Некомпетентность сотрудников!

Александра Василевко Александра Василевко
24 февраля 2015, 20:11
1
Через приват24 хотела совершить платеж 1600 грн. Позвонила на номер 3700 и подтвердила платеж. На следующий день узнаю, что заблокировали доступ в приват24 по причине неподтвержденного платежа. Написала в чате, сотрудник ответил, что принял заявку и в течении дня вам СНИМУТ ограничение и свяжутся с вами. Никто не связался. Опять написала в чате и другой уже сотрудник сказал, что для снятия ограничения надо обратиться в отделение. Я спросила, а нет ли ограничений для снятия наличных в банкомате с моей карты. Сотрудник ответил, что нет. Когда я попросила дочку снять деньги с банкомата, так как я сама не могу ходить, в банкомате деньги не удалось снять ни гривны. Оказалось, что и на снятие наличных ограничения. А потом все по предидущему сценарию. Один сотрудник говорит что снимут ограничения, другой говорит обратитесь только в отделение. Замкнутый круг. Когда я пишу, что по состоянию здоровья не могу обратиться в отделение, сотрудники отвечают, что все понимают, но только идите в отделение. Не понятно или это некомпетентность сотрудников, одни пишут, что могут снять ограничения онлайн, другие, что нет. Либо дискриминация по территориальному принципу. Зная, что я нахожусь в Донецке, накладывают по непонятной причине ограничения, чтобы потом больной человек не смог воспользоваться своими средствами. Ведь я не просила их блокировать карту, так зачем мне теперь эти проблемы. Где правду искать не знаю. Остается только умирать без лекарств и дарить банку свои деньги.

Комментарии (10)

+
+12
Lana86
Lana86
24 февраля 2015, 23:37
Лана
#
Уважаемая Александра, искренне сочувствую Вам. Надеюсь, Вы понимаете, что Приватбанк умышленно создал проблему с блокировкой! И, конечно, он сделал это не для того, чтобы уже завтра решить её!!! Так что для начала пишите жалобу в Нацбанк Украины, а копию — можете отправить в банк.
Если что, могу скинуть на e-mail шаблон жалобы (напишите в личку).

Желаю Вам скорейшего выздоровления!!!
+
+4
Александра Василевко
Александра Василевко
25 февраля 2015, 13:18
#
Спасибо вам, большое! Вы единственная, кто за последнии дни написал мне комментарий. Приватбанк даже не отвечает на мои вопросы на горячей линии минфина. Я понимаю, что они это делают умышленно, может умрет человек и нет проблемы. Но какая то надежда остается.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2015, 16:11
琚 灏
#
Полезный комментарий
Смысл отзывов на подобных сайтах — донести информацию другим людям + какая-то статистика о бесприделе банков.
Все обращения в банк, желательно, делать официально через почту с уведомлением о доставке, в этом случаи, хоть что-то будет как аргумент против банка.
Если даже и не вернут, то напишите им письма, пусть напрягаются и отвечают.
+
+4
Sveta1980
Sveta1980
28 февраля 2015, 16:47
#
Насчет смысла отзывов на этом сайте с вами соглашусь на все 100 процентов!
Мне здесь так мозги промыли, что теперь наверное меня уже никто не сможет одурачить!
И я еще один вывод сделала: на форуме, как и в реальной жизни, одни хотят направить на путь истинный, а другие сбить с него!
Поэтому нужно очень тщательно анализировать информацию, которую заливают в уши!
+
+3
Lana86
Lana86
25 февраля 2015, 17:53
Лана
#
И, пожалуйста, не затягивайте с жалобой, а то Приватбанк ещё долго будет водить Вас за нос :(

Будьте здоровы!!!
+
+5
Kamynina
Kamynina
25 февраля 2015, 19:15
#
Уважаемая Александра! Очень жаль что Вы столкнулись с такой ситуацией!!! Если б я могла, то обязательно перевела деньги Вам, потому что беспредел банка не поддается никакому комментарию!!! В Крыму такая же ситуация с блокировкой карт, еще с марта 2014 г. Не трепите себе нервы, не звоните им!!! Только в письменной форме надо общаться с этим банком! БЕССОВЕСТНЫЕ!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 февраля 2015, 8:44
ПриватБанк
#
Александра Андреевна, добрый день!
Ответ по данному вопросу был предоставлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
+
+15
Lara000
Lara000
26 февраля 2015, 12:50
#
Что же еще может написать приватбанк человеку, который не может ходить? ПРИХОДИТЕ в отделение банка. Совести нет у них.
+
+6
Lara000
Lara000
26 февраля 2015, 12:53
#
У них же клиент — главная ценность
+
+8
Александра Василевко
Александра Василевко
26 февраля 2015, 13:14
#
В очередной раз приватбанк прислал письмо на электронную почту, в котором приглашает меня в отделение банка, при том, что я написала, что не могу ходить. Мне кажется они толком не читают вопросы и отзывы, а присылают одинаковые шаблоны. Просто издеваются. Жалобу мы уже оформляем, и будем отсылать в НБУ и приватбанк. Спасибо всем большое!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться