×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Благодарность сотруднику
Какой специалист, какая умничка! Вот, что значит — новое поколение украинцев! Она стала для меня настоящим моим финансовым советником.
Помогла и с коммунальными платежами, и с переоформлением карточек, застраховала, открыла депозит, сделала карточку для ребенка!
Глядя на то, как Женечка работает, невольно вспоминаешь ужасы очередей советских сберкасс и хамство сотрудников теперешнего Ощадбанка!
Спасибо, Евгения Владимировна!
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за добрые слова о качестве работы нашего сотрудника.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
З ким потрібно зустрітись,щоб обговорити заборгованість
За доступним номером телефону, на жаль, нам не вдалося зв'язатися з власником договору.
Будь ласка, уточніть нам на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, актуальний контактний номер власника договору, щоб ми могли з ним зв'язатися і вирішити питання.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
почему продлеваете Копилку?
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.
С уважением, ПриватБанк. Я спрашиваю в который раз.На каком основании вы продлеваете мне Копилку, если я не являюсь вашим клиентом, Копилкой никогда не пользовалась и средств никаких с неё не снимала.Продлевать Копилку я не просила.У вас написано С ВОЗМОЖНОСТЬЮ автоматического продления.Так вот на каком основании появилась эта ВОЗМОЖНОСТЬ автоматического продления Копилки, если я ею не пользовалась и продлевать её не просила?
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления, но не расторгнуть услугу. Так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вор должен сидеть в тюрьме!!!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
обслуживание специалиста по клиенту
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Тлен, безысходный сервис на Васильковской...
Вывод: искренняя рекомендация для hr-менеджеров нанимать адекватных, работающих сотрудников, которые заинтересованы хоть немного в клиенте, а не в себе любимых и окаянных.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Безграмотные и не компетентные работники
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
Карты для выплат
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить одну «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты зависит от типа зачислений на карту:
— для карт для выплат в национальной валюте, выданных для получения зарплаты, стипендии — способ активации зависит от условий договора по зарплатному проекту (карта может быть активирована как через карту Универсальная, так и через SMS/IVR);
— для карт для выплат, выданных для пенсионных зачислений, активация производится через SMS/IVR;
— для карт для выплат, предназначенных для других расчетов в национальной валюте, и карт для выплат в иностранной валюте активация производится через карту Универсальная.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
почему продлили договор по Копилке без моего согласия
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы напомнить: можно отключить все условия накопления на «Копилке», но не расторгнуть услугу.
Услуга «Копилка» заключается только в гривнах минимум на 12 месяцев с возможностью автоматического продления.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
интерфейсы
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Сейчас осуществляется переход на новый платежный интерфейс. В новом интерфейсе изменился стиль оформления страниц, логотип, интерфейс сайта и его структура. Сейчас все платежи физ.лиц идут через новый интерфейс и он доступен по ссылке liqpay.com.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua или обратиться в круглосуточную поддержку Чат — онлайн.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
почему продлили договор по Копилке?
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Была проверена информация по Вашему договору.
По услуге накопления «Копилка», у Вас отключены все условия накопления.
Хотели бы также отметить, что нет возможности расторгнуть услугу накопления, так как при любом снятии средств с депозитного вклада «Копилка», текущий договор закрывается и сразу автоматически открывается новый договор.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
ПриватБанк без пояснень блокує доступ до % по депозиту
На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася. Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
перестали поступать смс на телефон
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос принят в работу находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
НЕ ЖДИТЕ!!!
Рекомендую всем клиентам этого банка добиваться справедливости не уговорами, а официальными обращениями в НБУ, Защиту прав потребителей (банк не выполняет его), милицию и прокуратуру с заявлением о совершении преступления, предусмотренного ст. 190 Уголовного кодекса Украины, то есть мошенничества (завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием).
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Касательно Вашего обращения, на сегодняшний день вопрос о разблокировании счетов находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Крым
Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
КАК КРАСИВО РАЗВОДИТ ЧУДО БАНК
Также на Ваш e-meil отправлены id платежей, которые после смены интерфейса на не проведенные транзакции, в ходе сверки, были списаны. на следуйщий день обратился в чат и попросил дать мне виписки, хотя банк утверждает что они мне уже их отдали а тут совсем наоборот 3.firepic.org/3/images/2014-06/13/384l658mfmfe.jpg
Комментарии (4)
и снова Крым
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 724680 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Самый лучший банк)))
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
оформление депозита и кредитной карты «Универсальная»
Обратился в отделение банка и началось.
Простоял 1 час в очереди, обслуживание одного клиента у оператора занимало примерно 30 — 40 мин.
Наконец-то попал к девушке, разъяснил ей условия, которые меня интересует, тысячу раз уточнил все ли я правильно понимаю.
У меня сложилось впечатление, что девушка больше интересовалась ipad-ом, чем моими вопросами. Отвечала вяло и нехотя.
К стати, обращался по двум вопросам: депозит, кредитная карта, оператор оформила только кредитную карту, про депозит даже ничего не сказала! Вероятно я не прошел ее фейсконтроль или мои деньги, которые я хотел вкладывать в банк ее не интересует — это для меня останется загадкой.
Через 2 часа, потраченных на оформление кредитной карты, стал клиентом банка.
На с следующий день скачал приложение «Private24» — удобство, доступность сервиса, говорили они — на деле, я просидел пол дня на телефоне.
Переговорил с разными операторами ( примерно 5). Слова девушки из офиса, кардинально отличались со словами оператора.
Плюнув на это дело, так к стати и не поняв, как решить свой вопрос, в телефоном режиме закрыл карточку. Пробыв клиентом банка примерно сутки, могу с уверенностью сказать: никогда, не при каких обстоятельствах не стоит сотрудничать с приват банком. Если вам конечно наплевать на свои нервы и финансы — этот банк с радостью поиграет с вашими нервами и финансами в увлекательные игры!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)