×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Когда уже наконец рассмотрят мою заявку?
Зарегистрировал заявку через чат поддержки приватбанка с номером 1783736.
Со времени ее подачи уже прошло 54 дня, но ответа так и не получил.
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для тих хто просто хоче зберігати свої гроші (без депозитів та кредитів) це досить хороший банк
Від системи Приват 24 взагалі дуже вражений… Швидко, зручно і багато всяких речей можна там робити. Після Дельта банк, з яким у мене недавно виникали різноманітні проблеми — це небо і земля. Тфу-тфу-тфу, щоб не наврочити=)))
Дякуємо Вам за позитивний відгук! Ми раді, що Вас задовольняє якість надаваних послуг банком.
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (2)
мошенничество с карточкой visa
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
ГРАЖДАНЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДЕПОЗИТНЫЕ ВКЛАДЫ В ПРИВАТБАНКЕ
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :( Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Тестування на поліграфі
Написать комментарий
Отвратительная работа банка
Сделала выводы, что не зря про Приват много негативных отзывов, вот и сама на этом обожглась!
Может кому то 400 грн. это не деньги, но лично для меня это конкретная сумма!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата, сумма, реквизиты получателя, последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Никогда не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу
Раньше был довольно лояльным клиентом, рекомендовал друзьям. Проблем не возникало. До теперь. Как в поговорке “друзья познаются в беде”. У ПриватБанка свои принципы по поводу заботы о клиентах. Как там лозунг у них, “ваша точка опоры”, так вот точка опоры у них крепко прижимает деньги клиентов во вред и вопреки своим клиентам.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу. Есть риск остаться без денег и без карт. Просто поищите в гугле на эту тему. Даже если вы разблокировали для использования за рубежом. Если вдруг что-то случится, вам никто не поможет.
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.
Голд клуб или Платинум в этом случае ничем абсолютно не поможет, если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине карту, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение. То чтобы его заблокировать, во первых надо звонить с Укр. номера. Доводы про то, что звонки заблокированы оператором (случай был в Индонезии) или что входящие стоят 45 грн\м их не волнуют. Они считают что номер телефона — это святой грааль идентификации. Доводы про веб-камеру, фото идентификацию, Приват24 и тд их тоже не интересуют.
Решение проблемы с их точки зрения? Ехать в отделение банка.
Мой личный опыт были заблокированы 2 карты Gold. Более того, они стали блокировать мои операции в Приват24. Как их подтвердить? — Да, вы догадались, звонить с Укр. номера. Я, к слову, потратил 300грн на такую попытку, имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком.
Спасибо за Ваше обращение. По итогам расследования ситуации, мы выявили сбой работы программы, ошибка на текущий момент устранена и более не повторится. Ваша карта разблокирована. Мы компенсируем Ваши затраты на телефонную связь в роуминге, которые возникли из-за того, что Вы решали возникшую проблему с банком. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua деталировку по таким звонкам и их стоимость, чтобы на основании этой информации мы возместили понесенные Вами расходы на связь.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Качество работы приват банка отвратительное
17.11.2014 в 09.30 при перечислении денег через приват 24 с карты на депозит выдало: истекло время операции проверьте баланс и повторите, проверил баланс ничто не поменялось и повторил, Выдало снова: истекло время операции проверьте баланс и повторите. Перезвонил на 3700 пообещали разобраться и перезвонить в течении часа.
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!
Прошло уже 3 дня после моего обращения на 3700 и здесь на сайте: И где же обещаный мне звонок с 3700 с решением моего вопроса или как вы пишите здесь «Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера.»
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
МІНЯЮ ТРИ КАРТКИ ГОЛД НА 1б.ПИВА
Може просто комусь треба дати на лапу, щоб вже не тратити на вітер свій час, та врешті вирішити цепитання.
Оскільки по факту ПРИВАТ зі своєї сторони не виконує зобов'язання по договору з радістю розгляну пропозицію про дострокове закриття депо за згодою сторін — тел.0500753137 Олексій Олексійович.
Дякуємо Вам за звернення!
Надана інформація перевірена, кошти в розмірі 40.18 USD були зараховані на Вашу карту 51 **** 64, 19.11.2014 р. Прийміть, будь ласка, наші вибачення за доставлені Вам незручності
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (2)
Снятие денег с карты для выплат (Депозит)
Благодарим Вас за отзыв!
Мы рады, что Вас удовлетворяет качество предоставляемых услуг банком.
С уважением, ПриватБанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Уменьшение лимита
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Для увеличения кредитного лимита, рекомендуем активно использовать банковские продукты. Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мошенничество с курсом валют
Приватбанк заработал на мне 1500 гривен просто на курсе валют. Суть вот в чем.
5 ноября 2014 я совершал покупку в интернете с гривневой карты через приват24, так как доллары покупать запрещено. Сумма на момент покупки была 14000 тысяч гривен. Курс был тогда 1доллар — 14 гривен.
Деньги ушли.
Мой платеж не был принят в той компании где я совершал покупку. Средства обещали вернуть в течении 3-10 банковских дней.
13 ноября 2014. Я уже было начал беспокоится почему не возвращаются деньги. Написал в чат. Отвечают. Деньги пришли но они заблокированы. Пишите заявление на разблокирование средств. Написал. Спрашиваю какая сумма вернулась. Курс 13 был больше уже больше 15. Отвечает вам зачисленно 13 888.
Я прифигел. Говорю, а почему? Деньги когда пришли? 13 ноября? Да, 13 ноября но конвертация производится на момент покупки!!!
Деньги пришли 13 ноября в долларах, а приват их онвертировал по курсу 5 ноября!
Звонил 3700 все бес толку. Итого потери мои составили 1480 гривен.
Мало того история моих операций за 5 ноября просто удаленна из личного кабинета!!!
Короче тупое кидалово.
Знаю что ничего не добьюсь но может кого то предостерегу от подобного кидалова!
Спасибо.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (7)
Осторожно мошенники.
И что странно мошенник точно знает сумму на карте жертвы, то есть имеет доступ до информации о счете.
Горячая линия привата не реагирует, говорят что о проблеме знают но за пол года когда я первый раз узнал о таком виде мошенничества ни приват никак не прореагировал на это.
Хотя нужно все то добавить в меню терминала информацию осторожно с вашей карты будет снята такая то сума.
Аналогически действуют в ощадбанке.
Не знаю сколько попало но через два три дня ко мне звонят такие аферисты, их полно в интернете по этой схеме, и самое главное что мошеники знаю сколько денег у тебя на счету я одному начал хамить и названивать постоянно а он сказал что если надо они снимут всю сумму с моего счета и назвали сумму.
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
КРЫМСКИЙ КРЕДИТ оплата частями
Комментарии (1)
кредит
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Комментарии (2)
Страховка
Мне менеджер в банке заблокировал её и сказал что на этом всё.
Теперь мне звонят и говорят у вас штраф по карте 510 грн…
теперь тот же менеджер мне говорит что нужно было прийти через день и подать заявку на закрытие счёта!!!
Чего он мне не говорил в прошлый раз при блокировке и уничтожении карты!
Ни смс ни звонков что страховка снимала со счёта деньги не поступало!
Платить я не намерен!
может кто в курсе что делать в такой ситуации?
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Проведение платежа в послеоперационное время
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда банк проводил отправленный в 14:00 платёж в послеоперационное время и списывал при этом комиссию как за послеоперационное время?
Как с этим бороться? У кого удавалось вернуть комиссию?
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали платежа (дата, сумма) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Где деньги?
«От кого: privat24@pbank.com.ua
Кому: *********@mail.ru
4 ноября, 13:56
Уважаемый клиент!
[номер р/с] название фирмы ПП отправил Вам платеж на сумму 1 180.00 UAH из Интернет-банкинга cb.privatbank.ua
Платежное поручение находится по ссылке: https://docs.google.com/file/d/edit?usp=drivesdk
C уважением, Ваш Интернет-Банк
cb.privatbank.ua»,
В течение 14 календарных дней я неоднократно обращался в службу 3700 и в «Помощь онлайн». Ни один сотрудник не знает где находятся деньги и когда я их получу. Где-то через неделю выдали номер заявки на возврат средств №11882850. Номер собственной заявки сотрудникам банка ни о чем не говорит, каждый раз проблему приходится излагать заново. Соединить с ответственным за рассмотрение таких заявок отказываются. Как вижу, здесь, на форуме, тоже имитируют бурную деятельность при помощи стандартных отписок. Поэтому прошу помощи: подскажите где взять форму обращения (жалобы) в НБУ, Защиту прав потребителей и заявления в прокуратуру.
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Некомпетентные сотрудники
elena berkova
17 ноя
20:02
СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ ************ Роман Сергеевич Если до 25.11.2014 не поступит оплата, Ваше дело передаем в правоохранительные органы по ст. 610, 611, 625 ГКУ, за Ваши действия по невыполнению обязательств по договору предусмотрена ответственность согласно условий договора и действующего законодательства Украины. Оплатите долг. до 16:00,, 25.11.2014 по договору. С уважением, ПРИВАТ БАНК
Не знал что Елена Беркова работает в Привате). Сижу и думаю мошенники это или сам банк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера Ваше карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Почему банк нарушает закон Украины ?
1.1.2.2.5. Письмові звернення Клієнтів до Банку:
1.1.2.2.5.1. Усі письмові запити та звернення слід відправляти за офіційною юридичною
адресою ПриватБанку: 49000, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги 50.
1.1.2.2.5.2. На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у
1.1.2.2.5.1. Банк не зобов'язаний надавати відповіді Клієнтам.
А вот что пишет Закон
Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення може бути усним (викладеним громадянином і
записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим,
надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного
органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці
повноваження оформлені відповідно до чинног
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги
Громадянин, який звернувся із заявою чи скаргою до органів
державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ,
організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян,
засобів масової інформації, посадових осіб, має право:
особисто викласти аргументи особі, що перевіряла заяву чи
скаргу, та брати участь у перевірці поданої скарги чи заяви;
знайомитися з матеріалами перевірки;
подавати додаткові матеріали або наполягати на їх запиті
органом, який розглядає заяву чи скаргу;
бути присутнім при розгляді заяви чи скарги;
одержати письмову відповідь про результати розгляду заяви чи
скарги;
висловлювати усно або письмово вимогу щодо дотримання
таємниці розгляду заяви чи скарги;
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)