×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Попался на скимминг. Что делать?
14/02/2014 в 00:12 у меня сняли 2150 грн. Моя карта всегда при мне. В это время она тоже была при мне, а я смотрел в кинотеатре очередной х/ф. Пин-код по данной карте никому не передавался и не сообщался.
О пропаже узнал в тот же день и сразу сообщил на горячую линию ПБ. Карту заблокировали. Номер заявки мне не сообщили. В отделении ПБ получил новую карту (вместо скомпрометированной). Позже перезванивал на горячую линию и меня уверили, что дело передано в СББ, но номер заявке оператору не виден и нужно ожидать звонка от СББ.
Есть ли шанс получить свои деньги обратно? Что нужно еще сделать?
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и окажем необходимую помощь. Для этого уточните, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
приобрела головную боль))лучше бы и не связывалась с этим ПРИВАТБАНКОМ
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Позвольте обратить Ваше внимание, что при снятии кредитных средств с карты, во избежании начисления штрафов, достаточно вносить на карту сумму обязательного платежа (7% от задолженности, но не менее 50 грн.) ежемесячного до 25 числа. При возникновении просрочки обязательств на сумму от 100 грн на протяжении одного месяца взимается штраф в размере 50 грн. Если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней, штраф возвращается. Клиента проинформируют о возврате штрафа с помощью SMS. Клиентам, с которыми не удалось связаться, штраф возвращен не будет. Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Убедительно просим, не допускать просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа. В противном случае начисление штрафов, к сожалению, неизбежно.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Благодарность
Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными! Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы все наши клиенты всегда чувствовали поддержку банка и получали только качественное и квалифицированное обслуживание.
С уважением и уверенностью в дальнейшем плодотворном и взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.
Комментарии (3)
увеличение комиссии по переводу денежных средств
Комментарии (3)
Проблемы с разблокировкой карты
До недавнего момента. Совсем недавно потребовалось срочно перевести деньги родственникам в другой город. Так случилось, что умерла моя крёстная, и у неё осталась единственная дочь, которая присматривала за ней последние годы. Даже самые скромные похороны в наше время стоят очень немало. Приехать я не смог, поэтому решил перевести деньги через приват24. Был уверен, что все пройдет быстро и четко. Как и всегда (время от времени оплачиваю так покупки, ком.услуги, интернет и.т.д.). Удобно. В этот раз заявка на платеж прошла так же быстро. Через пару минут — звонок на мобильный (судя по номеру — из Днепропетровска). Служба безопасности хочет проверить вас для подтверждения платежа — сообщите мол, все данные по карте, а также девичью фамилию матери. Слегка напрягся, т.к. еще с такими проверками не сталкивался. В нашей стране много аферистов, а в околобанковской сфере тем более.
Даже в правилах безопасности банка privatbank.ua/safeness/ написано: Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.… Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.
Однако, чтобы подтвердить платёж рискнул и сообщил все, что спрашивали.
Все ок, только фамилия матери не подошла. Подождите, говорю. Если вы спрашиваете кодовое слово — оно другое не кладите трубку я назову (для этого мне надо было лишь заглянуть в документы). В ответ: всего хорошего, платёж не подтверждаю. Обращайтесь в отделение.
Это произошло в пятницу, 24.01 (вечером).
Меня возмутило, что сотрудник СБ банка не захотел слушать, ждать полминуты, не задал дополнительных вопросов. Решил пожаловаться, т.к. ситуация очень неприятная. Жалобу приняли, и дальше началось самое интересное. У меня заблокировали вход в Приват24. Вообще.
В субботу 25.01 (с утра), отправился в ближайшее отделение.
В отделении был толковый и грамотный сотрудник, которая проверила состояние карты (карта была не заблокирована), приняла мой запрос на разблокировку Приват24 и подтвердила, что все в порядке — можете пользоваться. Однако, вечером, зайдя в свой аккаунт Приват24 (он и правда заработал) обнаружил — карта заблокирована!
Делать нечего — пришлось ждать понедельника 27.01.
В понедельник снова обратился в отделение, чтобы разблокировали. Сотрудник удивилась, т.к. странно, что блокировка карты произошла уже после моего обращения в банк. В общем, заявку на разблокировку приняла, и сказала, что это займет от 20-30 минут — до суток. В ожидании прошли сутки, вторые, пошли третьи… За это время пытался узнать хоть что-нибудь о своей карте от службы поддержки (по телефону, по чату). Иногда попадал на желающих помочь, но чаще на тех, кто спешит отмазаться. Спасибо Константину из чата службы поддержки и сотруднику отделения, желающим помочь в затянувшейся проблеме. И большой нереспект тем, кто давал противоречивую информацию по телефону, не отвечал на простые вопросы в чате, а особенно нереспект сотруднице СБ банка, которая даже не представилась, но (я подозреваю, что так и было) решила проучить меня, заблокировала карту и создала сложности с разблокировкой. Реально целую неделю после работы и во время только этим и занимался, что пытался восстановить доступ к карте, но наталкивался на стену круговой банковской поруки (и тайны).
Кто ищет тот всегда найдет, и в конце концов я добился своего. Но пришлось понервничать и помучаться. Особенно из-за того, что не знаешь что происходит и как действовать. В общем, спасибо родному банку — доставили забот.
Теперь буду очень прежде чем класть деньги на свой счет в Привате. Доверие к банку подорвано.
Комментарии (1)
Блокировка кредитов
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Кредитная карточка
Таких историй с доначислением на якобы «просроченый платёж», при котором и сотрудники банка и система электронного оповещения внезапно «слепнут», на несколько месяцев, а то и лет, масса. И среди знакомых, и в интернете. А назойливость с которой эти карточки предлагают, и так неохотно закрывают наталкивает на одну простую мысль. В Приватбанке разработана мошенническая схема по отъёму денег у граждан с использованием электронных карт, причём отследить это довольно сложно, посколько на вид всё правильно. Никогда, если есть возможность не связывайтесь с Приватом. Ни один банк так мерзко не работает.
Комментарии (1)
Огромное спасибо
Комментарии (1)
Обман в кассе Приват Банка
Комментарии (1)
Банк не закрывает навязанную карточку!!!
Комментарии (6)
по вопросу кредитного лимита на расчетном счету
Второй вопрос. Люди, как Вы сейчас снимаете свои деньги? Что это за «заказ остатка»? С карточки теперь нереально снять деньги? Их можно использовать только в приват 24 для оплаты в бюджетные организации?????
Написать комментарий
спасибо за «дискотеку»( это музыка которая звучит вместо ответа на вопрос)
Написать комментарий
Триф при переводе с виртуальных счетов на другую карточку Приватбанка
это просто беспредел, в тарифах даже нынешних эта операция бесплатна!!!
Комментарии (1)
Смена тарифов в Привате в одностороннем порядке без уведомления клиента!
Со вчерашнего дня (с 13/02/2014) Приватбанк стал взымать с клиентов при перечислении средств С ВИРТУАЛЬНЫХ СЧЕТОВ в другие банки 1%. Хотя до этого по тарифам это стот лишь 3грн, а теперь 3грн + 1%!!! Заметил случайно только сегодня!!! Имейте это ввиду!!!
БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗМЕНИЛИ ТАРИФ. И ВЗИМАЕТСЯ ЭТОТ 1% ПРОСТО С БАЛАНСА БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ СУММОЙ ИЛИ В СОСТАВЕ СУММЫ ПЛАТЕЖА!!! ТО ЕСТЬ ВСЕ ЗАВУАЛИРОВАНО, КАК БУДТО ВОРУЮТ!!! НА ЛОХА, ЧТОБ НЕЗАМЕТНО БЫЛО!
Написать комментарий
Одни проблемы с ПриватБанком
Написать комментарий
Конвертация вклада
Написать комментарий
кредитный лимит
Комментарии (2)
Вернули деньги украденные мошенниками!
Я в это время отдыхал дома и заметил пропажу только на следующий день по пришедшим СМС. Сразу сообщил в банк по горячей линии и заблокировал карту. Также оформил заявку на несогласие с совершенными транзакциями.
3.03.2014 поменял свою карту в банке на новую. 13.02.2014 пришел ответ от банка что я стал жертвой мошенников использующих скимминговое оборудование и мне вернули всю сумму обратно на счет!
Сердечно благодарю сотрудников банка за оперативное разбирательство в ситуации!!!
Здоровья вам, развития и процветания!!!
С уважением ваш постоянный клиент Хлызов П.П.
Написать комментарий
Не выдают «Карту для выплат» без кредитки «Универсальная»!
Комментарии (15)
Внимание для оставляющих здесь отзывы!
Я оставлял отзывы о работе ПриватБанка на этом сайте. Отзывы все с конкретным описанием сиутаций. Сотрудник Привата порекомендовал мне написать им в электронную почту, свои контактные данные, чтобы банк мог разобраться в ситуации.
12.02.2014 года (вчера) я написал электронное письмо в Приват банк, в котором указал свои данные, описал проблемы с которыми я столкнулся в каком отделении (записи переговоров с операторами у банка есть) и дал ссылки на свои сообщения.
Результат. 13.02.2014 года (сегодня) Приват банк ЗАБЛОКИРОВАЛ мою дебетовую карту без каких-либо причин и предупреждений. Я позвонил на номер 3700 и попытался выяснить причину. В ответ мне говорят: «Да, Ваша карта заблокирована, автоматически. Причина не указана». Сотрудница банка дала запрос «выше» с просьбой озвучить причину. Перезвонила мне через 5 минут и сказала, что её запрос вернулся с ответом " Заблокировано автоматически". Но причины она мне назвать не может. И всё. Делайте что хотите. Т.е. причину никто не знает, карта заблокирована.
Таким образом Приватбанк без предупреждений и причин, заблокировал мою ДЕБЕТОВУЮ карту.
Делайте выводы, как можно обращаться в банк и работать с ним.
Комментарии (2)