с ошибкой, для этого необходимо: если у Вас на устройстве операционная система Андроид — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — Потрясти телефон > Отправить сообщение в службу поддержки.
Спасибо.
Dmitriy2021
Dmitriy2021
2 марта 2021, 23:40
Добрый вечер, открывал банковскую физическую карту в злотых, в банке пумб, было уже несколько транзакций за рубежом между своими счетами, сегодня хотел опять в злотых перевести на счет, в итоге пишет «у вас отсутствует карты/счета в выбранной валюте, статус карты активный.
49919002
49919002
1 марта 2021, 11:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в вашем банке можно поменять евро монетами на украинские гривны?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2021, 15:52
Здравствуйте! В кассе можно обменять монеты 1, 2 евро.
LALENA66
LALENA66
28 февраля 2021, 15:49
ЕЛЕНА
Здравстуйте! Если есть просроченный кредит в Приватбанке, выдадут ли мне
кредитную карту в отделении Все можу. Сегодня оператор подтвердил
что кредит одобрен
Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2021, 15:50
Здравствуйте!
Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
VMVarga
VMVarga
26 февраля 2021, 8:24
У вайбер-боті ПУМБ надійшло повідомлення:

«Привіт!
Повідомляємо, що пропозиція на зняття готівки та перекази з пільговим періодом до 62 днів, протягом якого відсотки на використані кредитні кошти не нараховуються, діє до 30.03.2021.
З 31.03.2021 на зняття готівки та перекази пільговий період не розповсюджується!»

Прошу роз'яснити, що це значить:
1) що пільговий період не розповсюджується на операції, які здійснені з 31.03.2021, а операції які здійснені по 30.03.2021 будуть у пільговому періоді по 30.04.2021
чи
2) що 30.03.2021 — це кінцева дата пільгового періоду для операцій зняття готівки і переказів з карти за рахунок кредитних коштів?
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2021, 15:48
Добрий день!
Після закінчення пільгового періоду за всіма операціями, котрі відповідають вимогам спеціальної пропозиції і були здійснені до 30 березня 2021 року – умови зберігаються без змін.
Lana2910
Lana2910
25 февраля 2021, 19:24
Доброго дня. Чи можливо оформити реструктуризацію кредиту, якщо кредит прострочено, додаткового доходу більше не маю,єдиний дохід соціальна виплата на дитину. Дякую
ПУМБ
Ответ банка
4 марта 2021, 15:26
Доброго дня!
По даному питанню зверніться, будь ласка, за номерами 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в робочий час) або направте листа на borg@pumb.ua.
Дякуємо.
VMVarga
VMVarga
23 февраля 2021, 20:25
На офіційному сайті банку в розділі новин оголошено про продовження акційних умов користування кредитною карткою «Всеможу» до 30.03.2021р. В той же час в останній редакції ДКБО, розміщеній на сайті, не внесені відповідні зміни у п. 21 Додатку 3, де вказано, що пільговий період застосовується до операцій зняття готівки та переказів за рахунок кредитних коштів, які здійснені до 28.03.2021р.
Прошу усунути вищезазначену невідповідність.
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2021, 18:04
Дякуємо за ваші зауваження.
Найближчим часом будуть внесені зміни до редакції ДКБО.
ludasvetlik
ludasvetlik
23 февраля 2021, 12:59
Людмила, Бахмут
Здравствуйте! В течении какого времени банк обязан ответить по факту машенничества с карты все можу. Было написано заявление по транзакциям, которые я не проводила, открыто уголовное дело. Банк молчит. Работает в банке служба безопастности?
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2021, 16:14
Здравствуйте!
Обработка заявления о спорной транзакции происходит в течении 45-90 календарных дней.
KravtsovaM
KravtsovaM
15 февраля 2021, 18:26
Здравствуйте.
Я сейчас нахожусь в зоне проведения АТО. По этой причине лично прийти в отделение банка нет возможности. Телефон, к номеру которого привязана моя карта, был недавно утерян. Есть номер другого мобильного оператора, но покрытие этого оператора в данной зоне отсутствует — могу с этого номера пользоваться только Viber. Как мне поступить в таком случае? Можно ли привязать карточку к этому номеру и получать сообщения банка на Viber?
ПУМБ
Ответ банка
17 февраля 2021, 17:01
Здравствуйте!
К сожалению, номер телефона может изменить только в отделении банка сам клиент или его доверенное лицо, если такая возможность указана в доверенности.

49161686
Aleks Tkach
15 февраля 2021, 12:10
Aleks
Тематика вопроса: «» Как завести в шаблон организацию для оплати комунальних услуг«»
.Добрий день, как завести в шаблон комунальних услуг организацию для оплати в мобильном приложении? Поиском организацию не находит. Ищу организацию Код ОКПО 20413052 для оплати «За розподил природного газу»
Постачальник газа есть, а за Розподил нет. Как єто все исправить.
С уважением.
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:31
Здравствуйте!
Просьба отправить фото квитанции на почту info@fuib.com
Спасибо.
ludasvetlik
ludasvetlik
13 февраля 2021, 20:20
Людмила, Бахмут
Почему я должна выплачивать украденные деньги с моей кредитной карты? Деньги были украдены через блокировку sim карты водафон. Я как клиент, осталась абсалютно не защищена. Ваш банк никому не рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:28
Здравствуйте!
В данной ситуации советуем обратиться в отделение банка и написать заявление.
Коллеги его рассмотрят и свяжутся с вами по решению вопроса.
Sergius460
Sergius460
6 февраля 2021, 17:59
Как перевести доллары с карты на карту пумб
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:45
Здравствуйте.
Вы можете совершить перевод SWIFT.
Чтобы перевести средства со счета на счет, необходимо, чтобы валюта счета совпадала.
skerp
grey wolf
5 февраля 2021, 20:18
master, Tenerife
22.01.21 я надсилав звернення на електронну адресу банку з проханням додати в застосунку ПУМБ онлайн постачальника комунальних послуг, фото з реквізитами додав.
Станом на 05.02.21 від банку немає відповіді, зазначений постачальник в застосунку відсутній. Чому банк ігнорує своїх клієнтів?
ПУМБ
Ответ банка
8 февраля 2021, 13:21
Добрий день.
Щоб додати нового постачальника послуг до каталогу, необхідний деякий час.
Прохання очікувати.
Дякуємо.
VMVarga
VMVarga
1 февраля 2021, 18:19
В своєму попередньому питанні я не питав, ДЕ знаходяться тарифи по карті «Всеможу», я питав, ЧОМУ їх немає в діючій редакції тарифів по вказаному мною посиланню. Уважніше читайте питання.
Якщо вже не те пішло, остання редакція ДКБО введена наказом від 22.12.20 і діє від 30.12.20,
в той час як остання редакція тарифів введена місяцем пізніше, наказом від 26.01.21, і набрала чинності 29.01.21 і в цій редакції немає тарифів по карті «Всеможу»
Прошу усунути дані невідповідності, для достовірного інформування клієнтів.
ПУМБ
Ответ банка
4 февраля 2021, 17:02
Документ «Тарифи АТ „ПУМБ“ на обслуговування фізичних осіб» не відноситься до договору КК «ВСЕМОЖУ».
В цьому документі розміщені тарифи по дебетових картах, дистанційних послугах та інших банківських продуктах.
По кредитній карті всі основні тарифи, умови кредитування розміщені в ДКБО (додаток №3).
Дякуємо.
VMVarga
VMVarga
30 января 2021, 10:37
Чому у діючій редакції Тарифів на обслуговування фізичних осіб, які набрали чинності 29.01.21, немає тарифів по кредитній картці «ВсеМожу»?
https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ua/%D1%80%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%83%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83__%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf?v=637475218667375412
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 17:56
Добрий вечір! Тарифи по кредитній карті «ВСЕМОЖУ» розміщені в додатку №3 ДКБО.
Дякуємо.
skerp
grey wolf
29 января 2021, 21:33
Johnnie
Доброго вечора.
З 29.01.21 змінилися тарифи на обслуговування рахунків фізичних осіб. Чи залишилося зняття коштів з картки ПУМБ (дебетної, кредитної) у банкоматах інших банків безкоштовним?
ПУМБ
Ответ банка
1 февраля 2021, 17:51
Добрий вечір!
Тарифікація залежить від оформленого Вами пакету.
Уточніть, який саме пакет Вас цікавить.
Elenagriczai
Елена Грицай
24 января 2021, 7:49
Добрий ранок. Скажіть будь-ласка, чи можу я у Вас дізнатися інформацію, стосовно свого борга? Тільки вчора побачила цю інформацію на сайті кредитної історії, про виконавця і про стягнення коштів. Але ж я не можу зрозуміти, коли це я отримувала у Вас кредит? Можливо це і помилково, та я не змогла найти там більше інформації про себе. Які данні потрібні для цієї перевірки? І можливо її зробити? Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
25 января 2021, 10:57
Доброго ранку! Зверніться, будь ласка, за номерами 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 в робочий час.
Дякуємо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 43.9
PLN 9.6 10.1
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ