ПУМБ горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
-999 999 998 996,08 UAH? чтоделать?
Написать комментарий
Если речь идет о закрытие кредитного договора, рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и написать соответствующее заявление.
Написать комментарий
Написать комментарий
У меня открыт счет в вашем банке по тарифу ПУМБ Touch. Есть пункт на обслуживание 2.6.5 «Внесення готівки в касі Банку на поточний рахунок з можливістю використання ЕПЗ третіми особами», котрый предполагает пополнение моей карты третьими лицами без комиссии через кассу банка.
Вопрос: третье лицо может пополнить мою карту без комиссии через кассу любого отделения или только кассу только того отделения, где я открывала счет?
Если через кассу любого отделения, что нужно сообщить кассиру и специалисту, выписывающему документ на оплату, чтобы платеж прошел без комиссии (по факту в отделении оформить платеж без комиссии отказались, звонить куда-либо выяснять тоже, на горячей линии по тел. 490 сказали, что информацией по данному вопросу вообще не владеют)?
Если только через кассу того отделения, где я открывала карту, почему в договоре и/или тарифах это не указано?
Рекомендуем обратиться в кассу отделения банка, где был открыт счет. Кассир должен принять платеж без оплаты дополнительной комиссии. В случае недоразумений, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру отделения.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
+38 095 866 9 888?
Написать комментарий
Также рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами банка на предоставление услуг на нашем сайте: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Написать комментарий
Обращаем внимание: для подключения услуги ПУМБ-онлайн необходимо с паспортом обратится в отделение банка.
Написать комментарий
Ваш вопрос требует индивидуальной консультации. Обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). По вопросам просроченной задолженности выберите пункт 7 голосового меню.
Вы также имеете возможность погасить свой кредит в ПУМБ в рублях.
Обращаем внимание, реструктуризация кредита для уменьшения платежной нагрузки возможна только после посещения вами отделения на подконтрольной украинской власти территории.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
И он говорит то что банк ПУМБ берет 10% комисию при переводе.
Советуем вам обратиться в службу поддержки Qiwi.
Написать комментарий
Работает ли БУМБ банк с киви?
Если данная услуга не подключена вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют и помогут с ответами.
Cо стороны ПУМБ никаких ограничений на работу в системе Qiwi нет. Статус перевода рекомендуем уточнять в службе поддержки Qiwi, если вы переводите платеж с этой платежной системы. При указании правильных реквизитов все платежи поступают на карту ПУМБ без каких-либо проблем. Время зачисления платежа — 1-2 банковских рабочих дня.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий