Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
batis 11 февраля 2014, 10:44
приватбанк, ау
Вынужден пятый раз обратиться по одному и тому же вопросу: где скачать ссылку или копию додатка №5 к приказу №391 от 21.03.2006 года по приватбанку? Это Условия предоставления кредита, но в местных отделениях они есть только в более поздней редакции.
Отвечать не по существу- это неуважение, но вообще не отвечать- это уже хамство
без оценки
defoschka 11 февраля 2014, 9:36
Добрый день у меня умерла мама у которой депозиты в вашем банке нотариус выдал свидетельство на наследство тоесть вклады, я подала все документы в банк сотрудник сказала что придется подождать около 1,5 два месяца, почему так долго?
Вы пишите некоторое время, приват 24 1-2 дня, в банке говорят 2 месяца, я не пойму вас определитесь пожалуйста. а то как то неясно, меня интересует вот такой вопрос сотрудник к которому я обращалась в банке документы отправила или нет, и так мне и не ответили что можно делать все это время? И как в обще можно отслеживать процедуру эту занимаеться кто то или нет, или просто документы отложили на пару неделек
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 18:06
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что сотруднику нет никакой выгоды, откладывать документы или же не подавать необходимую заявку. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем данного отделения и уточним в чем именно возникла трудность из-за которой необходимо ожидать. Без конкретизации случая невозможно предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vano777 11 февраля 2014, 1:08
Так і це моя думка! (і не треба говорити що мені платять за відгуки чи що я співробітник банку)
По перше відгуки пишуть майже завжди не задоволені клієнти, які хочуть «насолити» банку.
Та у будь-якому банку можуть виникати певні проблеми (в мене також була ситуація що з карти пропали 2000 грн), але будь-яка проблема вирішується. До вас погано віднеслися співробітники то це проблема певного відділення а не банку в цілому. Можна поскаржитист в службу підтримки. Приват в загальному це найбільш технологічний та іноваційний банк України. Транзакції проходять моментально. Дякую Приват, бажаю Вам успіху.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 18:02
Іван, добрий вечір!

Дякуємо за Ваш відгук і за те, що є клієнтом нашого банку! Ми цінуємо наших клієнтів, і кожен день намагаємося вдосконалювати наш сервіс.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
без оценки
JUJ 11 февраля 2014, 0:43
Добрый вечер!
Проблема состоит в следующем:
Закрывали счет (кредитная карта «Универсальная») г. Киев, при этом в отделении банка сказали что заявление о закрытии писать ненужно, карту дома самим разрезать после получения смс; на карте был кредитный лимит на n-ную суму, спустя некоторое время в Приват24 сумма этого кредитного лимита превратилась в кредитную задолженность!

Вопрос: КАК такое случилось? Что с этим делать?
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 17:40
JUJ, добрый день!

При закрытии карты действительно нет необходимости писать заявление в банке. Вы уведомляете сотрудника банка (в отделении, по телефону 3700, в службе чат онлайн) о желании закрыть карту и расторгнуть договор. Заявка обрабатывается в течение 30 дней. Для подачи заявки вся задолженность обязательно должна быть погашена, личных средств не должно находиться на карте. После поступления смс Клиент может быть уверен, что карта закрыта.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 10 февраля 2014, 18:07
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
katja2014 10 февраля 2014, 15:15
Добрый день!

Сегодня посетила отделение Приватбанка в Киеве, на ул. Ломоносова (ул. Маршала Конева).
Не обслуживание, а просто жуть. Работает один операционист, много людей. Кассирша в 12.48 сообщила, чтобы очередь не занимали, так как она уходит на обед (обед с 13.00-14.00). В очереди стоит человек 15, как минимум, в том числе беременные женщины и женщины с маленькими детками.

Девушка Юля, которая должна помогать людям проводить платежи по терминалу, вовсе немного странная. Ты стоишь у терминала, открываешь кошелек, она тупо подходит впритык и заглядывает тебе в кошелек, не говоря при этом ни слова. Я попросила не стоять ее над душой, она решила поменять место дислокации, встав над душой операциониста, повиснув на принтере. Когда я присела к операционисту (дождавшись своей очереди спустя 1,5 часа), «девочка — терминал» не сообразила, что нужно отойти. Пришлось снова попросить ее удалиться.

Спрашивая у кассира наличие валюты, она отвечает с некой неприязнью и отвращением.

Ребята одни ждали 50 минут операциониста по активации зарплатных карт, когда она появилась, молодые люди говорят: «Мы ждем вас давно», на что кассирша подкрасив губы гигиенической помадой отвечает: «И что? Вы что-то хотели?». Нет блин, просто так они пришли в банке посидеть!

За неделю я была дважды в этом отделение. Понимаю, что ходить в Приват — это дурная трата времени. Отпрашиваешься с работы на полчаса, попадаешь, как минимум на 1,5.

Просьба к руководителю отделения. Если вы желаете, чтобы я, и еще пару тысяч клиентов, проживающих в достаточно не бедном районе Теремки-2 обслуживались у вас, научите свой персонал быть приветливым, пунктуальным, тактичным и по — возможности шустрым.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 17:19
Екатерина, добрый день!

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы свяжемся с руководителем отделения, для выяснения обстоятельств и улучшения качества обслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
uri1978 10 февраля 2014, 14:49
Чем больше с банком общаешся тем больше узнаешь.
Где-то в 2012 году я открыл себе ДЕБЕТОВУЮ карту Visa Classic. При пополнении счета снимается комиссия, за то при снятии не снимается. Прошло где-то полгода-год, заметил что при снятии денег в банкомате с меня сняло комиссию. Сразу позвонил в службу поддержки 3700, мол, что это за произвол, снимаете два раза комиссию. Мне рассказали что «Вы ошибаетесь, комиссия берется при снятии денег». Переспорить не получилось. Я посчитал, что у меня «дежавю», думаю ладно, ошибался.

Но вот сейчас моя ДЕБЕТОВАЯ карта приходит к концу использования. Обратился в банк, чтобы её закрыть. И о чудо! Аплодирую стоя. Мне говорят, что данный вид карт (VISA) уже не выпускается Приват-банком и моя карта давно переведена в «Универсальная»! А «Универсальная» если кто не в курсе — это КРЕДИТНАЯ карта.

Во-первых у меня всё стало на свои места. Я тогда не ошибся, меня действительно без моего ведома и предупреждения перевели и стали брать проценты при снятия денег, а не при пополнении счета. Мне просто установили крединый лимит 0.
Во-вторых. Банк это вообще как называется? Вы считаете себя адекватными?
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:58
uri1978, у Вас по всей видимости была Мгновенная карта. Этот тип карты действительно был переведен на тариф «Универсальной». Об этом Клиентов уведомляли смс, письмами на электронную почту, новостями на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Относительно перевыпуска карты мы уже ранее запрашивали данные. Как только Вы нам из предоставите мы обязательно поможем в решении возникших вопросов.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
TaniSF 10 февраля 2014, 13:51
То что в CALL-центр берут кого попало — уже просто не осталось никаких сомнений. Если они «деревянные» то можно хотя бы сделать им «Хелп»ы нормальные или программы?.. Чтобы если вдруг они не знают ответ на вопрос, то пусть хоть «шпаргалка» поможет! (Если повезет, что читать умеют...)
На вопрос отвечают ЧАС! И то так и не ответили… час продержали на связи в чате. ОТВЕТ ТАК И НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН!

Научите персонал работать с людьми!!! ПРИВАТБАНК — У НАС ПРОБЛЕМЫ С КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!

P.S. И поставьте временной лимит работникам CALL-центра при ответе на вопросы клиентов… Будьте так добры…
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:45
TaniSF, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 10 февраля 2014, 11:52
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:38
vbh29, добрый день!

Спасибо за предоставленные данные! Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства. Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решение вопроса, с Вами дополнительно свяжется сотрудник банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
Ludok 10 февраля 2014, 9:38
Здравствуйте, по Вашей просьбе указываю № отделения и фамилию менеджера, который меня обслуживал: г. Донецк, ул Куйбышева д 196. Менеджер Орел Д. Г. Я обращалась 3,02,2014г.
Отдельно хочу сказать, что мне пришлось закрыть действующий депозит и открыть дугой. У меня был " Депозит+", а открыли «Стандарт». На этом я потеряла часть денег и депозит открыли с меньшей процентной ставкой. Мне дважды уточнили, что перевести деньги в другую валюту в данном действующем депозите не разрешает головное отделение. Можно только открыть новый депозит Стандарт. Хотя, я повторюсь что, когда я открывала счет, мне не говорили ни про какие ограничения по сумме вклада. Я бы очень хотела знать это некомпетентность менеджера или политика банка в работе с клиентами? И еще, я не пойму каких сведений недостаточно- точный адрес отделения и фамилию менеджера я указывала еще в прошлом письме. Дополнительно скажу, что хотя мне сказали, что перезвонят на следующий день, никакого звонка не было.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:23
Людмила, добрый день!

Для оформления жалобы необходимы Ваши данные. Уточните, пожалуйста, все данные, Ваш номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Без всех данных мы не имеем возможности оформить жалобу и рассмотреть данный вопрос. Мы понимаем, что Вы возмущены некачественным обслуживанием, но для конструктивной жалобы нам необходимы Ваши данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
arctos 10 февраля 2014, 0:57
Здравствуйте!!!
Решил оформить депозит в вашем банке по моему требованию на договоре поставят мокрую печать?
Спс за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:08
arctos, добрый день!

При оформлении депозита в отделении банка Вам будет распечатан договор и по Вашему требованию руководитель отделения поставит Вам печать.
В случае, если депозит открывали в Приват24 или на сайте банка, Вы также можете распечатать договор или же в ближайшем отделении банка Вам распечатают договор и поставят печать.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
MarynaTo 9 февраля 2014, 23:42
30.04.2012 года мною был совершен перевод суммы 200 у.е. на карту Visa, в турецком банке «Vakif», номер: 4910050055465690.
Путь в приват 24, который использовали для отправки платежа (например«платежи»-«по Украине»): переводы — переводы на виза в любом банке мира. Система запросила только номер карты виза, больше никаких данных не требовалось.
Данный платеж был не доставлен. Как подтверждение — письмо от получателя с печатью банка + справка из банка.
Все документы я предоставила в отделение Ленинского р-на в г. Днепропетровске. Но уже прошло почти 5 месяцев и я не получила никакого ответа.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мои средства.

Спасибо заранее
С ув. Ткаченко М.Н.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 16:04
Марина, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 9 февраля 2014, 21:05
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
без оценки
KukaBuka 9 февраля 2014, 17:47
Моя ситуация следующая, кредит 2006 года. Был выплачен более чем на 50%, остаток составил около 8 000 грн. После чего в силу разных обстоятельств кредит больше не погашался. Спустя год-два я явился в банк, что бы разобраться в ситуации. На тот момент сумма задолженности была 31 000 грн. Написал письмо с просьбой остановить начислении пени и рассмотреть какие-либо варианты по реструктуризации долга на взаимовыгодных, а главное возможных условиях. Ни ответа, ни привета не последовало. В данный момент долг за 70 000 грн. Мне предлагают выплатить за 6 мес. такими суммами, которые я не потяну. Я не хочу брать на себя обязательства которых не смогу выполнить. Имею стойкое желание закрыть этот кредит на реальных для себя условиях. К кому могу обратиться, какие действия мне предпринять для разрешения этой ситуации. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 15:53
Уважаемый Клиент, добрый день!

Реструктуризация — это временный пересмотр условий кредитования. Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы). При реструктуризации клиент заключает с банком договор кредитования на новых условиях…
Клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту).

При этом минимальный размер обязательного первого платежа для реструктуризации 15% от тела нового кредита (но не менее 5% от общего долга). Оформление нового кредита при реструктуризации производится в виде установления кредитного лимита на карту Универсальная на следующих условиях:
— срок: 6 месяцев и 24 месяца;
При этом банк идет на уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий (до 98% в зависимости от суммы задолженности).
Рекомендуем оформить реструктуризацию на 24 месяца.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
privatprokidon 9 февраля 2014, 2:17
Доброе время суток. Хочу поделиться неприятным опытом при использовании валютным счетом в Приват Банке. Уже долгое время являюсь клиентом банка, в пятницу (7февраля 2014) банк, не знаю законно, или нет, поступил, но явно не по-человечески. Нужно было перевести сумму с долларового на гривневый счет, чтоб расплатиться за товар. По условиям необходимо было сделать заявку( при этом выбирается курс, по которому я хочу продать валюту — он выбирается автоматически, его нельзя скорректировать). Вся операция обмена средств по регламенту занимает до 2 часов. Заявка была отправлена в 11 часов, предварительно был сделан звонок менеджеру по продаже валюты, и уточнен курс. Прошло 4 часа, уведомление о перечислении денег все не приходило, пришел товар. Вызванивая занятую платную линию, для связи с менеджером по продаже валюты, он сообщает с радостью в голосе, что мной допущена ошибка в указанном курсе и платеж забракован, — что курс заявки ниже, чем указан Приват Банком. Ниже он стал после того, как была подана заявка, 1-е доказательство этого, то, что, повторюсь, курс выбирается автоматически. Второе доказательство — знакомые сделали обмен в одно время со мной, и успели продать по курсу, указанному мной. Разве в такой ситуации банк по-крайней мере не обязан связаться с клиентом, и сообщить о случившейся проблеме, о забракованному по вине банка платеже, а не оправдываться якобы ошибками клиента?
Не знаю куда обратиться с жалобой на сложившуюся ситуацию. Подскажите
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 15:33
privatprokidon, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения, которых банк прилагает максимум усилий. Мы бы хотели проверить информацию и помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и карты с которой делали обмен, дату и сумму заявки, тип платежа (Приват24, по телефону 3700, прочее), ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшего вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Anna19911991 8 февраля 2014, 20:21
27-го числа был снижен к нулю лимит. Сейчас в привате 24инфа что он увеличен. Не могу понять. Он есть или его нет? При проверке баланса — кредит доступен, но баланс на банкомате — 0.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:44
Анна, добрый день!

Для проверки информации уточние, пожалуйста, номер телефона и карты, скан с Приват24, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
KOM413328 8 февраля 2014, 19:58
Добро всем пожаловать https://vk.com/club60750221
serg2014 8 февраля 2014, 19:19
Добрый день.
27.08.13 г в 19:02, мной, через приват 24 была совершена оплата на карту Аваль в размере 500 грн.
Перечисленные суммы до получателя не дошли (зависли в Привате).
Обращение в отделение и переписка с сотрудниками приват 24 не дали результатов.
На горячей линии удалось выяснить (не без труда- так как каждый оператор обещал разобраться и перезвонить, так и не перезванивал), что деньги потерялись и будет проведено внутринее расследование.
Сотрудник горячей линии, который разбирался в данной ситуации, пообещал связаться, на связь не вышел, мои попытки дозвониться именно к этому оператору через телефон горячей линии безрезультатны.
На данную сумму банк добросовестно насчитывает проценты.
Уважаемые сотрудники Приват банка, прошу ответить на данный комментарий и вернуть деньги на карту с %.
Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:27
serg2014, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода (с карты на карту, платеж по Украине, прочее);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. А также номер телефона, дату и время обращения по телефону 3700. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
без оценки
vbh29 8 февраля 2014, 17:15
при открытии счета в банке было предложено подключить услугу депозилка в июле 2013 года я ее отключил банк самостоятельно принял решение о подключении мене этой услуги повторно и самостоятельно начал воровать деньги с основного счета тринадцать раз было незаконно взята комиссия за услугу которую я не заказывал!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:23
vbh29, добрый день!

Уточните, пожалуйста, какая именно комиссия взималась с Вас за перечисление средств на депозит. А также Ваш номер телефона и карты с которой было перечисление, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и поможем снять средства с депозита, а также проведем расследование, когда были возобновлены начисления и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
aliska 8 февраля 2014, 16:53
Читаю отзывы и поражаюсь. такое ощущение, что вирус майдана уже и в интернет пробрался, Да не нравится вам банк, не пользуйтесь, найдите лучше,.ваши деньги, вы и решайте с кем сотрудничать — изучите внимательно все договоры, все соглашения, эта информация доступна в интернете даже ребенку и выбирайте…
Лично меня все устраивает, а даже если какие-то технические вопросы всплывают, то все решается. Не ведитесь на мошенников, проверяйте все свои операции по картам, платите долги вовремя и не нагоняйте негатив, его и так уже выше крыши…
Приватбанк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:19
Алиса, добрый день!

Благодарим Вас, за оставленный, положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка.
Мы ценим наших Клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Будем рады длительному сотрудничеству с Вами!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝