Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Marikjan 23 января 2015, 19:57
Сабж. Номер внесен в базу данных телефонных мошенников, принадлежит ли он кому-нибудь из Приватбанка, прошу подтвердить или опровергнуть
AllaMl 23 января 2015, 19:55
Хочу зазначити що раніше являлась клієнтом Дельта банку. Коли в ньому почались проблеми в січні 2015 року перевела дитячі гроші в Приватбанк. 20 січня поповнила телефон через Приват24 на 40грн+1 грн. комісія. Гроші знялись і… на рахунок телефону так і не потрапили… Дозвонитись на гарячу лінію дуже довго чекати, ввечері взагалі закінчили звінок мотивуючи що оператор сам перезвонить. Чекала дзвінку — так і не перетелефонували. Сьогодні 23 січня гроші так і не повернулись. Хоча ради справедливості хочу сказати що зранку перезвонив співробітник банку та запитав чи проблема вирішилась… Звичайно сума 41 грн. не велика, але неприємний осад від спілкування з банком та «вирішення» ним питань залишилась.
без оценки
Goldmen 23 января 2015, 17:17
Решил оплатить комуналку через приват 24 только открылся сайт, сразу раздался звонок, представился сотрудником безопасности (ну и дальше пошли манипуляци- что надо заблокировать вашу карточку потому что с ние пытаются снять деньги с Черкас и т.д.) Хочу отметить что при етом разговоре у меня началась кружится голова.Думаю сейчас спросит код я его пошлю.Нет код не спрашивает, спросил три последних цифри свв кода.Как в дальнейшем выяснилось он нужен для трансфера в инете.Ну вот приходит мне смс 300 сняли.Он снова дзвонит говорит не волнуйтесь мы блокируем ето снятие сообщите нам быстро код который мы вам пришлем по смс что бы заблокировать карту.Я решил позвонить на 3700 что бы заблокировать карту но не тут то было дозвонится быстро.Пока звонил и ждал пока там електронный голос мне скажет на какую кнопку нажать пришло еще две смс о снятии денег в результате чего я так и не дозвонился в стрессовой ситуации до оператора. Я код переписал и выключился.Бегу в отделение банка на Градунской 1 — кричу у меня снимают деньги!!! Я был в шоке менеджер даже не подняла головы сидит себе пишет что то.Я обращаюськ клиенту которого она обслужвала тот согласился меня пропустить а менеджер молча нагло не подымая головы и дальше пишет.Я бегаю по отделению взываю о помощи некто меня не слышит.Наконец подошла другой менеджер ко мне с трйбкой у уха и с бутербродом.разговаривает со своей дочерю обсуждает покупку и за одно пытается говорить со мной.Тут опять раздается звонок звонит все тот же сотрудник СБ просит чтобы дал трубку работнику банка Я даю ей трубку и смотрю на ету картину она ( менеджер розговаривает на два телефона с дочерю и с етим мошенником)он ей представляется расказывает что так и так надо быстро тот код иначе он пропадет ибо сгенерирован на две минуты.Она берет ему и читает его в результате уплывает еще 300 грн.После прихода очередного смс о снятии она говорит тому менеджеру которая не подымала головы -Что не то, давай блокируй.
gerasv 23 января 2015, 15:38
Всем добрый день,
Хочу рассказать свою историю об общении с Приватбанком.
Но сначала предыстория – я 15 лет проработала в различных банках, иностранных и отечественных на должности юриста, который обеспечивает непосредственно банковские операции. Поэтому, как можно догадаться, представление о «банковской кухне» я имею вполне достаточное. При этом моим хобби являются путешествия за границу и не только. За период около 10 лет я несметное количество раз бронировала через Интернет отели-билеты по всему миру с использованием обычных гривневых зарплатных карт каких угодно банков. Конечно же при таких операциях следует быть осторожными, и производить данные покупки через официальные сайты авиакомпаний и отелей. Это, думаю, всем понятно и так…
Но то, что случилось со мной при первом же использовании карты Приватбанка заставило меня задуматься очень сильно и серьезно.
Итак, покупаю билеты с гривневой карты Приватбанка (средства на карте исключительно в гривне, карта дебетовая, кредитних лимитов нет. Ну так на всякий случай, что бы не уйти в долги, мало ли вдруг) через Интернет на официальном сайте КЛМ. Цена за билеты указана в гривне. Подтвержденные и присланые мне КЛМ билеты содержат ту же сумму в гривне. Т.е. задача Приватбанка – взять гривну с моего счета в указанной мной сумме и перечислить на счет КЛМ. Все предельно ясно и понятно. Схема гривна-гривна. При этом в Украине находится представительство КЛМ.
Что делает Приватбанк.
Приват банк снимает с моего счета сумму в гривне, покупает зачем-то доллары (по своему курсу), а потом продает эти доллары за гривны и эти гривны после двойной конвертации отправляет на счет КЛМ. В результате данной операции сумма покупки билетов для меня увеличивается на 2300 грн. Для меня это не та сумма, о кторой можно забыть.
Мало того, несмотря на то, что карта дебетовая и без каких-либо кредитних лимитов, все равно карта «уходит в минус» и я остаюсь должна Привату эту сумму.
Т.е. Приват банк без предупреждения и согласования с кли
stromba 23 января 2015, 15:17
Отзыв про то как приватбанк и его сотрудники нарушают законы Украины,
Письмо с odb.promin@pbank.com.ua:
Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 373635 от 18-12-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.
На 23.01.2015 ответа нет, Хотя в законе Украины про обращение граждан написано так:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян,
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.
А это написано на сайте приватбанка: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании Лицензии НБУ №22 от 29.07.2009 г., руководствуясь законодательством Украины, публично предлагает неопределенному кругу лиц возможность получения банковских услуг!!! Но почему то банк не хочет действовать и выполнять законадательство Украины!!!
trgus 23 января 2015, 13:59
Отовсюду мне постоянно говорили, что лучше с приватом не иметь дела, что все там очень плохо итд… но до последнего у меня ничего подобного не было… вполне хороший банк. Но… пришел и мой черед и…
В отделении обратился в кассу для осуществления перевода на счет другого банка, там мне отказали, так как программа не работала. Посоветовали провести платеж через терминал самообслуживания. В ответ на то, что я таких операций с терминалом никогда не проделывал и не знаю что к чему вежливая девушка, работник привата, вызвалась помочь. Я вручил ей распечатку с реквизитами банка получателя и вуаля, все, вносите деньги и чек у меня в руках. Прошло 5 дней но получатель деньги не получил. Я обратился в отделение, в котором все происходило и мне сообщили, что деньги отправлены совсем не на тот счет, и что так ошибиться ни в коем случае не мог работник привата — мол не умеешь не надо было отправлять. На предложение посмотреть запись с камеры и посмотреть кто именно мне «помогал» начальник отделения ответила — ну, понимаете, всякое быват, деньги вернем. Оформила заявку, сказала ждать, через неделю по звонку в 3700 я узнал что моей заявки вообще нет, предложили оформить таковую в телефонном режиме. Сделали. потом было еще много звонков в 3700 где опеть же чтото переоформляли для более быстрого рассмотрения, уверяли, что буквально видят как уже рассматривается заявка номер 3003591 но… вот уже пошел второй месяц как я ожидаю возврата 1200грн и на сколько понимаю, чем дальши тем меньше у меня шансов вернуть деньги. Может письма в нацбанк и главный офис привата могут помочь? или куда-то еще?
adc55555 23 января 2015, 13:31
Ви мені дайте чітку відповідь, якщо ви звісно в нормі.Чи можна оформити Зарплатну карту без Універсальної? Ця кредитна картка мені ЗОВСІМ НЕПОТРІБНА навіть з нульовим кредитних лімітом НЕ ХОЧУ, щоб вона висіла за мною. І чи можна при відкритті не оформлювати Копілку, яку ви всім без згоди суєте. Якщо у вас є зарплатний проект, то чому до нього входять ці 3 обов'язкові (для всіх хто хоче чи не хоче, тобто примусово, хоче це ЗАБОРОНЕНО ЗАКОНОМ УКРАЇНИ.Те що примусово оформлюєте та непрозоро працюєте з клієнтами — всім відомо. Але будь ласка скажіть якщо в США людина може відказатися від 1000000 Доларів, бо деякі і справді не хочуть отримувати свої вийграші (хоча ці гроші мають більше привілеїв чим всі ваші разом взяті), то чому у вашому банку не можна відмовитися від Копілки та Універсальної. Чи ви непрозоро працюєте???!!! Якщо так, то чому у вас до сих пір ліцензія НБУ??? Якщо ви знову дасте відповідь, що в нас усе включено і скористайтеся обов'язково, тобто примусово, то ви цим знову докажете, який ви негідний банк!
без оценки
Pinzija 23 января 2015, 13:06
При обращении в онлайн поддержку в Приват24 и на hotline@privatbank.ua по вопросу перевода валютного кредита (ипотека) в гривну, все дружно отписываются:
«Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.»

Однако после обращения в отделение банка и подачи заявки — пришел ответ, что банк не может мне предоставить более лояльные условия кредитования, на фоне остальных клиентам, так как это нарушает кучу всяких законов о банках, банковской деятельности и.т.д. А так же прописано, что необходимо погашать кредит согласно договора.
Я не прошу каких то льготных условий — курс по 5,05 или что то в этом роде.
Зачем пудрить мозги и перенаправлять в отделения банка, можно просто написать — нет такой процедуры — ничем помочь не можем.

И еще… почему то в других банках с этим вообще проблем нету, а вот у ПБ — такого «продвинутого»… с этим все очень сложно
AndreyPrivat 23 января 2015, 10:56
Приватбанк ИГНОРИРУЕТ постановление НБУ 01.12.2014, а именно, что НБУ ограничивает выдачу денежных средств с валютных счетов в сумме не более эквивалента 15000 грн. (ПО КУРСУ НБУ)
При курсе в 18,5 около 810 евро
В действительности, Приват ограничивает в отделении г. Днепропетровска по внутреннему курсу для карт = 25, а это около 600 евро
Ответ на этом сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/42928/#comments
Обращался в чат 3700 ПриватБанка трижды:

Диалог 4183-86708193 22 янв. 11:11:
Юлия: По курсу НБУ. На сегодня 18.2772 выдача средств будет по курсу в день обращения.

Диалог 4183-86798399 23 янв. 08:33:
Михаил: По курсу Приват/ в отделении.
Я: В постановлении НБУ 758 от 01.12.2014 чётко написано, что по курсу НБУ. Вы говорите по курсу Приват в отделении… Почему?
Михаил: По причине, что Вы будете снимать средства в отделении Приват.
Я: Или курс НБУ?
Михаил: Уточнил информацию. По курсу НБУ но система разрешает выдачу в сутки по 900 долл или 700 евро.

Диалог 670229-86725384 22 янв. 13:02:
Игорь: По курсу Приватбанка (курс карт). В день, по 700 долларов или 600 евро.
Я: Где можно увидеть инфо, что по курсу Приват, а не по постановлению 758. И почему не по постановлению?
Игорь: Это юридический вопрос. Если Вы желаете получить юридическую консультацию, или направить официальное обращение на имя ПриватБанка, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50

Последний ответ — это намёк, что разговор закончен.

Для людей — это затрата времени (писать, отсылать) и средств (конверт, отправка).
Также таким образом жалобы скрываются от общественности. Оператору чата нужно лишь уточнить это в главном офисе / опубликовать инфо на сайте, но он хочет, чтобы Приват отправил ответ 5 млн. вкладчиков в письменном виде (по 5 гривен за письмо = 25 млн. гривен). Затраты.
Мой вывод: чат 3700 и сайт здесь не компетентны и ПриватБанк не выполняет постановление НБУ.
GarikVolvo 23 января 2015, 10:35
У меня была задолженность по погашению тела кредитных средств, я погнасил их в размере 250 грн, 28 декабря, о чем мне было послано голосовое уведомление, о том, что карточка будет разблокирована в течении 3 дней. После звонка на 3700 мне смообщили, что карточка только на погашение. На каком основании?????, если срок карточки до 09.16!!! И я естественно эти средства погашу. Вы же начислояете проценты за пользование мною кредитными средствами и конечно же их получаете. В одностороннем порядке работать с клиентами это как можно назвать??? Я погашаю какую-то сумму, затем трачу, опять ложу, и процент банк получает!!! Прошу дать письменный ответ и разблокировать карточку. Спасибо
bebek 22 января 2015, 22:46
У меня история такая, была просрочка на карточках, начиналось все очень мило и тихо-«Вам нужно оплатить, Вы-же понимаете это такие проценты!».Дальше пошли угрозы судебным делом в телефоном режиме, ставили условия в течении 3 дней оплатить или-же дело передадут в суд и так длилось в течении нескольких месяцев, после чего уже начали ходить в гости.Изъяли товар под залог, типа они будут продавать и деньги класть на счет и таким образом будут погашать мою задолженность.При изъятии дали только договор об изъятии, ни оценочного листа, ничего тебе больше!!! Дальше еще интересней, приходит заказное письмо с сомнительным решение суда, в котором указаны сумма и сроки погашения в течении 30 дней после решения суда + 50000 грн на расходы банком адвоката, так-же суд наложил арест на все мое имущество(ценного у меня ничего нет), на квартиру в которой я проживаю (а проживаю я в съемной квартире), арестовал все имущество моих родных и близких.Интересуюсь у сотрудника банка, который в свою очередь как-раз позвонил с требованиями оплаты, каким таким образом мог пройти суд без моего ведома, повестки в суд мне не приходило, а пришло только решение суда в котором банк арестовал имущество которого у меня нет и квартиру к которой я не имею никакого отношения, на что мне был такой ответ-Мы Приват Банк, нам можно все и суд ради нашего банка примет все меры по взысканию.Вот такая история, она еще продолжается конечно, но уже менее агрессивно со стороны сотрудников.За всю историю «дружбы» с банком встретились только 3 человека, которые знают свою работу, всегда откликнуться на просьбу, помогут, объяснят без хамства и унижения тебя как человека.Побольше-бы каких сотрудников в этом банке.
без оценки
Serpion 22 января 2015, 22:42
Уважаемые сотрудники,

Почему при входе в приват24 НЕВОЗМОЖНО задать криптостойкий проль?

Требования к паролю для банка выглядят ОЧЕНЬ странно:
Должен содержать буквы и цифры.
Пароль входа, должен состоять не менее чем из 6 символов (должен содержать как буквы так и цифры одновременно). Максимальная длина пароля — 15 символов. Не рекомендуется использовать русские, украинские и специальные символы (@#$^:;"')?* и пр
gavchik 22 января 2015, 21:42
За последний месяц не получил ни цента по долларовому депозиту. По словам работников банка отделения не получают подкрепления.
без оценки
Elegant 22 января 2015, 20:48
Сегодня на Декабристов,3 отказали в получении ежедневной «пайки» в виде $900, хотя договорилась что каждый день с утра буду стоять под кассой… есть подозрения на местный менеджмент (крысят потихоньку), но возможно и действительно начались проблемы у «папы»… Что скажет ПБ офишшал?
без оценки
adc55555 22 января 2015, 20:22
Чи можна оформити Зарплатну карту без Універсальної? Ця кредитна картка мені зовсім не потрібна і я не хочу її навіть з нульовим кредитних лімітом і не хочу, щоб вона висіла за мною. І чи можна при відкритті не оформлювати Копілку, яку ви всім без згоди суєте. Якщо у вас є зарплатний проект, то чому до нього входять ці 3 обов'язкові (для всіх хто хоче чи не хоче, тобто примусово, що заборонено законом України) компоненти.
без оценки
JuliyaKl 22 января 2015, 18:34
Сегодня, в киевском отеделении отказались принять Заявление, в котором я прошу объяснить подробно сумму которая была снята за покупку авиабилетов. Курс конвертации и т.д. minfin.com.ua/company/privatbank/review/61137/
Сказали, что завления принимаются только по почте на главный офис в Днепропетровске. Это действительно так?
без оценки
Yulli 22 января 2015, 13:38
Захожу в Приват24 а в мене на рухунку -1200 грн, неясний платіж «списание кредитных средств»., при тому що кредитний ліміт по карті 0,0 грн, як таке можливо?? числится цей платіж аж за Минулий місяць, значить списали в мене кошти в грудні, а числиться він у виписці ще в листопаді місяці, це ж блін як виходить списують кошти, а через місяць ти це про це дізнаєшся??? При підключеній послузі мобайлбанкінг ніяких смс-повідомленнь про зміни рахунку НЕ ПРИХОДИЛО!!!
Відразу по стандарту звертаюся в онлайсервіс для вияснення питання, на що мені півгодини морочать голову і нічого не відповідають. Йду у відділення Приватбанку де отримувала картку, конкретно питаю про операцію кажу число, дату, сумму, а вони кажуть «Ми НЕ ЗНАЄМО КУДИ СПИСАНІ КОШТИ» що це співробітники банку, які не можуть подивитися куди списані кошти?? через два місяці вони вияснили чому списали кошти, бо це була ПОМИЛКА в терміналі. Якщо це помилка в терміналі то верніть кошти!!!!, на що робиш знов заявку на яку відповідають вже другий місяць, зато відсотки по кредиту-
ВАШІЙ ПОМИЛЦІ ТЕРМІНАЛУ, рахують аж бігом. СРОКІВ коли мені вернуть кошти і дадуть відповідь НЕМАЄ, працівник працює над моїм питаням, так може той працівник і відсотки що мені рахують оплатить
без оценки
Nata2200 22 января 2015, 10:57
Мою маму ограбили. Посреди белого дня вырвали из рук сумку, при этом протянув маму по ступенькам и по земле еще метров 5. В сумке было много всего, в том числе кредитная карта ПБ и моб. телефон, зафиксированный за этой картой. Через минут 20 после случившегося мы заблокировали карту. Но, оказалось, что за 4 минуты до блокировки с карты сняли все деньги. 7000,00 (семь тысяч) гривен! Заявление в милиции есть. Фотографии банкомата морд этих уродов есть. При этом банк требует возмещения денег с моей матери. Она пенсионерка, с пенсией 1680,00 грн/мес. Я (ее дочь) сейчас без работы. С той ситуацией, которая сложилась в нашей стране работу найти очень сложно. Мы сейчас еле сводим концы с концами. В буквальном смысле слова выживаем как можем. Для того, чтобы вернуть деньги банку, которые мы не брали, нам нужно не есть, не пить, не оплачивать жилье 5 месяцев. У нас были небольшие сбережения в долларах, но счет в Дельта банке. Дельта денег не выдает вообще.

Возвращаюсь к нашей проблеме и вопросу по ней: почему банк не соглашается хотя бы остановить начисление процентов на сумму 7000.00 грн?

Только, пожалуйста, не нужно мне в ответе писать о том, что это невозможно и приводить статьи постановлений и других нормативных актов. Возможно все! Я знаю, что в других банках хотя бы это делают. Идут на встречу своим клиентам, которые попали в такую сложную ситуацию. Нам просто сдохнуть в кабале банка?
Полезный комментарий
Lana86 22 января 2015, 18:18
Храните подтверждение того, что Вы отправляли письма Приватбанку. Так же письменно обращайтесь во всевозможные инстанции с той целью, чтобы зафиксировать описанную Вами ситуацию и позицию Приватбанка по данному вопросу. Собирайте доказательства!
Полезный комментарий
Bura Tin 22 января 2015, 18:30
И помните, то что вы заблокировали карту в телефонном режиме НЕ ДОКАЗЫВАЕТ этот факт в суде
Нужны материальные доказательства — ЗАПОМНИТЕ это!!!
Снежана Мех 22 января 2015, 10:43
Доброго времени суток! Час от часу с вашим банком не легче… Вчера вечером позвонила девушка из банка, сказала что в связи с тем что у меня были переводы на иностранные счета с 1.09 и т.д. то теперь банк не разрешает быть его клиентом и мне нужно закрыть все свои счета, снять деньги и т.д. Очень не красивая ситуация… кому от этого легче будет и кто от это выиграет? Вы или Приватбанк, или господин Коломойский??? Я являюсь клиентом банка более 10 лет! И кредитная история хорошая, и сейчас, я считаю, даю хорошую прибыль приватбанку, так как постоянно есть движение средств по счетам и думаю банк от этого очень хорошо зарабатывает! По поводу конвертаций — это только не доработка банка и за свои поступки должен отвечать только банк или бухгалтера или кто там что не досмотрел… при чем тут клиенты, что вы срываетесь на них???? Банк ставит условия, и клиент решает подходят ему эти условия или нет! В этом ситуации всех все устраивало до середины января… а потом почему то клиенты должны расплачиваться за недоработку банка, как то не красиво получается! Что же в итоге выходит: Приватбанк готов потерять и в будущем доход от хороших клиентов, только из-за того, что клиент ни в чем не виноват и это ошибка банка???????? У меня декретные тоже идут через приватбанк, тоже закрывать? Ели банка так поступает с клиентами сейчас-то где ГАРАНИИ что через пару лет мне не позвонят коллекторы и скажут что я что-то должна банку?? Меня зовут Мех Снежана, проживаю в городе Ровно-это для идентификации со стороны банка! Последние цифры карты **3047
Дмитрий Семенюта 22 января 2015, 0:21
Собираюсь делать себе карту Payspark EUR/USD MasterCard
И перечислять туда деньги с платежной системы webmoney
карта будет оформлена на мое имя
вопрос:
смогу ли я в вашем банке снять именно доллары или евро? без конвертации в гривну, какой процент за снятие?

Уверенно сотрудники банка мне сказать не смогли, может быть тут подскажите?

на всякий случай ссылка на сервис вебмани https://cards.wmtransfer.com/ сервис payspark https://www.payspark.biz/
Полезный комментарий
hopr 22 января 2015, 2:24
1. Есть ли ограничения на снятие наличных с карты или счета?
Да, ограничения на обналичивание SWIFT-переводов есть:
в гривне – не более 150 000 грн в день;
в валюте – не более эквивалента 15 000 грн в день.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝