Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
max18 10 апреля 2014, 7:51
я из крыма.у нас заморожены карты приватбанка и в это время происходит перечисление денег мне на карту.есть шанс увидеть эти деньги у себя на карте?
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:09
Доброе утро, max18!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
jakovenko1970 10 апреля 2014, 2:49
Я не являюсь клиентом этого банка и Боже упаси меня им стать. Два раза приходилось сталкиваться с ним и этого мне хватило. Мне раз в месяц в субботу приходит перевод Юнистрим, и так как другие банки не работают по субботам, либо сам Юнистим не работает, то приходится идти к ним. Первый визит был месяц назад, и такого хамства я нигде не видела. Чтобы просто получиться свои деньги мне пришлось у них регистрироваться, или как так это называется, короче они заносили меня свою базу… Паспортные данные, прописка, ещё просили идентификационный код, кодовое слово, и ФОТО НА ФОНЕ МОЕГО ПАСПОРТА! Что за бред, я у вас не кредит оформляла, зачем меня фотографировать с открытым паспортом? Когда я спросила зачем всё это, мне просто ответили «Если что-то не нравится, идите в другой банк», дословно! К чему кодовое слово? Я что у вас карту оформляла? Девушка ничего не объяснила и только продолжала хамить мне с выражением лица, будто её заставляют тут работать. Второй визит был тоже не из лучших, я опять хотела забрать деньги с перевода Юнистрим, и тут мне уже сказали, что для того чтобы получить у них деньги им уже недостаточно, что я у них в базе, оформите у нас карту! Что? Почему я должна у вас что-то оформлять? Разве чтобы забрать деньги с перевода надо обязательно что-то оформлять или быть клиентом банка? Что за бред? Объясните пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:39
Доброе утро, jakovenko1970!

Приносим извинения за корректность консультации нашим сотрудником и спасибо за Ваш сигнал! Банк ведет активную работу над качеством обслуживания, поэтому мы будем признательны, если Вы уточните на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, точный адрес отделения (для удобства рекомендуем использовать карту на сайте pb.ua/map), дату посещения, Ваш контактный номер для обратной связи и по возможности ФИО сотрудника. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры.

Позвольте обратить Ваше внимание, что с помощью оформления карты банка хотим сделать Ваше обслуживание у нас еще более быстрым и комфортным. Ведь если у Вас есть карта, больше не нужно носить с собой паспорт, достаточно просто предъявить ее. Не нужно носить большие суммы денег, или стоять в очереди в кассу, чтобы отправить или получить перевод. Вы можете получить его на карту в любом отделении, банкомате, ТСО ПриватБанка (не выходя из дома через Приват24 или позвонив на номер 3700), и рассчитываться ею в торговых точках. А если нужны наличные, их можно снять в банкомате. Зачисление перевода на карту бесплатно! При этом, если Вы расплачиваетесь картой в сети «Бонус Плюс» еще и бонусы накопите, которые можно потом использовать на другие покупки.
Фотографирование делается для обеспечения безопасности. Так мы боремся с мошенниками и пресекаем несанкционированный доступ к счетам.

С уважением, ПриватБанк.
kiribati 9 апреля 2014, 23:33
Оплатил товар кредиткой 4 мес назад, диван, товара не привезли. Подал заявку вместе с тт на возврат денежных средств- жду 4 месяца, плочу 5 косых кредит, ни дивана ни денег, каждый день на 3700, "… мы вас понимаем бла бла бла, но пока ваша заявка на рассмотрении ждите платите, но ми гарантируем возврат денежных средств, уже 4 месяца звоню и в банке был, Народ кредитку привата закройте мой вам совет, работаю с дельта кредиткой и процент ниже и кеш без комисии снимает, на хер я связался с этими. И повлиять нет ни каких органов на них.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:46
Доброе утро, kiribati!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
2077 9 апреля 2014, 23:25
Моё личное мнение!

Хороший надёжный банк. Самый крупный на Украине.

Молодцы!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:47
Доброе утро, 2077!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vitas0529 9 апреля 2014, 22:04
Вот новая группа по Привату, если старую закроют
vk.com/prihvatbank
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:51
Доброе утро, vitas0529!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
KATPAH 9 апреля 2014, 21:30
Добрый вечер.Сегодня пришёл в отделение приват банка поменять пенсионную карточку так как подошёл её срок! ( ну как и всегда я раз в год хожу за новой карточкой) Всё было хорошо и быстро пока мы не дошли до того момента, что мне предложили — меня сфотографировать держа карточки в руках!!! Чё за бред ?? Я что к вам пришёл деньги просить в долг ??? У меня нет желания что бы меня фотографировали!!! ст.28 ( подходит ) Завтра иду в банк писать заявление пусть закрывают и расторгают всё! Что я не найду другой банк? ))) Я же не прошу у вас в займы!!! Придумали ФОТОГРАФИРОВАТЬ!!!
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 9:59
Доброе утро, КАТРАН!

Нам жаль, если ситуация доставила Вам неудобства, но позвольте обратить Ваше внимание, что с помощью фотографирования в дальнейшем Вы сможете обслуживаться в нашем банке по упрощенной схеме, без предъявления каких-либо документов. Процедура направлена исключительно на обеспечение более удобного и безопасного пользования услугами банка.
Фотографирование позволяет обеспечить дополнительную безопасность операций. Мы будем точно уверены, что обслужили именно владельца счета.

К сожалению, бывают случаи, когда люди теряют документы или документы воруют мошенники, а потом переклеивают фотографии. А так Ваша фотография в базе клиентов не позволит никаким мошенникам обслуживаться в нашем банке вместо Вас.
Ваша фотография будет храниться в нашей базе данных только для внутреннего пользования.
Надеемся, что Вы пересмотрите свое мнение о банке и наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным. Со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
maf 9 апреля 2014, 20:15
21 марта приват-банк без каких-либо объяснений заблокировал мою карту с моими личными средствами на счету в размере 6000 тысяч гривен. С 21 марта я не могу от них добиться внятного ответа почему и как мне вернуть мои деньги. Просто молчат и морочат голову. Я уже оббила пороги филиалов, подавала заявки на рассмотрение, писала письма в техподдержку, звонила и т д. При этом у меня не было взято в банке ни одного кредита, ни одной просрочки и я была постоянным клиентом банка. Такая вот история.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:02
Доброе утро, maf!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 9 апреля 2014, 19:34
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (Из басни Крылова) Инвалиды Великой отечественной войны первой группы-крымчане виноваты тем, что получали пенсию в Приватбанке
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:03
Доброеу тро, okpetr!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 9 апреля 2014, 19:24
Два часа беседы инвалида Великой отечественной войны с Приватбанком. Впечатление. что со стеной

09.04.2014
17:42
Константин Петренко
На осеове какого законодательного документа заблокированы карточки и депозиты пенсионеров-крымчанн?

17:42
Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

17:43
Константин Петренко
исправить на
основе

???????????????
Ожидаю уже 10 минут, сколько еще?
Ожидаю уже 15 минут
Сколько вас ждать? Если вы заблокировали счета. то должны знать, на основе какого закона или постановления НБУ

Филиппенко Дмитрий
Константин Михайлович
Спасибо за ожидание!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. С уважением, ПриватБанк.

18:05
Константин Петренко
Отвечайте напоставленный вопрос, вы не на экзамене по философии
Если вы заблокировали счета. то должны знать, на основе какого закона или постановления НБУ

18:06
Филиппенко Дмитрий
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

18:06
Константин Петренко
Если вы заблокировали счета. то должны знать, на основе какого закона или постановления НБУ

18:07
Филиппенко Дмитрий
минуту, пожалуйста

18:08
Константин Петренко
Если не знаете, то разблокируйте счета и не морочьте голову внутренними придумками руководства

Филиппенко Дмитрий
минуту, пожалуйста

18:13
Константин Петренко
03.03.14
16:55 Пенсия .......04 ГРН Почему заблкирована пенсия инвалида Великой отечественной войны первой группы? Грабить пенсионеров — это хобби Приватбанка?

18:14
Филиппенко Дмитрий
На основании лиценции, которая действует только при работе банка на территории Украины.

18:15
Константин Петренко
Международными документами оккупация Крыма не признана!!!

18:16
Филиппенко Дмитрий
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.
По этой причине Вы не можете временно совершать операции с Вашей картой

18:16
Константин Петренко
Временно — сколько времени, дней месяцев Лет-столетий?
Англичане давно сказали: самое постоянное — это временное. Конкретный ответ, когда отдадите
пенсионные деньги инвалиду ВОВ первой группы

Филиппенко Дмитрий
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова

18:20
Константин Петренко
Если никогда, то что?
Почему работают Аваль и Укрсиббанки?

Филиппенко Дмитрий

На данный момент нет сроков, чтобы сообщить Вам о решении проблемы
Ситуация не приятная, но ПриватБанк делает все возможное, чтобы Вы пользовались Вашими картами и счетами без каких либо ограничений
Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а также ограничено использование личных средств, для всех видов операций.

Подробно о лимитах:
https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub

18:22
Константин Петренко
Какой лимит, это пенсия, и депозит с пенсии

Филиппенко Дмитрий
По картам Крыма Вы не можете снимать деньги или оплатить с карты

18:25
Константин Петренко
Это наши деньги и обязанность банка нам их вернуть, где бы мы не находились, хоть в америках, это не деньги банка, а деньги вкладчика.

Филиппенко Дмитрий
У Вас были операции по карте на континентальной части страны в предыдущем месяце?

18:28
Константин Петренко
нет мне 95 лет и я никуда не выезжаю по состоянию здоровья, я инвалид Великой отечественной войны первой группы.

18:29
Филиппенко Дмитрий
Константин Михайлович
Я понимаю Вас, как клиента
Но на данный момент по картам ограничения
И Вы не сможете использовать их
Ситуация не приятная, но ПриватБанк делает все возможное, чтобы Вы пользовались Вашими картами и счетами без каких либо ограничений

18:30
Константин Петренко
Если разблокировать карту, то мы спокойно в Приват24 воспользуемся
Переведем деньги внукам в Киев

18:31
Филиппенко Дмитрий
Как только ограничение будет снято, Вы сможете сделать это

18:31
Константин Петренко
Когда оно будет снято? в 22 веке?

18:33
Филиппенко Дмитрий
На данный момент нет сроков, чтобы сообщить Вам о решении проблемы
лноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова

18:33
Константин Петренко
Если мы до 18 переведем деньги в Киев, то 19-го они нам привезут наши деньги и мы рассчитаемся за долги. Брали в гривнах, требуют вернуть в гривнах
Филиппенко Дмитрий

Филиппенко Дмитрий
Константин Михайлович
Сейчас Вы не можете использовать Ваши карты для перевода с них денег

18:36
Константин Петренко
Это наши деньги, ищите возможность как нам их вернуть. Моральные издержки будут дорого оценены

Филиппенко Дмитрий
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова

18:39
Константин Петренко
Это сказка про белого бычка, конкретные сроки и наши деньги, а не обещания
В каком районе ваш юридический адрес для обращения в суд?

Филиппенко Дмитрий
Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина
privatbank.ua/about/contacts/

18:41
Константин Петренко
Какой район города?

Филиппенко Дмитрий
Это жм Победа в городе Днепропетровске, или что Вы имеете ввиду, Константин Михайлович?

18:44
Константин Петренко
Все города поделены на районы, В Симферополе три района Центральный, Киевский и Железнодорожный

18:44
Филиппенко Дмитрий
минуту, пожалуйста

18:45
Константин Петренко
Соответственно в каждом районе суд.

Филиппенко Дмитрий
Жовтневый район города Днепропетровска

18:46
Константин Петренко
Дякую

18:46
Филиппенко Дмитрий
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

18:48
Константин Петренко
Передайте руководству, что или в мае я приеду, если буду здоров и не выйду без своих денег, или через суд добьюсь с большой компенсацией за издевательство над инвалидами войны

18:49
Филиппенко Дмитрий
Константин Михайлович
Я понимаю Вас, как клиента
Но на данный момент по картам Крыма установлены ограничения
И Вы не сможете использовать их для трат
Ситуация не приятная, но ПриватБанк делает все возможное, чтобы Вы пользовались Вашими картами и счетами без каких либо ограничений

18:49
Константин Петренко
Передайте мои требования руководству, не берите на себя их грехи

Филиппенко Дмитрий
Вы можете сами оставить жалобу самостоятельно по ссылке
privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojiniya/

Константин Петренко
Я вас прошу нашу беседу распечатать и отдать руководству

Константин Петренко
Вы не ответили Я вас прошу нашу беседу распечатать и отдать руководству
Передадите?

18:56
Филиппенко Дмитрий
минуту, пожалуйста
Это не предусмотрено, к сожалению

Константин Петренко
Вы физическое лицо или представитель банка?

18:59
Филиппенко Дмитрий
Данный диалог сохраняется. Вы можете не переживать, что он пропадет

18:59
Константин Петренко
Все должно фиксироваться, и если вы не можете решить то должно передаваться пуководству.
Раз вы лично не можете решать такой вопрос то должны передать вверх, своему руководству

19:01
Филиппенко Дмитрий
Данный диалог будет просмотрен моим непосредственным руководителем, можете не сомневаться в этом

19:02
Константин Петренко
Хорошо
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:06
Доброе утро, okpetr!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nadua 9 апреля 2014, 19:21
Подскажите пожалуйста где я могу снять деньки с карты (Выданной В Донецке). В банкомате какого банка? Если банокоматы приват банка не принимают.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:26
Доброе утро, Nadua!

Снять средства с карты ПриватБанка Вы можете в любом банкомате Украины без дополнительной комиссии. Если у Вас возникают трудности при проведении операции, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, контакты для связи, краткое описание ситуации и номер Вашей карты. Позвольте напомнить, что на текущий момент банк приостановил все операции со счетами Клиентов, открытыми в Крымском филиале ПриватБанка.
Заранее благодарим за Ваше письмо!

С уважением, ПриватБанк.

+5

Strayker123 9 апреля 2014, 19:00
Приватбанк самый нормальный банк в Украине!
Легко переправил большую сумму$ в Россию без проблем!
Особая благодарность: Светлане Федоровне, в г.Новоград-
Волынский!
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:41
Доброе утро, Strayker123!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что наша работа не оставляет Вас равнодушными. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы быть надежным финансовым партнером для всех наших клиентов. Уверены, что Ваше сотрудничество с банком будет долгим и взаимовыгодным!

С уважением, ПриватБанк.
KALomoyskiyhuy 9 апреля 2014, 18:49
1) Все банки в Крыму пока достаточно спокойно работают, а те, кто собирается уходить — сказали об этом честно и попросили забрать свои деньги. ПриватБанк молчал, а потом просто смотал удочки.
2) На все вопросы к операторам отвечают однообразно: «Ситуация в Крыму, бла-бла-бла, мы не знаем как дальше работать, ололо.» Пиздаболы, одним словом. Задаешь конкретные вопросы:
— Когда откроется?
— Почему заблокировали?
— Почему договор нарушаем?
— Почему депозиты не видны даже?
Ответ один: «ситуация в Крыму». К слову, у остальных банков ситуация позволила продолжать работать или попросить клиентов забрать деньги.
3) Репутация у этого гавна в Крыму упала до отрицательных значений. Приват в Крыму работать не будет, ибо никто туда свои деньги больше никогда не понесет. Единственное, что может сделать это гавно — продаться. Поэтому рассуждать о том, что они не знают всего лишь, как работать — бред.
4) В сложившейся ситуации, я принимаю следующее решение:
Если 12 апреля банк не отдаст мой депозит с возмещением потерь в связи с падением гривны и невозможностью проводить операции с депозитом, я, каждую ночь, начиная с 13 апреля буду разбивать стекла в отделениях. С какого-то момента, я в разбитое стекло буду бросать бутылочку с бензином (около 18л у меня есть). Если банк решил меня «обуть», я решаю «обуть» банк. Вроде все честно.
PS: Можете не отвечать на это своим любимым: «Ситуация в Крыму...». Ситуация в Крыму отличная, если бы с вами не связался бы, вообще б замечательная была. Ждите горящих отделений, суки
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:44
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nadiasuhidko 9 апреля 2014, 18:38
Господа жулики!
Раз вы отвечаете мне на все вопросы одинаково я вам тоже буду писать одно и тоже!!!
Вы настолько заврались что уже сами не знаете что людям ответить!
Почему вы нарушили договор о пользовании картой Универсальная?
Почему не предупредили клиентов о необходимости закрыть счета в связи с закрытием отделений банка в Крыму?
Почему ваше крымское чпо Финкельштейн до последнего сопли пускал в эфире и рассказывал что ничего с нашими вкладами не случится?
Признайтесь что украли деньги, снимите грех с души, ну судьба такая у жуликов скомуниздить деньги и добрыми глазками на людей смотреть! Вы небось расстроены что мы тут с голоду не помираем, а еще вам что то пишем? Вы радуетесь что люди не могут получить свои деньги? Как вам спится ворюги?
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:45
Доброе утро, уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
bse71 9 апреля 2014, 18:29
КАЛомойский и его приспешники, прикрываясь «сложной» ситуацией в Крыму, заблокировали все счета всех крымчан, украли все депозиты, если таковые имелись и продолжают людей кормить завтраками. Люди не могут получить зарплаты, пенсии и забрать СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! Люди, снимайте все со своих счетов, пока не поздно. закрывайте депозиты, снимайте деньги с карт, кто знает, может и в вашу область придет такая ерунда. Циничность вранья поражает. Во-первых, никто не запрещал банку работать в Крыму, а во-вторых, уж точно, никто не заставлял этих… блокировать счета и присваивать деньги! Из всех банков Крыма, прихваткучка повела себя самым неадекватным образом, кинув своих клиентов. Кроме того, в издевательской манере, операторы предлагают ехать на материк и оформляться как беженец и тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, они депозит вернут.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 18:31
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
elena99 9 апреля 2014, 16:21
как можно заблокировать пенсию, если я с января месяца уже не крымчанка, как жить людям без пенсии?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:29
Елена, добрый день!

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указв ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
nadiasuhidko 9 апреля 2014, 14:54
Господа жулики!
Как не стыдно воровать деньги у вкладчиков! Как не стыдно «лепить горбатого к стенке» и обещать что вы что то решаете? Если вы без предупреждения клиентов самовольно закрыли отделения и прикарманили деньги о какой честности вашего банка можно говорить? Другие банки до сих пор работают в Крыму, возвращают деньги вкладчикам и потом уже закрываются. У вас же все наоборот, сначала деньги прикарманили, а теперь «кормите обещаниями». Вам наверное жутко печально что мы тут не передохли с голоду, ведь вы так постарались приложить к этому руку. Вы обворовали простых людей которые доверяли вам, пенсионеров, бюджетников, инвалидов!!! Вы жулики самые натуральные!
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 15:26
nadiasuhidko, к сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 9 апреля 2014, 14:28
В случае продажи, что будет с нашими вкладами и где мы их сможем получить при таком раскладе?
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:38
Уважаемый Клиент, добрый день!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.

С уважением, ПриватБанк.
okpetr 9 апреля 2014, 14:26
Когда Приватбанк перестанет врать о неблагоприятной атмосфере в Крыму именно для Приватбанка. Почему тогда в магазине АТБ в городе Симферополь по улице маршала Василевского, сегодня, 8 апреля 2014 года, выручку забирала машина банка «АВАЛЬ». А на улице Гагарина того же города Симферополь работает отделение банка ЭКСПРЕСС… Не будете ли вы так добры признаться, что вы нас дурите и убытки банка решили восполнить за счет нас, крымчан? За счет например 95-летнего инвалида Великой отечественной войны Петренко Константина Михайловича жвущего в городе Симферополь… Люди забирайте свои вклады из этого банка. Там работает жулье и ворье!!!
iagenko 9 апреля 2014, 13:10
Просто достало все вопросы решать самому. Уже смеха ради в который раз обращаюсь в поддержку и общаюсь с этой клоунадой. Не решили ни одного вопроса, в суть проблемы никто даже не пытался вникнуть ни разу. Вот несколько случаев:

1. В пятницу 7 апреля приват24 для бизнеса красным выделил сообщение о том, что сертификаты ключей не действуют. Это наверное было лучшее мое обращение в онлайн поддержку, так как попросили сделать скриншоты, ИЗВИНИЛИСЬ и сказали ждать до понедельника. По факту — ничего не решили, но хоть признались, что проблема на их стороне.

2. Сегодня (9 апреля) ключи перестали работать вовсе. Приват24 говорит «Неправильный пароль или ключ поврежден». Поддержка как всегда ничего более умного, чем «напишите пароль в другой программе и скопипастьте его в поле пароля» не придумала. Причем так настойчиво, будто у них пароль только по Ctrl+V работает!!! После этого предложили перенегерировать ключи. НО МЫ ТО ЗНАЕМ — что это ответ на от****сь — потрачу я свое время на генерацию ключей, а результат будет нулевой, потому что ответы поддержки берутся с потолка. Лишь бы поскорее отшить

3. Уже описывал раннее, срочно нужна была выписка из банка для получения Шенгена. Положили деньги на счет, а выписку с этими деньгами сформировать невозможно. Обращались и в отделения, и на 3700, и в онлайн поддержку. В итоге везде были культурно посланы «на 5 дней» и после очередного бага приват24 таки получилось сделать самому выписку.

Ну и напоследок — рекомендация из одного отделения (они, как оказалось, тоже пишут в онлайн поддержку чтобы что-то узнать): «Если попался олень, просто сбрасывать его и пробовать заново… Раза с пятого можно наткнуться на кого-то адекватного».

Господа, это печально…
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 14:07
iagenko, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Приват24 для юридических лиц сегодня работает корректно. Уточните, пожалуйста, Ваши данные, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении возникших трудностей.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес help@pb.ua. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nastena481 9 апреля 2014, 13:09
По истечению 17 апреля ПБ обязан направить в ЦБ уведомление, намерен ли он функционировать в Крыму.
Что будет со счетами крымчан в случае, продолжения вашей деятельности на территории Крыма, и что будет в случае прекращения деятельности?
При любом исходе счета должны быть разблокированы, как отвечает ваша сотрудница на оф сайте.какие временные рамки по закону у вас есть на разблокирование по истечению 17 апреля?
СРОКИ, ЦИФРЫ, КОКРЕТИКУууууууууууууууууууу
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2014, 13:24
Анастасия, просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝