Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
telefon1 30 апреля 2014, 13:02
Ответ банка Анастасии от 30. 04.: деиствительно справка о состоянии счетов готовится в течение
2х дней после подачи заявки.
Тогда ответьте мне, пожалуйста: почему мне на мою заявку от 26.04. (9-30ч.)№958212 не прислали ссылку и менеджеры из горячей линии 2 дня по телефону говорят об очереди, хотя из перепискм по горячей линии и в контакте видно, что многии клиенты, подавшие заявку 27.04. уже
получили справку.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
valentina79 30 апреля 2014, 12:56
Не перестаю удивляться «формам» работы сотрудников Приват-банка, о особенно так называемых работников службы безопасности ( в частности г-на Решетникова Ю.В.), которые не проверив никаких данных, сходу «прессуют» обычного человека. При этом не брезгуя никакими способами. Фразы «мы знаем, где вы живете», «не имеет значения, ставили вы свои подписи или нет», «нам все о вас известно от участкового» — это норма для этих людей. Оказывается, для них таки норма террор на протяжении нескольких лет людей, которые не имеют никакого отношения к этому «банку». Никаких извинений, никакой реакции руководства службы охраны, никаких извинений. Господа руководители, снизойдите до обычных людей, научите своих служащих для начала общаться. Ужасный банк!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 13:23
Валентина, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Vitaliya1 30 апреля 2014, 11:46
Здравствуйте! Проживаем за рубежом, зарегистрированы.Карта открыта в Крыму.Депозиты в трех валютах.Скоро заканчивается срок депозитов.Каким образом можем продолжать пользоваться нашими вкладами? Можем дать контактные данные.
djambra2 30 апреля 2014, 10:21
Правда ли, что люди массово начинают снимать деньги в Прихватбанке из-за референдума 11 мая, чтобы их не кинули, как крымчан?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:52
djambra2, доброе утро!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Например, ПриватБанк увеличит свой уставный капитал на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/). Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
postradavshij 30 апреля 2014, 9:04
Анастасия
где справка о состоянии счетов, которую я з аказывала 27 апреля?

29 Apr 08:41 Privatbank
Заполните, пожалуйста, форму

29 Apr 08:41 Анастасия
я уже заказывала

29 Apr 08:41 Анастасия
где она?

29 Apr 08:42 Гузеев Алексей
Спасибо за ожидание! Анастасия Владимировна, В течение двух дней, после подачи заявки, мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета. Вы сможете распечатать справку по отправленной Вам интернет-ссылке на любом компьютере, подключенном к Интернету и принтеру.

29 Apr 08:42 Анастасия
2 дня уже прошло

29 Apr 08:43 Анастасия
ГДЕ ОНА?

29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
27 подали заявку?

29 Apr 08:43 Анастасия
да

29 Apr 08:43 Гузеев Алексей
в какое время?

29 Apr 08:43 Анастасия
утром

29 Apr 08:45 Гузеев Алексей
в течение дня ожидайте смс

29 Apr 08:46 Анастасия
хорошо.

29 Apr 08:46 Анастасия
статус заявки 909132 о разблокировке счета на основании подтверждения постоянного местопребывания в г.Киеве?

29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
проверяю

29 Apr 08:46 Гузеев Алексей
заявка в обработке

29 Apr 08:46 Анастасия
номер очереди уточни те, пожалуйста

29 Apr 08:48 Гузеев Алексей
эти данные не предоставляются. заявка обрабатывается в течение 30 дней

29 Apr 08:48 Анастасия
извинте, ваш оператор говорил мне, что завка обрабатывается 14 ДНЕЙ!

29 Apr 08:48 Анастасия
и назвал конкретные сроки 27-28 числа

29 Apr 08:49 Анастасия
!!!

29 Apr 08:49 Анастасия
ЭТО ЛОЖЬ?

29 Apr 08:49 Гузеев Алексей
заявка обрабатывается по регламент входящего обращения, регламент которог о30 дней. в случае трудностей обработки, может быть продлена

29 Apr 08:50 Анастасия
за 2 недели регламент изменился?

29 Apr 08:50 Гузеев Алексей
регламент всегда был такой

29 Apr 08:51 Анастасия
почему ваш оператор дал мне другие данные?

29 Apr 08:51 Анастасия
сколько еще вы будете врать?

29 Apr 08:51 Гузеев Алексей
Вам никто не врет, ожидайте звонка и поступления смс

29 Apr 08:52 Анастасия
даю вам время до конца этого дня!!!

29 Apr 08:52 Гузеев Алексей
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

29 Apr 08:52 Анастасия
да, верните мне мои деньги!

29 Apr 08:52 Анастасия
и разблокируйте интернет карту!

29 Apr 08:53 Гузеев Алексей
Ваша заявка в обработке, ожидайте обработки, ускорить ничего нет возможности

29 Apr 08:53 Анастасия
скажите мне мой номер в очереди и номер очереди заявки, которая только прошла!

29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
такая информация не предоставляется

29 Apr 08:54 Анастасия
зачем вы там вообще сидите?

29 Apr 08:54 Анастасия
абсолютно бесполезны!

29 Apr 08:54 Анастасия
только, чтобы сказать «пошли вон, халопы»!

29 Apr 08:54 Гузеев Алексей
яЯ могу быть Вам еще чем-то полезен?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:24
Анастасия, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Ваш вопрос о разблокировании счетов еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Что касается справки о состоянии своих счетов, действительно, течение 2-х дней, после подачи заявки, справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Уверяем, что Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки не останется без внимания и будет проанализирован и проработан с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gvggbcvcvv 30 апреля 2014, 7:48
uniordreams.privatbank.ua голосуйте
без оценки
valstef 30 апреля 2014, 0:20
Будьте бдительны!!! Я сегодня столкнулась с такой проблемой в отделении Приват банка на Троещине: при совершении платежа через кассовое окно у меня украли деньги в сумме 300 грн молодые люди стоявшие за мной, украли прямо из кассового лотка!!! Проблема отделений — отсутствие физической охраны, также нет электронной очереди, также нет элементарной стойки ограничителя «ожидайте здесь», что не дает возможности спокойно совершить платеж. Терминал транзакций находится в полу метрах от окна кассира, что противоречит всем правилам безопасности, и создает скопление клиентов!!! Я уже положила деньги кассиру в окошко, кража — дело доли секунд! Платеж был крупный, благо, украли верхние купюры! Будьте бдительны, мы ни как не защищены Приват банком!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 10:45
valstef, доброе утро!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для связи. Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
konstvov 29 апреля 2014, 23:41
ПриватБанк, ну как же так??? Как же вы так бездарно слились???
Я реально с вас в шоке! Все просрали за пару месяцев!
Мне пол года назад про вас такое скажи, не поверил бы!
Дурак я был, что все свои деньги у вас держал и вовремя снять не успел.
Прикиньте, скольким людям вы горя в Крыму принесли из-за своей совершенно нелогичной алчности!
Вы же и себя этим убили!
Bimukas 29 апреля 2014, 23:11
Здравствуйте, я открывал счет в Киеве. Но проживаю с Европе. Прописка Крым. Но в паспорте стоит регистрация в одной из европейских стран — что я там проживаю, а не на " материке" и не в Крыму.
Обращаться за компенсацией в Российский Фонд не планирую. Хотел бы сохранить свой счет в приватбанке. И пользоваться его карточками — )))

Вопрос: Как разблокировать счет? Какие документы посылать в приватбанк?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:58
Bimukas, доброе утро!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
ShramovNikita 29 апреля 2014, 22:56
Здравствуйте, я хочу поделиться своим опытом работы с ПриватБанком
В феврале 2013 я открывал карточку и мне установили кредитный лимит в 2000 грн.
Из — за некоторых проблем как то забил я на данный кредит, мне об этом напомнила служба безопасности банка, позвонил кекс с грубым голосом и заикаясь ( что очень улыбнуло ) рассказал про мой долг.
Мы договорились про погашение, я сразу положил семьсот, через неделю положу еще тысячу.
Ну я решил заодно карточку восстановить ( я её потерял ) и тут пролетела мысль что открыть еще одну, ну чтобы операции совершать подальше от налогов (у меня есть ТОВ).
Я подошел к консультанту, восстановил утерянную карточку и далее произошел следующий диалог:
— Можно открыть еще одну карточку? — спросил я
— Да, конечно — ответила она
— А мои кредиты не будут цеплять мою «чистую» карточку? — спросил я
— В смысле? — спрашивает она
— Ну у меня же на одной карточке кредит, а вторая пустая карта, банк не будет переводить мои средства на долг с карточки на карточку? — спрашиваю я
— Нет конечно — ответила эта…
В общем открыл я эту карту, тем же вечером положил личные деньги на неё.
Сегодня пришла смс, как вы поняли, деньги сняли.
Я звоню в 3700, пытаюсь дозвониться до отделения, меня сбрасывают четыре раза, ...!!!
Я выбираю «связаться с оператором» и мне начинает рассказывать робот про то что мои деньги перевелись согласно договору ( КСТАТИ! КАКОМУ… ДОГОВОРУ? я понимаю, зачем нам бумажная волокита и т.д. НО! Будьте вы… людьми, предупреждайте о таком, если бы там были деньги на производство? Я бы потерял клиента а может и бизнес!)
В общем, соединили меня с оператором, и когда я прослушал троих…, не образованных, узнал: Что их операционисти какие то, могут сами решить откуда снять, как сказала одна из ...: теоритически всё возможно!
ГОСПОДА! Я АХ**Л!
Я учредитель, не директор! Но им ..., они могут обчекрижыть весь баланс предприятия даже из — за сотрудника с долгом из зарплатного проекта для юридических лиц.

Вывод, сегодня три моих менеджера, и все учредители закрыли карточки ПриватБанка, и завтра подаём заявление на закрытие текущего счета предприятия.
Мы выбрали ПроКредитБанк, этому банку доверяют посольства и далеко не зря, друзья.

А личные мои дальнейшие действия каковы: наше предприятие является владельцем СМИ, информационной газеты которая только вышла на рынок. Я лично с главным редактором напишу свежую статью в нашу газету.
Вы думаете теория вероятности?… никто не остановит? Поверьте, это не просто отзыв, это предупреждение!

А для… с зеленым галстуком который ответит на этот отзыв: иди ты на…

Я искренне извиняюсь за столь насыщенный матом отзыв, но я хотел передать Вам не только предупреждение а и все свои эмоции которые вызвал у меня этот банк и его сотрудники —…
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:53
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Позвольте детальнее рассмотреть Ваши вопросы.
Прежде всего хотим обратить внимание, что нет поводов для беспокойства относительно отсутствия бумажного договора, так как Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Также заметим, что подобным образом действуют многие банки страны.

Напоминаем, что условия по карте «Универсаьная», доступны каждому клиенту в любое удобное время, на нашем официальном сайте privatbank.ua/.

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.
Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи, что позволит не допускать просрочки.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), а также детали звонков на нашу горячую линию (даты, номер телефона, с которого совершены звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Olrib 29 апреля 2014, 21:48
1.В интернете прошла информация, что жители Крыма переехавшие на материковую Украину и получившие прописку смогут востановить свои права на счета в Приват банке открытые в Крымских отделениях ?????
Подтвердите или опровергните эту информацию!!! privatbank.ua/krym/
2.Каким образом я могу получить справку о балансе своего счета??? В каком городе Украины, в каком отделении банка и приналичии каких документов я могу это сделать???
3. Почему в банкомате я получил чек с балансом моей карты на котором была информация, что на счету у меня ничего нет, хотя мои сбережения составляли 13054грн и были положены год назад на депозит с 18% годовых?? Мои деньги присвоил банк ???

Прошу ответить не шаблонной отпиской, а дать четкий и ясный ответ!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:40
Olrib, добрый день!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Для заказа справки о состоянии своих счетов, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
revolution 29 апреля 2014, 21:15
Проживаю за рубежом, имею гражд.Два года назад перевела все свои сбережения в Украину, в Крым на имя мамы.Т.к без укр гражд.счет открыть не смогла.А вы их украли.Это что за кидалово 90х.Вам не стыдно? В какой евросоюз вы стремитись с такой репутацией? Всю вашу аферу надо придать широкой огласке.У меня ничего не осталось.Кстати в Европе, если банк закрывается, клиетам возвращается все, до последнего цента.Что-ж,«успехов вам и процветания».
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:36
revolution, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вся официальная информация, касательно сложившейся ситуации на территории Крыма, опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
hgytufj47658769 29 апреля 2014, 20:25
Дал запрос по тел. еще 26 апреля.По сей день жду справку… где она??? у меня в фонде по защите вкладчиков ничего не вышло, сказали что без этой справки я ничего не компенсирую(открытые депы через п24), потом дали талон на другой день и послали, так сказать, за справкой! ГОСПОДА!!! кто справку получил? отпишитесь!!! как она хоть выглядит ?? какая на ней инфа?? сколько ее ждать??
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
олег понутин 29 апреля 2014, 18:03
я из красноперекопска-крым мой пенсионный счёт как и всех крымчан заблокировали.на смс не отвечают о балансе на 3700 говорят только устно о балансе в чате один сразу отморозился второй раза 3 просил составить форму запроса.так и не ответил вообщем мне нужно состояние моего счёта!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2014, 9:00
Олег, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Заявка на предоставление справки о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка, успешно подана. В течение двух дней справка будет подготовлена и на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать справку из интернета.

Также уверяем, что Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки не останутся без внимания и будут проанализированы/проработаны с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nata2014 29 апреля 2014, 17:25
деньги не отдают… но, хоть справку как обещали прислали))
rozghon 29 апреля 2014, 16:57
Все началось с того, что я положил 100 грн на счёт, через терминал самообслуживания. Приходит смс о зачислении денег на счёт и сразу же приходит смс со следующим текстом: с Вашей карты — списано 25.00 UAH для погашения просроченого долга --, подробнее pb.ua/018806/. Через 30 минут приходит еще одна смс такого же содержания.
Хочу сразу уточнить кредит был, но полностью погашен еще в 2011 году и карта заблокирована, есть подтверждающий документ с банка.
Общаясь с оператором в чате ПриветБанка, он ответил следующим: «Списание было на Автоматическое погашение просроченной задолженности.»
Уточнил оператору, что у меня нету никаких задолжностей перед банком и то, что я не был проинформирован о задолжности перед банком по смс, почте или другими средствами связи, я ему написал, что банк нарушил статьи 190 и 355 УК Украины (мошенничество и принуждение к исполнению гражданско-правовых обязательств).
Ответ следующий: «2.1.3.5. Клиент поручает Банку осуществлять ­списание денежных средств со счетов Клиента, открытых в валюте кредитного ­лимита, в пределах сумм, подлежащих уплате Банку по настоящему Договору, ­при наступлении сроков платежей, а также списание денежных средств с ­Картсчета в случае наступления сроков платежей по другим договорам Клиента ­в размерах, определенных этими договорами (договорное списание), в пределах ­Платежного лимита Картсчета. Банк производит списание средств в денежной ­единице Украины/иностранной валюте с любого счета Клиента в размере, ­эквивалентном сумме задолженности в иностранной валюте/национальной валюте ­Украины по договору, и покупку/ продажу иностранной валюты на Межбанковском ­Валютном Рынке Украины. Списание средств с любого счета Клиента, открытого ­Банком, оформляется мемориальным ордером.»
На предложение предоставить номер «договора» по которому банк списал средства со счёта, оператор ответил: «Ваш вопрос требует более длительного рассмотрения. К сожалению, не могу сообщить точное время решения Вашего вопроса, поэтому по данной проблеме составлена заявка № ----».
Далее обратился через електронную почту к представителям ПриветБанка, на что получил следующий ответ:

Шановний, ****
Службою безпеки Банку було проведено службове розслідування, за висновком якого на Ваше ім'я було відкрито рахунок дебіторської заборгованості. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення з питання оплати даної заборгованості.
З повагою, ПриватБанк.

Пришёл в ПриветБанковское отделение для того, чтобы они зарегистрировали официальное обращение к ним по поводу даной дебиторской задолжности, на что мне ответили, что они могут только в електронном виде подать заявку от меня. Завтра иду в центральное отделение в городе, чтобы зарегистрировали мою заявку.
Слава Богу закрыл все свои счета в ужасном банке, оказалось, что у меня аж целых 6 активных карточек, о которых я уже й забыл, когда их закрыл, НО ОНИ ОСТАЛИСЬ АКТИВНЫМИ!!!

А далее еще самый интерейснейшы случай замеченый случайно мной сегодня, они выставили дебтерскою задолжность как кредит под 66.55% годовых (это было 22.04.2014г.), а сегодя 29.04.2014г., уже 67.21%!!!

Да чтобы я еще раз связался с этим банком, никогда в жизни!!!
Oleksandr Solovei 29 апреля 2014, 15:18
Раньше вряд ли бы подумал что когда-то поставлю привату «отлично», но они просто мои спасители в плане валюты. Единственный банк, из десятка в окрестностях, где последние недели практически всегда есть доллары; а когда нет — предлагают оставить телефон и звонят, приглашают купить. Респект.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 15:23
xelios, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
nastjaredko 29 апреля 2014, 14:47
Пожалуста, кому это удалось — отзовитесь!!! Поделитесь опытом! Возможно ли это вообще??? У меня критическая ситуация. Деньги нужны срочно! А эти сволочи в Приватбанке все деньги на карте эаблокировали! В новостях пишут, что даже военным еще не счета не разблокировали! Господи, как они можно так с людьми??
accido 29 апреля 2014, 14:11
В связи с ошибкой, при регистрации карты «Универсальная» от 04 апреля 2014 года, в профиль попали не мои данные, а данные моего отца. оОоО, это первый промах тамошних «специалистов». Во-вторых, при попытке изменить данные в профиле, тоже от 04 апреля они не смогли ничего сделать и сказали, что «отправили» данные в центр. Через онлайн-поддержку выяснилось, что они должны были внести изменения в базу, но они этого не сделали даже в течении месяца! Обращался и к старшему менеджеру и, вообще, ко всем менеджерам по-очереди. Похоже, они просто не знают, как там что работает и где что надо делать.
В итоге, пришлось искать другое отделение с более компетентными людьми. Оценка за обслуживание — 2 из 10.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 14:39
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
ZoriAnna 29 апреля 2014, 13:27
Здравствуйте!
Первый вопрос касается принципа работы касс банка без мелкой сдачи — предлагают перевести на телефон. И ни разу такие деньги на телефон не приходили! Когда я в очередной раз сказала об этом кассиру, она ответила, что да, были технические неполадки, а теперь все хорошо. Деньги опять не пришли. И я так смутно догадываюсь, что я не одна такая, соответственно в масштабах отделения, города, страны речь идет о серьезных суммах. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Также хочу выразить свое недовольство, относительно компетентности работников банка (м.Львів, вул. Січових стрільців). Несколько дней назад оплачивала за сестру налог в пенсионный на основе предыдущей квитанции. Попросила сделать аналогичный платеж. На просьбу кассира предоставила свою пластиковую карточку. В итоге она сделала платеж не на имя сестры (по аналогии) а на мое имя, с моим идетентификационным!.. Сегодня позвонили из налоговой, «обрадовали», что теперь мне нужно ехать к ним (в рабочее время, соответственно — отпросится со своей работы) писать заявление о возврате денег, которые они вернут только через 1-1,5мес… Сумма не маленькая, а налог уплатить нужно еще раз уже сейчас(((…
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2014, 13:48
Анна, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за все возникшие неудобства.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝