Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Fresh 17 января 2014, 21:46
Пришел в банк, чтоб закрыть счет на старой карточке, так как истек срок ее действия. Позвонил в Киев по горячей линии и объяснил ситуацию. На что мне ответили, что нужно идти в банк и писать заявление, которое будет рассматриваться 4 часа. Я взял карточку, паспорт и пошел в банк. Когда я оказался в банке захотел узнать к кому мне обратится по интересующему вопросу. Мне предложили подождать пока освободится кассир, на это ушло около 30 минут. Отдав свою карточку и паспорт я с удивлением узнал, что нужен идентификационный код ( не о чем таком оператор банка мне не сообщила). Потратил целый день, но деньги так и не получил.

Комментарии - 1

+
0
ladi
ladi
28 января 2014, 9:52
#
В Харькове обращайтесь к Алене Волковой, или к бывшим работникам Коминтерновского, все остальные в банковской работе плохо соображают, нет желания даже к ним обращаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться