Комиссия при пополнении карты Приватбанка

AnnaBelka AnnaBelka
26 февраля 2015, 14:51
без оценки
Скорей всего этот отзыв, как, впрочем, и все остальные негативные, не имеет смысла для менеджеров этого крупнейшего банка. Но лучше пусть о такой проблеме знают окружающие люди и другие клиенты этого умопомрачительного, во всех смыслах, заведения. Приватбанк решил от 02.02 (согласно он-лайн чату с работником банка Антоном) взымать комиссию за пополнение корпоративной (а может и любой другой!?) карты в размере 10 грн с владельца карты! 10 гривен!!! не 1,2… а 0,5% от суммы но не менее 10 грн!!!
Я этим возмущаюсь по той простой причине, что являюсь продавцом и мои клиенты получается «недоплачивают» мне за товар, который оплачивают при использовании терминалов Приватбанка! То есть, доходит не вся сумма. Почему мне за каждую сумму нужно платить 10 грн комиссии банку???!!!

Печальным является не только сумма комиссии, которая ложится на мои плечи, но и тот факт, что о таком тарифе умалчивает официальный сайт. А на горячей линии, как обычно: ожидайте на линии… все операторы заняты… чем интересно!?

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 февраля 2015, 17:19
ПриватБанк
#
Анна, добрый день!
В ПриватБанке существует тариф за внесение выручки на счета предприятий и корпоративных клиентов. Комиссия по таким операциям составляет 0,1% от суммы зачисления, но не менее 10 грн. При пополнении карты с ее присутствием данная комиссия не удерживается, т.к. сотрудник предприятия, являющийся держателем карты, пополняет ее сам. В случае пополнения карты без ее присутствия, эта операция рассматривается как прием выручки, с соответствующим тарифом.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться