Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Лемган Адиева 16 мая 2014, 12:27
Добрый день!
Помогите пожалуйста в разъяснении сложившейся ситуации!
В октябре 2013 года мы открыли в вашем банке карту для выплат и копилку, детские пособия которые приходили на Карту для выплат, полностью переходили в копилку! мы все контролировали через интернет портал ПРИВАТ 24, сейчас же там абсолютно никакой информации нет, если месяц назад там были хоть архивы наших получений, то сейчас пусто!
Сейчас возможно получить вклады с помощью фонда защиты вкладов, НО у нас на руках нет никаких договоров, мне в банке при открытии карт, почему то не дали договора, не знаю, моя ли это ошибка, или так положено в вашей системе! Таким образом мы не можем получить свои детские деньги через фонд!
так объясните, как нам их получить???
Дадите ли вы мне справку о моих счетах без договоров? карточки и буклеты с конвертом, которые мне вручили в банке, на руках!
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 13:12
Лемган, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Прежде всего хотим обратить внимание, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

Заметим, что на текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах.

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов принята в работу. В течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Гоша Иванов 16 мая 2014, 12:27
Вчера забирал часть своего депозита(гривна), так как сумма небольшая, то проблем с выдачей не должно было быть, НО они были-касса в отделении Северодонецк, Химиков 44 работает когда хочет, на момент 11-20 она была закрыта( и в целом почему она закрывается уже до 16-30, если само отделение работает до 17-30, что это за график?), стояло 10-12 человек в очереди.Думал снять деньги тут же в банкомате, но он не был инкассирован)))).В самом отделении(очень небольшом) не работает кондиционер-представьте 15-20 человек в закрытом пространстве-вы там ОБНИЩАЛИ на столько, что экономите?!((((((Дубилету на бензин не хватает?!)))Идём дальше)))… Открыл карту Универсальная, так как старая депозитная карта стала от времени приходить в негодность, при мне специалист отключила её от всех кредитных програм.В 14-58 с 0567335040 звонит некая Ирина и начинает усердно предлогать всякие кредиты, пытаюсь ей обьяснить, что кредитами не пользуюсь из принципа, но вынужден 3-4 минуты слушать её бред, наконец до нёё доходит, что она ничего не добьётся, и, видимо обидевшись, на моё ДО СВИДАНИЯ молча бросает трубку-вот такие у вас сотрудники))))))))))))))В противовес вышеизложенному очень хочу выразить благодарность специалисту из этого отделения Живаге Анне Сергеевне-быть её клиентом очень приятно, обслуживанию у неё ставлю 10 из 5))))).
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 14:01
Георгий, добрый день!
Спасибо, что Вы нашли время поделится своим опытом работы в нашем Банке и на собственном примере отметили как положительные, так и отрицательные, на Ваш взгляд, моменты.

Предоставленная информация о закрытой кассе в рабочее время, передана ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений.
Заметим, что кондиционер в помещении работал, но просьбе клиентов был выключен, так как в отделении находились дети.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
needmoney 16 мая 2014, 12:06
Моя кредитная карта Привата была открыта в Крыму. Я уже несколько лет проживаю и зарегистрирована в г.Харькове, о чем незамедлительно сообщила банку. После известных событий, Банк заблокировал карту и счет, прикрепленный к ней.
Я обращалась на почту help@pb.ua. Уже прошло недели 2 как ответа нет. Пыталась проверить через Приват24, sms-банкинг, 10060 — везде тишина.
ВНИМАНИЕ! Быстро позвонили мошенники номер +380567335040.

Но верх наглости и цинизма это звонок оператору, который сообщил что такого счета не существует (хотя карта действительна еще год) и банк вам ничего не обязан т.к., вы являетесь гражданином другого государства. КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ!!!

Мне не нужен ответ общими фразами. Напишите точную процедуру как забрать мои деньги.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 12:32
needmoney, добрый день!
К сожалению, на 16.05.2014г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его, сообщив суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно проверим информацию и предоставим развернутый ответ.

Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.

С уважением, ПриватБанк.
viktor1969 16 мая 2014, 9:00
у меня закончился долларовый депозит. Так как валюты в кассах нет и не известно когда будет. Могу ли я получить деньги с долларового депозита в гривнах. Расскажите подробнее. По какому курсу я их получу? И что мне нужно сделать для этой операции? Живу в Донецкой области.У
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 9:44
Виктор, доброе утро!
В случае получения долларового депозитного вклада в гривнах, конвертация будет осуществлена по курсу ПриватБанка на день снятия (http://privatbank.ua/).

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись по указанным раннее каналам (Чат/горячая линия). Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
serguk 15 мая 2014, 23:39
Банк в наглую отобрал у меня мою з/платную карту путём блокирования карты и доступа к ней через приват24. На карту переводится моя з/плата из-за границы в долларах. Где сейчас мои деньги и есть ли они на моей карточке, я не знаю, т.к. доступ к моему счёту заблокировали без адекватных объяснений. При обращении в службу поддержки онлайн, говорят одно, при звонках по телефону говорят совершенно другое. Короче банкиры решили, что сейчас в это «тяжёлое для банков положение» им, банкам, наши деньги нужнее, чем вкладчикам. На просьбы, жалобы и звонки с моей стороны банк ни как не реагирует. Уверен, что и на этот отзыв если даже отзовутся, то напишут какую-нибудь очередную стандартную хрень типа «примем меры» или что-нибудь типа того. Наверное пора подключать СМИ, Ну и соответственно прщаться с этим банком и искать другой, адекватный банк!
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 9:29
serguk, к сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта и карты в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту и разблокирования карты, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
erfolg 15 мая 2014, 21:04
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если депозит был открыт через Приват-24 и на днях его срок завершается, средства по завершению зачислят на карту, с которой перечислялись средства на депозит или нужно приходить в какое-то отделение банка или достаточно подать какую-то заявку в Приват-24? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 9:09
erfolg, доброе утро!
Если депозитный вклад был открыт в личном кабинете Приват24 для его расторжения нет необходимости посещать отделение банка, достаточно пройти в меню «Депозиты»-«Мои депозиты»-«Подробнее»-«Расторгнуть депозит»-«Далее» (нужно указать причину расторжения и карту для зачисления средств) — «Расторгнуть депозит» (вводим ОТР — пароль). После расторжения депозитного вклада, средства будут зачислены на карту в течение 15-ти минут.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
privat11 15 мая 2014, 17:17
Обращаюсь к Крымчанам, у кого был депозит в Привате… кто уже получал компенсацию по депозитам от фонда вкладчиков- кто столкнулся с проблемой выплаты компенсации, если депозит пополнялся в период его срока через интернет с карточки, то фонд не компенсирует такие средства! или же говорят обращайтесь в суд. кто столкулся уже с этим? жду комментов.
без оценки
SEV 15 мая 2014, 16:51
Я — Дончанка. Сегодня после 11-летнего сотрудничества с Приватбанком, распрощалась с этим учреждением на всегда и облегченно вздохнула. Мой совет переводите деньги в другой банк, теряешь проценты, но получаешь спокойно любую валюты и не тратишь время и нервы. Я потратила месяц жизни на борьбу по возвращению денег, плюнула и теперь я клиент другого банка, где тебя уважают, ценят и возвращают деньги не пользуясь кризисной ситуацией.
без оценки
Andreka 15 мая 2014, 16:19
С 15.05.2014 в Донецком регионе снять валютный вклад нельзя. Мало того что раньше через день а то и два возможно было снять. А теперь вообще круто хочешь деньги едь в другой регион. Так что история с Крымом повторяется. Сначала тормозим, потом тянем, отмораживаемся и кидаем.Судя по отзывам Луганский регион тоже попал. Вопрос кто следующий!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 16:30
Andreka, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также можете сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк.
gavchik 15 мая 2014, 15:59
Подскажите пожалуйста, можно ли перевести депозит с жены на мужа или наоборот не разрывая депозита (чтобы не терять проценты и соответственно не забирать депозит)? Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 16:13
gavchik, спасибо за вопрос!
Возможность переоформить депозитный вклад на «третье лицо», без потери процентов отсутствует. При этом Вы можете оформить нотариальную доверенность, которая дает право доверенному лицу распоряжаться Вашим вкладом.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
serguk 15 мая 2014, 15:52
«К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества.»- это что за бред!!!
Не лезте не в своё дело!!! Это МОЙ счёт, МОИ деньги, МОЯ супруга!!! А мошенники-это ВЫ!!! ОТДАЙТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Или будем с вами прощаться.
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2014, 11:01
Сергей, 14.05.14 г. через Приват 24 с Вашей карты 5**50 был совершен платеж, проведение которого по правилам безопасности средств требовало подтверждение владельцем карты. В этот же день по указанному в банке контактному номеру 806**06 был совершен звонок для его подтверждения, однако ответ не был получен и проведение платежа было отклонено. Т.к. на закрепленный Вы не можете принять звонок для идентификации, необходимо обратиться в одно из отделений банка (pb.ua/map/). Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
serguk 15 мая 2014, 15:25
Вчера оставлял отзыв. Заблокировали доступ в приват24. На электронку отправил всю инфу. А В ОТВЕТ-ТИШИНА!!! Дайте конкретный ответ!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 15:33
serguk, благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, в связи с тем, что доступ к Вашему аккаунту в Приват24 был у Вашей супруги, Службой мониторинга электронных операций Банка отказано в разблокировке аккаунта в целях безопасности во избежание мошенничества. Для рассмотрения возможности открытия доступа к аккаунту, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка.

Также Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на e-mail.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
qwe123456789 15 мая 2014, 15:00
можно ли получить отсрочку по кредиту, я не могу сейчас погасить кредит, очень сложная беременность все время провожу в больнице на сохранении, если это возможно то как это сделать, спасибо большое.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 15:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
nastjaredko 15 мая 2014, 14:08
Приват, ВОРЫ, ну что вы опять врете! В распоряжении НБУ № 260 от 06.05.14 г. Говорится только о запрете банковской деятельности в Крыму. Ссылка
www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429&cat_id=55838

Там ни слова не сказано об исключении переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. Не вешайте снова лапшу на уши!!!
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 14:28
nastjaredko, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г (http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=7319429#top), банк не имеет возможности работать на территории полуострова и обслуживать счета клиентов Крыма. Сожалеем о сложившейся ситуации, которая доставляет Вам неудобства.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
Konstantinlg 15 мая 2014, 12:55
с 25 апреля пытаюсь снять доллары США с текущего валютного счета в г. Луганск.
До настоящего времени вопрос не решен.
Сначала отказали в оформлении валюной карты без паспорта (при наличии платежной карты ПБ), когда его принес карту оформили даже не посмотрев паспорт.
После этого выяснилось что карта открыта в гривне и на нее невозможно перевести валюту. Ссылаясь на технические причины до 30.04.2014 этот вопрос не был решен. Рекомендовали прийти 05.05.2014 т.е. в тот день когда банк работать не будет.
Регулярные записи на получение валюты результата не дают, Каждый день общаюсь с представителями ПБ, и кроме испорченных нервов ничего не получил
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 13:04
Константин, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Elenaaaaa 15 мая 2014, 11:33
пришло только 130грн.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 11:48
Елена, добрый день!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотим заметить, что Клиенты ПриватБанка, получающие на карты банка пособие на ребенка и другие виды социальных выплат, могут снимать деньги или использовать карты для оплаты товаров в торговой сети уже через час после зачисления средств банку Государственным казначейством Украины.

Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
saha28 15 мая 2014, 11:03
каждый день хожу в приват как на работу.чтобы снять с валютного счёта деньги.мало того что снимаешь не более 1300.так теперь другая проблема в связи с ситуацией банки временно не работают.хотя в горловке они работают с сумасшедшими очередями.приходишь в 6 утра и в 9 говорят доллора нет.девочка в телефонном режиме сказала адрес в донецке что я могу получать там.и что с вами свяжеться наш сотрудник как только будут деньги 2 дня никто не связывается.а мне скоро уезжать и опять получается перечислять в ваш банк 15 лет не имел проблем а сейчас вы мой отпуск превратили в кошмар
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 11:40
Александр, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
RomAlex 15 мая 2014, 10:06
Подскажите, каким образом я могу получить приходнокассовые ордера на зачисленные средства на счета по депозитным договорам? Поскольку проводились безналичные операции, в том числе через ПРИВАТ 24 на руках таких документов нет.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 11:37
RomAlex, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Денис Софронов 15 мая 2014, 8:52
Раньше нужно было забирать доллар только по предварительной заявке за несколько дней, а сейчас сказали что вообще доллара нет и не предвидится приходите в банки может где то есть наличка — но мы то хорошо понимаем что ее «нет и не будет» как минимум для рядовых клиентов. Пришел перевод а снять не могу. Ладно б еще депозит — это такое, так перевод снять не могу. Печально, нужно было сваливать еще тогда когда после съема денег на карте другие суммы снимались и после плотного общения они с извинениями возвращались. Так что нужно было пользоваться услугами других банков? В этот период клиент перестал быть важен? как обналичить доллар?
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 11:32
Денис, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, город в котором Вы находитесь и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
DmytroI 15 мая 2014, 8:42
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Ответьте еще на один: имеют ли какие-либо привилегии клиенты в зависимости от региона? И тогда разъясните порядок уведомления банка о нежелании клиента — ЖИТЕЛЯ КРЫМА продлевать договор вклада «Стандарт» валютный.
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 11:16
Дмитрий, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.35
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 43.35
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝