×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Нужна ли мне такая карточка???
Я был Вашим клиентом уже много лет, но с таким сталкиваюсь впервые. Я получил в Вашем банке MasterCard выданную в евро. Мне потребовалось сделать интернет-платеж на сумму 320 евро (на счету было 350). Две попытки платежа не прошли. По звонку в Ваш колл-центр меня радостно уведомили что они пытались списать с карточки 389 евро, на мой вопрос почему, последовал ответ: «Ну вы знаете мы все равно снимаем в долларах, а потом опять переводим в евро и это плата за конвертацию». Объясните пожалуйста, почему при платежах в евро с аналогичной долларовой карточки я плачу 2% за конвертацию, а здесь больше 10% и какой мне смысл иметь такую карту?
Николай
Комментарии (3)
ввели куратора
Написать комментарий
Обида ! Боль ! Возмущение ! Крик души !
(совершенно бесплатная! ) услуга… привезти карточку клиента в любое удобное для него отделение… Мало того, что у вас этого нет, так ещё и рабочий день почему-то сокращён! Сегодня, 4.07.2014-го года, в пятницу, я добралась до вашего банка примерно в 16-55. Банк был открыт, но карточку мне выдать не смогли, т.к. кто-то, кто этим занимается, работает до 16-45! И ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО СНОВА ПРИЕЗЖАТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК! Тратить время, деньги, здоровье! По жаре тащиться на Маяковского, 20А!
Спасибо! У вас очень хороший банк! И вы очень внимательны к клиентам!
Я очень надеюсь получить ответ до понедельника…
mihalieva@yandex.ru
Комментарии (1)
Забрали нагло деньги у пенсионера
( 6763 6287 1445 5690). В 20011г. ( точно не помню) банк перестал выдавать
деньги и я в течении нескольких дней снял большую суммму порядка 20000грн.
На карточке осталось 550 грн. В 2014 году я узнал, что срок моей карточки
окончился, но не это главное. Оказалось, что если я не пользуюсь карточкой
(нет движения денег) в течении 180 дней, то на меня действуют штрафные
санкции в размере 100грн, В итоге все мои кровные 550 грн уплыли в карман
банка. Я всегда думал, что деньги в банке хранятся вечно ( на то он и банк).
Считаю, что банк ограбил пенсионера и жду положительного для
меня результата.
С уважением Л.З.Подольский
Комментарии (2)
почему все еще ксерят паспорт при покупке валюты???
Комментарии (2)
Кашмар
Написать комментарий
Промінвестбанк запровадив добовий ліміт на зняття готівки в банкоматах
Написать комментарий
Коминтерновское ПИБ-настольгия
Вот такие работники должны работать в ПИБе, а не такие как в центральном отделении, которые ничего не знают.
Если это сообщение читают работники банка в Киеве, то примите к сведению и не делайте таких кадровых ошибок в будующем, когда будете закрывать отделения!!!
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!!!
Комментарии (1)
НЕ добросоветсные услуги
Написать комментарий
тормоз!
Комментарии (1)
Тормоза...!
Комментарии (1)
ПОЗИТИВНІ
Написать комментарий
Сущий бред!!!
Обслуживанием доволен, деньги по карте можно снимать в любом банкомате не зависимо от банка (2 раза в месяц без комиссии). Банк стабилен, зачисляют во время. Что касается кредитных програм, советую внимательно читать условия договора, то же касается и зарплатных проэктов. Депозитные программы на высоком уровне в отношении процентов и выплат.
У меня был даже случай попытки несанкционированного снятия денег с карты, банк оперативно прореагировал:
— разбудил ночью телефонный звонок, девушка оператор представилась и спросила пытался ли я снять деньги на протяжении 15 по адресу: Киев, ул. Драгоманова 21 в 01:23. Ответил:- что сплю. В итоге карту сразу заблокировали и через 2 дня позвонили и сказали приехать за новой. Система безопасности на высшем уровне, подозрительные операции блокируются без предупреждений и сразу ставят в известность хозяина карты.
Прочитав всё дерьмо которое льют на ПИБ — чесно улыбнуло от тупизны людей. Вас никто не заставляет обслуживаться в ПИБе, идите в другие банки может быть там Вас не обманут и не кинут, банкоматы поставят прямо в квартире чтоб зад далеко тянуть не пришлось. Не забывайте в какой стране Вы живёте, читайте читайте и ещё раз читайте, ну и ко всему: — Люди ключайте иногда «Серое вещество» и думайте что делаете.
Для любителей «обосрать»: — назовите хоть один банк в Украине, который даст фору Швейцарскому банку «UBS»
(кто назавёт, может первым кинуть в меня камень)
Комментарии (2)
Ужасный банк по уровню обслуживания
Комментарии (1)
Maestro могучая карта?
Комментарии (1)
Назад в прошлое !
ЛЮДИ! НЕ ЛЕЗТЕ В ЭТО БОЛОТО! ТАМ СМЕРТЬ!
Комментарии (1)
Отвратительный банк!!!!
Комментарии (3)
Банк обманывает подключая кредит к зарплате без согласия.
Комментарии (4)
мошенники!
Комментарии (3)