Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Оксана Пушкаш 17 июня 2014, 11:11
Как все сложно, сколько нужно сделать непонятных действий всего лишь для того, чтобы сказать «ОГРОМНОЕ СПАСИБО!» замечательному человеку — зам.отделением ПриватБанка (г.Киев, ул.Дмитриевская 9, — ДАЛАДА Женечке, Евгении Владимировне!
Какой специалист, какая умничка! Вот, что значит — новое поколение украинцев! Она стала для меня настоящим моим финансовым советником.
Помогла и с коммунальными платежами, и с переоформлением карточек, застраховала, открыла депозит, сделала карточку для ребенка!
Глядя на то, как Женечка работает, невольно вспоминаешь ужасы очередей советских сберкасс и хамство сотрудников теперешнего Ощадбанка!
Спасибо, Евгения Владимировна!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 11:34
Оксана, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за добрые слова о качестве работы нашего сотрудника.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Olga283 17 июня 2014, 9:32
Доброго дня! По-перше просто неможливо додзвонитися на вашу гарячу лінію! Нашим клієнтом був взятий кредит на строк з 13.07.2006 по 15.07.2013, машину, на яку був взятий кредит, викрали, тому наш клієнт має заборгованість по кредиту. Ми адвокати клієнта (рахунок для зарахування коштів, спрямованих на погашення заборгованості 29095052635717).Кредит був взятий у філії Приват банку, м. Київ пр-т Перемоги, 65. До кого ми змогли б під`їхати на зустріч, щоб вирішити питання, як погасити заборгованість? В цей самий відділ чи є окремо якийсь офіс де займаються боржниками, якщо це саме з директором цієї філії потрібно говорити, як домовитися з ним про зустріч? Можна контактний телефон.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 10:47
Olga283, доброго дня!
За доступним номером телефону, на жаль, нам не вдалося зв'язатися з власником договору.
Будь ласка, уточніть нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, актуальний контактний номер власника договору, щоб ми могли з ним зв'язатися і вирішити питання.

Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
irova1984 17 июня 2014, 1:36
Вы ответили мне-Уважаемая irova1984!

По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк. Я спрашиваю в который раз.На каком основании вы продлеваете мне Копилку, если я не являюсь вашим клиентом, Копилкой никогда не пользовалась и средств никаких с неё не снимала.Продлевать Копилку я не просила.У вас написано С ВОЗМОЖНОСТЬЮ автоматического продления.Так вот на каком основании появилась эта ВОЗМОЖНОСТЬ автоматического продления Копилки, если я ею не пользовалась и продлевать её не просила?
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:38
irova1984, доброе утро!
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.

Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления, но не расторгнуть услугу. Так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Falc 17 июня 2014, 0:41
Вклады у Крымчан приняли и растворились!!! Около миллиона обманутых людей, долгие годы трудившихся и терявших свое здоровье.По крупинкам скапливавших свои капиталы для осуществления малых и больших надежд, но доверивших их сохранения привату. Лучше бы хранили накопления дома и потихоньку их съела инфляция, а не зажиревшие алигархи! Миллион людей стали нищими в 1 день, но только не группа приват… Приват не вернул ни гроша с того, что брал на хранение! Зато продолжает сбор денег у доверчивых людей, заманивая лживыми обещаниями, лживыми гарантиями наращивая капиталы жуликов… Лично Коломойский и Ко, а так же ваши подельники в правительстве и НБУ — вы ЖУЛИКИ, вы ВОРЫ и ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ в ТЮРЬМЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:23
Falc, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
Lubania3gmail 16 июня 2014, 21:32
хочу выразить благодарность сотруднику в киевском отделении приват банка Фещенко Юрию Сергеевичу, очень приятный внимательный специалист, подскажет обьяснит и очень терпелив, побольше таких сотрудников было-бы в банках. я сделала платеж единого налога и банк не туда отправил, как обьяснили был сбой в системе, так вот Юрий Сергеевич с терпением и пониманием помог правильно мне решить эту проблему, За то что банк обидел клиента мне зделали компенсацию открыли безвозмездно голд карту, мелочь но приятно. спасибо за сотрудника, надеюсь ему это зачтется. С уважением ваш клиент.
Приватбанк
Ответ банка
17 июня 2014, 9:14
Уважаемый клиент, доброе утро!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
zloy9klient22 16 июня 2014, 15:18
Сидели около часа, ждали метеорита, который хоть как-то растормошит бесхребетных работников Приватбанка на Васильковской. Особенно порадовала беременная особь, которая обслужив 2 клиентов, объявила о своей неработоспособности. Она наверное думает, если уже на седьмом месяце и в лососевой рубашечке, то ей все сойдет с рук. Но зачем грубить? + вспоминая прошлый опыт взаимодействия с данным банком, становится тошно! 5 раз не мог закрыть карточку гениальный работник Приватбанка на Пл. Льва Толстого.
Вывод: искренняя рекомендация для hr-менеджеров нанимать адекватных, работающих сотрудников, которые заинтересованы хоть немного в клиенте, а не в себе любимых и окаянных.
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
netan2007 16 июня 2014, 15:06
Этот банк не ценит своих клиентов рассказывают одно для того, что бы завлечь, а на самом деле получается совсем другое. Все хорошо когда у тебя все хорошо, а как только коснулся серьезный вопрос так они сразу и кинули своего клиента. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЭТОТ БАНК!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 июня 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Shara 15 июня 2014, 14:13
Добрый день. Планирую открыть депозит в вашем банке, подскажите, пожалуйста. Как избежать навязывание не нужной мне кредитной карты универсальная, под предлогом активации карты для выплат. То есть, опишите возможные способы активации долларовой и гривневой карты для выплат БЕЗ УНИВЕРСАЛЬНОЙ, учитывая что они открываются для выдачи на них депозита, и не являются зарплатнымисоциальными и т.п. Заранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 15:47
Shara, добрый день!

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты зависит от типа зачислений на карту:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR);
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Универсальная.

С уважением, ПриватБанк.
irova1984 15 июня 2014, 11:43
ответ Привату.Вы пишите, что при ЛЮБОМ СНЯТИИ СРЕДСТВ с Копилки договор продлевается.Но я вообще не пользовалась копилкой и НИКАКИХ СРЕДСТВ СНЯТИЯ НЕ БЫЛО.На каком основании вы продлили со мной договор по Копилке, если я этого не просила?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 15:48
Уважаемая irova1984!

По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rhb78 15 июня 2014, 9:09
Разъясните поподробнее, что значит старый и новый интерфейс ликпей, какой из них старый а какой новый?.. они оба на сайте https://www.liqpay.com/ ??? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 14:35
rhb78, добрый день!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сейчас осуществляется переход на новый платежный интерфейс. В новом интерфейсе изменился стиль оформления страниц, логотип, интерфейс сайта и его структура. Сейчас все платежи физ.лиц идут через новый интерфейс и он доступен по ссылке liqpay.com.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua или обратиться в круглосуточную поддержку Чат — онлайн.

С уважением, ПриватБанк.
irova1984 15 июня 2014, 2:20
Я не являюсь вашим клиентом с июля 2013 года.Услугу Копилка, при оформлении карты Универсальная, мне сотрудник Приватбанка сделала обманным путем, не уведомив меня об этом.Я Копилку добровольно не оформляла и согласия на её офорление не давала.Об этом сообщалась в письменных запросах в главный офис в Днепропетровск и Служба безопасности в этом вопросе рзбиралась в моём городе.На каком основании в одностороннем порядке сейчас продлен договор по Копилке со мной до 2015 года, если я никогда не пользовалась её услугами, продлевать договор не просила, и услугами вашего банка никогда пользоваться не собираюсь? Если вы автоматически продлеваете договора НЕ КЛИЕНТАМ вашего банка, то скажите до какого года(или тысячелетия) вы будете продлевать договор по Копилке со мной, если я услугами её всё равно никогда пользоваться не буду и услугами вашего банка тоже?
Приватбанк
Ответ банка
15 июня 2014, 9:06
Уважаемая irova1984!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена информация по Вашему договору.
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы также отметить, что нет возможности расторгнуть услугу накопления, так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sushkori 14 июня 2014, 17:51
коли будуть розглянуті Банком ТРИ мої запити, стосовно блокування моєї карти 6762 4620 **** 8213 на яку зараховувались % по моєму депозиту! де пояснення? чому всі мої запити в Банк числяться як не опрацьовані? чекаю вже четвертий місяць!
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 18:30
sushkori, доброго вечора!

На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
grisa 14 июня 2014, 17:24
перестали поступать смс на телефон 0975170106 о поступлении на счет и о балансе
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 17:49
grisa, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос принят в работу находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
romanivanov 14 июня 2014, 16:21
Внимание!!!
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 16:33
romanivanov, здравствуйте!
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.

Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vrabbit 14 июня 2014, 9:32
Народ напишите пожалуйста дает приватбанк выписки по депозитным счетам Крымчанам или нет!
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 9:38
vrabbit, доброе утро!
Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kalia 14 июня 2014, 8:14
МНЕ ПИШУТ: Максим Олегович, мы проверили информацию и можем утверждать, что сумма списана корректно. Посмотреть выписку Вы можете самостоятельно в своем аккаунте (старый интерфейс), меню «Мой LiqPAY»- «Мои транзакции».
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны. на следуйщий день обратился в чат и попросил дать мне виписки, хотя банк утверждает что они мне уже их отдали а тут совсем наоборот 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg
без оценки
anna011076 13 июня 2014, 23:35
У меня в вашей шарашкиной конторке был текущий (алименты на ребенка, снимала редко, копила на подарок к 18 летию 1мая) и депозитный счет(270 тыс.грн), по депозитному начислялись %(примерно 3900 в месяц) и бонусный счет(примерно 480 грн.в месяц).Но, судя по вашей распечатке по счетам, у меня голый дипозит, остальных счетов нет, онулированы.Интересно как по заблокированным картам.Ваш банк-… и бог вам судья.
Приватбанк
Ответ банка
14 июня 2014, 9:32
Анна, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
romanivanov 13 июня 2014, 17:51
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 18:37
romanivanov, добрый вечер!

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
liudmila1978 13 июня 2014, 16:53
Ув. Леди и Джентльмены! Всем конечно удобно поливать грязью банк, но вы не пытались с начало обращаться в отделения банка и разбираться с проблемами по нормально, а не сразу махать саблями. Все мы допускаем ошибки, так же и система банка может допустить. Работаю с банком уже 5 лет открыты и юр счета и физ, бывали проблемы, но всегда на все проблемы находились решения. СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЧТО ТЫ У НАС ЕСТЬ))))))))))))))))
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 18:31
Людмила, добрый вечер!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slava14 13 июня 2014, 15:02
Решил обзавестись кредитной картой, удобно и в некоторых случаях очень к стати — бывает все в жизни. Остановил свой выбор на Приват Банке. Почитал отзывы, удивился большому количеству негатива в адрес банка. Решил проверить самостоятельно, как все работает.
Обратился в отделение банка и началось.
Простоял 1 час в очереди, обслуживание одного клиента у оператора занимало примерно 30 — 40 мин.
Наконец-то попал к девушке, разъяснил ей условия, которые меня интересует, тысячу раз уточнил все ли я правильно понимаю.
У меня сложилось впечатление, что девушка больше интересовалась ipad-ом, чем моими вопросами. Отвечала вяло и нехотя.
К стати, обращался по двум вопросам: депозит, кредитная карта, оператор оформила только кредитную карту, про депозит даже ничего не сказала! Вероятно я не прошел ее фейсконтроль или мои деньги, которые я хотел вкладывать в банк ее не интересует — это для меня останется загадкой.
Через 2 часа, потраченных на оформление кредитной карты, стал клиентом банка.
На с следующий день скачал приложение «Private24» — удобство, доступность сервиса, говорили они — на деле, я просидел пол дня на телефоне.
Переговорил с разными операторами ( примерно 5). Слова девушки из офиса, кардинально отличались со словами оператора.
Плюнув на это дело, так к стати и не поняв, как решить свой вопрос, в телефоном режиме закрыл карточку. Пробыв клиентом банка примерно сутки, могу с уверенностью сказать: никогда, не при каких обстоятельствах не стоит сотрудничать с приват банком. Если вам конечно наплевать на свои нервы и финансы — этот банк с радостью поиграет с вашими нервами и финансами в увлекательные игры!
Приватбанк
Ответ банка
13 июня 2014, 15:16
slava14, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝