Странные люди-клиенты

Misterrryy Misterrryy
10 февраля 2015, 12:29
4
Никогда не понимала кл банка.
Зачем жаловаться? Не нравиться например ПриватБанк — написал заявление на закрытие счета — открыл счет в Ощадбанке.
Не нравиться обслуживание в Ощаде — открыл счет в Бубубубу банке, нахамили в Бубубубу банке — закрыл счет — открыл опять в Привате.

В чем проблема???? У человека всегда есть выбор, всегда. Та даже по зарплатным картам — что-то не нравиться написал заявление на закрытие счета, открыл счет в Привате — подал новые реквизиты в бухгалтерию. И делов то.
Так же и с депозитами и всем остальным. Банков много. Че вы жалуетесь. Ладно если ошибка действительно банка — со всеми бывает, и в банке работают люди (такие же как и вы — с проблемами, с настроением и т.д.) и банкомат — это техническое устройство и определить че он «зажевал» Вашу карту нельзя (мож вы не той стороной ее пихали). Всегда есть человеческий фактор. У меня есть счета в 5-ти банках и знаете, так жаль этих сотрудников Привата, особенно когда стоишь в очереди — орут на них, обзывают. За что? За то что они помогают Вам? За то что ты не можешь правильные кнопки в терминале нажать.
А ситуации с непочтением договоров. Вот бы штрафовали за то, что люди подписывают документы не читая их.
Извините конечно — но 80% всех ваших жалоб полный бред.

Комментарии (7)

+
0
dissi
dissi
10 февраля 2015, 14:50
Елена, Киев
#
Да лень как-то бегать туда-сюда по разным банкам… хочется найти «свой» надолго
+
+4
kn0xville
kn0xville
10 февраля 2015, 15:08
Днепропетровск
#
Правильно сделали, что уточнили про 80%. Иначе был бы срач (:
+
+13
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
11 февраля 2015, 20:41
#
Ты кто? Почему непонятный ник, а не фамилия и имя? Вот когда просто придёт SMS, что деньги ушли со счёта без твоего ведома, интересно что тогда споёшь прихватбанку???
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
12 февраля 2015, 8:50
琚 灏
#
Если банк ведет агрессивную политику, навязывая дополнительные услуги, не предоставляет клиенту существенную информацию о продукте, ограничивает клиента в доступе к собственным средствам, сливает информацию о клиенте третьим лицам, банк у которого свое виденье и трактование действующего законодательства и т.п., то жалобы будут.
+
0
kn0xville
kn0xville
18 февраля 2015, 14:58
Днепропетровск
#
Теория вероятности скажет проще: чем больше у банка клиентов, тем больше вероятность появления негативных отзывов/жалоб (:
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
19 февраля 2015, 8:47
琚 灏
#
Точно.
Но следует учесть, что про банки имеющие в 50-ть раз меньше активных клиентов, негативных отзывов (на 3-4 интернет ресурсов) об этих банках в 100 и более раз меньше.
+
0
bedaspb40
bedaspb40
18 февраля 2015, 11:40
Геннадий, Днепродым
#
Жаловаться, 1) тут хоть шото читают и как тут пишут — оно доходит куда надо и моет кто то и увидит, порою у в ПБ сталкиваешься с такими кадрами, что они еще и хуже делают, а не помогают, тут может кто и увидит… 2) люди другие увидят и поймут шо там «опираться» не на что — это уже святое! 3) ты пойди закрой счет — наняли д… в некомпетентных и один счет тебе закрывают неделями, я ходил, а ты? А если у меня их 23? Не равится обслуживание — не хожу, уже не хожу — когда кассирши хамят, когда операционист — орет как идиотка — А мы вам не закроем у вас долг и это спустя пол года мозгоебства и хождений! Помогают — они обязаны выполнять свои обязанности, а многие их даже не знают, есть конечно люди — дай им бог здоровья, но они перестают ими быть когда приходит то СМС, я тоже так умничал пока мне не пришло. Непрочтение договоров — друг — ты пойти и попроси перед открытием счета договор на обслуживание — не к подруге и в проверенное отделение, а в другое — в первое попавшееся — не дают!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться