Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
artem2010 19 ноября 2014, 19:06
Я три роки назад останній раз з карти брала кредит, погасила його вчасно! А сьогодні мені приходить штраф у розмірі 503 гр. Звоню, за номером який вказаний, мені говорять що це штраф за не своєчасну сплату рахунку. Кридитки вже вийшов термін дії ))))Що мені робити?
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 9:58
Артем, здравствуйте!
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
bater2008ukrnet 19 ноября 2014, 18:09
Ситуация как минимум странная.больше года назад погасил долг по карте.Решил закрыть кредитку.
Мне менеджер в банке заблокировал её и сказал что на этом всё.
Теперь мне звонят и говорят у вас штраф по карте 510 грн…
теперь тот же менеджер мне говорит что нужно было прийти через день и подать заявку на закрытие счёта!!!
Чего он мне не говорил в прошлый раз при блокировке и уничтожении карты!
Ни смс ни звонков что страховка снимала со счёта деньги не поступало!
Платить я не намерен!
может кто в курсе что делать в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
20 ноября 2014, 9:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
gudkov77 19 ноября 2014, 15:19
Добрый День!
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда банк проводил отправленный в 14:00 платёж в послеоперационное время и списывал при этом комиссию как за послеоперационное время?
Как с этим бороться? У кого удавалось вернуть комиссию?
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 15:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали платежа (дата, сумма) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Руслан Ярема- Вишневецкий 19 ноября 2014, 12:11
4.11.14 мне на почту пришло следующее сообщение:
«От кого: privat24@pbank.com.ua
Кому: *********@mail.ru
4 ноября, 13:56
Уважаемый клиент!

[номер р/с] название фирмы ПП отправил Вам платеж на сумму 1 180.00 UAH из Интернет-банкинга cb.privatbank.ua
Платежное поручение находится по ссылке: https://docs.google.com/file/d/edit?usp=drivesdk

C уважением, Ваш Интернет-Банк
cb.privatbank.ua»,
В течение 14 календарных дней я неоднократно обращался в службу 3700 и в «Помощь онлайн». Ни один сотрудник не знает где находятся деньги и когда я их получу. Где-то через неделю выдали номер заявки на возврат средств №11882850. Номер собственной заявки сотрудникам банка ни о чем не говорит, каждый раз проблему приходится излагать заново. Соединить с ответственным за рассмотрение таких заявок отказываются. Как вижу, здесь, на форуме, тоже имитируют бурную деятельность при помощи стандартных отписок. Поэтому прошу помощи: подскажите где взять форму обращения (жалобы) в НБУ, Защиту прав потребителей и заявления в прокуратуру.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 12:31
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Chief06 19 ноября 2014, 9:59
имею задолженость по кредитке. пришёл в банк что бы решить этот вопрос, а меня обвинили в том что я сам виновант и чем ты думал. и это ваши проблемы, погашайте сразу 2000 гривен. у меня нет таких денег. зарплата всего 1400 грн. никакого движения в сторону клиента. потом начали писать через социальные сети что подадут в суд-

elena berkova
17 ноя
20:02
СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ ************ Роман Сергеевич Если до 25.11.2014 не поступит оплата, Ваше дело передаем в правоохранительные органы по ст. 610, 611, 625 ГКУ, за Ваши действия по невыполнению обязательств по договору предусмотрена ответственность согласно условий договора и действующего законодательства Украины. Оплатите долг. до 16:00,, 25.11.2014 по договору. С уважением, ПРИВАТ БАНК

Не знал что Елена Беркова работает в Привате). Сижу и думаю мошенники это или сам банк.
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:24
Роман Сергеевич, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера Ваше карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 19 ноября 2014, 9:23
Почему эти пункты правил нарушают закон Украины про обращение граждан?
1.1.2.2.5. Письмові звернення  Клієнтів до Банку:
1.1.2.2.5.1. Усі письмові запити та звернення слід відправляти за офіційною юридичною
адресою ПриватБанку: 49000, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги 50.
1.1.2.2.5.2. На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у
1.1.2.2.5.1. Банк не зобов'язаний надавати відповіді Клієнтам.
А вот что пишет Закон
Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення може бути усним (викладеним громадянином і
записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим,
надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного
органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці
повноваження оформлені відповідно до чинног
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги

Громадянин, який звернувся із заявою чи скаргою до органів
державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ,
організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян,
засобів масової інформації, посадових осіб, має право:

особисто викласти аргументи особі, що перевіряла заяву чи
скаргу, та брати участь у перевірці поданої скарги чи заяви;

знайомитися з матеріалами перевірки;

подавати додаткові матеріали або наполягати на їх запиті
органом, який розглядає заяву чи скаргу;

бути присутнім при розгляді заяви чи скарги;

одержати письмову відповідь про результати розгляду заяви чи
скарги;

висловлювати усно або письмово вимогу щодо дотримання
таємниці розгляду заяви чи скарги;
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:14
Александр, доброе утро!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Samtam 19 ноября 2014, 8:39
У меня вчера два раза по 300 сняли в пользу Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1, после прочтенного мною в интернете и после показа, рассказа друзьям, кумовьям, родственникам человек 30 отказываются от услуг банка! Плюс они и я будем рассказывать дальше!!!
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:12
Уважаемый клиент, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi 18 ноября 2014, 20:20
Советую всем выводить деньги с долбанного Привата! Межбанковские платежи обрабатываются быстрее чем внутрибанковские! Отправила деньги с фоп счета на карту универсальную и все плакали мои денежки
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 10:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода и каким образом осуществляли платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi 18 ноября 2014, 18:15
Я просто в шоке! Понадеялась оплатить срочный счет. Переправила деньги с ФОП счета в привате, на карту универсальная. И жду до сих пор… До сегодняшнего дня всегда деньги зачислялись в течении 15 минут, максимум 2 часа. А СЕГОДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОЖДАЛА, ВСЕ СРОКИ ПРОВТЫКАЛА, ЕСЛИ Б ЗНАЛА НЕ ПЕРЕВОДИЛА БЫ ДЕНЬГИ!!! Хотя, в это же время перевела другую сумму на счет в альфа банке, туда деньги зачислились в течении часа после отправки (хотя обычно межбанковские платежи идут дольше чем внутрибанковские)… Заставляете задуматься о смене банка…

Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

18:10Елена
слушайте обьясните что за…

18:10Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

18:10Мищенко Александра
Спасибо за ожидание!

18:10Елена
почему раньше со счета фоп на универсалку шли деньги в течении 15 минут, максимум час-два, а сейчас вот кошмар просто весь день жду, мне нужны срочно деньги, если б знала не пересылала б

18:10Мищенко Александра
Елена Юрьевна, согласно регламенту проведения платежей, сумма может поступать до суток

18:11Елена
так а чего раньше все было ок а сейчас так тупят платежи?
заставляете задуматься о смене банка
я значит понадеялась что деньги придут вовремя как всегда, отправила, и оп и обламал меня банк
в течении рабочего дня изза вас оплату провтыкала
ибо деньги не поступили на счет
даже в другой банк быстрее дошли!!!
отправляла с привата в альфу, деньги пришли в течении часа!!!
а между собой не приходят ВЕСЬ ДЕНЬ
ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 9:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода и каким образом осуществляли платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Malina1 18 ноября 2014, 17:47
Скажите, пожалуйста, правда ли что Приватбанк перестал принимать платежи на счета банка Русский Стандарт или как они сейчас себя называют — Forward bank?
Приватбанк
Ответ банка
19 ноября 2014, 9:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Порядок предоставления банковских услуг не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
liamoa 18 ноября 2014, 16:14
В ночь на 09.11.14 было украдено более 6000 грн. В 03:01 с карты сняли 2000 грн. через банкомат, не прошло и 30 мин. сняли в другом банкомате ещё 4000 грн. (всё что оставалось на карте). В обоих случаях смс о снятии денег не пришла, карта и телефон в момент снятия находились при мне дома. Утром от банка пришла смс, что карта заблокирована в целях безопасности и нужно прийти в банк за новой (т.е. заблокирована не мной, а банком). Обнаружилась пропажа примерно через сутки в Приват 24. Оператор пообещал оповестить СБ и обратится с заявлением в милицию. Утром было написано заявление. Когда обратились в банк за выпиской оказалось, что обратилось уже немало пострадавших 09.11.14 г. ПриватБанк как так получается, выполняешь все правила по безопасности при использовании карты, а деньги всё равно воруют. При том ещё больше выводит то, что не пришла смс, ведь было ещё почти 30 мин. до второго снятия и можно было успеть карту заблокировать. ПриватБанк жду ответа по поводу этого безобразия и возврата средств обратно на карту!
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:25
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номер карты, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba 18 ноября 2014, 16:09
Вчера в 09.30 при перечислении денег через приват 24 с карты на депозит выдало: истекло время операции проверьте баланс и повторите, проверил баланс ничто не поменялось и повторил, Выдало снова: истекло время операции проверьте баланс и повторите. Перезвонил на 3700 пообещали разобраться и перезвонить в течении часа.
Жду звонка от 3700 до сих пор!
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!
Как долго мне еще ждать ответа от ваших «специалистов » с таким отвратительным сервисом?
Оксана Балюн 18 ноября 2014, 16:03
Мою зарплатную карточку, как и многих других клиентов банка (судя по отзывам) заблокировал банк в целях безопасности. Интересно какой? пришлось тратить время идти в отделение и перевыпускать карту. В самом отделении столкнулась с хамским обслуживанием. Кстати на это отделении на ул.Дорогожицкой наибольшее нарекание среди клиентов. Теперь служба безопасности поставила лимит на снятие средств (тоесть невозможно воспользоваться честно заработанными деньгами) В банкомате сумму в 2 тысячи гривни снять невозможно, в магазине даже оплатить покупки на сумму 100 гривен тоже невозможно. По телефону 3700 отправлялось множество заявок на снятие лимита. Каждый раз операторы давали разную информацию: то в течении 48 часов в «ручном режиме снимут ограничения», то я сама через бакнкомат должна снимать эти ограничения и банк не может помочь в этом вопросе, то в течении часа служба безопасности перезвонит и у меня при этом должен быть паспорт и индеф код. Никто не звонил, картой пользоваться невозможно. Вопрос, зачем мне такой банк, который создает кучу неудобств, невозможность купить молока ребенку, заплатить коммунальные услуги и.т.д.? придется менять банк. Меня кстати заставили в этом банке оформлять зарплатную карточку. Воспользуюсь своим правом поменять банк.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:17
Оксана, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi 18 ноября 2014, 16:00
Почему деньги со своего (СПД) на свой же (личный) счет в вашем же банке идут дольше 1 дня? Что за регламенты? При этом отправила по реквизитам в другой банк, и деньги дошли через 2 часа! А на свою карту в Привате жду уже день это капец!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:13
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода и каким образом осуществляли платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Vitalina666 18 ноября 2014, 11:33
омощь онлайн
История ↑

10:52Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

10:52Че это значит?

10:52Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

10:52Если не убираете эту неполадку в приват24 буду в суд подавать!
Screenshot_2014-11-18-10-51-55.png
Screenshot_2014-11-15-02-57-59.png
И где специалист?

10:58Половинко Александр
Спасибо за ожидание!
Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

10:59
Разберитесь с моим приват24! Это текущий минус в 800 грн. А не с февраля!
На скриншоте слева написано
Справа
Вы где???

11:02Половинко Александр
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

11:05Была оформлена заявка от Бабыча Дениса (онлайн помощь) к «УЗКОСПЕЦИАЛИЗОВАНИМ РАБОТНИКАМ, который ВЕЛЕЛ ЖДАТЬ 3-7 РАБ.ДНЕЙ, ТОЕСТЬ до 25 числа». Номер заявки 5970908!!!
Без посещения в отведения

11:10Половинко Александр
я проверил Вашу заявку
Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос на рассмотрении.

11:11
Почему мне звонят, и говорят явиться в отделения!

11:13Половинко Александр
в таком случае Вам необходимо обратиться в отделение банка, заявка была подана и Вам сообщили, что для рещения необходимо обратиться в отделение банка

11:15
У меня время не резиновое. Без меня сбой произошёл! Пусть и решают без меня!!!
Нет позвонили на номер сестры! Она на Минфин жалобу писала!

11:16Половинко Александр
извините, но если Вам сообщают, что необходимо обратиться в отделение банка, то я ничего не могу с этим сделать, если я подам повторную заявку, то результат будет аналогичен

11:16
Вот подайте заявку
Напишите мне номер и к кому

11:20Половинко Александр
извините, но результат будет аналогичен, Вам необходимо обратиться в отделение банка, если об этом сообщил сотрудник банка

11:21
Сейчас обращусь с жалобой на вас

11:23Половинко Александр
я подам заявку, но если Вам повторно позвонят, то необходимо будет обратиться в бан
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 11:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
peoplenet 18 ноября 2014, 10:53
Кто ответит, нормально ли приватбанк возвращает гривневые депозиты своим клиентам или с проблемами?
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 11:00
Уважаемый клиент, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
pe4enko008 18 ноября 2014, 0:15
Хочу відкрити рахунок в Приватбанку. Вже прийшов оформляти карточку, і коли почав розпитувати, дізнався, що до карточки «Для виплат» в додаток йде кредитна картка «Універсальна». Мені не потрбіно універсальної! Мені потрібна просто картка «для виплат» і все. Що в такому випадку робити? Писати зразу заяву на відмову? ПІсля написання відмови працівник банку має перед моїми очима знищити цю картку чи як? Хтось стикався із цим?

Універсальна — це кредитка. А я кредитів в любому їх виді не люблю. Не хочу переживати в майбутньому, що Приват мені «намалює» якийсь уявний кредит, навіть якщо я не буду користуватися цією карточкою.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 10:27
Шановний клієнте, добрий ранок!
Дякуємо за звернення!
Хочемо звернути увагу, що оформити карту для виплат можливо без карти Універсальна. Для цього, досить звернутися до керівника відділення.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
shershen 17 ноября 2014, 21:46
в новостях пишут, что нбу опять дал рефинанс. Известно, каким банкам он достался?

п.с. на сайте минфин есть рейтинг банков, но только за 2 квартал 2014 — когда должен появиться за 3 квартал?
MichaelGT 17 ноября 2014, 19:22
Прежде всего – благодарю за решение проблемы с доступом к Приват24, после обращения на форуме – вопрос решился в течение часа.

minfin.com.ua/company/privatbank/review/50527/

Тем не менее хочу обратить внимание, что изначальная проблема (с доступом по существующему номеру моего мобильного) так и не была решена и мне пришлось покупать отдельную SIM карту специально для доступа к Приват24, с новым номером. В общем доступ есть, но с неудобствами.
Приватбанк
Ответ банка
18 ноября 2014, 9:48
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Рекомендуем Вам сменить логин в Приват 24, перейдя по ссылке https://privat24.ua/#login, меню изменить логин.
Если трудность останется, направьте, пожалуйста, нам на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
odinochkaa11 17 ноября 2014, 17:44
Смогу ли я пользоваться картой приват банка по которой была реструктуризация?
Приватбанк
Ответ банка
17 ноября 2014, 17:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете продолжать пользоваться картой, по которой была реструктуризация. Возможность установления кредитного лимита будет рассмотрена дополнительно, Вы будете оповещены через SMS-сообщение.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 46.1
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝