Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
selena6 30 апреля 2014, 13:19
я думала, ксерокс паспорт отменили, вместо этого ввели сбор в пфу. а у меня и паспорт отксерили, и 8,27 на 100 евро взяли!!!
без оценки
ket1111 21 марта 2014, 19:27
Ужас какойто а не банк шахтеры деньги должны вымаливать
без оценки
ZmeyaChina 21 февраля 2014, 18:38
«У зв'язку із загрозою компрометації платіжних карт і спробами шахрайства ПАТ Промінвестбанк вводить тимчасові обмеження на зняття готівки з платіжних карт. Добовий ліміт зняття становить 2000 гривень для масових карт і 6000 гривень для карт Visa Gold MasterCard Gold», — йдеться в повідомленні банку.
без оценки
ladi 28 января 2014, 10:03
Мне пришлось обслуживаться как физлицу в Коминтерновском отделении в г. Харьков. Отделение было закрыто и работники уволены, а какие были кадры Юрченко Светлана Викторовна и КисильТатьяна Николаевна!!!

Вот такие работники должны работать в ПИБе, а не такие как в центральном отделении, которые ничего не знают.
Если это сообщение читают работники банка в Киеве, то примите к сведению и не делайте таких кадровых ошибок в будующем, когда будете закрывать отделения!!!
без оценки
Fresh 17 января 2014, 21:46
Пришел в банк, чтоб закрыть счет на старой карточке, так как истек срок ее действия. Позвонил в Киев по горячей линии и объяснил ситуацию. На что мне ответили, что нужно идти в банк и писать заявление, которое будет рассматриваться 4 часа. Я взял карточку, паспорт и пошел в банк. Когда я оказался в банке захотел узнать к кому мне обратится по интересующему вопросу. Мне предложили подождать пока освободится кассир, на это ушло около 30 минут. Отдав свою карточку и паспорт я с удивлением узнал, что нужен идентификационный код ( не о чем таком оператор банка мне не сообщила). Потратил целый день, но деньги так и не получил.
без оценки
thmlp 9 января 2014, 15:20
Согласен с mariner 15 марта 2013г с публикацией мошенники. С комментариями sanch. 30 декабря 2013, 15:12. При переоформлении депозита мне была оформлена кредитную карточку ПИБ как постоянному клиенту. Я ей и не пользовался ни разу так как при получении карты было заявлена.Что зачем брать кредит и если есть депозит. При подписании договора не увидел не чего странного. А сейчас выясняется что я должен этому банку 150 гривен, только за то, что у меня это карточка дома в столе валяется. По договору комиссия по обслуживанию карточного расчета: 150 гривен на год, (запитая) в первые насчитывается в день активизации карточки.Также звонят с предупреждениями заплатить. Что -то попутал в запятых когда казнить когда миловать. прочту все комментарии.Сегодня поеду в банк заберу депозит до срочна целее будет. С читаю банк навязал мне не нужную услугу и требования безосновательны даже по договору.
без оценки
auverda 12 ноября 2013, 20:48
Как все медленно! Чтобы получить справку о зарплате за время работы в ПИБ сколько надо ждать- месяц, три, шесть?.. Есть же какие- то нормы?
без оценки
Vadoss 15 октября 2013, 15:42
Обратился за кредитом! Обещали рассмотреть за 19 часов...? Но не уложились и в пять суток! Наконец решили отказать! Попросил вернуть справку о доходах а она в Киеве! Написал заявление! Ответили придёт по почте, сообщим! Короче ещё пять дней! Срок действия справки 10 дней.Короче потерял время, не нашёл деньги, и в другое учреждение не обратился из за окончания справки! Отношение ужасное как специально засаживают людей! Остерегайтесь.!!!
mny 4 октября 2013, 8:45
ХОЧУ ВИСЛОВИТИ ПОДЯКУ ПРАЦІВНИКАМ Луцькоі філії, Врублевській С.І. та Пращур І.А. за професійне відношення до своіх обовязків. З повагою клієнт банку Микита Ю.Й,
remus 8 августа 2013, 11:16
Пользуюсь услугами банка на протяжении 5 лет.
Обслуживанием доволен, деньги по карте можно снимать в любом банкомате не зависимо от банка (2 раза в месяц без комиссии). Банк стабилен, зачисляют во время. Что касается кредитных програм, советую внимательно читать условия договора, то же касается и зарплатных проэктов. Депозитные программы на высоком уровне в отношении процентов и выплат.
У меня был даже случай попытки несанкционированного снятия денег с карты, банк оперативно прореагировал:
— разбудил ночью телефонный звонок, девушка оператор представилась и спросила пытался ли я снять деньги на протяжении 15 по адресу: Киев, ул. Драгоманова 21 в 01:23. Ответил:- что сплю. В итоге карту сразу заблокировали и через 2 дня позвонили и сказали приехать за новой. Система безопасности на высшем уровне, подозрительные операции блокируются без предупреждений и сразу ставят в известность хозяина карты.
Прочитав всё дерьмо которое льют на ПИБ — чесно улыбнуло от тупизны людей. Вас никто не заставляет обслуживаться в ПИБе, идите в другие банки может быть там Вас не обманут и не кинут, банкоматы поставят прямо в квартире чтоб зад далеко тянуть не пришлось. Не забывайте в какой стране Вы живёте, читайте читайте и ещё раз читайте, ну и ко всему: — Люди ключайте иногда «Серое вещество» и думайте что делаете.

Для любителей «обосрать»: — назовите хоть один банк в Украине, который даст фору Швейцарскому банку «UBS»
(кто назавёт, может первым кинуть в меня камень)
без оценки
Sparta 23 июня 2013, 11:11
Проминвест по обслуживанию клиентов самый плохой банк в Харькове. В операционном зале все как на подбор змеи, по любому вопросу который задаешь, мы не знаем делайте как хотите, программистов убрали выяснить по клиент- банку у кого-либо просто не возможно, клиент – банк тормозит, получить в кассе по чеку необходимо ждать минут 15 пока кассир в одной программе проведет данные, пока в другой, если начинаешь просить ускорить выдачу, хамским тоном — звоните в Киев. Ежемесячное обслуживание по ведению счета увеличивают самостоятельно ставя только в известность постфактом. Репутацию банк конечно долго зарабатывал и так быстро потерял. Если банк не изменит отношение к клиентам то он всех очень быстро потеряет. Почему клиент приходя в банк должен тратить свои нервы и настроение. Складывается мнение что ты приходишь не в банк, а на базар где тебе хамят и унижают.
без оценки
Evgen2013 17 июня 2013, 7:09
В этом 2013 году решил поправить своё здровье, заказал путёвку купил билеты. Наш городок с населенем не более 100000тыс.чел.не расчитан под обслужевание PROMINVESTom.Вообщем я счатливый обладатель карты MAESTRO обратился к банкомату ОЩАДБАНКА.Вращающие песочные часы на экране монитора банкомата ничем не пугали, после чего был ответ ОТМЕНА ОПЕРАЦИИ.Добросовестная система защиты снела смоего счета деньги и отправила их на так называемый БЛОК, где сумма в размере 6180 грн.может находиться от 5мин. до 30дней.Уже прошло 11 дней, путёвки и билеты пошли по … что делать я не знаю.Я БЕЗУМНО РАД.
без оценки
Киев Украина 3 июня 2013, 21:52
ПИБ и Ощадбанк — как близнецы! Но если в первом есть клиенты и ихнее нежелание работать можно списать на усталость, то в ПИБе клиентов пару человек за день. Отделение Проминвестбанк на Зодчих 32Б — это то место где работникам абсолютно наплевать на клиента! На входе нет отметки что в банке есть обед, по факту банк открыт, но когда заходишь внутрь на кассе стоит табличка — ОБЕД с 13 до 14! И ты хоть убейся но тебя не обслужат! Смотрят на тебя как будто ты просто обязан дать взятку за обслуживание! После потерянного дня и наплевательского отношения, предложение о продлении депозита звучит как издевательство!
ЛЮДИ! НЕ ЛЕЗТЕ В ЭТО БОЛОТО! ТАМ СМЕРТЬ!
без оценки
InnaRyzhak 30 мая 2013, 7:05
Недавно оформляла кредит в етом банке, отказали по непонятной причине.Работаю официально, зарплата более 5 тисяч, доходы подтведили.Короче, проморочили мне голово неделю (хотя обещали что заявку рассмотрят за 2 дня), а результата никакого!!! Но прочитав все отзывы про банк, понимаю что мне повезло!!! Как хорошо что отказали в кредите, стремный какой-то банк.
без оценки
den123 28 марта 2013, 13:18
При увольнении снял деньги с карточки ( причем в кассе самого банка ПИБ), отдал карточку в бухгалтерию, а потом через месяц начали звонить с банка требовать вернуть им деньги, по овердрафту, которые я якобы снял, когда снимал деньги с карточки, ни о каком овердрафте я ничего не знал. и не давал согласия ни письменного ни устного, и сам банк не уведомлял о подключении данной услуги. Я отказываюсь платить, так как они не имели право без моего ведома подключать данную услугу. Давайте все вместе, у кого еще такая ситуация, соберемся и напишем в прокуратору жалобу. Так как это мошенничество, для того что бы тот, кто придумал данную схему обогатился.
без оценки
mariner 15 марта 2013, 12:55
Прислали мне по почте-якобы в подарок кредитную карточку ПИБ. Я ей и не пользовался ни разу, так как на пол года уехал за границу. А сейчас выясняется что я должен этому банку 600 гривен, только за то, что у меня это карточка дома в столе валялась. Эти уроды каким то образом узнали телефон моих родителей пенсионеров, звонили им каждый день и угрозами вынудили заплатить эти 600 гривен. Я просто в шоке! Беспредел какой-то. Приеду на Украину буду судиться с этими жуликами.
без оценки
nilona 13 марта 2013, 0:49
Видимо у ПИБа очень серьезные проблемы. Меры экономии предпринимаются сверхординарные, причем без всякой оглядки на будущее. Можно сказать, что банк пожирает сам себя. Филиальная сеть ликвидируется под ноль, с сотнями и тысячами клиентов банк расстается без малейшего сожаления. В нашем городе, можно сказать, позавчера еще отделения принимали у людей депозиты, вчера уже работники отделений на словах, без официального объявления, сообщают вкладчикам, что отделение закрывается, депозит можно будет получить в единственном на весь город офисе, а сегодня все отделения в городе закрыты и висит объявление, что за депозитами нужно будет ехать в область. Я в шоке от того, как мгновенно рухнул банк, которым пользовались много лет.
без оценки
0109sh 19 декабря 2012, 23:04
С марта 2011 года я нахожусь дома, в отпуске по уходу за ребенком и регулярных поступлений на зарплатную карту у меня не было, только единоразовые премии, поэтому точный остаток средств на счету я не знала. В октябре 2012 года, предприятие, где я работаю, расторгло договор с ПИБ, в связи с чем сотрудников попросили снять все наличные средства, которые находились на карточках ПИБ.
При снятии средств я воспользовалась услугами Ощадбанка, сняла всю сумму, которая указывалась при выдаче наличных, в распечатанном чеке была указана сумма наличных, информации про овердрафт или другие виды кредитов не было (чек у меня на руках). В октябре счет был закрыт, и выдана карта другого банка. При закрытии счета ПИБ, не предоставил информацию о наличии какой-либо задолженности, или каких-либо других претензий ко мне.
В декабре мне позвонила сотрудница ПИБ, представилась, и сказала, что мне без моего ведома была подключена услуга кредитный-овердрафт, и теперь в течение недели я должна оплатить тело кредита, а по поводу всех штрафов и камисий начисленных мне, нужно подавать заявку в банк. Предоставить документы на основании которых банк производит подобные манипуляции мне отказали.
без оценки
kipperman 30 ноября 2012, 19:41
предприятие в котором я работаю обслуживается в двох банках а именно Хрещатик и ПИБ.половина рабочих в одном банке половина в другом это на усмотрение и желание каждого.я выбрал ПИБ и обслуживался(получал зарплату)довольно длительное время… чем мне понравился ПИБ так это тем что он явно мощнее хрещатика ну и в регионах побольше отделений и банкоматов… и вот недавно произошла со мной неприятная история с пибом… устраивайтесь поудобнее и слушайте!..
в супермаркете я часто расплачиваюсь карточкой через пост-терминал… и вот криворукий кассир положил мою карту на магнит(который снимает сигнальные шайбы с вещей)и вот моя карточка размагнитилась моментально… ну ничего страшного думаю сделаю новую… и вот звоню я в колл-центр 279-51-61… говорю историю и мне оператор говорит что я смогу снимать средства только в отделение банка с паспортом и она делает заявку на то чтоб мне перевыпустили карточку.даю добро и спрашиваю а где мне карточку новую можно будет забрать? в бухгалтерии депо где я работаю или в главном управлении моего предприятия? на что мне оператор ответил что карточка будет выпущена в отделении на печерске и забрать я ее смогу только там! ну я попросил чтоб по возможности ее как то на перова в отделение передали на что ответили мне что когда карта будет готова то мне про это скажут и там решим… все хорошо… слушаем дальше…
Через пару дней я снова позвонил в кол-центр узнать остаток на счету ну и узнать как дела с выпуском карты? другой оператор уже был на трубке.говорит что карты моей нет в разработке так как нету заявки!!! афигеть… ну ладно давайте повторную заявку дам… и все тоже самое карта будет на печерске а вы мне на перова передайте… ля ля тополя…
спустя неделю я возвращался с роботы и заехал в отделение банка на перова чтоб снять средства… средства снял и зашел в отдел работы с картами… спросил у девушки как там мои дела росказав ей всю истори… она посмотрела по базе и говорит: а вашей карты нет в заявке! КАК????))она набирает телефон колл-центра и дает мне чтоб я сказал что вообще потерял карту и тогда мне быстрее ее востановят(я ей обьяснил что если я так скажу то мне попросту заблокируют счет и я не смогу получить зарплату с розмагниченой карты которая у меня на руках и девушка мне ответила что все я снять смогу в отделении и с помощью паспорта)ну хорошо я согласился и скахал оператору что карту потерял… мне счет заблокировали и дали (ТРЕТЮЮ ЗАЯВКУ НА ВОСТАОВЛЕНИЕ КАРТЫ!!)через пару минут девушка консультант посмотрела по базе и сказала что все заявка уже есть сто процентов… и я ей тоже сказал про то чтою мне карточку в отделение на перова передали так как на печерск мне ехать нет возможности… с работы невозможно отпросится да и времени очень мало + грудной ребенок дома постоянно моя помощь жене нужна… а ближайшее отделение находится на перова а живу я на троещине… думаю понимаете что на печерск крайне тяжело будет вырватся… ну поговрив и обнадежив меня о том что проблем с передачей карты на перова проблем не будет я с чуством выплненого долга поехал домой к семье)…
прошло примерно больше недели… нам выдали зарплату… я звоню в колл-центр узнать баланс и как там обстоят дела с моей карточкой новой… сказали мне баланс и говорят что ваша карта говоа!(хотя должно прийти уведомление было а ничего не пришло)ну то ладно… где моя карта спрашиваю… а они говорят что на Лепсе 91БОРЩАГОВКА!!! я и потух у телефона! разницу представляете где Троещина и где Борщаговка!!! вообщем звоню я в отделение на Лепсе и прошу чтоб мне карту передали на Перова а они мне говрят «мы карты никому никуда не передаем.вы должны сами лично приехать ее и забрать… если вы хотели на перова то надо было просить когда заказывали перевыпуск»ЭТО НОРМАЛЬНО? Я 3 РАЗА ЗАКАЗЫВАЛ ПЕРЕВЫПУСК И 3 РАЗА ПРОСИЛ НА ПЕРОВА… идиота с меня сделали вообщем… плюнув на такое конченое отношение к клиентам я на роботе написал заявление о переходе в банк Хрещатик… НО зарплата то у меня осталась на ПИБ и надо как то деньги свои снять..22.11.2012 поехал я в очередной раз на перова снять все средства с помощью паспорта с розмагниченой карты и балалайка… счет заблокирован мною)))я сразу же к девушке в кабинет котороя мне тогда сказала заявить про потерю карточки… а она разводит руками… звоним на Лепсе чтоб карту перадли мне на перова вместе а там нивкакую… едьте к нам карта у нас мы никому ее никуда не передаем… аааффиигеть!!! и заметьте это было 22.11.2012…
и вот оно самое веселое! поунижавшись на роботе отпросился с трудом… я поехал в неизведаную мною страну Борщаговку… как и сколько я туда добирался описывать не буду так как это отдельная история… приехав на место я злой как собака прошу отдать мне кусок пластика моего… они начинают искать а краты НЕТ!!! ОНИ ЕЕ ПЕРЕДАЛИ в главноуе управление метрополитена в бухгалтерию внимание 21го!!!!21.11.2012!!! КАК???? я 22го звонил и мне сказали что она у них и то что они вообще никому никуда ее не пердают и это мне сказали еще в самом начале истории когда я спрашивал на кол-ценре!!! что за хрень??? я сразу потребовал лист бумаги что писать жалобу но мне работник отделения отказала сказав что жалобу я могу оставть оператору позвоник в колл-центр… громко хлопнув дверями и выйдя из отделения и сразу же набрал в колл-центр дать жалобу и внимание!!! оператор сказала что она жалобу не принимает а мне надо попросить в отделении лист бумаги и там написать… не ну нормально? это так ПИБ работает? толи я дурак толи лыжи не едут… росказав всю сложившуюся ситуацию оператор колл-центра сказала что сейчас быстренько разберется узнает где моя карточка и перезвонит назвав мой номер для уточнения...(перезванивают по сей день… уроды)с борщаговки я поперся на политех мать их за ногу бл.дь… забрал свою карту… спускаюсь к банкомату чтоб снять деньги и БАЛАЛАЙКА!!! ошибка чтения карты обратитесь в отделение ПИБа… мне стало плохо дурно… прыщь гнойный выскочил на жопе от злости…
поперся потом на перова высказал все всем и всяк… сняли мне все мои деньги до последней копейки… и написал заявление на закрытие счета и карточку кредитную которую мне насильно впихнули еще пол года назад доже закрыл… все что связано с ПИБом у меня было дома все полетело в мусорник…
как так можно относится к своим клиентам? за идиотов держут! на след неделе понесу заявление в ОПП и напишу заяву в НБУ… мне то уже как то всеравно но пусть идиотов портусят!!!
без оценки
Overdraft 11 ноября 2012, 1:51
Было неплохое мнение о банке. До недавнего времени.

Взял карточку проверить свой баланс. Проминвестовского банкомата на месте не оказалось, решил проверить на другом, тем более читал что 2 раза снять деньги можно без процентов. Смотрю есть деньги, ну думаю аванс перечислили, всё снимаю. Через месяц узнаю что я оказывается взял кредит. Требуют погасить, плюс оплатить за услугу. Захожу в нашем городе в отделение банка узнать что за дела и кто это мне выдал кредит, даже не сообщив об этом, и о чудо там об этом ничего не знают, говорят звонить в главное Киевское отделение. В результате пришлось возвращать долг. После прочитал что на эту «услугу» подписали тысячи людей, при этом на сайте ничего об этом нет, у них всё добровольно. Надо звонить заказывать, только тогда вам его дадут. Ага, как же.

Банк, который вытворяет такое, доверия не вызывает. Не советую с ним связываться.

И не надо тут в комментарии писать, что надо быть внимательнее и т.п. чушь. Когда я что-то подписываю это одно, а когда без моего ведома и не ознакомив с изменившимися условиями, совсем другое. Наперсточники.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Отзывы о Проминвестбанке 📝