Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Кабинет №104.Постоянно очередь.Если есть карта универсальная золотая, то можно без очереди.Так придумала администрация банка.У меня такая есть, еще и плачу за обслуживание этой карты.А сегодня 26.03.2015 было всё по другому.Очередь человек двадцать.Я зашел естественно без очереди.То девушка-оператор вместо того чтобы спросить чем может мне помочь, сразу указала на дверь, при том что карточку показал когда вошел Зачем тогда все эти правила и для кого???? От возмущения обратился к охраннику.Он вежливо!!! направил в 108 кабинет, где я получил быструю и опять же вежливую консультацию в течении пяти минут и остался доволен.Вообще то банк мне нравится.Быстро, удобно, а главное вежливо.
И хоть у девушки-оператора может сегодня не такой день или месяц-ВЕЖЛИВОСТЬ должна быть на первом месте.
Предлагаю администрации банка сделать отдельный столик для владельцев золотой карты.
без оценки
koba1koba 26 марта 2015, 14:43
В конце декабря 2014 года заказал перевыпуск именной карты голд с фото в связи с блокировкой прежней. Ждать 2 месяца уведомления о получении карты, надоело. Несколько раз пытался получить информацию у сотрудников отделения по ул. Некрасовской,1 г. Киев, безрезультатно. Постоянная очередь, на что нет времени, а быстро посмотреть не могут. Один раз даже записали мой номер телефона, по которому у меня привязаны карты, мол уточнят и наберут, но результат тот же. 19 марта набрал к оператору на номер 3700, тот сказал, что оставит заявку в техотдел, и через 2 банковских дня всё будет гуд. Но сегодня 26 марта, продолжается тишина от привата полная. Звоню снова на 3700, барышня Анастасия говорит, что карту я действительно заказывал (при этом сняли 100грн за перевыпуск), но никаких заявок от меня не было, и мол она подаст заявку в техотдел, а мне перезвонят уже в течении 3 банковских дней. Я естественно не выдержал, но не грубил, просто сообщил что пусть приватбанк ждёт объективный отзыв.
без оценки
Marina66 26 марта 2015, 9:54
Ми виїхали з Донецька, зараз живемо в Маріуполі. Можу судити про роботу банку в двох містах. Сповна нормально. Всі питання можна вирішити з фахівцями які реально компетентні на відміну від того ж " Ощадбанка"
без оценки
gdejedengi1 25 марта 2015, 22:56
мой депозит банк отказывается отдавать, придумывая тысячи отмазок, самое интересное, что в выписках я вижу что номера счетов поменялись, то есть банк самовольно перевел все на другие счета, как это понимать?
frank007 25 марта 2015, 17:59
Ребята, это цирк какой-то, после банкротства Дельта банка решил оформить золотую кредитную карту в привате. Хвастались, что карта элитная, с вип статусом и кучей преимуществ, даже предоставили персонального менеджера с прямым телефоном. Но лимит дали 5500, сказали это для начала, посмотрим как вы будете пользоваться, если все будет вовремя, то обязательно обещали повысить. В итоге за два месяца уже три раза снижали мне лимит, сейчас установили в размере 2 тыс грн.
Это при том, что никаких просрочек и штрафов у меня не было.
Вопрос, вы считаете нормальным позициионировать как вип услугу лимит на 55 дней в размере 2000 грн???? За что ж такая нелюбовь????
PanMykola 25 марта 2015, 10:19
Подскажите, как на данный момент обстоят дела с платежами в интернете на зарубежных сайтах, которые выставляют сумму в гривнах? Я помню, что была какая-то дополнительная комиссия. Снимается ли комиссия сейчас и если да, то сколько?

На сайте Алиекспресс цена Approximately 7 487,26 грн. Будет ли какая-то дополнительная комиссия к этой сумме?

Сегодня был в отделение, пользался чудо банкоматом-терминалом, куда можно совать пачки денег. Очень быстро и удобно, наконец-то додумались. Видел такие в Америке еще 8 лет назад. Надеюсь, что теперь таких банкоматов будет как можно больше, а не один на отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali2121 24 марта 2015, 17:38
Доброго Дня! Сьогодні мала намір перервати достроково свій депозит в валюті (долари США). Спіробітник відділення в м. Черкаси, вул. Шевченка, 305 відмовилась приймати заяву на повернення вкладу в валюті, мотивуючи тим, що з сьогоднішнього дня Приватбанк, керуючись рекомендацією НБУ повертає всі валютні вклади лише ГРИВНІ! Менеджер відповіла, що прийме лише заяву на повернення в гривневому еквіваленті. Хотілось би отримати будь-які пояснення з цього приводу. Або хто ще зіштовхнувся з подібними протиправними діями Приватбанку. Дякую
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
kolomiez105 23 марта 2015, 16:30
Добрый день.

Ко мне на мобильный телефон постоянно звонят представители Приватбанка.

Предлагая свои услуги, вот и сегодня 23.03.2015 опять звонили с тел.(056)736-91-29.

Пять недель назад звонила девушка представившись Екатериной с тел.№(097) 248-25-59.

Самое интересное, что я не давала своего согласия на использование своих персональных данных. Подскажите, пожалуйста, от куда у Ваших представителей данные о том где я работаю, прописана и т.д.....?

Прекратите навязывать свои продукты, звонить и беспокоить, если мне нужно будет воспользоваться услугами банка, то в Приватбанк я точно не буду обращаться.

ПРОШУ ВАС УДАЛИТЕ С БАЗЫ ПРИВАТБАНКА МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, СПАСИБО.

Ольга г.Винница.
без оценки
timur03021983 23 марта 2015, 16:08
Приняла участие в торгах, стала победителем на приобретение авто в лизинг, оплатила комиссию в размере 2000 грн., после длительных попыток, ознакомилась таки с договором лизинга и не рискнула его подписывать.После всего, мне сообщили, что якобы комиссия не возвращается, так как уплачена за то что за мной сохраняется право на приобретение авто.Но по условиям проведения аукциона, это комиссионное вознаграждение за осуществление оценки имущества залога.На каком основании банк отказывается вернуть комиссию за оценку имущества, которое я отказываюсь приобретать мне не понятно
nicki1982 23 марта 2015, 15:22
Добрый день!!! Расскажу свою историю с этим банком!!! 12 марта 2015г. решил зайти в свой аккаунт приват 24!!! Написал свой логин, пароль, после чего я был удевлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет пинкода!!! 4 дня долбал операторов по несколько раз в день!!! Чего я только не услышал: и меняйте браузер и очистите кёш, удалите приложение мобильное, оператор пароль меняли в ручном режиме!!! Потом выяснилось что пароль поменяли некорректно, нужен буквенно-цифровой, вместо только цифрового!!! В общем ничего не помогало, аккаунт приват 24 заблокирован!!! Потом мне сказали что якобы меня заблокировала служба безопасности, из-за того, что мой инн числится как леквидированный предприниматель!!! Какой предприниматель, я физическое лицо!!! Потом мне предложили прийти в банк!!! Я бы с радостью пришёл, но я сейчас за границей, у меня нет возможности прийти в банк!!! В итоге уже 4 дня я не могу получить доступ к своим средствам, сотрудники приват 24 морочат мне голову, операционисты разводят руками, мол совершайте платежи в реальном времени по телефону 3700!!! Полный бред, равнодушие банка, нулевая поддержка клиента!!! И что мне теперь делать??
без оценки
durhaimer 23 марта 2015, 13:22
блин, пять евро не продали даже — хотел открыть приват вклад без посещения отделения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Z 23 марта 2015, 11:07
Евро не выдают, доллары дают в лимите $300 Видимо Приват сам в праве еще уменьщать лимиты или вообще не давать валюту
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
SUA 22 марта 2015, 18:08
Деп в ЄUR видали, нормально в межах щоденного ліміту, після попереднього замовлення за 2 дні.Зняв 3 депо в валюті не зважаючи на високі ставки, чим більше дерево тим голосніше падає.
Foreck.info Ломакин 20 марта 2015, 15:10
Возобновились выплаты по 650 в день валюты, все ок!
DeXter2010 20 марта 2015, 14:18
До этого у меня был открыт счет предпринимателя в ПБ, счет по не надобности я закрыл его. Пошел в отделение, взял выписку о том что он закрыт. и вот, сегодня приходит смс о том что списано 100 грн с моей кредитной карты на которые находятся мои личные средства, не кредитные! куда и зачем не понятно. звоню на горячую 3700, долго жду выяснение причины, наконец то оператор говорит мол, а деньги ушли на обслуживание счета. Я возмущенно говорю на каком основании, если счет закрыт был, мол я не знаю свяжитесь с юр отделом… Связался, объяснил ситуацию, в ответ: мол да было списание, так как у Вас были движения в феврале по этому счету. и это мол полностью правомерные действия со стороны нашего банка. Я возмущенно отвечаю что нет не правомерно так как закрывая счет и выдавая выписку о закрытие счета, тем самым банк подтверждает что по счету нет как положительного баланса так и отрицательного!!! прошу принять жалобу, в ответ: я приму жалобу, но банк её рассмотрит в отрицательную для Вас сторону так как действовал правомерно… нет слов!!! Воры!!! Буду обращаться в другие органы!!!
без оценки
gvozdyak1611 20 марта 2015, 14:08
11.03.-12.03 2015 було викрадено кошти з поточного рахунку в сумі 36000,00 грн… На запит в службі безпеки банку, які проводяться роботи по пошуку злочинця одержую відповідь: йде розслідування чекайте.А, що чекати, якщо кожного дня йде нарахування % по кредитному рахунку+ з 17.03.2015 почав діяти новий договір від 17.03. по якому нібито я заліз в овердрафт по картці і за це мені начислюють % і пеню.На питання де і коли знімались кошти в центрі мені назвали суму і число, але як таке можливо і Що в виписці якимсь чином ця сума була повернена ні мій рахунок 13.03. о 03:50 ночі менеджер не зміг пояснити.Ним була подана чергова заява.Результат по цій заяві може бути протягом 10 днів.А % і пеня дальше начисляється. Я не знаю як вже зцим всім боротися.Таке враження, що в банку рішають вже як красти, то йти до останьої копійки і ще плюс нагрітись на цьму.По заяві про прохання не начисляти % до вияснення обставин кражі, адже було впроваджено кримінальну справу теж не має відповіді.Якись деталі по пошуку крадіїв теж відповіді немає.Банк тупо морозиться.З статусу клієнта і потерпілого ми помаленько переходим в статус шахраїв, адже це ми не забезпечили безпеку свого комп*ютера(по їхніх словах)і в нас взламали Приват24.А тоді виходить, що система Приват24 це не Привата і будь-хто може взламувати викрадати і за це нічого не світить, а тільки клієнт і користувач цієї програми є відповідальний.А банк на цьому ще й буде наживатись, адже людям начисляються %.
без оценки
abwehr1984 20 марта 2015, 13:08
Сьогодні один мій знайоми отримав вимогу від… ПРИВАТБАНКУ про сплату як зазвичай вигаданої… методом заборгованості. До цієї вимоги було прикріплено… рішення суду, що навіть вже відбулась у Дніпропетровську справу, проте у цьому рішенні немає ані найменування суду, який ніби-то розглядав справу, немає номера справи, найменувань сторін, дати справи, короче, якщо би воно було реальне то воно не відповідає всім нормам цивільно-процесуального кодексу!!!

У цьому липовому рішення вимагається погасити до такої то дати основний борг, а також погасити (дуже прикольно пише, я нареготався, що просто ...!!! )))) 50000 грн за послуги адвоката, який представляв… БАНК, а також 4500 судових витрат. Що скажете любі друзі, напевне… ПРИВАТБАНК давно перейшов межу
veruvchudo 20 марта 2015, 11:15
Снимала деньги в банкомате, в отделении ПВ.
Банкомат зашуршал, отсчитал видно деньги, выдал чек в котором написано что операция прошла успешно, НО ЗАБЫЛ ВЫДАТЬ ДЕНЬГИ!!!
Я была с мужем, попросила его обратится к сотрудникам банка, а сама осталась возле банкомата. Сотрудники отфутболили на 3700 номер и сказали что это к ним не относится.
Пообщавшись в дамой по номеру ПБ она сказала что я должна подать заявку на возврат денег и что она заблокирует мне карточку( для чего она это предложила не понятно). Блокировать карточку я естественно отказалась, т.к. она была у меня в руках. В телефонном режиме подала заявку на возврат списанных и НЕ выданных МОИХ денег. Мне сказали номер моей заявки и сказали что заявка обрабатывается до 3 дней.
Через мин. 40 мне пришло смс что списанные деньги по такой-то заявке на возврат вернули на карточку. Я пошла в другое отделение и сняла все через кассу.
Я думала что конфликт исчерпан.
НО я забыла с каким банком имею дело!
Через 2 дня мне пришло смс что по другой заявке на возврат, которую сформировал банк, деньги спишут с моего счета. А т.к. на карте уже нулевой баланс они это сделают в «кредит».
Я начала выяснять в чем дело, все по тому же номеру 3700 мне сказали что сделали инкассацию банкомата и излишка не обнаружили.
Таким образом Приват банк хочет повесить мне долг, на ту сумму которую я не получала!!!
Я сказала чтоб посмотрели по камере что я эти деньги не получала( под банкомотом я проторчала мин. 20) сказали что они не имеют права это делать.
Нафига тогда эти камеры натыканы?
Почему я сейчас должна переживать, тратить свое время и доказывать то в сем я не виновата!!!
Возможно из-за неисправности бакномата деньги он выдал кому-то другому, ТОЛЬКО ПРИ ЧЕМ ТУТ Я И МОЙ СЧЕТ??????????
Как решить эту проблему? Кому писать?
без оценки
Kamynina 19 марта 2015, 23:34
Почему до сих пор в отношении меня не выполнены требования постановы НБУ №699, которая гласит:
Банк закриває відкритий до набрання чинності ЗАКОНОМ вкладний (депозитний) рахунок фізичної особи-суб'єкта Криму відповідно до умов договору банківського вкладу (депозиту). Кошти перераховуються банком на рахунок цієї фізичної особи-нерезидента, відкритий у банках України, або на рахунок, відкритий за її межами.

вот ссылка на документ zakon1.rada.gov.ua/laws/show/v0699500-14

Итак, прошу ответить на заданный вопрос — где, когда, в каком отделении материковой Украины я могу закрыть-перевести свои валютные депозиты, согласно постановлению НБУ?
ФАКТЫ — УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!
257659 19 марта 2015, 20:56
Моя семья никаких дел с банком не имеет. Прихожу домой, а у меня на дверях весят наклейки об долге в 60 тысяч гривен. Через 2 дня по подъезду налепили что моя семья мошенники. Вы что там все в край ох-ли? Ждите суда

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝