Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕПОЗИТ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nata111111 2 июля 2015, 22:24
Отделение по адресу: Ровно, ул. Грушевского, 42А
16.06.15 г., заявлением 0000000591889305 (номер внутреннего документа Приватбанка) составленным в отделении Приватбанка по адресу г. Ровно ул. Грушевского 42а я разорвала договор депозита SAMDNWFD0070623436900 от 15.05.2015 г.

Заявление о расторжении обработано я проверяла в приват24 – договор расторгнут, но депозитный счет 26355628672814 не закрыт — ни сума депозита, ни проценты по нему, мне выданы не были. А ведь такими действиями Приватбанк ущемляет мои гражданские права:

— контролирует направление использования моих денежных средств, чем нарушает статью 1066 ч.3 Гражданского кодекса Украины;
— ограничивает моё право клиента на распоряжение моими денежными средствами которые находятся на моём счете, чем нарушает статью 1074 ГКУ.

Естественно я требовала объяснить ситуацию, даже были сформированы заявки по-поводу прояснения ситуации: БОК-заявка 4397882 и БОК-заявка 4417800 которые остаются без ответов и посей день.

Отмечу так же, что не предоставляя мне объяснений о невыплате, ПРИВАТБАНК, помимо всего прочего, нарушает еще и утвержденное постановление Правления Национального банка Украины от 3 декабря в 2003 г. N 516.
В пункте 3.3 этого положения говорится, что должен сделать банк в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения банком требования физического лица о возвращении вклада или его части. А именно, кроме всего прочего — банк обязан выдать физическому лицу письменное сообщение о невыполнении (ненадлежащем выполнение) этого требования, где указать причины и т.д.

Дальше я написала письмо на глубокоуважаемого г-а Дубилета, с просьбой разъяснить ситуацию, в ответ — МОЛЧАНИЕ.

А вот дальше:
— спор будет решаться в судебном порядке, а Ваши действия будут расцениваться мной, как нарушение ст. 190 Уголовного Кодекса Украины;
— будет составлено письменное обращение с жалобой в НБУ и инспекцию по защите прав потребителей;
— будет подано заявление в милицию о завладении чужим имуществом;
— будет сделано соответствующее заявление в СМИ

Комментарии - 29

+
+3
Nata111111
Nata111111
2 июля 2015, 22:51
#
Я прошлась по отзывам ниже своего… Моя ситуация во-многом схожа с ситуациями из других отзывов. Расчетные Карты тоже заблокированы… И когда я была в службе безопасности, её сотрудники городили какую-то ерунду про мошенничество с помощью моих карт… и что это есть причиной не выплаты депозита… Я просто в шоке от того, что это носит МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР!!! В ГОСУДАРСТВЕ БЕСПРЕДЕЛ ВЕЗДЕ! ЭТО ОЧЕВИДНО!
+
+4
mazaj
mazaj
3 июля 2015, 5:07
#
«Массовый характер»
Не более массовый, чем в других банках. В той же Альфе. Естественно пропорционально количеству клиентов. С учетом использования для платежей на OLX и подобных практически исключительно карт Привата.

Теперь по существу. Просто для понимания вашей ситуации, раз вы разместили публичный отзыв.
Вы разрывали гривневый или валютный депозит?
Сумма 200- или 200+?
На момент принятия вами решения о разрывании депозита, вы знали, что у вас заблокированы карты?
И как бы, главный вопрос.
Почему вам заблокировали карты? Я почему-то уверен, что вы точно знаете ответ на этот вопрос.

И как я понимаю, именно блокировка ваших карт повлекла расторжение договора и попытку забрать депозит.
+
+12
Dmitrik7
Dmitrik7
3 июля 2015, 10:58
#
«Я почему-то уверен, что вы точно знаете ответ на этот вопрос»

Мне почему то кажется, что ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ знают ответ на свой вопрос о блокировке.

Уже сколько раз расписывал:

— О БИЗНЕСЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИВАТКАРТ ПРИДЁТСЯ ЗАБЫТЬ. Если уже не сделали. От трех пополнений карт третьим лицом в месяц уже расценивается как подозрительные операции.

Думайте.
+
+3
Nata111111
Nata111111
3 июля 2015, 12:47
#
Спасибо за совет. Да я принимаю много платежей. В это есть причина захвата моей собственности?
+
+3
Dmitrik7
Dmitrik7
3 июля 2015, 13:29
#
Да, но не захвата, а удержания.
поймите правильно, деятельность может быть в правовом поле, а может быть вне правового поля.
Вот и всё.
+
0
Nata111111
Nata111111
3 июля 2015, 15:15
#
Я понимаю Вас, но если удержания и, если оно в правовом поле, то осуществ оно по чьим-то решениям (например постановл. суда) или по инициативе самого банка в случ финансово мониторинга, к примеру, или еще при куче всяких вариантов ПРАВОВОГО ПОЛЯ, о которых, я так думаю, не будут умалчивать, а сразу о них заявят… Если б было все в правовом поле — сталиб они тянуть это все? Думаю сделали б проще — ВОТ УВАЖАЕМАЯ ЕСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА, ВЫДОЛЖНЫ 25к ДЕНЕГ! МЫ У ВАС ИХ ЗАБИРАЕМ, А ВАМ ОТДАЕМ ОСТАТОК!" ну или что-то в этом роде. Как думаете?
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
3 июля 2015, 15:18
#
Говоря про правовое поле, — я имел ввиду Ваше — «Да я принимаю много платежей»

С Приатбанком то как раз всё понятно.
+
+3
Nata111111
Nata111111
4 июля 2015, 12:12
#
Я ответила — если б я была не в правовом поле, то — «ВОТ УВАЖАЕМАЯ ЕСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА, ВЫДОЛЖНЫ НАМ 25к ДЕНЕГ! МЫ У ВАС ИХ ИЗДЕРЖИВАЕМ, А ВАМ ОТДАЕМ ОСТАТОК ВАШЕГО ДЕПОЗИТА!» ну или что-то в этом роде. Как думаете?
+
0
Nata111111
Nata111111
3 июля 2015, 12:35
#
Спасибо за ваш ответ! Детали в след:
1.Долларовый депозит
2.6500
3. Я даже знала что карты заблокированы на момент вклада, но тогда пообещали решить этот вопрос, вот этого я вообще не могу себе простить…
4. Официального ответа НЕТ! Есть усное заявление сотрудников банка о долге в +-25000грн
5.Расторжение договора было вызвано тем, что не решили вопрос блокировки карт как пообещали ну и я поняла что дело дрянь…
+
0
sonyx
sonyx
3 июля 2015, 23:19
#
Это Вы торопитесь с выводами. Не все знают причины блокировки своих карт. А на фоне куче мошенников банк решил поиметь себе пользу от этого.
+
0
stromba
stromba
2 июля 2015, 23:34
#
Https://www.facebook.com/dubilet?fref=nf Напишите сюда.
+
0
Nata111111
Nata111111
2 июля 2015, 23:58
#
Простите, не поняла, младшенький правдолюб, что ли? Поможет?
+
0
stromba
stromba
3 июля 2015, 0:09
#
Обычно он старается ответить на заданные ему вопросы. Да и читатели я думаю присоединятся!
+
0
Nata111111
Nata111111
3 июля 2015, 0:37
#
Спасибо за совет. Завтра зарег в Фейсбуке и напишу туда…
+
0
MykolaA
MykolaA
3 июля 2015, 10:40
#
Слишком много текста, а суть не понятна. Какой депозит? Срочный — без досрочного расторжения? В названии крик души «НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕПОЗИТ» — так дайте информацию, а не эмоции…
+
0
stromba
stromba
3 июля 2015, 10:54
#
В мае, еще не было градации на: срочные и до востребования!
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
3 июля 2015, 11:33
#
Банковские защитники распинаются о возможности удаленного управления счетами (через приват24), в том числе и закрытия счетов, разрыва договоров. Как им и банку можно верить, если со слов автора отзыва в привате24 указанно о недействительности договора, но при этом о существовании открытого по этому договору счете.
+
+3
Nata111111
Nata111111
3 июля 2015, 12:41
#
Всем Спасибо за участие! Детали в след:
1.Долларовый депозит с ежемесячной пролонгацией.
2.6500
3. Карты были заблокированы на момент вклада, но тогда пообещали решить этот вопрос. На данный момент заблокированы и карты и депозитный счет на котором 6500 + проценты которые капнули за месяц.
4. Официального ответа о невыплате и о блокировках НЕТ! Есть усное заявление сотрудников банка о долге в +-25000грн. и вопрос от них же — «Вы признаете долг?»
5.Расторжение договора было вызвано тем, что не решили вопрос блокировки карт как пообещали ну и я поняла что дело дрянь…
6. Интересно также то, что несмотря на блокировку средств, они готовы возобновить договор депозита…
+
0
stromba
stromba
3 июля 2015, 14:46
#
Так при блокировке на выдачу они спокойно зачисляют деньги на блокированный счет!!!
+
0
Nata111111
Nata111111
3 июля 2015, 15:07
#
Если я Вас правильно поняла, то — НЕТ, депозит они зачислили на НОВЫЙ(только что открытый депозитный) счет, а карты — ДА, в момент открытия депозита, они были заблокированы.
+
0
sonyx
sonyx
3 июля 2015, 23:17
#
Этот «бред» будет продолжатся долго, пока в стране безпорядок, банк и дальше будет дурить своим клиентам голову год или два… это им выгодно.

По поводу карты, то мне в месяц перебрасывают деньги 20 — 30 разных людей и банк никаких притензий мне не предьявляет.

Вы просто попали в категорию избранных, что бы вас хорошенько поиметь.
+
0
stromba
stromba
4 июля 2015, 7:10
#
Банк ответить так и не соизволил.
+
0
Nata111111
Nata111111
4 июля 2015, 12:17
#
Заявление (заказным письмом) о разъяснении ситуации на имя г-а Дубилета, приняли в центральном офисе 23/06/15. Ответа пока не было.
+
0
stromba
stromba
4 июля 2015, 14:31
#
По закону на ответ от 15 до 30 дней + еще несколько на доставку.
+
+3
Nata111111
Nata111111
4 июля 2015, 14:48
#
Спасибо, буду знать. Но по закону они должны были расторгнуть договор и выдать деньги по первому требованию. Они сра… на закон и я знаю, что ответа не будет! Потому ждать нечего и нужно мне теперь проверять нашу судовою систему… )
+
0
Nata111111
Nata111111
12 июля 2015, 18:30
#
ПИСЬМО ОТ ПРИВАТБАНКА
+
0
Nata111111
Nata111111
12 июля 2015, 19:08
#
ПИСЬМО ОТ ПРИВАТБАНКА
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
13 июля 2015, 10:57
#
Остается только судиться с банком
+
0
OlxSupport
OlxSupport
21 июля 2015, 11:59
#
Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, контакты мошенников по этой ссылке — blog.olx.ua/4019/ne-dadim-moshennikam-shansa/ чтобы проинформировать и обезопасить других пользователей. Также обязательно напишите нам о подозрении на мошенника через Службу поддержки olx.ua/uk/contact/. Если Вы стали жертвой мошенника, то советуем поступить так:
Свяжитесь с администрацией сайта с помощью раздела «Обратная связь». Предоставляйте, пожалуйста, полное подтверждение мошеннических действий пользователя (а именно — сканкопию или фото чека, накладной, счета с координатами, телефоном и другими данными мошенника), подробности вашей сделки, переписку с продавцом. Мы также рекомендуем вам обратиться в местное отделение милиции с заявлением о факте мошенничества. После вашего обращения на основании официального запроса мы сможем предоставить представителям правоохранительных органов данные для дальнейшего расследования.
Обязательно прочитайте нашу статью, которая может Вам помочь вернуть деньги
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка