ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.8 | 46.4 |
PLN | 10.3 | 10.8 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Вопрос представителю банка.
Правильно ли я понимаю, что для открытия депозита в онлайн, я обязан купить себе смартфон?
И второстепенный вопрос: подскажите пожалуйста, а Вы на вопросы в комментариях к Вашему ответу отвечаете или нужно создавать новый вопрос?
Просто я сегодня целый день, который уже подходит к концу, жду ответ на вопрос в комментариях, а его всё нет.
Заранее спасибо за ответы.
С ув.
Комментарии (1)
Вопросы представителю ПУМБ:
1. Мне пришло смс о том, что с 15.02.22 открыть новый депозит можно будет только через мобильное приложение ПУМБ Online.
Вопрос: так ли это и как открыть новый депозит постоянному клиенту работающему с банком более 15 лет, но не имеющего телефон поддерживающие мобильные приложения? Неужели ПУМБ теперь только для любителей смартфонов?
2. Мне пришло смс о том, что мне необходимо обратиться в отделение ПУМБ для актуализации данных или мне будет ограничено пользование моими счетами в ПУМБ.
Вопросы:
2.1. Это что такое?
2.2. С чем связано?
2.3. В каком пункте договора это прописано?
Заранее спасибо за оперативный ответ.
С уважением.
1. Действительно, с 15 февраля 2022года открытие депозита в веб-версии станет недоступным. Поэтому клиентам, ранее открывавшим депозит в веб-версии ПУМБ Online, мы предлагаем более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании мобильного приложения ПУМБ Online. Кроме того, мы понимаем, что некоторым клиентам удобнее использовать другие каналы. Именно поэтому мы предлагаем разные альтернативы обслуживания. Оформить депозит возможно в любом отделении ПУМБ с оригиналом паспорта.
2. Данная процедура ежегодно производится по требованию НБУ с целью проверки актуальности данных клиентов. Цель процедуры идентификации — это подтверждение Вашей личности как владельца счета, по причине этого никто, кроме Вас, не может ее совершить. Банк производит рассылку заранее с целью оповестить клиентов. Если Вы своевременно не проходите переидентификацию, то банк может временно заблокировать счета до Вашего личного обращения в банк с документами. Данная информация прописана в ДКБО, часть 5 «Загальні обов’язки Сторін».
Комментарии (1)
Написать комментарий
Добрый день! Сделали пометку «кэш-бэк от оплаты коммунальных услуг» после самой оплаты коммунальных (вторым действием). Естественно, кэш-бэк не начислился. Подскажите, можно ли как-то исправить это? Ведь все действия производились в один день, 01 февраля?
Написать комментарий
Написать комментарий
ПУМБ молчал неделю, потом сказал что банк что он не знает с каких счетов снимать арест «з усіх рахунків боржника» исполнитель направил второе постановление 15.12.2021
Оно пришло в Відправлення у точці видачі/доставки 04070 м.Київ Україна 18.12.2021
ПУМБ письмо не забирает Я отсылал им трек номер, на что они сказали что у них есть 30 дней на раздумья, на 06.01.2022 письмо не забрали.
Это Единственный банк который затягивает снятие ареста.
Написать комментарий
Написать комментарий
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написать комментарий
Написать комментарий
Карте несколько месяцев, прежде такого не было и о каком овердрафте и забаргованности может идти речь, если карта дебетовая, никакого кредита на ней нет и не было, только личные средства? Объясните, ситуация
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Хотела бы прояснить ситуацию по своему вопросу.
Я прошла идентификацию 21 октября, по адресу Киев, Крещатик 28/2.
Так же в этот день:
— закрыла валютный счет
— обновила договор на текущий счет в гривнах
— получила новую карту
Обслуживала меня менеджер Стрик Анна Сергеевна.
22.10 я обратилась на горячую линию и мое обращение имеет номер:
№ 1164803659
В итоге на 1 декабря я по прежнему не имею доступа к своему счету.
Повторно прийти в банк у меня нет возможности, так как проживаю заграницей.
Убедительная просьба, разобраться с этим вопросом.
Написать комментарий
Комментарии (3)
— в мобильном приложении ПУМБ Online. В разделе «Кредиты» нажмите на стрелочку возле «Сумма до полного погашения». После выбора «Откуда» откроется экран для ввода суммы оплаты и актуальная информация о кредите.
– с помощью Viber-банка по ссылке https://chats.viber.com/pumb. Перейдите в личные сообщения и выберите раздел «Мои продукты».
— через Telegram–бот: @pumb_bank_bot
Написать комментарий
Написать комментарий
Вайбер Ватцап Duo тоже отсутствуют
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)