Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yoyo23 6 июля 2014, 11:04
Подскажите пожалуйста! Каким банком или способом можно перевести деньги с АР Крым, на карточку клиента Приват Банка в Украине?
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 14:01
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации.
При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
povazna 6 июля 2014, 10:50
Ваш отзыв
выписка по счету
Здравствуйте, я получила ссылку на выписку по карте 26355623390414, скажите пожалуйста, каким образом я могу получить оригинал документа. Люда Климачева
Ответ банка
povazna, добрый день!
Как Вы знаете, по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Исходя из выше сказанного, на мобильный телефон Вам отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.

Возможна ли отправка оригинала выписки курьерской службой за мой счет? Необходимо знать куда должен подойти курьер и время. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 13:53
Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, отправка справки/договора/выписки на территорию крымского полуострова в печатном формате не возможна. Мы имеем возможность отправить Вам SMS-сообщение на финансовый номер телефона с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать документ из Интернета. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Alexandr333 5 июля 2014, 19:04
Добрый день! Хотелось бы получить по возможности подробную консультацию. Ситуация следующая: более 10 лет я являюсь постоянным клиентом Вашего банка — при этом как пользовался кредитными услугами банка, так и валютными депозитными. Кредитная история за все время сотрудничества положительная во всех отношениях. Являюсь владельцем карты «Голд». В декабре 2012 г. мной был взят товарный кредит на сумму около 14 тыс. грн. На протяжении 2013 г. с карты также снята сумма кредитных средств в размере около 10 тыс. грн. До апреля 2014 г. платежи как по товарному кредиту, так и по карте вносились исправно и своевременно. Небольшое уточнение — сам я проживаю и работал в г. Славянск, Донецкой обл. В апреле 2014 г. в Славянске произошли всем известные события, в результате чего я лишился высокооплачиваемой работы. В начале мая 2014 г. мной был оплачен платеж по товарному кредиту. Через пару дней все отделения не только Привата, но и других банков в городе перестали работать, в следствии чего не смог внести плату по карте. В середине июня удалось выехать в г. Харьков, где оплатил платеж по товарному кредиту — на оплату по карте средств уже не осталось, так как с апреля не работаю, не работает жена, никакие пособия не выплачивались и денег на оплату взять просто неоткуда. В конце июня в следствии неоплаты текущих платежей карта была заблокирована и начали поступать звонки с требованием погасить имеющуюся задолженность. В телефонных разговорах и при посещении отделения при попытке объяснить ситуацию и найти какой-либо приемлемый выход в виде заключения договора на отсрочку платежей либо рассрочку — всегда слышал одно и то-же: мы вас понимаем, но это ваши проблемы. Я не отказываюсь платить — понимаю, что банку плевать на то, что произошло с человеком и надеяться на какое-либо милосердное отношение со стороны банка просто глупо. Но для того, чтобы закрыть возникшую задолженность нужно время, которого банк не дает — пришло смс, что иск по моему делу направлен в суд. Теперь собственно сам вопрос — имею ли я право на заключение рассрочки или отсрочки платежа, и если да — то на каких условиях и куда обратиться с заявление. Стандарной фразой — мы вас понимаем, вы стали заложником обстоятельств и др. просьба не отвечать.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 10:14
Александр, доброе утро!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Согласно условий использования карты «Универсальной GOLD», Вы имеете возможность вносить не всю сумму по кредиту сразу, а разделить ее — ограничиваясь внесением минимальных платежей в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн. В случае не поступления ежемесячного платежа будет начислены дополнительные проценты за просроченную задолженность.

Также заметим, в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу некоторых отделений и банкоматов, так как мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников.
Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или призводить оплату в магазинах картой через терминалы.
Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

С уважением, ПриватБанк.
SergeV 5 июля 2014, 17:52
Всем здравствуйте!
Моя печальная история:
Сегодня ночью мошейники сняли все кредитн. средства (11 700 гривен) с моей карточки «Универсальная». Даю 100% что кроме меня НИКТО пин-кода и проверочного слова не знал и в руках не держал. Но… несмотря на то что я проживаю во Львове и карточка находилась при мне все деньги сняли в Киеве. В Приват24 написан конкретн.адрес и супермаркет в котором снимали деньги. Думаю что в крупном супермркете достаточно камер наблюдений и службе безопасности ПриватБанка не составит труда просмотреть записи.
Главное сообщил работникам ПБ, написал на ел. письма службі безопасности ПБ, заявление в милиции. Напишу оф.заявление в отделении Привата. Если в ближайшее время не поступит вестей: напишу в Минфин и прокуратуру. Милиция повела себя как нельзя лучше: помогла оформить заявление, следователь звонит и уточняет все подробности (сам не ожидал такого). Надеюсь ПриватБанк проявит оперативность и компетентность в разрешении данного вопроса.
В дальнейшем буду писать об изменениях и конечном результате здесь и других форумах… чтоб обезопасить других владельцев карт.
Приватбанк
Ответ банка
6 июля 2014, 6:38
Сергей, доброе утро!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
neeshka 5 июля 2014, 15:01
Ужасное отделение. Во-первых не одной нормальной консультации, во-вторых не одного ответа на поставленные вопросы… Неквалифицированные сотрудники, которые вместо того что-бы признаться, что это именно они не могут помочь мне с моим вопрос, попросить сходить в другое отделение и к другому консультанту, два часа полощат мозг и выставляют дурой меня! Кошмар-кошмар, оградите себя от этого, идите в центральное отделение к умным здравомыслящим людям!
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 15:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Михаил Гавриленко 5 июля 2014, 12:37
Гавриленко Михаил Александрович
0663571759
fox_kiss89@mail.ru

номер заявки 939373

Не будучи осведомленным о регламенте привязки счетов к административно-терроториальным еденицам я открыл два депозита в Приват Банке используя интернет банкинг Приват24 первые взносы были сделаны из карты, которая была открыта в Крыму. В Крыму я находился временно в связи с прохождением воинской службы. Имею прописку в Запорожской области а Крымскую прописку никогда не имел. В связи с недавними событиями в Крыму мои депозиты перестали быть доступными, а проценты за 4 месяца не выплачивались, хоть карту для начисления процентов я выбрал оформленую в Запорожской области. 18 июня 2014 года мне назаначили встречу в городе Одесса, где мне предложили лишь один вариант: подписать договор о реконструктизации счета на 5 лет под 9 процентов годовых и стартовая сумма будет та на которую я открыл депозит без учета процентов за 4 месяца. То есть мои проценты пропали, не смотря на убеждения сотрудников приватбанка из кол центра приват банка и интернет чата Приват24. Мне не подходят данные условия, хотя бы потому, что это экономически не выгодно для меня. Срок которым я не смогу воспользоваться своими сбережениями очень долгий, а процент даже не перекроет уровень инфляции. Я понимаю, что у Вас нет доступа к счетам в связи с анексией Крыма, но я и не клиент Крыма. Я клиент Приват Банка, условием которого, по крайней мере было: возможность забрать вклад в любом месте вне зависимости от места открытия. К тому же, в ранее открытых депозитах, я писал заявления о переводе счетов в Запорожскую область, что бы отвязаться от терроториальной привязаности с Крымом. Я не мог знать, что используя функцию открытия депозитов через Приват24 я могу вообще каким либо образом иметь «адресс» счета. Все еще надеюсь на Ваше понимание в решении моего вопроса, а именно пользование моими счетами на правах украинского клиента с начислением процентов, которые указаны были в договоре и сроками которые были указаны в договоре. Я доверился Вашим обращениям в пресс-релизах о соблюдении спокойствии в то время когда многие начали массово забирать свои Крымские вклады и теперь надеюсь на взаимопонимание.

Моему сослуживцу Ребенок Александру Владимировичу, который открыл депозит в аналогичных условиях (через Приват 24, с Крымской карты, имеет Черниговскую прописку) депозит разблокировали. Только у него на 15 тыс а у меня на 65 тыс. почему кому то разблокируете а кому то надо ждать 5 лет? Из за того что я больше денег принес банку я хуже клиент? Что за дефференциация клиентов?

Собираюсь обратиться в суд, как только получу достаточно информации о том, что банк отказываеться выполнять свои обязательства. Согласно ч.2 ст. 1060 Гражданского кодекса Украины банк обязан выдать мне мой вклад по первому моему требованию.

..

без оценки
pavyk1212 5 июля 2014, 11:07
Добрий день у мене висить кредит, вже 1102 гривні, по не відомим причинам було знято 100 грн 1.06, потім 30.06 — 37грн, потім 30.06- 11грн, 1.07 — 100грн.
Останній раз кидала 50 грн 31.05..… до цього у мене заборгованості 811 грн… за що такі штрафи? да я знаю не оплачую. бо тяжка ситуація… але за що такі проценти ліпити.?

..

без оценки
0680776822 5 июля 2014, 10:52
Добрий день у мене висить кредит, вже 1102 гривні, по не відомим причинам було знято 100 грн 1.06, потім 30.06 — 37грн, потім 30.06- 11грн, 1.07 — 100грн.
Останній раз кидала 50 грн 31.05..… до цього у мене заборгованості 811 грн… за що такі штрафи? да я знаю не оплачую. бо тяжка ситуація… але за що такі проценти ліпити.?
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 11:41
Добрий день, Шановний Клієнт!
По доступному номером телефону, на жаль, нам не вдалося з Вами зв'язатися.
Нами була перевірена інформація по Вашій карті 5 **** 68. Згідно з умовами договору по кредитній карті «Універсальної» у Вас відбувається щомісячне списання 2,5% за користування кредитним лімітом. Також, у зв'язку з простроченими платежами по карті, Вам щомісяця нараховується штраф у розмірі 100 грн.
На сьогоднішній день на Вашу карту необхідно внести щомісячний платіж у розмірі 50 грн. і на погашення простроченого платежу 510 грн.
У цій ситуації ми можемо порекомендувати провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/). При необхідності Ви маєте можливість вносити не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.
З повагою, ПриватБанк!
без оценки
W19061981 4 июля 2014, 21:43
11.06. я делал заявку о предоставлении справки по балансу карточных счетов и депозитов, 25.06 делал заявку о предоставлении договоров по депозитам и выписки по депозитным счетам, ответа до сих пор нет, можно узнать в связи с чем? я неоднократно звонил по тел 3700, а также общался со специалистами в приват 24, все как один обещали справку со дня на день, но документов так и нет, прошу разобраться с этим и уведомить меня, за ранее благодарен.
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 8:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Valipolonga 4 июля 2014, 21:00
Примерно месяц назад купил новый стартовый пакет «Киевстар» и буквально сразу же на него стали поступать звонки из Приватбанка со странными вопросами о каком то Владимире Михайловиче Лесюке, якобы он оставлял при оформлении кредита номер как контактный. Со времени начала этой истории из Приватбанка поступило примерно 20 звонков от различных функционеров банка, которым было в доступной форме и на русском языке без акцента пояснено, что я купил данный стартовый пакет и никакого отношения к их клиенту и его кредиту не имею. С сегодняшнего дня Приватбанк радует меня звонками и требованиями погасить якобы имеющуюся у меня задолженность. В результате неоднократных обращений на 3700 я смог добиться маловнятного ответа, что данный телефон закреплен у них в системе за их клиентов и я должен предоставить скан копии своего паспорта для решения данной проблемы.

Возникает вполне разумных вопрос, почему мне никто из ранее звонивших функицонеров банка не мог мне поведать о подобном решении данного вопроса или это просто очередная попытка отмахнуться от решения данной проблемы?

Не вижу ни малейшего смысла тратить собственное время и деньги на решение проблем Приватбанка, который я не создавал. В случае поступления подобных звонков Приватбанка намерен подавать заявление в УБОП о вымогательстве и обращаться в Прокуратуру для разьяснения законности действий Приватбанка.
Приватбанк
Ответ банка
5 июля 2014, 8:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации ( Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
ValentinaSev 4 июля 2014, 14:20
Юридически-являюсь клиентом Приват Банка.Почему не доступна услуга Приват 24.Почему не могу распечатать выписку по депозиту из Приват 24???? В Крыму живут не ВАШИ клиенты ???? Предоставьте пожалуйста информацию по нашим счетам.Откройте доступ в Приват 24 и ваши люди освободятся
Приватбанк
Ответ банка
4 июля 2014, 14:55
Валентина, добрый день!
На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах.

Для заказа справки/выписки по счетам, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
anna5151 4 июля 2014, 10:40
Какие отделения банка работают в субботу в Херсоне? Перечислите пожалуйста адреса
Приватбанк
Ответ банка
4 июля 2014, 11:02
Анна, добрый день!
В субботу (05.07.2014г.) в г. Херсон будут работать отделения, которые расположены по адресу:
г. Херсон, ул. Мира, 18, с 09:00 до 15:00;
г. Херсон, ул. Перекопская, 156а, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, пр-кт 200-Летия Херсона, 32, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, пр-кт Сенявина, 128, с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
г. Херсон, пр-кт Ушакова, 43, с 08:30 до 16:30;
г. Херсон, ул. Патона, 4, с 09:00 до 15:00;
г. Херсон, ул. Розы Люксембург, 21, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, пер. Строителей, 19, с 09:00 до 16:00;
г. Херсон, ул. Димитрова, 10, с 09:00 до 16:00.
Детально ознакомиться с графиком работы отделений и подобрать для себя наиболее удобное месторасположение, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
povazna 4 июля 2014, 9:55
Здравствуйте, я получила ссылку на выписку по карте 26355623390414, скажите пожалуйста, каким образом я могу получить оригинал документа. Люда Климачева
Приватбанк
Ответ банка
4 июля 2014, 10:48
povazna, добрый день!
Как Вы знаете, по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Исходя из выше сказанного, на мобильный телефон Вам отправлено SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kalia 4 июля 2014, 9:44
Люди все кто пострадал от приватбанка оставляйте комменты, предлагаю собраться возле мю и вр. (надо создать группу ВК)вчера захожу в любимый банк)опять тоже ситуация мужчина ругается говорит 9000 украли а они как и всем после перехода со старого на новый интерфейс и т, д короче правды мы не увидим надо самим что-то делать
без оценки
rhb78 3 июля 2014, 23:15
Вопрос по разблокировке карты: (заявка 4764883), карта активна, но заблокирована для расходных операций. Третью неделю говорят до конца недели, потом каждый день в чате говорят «завтра до конца дня»,… я не могу воспользоваться своими деньгами для оплаты за учебу. Ситуация очень не хорошая. Спасибо, очень надеюсь на Вас.
Приватбанк
Ответ банка
4 июля 2014, 11:05
rhb78, добрый день!
Ваш вопрос еще находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.
kanpeki 3 июля 2014, 21:17
До поездки в Россию проконсультировался с менеджером в отделении возможна ли оплата товаров и услуг с помощью Универсальной карточки. Сказал даже город в котором буду пользоваться кредиткой. Получил исключительные заверения что, конечно да!
Но в российском городе я мог только снимать наличные с банкомата, с неприятными процентами. Т.е., по сути сотрудник меня обманул. С его обманом я как-то переживу, но я реально понес финансовые траты по вине некомпетентности менеджера банка, хотя заранее пытался их предотвратить.
Ситуация повторяется, надо ехать, надолго. На руках Универсальная именная с фото, и опять заверения что смогу опалчивать покупки и услуги, хотя я пришел оформить MasterCard World для такого случая.
Есть какая-то статистика использования карт Универсальная именная за рубежом? или пока не поздно оформлять MasterCard World?
Приватбанк
Ответ банка
4 июля 2014, 9:13
kanpeki, доброе утро!
Описанная Вами ситуация вызывает удивление, так как совершать оплату за товары/услуги можно любой платежной картой ПриватБанка, как на территории Украины, так и за ее пределами.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
александр горецкий 3 июля 2014, 19:57
Любимый Приват, когда ВЫ перестанете пользоваться дежурной фразой «Вы стали заложником такого неблагоприятного обстоятельства. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции.» не вводите своих клиентов в обман Ваше уважаемое руководство открывало банк и отделение на основах законов о предпринимательстве и банковском деле где учтены все обстоятельства в том числе и такие Крым, согласно законов Украины это не фарс-мажор, потому не говорите и не пишите таких фраз Вы когда заключаете договора там учтено всё в том числе и защита вкладчиков, перестаньте просто отписываться от тех хто Вас уважает и с вами работает или объявите себя неплатёжеспособными, либо выполняйте свои обязательства.Да и наверно перестаньте писать Приватбанк Крым (Приватбанк Киев, Приватбанк Кацапетовка и т.п.) нету такого банка, я всегда и ваши клиенты обращаются в Приватбанк, а потому и обращаются, что есть везде не только в родной Украине но и заграницей и потому что услугами вашими возможно было пользоваться везде и как по мне то лучший.
(ответить)
Приватбанк
Ответ банка
4 июля 2014, 8:54
Александр, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
vasya123 3 июля 2014, 16:54
Добрый день!

При оформлении новой, не именной, карты сотрудники банка потребовали от меня портретную съемку, для идентификации клиента.

На вопрос, для чего, на каком основании и в каком пункте договора, данная процедура обеспечивает мою идентификацию на не именной карте, ответа я не получил, только прозвучало что это «внутренние документы» банка и поступил отказ в обслуживании меня как клиента банка, мол без фото нет карты.

Закон Украины о «Защиты Персональных Данных» дает четкое представление о тех данных которые я могу предоставить банку, и если я считаю что эти данные не могут быть использованы в отношении с банком тогда я могу отказаться о внесении их.

А фотографирование меня как личности является «закрытой» информацией доступ к которой мне не предоставляется в процессе эксплуатации платежной карты т.е. эти данные не участвуют в процессе взаимодействия клиента с банком, и не являются необходимыми как таковыми. (т.е. вставляя карту в банкомат меня не идентифицирует банкомат по фотографии а лишь по пин коду, паспортные данные используются для идентификации например в супермаркете и т.п.)

В СТАТЬЕ 6 пунтк 4:
«4. Первичными источниками сведений о физическом лице являются: выданные на его имя документы; подписанные им документы; сведения, которые лицо предоставляет о себе.»
Паспорт — достаточное подтверждение личности!

Обратившись в НБУ мне разъяснили, что данное обращение НАРУШАЕТ Закон Украины о «Защиты Персональных Данных». Внутренние законы банка не относятся к законам принятым НБУ, соответственно не имеют силу против них.

Прокомментируйте почему я клиент вашего банка не могу оформить банковский продукт предоставляя ПАСПОРТ гражданина Украины в котором есть как фотография так и все необходимые данные?
На каком основании мне отказали в выпуске карты и почему начальник отделения отказывается в письменном
виде написать причину отказа?

Поразило то, что сотрудники вашего банка оперяются на внутренние «законы» Приватбанка. На горячей линии мне рассказали, что в самом банке они могут как снимать видео так и записывать звук, но есть отличие ПОРТРЕТНОЙ СЪЕМКИ при получении карты и видео и фото наблюдения.

На данный момент готов написать письмо в НБУ и ГПУ о данной проблеме, но хотелось бы получить официальный ответ.

Так же интересует при запросе на удаления персональных данных с вашей БД, а также удаления этих данных у третьих лиц ждет ли меня такой же дружелюбный «ответ» сотрудников банка либо эта процедура у вас хоть нормально проходит?
Приватбанк
Ответ банка
3 июля 2014, 17:25
vasya123, добрый день!
При оформлении любого банковского продукта, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Хотим заметить, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

Что же касается порядка хранения и обработки персональных данных в ПриватБанке, который определяется действующим законодательством для реализации отношений в сфере предоставления банковских услуг, соблюдения требований действующего законодательства Украины, в т.ч. требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006 г. и иных нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.

Сожалеем, что сотрудники отделения не смогли Вам доступно это объяснить. Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Stanislav1986 3 июля 2014, 15:20
И так, хотел я написать отзыв со всеми мне известными матерными словами, НО тут увидел что не только у меня такая беда.
Вот ссылка minfin.com.ua/company/privatbank/review/36992/
У меня такая же ситуация, пришла смс-СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -4722,,, на следующий день СПИСАНИЕ СРЕДСТВ -53000,, в итоге на карте -57022,,, ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ЛИМИТ НА НЕЙ -1400гр!!!

Звонил в горячею линию 3700, там несут полную ахинею и сослались на то что я должен разбираться с проектом куда списались деньги!!! Что это за… такая ?! я платежей на такую сумму не совершал, вы по какой то причини, куда то там перевели деньги с моей кредитки и говорите что бы я сам разбирался? очумели? и как вообще возможен -57000 если лимит -1400?

Я думаю вы понимаете что погашать необоснованный минус я не собираюсь!
И требую разобраться в данной ситуации, что это такое происходит, клиентам лепят огромные минусы на карты при этом тупо игнорируя обоснование(в какой либо форме)

У человека по ссылки выше такая же проблема, поэтому продублирую его вопросы:(потому как одна ненормативная лексика приходит в голову в сторону этого «чудо-банка»)

1) Пересчёты, ошибки в системе, недочёты проблемы с Крымом и подобное меня не волнует, это ваши проблемы и не надо их вешать на клиентов!

2)Я не подтверждал оплату на такие суммы, что прекрасно видно по выписке по счёту!

3)У меня на карте лимит -1400 был, как вы могли без письменного уведомления или даже моего согласия повысить мне лимит что бы сделать такой минус!!?

4)Вы можете предоставить все документы(хотя бы в электроном виде), которые могут свидетельствовать о том, что я должен нести по этому поводу какую — либо гражданскую (финансовую) ответственность!!?

Мои данный:
Мельничук Станислав Сергеевич
22.11.1986
карта-4149437709349813
емайл- fxmognatclub@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
3 июля 2014, 15:48
Станислав Сергеевич, добрый день!
Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в сервис WARGAMING и сообщить детали всех совершенных платежей ( даты, суммы, логины аккаунтов). Сервис проверяет по указанным платежам есть ли еще на данных аккаунтах игровое золото, которое можно изъять и выполнить реверс по платежам. После чего WARGAMING осуществляет запрос в банк на отмену конкретных платежей, которые со стороны банка отменяются и в последствии удерживаются со счета WARGAMING.

Также в течение 30-ти банковских дней, Вам будет предоставлен письменный ответ банка с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
bobukhelena 3 июля 2014, 14:42
Требую разобраться в ситуации!!! паспорт на руках, не можем обновить кредитную карту из-за непонятной базы данных! банк не может решить эту проблему!
пришлось тратить время и здоровье и бегать по инстанциям, есть уже справка от УВД о том, что паспорт на руках и не терялся и что ????!!! главный офис упорно не реагирует на служебную записку с копиями всех документов, а мы не можем пользоваться счетом!!!
Приватбанк
Ответ банка
3 июля 2014, 14:59
bobukhelena, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.95 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.95 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝