×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Попалась на мошенников!
Комментарии (8)
Считаю лучшим банком Украины
Комментарии (6)
Депозит в гривне
ПС: Понравился новый интерфейс выписок по счету.
Комментарии (2)
аукцион
Ситуация следующая: 11.02.2015 в 11:15 состоялся аукцион, машина Great Wall SAFE 145871. Я оплатил участие в аукционе, выиграл его, оплатил резерв за машину, который в случае не покупки автомобиля остается банку. В тот же вечер позвонил брокер, который отвечает за продажу этого авто и сказал, что машина не продается, так как владелец авто хочет его вернуть. Залоговые деньги обещал вернуть в ближайшее время.
Какого же было мое удивление, когда буквально через час после моего отказа от автомобиля машина появилась на сайте.
В уакционе участвовал ещё один человек, которому по условиям аукциона деньги не возвращаются да и мне деньги еще пока не вернули.
Почитав в интернете отзывы об этом сайте, увидел что это не еденичный случай, даже можно сказать, практика.
Комментарии (2)
пропали средств с моего счета
Я о начале списания не был поинформирован, случайно обнаружил.
Банк в лице консультанта «Сторчака Юрий» складно врет, что это списание за мониторинг неактивного счета.
Б.я, я просил мониторить мои счета и списывать за это средства? И чего мелочитесь? Чего бы сразу не списывать по 100-1000 грн???
Требую немедленно вернуть мне мои средства!
Люди, обходите сраный ПриватБанк десятой дорогой! Более непорядочного банка не сыскать!
Комментарии (7)
неработающий функционал
Когда будет решена проблема?
Меня ваши вежливые отписки уже достали!
Вот последняя отписка:
«Был получен ответ от технических специалистов по Вашему вопросу. Вам достаточно самостоятельно зайти на сайт info.privatbank.ua/ и выбрать удобный для вас способ информирования, например, „Уведомления на e-mail“. Если Вы проводили эту операцию, достаточно в ответном письме предоставить скриншот, того как Вы подключили эту услугу, для передачи в техническую службу. С информацией об операциях по карте можно ознакомится в Приват24.»
вы издеваетесь??? а все это время вы ничего не делали???
что дальше?
Комментарии (2)
Обман на конвертации
Комментарии (2)
Манипуляции банка с Кредитным лимитом.
Много удобных вещей есть в этом банке. Но вот отсутствие лояльности к клиенту приносящему им же доход — поражает.
Придется искать более одушевленный банк, — где тебя не бросят в трудную минуту, а можно будет хоть о чем-то договориться.
Комментарии (6)
навязывание ненужных услуг
Первый раз — навязав Вам карту, которая влечет за собой открытие счета и договорные обязательства.
Второй раз — забывая уточнить, что НБУ запретило выдачу валюты по картам. Т.е. Вы получите гривни, после и конвертации по не очень выгодному курсу.
Это не учитывая условий договора, которые нужно внимательно вычитать.
Комментарии (11)
Отличный банк, есть с чем сравнить!
Очень, очень сожалею, что не настояла на кредите от Приватбанка. В дальнейшем будет урок, что доверять нужно только проверенным банкам.
P.S. По депозитам- по окончанию выплатили, доллары в кассе были, не смотря на ситуацию в стране.
Спасибо, любимый ПриватБанк!!!
Комментарии (17)
Шахрайство в банке!Безразличие к проблемам клиентов!
В четвер піду писати заяву до міліції.
Як можно так ставитись до клієнтів банку?
Як можно казати, Вам нічого і ніхто не поможе?
Як банк не може допомогти, якщо він бачить і має інформацію куди і на кого переводили ці кошти?!!!
Ох уж эти ушлые сотрудники… Даже не сообщили куда ушли ваши денежки. Они, в отличие от вас, не разглашают данные направо и налево. И если номер начинается на «056», то находиться он может в любом уголке Днепропетровской области. Это так, на будущее. И удачной торговли на OLX :-)
Комментарии (7)
Обслуживаниэ клиэнтов
Комментарии (1)
Странные люди-клиенты
Зачем жаловаться? Не нравиться например ПриватБанк — написал заявление на закрытие счета — открыл счет в Ощадбанке.
Не нравиться обслуживание в Ощаде — открыл счет в Бубубубу банке, нахамили в Бубубубу банке — закрыл счет — открыл опять в Привате.
В чем проблема???? У человека всегда есть выбор, всегда. Та даже по зарплатным картам — что-то не нравиться написал заявление на закрытие счета, открыл счет в Привате — подал новые реквизиты в бухгалтерию. И делов то.
Так же и с депозитами и всем остальным. Банков много. Че вы жалуетесь. Ладно если ошибка действительно банка — со всеми бывает, и в банке работают люди (такие же как и вы — с проблемами, с настроением и т.д.) и банкомат — это техническое устройство и определить че он «зажевал» Вашу карту нельзя (мож вы не той стороной ее пихали). Всегда есть человеческий фактор. У меня есть счета в 5-ти банках и знаете, так жаль этих сотрудников Привата, особенно когда стоишь в очереди — орут на них, обзывают. За что? За то что они помогают Вам? За то что ты не можешь правильные кнопки в терминале нажать.
А ситуации с непочтением договоров. Вот бы штрафовали за то, что люди подписывают документы не читая их.
Извините конечно — но 80% всех ваших жалоб полный бред.
Комментарии (7)
обман клиентов
Тогда я создал заявку в бок №2199178 на Лукачина Дмитрия Евгеньевича как на некомпетентного сотрудника. Спустя еще некоторое время мне позвонил сотрудник Приват Банка, а именно Абрамов Максим Сергеевич, который занимается моей заявкой в бок №2199178 на Лукачина Дмитрия Евгеньевича и сказал, что я занимаюсь вашим вопросом в течении недели перезвоню и сообщу о результатах. Прошло больше месяца мне так и не кто не перезвонил.
Я прищел в банк, но там мне сказали звони на 3700 мы Вам не чем помочь не можем. Я снова звоню на 3700 и мне говорят заявка закрыта, так как передана в начале января в какую-то там еще тех. службу. Связатся с Абрамов Максим Сергеевич, который занимается моим вопросом, который и передал заявку в какую-то там еще тех. службу, который закрыл заявку — они не могут. Ждите мы вам перезвоним.
В связи с вышеизложенным у меня вопросы:
— Что мне делать дальше?
— Почему эти люди: Абрамов Максим Сергеевич и Лукачин Дмитрий Евгеньевич до сих пор работают и по моему предположению дурят люде?
— Что сложного в рассмотрении данного вопроса?
— Не ужели нельзя было просто оштрафовать Лукачина Дмитрия Евгеньевича на сумму стоимости билетов и вернуть мне деньги?
— Зачем раздувать эту историю?
Комментарии (3)
нет валюты в отделениях г.Северодонецка
Комментарии (1)
Приват Банк не знает курс своих валют!
Были варинты ответов
— по кросс курсу ( курс не кому не ивзвестен )
— по курсу Платежной Ситемы (ссылаются на сайт виза и мастеркард)
— по курсу из конвектора на сайте приват банка
— Приват банк не знает курса ( ответ одного из сотрудников )
— Вы получили деньги но сначала вам отконвертировали в гривны а потом в евро
— Вам сначала отконвертировали в доллары а потом отковневртироли в евро.
Не один курс предложенный специалистом не совпадет с реально зачисленнной суммой.
Приват Банк у вас что реально нет специалистов которые могут озвучить курс?
Комментарии (3)
Регламент рассмотрения жалоб по кредитным картам
Я немедленно заблокировал карту и подал два заявления на возврат средств.
Оператор Привата сказал, что регламент для рассмотрения таких вопросов — 90 дней. В течении этого времени вопрос будет решен.
Сегодня прошло 120 дней. Я обратился в саппорт Приват 24. Оператор сообщил, что регламент — 180 дней.
Т.е. два оператора дали два разных срока рассмотрения вопроса.
ВОПРОС:
Какой срок правильный? Иными словами какой регламент рассмотрения претензий по транзакциям по карте?
Комментарии (1)
Гривневый депозит
Посетил отделение в г.Кривой Рог (Гагарина, 63) в пятницу уточнить, всё ли в порядке. Просидел в очереди — сказали, что всё нормально, приходить завтра (в субботу), закроем.
Пришел в субботу, просидел в очереди — сказали, что в субботу закрывать депозиты они не могут.
В тот же день уехал в Днепропетровск.
По приезду посетил отделение на Тополе (Сич). На моё заявление, мол «сказали, что в субботу закрыть депо не могут» очень удивились и через несколько минут депозит был успешно закрыт, деньги перечислены на карту. Сотрудница сходила в кассу и узнала, могу ли я сразу снять все деньги без заказа. Кассир ответила, что «да, можно».
Итог: Криворожское отделение обмануло (пункт из «Плохо»), Днепропетровское сработало хорошо (пункт из «Хорошо»).
Комментарии (5)
перевод
Комментарии (9)
нечем платить
Комментарии (2)