Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПУМБ горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
8677348
8677348
11 октября 2016, 13:08
почему я не могу зайти в онлайн банк, при том что я знаю и логин и пароль.
ПУМБ
Ответ банка
11 октября 2016, 13:20
Здравствуйте! Возможно, проблема связана с неустойчивым соединением вашего интернет-провайдера. Вы также можете сменить логин или пароль, обратившись в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут разобраться. Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 5 голосового меню.
56915473
Евгения Бондаренко
11 октября 2016, 12:27
Евгения, Украина, Днепропетровск
Здравствуйте, можно ли снять деньги в отделении по паспорту без карты?
ПУМБ
Ответ банка
11 октября 2016, 12:30
Здравствуйте! Да, можно. При себе необходимо иметь паспорт. В отделение банка вам помогут оформить карту мгновенного выпуска для доступа к вашему счету.
losos
losos
11 октября 2016, 11:54
как я могу связаться с оператором
ПУМБ
Ответ банка
11 октября 2016, 12:21
Здравствуйте! Позвонив в колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, например, пункт 2 голосового меню.
72186034
Alexandr Alexeenko
10 октября 2016, 18:58
Alexandr, Украина, Молодогвардейск
Здравствуйте.Звонили снова в колл-центр, там сказали что деньги с карты сняли через интернет мошенники. А как такое возможно если банк надёжный и что нам делать.Это может повториться.Подтвердите высокий статус и надёжность банка возместите пропажу денег с карты или это только слова.
ПУМБ
Ответ банка
11 октября 2016, 10:59
Здравствуйте! Наша система безопасности сертифицирована по международным стандартам, таким как PCI DSS, что подтверждает высокую степень надёжности. Если вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
Рекомендуем также сообщить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, детально изложите ситуацию, указав совершали ли вы операцию по переводу средств либо списание суммы произошло без вашего ведома.
Наши коллеги проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо.
Ronik
Ronik
10 октября 2016, 18:20
Алла
И ещё вопрос, есть ли в городе Северодонецке центральное отделение ПУМБа и если можно его адрес, спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
11 октября 2016, 11:01
Здравствуйте! В городе Северодонецк Луганской области находится одно отделение банка ПУМБ по адресу: пр. Гвардейский, 41. Режим работы отделения — пн-пт: 09:00-18:00 (без перерыва), сб-вс: выходной. Режим работы кассы — пн-пт: 09:00-17:00 (без перерыва), сб-вс: выходной.
Ronik
Ronik
10 октября 2016, 18:02
Алла
если в городе Харьков центральное отделение ПУМБа, если есть укажите пожалуйста его адрес.
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 18:14
Здравствуйте! Рекомендуем обратится по адресу: Харьков, пл. Конституции, 21/2.
В отделении предоставляют услуги частным клиентам, малому бизнесу, работает зона «Персона», а также депозитарий.
Ronik
Ronik
10 октября 2016, 17:13
Алла
Можно ли снять деньги с вклада, не заказывая сумму предварительно.( деньги перечислены с фонда гарантированных вкладов физических лиц)
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 17:20
Здравствуйте! Точный ответ завит от суммы, которую вы собираетесь снять. Интересующая вас сумма не всегда может оказаться в любом отделении. В таком случае, вы можете предварительно заказать интересующую вас сумму, обратившись за день до снятие средств. Как правило, в центральном отделении можно получить практически любую сумму.
Vadiv
Vadiv
10 октября 2016, 15:21
Вадим, Мариуполь
Какой процент снимается если я снимаю средства без карты при предьявлении паспорта в кассе банка?
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 15:22
Если снимать деньги в кассе банка ПУМБ, то без комиссии.
Vadiv
Vadiv
10 октября 2016, 14:51
Вадим, Мариуполь
Еще вопрос, забыл пинкод карты пумб, обратился в банк сказали через две недели ждите подтверждение пинкода, мождно ли это сделать быстрее? спс
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 15:19
Можно сменить пин-код с помощью банкомата. Однако, если карта заблокирована, сделать это не получится. Поэтому мы рекомендуем вам подождать. Приносим извинения за неудобства.
Обращаем внимание, вы можете снимать средства со своего счета без карты, обратившись в кассу банка с паспортом.
Vadiv
Vadiv
10 октября 2016, 14:46
Вадим, Мариуполь
Здраствуйте. Как узнать заблокирована ли карта после неудачных попыток ввода пинкода? Онлайн платеж произошел успешно после этого, и сколько можно вводить пинкод чтоб не заблокировали?
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 15:09
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню. Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Как правило, после трех попыток ввода неправильного пин-кода карта блокируется. Вы можете поменять пин-код, обратившись в отделение банка с паспортом (бесплатно), либо в банкомате банка ПУМБ. Стоимость услуги — 15 грн.
kandagar5566
kandagar5566
10 октября 2016, 14:45
Артем, антрацит
Подскажите!
какой раздел выбирать для активации карты?
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 14:56
Здравствуйте! Позвонив в наш кол-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для активации карты.
lilac35
lilac35
10 октября 2016, 9:33
Виктория, Ужгород
Добрыйдень! Впервые воспользовалась услугами вашего банка, взяв в прошлом месяце технику в кредит, до 10-го числа каждого месяца, по договору 300709116801я должна платить 1620 грн. (15 месяцев без процентов) 03.10.2016 оплатила эту сумму через кассу в банке (терминал не работал), а 07.10.2016 мне приходит смс о том, что я должна уплатить 1268,47 грн, еще и с советом оплатить до 11.10.2016, как это понимать, что в один месяц надо дважды погашать? Кстати, дозвониться на вашу горячую линию нереально, пол дня на работе набирала цифры, по подсказкам автоответчика, на что в конце каждого набора, мне отвечали: спасибо за звонок, с оператором меня так и не соединили. Отзыв пока не пишу, жду разъяснения данной ситуации и обратной связи! Заранее спасибо за ответ!
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 10:51
Добрый день! Приносим извинения за возможны неудобства. Размер ежемесячного платежа вам должны были прописать в вашем кредитном договоре либо подсказать коллеги в колл-центре. Рекомендуем обратиться по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за гарницы) за разъяснениями. Выберите, пожалуйста, пункт 1 голосового меню для связи с оператором.
Спасибо!
0985799936
валентина морнева
8 октября 2016, 22:28
валентина, мариуполь
если я хотела сделать покупку в супермаркете г.Одесса 07.10.16, но сказали дважды, что платеж не прошел, я оставила вещи, уехала домой в мариуполь через некоторое время пришло смс, что деньги сняты--1700 гр. как быть
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 10:44
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями в наш колл-центр, где после идентификации, коллеги сообщат, что за сумма была снята. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Вы также можете отслеживать историю движения средств на вашем счету с помощью услуги интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, но только если учлуга подключена. Детально о ПУМБ-онлайн у нас на сайте: https://online.pumb.ua/
malllina333
malllina333
8 октября 2016, 9:20
Инна, Харьков
Не могу заплатить кредит через банкоматов, терминал.Пишет «Неверно». Номер счёта и инд.код вводу правильно, как написали
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 10:41
Здравствуйте! Возможно, проблема связана с неисправностью конкретного банкомата. Рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита на нашем сайте, перейдя по ссылке: retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
31101997
31101997
7 октября 2016, 21:53
Сергей
Здраствуйте! Я пользуюсь карточкой все можу. Так как в октябре месяце 2016 г. у меня нет возможности погасить всю сумму по картке которая была снята, поэтому я в один и тото же день, а именно 01.10.2016 года пложил сумму по картке и сразу снял, с таким что у меня опять есть 60 дней для погашения, но мне пришла смс, что сумма которую я снял заблокована и пришла смс просим внести пропонованый платеж до 30.10.2016 года. что это значит
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 10:37
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за разъяснениями в наш колл-центр, где вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотношений с банком. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
0982289289
валя рудакова
7 октября 2016, 20:32
узнать остаток по кредиту за товар
ПУМБ
Ответ банка
10 октября 2016, 10:34
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту вы можете в нашем кол-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-заграницы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом. Для того, чтобы узнать сумму платежа по кредиту выберите, пожалуйста, пункт 1 голосового меню.
LINDA44
LINDA44
7 октября 2016, 17:27
Татьяна
Здравствуйте! Мой отец брал в вашем банке ПУМБ кредит денежный и товарный.Он 30 сентября скоропостижно скончался, что нужно предоставить в банк?
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2016, 17:43
Здравствуйте. Примите наши соболезнования.
Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором обслуживался ваш отец, с документами и кредитными договорами. Наши коллеги проконсультируют вас касательно документов. Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Позвонив в колл-центр выберите, пожалуйста, пункт 3 голосового меню для связи с оператором.
DiMaSiKS32
Дмитрий Терновской
7 октября 2016, 14:57
Дмитрий, Украина, Свердловск
может ли оператор перезвонить мне на номер +380668934781
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2016, 15:12
На данный момент, такая услуга, как «Заказ обратного звонка» отсутствует. Приносим извинения за неудобства.
DiMaSiKS32
Дмитрий Терновской
6 октября 2016, 21:58
Дмитрий, Украина, Свердловск
как узнать заблокирована карта или нет?
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2016, 10:39
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, однако, рекомендуем найти возможность и обратиться в наш колл-центр для того, чтобы узнать заблокирована ли ваша карта. Номер колл-центра: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню. Наши коллеги идентифицируют вас и помогут с ответом.
DiMaSiKS32
Дмитрий Терновской
6 октября 2016, 15:50
Дмитрий, Украина, Свердловск
При пополнении яндекс кошелька с банковской карточки пишет «Вы вели не верные данные»
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2016, 16:05
Здравствуйте! Вы можете уточнить свои данных в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и помогут. Для связи с оператором выберите, например, пункт 2 голосового меню.
Также рекомендуем уточнить данные получателя.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Горячая линия ПУМБ