Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
markijan 5 февраля 2015, 19:21
22/01/2015 з різницею у 27 хв було здійснено дві проплати онлайн оплати у валюті. по одній курс був 24.3902 UAH/EUR, по іншій вже Kurs 24.8139 UAH/EUR. ок, таке буває, але наступного дня прийшла така СМС:

Za tranzakciji vid 22.01 vstanovlenyi nevirnyi kurs.Riznycya bude povernena protyagom 3-h dib.Vy otrymaete sms pro zarahuvannya.Prynosymo vybachennya.PrivatBank

з 26.01 до сьогоднішнього для (5.02) мною було здійснено порядка десяти спроб (в т.ч. усне спілкування з персональним менеджером, онлайн-чат, дзвінки в службу підтримки, декілька запитів в технічну службу) або отримати ці кошти, або отримати пояснення. в усіх випадках пояснення надано не було. в усіх випадках було перевищено обіцяні терміни сповіщення про вирішення проблеми. я був змушений знову і знову ініціювати розбір цього питання… і сьогодні, очевидно, вирішили спекатися набридливого клієнта і заразом «закрити» питання, повідомивши, що СМСка була розіслана випадково :))) що це був «технічний збій» і такі СМСки були розіслані багатьом клієнтам Приватбанку.

от мене цікавить чи ще комусь приходила «помилкова» СМСка 22.01 про невірний курс обміну і чи це поширена практика «вирішення» проблемних питань?
без оценки
olgaolgam 5 февраля 2015, 16:12
выхожу из квартиры и вижу свой фейс и дословно текст: «Уважаемые соседи!!! Я, ФИО прошу извинить меня за то, что обращаюсь к вам за помощью но сложные материальные проблемы возникшие при выплате кредита (кто меня знает тот поймёт) заставляют меня умолять вас оказать материальную помощь мне и членам моей семьи. В связи с моей не способностью распоряжаться денежными средствами, нарушая все гражданско-правовые нормы я попала в ситуацию при которой я не могу выполнять свои финансовые обязательства, поэтому я очень прошу вас выделить мне не значительную сумму денег, кто сколько сможет, для погашения моего долга (так же приму любую помощь в виде не нужных вам вещей) с глубоким уважением и просьбой о помощи житель вашего города, ФИО и полный адрес»
Видимо банк считает данный перл полностью соответствующий всем гражданско-правовым нормам)))
без оценки
vitalina80 5 февраля 2015, 10:45
Добрый день,03.02.20155 пыталась открыть карту для получения пособия по уходу за ребенком в Вашем банке, отделение г.Апостолово, по ул.Ветеранов,2, но как оказалось, будучи в очереди четвертой и просидев там час, не то что очередь не сдвинулась с места но у Ваших сотрудников непонятное расписание обедов в 12 я пришла в банк и до 12.47 очередь не сдвинулась с места, а после того как в это время консультант наконец то освободилась, она заявила на весь банк что у нее обед, который чудом прервался потому что вошла ее знакомая и так у каждого стола, обслуживать мы не спешим, люди сидят часами в очереди, мало того наглость Ваших золотых карт не имеет придела, но самое плохое то что в этом отделении надо быть оказывается знакомой сотрудника что бы вообще попасть на прием к консультанту так как их знакомые проходят без очереди или Вас могут поднять фактически из за стола потому что пришла опять же знакомая дама Вашего консультанта и о чудо, у нее оказалась золотая карта, а им отдается предпочтение и влезть без очереди и отодвинуть уже сидящего человека, это вполне нормально! Или меняйте приоритеты банка или садите отдельного человека на таких «золотых» а еще знакомых и родственников Ваших сотрудников а то получается совершенно нормальный человек с Вашей обычной картой и желающий воспользоваться еще одной услугой банка для Ваших сотрудников моль какая то, помешала элите решать свои проблемы и обедать, хотя в расписании банка я обеда нигде не видела, а я, возмущающаяся очередь и мой маленький ребенок с которым я пришла и он вынужден был оставаться на улице в течении всего этого времени, так как перестоять очередь из знакомых и золотых карт не реально, не авторитет и не клиенты и это в этом отделении не первый раз! Сделав выводы могу сказать большое Вам спасибо за обнаглевших и не компетентных сотрудников, за приоритеты которые вы развиваете и отдаете в вашем банке, карту имеющуюся у меня я закрыла и больше с вашим банком иметь ничего общего не хочу и не буду!
без оценки
solnuhco 5 февраля 2015, 8:52
Я больше недели назад оплачивала через приват 24 интернет, вносила оплату только 50 грн., но было снято дополнительно на другой счет 120 грн. непонятно куда, в это же время. Я позвонила 3700, оператор меня успокоила, сказала были сбои в системе и деньги вам вернут.
В итоге, про меня забыли, через несколько дней я звоню, а мне говорят что это я лично совершала оплату на непонятный счет, которого я и в глаза не видела, теперь не хотят возвращять деньги.
Я подала заявку, сегодня пришла смс что заявка будет рассмотрена в течении 30 дней. Хотя обещали деньги сразу вернуть. Номер 3700 для меня уже не действителен, мне начинают рассказывать про соцвыплаты. Кошмар, как всегда… краев нет. и дозвонится теперь к ним не могу.
если у вас есть возможность не связываться с этим банком не связывайтесь.
zavzyata 4 февраля 2015, 19:09
26 січня залишив відгук (" 24.11.2014 подав заявку на переведення пенсії до Приватбанку. Менеджер Глян успішно оформила всі картки, і кредитну теж, наполегливо порадила покласти кошти на неї, активувала послуги, про які ніхто не просив (скарбничку). А от заяву до ПФУ не подала… В результаті вже кінець січня 2015, а моя пенсія все також уходить до проблемного Дельта… І я досі не маю певності, що наступна пенсія прийде на Приват. Також не знаю, чи будуть знімати плату 20 грн за голд картку, я про неї не просив і навіть не знав, що така існує. Хотілось би почути чітку відповідь: коли я почну отримувати пенсію в Приватбанку? чи будуть знімати кошти за голд? чи є совість у Глян Тамари? ).
А отримав стандартну відписку: «Шановний клієнт,
стосовно Вашого питання, ми зв'язалися з керівником відділення.
Питання узяте їм на особистий контроль.
За рішенням, Вас обов'язково поінформують.
У разі виникнення додаткових питань, звертайтеся до нас, із задоволенням допоможемо їх вирішити.»
Ні підпису, ні прізвища. Хто за що відповідає? Чи буду пенсію отримувати на Приват чи ні? Чи покарано співробітника банку за халатність?
без оценки
angelina7777777 4 февраля 2015, 18:11
Трижды задавала вопрос на горячей линии:
1 — отсутствие ответа на вопрос
2 — рекомендация предоставления информации о №кредитной карты и контактных данных на pb@ua
3 — отсутствие ответа на вопрос
ВОПРОС:
Как написать заявление в «ПриватБанк» и какие документы нужно к нему прикрепить, чтобы не начислялись проценты за пользование кредитной картой в связи с призывом на военную службу в вооружённые силы Украины? Можно ли просить списание процентов по кредитной карте, начиная с августа 2014 года?

В КОММЕНТАРИЯХ К ВОПРОСУ РАЗМЕСТИЛА ИНФОРМАЦИЮ С САЙТА БАНКА:
ПриватБанк прекратил начисление % по кредитам и штрафов за несвоевременное погашение кредитов всем украинским военным и нашим клиентам, мобилизованным в ряды ВСУ, Национальной гвардии.
Для военных кредитные каникулы действуют с 18 марта 2014 года, для мобилизованных — с даты начала мобилизации. “Кредитные каникулы” действуют по всем видам кредитов банка до окончания мобилизации клиента или официальной даты окончания АТО для контратников. Погибшим в АТО воинам ПриватБанк списывает всю кредитную задолженность в полном объеме.
Украинским воинам ПриватБанк не начисляет проценты по кредитам и списывает штрафы автоматически согласно данных, полученных от Министерства обороны и МВД.
Если по каким-то причинам Ваши данные не попали в эти списки, Вы или Ваши родственники, знакомые могут занести в любое отделение ПриватБанка документ, подтверждающий факт военной службы (копию военного билета с датой мобилизации, справку из военной части, письмо командира части).

P.S.У КОГО ЕСТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В БАНК?
lescko 4 февраля 2015, 18:05
Уважаемый, Банк и его сотрудники!!! Никогда не писала отзывы, но пришлось… Просто смешно. Живу в прифронтовом городе Мариуполе, да согласна есть просрочка по платежу, да — знаю об этом, знаю все ваши правила, но…
1. денег нет, объяснила товарищу коллектору по телефону, не дают нам, задерживают, друзья, родные, у кого занять в такой же ситуации либо уехала
2. Зачем звонить на работу, если я ее потеряю, вам же хуже, платить вообще не смогу, а взять с меня нечего, кроме меня самой.
3. БУКВАЛЬНО УБИЛА угроза «что будет трудно мне трудоустроится и в дальнейшем жить», ха… в ваших интересах же иметь клиента платежеспособного… а вы мне барьеры собираетесь делать
4. после теракта 24.01 2015, после 31 смерти и 123 раненого, юридически мы зона военных действий и буквально сегодня на работе дрожали стекла от грохота; какого я не побоюсь спросить, мне пришел 3 февраля смс о штрафе в 100 грн…
5. Платить не отказываюсь — Будут деньги отдам!!! А в данной ситуации хоть миллион навешайте штрафов, взять не с чего и с некого…
6. займитесь рыбкой по крупнее, а то мои 500 грн вас не спасут, есть люди, которые вам должны и по 40 000, они даже не шевелятся, хотя и побогаче других… стыдно из за мелочи раздувать трагедию!!!
без оценки
ros1tik 4 февраля 2015, 17:50
днепропетровск.приднепровск.безпроблемно снял валютный депозит.сегоднЯ был последний день.проблем кроме того что я снимал деньги 2 месяца с выдачей нет.кассир по возможности выбирала купюры нового образца.ЛИЧНО ко МНЕ отношение было нормальным.
alokazay 4 февраля 2015, 13:20
Получил SWIFT перевод, не возможно снять деньги, нужно записываться и ждать чтоб тебе выдали твои же деньги!
без оценки
RRR097 4 февраля 2015, 12:25
Странные вещи происходят…
Писал в Управление НБУ в Днепропетровской области официальное заявление по поводу того что система «iPay» Приватбанка уже 50 дней не зачисляет мне деньги по успешным операциям.
Сегодня в 10.31 мне звонит мужчина с номера 050-468-81-26 и представляется работником НБУ, у которого на рассмотрении моя жалоба. В ходе разговора предлагает с моей проблемой обратиться к директору iPay Приватбанка Евгению Великанову и дает его номер телефона. Позвонив указанному человеку оказалось что это директор iPay Украина, а не iPay Приватбанка.
То есть мне специально дали недостоверную информацию. Перезвонив на номер 050-468-81-26 оказалось что он отключен!!!
Я узнал городской телефон исполнителя моего запроса (девушка, работник НБУ) и позвонил ей. Она сказала что НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ НБУ МНЕ НЕ ЗВОНИЛ. (Очень странно, не правда ли).
Также по поводу моего заявления сказала, что ОТПРАВИЛА ВЧЕРА ЗАПРОС В ПРИВАТБАНК относительно задержки платежей.
Телефон лжеисполнителя до сих пор отключен.
У меня вопрос: Так кто же узнал о моей жалобе в НБУ и специально дал недостоверную информацию? Только Приватбанк. Молодцы.
Но и я писать жалобы/заявления не перестану, так и знайте!
без оценки
123456fjfkfkkf 3 февраля 2015, 20:09
25.01.2015 з моєї кредитної картки шахрайським способом було знято кошти у розмірі 5620 грн. Номер картки: 5168742327042150. Ці гроші були кредитним лімітом, який банк встановив на мою картку без мого відома. Мені подзвонили з номеру: 0567859015, представились співробітником банку, сказали що мені має поступити перевод на мою картку, для цього вони відкриють мені «скарбничку», мені прийде СМС з 4ьох цифр, які я повинна йому назвати. На моє запитання: «звідки я можу впевнитися, що це співробітник банку?»- особа називає номер моєї картки, всі мої паспортні дані: призвище, ім'я, по батькові, інд. код, серію і номер паспорта, прописку і дату мого народження. Це розвіяло мої сумніви і я назвала йому 4 цифри з СМС а також 8 цифр з наступного СМС, після чого з моєї карти було знято 5620 грн. Зрозумівши, що сталося, я передзвонила на 3700 і пояснила ситуацію. Вони заблокували мою карту і порадили звернутися до міліції. Тепер мені потрібно до 25.02.2015 повернути банку ці кредитні кошти, якими я ніколи не користувалася, щоб мені не нараховувались відсотки.
На наступний день я написала заяву у міліцію, також у відділення банку. Поясніть мені, звідки ці люди взяли мої паспортні дані? Прошу банк провести своє внутрішнє розслідування, звідки йде розголошення особистих даних клієнтів і посприяти у поверненні цих коштів.
без оценки
LzrK 3 февраля 2015, 19:58
Обратился сегодня в 38 отделение Привата (Киев, Драйзера 4) для перевода SWIFT для покупки научной литературы. По телефону было сказано подойти к 12 часам дня, так как переводы осуществляют до 13.00 к заместителю отделения АННЕ — она типа ждет. В 12 я был там, Анна не ждала, ее рабочий стол был занят другой сотрудницей. Анна сказала, что у нее очень мало времени — буквально 10 минут — ее ждет клиент — деловая встреча. Она была очень возбуждена и неласкова. При перечислении денег надо платить комиссию — она сказала, что не знает сумму комиссии — это с его слов обязан знать клиент. После этого она встала и ушла. Естественно, я попробовал обратиться к начальнику отделения. Начальник отделения была торжественно одета, у нее на столе стояло несколько красивых на вид бутылок виски и коньяка — она потребовала меня покинуть помещение, в мой адрес звучали угрозы. После этого она закрыла кабинет и вместе с Анной покинула отделение (взяв с собой пакунки с алкоголем) — с их слов они ехали поздравлять с днем рождения своего начальника.
klient121 3 февраля 2015, 17:20
Добрый день!
Итак по порядку, Я являюсь клиентом этого банка уже много лет и никогда не жаловался, но сегодня меня возмутил поступок менеджера киевского отделения, история следующая :«Я являюсь переселенцем по понятным причинам и на данный момент не имею постоянного места жительства, а живу то у одних то у других друзей, так случилось, что утерял карту для социальных выплат и обратился в одно из киевских отделений приват банка, менеджер в начале согласилась перевыпустить карту, но когда я не ответил на вопрос » Где я проживаю?" менеджер отказал в перевыпуске карты и оставил меня без пособия, хотя у нее в руках был мой паспорт, но это не все, дальше я попросил книгу жалоб и предложений, но у них такой книги нет, сказали звонить «3700» и оставить там жалобу, но я хотел ее оставить в письменном ввиде, Я позвонил на «3700» и спросил можно написать жалобу, и мне сказали что можно написать прям в отделении на бумаге А4, итак прихожу к управляющему прошу поставить свою отметку, что жалоба принята, но мне отказали, просто взяли бумагу и на этом все закончилось."
без оценки
dov11 3 февраля 2015, 14:58
попався на класичний (розвод) з кредиткою №5577212704664625 (зараз гидко навіть в руках тримати) колись мав необережнісь зв'язатись з цими шахраями, отримав кредитку і зняв незначну суму, в листопаді 2012-го погасив її в нуль і забув за неї і от отримую дзвінок ви заборгували 650грн. Навів справки виявляється десь взялися 27грн. після того як все сплатив, хоча сплачував не через термінал, а спілкувався з працівником (живою людиною) яка навіт необмовилась мов зайдіть через місяць для уточнень (це виходить брати кредити можна тільки з юр. або фінансовою освітою) до грошей ставлюся відповідально а тому чітко пам'ятаю як уточнював у працівниці чи нічого невинен. Та це у них мабуть корпоративний етикет чогось не казати (установка дорогого керівництва) та хіба ви люди добрі Бога не боїтесь чи гніву людського. Заглянув в інет там скільки бруду на цей ПАТ КБ «ПРИВАТ БАНК». Ви б шановний пене дубілет прокльонів людських побоялись.
P.S. Борг свій сплатю бо вважаю що найгірше це борги і хвороби, але образу хочу компенсувати судовим позовом. Хто судився з ними по таких ситуаціях прошу прокоментуйте.
alex78961 3 февраля 2015, 11:48
Не удивляйтесь, если вы перевыпуске карты и окажется, что она работает не так как предыдущая (другие тарифы, некоторые услуги отключены или подключены).
При перевыпуске карты, оказалось, что теперь карта имеет меньше возможностей, чем аналогичная (но выпущенная несколько лет до этого).
VipClient 3 февраля 2015, 11:21
Являюсь клиентом Приватбанка более 10 лет. Считаю его надежным, передовым и технологичным банком. Но…
На протяжении нескольких месяцев Банк удерживает мои личные средства под предлогом того, что по операциям по моим картам проводится проверка. Речь идет об очень значительной сумме денег, которые были внесены на счет наличными.
Обращения в чат, в службу поддержки и по другим каналам не приносят результатов. За все время я получил на свои запросы лишь одну бумагу, в которой указано, что проводится проверка и т д. Ни сроков проведения проверки ни оснований для ее проведения, ни подозрений не высказано. Этот «документ» является формальной отпиской и ответственности за его содержание банк не несет. Полный текст привожу ниже.
Банк имеет право блокировать личные средства клиента на вполне определенный — не более 14 рабочих дней срок. Дальнейшая блокировка средств возможна только по решению суда.
Прошу без флуда подсказать, может быть я не прав и Банк обладает правом под формальным предлогом удерживать средства клиентов на любой период и игнорировать обращения клиента ровно столько, сколько ему будет угодно?
Какие законные основания и сроки блокировки личных средств клиента есть в распоряжении банка?
— Текст ответа
Шановний .....!
Дякуємо за Ваш запит! Ваше звернення було розглянуто одразу ж після надходження до банку.
хх.12.2014 р. ми отримали Ваш запит, який містить наступні питання: Прошу повідомити, по якій причині мою карту хххх заблоковано? За результатами розгляду повідомляємо, що питання по перевірці операцій по даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Повідомляємо, що згідно “Умов та правил банківських послуг”, п. 1.1.3.2. ПРАВА БАНКУ: п. 1.1.3.2.1.1. Призупитини дію Карт, стікеру PayPass а також відмовити у продовженні терміну дії Карт, при здійсненні операцій, що суперечать інтересам Клієнта або Банку, з використанням Карт або нанесеної на
них інформації.
— Синтаксис сохранен…
Valk10 2 февраля 2015, 23:38
Отвратительная работа банка!!! Мало того, что я по работе не могу перевести зарплатную карту в другой банк, так они мне ещё на выходные и часов в 11 ночи звонят с ТРЕБОВАНИЕМ взять кредит или оценить работу банка. И при том, что я работающий инвалид. Но эти звонки просто на нервы уже действуют!

По международным переводам вообще почти тысячу грbвен содрали, сволочи, ни за что! Родственники перевели 4500 грн. из-зи границы на операцию на глазах, так в банке содрали почти тысячу «за услуги». Так пусть вам всем эти деньги выльются горькими слезами!!! Операцию пришлось перенести из-за недостачи денег и ждать пенсии. Да чтобы вы не дожили до этих мизерных пенсий инвалидов со своей алчностью и подлостью!

При заполнении анкетных данных записывают неверные данные. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ! Теперь хоть понятно, откуда берутся «левые» кредиты, которых мы не берём.
vicran 2 февраля 2015, 17:30
Спасибо за улучшение Приват24!
Новые выписки очень удобные!
sarepto 2 февраля 2015, 17:07
Получила без проблем по окончанию срока свой валютный депозит в г.Киеве.Правда пришлось походить, но ежедневно в размере 900 у.е отдавали. Спасибо, банк не подвел!
без оценки
eva75 2 февраля 2015, 14:43
В январе закончился срок депозита в валюте. Планировала забрать деньги, но в последний момент передумала в связи с увеличением процентной ставки. Продлила на три месяца, а теперь кусаю локти, боюсь что денежки мои тю-тю… Не хочу ждать до марта, боюсь потерять время. Кто подскажет что делать, как вернуть вклад?
Полезный комментарий
Lana86 2 февраля 2015, 15:26
Постанова Правління НБУ від 01 грудня 2014 року №758:
7) уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, крім вкладів, залучених з видачею іменних ощадних (депозитних) сертифікатів зі строком їх обігу не менше шести місяців, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції.
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=12450309

Так что, уважаемая Ева, у Вас есть только два варианта:
1.Забрать свой вклад досрочно в гривне.
2.Дождаться истечения срока депозитного договора и приложить максимум усилий для того, чтобы забрать свой вклад в той валюте, в которой Вы вносили деньги на депозитный счёт.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝