Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
djambra2 2 мая 2014, 19:33
Почему все массово начинают снимать деньги с восточных регионов? Очереди в большинстве отделений нереальные! Сейчас нет проблем разорвать все договора, чтобы вы не киданули, как крымчан?
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:55
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/

Стоит обратить отдельное внимание, что снимать наличные и расторгать депозитные договора в настоящее время не целесообразно. Так как на остаток средств ежедневно начисляются проценты. А забрав деньги с банка и положив дома, Вы лишь обесцените свои сбережения, так как мы сталкиваемся в настоящее время с инфляцией.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 2 мая 2014, 19:29
В своем вопросе я спрашивал, почему вкладчики из Крыма не могут получить свои депозиты и деньги с карточек на материковой части Украины? И второй вопрос: В связи со сложившейся ситуацией можно ли перевести вклад в отделение другого города не разрывая договора депозита и не теряя процентов по вкладу. Два раза ответа на поставленные я так и не получил.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:49
gavchik, нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 2 мая 2014, 18:58
Я являюсь VIP-клиентом банка в течение 7 лет и была довольна сотрудничеством с банком, ктр.можно доверить свои денежные средства.
Скоро у меня заканчивается срок депозита.За справку о состоянии счетов-спасибо.Депозит открывала в Сим-
ферополе, сейчас нахожусь в Киеве.У меня вопрос: где и как я могу получить мои деньги?
Мной заключен финансовый договор с Приватбанком в лице Председателя Правления Дубилета А.В., а финансовое положение Пб в настоящее время стабильное: в рэнкинге НБУ по величине активов занимает 1-е
место.
Прошу дать ответ по существу, а не отписку.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:46
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
hgytufj47658769 2 мая 2014, 8:15
Доброго дня уважаемые приватовци!!! Уже неделю жду эту справку, а у нас в крыму между прочем документы на компенсацию принимают всего в течении одного месяца! Вы по ходу сидите там и прикалываетесь с нашей суеты? да? После всех этих терок с вашим прихватом в крыму еще лет 10 доверять банкам не будут.И еще раз! где моя справка?!!№заявки 966149
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 18:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение нескольких дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета. Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Ралов 2 мая 2014, 7:01
В Крыму работает фонд страхования вкладов. Приватбанк с ним сотрудничает или нет? Почему другие банки Укргазбанк, Форум, Альфа, Райфайзен, и другие прекратили работу в Крыму и без проблем выдают деньги с карт и вклады на материке, а Приват придумал проблему? Неужели нельзя цивилизовано разойтись. Очень много обстоятельств, которые говорят о том, что Приват наживается на крымчанах. Справки стали давать, карточки для получения выписок разблокировали. Значит банку выгодно, что бы Фонд рассчитывался с вкладчиками за счет бюджета РФ. Если банк так поступает, значит имеет преступный сговор с фондом. Банк, ответь — сумму выше 700 тыс рублей вкладчики получат?
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 18:13
Александр, добрый вечер!

В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
blackgod 1 мая 2014, 23:40
Номер заявки 4221088 от 08.04.2014… как бы уже месяц делается пустяковая операция…
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:56
blackgod, добрый день!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. В настоящее время операции по картам открытым на территории Крыма не проводятся. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
без оценки
Olrib 1 мая 2014, 22:27
Я требовап не справки о состоянии счета, а возможности контролировать счет в любое удобное для вкладчика время, что бы видеть любое движение по счету, любое изменение объема средств которые вкладчики доверили Вам на время!!!
Верните своим клиентам возможность контролировать свои счета через Приват 24 и гарантируйте решении возврат вкладов в полном объеме всем вкладчикам не взирая на место проживания!!! От Ваших действий сейчас зависит не только пошатнувшееся доверие к Вашему банку, но и жизнь многих пожилых людей, которых ВЫ обрекли либо на голодную смерть, либо на смерть от инфаркта!!! Не все люди смогут перенести такой удар!!!
Господин Коломойский наберитесь мужества и выступите публично с заявлением по ситуации с вкладчиками Крымских отделений и не забывайте мы все считаем Крым Украиной, а жителей Крыма Украинскими гражданами, Вы своими действиями подыгрываете окупантам, разберитесь на чьей Вы стороне и какому народу служите!
(ответить)
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:31
Olrib, добрый день!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gupalolv 1 мая 2014, 22:16
ликбез. проверти свою задолженность в приватбанке. Вот пример долг 9 копеек превратился в 21000 гр. reyestr.court.gov.ua/Review/38317609
rich6777 1 мая 2014, 22:13
Буду краток, уже больше 5 лет держу сбережения в привате, и хочу выразить благодарность за вашу работу...% платиться по графику и в полном размере, приват24 постоЯнно обновляется, работать в нем одно удовольствие… В отделения практически не хожу, т.к все можно увидеть в приват24 да и оплатить все что надо!!! в общем молодцы!!! прочих гоблинов которые набрались кредитов и не в состоянии их отдать, прошу не стонать, вы когда брали бабло в кассе о чем думали… явно не о пени и прочих суммах за не исполнения своих обязательств… В общем, молодцы, мне нравиться с вами сотрудничать!!! удачи развития и процветания вам!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 1 мая 2014, 17:25
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Я так и на понял, как собирается, если конечно собирается выполнять банк свои обязательства перед своими вкладчиками. До сих пор не понял, почему клиенты Крыма не имеют права получить свои средства на материковой части Украины. Я житель Донбасса и обеспокоен тем, что происходит в регионе. Есть ли возможность перевести депозит из местного отделения (которое через неделю может стать территорией непонятно какой страны, поэтому возможно прийдется переезжать) например в отделение Киева или Сум, не разрывая депозитного соглашения и не забирая свои средства. Я думаю, что в сложившихся условиях банк может пойти на встречу если конечно он заботится о клиентах. Если перевод без разрыва невозможен, скорее всего придется разрывать договор и забирать вклад.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:19
gavchik, добрый день!

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Miklash 1 мая 2014, 15:15
Еще 15-го декабря при пополнении телефонов своих и членов семьи заметил, что пополнения не прошли. В результате многочисленных и длительных чатов получил массу обещаний о возврате, но ни разу — самих денег.
Вот один из первых чатов:
22 Dec 12:56 #2919-53562334
067440**** не прошли транзакции
22 Dec 12:56 #2919-53562334
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб → 7.99 грн 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн 32550445 2013-12-15 12:48:54 KYIVSTAR:38067329**** 9.32 грн 32550415 2013-12-15 12:47:56 LIFE:38063135**** 5.00 грн 32550353 2013-12-15 12:45:40 с телефона +38067440**** 14.32 грн
22 Dec 12:56 Черныш Владимир
спасибО проверяем
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
также не успешные тоже вернутся обратно
22 Dec 13:04 Черныш Владимир
проверяем остальные
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
остальные платежи также были не успешными подали на возврат
22 Dec 13:19 #2919-53562334
итого сумма возвратов?
22 Dec 13:20 #2919-53562334
кст — этот тоже не прошел: 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн
22 Dec 13:21 Черныш Владимир
7.99 грн +13.00 грн +9.32 грн + 5.00 грн + 14.32 грн и Ваш первый платеж на 13.00 UAH
22 Dec 13:22 #2919-53562334
сложил и вышло 62,63
22 Dec 13:22 #2919-53562334
гривен
22 Dec 13:22 Черныш Владимир
такая сумма вернется обратно
22 Dec 13:23 #2919-53562334
а этот 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн?
22 Dec 13:24 Черныш Владимир
Сейчас проверим
22 Dec 13:39 Черныш Владимир
проверили 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн также не прошел
и продолжение:
22 Dec 14:08 #2919-53566794
я общался с Владимиром Чернышом, пришлось отойти, а сеанс чата закончился
22 Dec 14:09 Клыменко Иван
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
Ваш платеж к сожалению, не успешен
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
оформили заявку на возврат средств в течение 1-10 банковских дней она будет рассмотрена
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
после чего оформлена служебная записка
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
и средства будут возвращены на Ваш счёт
22 Dec 14:12 #2919-53566794
итого — у нас к возврату сумма 68.63 грн.?
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Да
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Верно
22 Dec 14:14 #2919-53566794
ок — ожидаем

вот интересно было бы услышать комментарии банка, — от чата Ликпея я уже ничего не хочу; кроме как матерно — там никак не могу общаться.
И еще — было бы неплохо все-таки вернуть деньги на счет
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 15:07
Miklash, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Платеж ID 32550415 не успешен и возвращен на счет Liqpay. Рекомендуем проверить баланс.
Относительно платежей ID 32550609 и 32550536 создана заявка которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки и деньги возвращены на счет. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
Также заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Анна Мурашко 1 мая 2014, 14:58
Добрый день! 08/04/2014г. я подала заявку на разблокировку счетов и депозитов №861470. Я проживаю в г. Днепропетровске вместе с родителями, братом и двумя детьми. Более трёх лет я вынуждена была часто выезжать в Симферополь досматривать пожилого человека. Мне было удобно открывать счета и депозиты в Симферополе. Теперь мои счета заблокированы, о чём я и подала заявку. Прошло более 3 недель с момента её подачи (сегодня 01/05/2014г.)… никаких решений не принято. Прошу принять меры и решить возникшую проблему!!! Я-гражданка Украины, здесь родилась и собираюсь жить долго и надеюсь счастливо, если мне позволят распоряжаться моими личными средствами. Прошу не отказать в моей просьбе!!! С уважением, Анна.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 14:47
Anna, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, для решения Вашего вопроса необходимо больше времени. В настоящее время Вашим вопросом занимается ответственный сотрудник. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
Ольга Селиванова 1 мая 2014, 14:01
Последний рабочий день в Приватбанке был 24.03.2014г., на данный момент на 01.05.2014г. мне до сих пор не вернули трудовую книжку. На запросы по всем каналам тишина. Никто никаких мер принимать не собирается. Вот такое отношение у банка к сотрудникам, к законам Украины.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 12:23
Ольга, добрый день!

Прежде всего, хотели бы отметить что подобный случай является исключением для нашего банка, для предотвращения которых банк прилагает максимум усилий. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного сотрудника. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vrangler88 1 мая 2014, 12:06
В 2010 году была открыта дебетная карта приватбанка.
Переодически самостоятельно ложил туда деньги, которые сам и снимал в другом городе.
В 2013 году начали звонить роботы привата и говорить о какой — то задолжености.
Пришлось в письменной форме обращаться с разъяснением ситуации, которая сложилась. на три одинаковых запроса, были даны три разные ответа.
Проблема заключалась в том, что 04.05.2012 года с карты в банкомате были сняты 500 грн., а в выписке по карты данная сумма проходит дважды, то есть дата обработки операции стоит 04.05.2012 и 10.05.2012 года.
В последствии начали списывать деньги с з/п карты и суммы значительно превышающие 500 грн.
В 2014 году обратился в суд с иском о возвращении незаконно списанной с моего счета сумы + моральное возмещение)
14.05.2014 года заседание, юрист Привата сосед, говорит с моралкой не согласен)
После выложу решение кому будет интересно)
Копию искового могу скинуть в личку, если кто хочет последовать примеру!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 11:34
vrangler88, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
Александр Олексюк 1 мая 2014, 10:33
Приватбанк — это мошенники, которые зарабатываю на начислении пени и процентов с украденных денег с кредитных карточек. В банке есть люди которые сливают пароли, пинкоды и всю информацию о клиенте. Милиция бессильна так как банк коррумпирован. Люди меняйте банк!!! Читайте отзывы. Это мошенники!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 12:31
Добрый день, уважаемые Клиенты!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, почту help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
INGA77 1 мая 2014, 8:45
ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ ОТ БАНКА!!!
ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24 МОЖНО ДЕЛАТЬ ТРАНСФЕР ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ БЕЗНАЛОМ ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ?????? МЕНЯ МЕНЕДЖЕР УБЕЖДАЛ, ЧТО БЕЗНАЛОМ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ24 МОЖНО ПЕРЕВОДИТЬ ДЕНЬГИ И ПО ВЫХОДНЫМ, Т.Е.КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Я ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ЗАПОЛНИЛА ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ СВИФТ И ДЕНЬГИ ВСЁ ЕЩЁ ВИСЯТ И МНЕ ПИШЕТСЯ -СОЗДАН, НО НЕ ОТПРАВЛЕН.УЖЕ И ТАК БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА КОМИССИИ ПЕРЕВОДОВ, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ????? СЛОВ НЕТ, И ЭМОЦИЙ НЕ ОСТАЛОСЬ.ЗАЧЕМ ТАК?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 10:13
Доброе утро, INGA77!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно режима работы СЭП НБУ внешние платежи для юр.лиц проводятся с 08:00 до 18:00.
Внутренние платежи проводятся круглосуточно.
30 апреля СЭП НБУ работает в режиме продленного операционного дня. Платежи в другие банки исполняются текущим днем, если приняты до 19:30. Платежи на счета в ПриватБанке, принятые до 21:00, исполняются текущим днем.
Если платеж принят после 21:00, он обрабатывается и доступен получателю в момент обработки, но отражается в выписке датой следующего операционного дня.
1, 2, 3, 4 мая СЭП НБУ для клиентов не работает.
Платежи в другие банки принимаются, но исполняются 5 мая.
Платежи на счета в ПриватБанке обрабатываются и доступны получателю в момент обработки, но отражаются в выписке датой 5 мая.

С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
2 мая 2014, 17:19
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​ Также настоятельно рекомендуем еще раз ознакомиться с Правилами сайта: minfin.com.ua/using-rules/ и не нарушать их при написании отзывов и комментариев.
Roman184 30 апреля 2014, 22:51
Банк неплохой, обслуживание и сервис на высоте, меня все устраивает. Но есть и свои недоработки, пользоваться услугами банка я начал когда устроился на новую работу (необходима была карточка на з/п) вместе с ней дали и кредитку на 5000 грн. Позже я через приват24 изменил свой кредитный лимит на 3000 т.к. необходимо было ненадолго уехать, а карту оставил жене (я думаю мужики меня поймут что на женщин надеяться нельзя), когда вернулся я вернул свой прежний лимит в 5000 без проблем, позже ситуация повторилась, но когда по возвращении я попытался вернут свой привычный лимит в 5000, мне отказали (очень странно ведь у меня этот лимит уже был дважды и никогда не было просрочек) я позвонил 3700 мне посоветовали подать заявку повторно через 30 дней, спустя 30 дней я получаю тот же отказ, я удивился ведь банк всегда шёл на встречу. Я думаю что это связано с ситуацией на Востоке Украины ведь я именно оттуда. А так банк хороший мне очень нравится, надеюсь что сотрудники и руководство банка откликнутся на отзыв
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 10:18
Доброе утро, Roman184!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что даже при наличии отмеченного минуса, Вы все же оценили работу банка положительно.
Сожалеем, если ситуация вызвала у Вас неудобства. Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Olrib 30 апреля 2014, 19:42
Требуем от руководства банка предоставить своим вкладчикам возможность получать информацию о балансе своих счетов и контролировать свои сбережения через электронную услугу Приват24!!!
Или это тоже сопряжено с техническими трудностями???
Никаких технических сложностей нет и быть не может!!! Если возникли правовые или финансовые проблемы с регионом, где Приватбанк имел свои отделения и выдать вклады временно (как Вы выражаетесь не представляется возможным), то получить информацию о том, что деньги сохранены на вкладах есть законное право вкладчика- УВАЖАЕМОГО КЛИЕНТА БАНКА доверием которого Вы так дорожите. Обеспечьте нам это право и значительная часть возникшего напряжения будет снята!!! Гарантируйте своим вкладчикам возврат вкладов, назовите время и механизм возврата и Вы вернете доверие не только Крымских вкладчиков, но и всего юго-востока который уже не верит Вашим обещаниям и в срочном порядке снимает свои вклады!!!
К примеру клиенты УкрСиббанка (жители Крыма) могут получить свои сбережения в полном объеме в г. Николаеве. Пуст это сопряжено с дополнительными неудобствами, но Банки которые дорожат доверием, ищут возможности и сохраняют лояльность своих клиетов, а действия Вашего банка преступны по отношению к своим клиентам!
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 10:50
Добрый день, Olrib!

Спасибо за обращение!
Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua/chat или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
олег понутин 30 апреля 2014, 18:43
надоело жаловаться не знаю куда не могу увидеть баланс по своей карте?????????????????????????
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:01
Добрый день, Олег!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
олег понутин 30 апреля 2014, 18:17
не высылают сумму-баланс на карточке на емайл уже неделю обещают.на 10600 смс отправлял раза 3 деньги уходят а вот ответа нет звонил 10600 тоже мороз как по инструкции одни обещания в чате заполнял форму раз 10 тоже ожидайте!!! короче очень не приличный банк датам у меня на пенсионной карточке 1000гр.роде не много но хочется забрать хочеться одного чтоб этот пидар коломойский подавился этой 1000гр.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2014, 11:05
Добрый день, Олег!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке. 30.04.2014 нами была подана заявка для заказа справки о состоянии Ваших счетов. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета. Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝