Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
FishkaIrishka 3 марта 2014, 18:55
Уважаемые коллеги!

В этой непростой ситуации для нашей страны обращаемся ко всем украинским журналистам с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке, в украинских банках и тех мерах, которые все банки сообща предпринимают для стабилизации ситуации.

5 важных шагов

Не создавайте кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайт.
Не ставьте острые, пугающие людей формулировки на баннеры, обложки в печати.
Обращайтесь к экономистам, экспертам за профессиональным комментарием.
Если выдали на сайт не точную или не актуальную информацию, исправьте как можно скорее. Можно написать слово “Обновление” и дать новые факты — читатели воспримут это с благодарностью.
5. Выходите на связь с первоисточниками, берите комментарии из первых уст, не полагайтесь на соц. сети, форумы, не участвуйте в распространение слухов.

Сегодня журналисты работают на пределе профессиональных и человеческих возможностей, чтобы донести до жителей Украины и других стран правдивую информацию о том, что происходит в стране.

Действуя в таком напряженном информационном поле, любая неточность, неправильно сформулированная информация об услугах, досадная ошибка в тексте воспринимается клиентами банков — а это большинство наших граждан, как повод для негативных настроений. Каждый перепост неправды играет против Украины.

Пожалуйста, перепроверяйте источники информации, или обращайтесь к первоисточнику.

Вся официальная информация банка ежедневно обновляется на его официальном сайте privatbank.ua. Мы открыты для общения в круглосуточном режиме, любую информацию можно уточнить по электронной почте press@privatbank.ua или телефону пресс-секретаря банка Олега Серги +38 092 716 08 84.

Также просим наших коллег сообщать нам о случаях публикации неправдивой или откровенно провокационной информации на украинских и российских информационных ресурсах. Мы собираем и публикуем ссылки на ложную или не точную информацию. Сохраняем спокойствие, не распространяем слухи.
FishkaIrishka 3 марта 2014, 18:43
Национальный банк вместе с ведущими банками полностью контролируют ситуацию на рынке, а вводимые сегодня банками временные меры помогут полностью стабилизировать рынок. Об этом сообщил Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет. По его словам, украинская банковская система работает в стабильном режиме, все платежи и переводы идут без задержек, а клиенты банков могут без проблем получить наличные в кассах и банкоматах.

«Любые платежи в банке проводятся в стандартном режиме, – отметил А. В. Дубилет. – Регулятор делает правильные действия для стабилизации ситуации в банковской системе. Мы стабилизировали ситуацию, дальше будем говорить о развитии».

По словам А. В. Дубилета, временный порядок выплаты крупных валютных вкладов был введен Национальным банком Украины для полного обеспечения спроса на наличные средства в иностранной валюте. Он не коснется подавляющего большинства клиентов – 96% клиентов ничего не заметят как в силу того, что являются держателями вкладов в гривне, так и в силу размеров валютных вкладов, которые можно легко получить в виде наличных.

Для обеспечения свободного доступа всех клиентов к наличным банки вводят временные ограничения на снятие наличных через банкоматы: на 3 марта в банкоматах ПриватБанка можно снять с карты 1 000 гривен в сутки, оплата товаров и услуг через терминалы в торговой сети и безналичные платежи не ограничиваются. Кредитные средства на карте можно использовать в сумме до 200 грн в день.

Также ПриватБанк обратился ко всем пользователям его электронных банковских сервисов с просьбой в случае временного сбоя из-за высоких нагрузок (не приходят пароли в Приват24 или др.) повторить операцию позже – система восстанавливается после сбоя через несколько минут.
без оценки
Damir777 3 марта 2014, 14:34
29.01.2014 г. открыла депозитный вклад " Стандарт" на три месяц, город Харьков, Сумская 96, отделение номер 30. 20.02.2014 обратилась в отделение по вопросу конвертации гривны в доллар. на тот момент курс был 9.05. мне отказали, сославшись на то что ограничения в день 500 долларов. Тогда я попросила расторгнуть договор, и забрать деньги. В письменном написании заявления отказали, мол новые правила и заявку зарегистрировали в электронном виде. И выдадут деньги 3 марта. 24.02.2014 таки написала от руки заявление. На следующий день перезвонили и сказали что выдать наличными не могут, а только на карточку. Я попросила из внимательно перечитать свой договор, где данное действие не прописано. И тем более у меня ее даже нет.Со мной только после этого согласились. 27.02.2014 позвонила по телефону горячей линии 3700. Внимательно выслушав меня, попросили оставаться на линии, и видимо после доп. консультаций принесли свои извинения, сказали что на 20.02.2014 ограничений на конвертацию не было, и предложили по курсу на день первичного обращения, т.е. 9.05, перевести в доллар и оставить вклад минимум на пол года. Я согласилась. Вот номер жалобы 689429, который за мной закрепили. С вышесказанным подошла в свое отделение и передала разговор по горячей линии. Ответили, вот и меняйте свои деньги по телефону, раз вам там пообещали. 28.02.2014 был расторгнут договор и мне вернули гривну. Я ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ!!! И ДАТЬ МНЕ КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 12:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Жалоба № 689429 рассмотрена. 3 марта 2014 г. с Вами связался ответственный сотрудник, для предоставления консультации и решения возникшего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 3 марта 2014, 14:16
УВАЖАЕМЫЙ БАНК!
Давайте прорезюмируем: если бы банк выполнил свои обязательства перед клиентом и перевел деньги в другую валюту в рамках действующего депозита, мне не пришлось бы отдавать свои деньги за то, чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ. А так мне предложили условия менее выгодные, а теперь, пользуясь ситуацией еще и дополнительно ОБВОРОВЫВАЮТ. И еще настораживающий момент- почему-то до тех пор, пока не изменились условия расторжения депозитов, денег в банке по странной случайности не было больше недели, а после 27.02.14 сразу появились, буквально в тот же день. Интересное наблюдение. Я пишу уже не для того, чтобы добиться от банка вразумительного ответа, почему все-таки нельзя перевести деньги в другую валюту не разрывая действующий договор, для других людей, которые прочтя мою историю может быть будут умнее и не будут хранить свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ в этом продуманном банке-воре.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:06
Людмила, добрый день!

Мы искренне желаем помочь в возникшей трудности. Мы повторно передали Ваш вопрос ответственному сотруднику, для детального рассмотрения. В течение 7 марта мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Sonya1 3 марта 2014, 14:16
Добрый день. Заканчивается валютный депозит, можно ли переслать его свифт безналичкой в Польшу? Какие %? И что для этого надо?
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 14:30
Уважаемый Клиент, добрый день!

По факту расторжения депозита Вы можете перевести деньги на карту для выплат. После этого отправить SWIFT-платеж как в Приват24, так и непосредственно в отделении банка при расторжении депозита.
Тарифы за отправку SWIFT-платежа с карты ПриватБанка — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.

Ознакомиться с необходимыми требованиями можно по ссылке privatbank.ua/pay/, вкладка Переводы SWIFT.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 3 марта 2014, 14:06
БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!!! И СНОВА НАГЛО ВРЕТБанк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.

Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.

С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 14:09
vbh29, в настоящее время письменный ответ формируется ответственным сотрудником. В ближайшее время Вы получите ответ. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
LeonaL 3 марта 2014, 13:53
Обратилась сегодня в приват24 в онлайн поддержку с вопросом «Почему я отправила деньги на пополнение телефона а деньги так и не дошли». Казалось бы пустяковый вопрос но не тут то было это же приватбанк у них так просто ничего не бывает! Уже с 12:00 я пытаюсь получить ответ но они все больше и больше поражают своим тупизмом.
В первый раз когда я переписывалась с консультантом Бугровой Александр он вообще молча вышел.
Во второй раз тот же Бугровой Александр ответил «вы сейчас пишете не с приват24 и я не вижу кто вы» — а можно спросить мил человек а от куда по вашему???? Короче шаблоны как были так и комфортно живут по сей день. И телефон указала консультанту и помощи 0,0
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:57
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Viktoria030314 3 марта 2014, 13:32
Уважаемый ПриватБанк, дайте определение, что же такое «издательская комиссия», за что взимается?
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 14:05
Уважаемый Клиент, добрый день!

Издательская комиссия — это комиссия согласно тарифов карты (перевыпуск карты, ежемесячная комиссия за участие в GOLD-клубе, прочее). Для более детальной консультации сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Damir777 3 марта 2014, 13:12
29.01.2014 г. открыла депозитный вклад " Стандарт" на три месяц, город Харьков, Сумская 96, отделение номер 30. 20.02.2014 обратилась в отделение по вопросу конвертации гривны в доллар. на тот момент курс был 9.05. мне отказали, сославшись на то что ограничения в день 500 долларов. Тогда я попросила расторгнуть договор, и забрать деньги. В письменном написании заявления отказали, мол новые правила и заявку зарегистрировали в электронном виде. И выдадут деньги 3 марта. 24.02.2014 таки написала от руки заявление. На следующий день перезвонили и сказали что выдать наличными не могут, а только на карточку. Я попросила из внимательно перечитать свой договор, где данное действие не прописано. И тем более у меня ее даже нет.Со мной только после этого согласились. 27.02.2014 позвонила по телефону горячей линии 3700. Внимательно выслушав меня, попросили оставаться на линии, и видимо после доп. консультаций принесли свои извинения, сказали что на 20.02.2014 ограничений на конвертацию не было, и предложили по курсу на день первичного обращения, т.е. 9.05, перевести в доллар и оставить вклад минимум на пол года. Я согласилась. Вот номер жалобы 689429, который за мной закрепили. С вышесказанным подошла в свое отделение и передала разговор по горячей линии. Ответили, вот и меняйте свои деньги по телефону, раз вам там пообещали. 28.02.2014 был расторгнут договор и мне вернули гривну. Я ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ!!! И ДАТЬ МНЕ КОРРЕКТНЫЙ ОТВЕТ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:08
Уважаемый Клиент, добрый день!

Жалоба № 689429 рассмотрена. 3 марта 2014 г. с Вами связался ответственный сотрудник, для предоставления консультации и решения возникшего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
hsrey 3 марта 2014, 12:54
«Уважаемый» Приватбанк, перестаньте заниматься террором по телефону, в выходные дни, рабочие дни. Вы реально напрягаете! И самое ужасное ваша бесконечная ложь, звоните и говорите что я оставил звявку на получение той самой злополучной карты. Пару месяцев назад звонил представитель приватбанка, я вежливо отказался и сказал что никакую заявку не подавал, неделю назад начались снова звонки с автоответчика два раза и вчера снова представитель уведомляет что я оставил в очередной раз заявку на получение карты. А теперь вопрос: «где я могу ознакомиться с оставленной мною заявкой? Мне жутко интересно на нее взглянуть. Напрашивается один вывод что вы используете личные данные клиентов (как-то имел неосторожность поменять валюту в Приватбанке, поэтому клиентом являюсь постольку поскольку) в в своих корыстных целях и при этом нагло врете! Ну а подобным образом использовать личные данные думаю не нужно вам рассказывать что это небольшое нарушение закона. Катастрофа а не банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:04
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 3 марта 2014, 12:52
Банк который ворует деньги со счетов своих клиентов!!! Я услугу повторно не не подключал я требую объяснений почему и на каком основании банк подключил мне данную услугу взял за эту услугу комиссию что является несанкционированным использованием моих (воровством моих средств)средств в интересах банка мне нужен официальный ответ с конкретным описанием кто и когда вновь подключил данную услугу которую я не заказывал я намерен подавать суд на незаконные действия о моему счету со стороны банка!!! позор такому банку. Опубликуйте ответ на запрос от 7 02 2014 года номер 617066 и мы увидим правду воровства банком моих средств!!! банк который ворует деньги со счетов своих клиентов не может называться лучшим!!!
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:

Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.

Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.

Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Ulito4ka 3 марта 2014, 12:32
Люди, ведите себя достойно и не паникуйте.
Задумайтесь, если бы никто не паниковал и не забирал без необходимости и четкой цели свои депозиты, деньги, не было бы введенных банком ограничений! Банк пытается сохранить стабильность, так давайте ему в этом поможем, на счетах лежат наши деньги!
Приватбанк- махина огромная, и глупо думать что все будет работать как часы :). Сбои есть везде где есть масштаб, знаю не понаслышке, работая в компании- международнике.
Edogarr 3 марта 2014, 12:20
Отсутствует возможность забрать свои деньги из Привата.
На весь город с населением в 350 тысяч человек работает ОДНА (!!!) валютная касса. За рабочий день она пропускает 50 человек. Очередь 2000 человек и персонал банка отказывается регулировать ее. Снять можно только сумму эквивалентную 15000 грн.

Я что по вашему, теперь жить должен под банком?! Почему на весь город работает одна касса? Почему техподдержка услышав предмет вопроса переводит линию на коммутатор 3700, который в итоге сбрасывает звонок при попытке связаться с оператором?
Почему Я, человек _предварительно_ заказавший искомую сумму не могу прийти в назначенное время в назначенное место и забрать ее?
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 12:34
Уважаемый Клиент, добрый день!

События в стране не влияют на работу ПриватБанка — отделения, банкоматы, терминалы и другие сервисы функционируют в обычном режиме. Финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Напомним, что Standard & Poor’s сохранил оценки собственной кредитоспособности ПриватБанка на 3 значения выше суверенного рейтинга Украины (http://privatbank.ua/news/standard-poor-s-snova-ocenil-kreditosposobnost-privatbanka-vyshe-ukrainy/).

Выдача и открытие депозитов также осуществляется в обычном режиме, а введенное Национальным Банком Украины ограничение по снятию наличных действует лишь на инотранную валюту и распространяется на все банки Украины.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Александр Степанюк 3 марта 2014, 12:07
Хочу поделится отзывом о сотрудниках Приватбанка и роботе самого банка! Я не хотел закрыть депозит или снять много денег или взять кредит, с которыми возникают проблемы и ограничения! Я просто решил открыть себе простую карточку с cw2 для расчетов в интернете. Я выбирал между несколькими банками и решил остановится на Приватбанке. Я ознакомился с условиями и решил открыть бесплатную универсальную кредитку. После оформления я хотел пополнить карточку на 2600грн и совершить покупку в интернете. Для оформления я пошел в отделение по ул.Маршала Тимошенко,13 г.Киев. Прихожу и говорю я хочу у вас карточку открыть. Они говорят что если вы хотите открыть универсальную карточку, вам обязательно надо открыть карточку mastercard c фото за 50грн, плюс оформить страховку от несчастных случаев за 15грн в месяц. Меня это ошарашило! Я говорю я читал условия там нигде не написано что я должен что-то дополнительно оформлять, покажите где написано что я должен что-то дополнительно оформлять. В ответ получил: «А что вы хотели банк вам выпускает карточку, несет затраты, затраты надо компенсировать, никто за так вам нечего давать не будет». И другие сотрудники поддакивали и говорили что да-да вам все правильно говорят. После всех этих слов я понял что меня разводят как дурака. Я понял что если тебя в самом начале начинают обманывать то что будет дальше. Я просто ушел в другой банк и спокойно без разных условий открыл карточку. Чем и доволен. Для себя я понял что ихними услугами я пользоваться не буду некогда.
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 12:45
Уважаемый Клиент, добрый день!

Хотим обратить Ваше внимание, что в ПриватБанке, для расчетов в интернете есть специальная карта. «Интернет карта» — виртуальная банковская карта для совершения покупок и платежей в сети Интернет. С помощью Интернет карты удобно и просто оплачивать товары в онлайн-магазинах, PayPal, Google Play, App Store, бронировать гостиничные номера, авиабилеты и совершать другие покупки.

Хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
dimon11 3 марта 2014, 11:53
Объясните, с чем связан такой заниженный курс доллара на 3 марта 2014 в Приватбанке. Почему он значительно ниже, чем курс НБУ и курс других банков?
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 12:47
Дмитрий, добрый день!

Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Для сравнения — курс покупки доллара в некоторых крупных банках Украины по состоянию на 3 марта составляет 9.10 грн.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Xiimal 3 марта 2014, 11:52
Банк просто кидает людей, снимая у них деньги, а потом отмараживаясь. Сегодня опять хотел вернуть средства, которые пропали с карты неделю назад, но мне ответили, что они извиняются, у них сбой в системе и сбросили меня без ответа и возврата денег. номер 3700
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:11
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
moroz6600iiua 3 марта 2014, 11:26
В системе LiqPay 2014-02-16 запросил на вывод средства. Деньги со счета снялись, но так до сих пор не поступили на карту. Обращался в чат в службу поддержки. Ждал по 30-40 минут контакта с оператором, но там в ответ сбрасывали только шаблонные ответы о разбалансировке счета, и уверения что вопросом занимаются специалисты… И так несколько раз. На самом то деле проблемы клиентов банку неинтересны, а служба поддержки по сути фиктивна…
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 13:54
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ID транзакции, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
V3236 3 марта 2014, 10:25
Объясните, с чем связан такой заниженный курс доллара на 3 марта 2014 в Приватбанке. Почему он значительно ниже, чем курс НБУ и курс других банков?
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 14:20
Уважаемый Клиент, добрый день!

Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Для сравнения — курс покупки доллара в некоторых крупных банках Украины по состоянию на 3 марта составляет 9.10 грн.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ludok 3 марта 2014, 9:41
Очередной ответ банка:
Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.
Очередной вопрос (я не знаю в который раз):
Почему на бумаге я имею возможность конвертировать свой вклад в любую валюту, а на деле нет? Внятного ответа на этот вопрос я не получила. И еще, я не поняла смысла фразы " незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары"? Как раз эту возможность я и учитывала, когда открывала депозит. А можно конвертировать не незамедлительно? Сначала я думала это просто некомпетентность менеджеров и в банке разберутся и исправят оплошность, особенно после ответа банка:
-Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
Но теперь я понимаю, что это политика банка- недоговаривать и дурить своих клиентов и зарабатывать на этом дополнительные весьма неплохие деньги.
ПРОШУ ВАС НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ!!!
Я теперь еще 2 месяца не смогу забрать свои деньги, потому что мне жалко дарить 7% своих денег банку из-за их непорядочности.
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 10:51
Людмила, доброе утро!

Давайте прорезюмируем:
Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.

С 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х
банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.

Стоит обратить внимание, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ba11665544 3 марта 2014, 8:43
Просто, опишу ситуацию, а выводы пусть делает каждый сам.
Пришел от имени предприятия открывать текущий счет. Счет открыли, все нормально. Спросили оплатить, говорят, нет будут поступления, снимем сами. Согласились. Через несколько месяцев узнаю банк самостоятельно нам предоставил кредит и уже начисляет задолженность (это при том, что я настаивал закрыть все кредитные лимиты). Шок. Пошел выяснять. Сначала говорят, что это не кредит, потом кредит. Жаловаться в банк бесполезно. 1 устная жалоба — полная ее «потеря». Вторая, банк не может сообщить номер регистрации жалобы!!! (для ее утери в будущем). Телефоны которые дают для «связи» — не действуют, то есть по ним не возможно найти то лицо с которым ты говорил. А другие естественно ничего не знают. Отделение открещивается от своих слов, говорят ну вам же говорили… Кредитные договора никто не подписывал, один банк думает, что клиент согласен на все кредиты. Жалоба письменно — приходит письмо без подписи с копией (даже не цветной) печати и «подписи» без конкретных ответов на поставленные вопросы. Суть ответа сводится к которому, есть кредитный договор без номера (хотя в выписках с номером), никакого уточнения кто подписывал вообще кредитный договор. В общем бред!!! Далее при открытии счета какие-то карточки навязывают, задают личные вопросы… мол сервис такой… Карточки к слову, так и не выдали. Хотя по мнению отделения, я просто не пришел за ними… ))))))) В общем не дай Бог связаться Вам с этим банком!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 марта 2014, 11:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы проверим информацию и поможем в решении возникших трудностей.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.7
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝