×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Повторный вопрос
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Я ложил деньги на депозит в ПриватБанке 1 год с зарплатной карты и при ограблении меня кинули !
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Повторное обращение о получении справки о состоянии счета. Не игнорируйте мою просьбу.
17 июня я обратился к вам с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета». Сегодня 20-е (прошло 3 дня), ответа мы не получили.
Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее. Спасибо.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время она будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
САМЫЙ ЛУЧИЙ БАНК!!!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.
Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.
Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Счета украинских юр.лиц - схема разблокировки?
Подскажите, пожалуйста, порядок разблокировки, если он есть. Или напишите, какие документы можно получить по этой «экспроприации», если она окончательная, по которой их можно было бы хотя бы списать на убытки.
В отделении никакой информации не дают 3 месяц, а нам приходится платить налоги с заблокированных сумм…
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
если у вас проблемы, приват на костях потанцует
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вопрос по кредиту
Обязуюсь честно согласно постановлению НБУ выполнять свои обязательства.
Как мне оформить кредит?
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».
Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Международные переводы
Как мы поняли из обращения, речь идет о международном SWIFT платеже, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет/карту физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.
SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет/Карту в валюте платежа. При отсутствии счета/карты в этой валюте, необходимо открыть новый счет/карту для зачисления.
При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет/карту клиента осуществляется в национальной валюте.
Для уточнения условий вывода средств, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.
Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Затримка платежів
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Харьковской студентке два месяца не хотят разблокировать карточку
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Re : необоснованное списание денежных средств с карты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Фінансовий номер
Знімав кошти з приват вкладу долларового в приват24 з метою перевести на інший депозит в грн. Перевів на доларову картку — ок, переводжу на гривневу — платіж завис. В настройках картки ліміт проведення операцій відсутній (таке було на іншій карті коли замість неї був перевипуск). Вже розізлився що картку заблокували без мого відома. Написав в підтримку привата, через деякий час подзвонили і назвали дані відомі тільки мені і привату (деталі платежу, факт зміни фінансового номеру і передзвонили на новий номер який поки що знають тільки співробітники і дружина). Провели процедуру перевірки з запитаннями практично всієї інформації яка наявна про мене у формі банку, не тільки короткої (дата народження, кодове слово). Через 1-2 хв після цього перевід пройшов, ліміт повернувся.
Дуже дякую банку за цю незручність, адже справді фінансовий номер міг змінити шахрай маючи 30 секунд доступу до приват24 і поточного фінансового телефону.
Також дякую співробітниці Львівського відділення «Елегія» Ользі Іванівній за швидке і якісне обслуговування а також за допомогу у вирішенні всіх проблем з наведеного вище у посиланні відгуку. GOLD підтримка покищо теж найкраще себе проявила.
Сподіваюся що тепер, як і раніше, не буде причин витрачати час на вирішення проблем тому що їх знову не буде декілька років поки активні картки :).
Насамперед хочемо подякувати Вам за час, витрачений на складання відкликання, а також за користування послугами нашого Банку, навіть не дивлячись на те, що Ви стикалися з незначними труднощами.
Роботу представників, яких Ви відзначили окремо, без уваги не залишимо =)
Сподіваємося бачити Вас в числі наших Клієнтів ще дуже довгий час, а ми, в свою чергу, будемо намагатися зробити все від нас залежне, щоб співпраця приносило Вам лише позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Необоснованное списани и блокировка средств на карте
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интерент магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интерне магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции. По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства с Вашей карты с аккаунта для погашения задолженности по не прошедшим платежам.
На текущий момент, Ваш аккаунт успешно разблокирован.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
ГДЕ Адекватные специалисты?
У меня вопрос, может если бы я не висела на тел трубке и слушала рекламу Приват, а сразу решала свой вопрос, может проблема решилась бы.
На Каком основании Приват банк, отказывает мне как клиенту в отмене платежа по моей заявке?
Почему операторы в чате требуют информацию, которую я могу посмотреть в Приват 24, а у Вас сегодня сбои в системе и нет доступа к Приват 24 не приходят смс с паролями?
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Мы поверили указанную и можем сообщить, что платеж в счет мобильного оператора МТС, на сумму 40грн не успешен и в последующем проведен не будет.
Что же касается входа в личный кабинет Приват24, мы протестировали работу и в настоящий момент, сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
Также мы не оставим без внимания Ваши диалоги с оператором нашей горячей линии и Чат-онлайн поддержки, которые будут проанализированы и проработаны с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Услышьте меня!!!
Вы можете написать простым человеческим языком?
Я НАСТАИВАЮ на проведении повторного расследования и возвращении мне моих денег!!!
Комментарии (1)
Проблема с крелтитом
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк игнорирует меня,делая шаблонные отписки.
Верните деньги клиенту, а сами ждите, когда правоохранительные органы вернут вам денег, найдя мошейников.Порядочный банк так и сделал бы.потому, что репутация должна быть дороже денег!
Но судя по отзывам, это приобрело по Украине массовый характер и Вы просто не в состоянии вернуть, даже если вина ваша.поэтому пишите эти шаблоны.Я буду ходить по вашим отделениям с плакатом, рассказывать людям, дискредитировать вас.И судится я буду обязательно.Услышьте меня сейчас!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Умовні пластикові картки
Тепер виходить потрібно чекати поки там з«явиться якийсь рух валюти???
Я вимагаю НЕГАЙНОГО закриття цих рахунків 6762 ,,,, ,,,, 6284, 6762 ,,,, ,,,, 1999.
Якщо банк відмовиться їх закрити я одразу подаю заяву до суду! Набридло спілкуватися з некомпетентними робітниками даного банку які неможуть навіть надати адекватну відповідь на прості запитання!
Шкодуємо про незручності, з якими Вам довелося зіткнутися.
Нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, опис ситуації та контактні дані, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання. Також будемо вдячні, якщо в листі Ви зазначте деталі дзвінків на нашу гарячу лінію (дати, номер телефону, з якого здійснено дзвінки), щоб ми могли проаналізувати і опрацювати діалоги з співробітниками.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Шахраї зняли гроші з моєї картки через ненадійну систему безпеки банку!
Пін код, та інших даних моєї картки я нікому не давав, картка завжди була при мені. Останній раз перед грабуванням мого рахунку я вносив певну суму на пошагення кредитної картки у терміналі, який знаходиться у відділенні приватбанку.
Як мені повідомили на гарячій лінії розгляд моєї заявки 30 днів. Через 27 днів мені прийшла проміжна відповідь, в якій було зазначено, що у банку ще з'ясовують обставини моєї заявки, та остаточну відповідь мені буде надано ще не знати коли…
Після даного випадку я вирішив для себе і раджу всім хто ще не стикався з подібними ситуаціями не брати кредити у даному банку, так як система безпеки ваших рахунків майже на нульовому рівні!(а краще взагалі не брати кредитів)!
Таке враження, що можливо і самі працівники банку співпрацюють з шахраями.
На повернення грошей я вже навіть не надіюсь, тому що місяць часу вже пройшов а результату НУЛЬ, палець об палець не вдарили по моїй заявці.
Коли тобі потрібно зняти гроші без картки, то треба мати і телефон і дзвонять до тебе, і смс підтверджуюче приходить, а тут ні тобі ніяких заходів безпеки, ще й в росії зняли гроші! Люди робіть висновки!
Шкодуємо про незручності, які Вам доставила описана ситуація.
ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися pb.ua/ua/safeness/.
Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану у відгуку ситуацію по суті.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Крик о помощи!!!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Анализ сложившейся ситуации, с которой столкнулся Ваш супруг, показал, что успешное проведение оспариваемых транзакций по карте, возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Исходя из выше сказанного, у нас нет возможности выполнить Ваши требования.
В сложившейся ситуации, мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.
Более развернутый ответ Банка отправлен Вам 16.06.2014г. по адресу фактического проживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий