Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
avr33 14 апреля 2014, 19:16
Вряд ли после того что было, кто то не захочет забирать всё со своих счетов. А по сему банковская деятельность на полуострове будет для Приватбанка мягко говоря нецелесообразна. Рассчитайтесь с населением — для этого ничего не надо. А дальше — в путь. Зачем морочить людям голову?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:41
avr33, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Юлия Ф 14 апреля 2014, 15:47
Я лично, не могу добиться от привата ничего, все депозиты, все счета в т.ч. социальные все заблокировали, и не переводят даже на материк!!! Не чего не говорят, шлют просто отписки, и НБУ тоже просто отписки шлет, так что когда «коснется» юридически добиться своего не сможете. Пока есть возможность, все с привата забирайте!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:20
Юлия, на сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие наличных в другом регионе) невозможна.

К сожалению, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
djambra2 14 апреля 2014, 14:00
Уважаемые клиенты Приватбанка из Юго-востока, в ближайшее время будет повторятся «крымский сценарий». Из источников, которые работают в банке стало известно, что в течение пары недель будет введен лимит на снятие наличных в сутки, а впоследствии полная заморозка счетов, как это произошло в Крыму!
СРОЧНО снимайтепереводите все деньги из этого банка, иначе будете сидеть с виртуальными деньгами, как крымчане, которые поверили этому печальному учреждению!
Такое же предупреждение было в Крыму за две недели до начала «операции» Приватбанком!
Не дайте Бене забрать все ваши деньги!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:27
Уважаемые клиенты!
Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/.

Также заметим, что на сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33 14 апреля 2014, 12:44
За наше негативное мнение мы не правы и нам будет стыдно?
Хотелось бы верить, что «в ближайшее время» наступит раньше, чем мы помрем (ввиду естественной причины)
без оценки
svetlana119797 14 апреля 2014, 12:22
Ребята а что Прихват не отвечает уже на вопросы???
без оценки
gendolff 14 апреля 2014, 12:08
Уважаемые господа! Хотите проблем? Начните сотрудничество с ПРИВАТ банком! Занимаюсь бизнесом с 1995 года. Более агрессивной политики не ведет ни один банк. Клиент-НИКТО. Сделайте Коломойского богаче!!!
nadiasuhidko 14 апреля 2014, 11:57
Сегодня получила ответ от Привата, очередную кальку:
«Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.»
Наконец то поняла как надо его читать, ключевые слова «приостановили, не произойдет, никаких, не будет, неудобства». Не хватает только фразы «НЕ ОТДАДИМ». Ура товарищи, их шифр разгадан!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:34
Уважаемый клиент, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
rickmartin 14 апреля 2014, 11:29
11 марта был отправлен перевод 376$ на карту через LiqPay. Сегодня уже 14 марта — Деньги НЕ дошли! Переписки в чате, звонки — все бесполезно, одно вранье! Агенты в чате нагло врут, «кормят завтраками». Консьерж сервис помочь тоже не может (являюсь ВИП клиентом). Выкладываю одну из многочисленных переписок, в которой Пасечник Наталья обещает что деньги будут зачислены в течении 14 дней. По факту — очередной обман. В общей сложности прошло уже больше месяца, деньги не возвращают!!!

#4287-61520314
36003541 2014-03-11 13:26:47 на карту *0489 376.00 USD

21 Mar 11:54 #4287-61520314
и 28308 руб

21 Mar 11:55 Пасечник Наталья
минутку

21 Mar 12:01 Пасечник Наталья
По Вашему платежу ведётся сверка пока ведётся сверка данный платёж заморожен и его нельзя отменить или провести

21 Mar 12:03 #4287-61520314
по обеим платежам?

21 Mar 12:03 Пасечник Наталья
да

21 Mar 12:06 #4287-61520314
Напишите мне сроки зачисления средств

21 Mar 12:08 #4287-61520314
В интернете много историй с двухмесячными сверками. Я не намерен ждать 2 месяца, пока будут «сверяться» — это же не мои проблемы, почему я должен давать вам бесплатно пользоваться моими деньгами. Наталья, возможно ли ускорить процесс зачисления платежей?

21 Mar 12:10 #4287-61520314
Я долго сотрудничаю с вашим банком и мне не хочется портить с вами деловые отношения, но если так будут идти дела, то не только разорву с вами отношения…

21 Mar 12:13 #4287-61520314
Наталья?

21 Mar 12:13 Пасечник Наталья
вопрос на контроле у специалистов, точный срок решения сказать не могу

21 Mar 12:16 #4287-61520314
С какого числа на контроле?

21 Mar 12:19 Пасечник Наталья
с момента проведения

21 Mar 12:19 #4287-61520314
Можете сказать не точный срок, скажем так плюс-минус неделя. Сколько мне ждать?

21 Mar 12:23 #4287-61520314
?

21 Mar 12:24 Пасечник Наталья
да, примерно неделю

21 Mar 12:26 #4287-61520314
Мой статус вип клиента никак не влияет на время решения данного вопроса?

21 Mar 12:27 #4287-61520314
Хочу уточнить, Вы утверждаете что в течении 14 дней платежи зайдут на карту, верно?

21 Mar 12:28 Пасечник Наталья
да, сумма поступит на карту

21 Mar 12:30 #4287-61520314
Хорошо, Наталья, спасибо. Я сохраню наш разговор. Надеюсь все будет так как Вы написали, в противном случаю мне придется опубликовать все переписки в сми. Спасибо, хорошего Вам дня.

21 Mar 12:32 Пасечник Наталья
приложим максимум усилий, чтобы помочь Вам. Спасибо за обращение. Всего доброго. До свидания!

Вот так вот Приватбанк относится к своим клиентам… Очень жаль.
Пока вопрос не решиться, буду публиковать данную переписку на всех ресурсах и порталах!
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 8:47
rickmartin, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что совершенный Вами платеж еще не проведен и находится на проверки. О сроках проведения платежа, мы сможем сообщить немного позже.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
galina43 13 апреля 2014, 23:05
Добрый день! Моя мама прописана в Крыму, там же открывала пенсионную карточку, на ней накопилась сумма, значимая для неё. Однако проживает она фактически с моей семьёй в Киеве, в Крым уезжала только на лето. Деньги свои с пенсионной карточки она получить не может ни в Крыму, ни на материковой части Украины. Как нам действовать, куда писать заявления или сразу подавать в суд? — С ув. Г.П.
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:08
galina43, искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с владельцем карты свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Azon 13 апреля 2014, 22:36
Здравствуйте.Хочу вывести деньги с WebMoney Доллары на приватбанк (долларну карточку) и снять в кассе Вопрос: видел на форуме у человека просили «подтверждающие источник происхождения валюты» будут ли у меня просить источник и как подтвердить? выводить хочу через https://obmennik.ws/
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:38
Azon, спасибо за вопрос!
Чтобы перевести средства со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке (https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/cddc07b8-0117-4de6-bb1b-4b39ca338590.aspx) и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
Расчётный счёт — 29244825509100
МФО — 305299
ОКПО ПриватБанка — 14360570
Номер карты — номер, указанный на Вашей карте
Сумма к получению — сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.
Детальнее ознакомиться с информацией, можно на нашем сайте privatbank.ua/emoney/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
svito4 13 апреля 2014, 21:23
Говорят, что и на Украине проблемно с прихвата забрать депозит стало, наверно и там позакрываются отделения.
без оценки
Elena213 13 апреля 2014, 19:49
Начисляются ли проценты по депозитам вкладчиков Крыма, которые мы не можем забрать?
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:28
Елена, доброе утро!
Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
okpetr 13 апреля 2014, 15:05
Вот имена тех кто в первых рядах грабителей крымчан. в том числе 95-летнего инвалида Великой отечественной войны первой группы Петренко Константина Михайловича из Симферополя… А далее шеренга дубилетов и пр., которым не хватает на «хлеб с маслом и икоркой» и поэтому они решили грабить стариков. прикрывая свою алчность каким-то статусом Крыма.
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:22
okpetr, мы понимаем и сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

На сегодняшний день, банк ведет консультации с Национальным банком Украины о процедуре работы в Крыму. Как только поступит информация о возможности работать на территории Республики Крым, мы Вас дополнительно уведомим на официальном сайте privatbank.ua/news/.

Приносим свои извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinaalfeeva 13 апреля 2014, 9:22
это нормально вообще на горячую линию из крыма в приват банк нельзя дозвониться, говорит робот!!! у меня есть вопросы — я хочу получить ответы!
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:20
Марина, сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinaalfeeva 13 апреля 2014, 9:14
обнулили кредитный лимит, с этим все понятно. а теперь я хочу погасить свой кредит на карте и не имею такой возможности так как все отделения в крыму закрыты! почему вы мне начисляете проценты на мой кредит, если у меня есть возможность его закрыть, а платить я должна за то что у вас форс мажор??????
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:17
Марина, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова украинские банки приостановили операции со счетами клиентов, как физических, так и юридических лиц.

Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
CrimeaVengeance 13 апреля 2014, 2:05
Прохвосты не утруждайтесь писать отмазки-отговорки — я настроен решительно — жду до конца апреля и всё! Лучше увольняйтесь — началась охота на прохвостов!
без оценки
tara060883 13 апреля 2014, 0:52
Ночью дозвониться на горячую линию невозможно… постоянно сбрасывает, с оператором не соединяет
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 9:07
tara060883, сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Заметим, что Чат-онлайн и Клиентская поддержка работает в режиме 24/7. Мы приносим Вам свои извинения от лица Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tara060883 13 апреля 2014, 0:51
г. Днепропетровск, набережная победы 50, терминалом раньше можно было воспользоваться в любое время… но в ночь с 12 на 13 апреля 2014 года воспользоваться терминалом не получилось. Дверь оказалась закрыта. Охранник дверь не открыл.Почему в других отделениях можно воспользовавшись картой зайти к терминалу, а по этому адресу так нельзя??????
Приватбанк
Ответ банка
15 апреля 2014, 10:04
tara060883, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Рабочее время терминалов самообслуживания, которые расположены по адресу: г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50 в отделении банка, Пн-Пт 08:30-17:30, Сб 09:00 — 16:00. Касательно терминалов, которые находятся в холле здания, ими можно воспользоваться до 21:00. Детальнее privatbank.ua/map/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tara060883 13 апреля 2014, 0:46
Вы пишите, что позвонить вам можно круглосуточно, но ночью ваша горячая линия с оператором не соединяет((((((
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:13
Уважаемый клиент, здравствуйте! Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк.
olga098765 12 апреля 2014, 20:17
2.1.1.4.7. В случае отсутствия трат по карте в течении 180 дней, Банк имеет право прекратить договор в одностороннем порядке

что это значит? что если в течении полугода, если вы не разблокируете наши карты. вы их просто закроете ???
Приватбанк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:10
olga098765, здравствуйте! Спасибо за обращение. Действительно, в случае отсутствия трат по карте в течении 180 дней, Банк имеет право прекратить
договор в одностороннем порядке. При этом, договор прекращается, если на карте нет личных средств клиента, а так же отсутствует задолженность. С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝