Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
katja2014 10 февраля 2014, 15:15
Добрый день!

Сегодня посетила отделение Приватбанка в Киеве, на ул. Ломоносова (ул. Маршала Конева).
Не обслуживание, а просто жуть. Работает один операционист, много людей. Кассирша в 12.48 сообщила, чтобы очередь не занимали, так как она уходит на обед (обед с 13.00-14.00). В очереди стоит человек 15, как минимум, в том числе беременные женщины и женщины с маленькими детками.

Девушка Юля, которая должна помогать людям проводить платежи по терминалу, вовсе немного странная. Ты стоишь у терминала, открываешь кошелек, она тупо подходит впритык и заглядывает тебе в кошелек, не говоря при этом ни слова. Я попросила не стоять ее над душой, она решила поменять место дислокации, встав над душой операциониста, повиснув на принтере. Когда я присела к операционисту (дождавшись своей очереди спустя 1,5 часа), «девочка — терминал» не сообразила, что нужно отойти. Пришлось снова попросить ее удалиться.

Спрашивая у кассира наличие валюты, она отвечает с некой неприязнью и отвращением.

Ребята одни ждали 50 минут операциониста по активации зарплатных карт, когда она появилась, молодые люди говорят: «Мы ждем вас давно», на что кассирша подкрасив губы гигиенической помадой отвечает: «И что? Вы что-то хотели?». Нет блин, просто так они пришли в банке посидеть!

За неделю я была дважды в этом отделение. Понимаю, что ходить в Приват — это дурная трата времени. Отпрашиваешься с работы на полчаса, попадаешь, как минимум на 1,5.

Просьба к руководителю отделения. Если вы желаете, чтобы я, и еще пару тысяч клиентов, проживающих в достаточно не бедном районе Теремки-2 обслуживались у вас, научите свой персонал быть приветливым, пунктуальным, тактичным и по — возможности шустрым.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 17:19
Екатерина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для выяснения обстоятельств и улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uri1978 10 февраля 2014, 14:49
Чем больше с банком общаешся тем больше узнаешь.
Где-то в 2012 году я открыл себе ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic. При пополнении счета снимается комиссия, за то при снятии не снимается. Прошло где-то полгода-год, заметил что при снятии денег в банкомате с меня сняло комиссию. Сразу позвонил в службу поддержки 3700, мол, что это за произвол, снимаете два раза комиссию. Мне рассказали что «Вы ошибаетесь, комиссия берется при снятии денег». Переспорить не получилось. Я посчитал, что у меня «дежавю», думаю ладно, ошибался.

Но вот сейчас моя ДЕБЕТОВАЯ карта приходит к концу использования. Обратился в банк, чтобы её закрыть. И о чудо! Аплодирую стоя. Мне говорят, что данный вид карт (VISA) уже не выпускается Приват-банком и моя карта давно переведена в «Универсальная»! А «Универсальная» если кто не в курсе — это КРЕДИТНАЯ карта.

Во-первых у меня всё стало на свои места. Я тогда не ошибся, меня действительно без моего ведома и предупреждения перевели и стали брать проценты при снятия денег, а не при пополнении счета. Мне просто установили крединый лимит 0.
Во-вторых. Банк это вообще как называется? Вы считаете себя адекватными?
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:58
uri1978, у Вас по всей видимости была Мгновенная карта. Этот тип карты действительно был переведен на тариф «Универсальной». Об этом Клиентов уведомляли смс, письмами на электронную почту, новостями на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Относительно перевыпуска карты мы уже ранее запрашивали данные. Как только Вы нам из предоставите мы обязательно поможем в решении возникших вопросов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
TaniSF 10 февраля 2014, 13:51
То что в CALL-центр берут кого попало — уже просто не осталось никаких сомнений. Если они «деревянные» то можно хотя бы сделать им «Хелп»ы нормальные или программы?.. Чтобы если вдруг они не знают ответ на вопрос, то пусть хоть «шпаргалка» поможет! (Если повезет, что читать умеют...)
На вопрос отвечают ЧАС! И то так и не ответили… час продержали на связи в чате. ОТВЕТ ТАК И НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН!

Научите персонал работать с людьми!!! ПРИВАТБАНК — У НАС ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!

P.S. И поставьте временной лимит работникам CALL-центра при ответе на вопросы клиентов… Будьте так добры…
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:45
TaniSF, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 10 февраля 2014, 11:52
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:38
vbh29, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ludok 10 февраля 2014, 9:38
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г. Я обращалась 3,02,2014г.
Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Мне дважды уточнили, что перевести деньги в другую валюту в данном действующем депозите не разрешает головное отделение. Можно только открыть новый депозит Стандарт. Хотя, я повторюсь что, когда я открывала счет, мне не говорили ни про какие ограничения по сумме вклада. Я бы очень хотела знать это некомпетентность менеджера или политика банка в работе с клиентами? И еще, я не пойму каких сведений недостаточно- точный адрес отделения и фамилию менеджера я указывала еще в прошлом письме. Дополнительно скажу, что хотя мне сказали, что перезвонят на следующий день, никакого звонка не было.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:23
Людмила, добрый день!

Для оформления жалобы необходимы Ваши данные. Уточните, пожалуйста, все данные, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Без всех данных мы не имеем возможности оформить жалобу и рассмотреть данный вопрос. Мы понимаем, что Вы возмущены некачественным обслуживанием, но для конструктивной жалобы нам необходимы Ваши данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
arctos 10 февраля 2014, 0:57
Здравствуйте!!!
Решил оформить депозит в вашем банке по моему требованию на договоре поставят мокрую печать?
Спс за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:08
arctos, добрый день!

При оформлении депозита в отделении банка Вам будет распечатан договор и по Вашему требованию руководитель отделения поставит Вам печать.
В случае, если депозит открывали в Приват24 или на сайте банка, Вы также можете распечатать договор или же в ближайшем отделении банка Вам распечатают договор и поставят печать.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
MarynaTo 9 февраля 2014, 23:42
30.04.2012 года мною был совершен перевод суммы 200 у.е. на карту Visa, в турецком банке «Vakif», номер: 4910050055465690.
Путь в приват 24, который использовали для отправки платежа (например«платежи»-«по Украине»): переводы — переводы на виза в любом банке мира. Система запросила только номер карты виза, больше никаких данных не требовалось.
Данный платеж был не доставлен. Как подтверждение — письмо от получателя с печатью банка + справка из банка.
Все документы я предоставила в отделение Ленинского р-на в г. Днепропетровске. Но уже прошло почти 5 месяцев и я не получила никакого ответа.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мои средства.

Спасибо заранее
С ув. Ткаченко М.Н.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:04
Марина, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 9 февраля 2014, 21:05
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
без оценки
KukaBuka 9 февраля 2014, 17:47
Моя ситуация следующая, кредит 2006 года. Был выплачен более чем на 50%, остаток составил около 8 000 грн. После чего в силу разных обстоятельств кредит больше не погашался. Спустя год-два я явился в банк, что бы разобраться в ситуации. На тот момент сумма задолженности была 31 000 грн. Написал письмо с просьбой остановить начислении пени и рассмотреть какие-либо варианты по реструктуризации долга на взаимовыгодных, а главное возможных условиях. Ни ответа, ни привета не последовало. В данный момент долг за 70 000 грн. Мне предлагают выплатить за 6 мес. такими суммами, которые я не потяну. Я не хочу брать на себя обязательства которых не смогу выполнить. Имею стойкое желание закрыть этот кредит на реальных для себя условиях. К кому могу обратиться, какие действия мне предпринять для разрешения этой ситуации. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 15:53
Уважаемый Клиент, добрый день!

Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

При этом минимальный размер обязательного первого платежа для реструктуризации 15% от тела нового кредита (но не менее 5% от общего долга). Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде установления кредитного лимита на карту Универсальная на следующих условиях:
— срок: 6 месяцев и 24 месяца;
При этом банк идет на уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий (до 98% в зависимости от суммы задолженности).
Рекомендуем оформить реструктуризацию на 24 месяца.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
privatprokidon 9 февраля 2014, 2:17
Доброе время суток. Хочу поделиться неприятным опытом при использовании валютным счетом в Приват Банке. Уже долгое время являюсь клиентом банка, в пятницу (7февраля 2014) банк, не знаю законно, или нет, поступил, но явно не по-человечески. Нужно было перевести сумму с долларового на гривневый счет, чтоб расплатиться за товар. По условиям необходимо было сделать заявку( при этом выбирается курс, по которому я хочу продать валюту — он выбирается автоматически, его нельзя скорректировать). Вся операция обмена средств по регламенту занимает до 2 часов. Заявка была отправлена в 11 часов, предварительно был сделан звонок менеджеру по продаже валюты, и уточнен курс. Прошло 4 часа, уведомление о перечислении денег все не приходило, пришел товар. Вызванивая занятую платную линию, для связи с менеджером по продаже валюты, он сообщает с радостью в голосе, что мной допущена ошибка в указанном курсе и платеж забракован, — что курс заявки ниже, чем указан Приват Банком. Ниже он стал после того, как была подана заявка, 1-е доказательство этого, то, что, повторюсь, курс выбирается автоматически. Второе доказательство — знакомые сделали обмен в одно время со мной, и успели продать по курсу, указанному мной. Разве в такой ситуации банк по-крайней мере не обязан связаться с клиентом, и сообщить о случившейся проблеме, о забракованному по вине банка платеже, а не оправдываться якобы ошибками клиента?
Не знаю куда обратиться с жалобой на сложившуюся ситуацию. Подскажите
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 15:33
privatprokidon, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Мы бы хотели проверить информацию и помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты с которой делали обмен, дату и сумму заявки, тип платежа (Приват24, по телефону 3700, прочее), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anna19911991 8 февраля 2014, 20:21
27-го числа был снижен к нулю лимит. Сейчас в привате 24инфа что он увеличен. Не могу понять. Он есть или его нет? При проверке баланса — кредит доступен, но баланс на банкомате — 0.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:44
Анна, добрый день!

Для проверки информации уточние, пожалуйста, номер телефона и карты, скан с Приват24, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
KOM413328 8 февраля 2014, 19:58
Добро всем пожаловать https://vk.com/club60750221
serg2014 8 февраля 2014, 19:19
Добрый день.
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:27
serg2014, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода (с карты на карту, платеж по Украине, прочее);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А также номер телефона, дату и время обращения по телефону 3700. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 8 февраля 2014, 17:15
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:23
vbh29, добрый день!

Уточните, пожалуйста, какая именно комиссия взималась с Вас за перечисление средств на депозит. А также Ваш номер телефона и карты с которой было перечисление, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и поможем снять средства с депозита, а также проведем расследование, когда были возобновлены начисления и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
aliska 8 февраля 2014, 16:53
Читаю отзывы и поражаюсь. такое ощущение, что вирус майдана уже и в интернет пробрался, Да не нравится вам банк, не пользуйтесь, найдите лучше,.ваши деньги, вы и решайте с кем сотрудничать — изучите внимательно все договоры, все соглашения, эта информация доступна в интернете даже ребенку и выбирайте…
Лично меня все устраивает, а даже если какие-то технические вопросы всплывают, то все решается. Не ведитесь на мошенников, проверяйте все свои операции по картам, платите долги вовремя и не нагоняйте негатив, его и так уже выше крыши…
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:19
Алиса, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
KOM413328 8 февраля 2014, 16:40
Я смотрю тут с каждым днем становится все веселее и жарче, когда уже наступит пик наглости и беспредельности прихвата? Вся страна уже пищит от его выходок, а он все набирает обороты в сфере обмана.Правильно тут говорят, надо собираться в группы, привлекать опытных юристов и выходить на Европейский Суд… больше никакого выхода не светит…
без оценки
nemos 8 февраля 2014, 15:17
Уважаемые клиенты Приватбанка! Настоящие или потенциапьные!
Недавно углубившись в пучину «Условий и правил предоставления банковских услуг» Приватбанка (http://privatbank.ua/terms/) в разделе 2.1.1.Кредитные карты я обнаружил 2 прелюбопытнейших пункта и хочу поделиться этим со всеми. Итак:
«2.1.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.»
Я еще не разбирался, что такое курсовая разница, но задолженность, возникшая в результате технических ошибок оборудования – это круто! Теперь я понимаю ролик на Youtube, где у людей в результате технической ошибки в работе оборудования возникла задолженность по кредитному договору, о котором они ни слухом, ни духом! И суд стал на сторону Приватбанка!
О других случаях можно только догадываться в кошмарных фантазиях.
" 2.1.1.5.14. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Банк оставляет за собой право изымать любое другое имущество, принадлежащее Клиенту, достаточное для погашения задолженности во внесудебном порядке."
Т.е. при невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, к Вам без суда и следствия могут придти незнаюкто и изъять любое имущество. Супер! Не знаю читать ли дальше Условия и правила после такого или поберечь здоровье в расчете на то, что со мной-то ничего плохого не может случиться!?
Может у всех банков есть такие пункты, я не изучал, но как-то сразу невесело становиться!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 15:22
nemos, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что да, при ошибках рекомендуется вносить сумму задолженности, что бы ни выйти на просрочку и штрафы. Если после расследования выясниться, что задолженность по вине банка, банк всегда компенсирует задолженность и все проценты. А также принесет свои извинения как личные, так и материальные.

Относительно процедуры работы с должником. Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.

Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.

Деньги (переплата). Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий. Банк может снизить кредитный лимит по карте, заблокировать ее или же досрочно расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы долга.

Испорченная кредитная история. Из-за испорченной кредитной истории не будет возможности взять кредит ни в одном банке Украины. Также могут быть сложности с получением визы – вплоть до запрета выезда за границу: как на отдых, так и на работу. Спокойствие. Звонки от представителей банка на все предоставленные клиентом номера телефонов, в том числе и 3 лиц (родственников, знакомых, коллег) будут продолжаться до тех пор, пока просроченная задолженность не будет погашена полностью.

Репутация. О долгах узнают родственники, соседи, коллеги по работе, в том числе и руководители. Это отобразится на деловой репутации заемщика, возникнут проблемы с получением достойной работы не только у самого заемщика, но и его родственников, что ограничит свободу действий.

Потеря имущества. Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество заемщика до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.

Судебные разбирательства. В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество» – завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием. Санкция по ст. 190 Уголовного кодекса Украины предусматривает наказание в виде крупного штрафа или исправительных работ на срок до двух лет или ограничением свободы на срок до трех лет.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uri1978 8 февраля 2014, 15:08
Два вопроса к банковскому работнику (к сожалению воспользоваться консультацией 3700 бесполезно, сотрудники в отделениях тоже не блещут умом):

1. В феврале этого года у меня заканчивается срок дебетовой карты Visa Classic. Какова процедура её закрытия? Мне обязательно приходить в банк или можно просто выкинуть карту?
2. «По ошибке», описанной в предыдущем моём отзыве, я заказал именную карту «Универсальная» (сотрудники наглым образом дезинформировали меня), в тот же день отказаться от неё не получилось. Ни какие бумаги я не подписывал, паспорт не предъявлял. Единственное, сотрудник отделения у меня брал — мою текущую дебетовую карту, для моей идентификации. Естественно новой карты у меня на руках нет, она только заказана к изготовлению. Вопрос — я отказываюсь от заказанной карты, мне нужно очередной раз подходить в отделение или нет? В каком случае данная карта начинает действовать, какова процедура её активации? Не будет проблем если я ВООБЩЕ не приду в банк, или сотрудники банка мошенническим путем смогут её активировать и пользоваться?
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:11
uri1978, для закрытия карты Вы можете не обращаться непосредственно в отделение. Вы можете написать номер карты, Ваше желание закрыть карту, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы лично подадим заявку на закрытие карты, в течение 30 дней она будет закрываться, а после этого Вам поступит смс с информацией о том, что карта закрыта. Если возникнет необходимость, Вы можете после этого в любом отделении банка получить справку о закрытии карты.

Относительно именной карты. Если Вы ее заказали, то она изготавливается и через 14 дней будет в отделении. Стоимость оформления 50 грн. Но Получите карту бесплатно — участвуйте в акции «Фейерверк покупок» feerverk.privatbank.ua/. Отследить процесс доставки заказанной карты с фото можно по ссылке privatbank.ua/track/. Как и в предыдущем ответе Вам хотелось бы запросить данные по отделению, которые предоставили столь некачественную консультацию. Вышлите, пожалуйста, информацию, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Заранее спасибо!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uri1978 8 февраля 2014, 14:56
Я пользовался ДЕБЕТОВОЙ картой Visa Classic Приват банка, для осуществления платежей за мобильную связь интернет и коммунальные услуги. Т.е. «закидываю» 500 грн., в месяц и трачу. В этом месяце карта подошла к концу использования. Решил переоткрыть в Приват-банке. Всё равно больше 500 грн. не держу, просто использую банк как iBOX :))

И банк, о чудо! снова показал себя во всей красе! Браво!

Подошел в Киевское отделение, попросил у сотрудницы открыть для меня ДЕБЕТОВУЮ карту. «Зная работников банка», несколько раз повторил, чтобы по карте нельзя было взять кредит ни как, именно ДЕБЕТОВУЮ. Мне настоятельно рекомендуют «Универсальную». «Зная работников банка», я перезваниваю на номер 3700, и переспрашиваю у консультанта, какая карта в Приват банке является ДЕБЕТОВОЙ, её я и хочу открыть. Мне предлагают «Универсальную», без вариантов.
Возвращаюсь в отделение, заказываю карту «Универсальная» и иду домой. «ЗНАЯ РАБОТНИКОВ ПРИВАТБАНКА» захожу в интернет на сайт банка и читаю, какие карты для выплат есть в банке.
Каково было моё удивление, когда я читаю, что дебетовой картой в Приват банке является «Карта для выплат", а «Универсальная» — это классическая КРЕДИТНАЯ карточка, на которой можно указать кредитный лимит.
Т.е. на мою неоднократную просьбу о ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ мне решили втюхать КРЕДИТНУЮ.
Я еще раз звоню в 3700 и задаю вопрос об ДЕБЕТОВОЙ карте. И только после настоятельной просьбы, мне говорят, что дескать есть такая карта, называется «Для выплат».
Я возвращаюсь в отделение (время 14-00) и спрашиваю о карте «Для выплат", меня нехотя консультируют. Я прошу отменить заказанную карту «Универсальная» и заказать «Для выплат», на что две сотрудницы банка мне выдают — «А мы уже не работаем», тем не менее, отделение открыто и работает. У меня «пасьянс сошелся».
Причина, по которой я не хочу кредитную карту, пусть даже на ней будет кредитный лимит 0 грн., проста – Приват банк неадекватный банк, он в одностороннем порядке можете принять любой бред, который ему взбредет в голову — включить кредитный лимит, насчитать что-то, оштрафовать. Людей с такими проблемами просто огромная куча. Поэтому я пользуюсь у банков только ДЕБЕТОВЫМИ картами. Также мне хватило проблем с депозитом, который я 3 недели забирал в Приват банке, выпрашивая деньги.

Обращаюсь к Приват банку — вы не адекватны. Ваш идиотизм перешел все рамки приличия и здравого смысла. Ни одной нормальной услуги вы не можете предоставить, все обращения к вам заканчивались проблемами. Абсолютная безграмотность и тупость сотрудников и консультантов. Мне страшно представить какие возникают проблемы у клиентов которые взяли кредит, я то ведь пользовался дебетовой картой и депозитом и то я столкнулся с кретинским отношением.

Пользуясь услугами Приват банка у меня «не сложилось негативное впечатление» — банк действительно самый худший, это уже не впечатление, а факт.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 12:52
uri1978, добрый день!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Зачисление на такую карту без комиссий. Если Вы используете карту, для расчетов в интернете и магазинах, она более выгодная для Вас. Так как Вы не теряете 0.5% за зачисление, как в варианте карты для выплат. Лимит можно установить самостоятельно нулевым при открытии карты. В этом случае он не будет повышаться, и Вы будете использовать карту как дебетовую.

Но хотим заверить открытие карты только по желанию Клиента, и сотрудник банка обязана была Вас уведомить о возможных альтернативах. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
abc123 8 февраля 2014, 14:11
ОБМАН ПРИВАТбанку
Увага! Приватбанк свідомо обманює своїх клієнтів щодо свіфт переказів.
Мені необхідно було отримати платіж з-за кордону і в банку мені порадили свіфт переказ. Попередили, що знімають всього 0.5% і дали кольорові гарні буклети з привабливими гаслами, де маленькими буквочками написаний тариф за такий зручний миттєвий переказ – 12 долларів + 3, 6, 9 і т.д. із збільшенням суми переказу.
Свіфт-переказ, як запевнили працівники приватбанку, має відбуватися через американський банк-посередник. На запитання, скільки відсотків він знімає за свої послуги, працівники банку розводять ручками: «Не знаємо». Дуже професійна відповідь.
Що ж, я вирішила втратити до 15 долларів, щоб хоч переконатися, що це працює. І от що виявилося. Послала я реквізити в Америку і вони довго дивувалися з такого величезного тарифу. Вирішили спробувати зі 100 долларами. І от що виявилося

Справа в тому, що
1.Приватбанк прикривається американським банком JP Morgan, тому що реквізити цього банку, надані мені у приватбанку, НЕ розпізнаються системою американських банків. Отже, цей банк не в курсі, що він – посередник. Значить ВСІ відсотки бере собі Приват-банк. Тобто, це не 0.5%, а майже 50%.
2. 100 долларовий переказ коштує 45 долларів, а не 15, як мене запевняли. На жаль скріншот не докладається тут.
Навіщо ця брехня? Якщо Ви вже дерете такі відсотки і платню, то для чого прикриватися чужими закордонними банками? Жоден банк в світі не бере таких відсотків за перекази.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2014, 9:52
Шановний Клієнт, добрий ранок!

Бажалося б звернути Вашу увагу, що комісія з відправника стягується відповідно до тарифів банку відправника. При отриманні SWIFT- переказу в ПриватБанку на карту для виплат стягується комісія 0,5 %.
Ми б бажали розглянути Ваше питання більш докладно і проконсультувати Вас по сумі переказу і розшифрувати комісію (яка комісія відправника, одержувача, а також Банку кореспонденту ), для цього уточніть, будь ласка, Ваш номер телефону, дані по платежу, посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.

Бажалося б також звернути Вашу увагу, що JP Morgan Chase Bank один з великих банків USA і зарекомендував себе як стабільний банк. ПриватБанк співпрацює з JP Morgan Chase Bank досить тривалий час і у нас ніколи не виникало труднощів при співпраці.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝