Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться

1

без оценки
19950216 22 июня 2014, 11:21
Здраствуйте, скажите пожалуйста когда прийдёт кредитный лемит на карту 5211537324875660, говорили в тичении 3 дней, 3 дня прошло а лимита так и нет
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 15:33
Уважаемый Клиент!

К сожалению, кредитный лимит по Вашей карте Универсальная не увеличен. Ваш кредитный лимит — составляет 0 грн.
При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно увеличение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Напомним, что размер кредитного лимита зависит от множества факторов, например, таких как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
Cherviak 22 июня 2014, 1:34
18 и 19 июня частично продлевал гривневый и валютный депозиты с разбивкой по срокам-часть помесячно, часть на год.В различных отделениях г.Киева: угол Симиренко -Григоровича-Барского и возле м.Минская.В каждом из отделений это заняло 2-3 мин.И доллары есть.Чего банк ругать? Особо буйным предлагаю открыть депозит в ВАБе.Тогда поймете хреновый банк Приват или нет.
без оценки
11102011a 22 июня 2014, 1:21
С вашей карты мошенники могут легко своровать все деньги которые потом вернуть не реально!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 11:12
Уважаемый Клиент!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
lelele 22 июня 2014, 0:48
Вот столкнулась. На кредитку не получалось платить обязательный платеж, без работы с февраля месяца. О штрафе ни единого предупреждения. Они себе тихонько сидели, а когда капнула приличная сумма — оппа, тут как тут! И нигде ни в распечатке по счету не обозначено, что штраф, ни в приват24… Штраф оказался еще и другим счетом. С этим банком работать больше не хочу. Они о многом умалчивают своим клиентам, чтоб сдирать лишние деньги, которых и так нет.
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 14:49
lelele, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
olegUSA 21 июня 2014, 21:07
Составил обращение в банк, подробно расписал возникшие сложности, указал все детали необходимые для решения проблемы. Результат — ответ от поддержки банка:
«Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что для рассмотрения возможности разблокировки Вашего телефона рекомендуем обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.»
Занавес…
Уважаемые сотрудники, у вас весьма странные представления о качественном сервисе… Я, как клиент не хочу и не обязан, 10 раз писать в разные подразделения вашего банка, для решения своего вопроса. Я уже один раз написал обращение и хочу видеть конкретные результаты. А Ваша задача — решить мой вопрос максимально быстро и доставив мне минимум неудобств, помимо тех, которые вы уже мне доставили вынудив обратиться в тех. поддержку.
Олег
Приватбанк
Ответ банка
22 июня 2014, 14:55
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для того, чтоб зарегистрироваться в Приват 24, Вам достаточно изначально обратиться на почту monitoringceb@privatbank.ua с указанием следующих данных:
— Ваш номер телефона
— ФИО
— опишите суть вопроса.
После чего Вы сможете сделать телефон финансовым, что позволит совершить регистрацию в Приват 24.
Для исключения возможных мошеннических действий, без Вашего содействия решить вопрос не предоставляется возможным.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
klientprivata 21 июня 2014, 18:15
Почему не работает Приват-24, Донецкая область, г.Харцызск? Я пенсионер, ветеран труда. Второй день подряд не могу войти на сайт!!! И нет соединения с сервером!!! Прошу дать конкретный ответ, когда я смогу пользоваться услугами Приват-24?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 20:19
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
shershen 21 июня 2014, 18:05
на работе позвонили сотруднику из приватбанка, сказали что он должен заменить свою карточку. Мол, все карты такого типа со следующего месяца не будут действовать. Кажется, речь шла о необходимости иметь карту универсальная, вместо карты для выплат. Можно подробности? Или это все-таки частный случай?
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 18:36
shershen, добрый вечер!

Для подробного рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, номер карты и ссылку на это сообщение. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
yuriyilitchuk 21 июня 2014, 17:24
Добрый день.
Проживаю за рубежом в Португалии. По телефону указанному на сайте контакт не удается. Хочу контактировать с оператором моего счета. Прошу указать дополнительные номера телефонов. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 18:24
yuriyilitchuk, добрый вечер!

Спасибо за обращение! Контактный номер службы поддержки для звонков из-за границы +38 056 716 11 31.

С уважением, ПриватБанк.
GreenDay 20 июня 2014, 23:04
Приватбанк отказал в разблокировке моих карт по заявкам 964755 и 797476 сославшись на то, что в справке отсутствует печать, но на эти справки печать и не ставилась никогда а только подпись и регистрация. Не говоря о том, что требование справки незаконно!!!
Я писал жалобу в НБУ на приват, на что мне ответили из НБУ, что действия привата незаконны и мне необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 17:30
GreenDay, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, вызванных этой ситуацией. На текущий момент по Вашему вопросу подана заявка номер 1201183, которая находится на рассмотрении ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось, но мы просим Вас проявить терпение. По решению с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Антон Егоров 20 июня 2014, 20:03
Добрый вечер

Ситуация моя не совсем стандартная. Вчера заключил сделку с таким же клиентом Приватбанка по покупке товара с предоплатой на карту и последующей его пересылке Новой Почтой. Предоплату как и договаривались внёс, и человек резко пропал. Налицо обычное мошенничество. Оплату производил на счет 5168 7553 2739 8257 (номер чека 19062014113701). По свои каналам узнал, что держатель карты – Безответных Евгений Анатольевич, рожденный 15.12.1985 – гражданин Крыма, проживающий в Феодосии, ул. Галерейная дом 17 кв. 5. Сам я из Донецка, а он представлялся при заключении сделки харьковчанином. Ситуация в данный момент не располагает к внеплановой поездке в Крым по указанному адресу, но считаю что подобные субъекты позорят нашу страну и их махинации не должны оставаться безнаказанными.
Знаю что Вы не вправе выдавать информацию о клиентах, потому приму с пониманием Ваш отказ. В РОВД с заявлением сегодня обращался, но там мне разьяснили что в связи со сложившейся в Крыму ситуацией наша милиция там бездейственна, вобщем подобные махинации не повлекут за собой заслуженного наказания. Но было бы неплохо мне узнать контактный номер телефона или адрес электронной почты данного субъекта – хочу пообщаться с ним, вразумить – вдруг одумается и перестанет использовать сложившуюся в стране ситуацию в своих махинациях. На всякий случай вот мой номер – 0667255323 и адрес электронки — buryak1987@gmail.com. Буду очень признателен если любым чудесным способом я получу желаемую информацию.
С уважением, Александр
Приватбанк
Ответ банка
21 июня 2014, 11:08
Александр, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Также хотим заметить, что Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Ваша просьба о предоставлении данных не может быть удовлетворена, так как личные данные Клиентов банка являются строго конфиденциальной информацией.

С уважением, ПриватБанк.
moskal26mailru 20 июня 2014, 17:15
В 3 раз обращаюсь по поводу беспричинной блокировки моих средств на карте 5***73. Ограничение на расходные операции так и не снято. Звонил оператору, он мне сообщил что необходимо перевыпустить карту в отделении. Это достоверная информация или я еще потеряю время на походы в банк. Есть ли кто то компетентный в этом вопросе ??
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящее время, какое-либо ограничение на карте отсутствует.
Операция не проведена успешно, так как на карте 5**73 отсутствует положительный остаток.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
rudakov67 20 июня 2014, 12:45
4 месяца не получал проценты по депозиту сделанного в Крыму.Была составлена заявка на разблокировку 1048149.И о чудо 17.06.14 вежливый оператор позвонил и назначил мне встречу с специалистом в этом вопросе.Вчера ходил на встречу.ТАКОГО ЦИНИЧНОГО предложения я даже не ожидал.Суть его в том что я подписываю новый договор на 5 лет без права снятия под 9.5%.А самое интересное что это как мне обьяснил специалист не мои деньги, а какой-то внутренний резерв Привата.Я просто удивляюсь наглости Привата.НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ГРАЖДАНИНУ УКРАИНЫ(прописанному и проживающему всегда в Одессе) делаете такие нелепые предложения? Знаете что Согласно статье 5 Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», ответственность за нарушение определенных Конституцией и законами Украины прав и свобод человека и гражданина НА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, возмещении материального ущерба, причиненного вследствие временной оккупации юридическим лицам, гражданам Украины, иностранцам и лицам без гражданства, в полном объеме возлагаются на государство, осуществляющее оккупацию, в соответствии с нормами и принципами международного права. Мне, как вкладчику Вашего банка и заключившего договор с юридическим лицом находящимся в Днепропетровске (НЕ С ОТДЕЛЕНИЕМ Приватбанка в Крыму, где я открывал депозит), прописанного и проживающего постоянно в Одессе, ГРАЖДАНИНОМ Украины- просто непонятно НА КАКОМ основании Вы сначала без уведомления меня заблокировали мои счета и карточку и теперь что-то мне расказываете о невозможности их разблокировать.Повторяю я не клиент Крыма-Я КЛИЕНТ Приватбанка, который не является банкротом.Почему меня не обслуживает Украинский банк как украинца и на территории Украины.И не надо в своих ответах оперировать роспоряжением НБУ 260 от 06.05.14.ЭТО роспоряжение совершенно не подходит под мою ситуацию(Я не прописан, не зарегистри рован и не проживаю в Крыму.Кроме этого Ваши крымские отделения не имеют юридического права заключать договора с клиентами и структурно подчиняются главному офису в Днепропетровске.ЕСЛИ это не так- то НАДО было указывать в договоре ).Повторяю если я ошибаюсь- укажите мне согласно какого пункта распоряжения НБУ 260, Вы не можете выполнять свои обязательства по договору составленному со мной.Кроме этого я имею открытый счет в Вашем банке в Одессе и не понимаю почему нельзя с моего крымского депозита перевести его в Одессу и ПРОСТО выплачивать проценты согласно договору? Я пытаюсь с Вами разговаривать спокойно-Уже три месяца кормите меня вежливыми НО ТУПЫМИ по сути ответами… Тем более что у меня у вас в банке есть еще открытый депозит по которому я исправно продолжаю получать проценты.Вопрос и требование: РАЗБЕРИТЕСЬ, пожалуйста, в сути заявки 1048149 и дайте ответ КОГДА Я СМОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 20:49
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Илья Хорошеев 20 июня 2014, 11:05
Когда я с Банка уволился то мне сказали что когда грабили отделение то там якобы были мои деньги и их украли когда я был в отпуске.Я в етот бред не поверил и написал заяву в суд вот жду решения.Подскажите каким образом можно вернуть свои средства? Я сам Охраник в г. Кривой Рогпо ул.Косиора
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:48
Илья, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Евгений Ботошан 20 июня 2014, 9:51
Здравствуйте!
17 июня я обратился к вам с проблемой, о том, что в ответ на мои многократные (5 раз) запросы на получение справки на имя моей матери, Белоус Элеоноры Ивановны, тел +38 066 1952975, пенсионная карта 67***57, мне приходят справки на имя другого человека (2 первых раза), а последние три раза мои заявки игнорируют, не отвечая вообще никак. Вы обещали, что «В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета». Сегодня 20-е (прошло 3 дня), ответа мы не получили.

Убедительная просьба выслать справку как можно быстрее. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:42
Евгений, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

Заявка для подготовки корректной справки о состоянии счета, находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время она будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк.
LADA099 20 июня 2014, 3:32
удобно во всЁм!!!
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:41
LADA099, добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный положительный отзыв, а также за высокую оценку работы нашего Банка.

Мы очень рады, что штатная работа Банка доставляет Вам только положительные эмоции.

Надеемся, мы сможем и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
alexalexalex 19 июня 2014, 23:32
Предприятие, работавшее в Крыму, перерегистрировалось в Киеве с соблюдением всех требований и постановлений. Счет в Приватбанке в марте нам отказались разблокировать, сказали, что скоро ждут схему, по которой они будут разблокированы. Предприятие открыло новый счет. С марта по июнь — никаких новостей с разблокировкой, кроме «обнуления» старого крымского счета.
Подскажите, пожалуйста, порядок разблокировки, если он есть. Или напишите, какие документы можно получить по этой «экспроприации», если она окончательная, по которой их можно было бы хотя бы списать на убытки.
В отделении никакой информации не дают 3 месяц, а нам приходится платить налоги с заблокированных сумм…
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:38
alexalexalex, добрый день!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
solnuhco 19 июня 2014, 21:49
8 лет я ненавижу этот банк, простите за такие слова, но когда у меня муж заболел мы влезли в долги и один месяц за квартиру не заплатили, просили раскидать этот месяц, так нам морочили голову пока повестка с суда не пришла о том что бы забрать квартиру, пришлось занимать и платить 700 баксов что бы выкрутиться, только выкрутились, остались в долгах теперь в Краматорске Ато, но банку все равно что зарплат и пенсий нет, платить нечем, у нас трое детей, и мы шестером с мамой живем, на копейки. Не дает никаких кредитных каникул, я бы посмотрела на руководство банка в такой ситуации((( очень не хочется никому такого пожелать…
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:27
solnuhco, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
GAZANETT 19 июня 2014, 21:29
Добрый день! Я хотел бы взять в банке максимально возможный кредит(чем больше тем лучше) готов даже на 1000% переплаты и даже больше.
Обязуюсь честно согласно постановлению НБУ выполнять свои обязательства.
Как мне оформить кредит?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 13:00
GAZANETT, добрый день!
Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт. Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита, например, в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Заметим, что банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента с учетом разных факторов. Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
-кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
-размер доходов клиента;
-наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
-предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
-оформление дополнительных карт;
-наличие загранпаспорта и др.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vitasikpbk 19 июня 2014, 17:35
Суть в чём, должен мне будет прийти перевод из за заграницы на валютный счёт.Его у меня нету есть только карта приватбанка валютная.Пару лет назад помню в приват 24 отображались гривневые счета, валютные а так же карты.Теперь только карты и никаких счетов нету.Пообщался в чате с поддержкой что мне должен прийти перевод на валютный счёт(не на карту), мне ответили что это одно и то же.Странно это… там откуда я вывожу деньги пишут «Пожалуйста, имейте в виду, что на данный момент мы не предлагаем опцию вывода средств на карту. Вы сможете снять деньги только на ваш валютный банковский счет».Судя по этому карта и валютный счёт это разные вещи! И где правду искать? Введёшь в реквизитах вместо счёта номер карты и гемморой видимо обеспечен… будешь потом искать этот перевод… Что думаете по этому поводу?
Приватбанк
Ответ банка
20 июня 2014, 10:03
vitasikpbk, здравствуйте!
Как мы поняли из обращения, речь идет о международном SWIFT платеже, который позволяет перевести деньги со своего счета на счет/карту физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, оплаты обучения, лечения, или совершить перевод родственникам за границей.

SWIFT-платежи поступившие в валютах USD, EUR, RUB зачисляются на счет/Карту в валюте платежа. При отсутствии счета/карты в этой валюте, необходимо открыть новый счет/карту для зачисления.

При поступлении платежа в Банк в иностранной валюте отличной от USD, EUR, RUB, производится обмен по курсу Межбанковского валютного рынка Украины и зачисление на счет/карту клиента осуществляется в национальной валюте.

Для уточнения условий вывода средств, рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, которым Вы планируете воспользоваться.

Если у Вас есть возможность просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки, чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
iwan22 19 июня 2014, 17:22
В 11:00 19.06.2014р поповняв картку товаришу через термінал, гроші станом 17:00 цього ж дня не поступили, а в інформаційному центрі прийняли заявку про проблему та сказали, що оброблятимуть її на протязі пяти робочих днів. Можу твердо сказати, що це просто затримка платежів, а не технічний збій системи
Приватбанк
Ответ банка
19 июня 2014, 17:45
Шановний, iwan22!

Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.

З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝