Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
djambra2 3 мая 2014, 13:20
Правда ли, что люди уже не могут получить свои деньги на востоке из-за, якобы, отсутствия наличности в банках? Депозиты хоть еще можно расторгнуть, чтобы вы не кинули?
Приватбанк
Ответ банка
4 мая 2014, 20:26
Добрый вечер, djambra2!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области.

Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
only1July 3 мая 2014, 12:05
я из Крыма, приват банк нас тупо кинул, так еще не могу получить справку по депозиту, который открывала в хваленном приват 24, заявку подала 29 апреля, сказали ждать 2 дня, потом еще 2 дня, до сих пор не готова. завтра идти в фонд защиты вкладов просто не знаю с чем, кто столкнулся с подобной ситуацией подскажите что делать? сил больше нет слышать отговорки привата
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2014, 12:13
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
iamelise 3 мая 2014, 10:32
Актуальная информация от работника приват-банка. Руководство банка сообщило своим сотрудникам о немедленном выводе всех своих средств по счетам. Точно знаю о Луганске и Донецке, в Днепропетровске сотрудники уже это сделали и советуют друзьям. Дмаю, сейчас Одессу это тоже коснется(.
без оценки
NataliyaR 3 мая 2014, 10:26
У ПриХватбанка появилась новая отписка о запрете ЦБ России работать в Крыму, поэтому они отказываются обслуживать клиентов прописанных в Киеве. Надоело. Заявление по факту невыполнения банком подано в НБУ. После праздников следующим шагом будет Прокуратура Киева, затем иск в суд.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2014, 11:16
Наталия, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
lsergiy 3 мая 2014, 3:28
Наболело! Что за гадкий банк! Почему невозможно получить деньги ни в банкоматах ни в отделениях? Люди часами стоят в очередях и матерят ваш Приват.
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2014, 11:07
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Леонид Петров 2 мая 2014, 22:57
В Горловке с 30 апреля не могу снять наличные с зарплатной карты, банкоматы пустые. В банкоматах других банков деньги также не удалось получить. В чём дело?
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2014, 11:06
Леонид, здравствуйте!
В связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе возможны задержки с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания так же в местах активных действий граждан будут закрыты отделения. По мере стабилизации ситуации работа банкоматов и отделений будет возобновлена. На текущий момент для совершения операций рекомендуем воспользоваться Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700». Приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
iamelise 2 мая 2014, 21:56
Складывается такое впечатление, что хорошие отзывы о банке пишут только сотрудники). За зарплату, естественно…
без оценки
fffhhh12 2 мая 2014, 20:42
Уважаемые граждане приват перестал выдавать депозиты! Это говорит о том, что он банкрот! Необходимо обращаться в суд и пусть они признают факт банкротства! Они кинули Крым, кидают весь юго-восток!
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2014, 11:04
Уважаемый клиенты!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
UkaLav19 2 мая 2014, 19:46
Я гражданка Украины, моя кредитная карточка была открыта в Крыму.В данный момент я хочу погасить свой кредит, но карточка заблокирована, начисляются проценты, на мои вопросы присылают шаблон
21 Apr 18:31 Privat24
Уважаемый клиент, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики.По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

Почему я должна терпеть начисление процентов, почему мне не могут открыть карту для ВОЗВРАТА банку денег, на каком основании вы отказываете украинцам? На данный момент куда бы я не обращалась либо вообще нет ответа, либо невнятные отписки о якобы прикладывании усилий, кроме начисления процентов, похоже, никаких усилий не прилагается.Кто сможет ответить на мои вопросы и решить мою проблему?
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:57
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов также не будут применяться.

Руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
djambra2 2 мая 2014, 19:33
Почему все массово начинают снимать деньги с восточных регионов? Очереди в большинстве отделений нереальные! Сейчас нет проблем разорвать все договора, чтобы вы не киданули, как крымчан?
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:55
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/

Стоит обратить отдельное внимание, что снимать наличные и расторгать депозитные договора в настоящее время не целесообразно. Так как на остаток средств ежедневно начисляются проценты. А забрав деньги с банка и положив дома, Вы лишь обесцените свои сбережения, так как мы сталкиваемся в настоящее время с инфляцией.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 2 мая 2014, 19:29
В своем вопросе я спрашивал, почему вкладчики из Крыма не могут получить свои депозиты и деньги с карточек на материковой части Украины? И второй вопрос: В связи со сложившейся ситуацией можно ли перевести вклад в отделение другого города не разрывая договора депозита и не теряя процентов по вкладу. Два раза ответа на поставленные я так и не получил.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:49
gavchik, нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ ПриватБанк не имеет возможности перенести обслуживание Вашего вклада на материковую часть Украины.
Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
telefon1 2 мая 2014, 18:58
Я являюсь VIP-клиентом банка в течение 7 лет и была довольна сотрудничеством с банком, ктр.можно доверить свои денежные средства.
Скоро у меня заканчивается срок депозита.За справку о состоянии счетов-спасибо.Депозит открывала в Сим-
ферополе, сейчас нахожусь в Киеве.У меня вопрос: где и как я могу получить мои деньги?
Мной заключен финансовый договор с Приватбанком в лице Председателя Правления Дубилета А.В., а финансовое положение Пб в настоящее время стабильное: в рэнкинге НБУ по величине активов занимает 1-е
место.
Прошу дать ответ по существу, а не отписку.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 19:46
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
hgytufj47658769 2 мая 2014, 8:15
Доброго дня уважаемые приватовци!!! Уже неделю жду эту справку, а у нас в крыму между прочем документы на компенсацию принимают всего в течении одного месяца! Вы по ходу сидите там и прикалываетесь с нашей суеты? да? После всех этих терок с вашим прихватом в крыму еще лет 10 доверять банкам не будут.И еще раз! где моя справка?!!№заявки 966149
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 18:59
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение нескольких дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечать документ из Интернета. Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Александр Ралов 2 мая 2014, 7:01
В Крыму работает фонд страхования вкладов. Приватбанк с ним сотрудничает или нет? Почему другие банки Укргазбанк, Форум, Альфа, Райфайзен, и другие прекратили работу в Крыму и без проблем выдают деньги с карт и вклады на материке, а Приват придумал проблему? Неужели нельзя цивилизовано разойтись. Очень много обстоятельств, которые говорят о том, что Приват наживается на крымчанах. Справки стали давать, карточки для получения выписок разблокировали. Значит банку выгодно, что бы Фонд рассчитывался с вкладчиками за счет бюджета РФ. Если банк так поступает, значит имеет преступный сговор с фондом. Банк, ответь — сумму выше 700 тыс рублей вкладчики получат?
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 18:13
Александр, добрый вечер!

В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ в настоящий момент ПриватБанк не может осуществлять свою деятельность в Крыму, а также обслуживать открытые на полуострове карты/счета. Руководство банка принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент банк ожидает содействия со стороны российской власти, чтобы получить разрешение Банку Москвы или любому другому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов ПриватБанка в Крыму. (http://privatbank.ua/krym/). Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
blackgod 1 мая 2014, 23:40
Номер заявки 4221088 от 08.04.2014… как бы уже месяц делается пустяковая операция…
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:56
blackgod, добрый день!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. В настоящее время операции по картам открытым на территории Крыма не проводятся. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/
без оценки
Olrib 1 мая 2014, 22:27
Я требовап не справки о состоянии счета, а возможности контролировать счет в любое удобное для вкладчика время, что бы видеть любое движение по счету, любое изменение объема средств которые вкладчики доверили Вам на время!!!
Верните своим клиентам возможность контролировать свои счета через Приват 24 и гарантируйте решении возврат вкладов в полном объеме всем вкладчикам не взирая на место проживания!!! От Ваших действий сейчас зависит не только пошатнувшееся доверие к Вашему банку, но и жизнь многих пожилых людей, которых ВЫ обрекли либо на голодную смерть, либо на смерть от инфаркта!!! Не все люди смогут перенести такой удар!!!
Господин Коломойский наберитесь мужества и выступите публично с заявлением по ситуации с вкладчиками Крымских отделений и не забывайте мы все считаем Крым Украиной, а жителей Крыма Украинскими гражданами, Вы своими действиями подыгрываете окупантам, разберитесь на чьей Вы стороне и какому народу служите!
(ответить)
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:31
Olrib, добрый день!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gupalolv 1 мая 2014, 22:16
ликбез. проверти свою задолженность в приватбанке. Вот пример долг 9 копеек превратился в 21000 гр. reyestr.court.gov.ua/Review/38317609
rich6777 1 мая 2014, 22:13
Буду краток, уже больше 5 лет держу сбережения в привате, и хочу выразить благодарность за вашу работу...% платиться по графику и в полном размере, приват24 постоЯнно обновляется, работать в нем одно удовольствие… В отделения практически не хожу, т.к все можно увидеть в приват24 да и оплатить все что надо!!! в общем молодцы!!! прочих гоблинов которые набрались кредитов и не в состоянии их отдать, прошу не стонать, вы когда брали бабло в кассе о чем думали… явно не о пени и прочих суммах за не исполнения своих обязательств… В общем, молодцы, мне нравиться с вами сотрудничать!!! удачи развития и процветания вам!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

Рады, что столь высокая оценка нашей работы является для Вас очевидной. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.

С уважением, ПриватБанк.
gavchik 1 мая 2014, 17:25
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Я так и на понял, как собирается, если конечно собирается выполнять банк свои обязательства перед своими вкладчиками. До сих пор не понял, почему клиенты Крыма не имеют права получить свои средства на материковой части Украины. Я житель Донбасса и обеспокоен тем, что происходит в регионе. Есть ли возможность перевести депозит из местного отделения (которое через неделю может стать территорией непонятно какой страны, поэтому возможно прийдется переезжать) например в отделение Киева или Сум, не разрывая депозитного соглашения и не забирая свои средства. Я думаю, что в сложившихся условиях банк может пойти на встречу если конечно он заботится о клиентах. Если перевод без разрыва невозможен, скорее всего придется разрывать договор и забирать вклад.
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 17:19
gavchik, добрый день!

К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Miklash 1 мая 2014, 15:15
Еще 15-го декабря при пополнении телефонов своих и членов семьи заметил, что пополнения не прошли. В результате многочисленных и длительных чатов получил массу обещаний о возврате, но ни разу — самих денег.
Вот один из первых чатов:
22 Dec 12:56 #2919-53562334
067440**** не прошли транзакции
22 Dec 12:56 #2919-53562334
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб → 7.99 грн 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн 32550445 2013-12-15 12:48:54 KYIVSTAR:38067329**** 9.32 грн 32550415 2013-12-15 12:47:56 LIFE:38063135**** 5.00 грн 32550353 2013-12-15 12:45:40 с телефона +38067440**** 14.32 грн
22 Dec 12:56 Черныш Владимир
спасибО проверяем
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
32550609 2013-12-15 12:54:38 KYIVSTAR:38067329**** 32.09 руб 32550536 2013-12-15 12:52:08 KYIVSTAR:38067440**** 13.00 грн
22 Dec 13:03 Черныш Владимир
также не успешные тоже вернутся обратно
22 Dec 13:04 Черныш Владимир
проверяем остальные
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 13:19 Черныш Владимир
остальные платежи также были не успешными подали на возврат
22 Dec 13:19 #2919-53562334
итого сумма возвратов?
22 Dec 13:20 #2919-53562334
кст — этот тоже не прошел: 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн
22 Dec 13:21 Черныш Владимир
7.99 грн +13.00 грн +9.32 грн + 5.00 грн + 14.32 грн и Ваш первый платеж на 13.00 UAH
22 Dec 13:22 #2919-53562334
сложил и вышло 62,63
22 Dec 13:22 #2919-53562334
гривен
22 Dec 13:22 Черныш Владимир
такая сумма вернется обратно
22 Dec 13:23 #2919-53562334
а этот 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн?
22 Dec 13:24 Черныш Владимир
Сейчас проверим
22 Dec 13:39 Черныш Владимир
проверили 32429227 2013-12-12 07:21:01 KYIVSTAR:38067440**** 6.00 грн также не прошел
и продолжение:
22 Dec 14:08 #2919-53566794
я общался с Владимиром Чернышом, пришлось отойти, а сеанс чата закончился
22 Dec 14:09 Клыменко Иван
Простите, пожалуйста, за ожидание!
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
Ваш платеж к сожалению, не успешен
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
оформили заявку на возврат средств в течение 1-10 банковских дней она будет рассмотрена
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
после чего оформлена служебная записка
22 Dec 14:10 Клыменко Иван
и средства будут возвращены на Ваш счёт
22 Dec 14:12 #2919-53566794
итого — у нас к возврату сумма 68.63 грн.?
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Да
22 Dec 14:13 Клыменко Иван
Верно
22 Dec 14:14 #2919-53566794
ок — ожидаем

вот интересно было бы услышать комментарии банка, — от чата Ликпея я уже ничего не хочу; кроме как матерно — там никак не могу общаться.
И еще — было бы неплохо все-таки вернуть деньги на счет
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2014, 15:07
Miklash, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Платеж ID 32550415 не успешен и возвращен на счет Liqpay. Рекомендуем проверить баланс.
Относительно платежей ID 32550609 и 32550536 создана заявка которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки и деньги возвращены на счет. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления конструктивного ответа.
Также заметим, что мы не оставим без внимания работу нашего сотрудника. Описанная ситуация будет проработана ответственными специалистами для принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.1 45.1
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝