Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
fgythju 9 января 2015, 11:10
Это просто полное не соотношение с действительностью — читая буклет в приватбанке «Оплата частями», на первой строчке комиссия 0% — большими буквами, читаешь от начала до конца ни о какой комиссии речь не идет, а приобретая товар в магазине все абсолютно наоборот.А на самом деле я купил товар на сумму 5000 грн. — ты переплачиваешь 8,85% от суммы. Как это было со мной: приехав в магазин в другой город, продавец сказала мне, что будет взята комиссия, на вопрос «почему» и показав буклет, она ничего не ответила и сразу связалась с местным отделением привата, вот тогда я и столкнулся с Некомпетентностью специалиста, которая доказывала мне, что оплата частями— это та же самая мгновенная рассрочка.Специалист повторяла мне это 100 раз как попугай и не слышала ни одного моего вопроса. После приобретения товара мне позвонили с привата моего города — и мило начали узнавать понравился ли мне этот прекрасный сервис «Оплата Частями». Естественно я спросил теперь у этого Специалиста откуда взялись почти 9% комиссии, на что мне ответили что банк никакие проценты не берет — это все берет магазин, но при оформлении от продавца магазина я наконец-то узнал что 2,35% — идет магазину, а остальные 6,5% — берет Приватбанк. Вывод— вот такой прекрасный банк всеми любимый Приватбанк!
без оценки
TERAINKOGNITO 9 января 2015, 8:09
ПРИВАТБАНК, в мене, хворої пенсіонерки, вкрав 1100,00 гривень, а тепер стверджують, що я їх сама перерахувала на благодійність.Я пенсіонерка, 1950 р.н., проживаю в Шаргородському районі, до м. Вінниці близько 80 км. Мені потрібно було терміново зняти на лікування кошти з карткового рахунку, поскільки ні в моєму селі, ні в районному центрі м. Шаргород не має банкоматів ФІДОБАНКу, я вирішила зняти кошти в банкоматі Приватбанку.
16 вересня 2014р. в банкоматі Приватбанку при нажаті відповідних клавіш, я нажала кнопки зняття готівки в сумі 1100, 00 грн. та ввела свій ПІН-код. Мені видало чек, що кошти видано та прийшло СМС-повідомлення, що сума 1100,00 грн. списана з мого карткового рахунку. При цьому фактично кошти з банкомату не було видано. В той же день, 16.09.2014р., я звернулася у відділення Приватбанку м. Шаргород, а також на гарячу лінію Приватбанку з даною проблемою.
17 вересня 2014р. я звернулася з письмовою заявою у відділення №1 ПАТ «ФІДОБАНК» (м.Вінниця, вул. Червоноармійська, 4), де пояснила всю ситуацію: що я нажала кнопки зняття готівки, а фактично кошти з банкомату мені не було видано.Всі необхідні документи та письмову заяву про незгоду з транзакцією, яка зареєстрована 17.09.2014р., я надала до відділення ПАТ «ФІДОБАНК».
СТАНОМ НА 09 СІЧНЯ 2015РОКУ так і не повернули мені кошти, банки один до одного відправляють.
Отак Приватбанк, в банкоматі якого не видало мені кошти 1100,00 грн, спекулює з благодійністю.
yurikiev 8 января 2015, 22:27
Курс конвертации задает покупатель, банк вообще не в теме что там происходит. ему пришла команда «оттдай 100 грн» — вот он и отдал, а по какому курсу эти 100 грн конвертируются в доллары банку не известно. Следовательно банку сложенее придумать комиссию для таких операций.
Но, вместо того, чтобы снять небольшой процент с гривневой транзакции, жлобский Приват выдумал новую хреновину, о чем нам радостно сообщил. И вместо 7,10х16 = 113. 20 с меня сняли 7.10 х 19.297= 137.07 грн!
GipnofrogDP 8 января 2015, 17:47
Сегодня пополнял свою универсальную карту.
Зашел в Приватбанк, в кассу очереди не было. Прошу положить на счёт 2 тысячи гривен, протягиваю карту и деньги. В ответ слышу от кассира:
— Вообще-то пополнение через кассу от 10 тысяч гривен. Для остальных случаев есть терминал самообслуживания.
— Разве услуга пополнения своего счёта через кассу платная?
— Нет…
— Я знаю, как пользоваться терминалом, но не намерен тыкать в него поочередно двадцать сотенных купюр.
Деньги приняла. Операция заняла от силы минуту-полторы.
Разве существуют какие-то ограничения по минимальной сумме пополнения через кассу?
Почему я, доверяя свои деньги банку, вынужден ещё оправдываться и чувствоваться себя чуть ли не виноватым за то, что обратился? Да, это не 10 тысяч гривен, но я ж и не десятку или полтинник принёс… это всё же деньги пока ещё…
p.s. Не пытаюсь каким-то образом очернить банк. Пока им доволен. У меня это единичный случай.
Татьяна Головаш 8 января 2015, 7:28
да, не долго приват радовал (( все понятно, что не стабильная ситуация в стране и все такое, но вы только усугубляете. почему убрали обмен с долларовой карты на гривнивую, разве кто то на этом теряет? меня например очень огорчил факт того, что родственник прислал на валютную карту доллары которые невозможно уже обменять, а покупать в инет магазинах мне не чего. и вообще зачем было убирать обменку? просто впредь я не буду доверять этому банку свои сбережения, остатся на рождество без денег как то не комельфо господа банкиры
без оценки
светлана шишляева 8 января 2015, 5:56
скажите сколько можно издеваться над человеком вначале банк отобрал половину пенсии на ребенка инвалида якобы ранее начислялось ошибочно после этого я попала в больницу с микроинсультом и никто за это даже не наказан никто не извенился звоню в банк специалист даже двух слов связать не может почему вы берете на роботу таких каких даже не в состоянии ничего обьяснить мало того мне банк каждый месяц по 2 грн не доплачивал так еще сняли какие то проценты за пользования овердрайфом я даже не знаю что это такое вам что не от куда деньги брать так надо у простых людей сдирать уменя такое мнение что банк со всех улиентов крадет потихоньку хватит по 3-4 грн соцвыплату перевела в другой банк хватит наелась вашим банком у меня все мои знакомые перевели соцвыплату в другие банки они как и я не считают ваш банк надежным посмотрим что будет через год наши слезы даром не пройдут мама депозит тоже забрала лучше иметь дело с ощадбанком лиш с вами
Татьяна Жадобко 7 января 2015, 21:02
В декабре (до 29.12.2014 г.) покупала вещи на зарубежных сайтах и платила через PayPal. Оплата была в гривне по курсу платежной системы, а не банка (курс отличается в 3 грн. за один доллар). В результате неправомерных действий банка в виде двойной конвертации с меня сняли дополнительно около 2500 грн. На моей интернет карте не было кредитного лимита. Не смотря на это, банк зашел в минус в размере 1509 грн. Через несколько дней банк без моего ведома и согласия с другой моей карты списал эту сумму и закрыл минус. Это разные счета. На каком основании банк сам перечислил мои деньги??? А если завтра банк перечислит на свои счета мои деньги??? Какое право банк имеет распоряжаться моими деньгами??? Приват банк сообщил, что вернет разницу по двойной конвертации только за период с 29 декабря по 3 января. А то что он целый декабрь месяц снимал лишние деньги и в немалых размерах, этого никто не заметил. Хотя я постоянно звонила на горячую линию и общалась в чате. Сотрудники нагло обманывали и на ходу придумывали ответы. Если Вы признаете ошибку, то, будьте добры, устранить ее за весь период. У кассира в кассе отделения Приват банка было 200 дол., но она отказалась мне их продать. И это тоже нарушение. Этому банку законы не писаны.
без оценки
Lana86 7 января 2015, 17:56
С 29.12.2014 года, после расторжения валютного депозитного договора, хожу в Приватбанк, как на работу. В субботу, то есть 03 января 2015 года, получив очередные 900$, операционист предупредила, что следующую «порцию» валюты закажет на вторник 06 января 2015 года, так как в понедельник банк работать не будет. Значит, прихожу я 06.01.2015 года в Марганецкое отделение Приватбанка(Днепропетровская область), отпросившись уже в который раз с работы, прождав еще 30 минут тех.перерыва, та же девушка-операционист, что в субботу назначила мне день и время, поставила меня перед фактом, что период с 03.01.2015 по 06.01.2015 — это один операционный день, в этой связи она не может обслужить меня и выдать мои деньги. Такое отношение меня буквально повергло в шок. Любопытно, что работники Приватбанка скажут мне завтра. От взаимодействия с Приватбанком у меня остался очень неприятный осадок. Водят людей за нос! Жду с нетерпением дня, когда наши правоотношения исчерпают себя и превратятся в историю, надеюсь с хорошим концом!
dfktynbyf196613 7 января 2015, 15:35
У меня в банке кредит на авто, плачу исправно.6 мес. назад взяла разрешение на вывоз авто за рубеж.Кредит не малый, пришлось зарабатывать в др.стране.Узнала, что теперь банк запретил вывоз кредитных авто за рубеж.Мне через мес.и пересекать границу, и что меня назад не пустят.ЧТО ЗА ПЕСПРЕДЕЛ, господин Коломойский почему вы позорите свойх клиентов, ведь на Украине, я не смогу работать и платить кредит(и я не одна такая).Одно дело если бы я была должником… и то надо давать шанс людям.Почему я должна страдать, мне нужен авто (за которое я плачу) за рубежом.Об; ясните, по какой причине не выпускают кредитные авто за рубеж.Как мне теперь быть.Подарить машину банку.Надеюсь на компетентный ответ, который защитит интересы клиента.
без оценки
светлана шишляева 7 января 2015, 8:04
у меня была просрочка по карте предложили оформить респроктурезяции оформили ранее за два дня оговаривалось что будем платить ежемесячно 520 оказалось 615 что за бред обьяснить никто не может ни в банке ни в приват 24 только толдычат согласно договору… почему постоянно обман с моей знакомой тоже самое но онаменьше пострадала вместо 410 435 почему такая разница и когда это прекратиться даже на таком наживаетесь на бедал людей последнюю шкуру здираете когда прекратиться беспредел или ваши сотрудники так зарабатывают зарплату
ardour 6 января 2015, 23:19
добрый день! Вчера в 14 29 с моей кредитной карты пытались снять 500 грн( об этом меня информировали по смс). Потом пытались сменить пароль, в итоге после 6  попыток, карта заблокирована. Я позвонила оператору, который подтвердила что да, действительно, с разных адресов пытались снять с картыденьги. Так как мы с мужем были на даче, а карта была дома, мы рванули уже через час после поученных смс домой, думая, что нас обворовали.К нашему удивлению, карта благополусно лежала у меня дома в кошельке и никто ей воспользоваться не мог. Когда я снова позвонила оператору, она сказала, что кто-то считал вероятно инфо с моей карты в банкомате.Так я сижу в декрете, кроме как снятие в 3 случаях денег и то все в приватбанковсих автоматах, больше номер карты нигде мой не засвечивался.Кроме того карте всего 3 месяца.Оператор сказала, что ничем помочь на может.В милицию идти у меня нет времени, почему ваша служба ничем не может помочь. Ведь если мошенники подобрали бы код, я бы лишилась денег, при этом даже не подозревая об этом. Почему банку наплевать на клиентов???? хотите идите в милицию хотите нет.с ув. Шовкопляс Юлия г.Запорожье
Amator265 6 января 2015, 23:09
Наконец банк все-таки вернул пополнение валютных карт через Приват24. За это ему +1 к рейтингу. Видимо оплата «экзотической» валютой типа гривна слишком много клиентов завела в убыток и многие по открывали счета в других банках. Не хотелось бы чтобы дальше банк ставил эксперименты на своих услугах, а обо всех нововведениях сообщал заблаговременно.
без оценки
verba3 6 января 2015, 18:49
У меня есть депозиты в Привате, проценты получаю, спасибо банку! Узнала, что повысили налог на депо до 20% плюс военный 1,5% и теперь налог на депо 21,5%! Уважаемый банк, повышаете пожалуйста процент на депо, чтоб не терять вкладчиков! Ваша дочка А — банк, процент выше!
Николь Николаевна 6 января 2015, 12:05
Сделали с мужем пробный перевод на Приват банк в долларах т.к в отделении г. Одесса сказали что в этом банке проблем с валютой зачисленной по переводам на карту нет.Слава Богу что только один перевод. ЭТО ОБМАН. ДОЛЛАРОВЫЕ ДЕПОЗИТЫ НЕ ВЫДАЮТ.Было оставлено обращение на этом сайте вследствии чего на следующий день перезвонил сотрудник гор.линии и сказал что связался с отделением по адресу г.Мариуполь ул. Киевская 76 и мне (о чудо!)привезут на 5 января огромную (как оказалось для Приватбанка )сумму в 300 долларов. Я как сознательный клиент пришла заранее 3-го числа чтоб написать заявление на снятия с депозита и мне сказал сотрудник что 5-го числа мне привезут мои кровные денюжки. Вот пришла я в отделение банка и мне сказали что деньги привезли, но касса по распоряжению банка не может выдавать в этот день, но пообещали что 6-го в 10 утра наконецто выдадут т.к инкасаторы уже привезли и мои 300 долларов ждут меня. Как я удивилась звонку из банка сегодня 6-го января в 9.30 и сотрудник сообщила что открыли мешок что вчера привезли инкасаторы, а там пусто. Это что Дед мороз украл мои деньги или как понимать? Для идентификации номер моей карты 5168757279521704
без оценки
RRR097 5 января 2015, 20:03
Мне еще 13 декабря перевели через чудную систему iPay 11500 гривен. Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г.
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
15kateriNa9 5 января 2015, 18:40
31 декабря пополнила карту для выплат через мобильные деньги киевстара, деньги до сих пор не пришли… операторы киевстара говорят, что деньги переведены в банк, операторы Приватбанка, говорят что к ним ничего не поступало…
кто то сталкивался с таким?
без оценки
Андрей Иванов 5 января 2015, 16:49
Прочитал несколько хвалебных сообщений, что кому то повезло. Был в 2-х отделениях утром и в обед. Денег нет, типа закончились. Это результат. И это уже неделю. Все остальное слова и обещания.
без оценки
Алексей Семенов 5 января 2015, 13:12
Мною был заключен 01.03.2013 года лизинговый договор на приобретение автомобиля марки Lifan620.
Сотрудник Верхотурова Оксана от имени банка подписала договор так же. Она же разъяснила схему кредитования и дополнительные условия. Но когда в декабре 2014 года я решил досрочно погасить договор, и получил выписку от главного бухгалтера банка Короткиной Л.И. о необходимой сумме для полного погашения, столкнулся с большой проблемой в получении справки для переоформления машины на себя!!!
по выписке мне было указано что необходимо положить 2744.00. Но в кассе и в терминале самообслуживания высветилась сумма в размере 2782.87. Закрываю в кассе отделения!!! Говорят прийти через 3 дня! за справкой. Но не тут то было! — система счета не видит. он закрыт, так как погашен. А у опера при выдаче справки система пишет-КРЕДИТ НЕ ПОГАШЕН!!! пытаюсь выяснить и прихожу в ужас! В какой то другой системе я должен банку за досрочное погашение кредита комиссию!!!!( в договоре про данное не было написано на момент подписания)
Идем дальше! При общении через 3700 (клиентская служба поддержки) в отделении банка мне руководитель отделения Шелудякова Олеся сообщает что мне еще надо погасить для получения справки 126.89грн. Тут же осуществляю платеж! Система пишет — идет обработка данных, справка будет сформирована в течение 3х дней.
Прошло еще 3 дня и я еще в большем ужасе!!!
Та же система у руководителя того же отделения пишет — У КЛИЕНТА НЕТ ЗАКРЫТОГО ПРОДУКТА!!!
Но еще один нюанс! При просмотре выписки обнаруживается, что системой потеряны суммы денег. Они просто пропали в платежах. 20 месяцев назад 880 грн, а год назад 1513 грн!!! и на запрос сотрудники банка дают ответ, что оснований для пересмотра кредита нет! Возвращаемся к «баранам». После общения с сотрудниками в главном представительстве Приват Банка г. Киева на пр. Победы 65 подаем очередное прошение о разъяснении возникшей ситуации. Приходит ответ что я должен 4801,34 за мониторинг. Но пересматривать платежи отказываются!
без оценки
3psua 5 января 2015, 11:21
Вчера пытался провести платеж картой ПриватБанка в Google Adwords (страна аккаунта Украина, валюта гривна) не прошел, система банка отвечает, что «недостаточно средств» (хотя их там достаточно), потом когда сумму уменьшил, ответ был такой «недопустимая операция для этой карты, используете валюту отличную от гривны». После долгого общения с поддержкой в чате ПриватБанка выяснялось, что оказывается, они ввели новые условия оплаты с 30.12.2014 (которые нигде не опубликованы) по которым "…возможно оплачивать на зарубежных сайтах валютой отличной от гривны" и типа рекомендуют сменить валюту на USD или Евро.

Но обратите внимание, что страна и валюта в аккаунте Google Adwords, задается один раз и в дальнейшем не может быть изменена, такова специфика сервиса.

По этому, для себя увидел только два варианта:

1. Использовать для платежей карту другого банка.
Это явно единственный выход, который предоставил мне банк.

2. Открывать другой аккаунт в Google Adwords с валютой в USD или EUR.
Но это абсолютно не приемлемо, так как нужно переносить все рекламные компании, будет потеряна статистика, показатели качества и т.д. И платить в USD или EUR живя в Украине с нашим «плавающим курсом» тоже отличная перспектива.

Надеюсь, что после праздников с ростом обращений клиентов с данной проблемой в поддержку банка они поймут, что сделали большую глупость и как минимум добавят Google Adwords в исключения в свои новые не писаные условия от 30.12.2014.

Спасибо ПриватБанку за новогодний подарок!
Юлия Карнаух 4 января 2015, 20:08
Здравствуйте! 3.01.2015 получила новую карту Универсальная, т.к. срок действия старой истекал.
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…

Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…

Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»

Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝