×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.7 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ПриватБанк обратился к журналистам Украины с призывом бороться с дезинформацией
В этой непростой ситуации для нашей страны обращаемся ко всем украинским журналистам с просьбой давать максимально объективную информацию о ситуации на финансовом рынке, в украинских банках и тех мерах, которые все банки сообща предпринимают для стабилизации ситуации.
5 важных шагов
Не создавайте кричащих заголовков ради тиражей или трафика на сайт.
Не ставьте острые, пугающие людей формулировки на баннеры, обложки в печати.
Обращайтесь к экономистам, экспертам за профессиональным комментарием.
Если выдали на сайт не точную или не актуальную информацию, исправьте как можно скорее. Можно написать слово “Обновление” и дать новые факты — читатели воспримут это с благодарностью.
5. Выходите на связь с первоисточниками, берите комментарии из первых уст, не полагайтесь на соц. сети, форумы, не участвуйте в распространение слухов.
Сегодня журналисты работают на пределе профессиональных и человеческих возможностей, чтобы донести до жителей Украины и других стран правдивую информацию о том, что происходит в стране.
Действуя в таком напряженном информационном поле, любая неточность, неправильно сформулированная информация об услугах, досадная ошибка в тексте воспринимается клиентами банков — а это большинство наших граждан, как повод для негативных настроений. Каждый перепост неправды играет против Украины.
Пожалуйста, перепроверяйте источники информации, или обращайтесь к первоисточнику.
Вся официальная информация банка ежедневно обновляется на его официальном сайте privatbank.ua. Мы открыты для общения в круглосуточном режиме, любую информацию можно уточнить по электронной почте press@privatbank.ua или телефону пресс-секретаря банка Олега Серги +38 092 716 08 84.
Также просим наших коллег сообщать нам о случаях публикации неправдивой или откровенно провокационной информации на украинских и российских информационных ресурсах. Мы собираем и публикуем ссылки на ложную или не точную информацию. Сохраняем спокойствие, не распространяем слухи.
Комментарии (3)
«Банки стабилизировали ситуацию. Дальше будем говорить о развитии», – А. В. Дубилет
«Любые платежи в банке проводятся в стандартном режиме, – отметил А. В. Дубилет. – Регулятор делает правильные действия для стабилизации ситуации в банковской системе. Мы стабилизировали ситуацию, дальше будем говорить о развитии».
По словам А. В. Дубилета, временный порядок выплаты крупных валютных вкладов был введен Национальным банком Украины для полного обеспечения спроса на наличные средства в иностранной валюте. Он не коснется подавляющего большинства клиентов – 96% клиентов ничего не заметят как в силу того, что являются держателями вкладов в гривне, так и в силу размеров валютных вкладов, которые можно легко получить в виде наличных.
Для обеспечения свободного доступа всех клиентов к наличным банки вводят временные ограничения на снятие наличных через банкоматы: на 3 марта в банкоматах ПриватБанка можно снять с карты 1 000 гривен в сутки, оплата товаров и услуг через терминалы в торговой сети и безналичные платежи не ограничиваются. Кредитные средства на карте можно использовать в сумме до 200 грн в день.
Также ПриватБанк обратился ко всем пользователям его электронных банковских сервисов с просьбой в случае временного сбоя из-за высоких нагрузок (не приходят пароли в Приват24 или др.) повторить операцию позже – система восстанавливается после сбоя через несколько минут.
Комментарии (4)
Оставили без ответа!! Жалоба!
Жалоба № 689429 рассмотрена. 3 марта 2014 г. с Вами связался ответственный сотрудник, для предоставления консультации и решения возникшего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Жалоба!!!!!!!!
Давайте прорезюмируем: если бы банк выполнил свои обязательства перед клиентом и перевел деньги в другую валюту в рамках действующего депозита, мне не пришлось бы отдавать свои деньги за то, чтобы забрать СВОИ ДЕНЬГИ. А так мне предложили условия менее выгодные, а теперь, пользуясь ситуацией еще и дополнительно ОБВОРОВЫВАЮТ. И еще настораживающий момент- почему-то до тех пор, пока не изменились условия расторжения депозитов, денег в банке по странной случайности не было больше недели, а после 27.02.14 сразу появились, буквально в тот же день. Интересное наблюдение. Я пишу уже не для того, чтобы добиться от банка вразумительного ответа, почему все-таки нельзя перевести деньги в другую валюту не разрывая действующий договор, для других людей, которые прочтя мою историю может быть будут умнее и не будут хранить свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ в этом продуманном банке-воре.
Мы искренне желаем помочь в возникшей трудности. Мы повторно передали Ваш вопрос ответственному сотруднику, для детального рассмотрения. В течение 7 марта мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
вопрос!
По факту расторжения депозита Вы можете перевести деньги на карту для выплат. После этого отправить SWIFT-платеж как в Приват24, так и непосредственно в отделении банка при расторжении депозита.
Тарифы за отправку SWIFT-платежа с карты ПриватБанка — 0,5% от суммы min 5 грн., не более 250 USD + 12 USD в грн.по курсу НБУ.
Ознакомиться с необходимыми требованиями можно по ссылке privatbank.ua/pay/, вкладка Переводы SWIFT.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
БАНК ГДЕ ОФФИЦАЛЬННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
(комментировать)
Ответ банка ПриватБанк
3 марта 2014, 12:56
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
ГДЕ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ МОИ? ГДЕ ВАШИ ПИСЬМЕННЫЕ ОТВЕТЫ?????!!!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
(забота Приватбанка о своих клиентах)
В первый раз когда я переписывалась с консультантом Бугровой Александр он вообще молча вышел.
Во второй раз тот же Бугровой Александр ответил «вы сейчас пишете не с приват24 и я не вижу кто вы» — а можно спросить мил человек а от куда по вашему???? Короче шаблоны как были так и комфортно живут по сей день. И телефон указала консультанту и помощи 0,0
Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер телефона получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Издательская комиссия
Издательская комиссия — это комиссия согласно тарифов карты (перевыпуск карты, ежемесячная комиссия за участие в GOLD-клубе, прочее). Для более детальной консультации сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Жалоба !!!!!!!
Жалоба № 689429 рассмотрена. 3 марта 2014 г. с Вами связался ответственный сотрудник, для предоставления консультации и решения возникшего вопроса. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Карта «Универсальная»
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
БАНК НЕ СОБЛЮДАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО !!!И СНОВА НАГЛО ВРЕТ
Класс ответ банка 21 февраля 2014, 15:02
Уважаемый клиент, информируем Вас о том, что по описанному в отзыве вопросе банком проведено рассмотрение и предоставлен ответ:
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.!!!
28 02 2014 ГОДА МЕНЕ ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР ИЗ БАНКА И СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ОБРАБОТКЕ ЖАЛОБ И В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ Я ПОЛУЧУ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! БАНК НЕ ТУПИ ГДЕ МОИ ОТВЕТЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ УЖЕ ВСЕ ВЫШЛИ!!! ПОЗОР!!!
Вопрос был рассмотрен 14 февраля 2014г. Услуга накопления «Депозилка» была подключена в Приват24. Так как Вы пожелали, она была расторгнута 14 февраля ответственным сотрудником, переведенные средства в период до 03 февраля 2014г. возвращены на Вашу карту 44****9. А также банк вернул комиссию, затраченную при списании средств. При решении этого вопроса с Вами связывался сотрудник и информировал о возврате денег.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
Также заметим, что в ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ по рассмотренной ситуации.
Относительно звонка 28.02.2014 г. Вас информировали о новой жалобе которую Вы подали.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Без паники!
Задумайтесь, если бы никто не паниковал и не забирал без необходимости и четкой цели свои депозиты, деньги, не было бы введенных банком ограничений! Банк пытается сохранить стабильность, так давайте ему в этом поможем, на счетах лежат наши деньги!
Приватбанк- махина огромная, и глупо думать что все будет работать как часы :). Сбои есть везде где есть масштаб, знаю не понаслышке, работая в компании- международнике.
Комментарии (7)
Скотское отношение
На весь город с населением в 350 тысяч человек работает ОДНА (!!!) валютная касса. За рабочий день она пропускает 50 человек. Очередь 2000 человек и персонал банка отказывается регулировать ее. Снять можно только сумму эквивалентную 15000 грн.
Я что по вашему, теперь жить должен под банком?! Почему на весь город работает одна касса? Почему техподдержка услышав предмет вопроса переводит линию на коммутатор 3700, который в итоге сбрасывает звонок при попытке связаться с оператором?
Почему Я, человек _предварительно_ заказавший искомую сумму не могу прийти в назначенное время в назначенное место и забрать ее?
События в стране не влияют на работу ПриватБанка — отделения, банкоматы, терминалы и другие сервисы функционируют в обычном режиме. Финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Напомним, что Standard & Poor’s сохранил оценки собственной кредитоспособности ПриватБанка на 3 значения выше суверенного рейтинга Украины (http://privatbank.ua/news/standard-poor-s-snova-ocenil-kreditosposobnost-privatbanka-vyshe-ukrainy/).
Выдача и открытие депозитов также осуществляется в обычном режиме, а введенное Национальным Банком Украины ограничение по снятию наличных действует лишь на инотранную валюту и распространяется на все банки Украины.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (7)
Банк держит клиентов за дураков
Хотим обратить Ваше внимание, что в ПриватБанке, для расчетов в интернете есть специальная карта. «Интернет карта» — виртуальная банковская карта для совершения покупок и платежей в сети Интернет. С помощью Интернет карты удобно и просто оплачивать товары в онлайн-магазинах, PayPal, Google Play, App Store, бронировать гостиничные номера, авиабилеты и совершать другие покупки.
Хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (6)
Тоже интересует ответ!!!!Курс доллара????
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Для сравнения — курс покупки доллара в некоторых крупных банках Украины по состоянию на 3 марта составляет 9.10 грн.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (3)
Развод
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Техподдержка не работает!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ID транзакции, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Бандитский курс доллара
Курс валют, установленный ПриватБанком, отвечает рыночной ситуации и определяется исходя из результатов торгов на межбанковском валютном рынке. Для сравнения — курс покупки доллара в некоторых крупных банках Украины по состоянию на 3 марта составляет 9.10 грн.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Жалоба!!!!!!!!
Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием Людмила, Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.
Очередной вопрос (я не знаю в который раз):
Почему на бумаге я имею возможность конвертировать свой вклад в любую валюту, а на деле нет? Внятного ответа на этот вопрос я не получила. И еще, я не поняла смысла фразы " незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары"? Как раз эту возможность я и учитывала, когда открывала депозит. А можно конвертировать не незамедлительно? Сначала я думала это просто некомпетентность менеджеров и в банке разберутся и исправят оплошность, особенно после ответа банка:
-Спешим Вас заверить, что переоформление вклада в другую валюту доступно на любом сроке депозита и по всем типам договоров. Подобно об условиях депозитов, а также копии договоров всегда можно найти по ссылке privatbank.ua/depozit/.
С уважением, Елена.
Но теперь я понимаю, что это политика банка- недоговаривать и дурить своих клиентов и зарабатывать на этом дополнительные весьма неплохие деньги.
ПРОШУ ВАС НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ!!!
Я теперь еще 2 месяца не смогу забрать свои деньги, потому что мне жалко дарить 7% своих денег банку из-за их непорядочности.
Давайте прорезюмируем:
Вы обратились в отделение, с желанием незамедлительно конвертировать гривны с депозита в доллары. Сотрудник Вас предупредила о технический возможностях в настоящее время и конвертировала вклад с Вашего согласия. Мы понимаем Ваше негодование, но перед конвертацией суммы Вас уведомляли о сумме и потерях.
С 27.02.2014 изменились правила досрочного расторжения вкладов физических лиц. До 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей возможно получить в день обращения, от 10 тыс. грн / 1 тыс. долларов / 1 тыс. евро / 40 тыс. рублей и выше подается запрос в Головной Офис и рассматривается в течение 3-х
банковских средств. Комиссия за расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада — 7% от суммы вклада.
Стоит обратить внимание, что хранить деньги в ПриватБанке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. Кроме того, Вы наверняка замечали, что, деньги, которые лежат под рукой, очень часто оказываются потраченными, причем не всегда лучшим способом. Ваши же средства находятся в самом надежном банке страны, и, помимо того, что находятся в полной безопасности, приносят дополнительный доход.
В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а средства, находящиеся дома только обесцениваются, как минимум на 1,5% в месяц, в то время как в ПриватБанке на сегодня действует одно из самых выгодных предложений по процентным ставкам.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (5)
Хотите, что бы было все хорошо, обходите дальней дорогой Приват!
Пришел от имени предприятия открывать текущий счет. Счет открыли, все нормально. Спросили оплатить, говорят, нет будут поступления, снимем сами. Согласились. Через несколько месяцев узнаю банк самостоятельно нам предоставил кредит и уже начисляет задолженность (это при том, что я настаивал закрыть все кредитные лимиты). Шок. Пошел выяснять. Сначала говорят, что это не кредит, потом кредит. Жаловаться в банк бесполезно. 1 устная жалоба — полная ее «потеря». Вторая, банк не может сообщить номер регистрации жалобы!!! (для ее утери в будущем). Телефоны которые дают для «связи» — не действуют, то есть по ним не возможно найти то лицо с которым ты говорил. А другие естественно ничего не знают. Отделение открещивается от своих слов, говорят ну вам же говорили… Кредитные договора никто не подписывал, один банк думает, что клиент согласен на все кредиты. Жалоба письменно — приходит письмо без подписи с копией (даже не цветной) печати и «подписи» без конкретных ответов на поставленные вопросы. Суть ответа сводится к которому, есть кредитный договор без номера (хотя в выписках с номером), никакого уточнения кто подписывал вообще кредитный договор. В общем бред!!! Далее при открытии счета какие-то карточки навязывают, задают личные вопросы… мол сервис такой… Карточки к слову, так и не выдали. Хотя по мнению отделения, я просто не пришел за ними… ))))))) В общем не дай Бог связаться Вам с этим банком!!!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы проверим информацию и поможем в решении возникших трудностей.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (5)