Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Gulia89 2 октября 2014, 11:31
Уже вторую неделю я не могу снять деньги с валютного счета! Закрыла досрочно депозит мне перечислили деньги на валютную карту, как только я решила снять нужную мне сумму, я столкнулась с множествами проблем: сначала ходила в отделение — в ответ прозвучало по предварительному заказу не выдаем, только если есть валюта в отделении. На следующий день я пошла еще раз в приватбанк, кассир вообще нагло ответила, что мы никому ничего не должны (прямая речь). Все таки моя недельная ходьба принесла результат, сказали приходите заказывайте, что я конечно же и сделала. Сказали что с четверга, то есть сегодня могу приходить забирать. Сегодня пошла в кассу и получила только 500 долларов, хотя кассир при выдачи держал упаковку с валютой! Это безобразие! Написала в чат, на что мне поступил ответ: «Постановления НБУ №540 от 29.08.2014 и 591 от 22 сентября 2014.
Клиенты могут получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день на одного Клиента.» и «в данной ситуации Вам могли не выдать полную сумму
только по той причине, что в отделении не было нужной Вам суммы». Сумма в отделении была и мне надоело ходить выпрашивать свои деньги в постановлении НБУ сказано, что Клиенты могут получать валюту (не только депозиты и переводы, но и личные средства) в кассе не более эквивалента 15 000 грн/день, я и хочу кажды день забирать именно эту сумму, решите этот вопрос. Сегодня получала в отделении Адрес: 39600, г. Кременчуг, ул. 60 лет Октября, д. 19 ( как мне обьяснили почему выдали только 500: при заказе валюты самим отделении им привезли меньшую сумму, чем заказало отделение поэтому, с целью равномерного распределения валюты Вам выдали только 500 дол.
Так вот, меня как клиента? не интересует сколько привезли на отделение, есть четкое постановление НБУ, так что будьте добры решить этот вопрос. Для идентификации меня можете посмотреть диалог №4183-76357623
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 14:23
Добрый день, Юлия Андреевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, но данная ситуация вызвана временными трудностями с обеспечением отделений банков валютными средствами. С завтрашнего дня отделения будут обеспечены валютой в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Степанюк 2 октября 2014, 11:14
Являюсь клиентом приватбанка имею в нем несколько счетов! Также торгую на рынке FOREX через Американского брокера. Через Приватбанк вводил туда деньги. Также согласно договора с брокером и выводить я должен был обратно только на свой счет в Приватбанке.
Так вот заказал я пару тысяч $ на вывод. Через сутки у меня было написано «Вывод выполнен». Прождал несколько дней, деньги так на мой счет не поступили. Обратился в отделения. И получил ответ, ваши деньги заблокированы через постановление НБУ №327. «Мы платежи от форекс клубом не обрабатываем» сказали они. Когда я сказал что у меня платеж не от форекс клуба. Они мне сказали а нам они все одинаковы. А потом сказали переходите через пару дней. Мы подумаем что с вами делать. Я конечно обратился к своему брокеру. Они были удивлены от услышанного. И разрешили в будущем выводить на счета в другом банке. Я также ознакомился с постановлением НБУ №327. Где не чего не написано о блокировки таких переводов. Я обошел 4 банка, чтобы выбрать в каком мне открыть новый счет! В Альфа банке, Укрсиббанке, Unicredit и Credir Agricole. И абсолютно все они сказали что они такие платежи не блокируют. И все они тоже очень удивлялись когда я рассказывал свою историю. Потом прошло пару дней я снова обратился в отделение. Они опять сказали погуляйте пару дней. Я тут уже не выдержал и обратился в очень крупное и элитное юридическое агентство. Хай теперь вами юристы занимаются! Я некому не позволю вставлять мне палки в колеса!
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 12:08
Добрый день, aleksmen!
К сожалению, на сегодняшний день согласно постановлению НБУ №327 от 03.08.12г. вывод средств с сервисов Forex Club недоступно. Официальная позиция НБУ, озвученная в частности в пресс-релизе на сайте Национального банка, сводится к тому, что такие операции осуществлялись «через фирмы и форексные клубы, которые практически не несли перед клиентами никакой ответственности».
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию, а также проверить состояние платежа. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, дату, сумму платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ORohov 2 октября 2014, 10:42
Я замовив 27.09.2014 у на 02.10.2014 у відділенні №6 Приватбанку банку у Львові 800$ (я отримав переказ з-за кордону). Сьогодні отримав відповідь що грошей немає і коли вони будуть вони не знають. Мені потрібно погашати іпотечний кредит у іноземній валюті, час проплати вже пройшов і відповідно мені будуть нараховувати пеню. Чи можу я отримати хоч якесь офіційне повідомлення проте коли я зможу забрати свої гроші, оскільки у відділенні нічого не знають. Дякую!
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 10:58
ORohov, добрий день!
Приносимо вибачення за доставлені незручності!
Дозвольте нам докладніше розглянути описану ситуацію. Будь ласка, уточніть на нашу пошту help@pb.ua, посилання на відгук і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
creative9 1 октября 2014, 21:38
Погасил задолженность по кредитной карте, уточнил через помощь онлайн достаточно ли я положил денег. Сказали что долг полностью погашен, и установили 0 лимит. Остаточные средства (63 грн) указали как собственные, которые я перевел на карту для выплат. Уточнил, должен ли я банку что-либо еще, сказали нет. Хорошо. Проходит время, и получаю я на телефон смс «7*08 01/10/14 Spisanie 61.89UAH. Bal:-61.89UAH Za kreditnyi limit 2.9 na ostatok dolga.». Как это понимать? Почему с меня снимают какие-то мифические 62 грн, якобы процент на остаток долга??? Требую разобраться в данной ситуации и вернуть средства. Я погасил полную сумму, и попросил это подтвердить, что и сделали сотрудники ПБ. Написал в помощь он-лайн, жду уже пол часа, ни ответа ни привета. Сервиса никакого. Сплошное обдираловка. Только думал вздохну спокойно избавившись от долгов по кредитки, ан-нет, и тут обманули.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 9:17
creative9, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tanyamelnyk 1 октября 2014, 21:34
В червні я зареєструвалася для участі в акції «Держи 5». за червень місяць отрималя гроші на рахунок бонус плюс. за липень місяць проценти не отримала. у службі технічної підтримки (заявка 5136885) мені заявили, що проценти не нараховані, бо у липні не була нарахована заробітна плата. Але я у липні-серпні знаходжусь у відпустці, у червні отримала відпускні, що також є моїми заробленими коштами, у рекламі банку в умовах не сказано, що кошти повертаються лише за умови отримання в поточному місяці зарплати. Вважаю відмову у нарахуванні відсотків за липень порушенням з боку банку умов акції, банк не виконує взяті на себе зобов’язання, однією рукою пропонує кошти, іншою — відбирає
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 10:33
Добрий день, Тетяна Іванівна!
Інформація з даного питання спрямована на повторний розгляд відповідальним співробітникам і як тільки питання буде вирішене, ми Вас відразу ж проінформуємо.
Сподіваємося на Ваше терпіння і розуміння!
З повагою, Приватбанк
без оценки
nastatsibulko 1 октября 2014, 20:46
Второй раз перечисляю деньги на другой счет.
Они-то списались, но на счет получателя так и не поступают
Самый паршивый и невыгодный банк
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 8:52
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Богдан БОГДАН 1 октября 2014, 19:43
На якому етапі банк вважає виконаними свої зобов'язання по поверненню вкладу у валюті долар чи євро своїм клієнтам: 1. Тоді коли вони повертаються на картку для виплат. 2. Чи тоді коли вкладник отримує живі готівкові кошти на руки через касу не очікуючи днями на повернення і не вислуховуючи різноманітні проблеми і причини, які мало нас цікавлять? Ми вкладники вважаємо, що банк повинен не тільки скинути кошти валютних депозитів на картку, але повернути їх не в електронному варіанті, а готівкою так, як і готівкою ми їх вносили на депозит-це і буде виконання зобов'язань, це внесе почуття задоволення кожній людині, яка знову захоче вкласти свої кошти у банк, який вчасно їх повертає.УВАГА ВСІМ! Картка для виплат-це хитрість банку для своїх вкладників, банк скинувши кошти у доларах чи євро на картку переконаний, що повернув ваш депозит.
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2014, 8:19
Богдан, здравствуйте!
Усі виплати при розірванні депозиту проводяться на карту для виплат. Ви можете самостійно вирішити в якій валюті Ви отримаєте кошти: в валюті вкладу або в національній валюті. Кошти з депозитного рахунку на картку перераховуються в повному обсязі. Як і при достроковому розірванні вкладу, так і при розірванні вкладу за терміном, виплата може бути здійснена за бажанням Клієнта як у валюті вкладу, так і в гривні.
При цьому депозитні кошти з картки для виплат виплачуються:
— У гривні: не більше 150 000 гривень в один день на одного Клієнта.
— У валюті: не більше еквівалента 15 000 гривень в один день на одного Клієнта (згідно Постанови НБУ)
З повагою, Приватбанк
без оценки
drMoreau 1 октября 2014, 17:06
Вопрос к представителю Привата. У меня есть депозит в долларах, к-рый лонгируется периодически и в Приват24 в списке депозитов я также вижу счет «До востребования для лонгации депозитов» под 1% годовых, на котором находятся менее 1 USD. Могу ли я этот счет обнулить и центы перевести на карту для выплат или виртуальный счет? Приват24 такую возможность предлагает. П24 определяет его тип как NLDV
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 17:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Svetlana1234 1 октября 2014, 15:25
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка за работу. В течении 7 лет обслуживаюсь здесь — было всякое, и депозиты неправильно закрывали, и непонятные проценты списывали, но всегда все ситуации решались в пользу клиента. Особенно радует, что без проблем имею возможность снимать деньги с депозита, когда в других банках одни жалобы. Да, в ограниченном количестве, но все же это претензии не к банку, а к правительству и к ситуации в стране. Уверена, что банк будет жить и процветать еще долгие годы
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 15:28
Светлана, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
TANIA56 1 октября 2014, 14:17
Являюсь клиентом Вашего банка. У меня заканчивается валютный депозит. Стоит ли продлевать депозит дальше? Слышала что Ваш банк Приватбанк — банкрот! не столнкнусь ли я с проблемой получения назад своих денег и процентов?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет сохранить стабильность в условиях любого кризиса. ПриватБанк работает на финансовых рынках 12-ти стран. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Напоминаем так же, что ПриватБанк является наиболее стабильным Банком Украины, это подтверждают международные рейтинговые агентства, дающие оценку ПриватБанку выше, чем Украине в целом, и другим банкам страны в частности.
Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nitsikus 1 октября 2014, 13:56
Предыдущее minfin.com.ua/company/privatbank/review/44428/
Сегодня пришла смс от приватбанка — в наличии 300$. Где обещанные 1150$? Такими темпами мне месяц придется ходить в кассу как на работу. Если что, я из зоны АТО, и я так понял, что должен быть в приоритете. Где мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 14:07
Уважаемый клиент, добрый день!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. Заказать оставшуюся сумму Вы можете в отделении Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
AndreyPrivat 1 октября 2014, 13:32
Уважаемые работники ПриватБанка

Был доволен вашим обслуживанием. Есть вопрос.
В начале декабря 2014 года у меня заканчивается депозит в 10 тыс. евро.
Я не буду продлять депозит.
Как я понимаю, мне предложат сделать «Карту для выплат» в евро, чтобы получить деньги.
Вклад будет переведён вами на эту карту.
1. Берётся ли процент, при переводе этого вклада на карту для выплат? Если да, то какой?
2. Можно ли получать евро в банкоматах или только через кассы ПриватБанка.
3. Берётся ли процент, при снятии мною наличных с карты в кассе/банкомате. Если да, то какой?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 13:59
Андрей, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
Если у Вас нет карты в валюте вклада, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для ее оформления. Сама процедура выпуска займет не более 15-ти минут. Зачисление денежных средств с депозитного вклада на Карту для выплат-бесплатно.
Снять валюту с карты можно только в кассе банка, какая-либо комиссия за обналичивание отсутствует (0%).
Детальнее ознакомиться с тарифами карты, можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Scrash 1 октября 2014, 13:17
Здравствуйте, уже почти 2 месяца как мне заморозили счета, обращался в службу поддержки и на горячую линию мне сказали проверка каких то транзакций, это займет 3 дня. потом говорили неделя максимум, банк не уведомил вовремя о заморозке счетов и в итоге я положил 10000 на замороженную карту+ к тем 6000 которые на ней находились, в итоге прошел почти месяц я обратился в отделение с письменным заявлением, через день после обращения только пришло на телефон уведомление от банка что по карте ведется проверка, сотрудники банка постоянно дезинформируют меня, вот уже прошло 28 дней с момента написания моего заявления и мне приходит письмо о том что «ожидайте письмо»! После чего я снова обратился на горячую линию где девушка-бот вместо ответов на мои вопросы «копипастила» одну и ту же фразу в течении часа, мол ожидайте 30 дней! (Довольно таки забавно, учитывая то что уже прошло почти 30 дней)На вопрос с какого момента эти мифические «30 дней» я получал невнятные ответы — ожидайте рассмотрения соответствующими сотрудниками, в итоге после часа «вытягивания клещами» информации получил ответ о том что 30 дней с момента как банк ответил «почекайте трохи»! Непонятно каким регламентом руководствуется банк(как будто он индивидуален для каждого случая). Самое интересное, что банк СПЕЦИАЛЬНО дезинформирует своих клиентов — сначала 3 дня потом неделя потом 10 дней, потом мне сказали что обращение на горячую линию и в онлайн чат не считается официальным(тогда почему же сотрудники банка не уведомили что нужно письменное заявление?) и теперь мы имеем следующую ситуацию — банк получил заявление и теперь каждые 28 дней будет присылать письмо с просьбой подождать, после руководствуясь своим «МИФИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ» который видят только избранные, будет отправлять мне письмо с просьбой подождать и продлевать срок ответа и разморозки еще на 30 дней???? Я считаю данные действия незаконными, неправомерными, нарушением регламента, нарушением прав клиента! Подскажите может как то по другому возможно повлиять на банк? Обращение к регулятору? Написать заявление в нац.банк Украины? Общество защиты прав потребителя? Суд? Заявление в службу поддержки и на горячую линию отправлял/звонил c 14.08.2014(Безрезультатно), 03.09.2014 письменное в отделении банка, которое принято на рассмотрение(по крайне мере как говорили вечно дезинформирующие сотрудники) 05.09.2014 и тут сегодня мне заявляют что банк ответил(Ждите) и теперь еще 30 дней с момента ответа от банка! Так может продолжатся бесконечно! Кто будет возмещать ущерб который я понес в следствии действий банка?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 13:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
justalex 1 октября 2014, 12:11
Я так понял карта «универсальная» отрывается только в ГРН?

Мне посоветовали открыть карту «для выплат», я так понял тарифы следующие 0,5% за зачисление и 0,5% за снятие средств в банкомате, платы за обслуживания нет?

Вопрос: Любой человек может получить долларовую карту для выплат, или существуют какие-либо условия?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2014, 12:26
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Карту «для выплат» в валюте UAH, USD, EUR ,RUR может оформить любой клиент банка. Оформление и обслуживания карты бесплатно, в любом отделении ПриватБанка.
Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5 % от суммы.
Что же касается снятия наличных в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка, Грузии, Латвии, Италии и Португалии, какая-либо комиссия отсутствует (0%).
Детальнее ознакомиться с тарифами карты, можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк
roksana1973 30 сентября 2014, 18:12
1. Почему мне не ответили на мои вопросы ваши неответственные специалисты? В письме Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р. ни слова о том как разрулили(может данный язык вам более понятен?) ситуацию с разводом меня вашими сотрудниками на двойную сумму кредита. Какая работа была произведена с данными сотрудниками?
2. Почему в вашем… ВИП отделении пол дня давали справку об отсутствии задолженности?
Почему начальник отделения отсутствует на месте и никто его не заменяет? Почему понадобились сутки выяснить информацию о том, что ТОЛЬКО в вашем супер пупер мега банке счет можно закрыть в первых числах месяца, а не когда надо?

Ответы на данные вопросы ЖЕЛАЮ получить в письменном виде на адрес проживания(указанный в анкете) без лирики, с конкретикой.
без оценки
motsnyj 30 сентября 2014, 17:13
Якщо я розраховуюсь гривневою картою за кордоном, або знімаю готівку в іноземному банкоматі чи застосовуються в цьому випадку ліміти на продаж валюти?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 17:26
Шановний клієнт, добрий день!
Згідно постанови НБУ № 540 від 28.08.14 р введено обмеження на отримання готівкових коштів в іноземній валюті з поточних, карткових, депозитних рахунків через касу та банкомати. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн/добу на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на дату зняття. Зазначена вимога розповсюджується на видачу (отримання) готівки як в межах України, так і за її межами незалежно від кількості рахунків клієнта в одному банку.
Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його оновлення не відбувається.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Богдан БОГДАН 30 сентября 2014, 15:41
ЗВЕРНІТЬ УВАГУ: У зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку України, а так само підвищенним попитом на купівлю іноземної валюти серед населення ПриватБанк вводить тимчасові обмеження на купівлю іноземної валюти: покупка безготівкової валюти: 100 доларів (або еквівалент в євро) на добу на одного клієнта, незалежно від каналу покупки валюти (Приват24, ​​платіж по телефону 3700). Зазначений ліміт розраховується за операційними (банківськими) дням, тобто у вихідні та святкові дні його оновлення не відбувається. Іншими словами: У зв'язку з підвищеним попитом на валюту в доларах США та евро за одну добу одна людина у ПРИВАТ 24 може купити 100 доларів або 100 евро. Але якщо було здійснено у системі купівлю валюти у межах визначеного ліміту у суботу, то наступна купівля можлива не в неділю, хоча це теж доба, не в понеділок теж доба і якщо понеділок випадає вихідним днем, навіть і не у вівторок а вже в середу.
без оценки
man474 30 сентября 2014, 15:16
если я захочу положить депозит, купив у вас же в банке 5000 дол., сколько я буду ждать, пока гривна превратиться в доллары?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 1000 долл/евро в сутки.
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной валюты (в том числе погашение валютных кредитов) не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
6444 30 сентября 2014, 14:51
Уважаемый Приватбанк, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте vk.com

С уважением, клиент банка.
без оценки
dmitriy19 30 сентября 2014, 14:37
Являюсь клиентом и других банков, инкассаторы завозят, валюту по депозиту в пределах 15000 выдают (укрсоц 10000) и не о каких: "… банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день." мне выполняющие добросовестно условия договора банки не заявляли при этом выставляя свои нарушения как законные действия.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝