Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Grigoriy82 4 апреля 2014, 14:37
Единственный из всех украинских банков «кинул» всех своих клиентов в Крыму. Когда остальные банки работали, приват первым «слился» и слил всех своих клиентов. надеюсь этот банк «сдохнет».
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 14:43
Grigoriy82, добрый день!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Irisha27 4 апреля 2014, 14:02
У МЕНЯ ВАЛЮТНІЙ КРЕДИТ В ПРИВАТЕ НА ЖИЛЬЕ. Платить по курсу 11, 50 свой кредит нет возможности, задолженности по кредиту пока нет Нацбанк принял постановление
№ 182 от 31.03.2014 г, в котором сказано что с 1 мая можно платить по валютным кредитам в гривне.Если да то по какому курсу?. Так например Укрсиббанк предложил своим клиентам 3 месяца платить по курсу 8,58 грн за доллар. Что Приват может сделать для своих клиентов?
privat24 4 апреля 2014, 13:29
Народ, разрядим немного обстановку и послушаем разговор Коломойского (кто еще не слышал), с его прихвостнем. Вопросы о бардаке в банке сразу отпадут. Откуда взяться порядку и хорошему отношению к клиенту, когда это заведение в руках «проходимца». https://www.youtube.com/watch?v=XXp8lyo_WB8&feature=player_embedded
PIRAT27 4 апреля 2014, 13:06
я всегда исправно платил все кредиты во всех банках.как я оплачиваю кредит я звоню на горячюю линию мне говорит оператор сколько мне платить кредит.теперь у меня проблема с приват банком кто сомневается откройте мою кредитную историю.история такая.я звонил операторам приват банка мне говорили или писали сколько мне платить и я платил теперь что произошло захожу я в отделение приват банка 2 месяца назад узнать платеж по кредиту мне сотрудник отвечает 520 гриаен + штраф 120 гривен.спрашиваю за что штраф.а вы полностью не уплатили за январь вы заплатили 470 а надо было 520. я ей отвечаю мне сказал оператор уплатить эту сумму. я уплатил штраф и +520 гривен звоню на горячюю линию выяснить проблему мне говорят мы все уладим.проходит месяц мне опять приходит смс у вас штраф я опять звоню они мне отвечают у вас просрочки по кредитам уже 5 месяцев я и на попу сел и насчитали мне 540 шгривен штрафа.Я ХОЧУ ПОДАТЬ НА ПРИВАТ БАНК В СУД ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ИХ НАКАЗАТЬ
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 13:10
Уважаемый Клиент, добрый день!

Узнать сумму задолженности по кредиту Клиент может в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, в круглосуточной службе чат онлайн, по телефону 3700. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более детально с общей процедурой работы с должником рекомендуем ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Irisha27 4 апреля 2014, 13:05
Правління НБУ прийняло постанову № 182 від 31.03.2014 можете надати роз«яснення по цій постанові. Чи зможу я виплачувати в гривні свій валютний кредит?
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 13:54
Ірина, доброго дня!

На поточний момент це залишається тільки пропозицією, яке ще не затверджено Урядом України. Набуття чинності відбудеться 01.05.2014 (джерело zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0182500-14).
Варто звернути увагу, що ПриватБанк працює згідно законодавства України і буде виконувати всі вимоги Національного Банку України.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
vrabbit 4 апреля 2014, 12:29
В приват 24 стерли всю базу в разделе МОИ ДЕПОЗИТЫ-ЗАЧЕМ? ГДЕ ЛОГИКА ЗАМЕСТИ СЛЕДЫ! Проценты по деп.вкл. Не начисляются.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 12:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

К сожалению, по техническим причинам не отображаются депозиты в личном кабинете Приват24. При этом спешим заверить, что начисление % по депозитным вкладам производится в стандартном режиме по всем договорам.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
dimko 4 апреля 2014, 10:59
Сделал запрос на увеличение кредитного лимита, через отделение, предоставил справку о доходах, прождал 5 дней. Ни отказа ни положительного ответа НИЧЕГО!!! При том что карта не универсальная а голд. Обидно что мне работающему человеку лимит не увеличивают, а соседу безработному еще и при том увлекающемуся алкоголем и веществами, без проблем дали лимит в 10000гр.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 11:19
Дмитрий, добрый день!

Спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Для проверки информации относительно заявки на увлечение кредитного лимита, уточните, пожалуйста, номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gox911 4 апреля 2014, 10:29
ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОБЕЩАЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ НО НЕ СБЫЛОСЬ. Подозреваю ЧТО УКАЗАЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР РОБОТЫ.КАК МОЖНО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН мой номер 0951224612 номер карточки 5168755384993412
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:39
Уважаемый клиент, спасибо за обращение!
Заметим, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента; уровень подтвержденных доходов; отсутствие ранее просроченных кредитов.

Величину кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью инструментов удаленного банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение можно: предоставить справку о доходах; активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита; пополнять карту личными деньгами.

С уважением, ПриватБанк.
KseniaF 4 апреля 2014, 10:28
11 апреля заканчивается срок действия одного из моих депозитов. Скажите пожалуйста, каким образом я могу его снять? На что я должна учиться дальше? Мне нужно платить за обучение!!!
В Украину мне ехать незачто!!!

Вступил в силу закон РФ, согласно которому банки, не начавшие выполнение своих обязательств перед клиентами в срок, установленый данным законом, будут ликвидированы.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:31
KseniaF, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vrabbit 4 апреля 2014, 9:54
Зайкин В.А Номер тел.+380505541211 Номер карточки 6762462081243443 В приват 24 не вижу начисления процентов по депозитным вкладам????? Почему?????????
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:04
vrabbit, К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
С уважением, ПриватБанк.
KLIENTpvb 4 апреля 2014, 9:33
minfin.com.ua/company/privatbank/review/26520/

Мой вопрос пока так и не решен!

22.03.2014 через сайт limit .pb. ua подал заявку на РЕГУЛЯРНЫЙ ПЛАТЕЖ с целью увеличения кредитного лимита. 23.03.2014 мне позвонили с номера +380567369129 и оформили регулярный платеж на оплату услуг связи ПАТ « Укртелеком» 100 гривен 10 числа каждого месяца с кредитной карты. Я выполнил условия услуги на увеличение лимита, лимит пока не повышен!!! Оператор онлай чата утверждал, что лимит увеличат в течении 5-7 дней! А на официальном сайте написано УВЕЛИЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ЛИМИТА за 5 МИНУТ!
Вопрос когда мне повысят кредитный лимит согласно условий акции сайта ???

P/S Повышение лимита через сайт limit.pb.ua/ единственная для меня возможность так как по непонятным причинам мне отказывают в повышении лимита через подачу заявок в приват24 и в отделении банка! Хотя у меня не было просрочек + постоянное движение средств по картам + страховка + мини кредитка + копилка + депозит стандарт + зарплатная карта в Приватбанке
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:07
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Спасибо за обращение!
К сожалению, нам не удалось решить вопрос так оперативно как нам этого хотелось бы. Ваш вопрос в настоящее время находится в стадии решения у ответственного сотрудника. Мы сделаем все возможное, для решения вопроса в кратчайшие сроки, и обязательно Вас уведомим в телефонном режиме, как только будем располагать более точной информацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
V3236 4 апреля 2014, 9:21
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, работает ли уже услуга оплата частями? Если нет, то возможно ли расплатиться кредитной картой для покупки бытовой техники в Николаеве?
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:20
Уважаемый Клиент, доброе утро!

На данный момент услуга Оплата Частями работает только по первой схеме, услуга частично доступна в некоторых магазинах. Напоминаем, что Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
PIRAT27 4 апреля 2014, 9:03
качество обслуживания сравнить с другими банками вам позор приват банк я больше ув. альфа делльта и отп но ваш банк у меня просто одно название уже колошматит так как меня накрутили на штрафы из-за ваших операторов которые называли не те суммы и как относятся в отделении у меня такое ощущение когда я туда захожу одно слово позор приват
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:11
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Узнать сумму задолженности по кредиту Клиент может в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, в круглосуточной службе чат онлайн, по телефону 3700. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более детально с общей процедурой работы с должником рекомендуем ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
PIRAT27 4 апреля 2014, 8:56
в течении 6-7 месяцев мне по горячей линии или в чате ваши операторы называли не ту сумму которую надо было мне платить по кредиту теперь я выясняю что у меня штрафы накопились за пол года. у меня кредиты в 4 банках но такие проблемы создает только приват банк.ну теперь буду подавать на приват банк в суд. и это не только со мной такая история много моих знакомых попадались на приват банке только другим способом при погашении кредита.ну это меня не касается мне могут клевету повесить в суде
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:12
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Узнать сумму задолженности по кредиту Клиент может в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, в круглосуточной службе чат онлайн, по телефону 3700. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами.

Обращаем Ваше внимание, что при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Более детально с общей процедурой работы с должником рекомендуем ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vrabbit 3 апреля 2014, 21:59
Надеюсь получить ответ.Почему банк не начисляет на карточку проценты по депозитным вкладам.Номер карточки 6762.....3443.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 8:53
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Проценты на депозиты начисляются ежемесячно в штатном режиме. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, полный номер карты, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и обязательно предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 3 апреля 2014, 19:57
То что вы начисляете проценты на остаток, вроде бы хорошо. Только какой от них прок, если 95-летний инвалид Великой Отечественной Войны Петренко Константин Михайлович не может ни гривны забрать из оставшейся на карточке пенсии и депозит. Он, что, по вашему, виноват, что живет в Крыму большую часть своей жизни и оказался на оккупированной территории? И что, в любой стране мира так же легко блокируют счета своих клиентов, как это сделал Приватбанк?.. Разблокируйте счет старика и дайте возможность дожить до отведенного ему богом срока и умереть ему спокойно, а не с проклятиями в ваш адрес.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:05
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
zagmany71 3 апреля 2014, 19:16
Перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины это выдает при попытке купить валюту со своей одной карты на другую
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:24
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Не проведение данного типа платежа, было обусловлено согласно Постановления Правления НБУ №365 от 16.09.2013г. О порядке зачисления средств в иностранной валюте на текущие счета физических лиц в пределах Украины, вступившего в силу с 21.09.2013г. Технически данное постановление НБУ было реализовано в Интернет банкинге Приват24 с 25.03.2014.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства!

С уважением, ПриватБанк!
zagmany71 3 апреля 2014, 19:00
Диалог № 619390-62599342

03 Apr 13:59 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
2 часа уже прошло как я заказал билеты, деньги не списаны билетов нет??????

03 Apr 13:59 Билет Online
у Вас возникает ошибка при покупке билета?

03 Apr 14:00 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
никакой ошибки, отправило в корзину, пароль ввел и на этом все, ни билетов ни истории

03 Apr 14:03 Кудряшов Владимир
добрый день

03 Apr 14:03 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

03 Apr 14:03 Кудряшов Владимир
уточните статус платежа в архиве билетов

03 Apr 14:04 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Операции не найдены

03 Apr 14:04 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Это как

03 Apr 14:05 Кудряшов Владимир
Вы подтвердили платеж в корзине?

03 Apr 14:05 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Объясняю еще раз, билеты выбрал, пароль на телефон пришел, из корзины подтвердил, где мой платеж

03 Apr 14:05 Кудряшов Владимир
необходимо проверить

03 Apr 14:05 Кудряшов Владимир
Заполните, пожалуйста, форму

03 Apr 14:07 Кудряшов Владимир
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь пожалуйста на связи…

03 Apr 14:07 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
спасибо за заботу

03 Apr 14:10 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

03 Apr 14:11 Кудряшов Владимир
не вижу списаний по карте и платежа

03 Apr 14:11 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
я тоже

03 Apr 14:11 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
повторить?

03 Apr 14:11 Кудряшов Владимир
да, можете повторить платеж

03 Apr 14:12 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
если билеты еще остались, попробую повторить, надеюсь мой баланс верный?

03 Apr 14:15 Кудряшов Владимир
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

03 Apr 14:15 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
да можете, тот же билет сейчас стоит на 400 грн дороже, кто мне компенсирует баги вашего сервиса????

03 Apr 14:16 Кудряшов Владимир
возможно Вы выбрали другую авиакомпанию или другой самолет?

03 Apr 14:17 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
та же компания и тот же рейс Ukraine International Airlines 10 308.00 ГРН в 12-00 было 10003, как это назвать???

03 Apr 14:19 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
есть же запросы по айпи и все мои действия у вас в сети, почему меня наклоняют на 300 грн и за это никто не отвечает?

03 Apr 14:20 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Есть масса сервисов, кроме вашего привата, где можно приобрести эти билеты, но я почему-то обратился к вам,?

03 Apr 14:21 Кудряшов Владимир
обновление цен Вы можете уточнить у авиакомпании

03 Apr 14:22 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
я хочу узнать: ПОЧЕМУ не прошел мой первоначальный платеж, фамилия сотрудника, кто в этом виноват? Это реально? Или переключайте меня на Ваше начальство.

03 Apr 14:26 Кудряшов Владимир
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь пожалуйста на связи…

03 Apr 14:26 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Спасибо, ожидаю.

03 Apr 14:37 Кудряшов Владимир
Спасибо за ожидание!

03 Apr 14:37 Кудряшов Владимир
уточните, в меню все услуги — билеты — архив билетов

03 Apr 14:37 Кудряшов Владимир
Вы видите платеж?

03 Apr 14:38 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Операции не найдены

03 Apr 14:40 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Если бы хотябы написало, что платеж забракован или не проведен, а то сразу после ввода паролявысветилось это сообщение, я обратился в чат, ответ ждите 1-2 часа, прождал два часа и теперь что досвидос?

03 Apr 14:43 БОГДАН ЗАГИНАЙЧЕНКО
Ладно, сберегу свои нервы, все равно вы ничего не решаете, приятно было пообщаться, больше билеты в вашем сервисе заказывать не буду.Удачи в привлечении новых клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 12:43
Богдан, добрый день!

Вы осуществляли покупку авиабилетов на сайте BOOKING UZ. Стоит отметить, что на стороне ПриватБанка списания с карты не было, и трудностей не возникало. Платеж не успешен, рекомендуем его повторить. О причине технического сбоя рекомендуем уточнять на сайте, на котором производили покупку билетов.

С уважением, ПриватБанк.
robertbartinix 3 апреля 2014, 18:36
Спасибо Банк, что так и не решил мой вопрос.
Пойдите, позвоните, мы не чем помочь не можем и т.д.

Добрый день,

У меня вопрос по приложению «Приват24» для Android.
Сегодня я хотел перевести деньги со своей карты Приватбанка, валюта которой — украинская гривна, на другую не мою карту Приватбанка.
В приложении «Privat24» я выполнил следующие шаги:

1. В главном меню на закладке, которая обозначена «домиком» я выбрал «Payments» -> «To card/account».
2. Выбрал «From card:» свою карту *xxxx, счёт которой в грн.
3. Выбрал «Type of transfer:» «On someone else's card».
4. Ввёл «Amount» yyy грн. -> индикатор валюты в этот момент показывал «UAH», что значит украинские гривны.
5. Ввёл номер карты получателя в поле «To card».
6. Нажал «Transfer».

Далее произошло следующее с моей другой карты *zzzz, счёт которой в евро, была списана сумма €uu,00.

Прошу Приватбанк списать yyy,00 грн. с моей карты *xxxx и отправить их получателю платежа и вернуть €uu,00 на мою карту *zzzz.

Спасибо Банк, что так и не решил мой вопрос.
Пойдите, позвоните, мы не чем помочь не можем и т.д.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:57
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
HLV 3 апреля 2014, 18:09
Готов уехать из Крыма. Не на что.
Деньги — на депозите Привата. Поверил, дурак, вашей рекламе и посулам. Чтобы их оживить — надо ехать на материк и представляться беженцем.
А уехать не могу, поскольку сейчас в Крыму нахожусь.
В кармане — ветер сквозит, в Крыму ничего не держит. Военным — какие-то вагоны-платформы-автобусы обещают. А я — мирный пенсионер, мне никто ничего не обещал и не обещает.
Паспорт российский — брать не планировал. Не вынуждайте.
Кинули нас все.
Приватбанк
Ответ банка
4 апреля 2014, 10:27
Уважаемый Клиент, доброе утро!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление процентов по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝