Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
RRR097 5 января 2015, 20:03
Мне еще 13 декабря перевели через чудную систему iPay 11500 гривен. Номера операций: № 600213, № 600283 от 13.12.14г., № 601100, № 601104 от 14.12.14г.
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
15kateriNa9 5 января 2015, 18:40
31 декабря пополнила карту для выплат через мобильные деньги киевстара, деньги до сих пор не пришли… операторы киевстара говорят, что деньги переведены в банк, операторы Приватбанка, говорят что к ним ничего не поступало…
кто то сталкивался с таким?
без оценки
Андрей Иванов 5 января 2015, 16:49
Прочитал несколько хвалебных сообщений, что кому то повезло. Был в 2-х отделениях утром и в обед. Денег нет, типа закончились. Это результат. И это уже неделю. Все остальное слова и обещания.
без оценки
Алексей Семенов 5 января 2015, 13:12
Мною был заключен 01.03.2013 года лизинговый договор на приобретение автомобиля марки Lifan620.
Сотрудник Верхотурова Оксана от имени банка подписала договор так же. Она же разъяснила схему кредитования и дополнительные условия. Но когда в декабре 2014 года я решил досрочно погасить договор, и получил выписку от главного бухгалтера банка Короткиной Л.И. о необходимой сумме для полного погашения, столкнулся с большой проблемой в получении справки для переоформления машины на себя!!!
по выписке мне было указано что необходимо положить 2744.00. Но в кассе и в терминале самообслуживания высветилась сумма в размере 2782.87. Закрываю в кассе отделения!!! Говорят прийти через 3 дня! за справкой. Но не тут то было! — система счета не видит. он закрыт, так как погашен. А у опера при выдаче справки система пишет-КРЕДИТ НЕ ПОГАШЕН!!! пытаюсь выяснить и прихожу в ужас! В какой то другой системе я должен банку за досрочное погашение кредита комиссию!!!!( в договоре про данное не было написано на момент подписания)
Идем дальше! При общении через 3700 (клиентская служба поддержки) в отделении банка мне руководитель отделения Шелудякова Олеся сообщает что мне еще надо погасить для получения справки 126.89грн. Тут же осуществляю платеж! Система пишет — идет обработка данных, справка будет сформирована в течение 3х дней.
Прошло еще 3 дня и я еще в большем ужасе!!!
Та же система у руководителя того же отделения пишет — У КЛИЕНТА НЕТ ЗАКРЫТОГО ПРОДУКТА!!!
Но еще один нюанс! При просмотре выписки обнаруживается, что системой потеряны суммы денег. Они просто пропали в платежах. 20 месяцев назад 880 грн, а год назад 1513 грн!!! и на запрос сотрудники банка дают ответ, что оснований для пересмотра кредита нет! Возвращаемся к «баранам». После общения с сотрудниками в главном представительстве Приват Банка г. Киева на пр. Победы 65 подаем очередное прошение о разъяснении возникшей ситуации. Приходит ответ что я должен 4801,34 за мониторинг. Но пересматривать платежи отказываются!
без оценки
3psua 5 января 2015, 11:21
Вчера пытался провести платеж картой ПриватБанка в Google Adwords (страна аккаунта Украина, валюта гривна) не прошел, система банка отвечает, что «недостаточно средств» (хотя их там достаточно), потом когда сумму уменьшил, ответ был такой «недопустимая операция для этой карты, используете валюту отличную от гривны». После долгого общения с поддержкой в чате ПриватБанка выяснялось, что оказывается, они ввели новые условия оплаты с 30.12.2014 (которые нигде не опубликованы) по которым "…возможно оплачивать на зарубежных сайтах валютой отличной от гривны" и типа рекомендуют сменить валюту на USD или Евро.

Но обратите внимание, что страна и валюта в аккаунте Google Adwords, задается один раз и в дальнейшем не может быть изменена, такова специфика сервиса.

По этому, для себя увидел только два варианта:

1. Использовать для платежей карту другого банка.
Это явно единственный выход, который предоставил мне банк.

2. Открывать другой аккаунт в Google Adwords с валютой в USD или EUR.
Но это абсолютно не приемлемо, так как нужно переносить все рекламные компании, будет потеряна статистика, показатели качества и т.д. И платить в USD или EUR живя в Украине с нашим «плавающим курсом» тоже отличная перспектива.

Надеюсь, что после праздников с ростом обращений клиентов с данной проблемой в поддержку банка они поймут, что сделали большую глупость и как минимум добавят Google Adwords в исключения в свои новые не писаные условия от 30.12.2014.

Спасибо ПриватБанку за новогодний подарок!
Юлия Карнаух 4 января 2015, 20:08
Здравствуйте! 3.01.2015 получила новую карту Универсальная, т.к. срок действия старой истекал.
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…

Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…

Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»

Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?
rich6777 4 января 2015, 17:16
Сеня сдурел со своим пассивным налогом, сначала было 15 -ть потом 20-ть..., от многих слышал не довольствие и в связи с этим НАЛОГОМ и мысли об выводе денег с депозитов… Да я и сам хотел вывести, НО прочитал на ФБ от Гороховского что с 12 января ПРИВАТ поднимает % в связи с повышением налога на пассивы, я решил оставить свои кровные…
Еще раз спасибо что ПРИВАТ выполняет свои обязательства в валюте, причем без проблем… В кассе у кассира всегда замечаю зелень… В общем 9 лет я ваш клиент, и пока только позитив… Пусть так будет и дальше!!!
Денис Грачёв 4 января 2015, 16:42
Здравствуйте! Попытаюсь как можно короче изложить суть моей претензии к банку. Я пользуюсь кредиткой Универсальная с установленным лимитом 5000UAH, с которой 1 ноября 2014 года снял наличными 4800UAH в связи с необходимостью, заплатив при этом комиссию 4% за снятие в размере 191.99UAH. Так как у меня не было необходимой сумы для полного погашения до 25 декабря 2014 года, я 12 декабря 2014 года положил чуть более минимального платежа 300UAH. И поверьте, был крайне шокирован, когда пришло SMS от ПриватБанка о списании в размере 280.14UAH с подписью: «за кредитный лимит 2.9% на остаток долга». Только вот, уважаемые, как-то не сходится. Сумму долга в размере 4991.99UAH умножаем на 2.9% и получаем 144.76UAH. Банк списывает не в размере 2.9%, а как показывает простой математический подсчёт, в размере 5.6%! Моя мама так же была шокирована, когда положила 400UAH на свою кредитку, а проценты сняли в размере 390UAH. ПриватБанк, у вас что какие-то скрытые комиссии имеются? Объясните, пожалуйста, как вы начисляете проценты за пользование кредитным лимитом?
без оценки
1georgiyf1 4 января 2015, 16:34
Меня, как и многих сегодня кинул мой любимый банк (клиент с 1998 года) при покупке через paypal. Не хочу задавать вопрос про конвертацию, чтобы не слушать бред на тему «На поточний момент багато банків-еквайєрiв використовують технологію DCC..........».
Я задам вопрос по другому. В сегодняшних комментариях вы пишите что «рыночный курс» на сегодня 19 грн. (с меня сняли по курсу 19,35). Так вот, если это рыночный курс, то почему вы принимаете валюту по курсу 16,40?
Мошенники на черном рынке продают по курсу 18,5, ну так они хотя бы принимают по 18!!! Ну и мошенников у нас в стране вроде принято в тюрьму сажать, или для вас закон не писан.
Итак еще раз вопрос, на каком основании вы «придумали» свой собственный «рыночный» курс? И если это законно (в чем я сомневаюсь), то почему вы не принимаете валюту по этому же «рыночному» курсу?
без оценки
TERAINKOGNITO 4 января 2015, 14:11
16 вересня 2014р. в банкоматі Приватбанку (м. Шаргород, вул. Л.Українки, 5) при нажаті відповідних клавіш, я нажала кнопки зняття готівки в сумі 1100, 00 грн. (в 11-37 год) та ввела свій ПІН-код. Мені видало чек, що кошти видано та прийшло СМС-повідомлення, що сума 1100,00 грн. списана з мого карткового рахунку. При цьому фактично кошти з банкомату не було видано. В той же день, 16.09.2014р., я звернулася у відділення Приватбанку м. Шаргород, а також на гарячу лінію Приватбанку з даною проблемою. 17 вересня 2014р. я звернулася з письмовою заявою у відділення №1 ПАТ «ФІДОБАНК» (м.Вінниця, вул. Червоноармійська, 4), де пояснила всю ситуацію: що я нажала кнопки зняття готівки, а фактично кошти з банкомату мені не було видано. Всі необхідні документи та письмову заяву про незгоду з транзакцією, яка зареєстрована 17.09.2014р., я надала до відділення ПАТ «ФІДОБАНК». У письмовій заяві я вказала перелік транзакцій, з якими я не згодна: дату і час операції, суму платежу, а також адресу банкомату. Тепер мені стверджуть в банку, що я сама перерахувала кошти на благодійність. Я ще раз підтверджую, що я НЕ ПЕРЕРАХОВУВАЛА КОШТИ НА БЛАГОДІЙНІСТЬ, Я НІЧОГО НЕ КУПУВАЛА, я знімала кошти, ПІН-код я вводила в банкоматі для зняття готівки. Пенсія — це мій єдиний дохід, я постійно хворію, мені потрібні кошти на лікування, а тут ще ПРИВАТБАНКОМ І ФІДОБАНКОМ проводяться спекуляції з благодійністю. Звертаюсь до Вас з надією на допомогу: Прошу Вас повернути мені кошти в розмірі 1100, 00 грн. по спірній транзакції.
Петр Кульбацький 4 января 2015, 13:54
Положил на депозит 100000 грн на полгода, вот и прошло полгода, решил снять их через приват24, перевел на карточку, спустился к банкомату и снял без проблем всю суму! Спасибо банку за приват24 очень удобно и не нужно ждать пару дней денег! А на счет курса читал комментарии и правда обидно курс 19,3 это очень много когда нбу 15,77, с своего опыта напишу на днях заказывал кошелек на Алиекспресе у меня сняло по 19,3, читал комментарии, странно, что в людей курс за 20 списывают :( P.S. Если предлагаете платинум карточку, то сделайте курс для таких клиентом 16,5 и я например куплю карточку платинум, уже конечно не раз говорил это операторам которые звонили предлагали карточку, еще тут напишу, может донесете идею руководству!
Виталий Катюха 4 января 2015, 13:47
Сегодня столкнулся с проблемой покупок приложений в плей маркете, не смог кредитной картой универсальная рассчитаться, хотя раньше с этим проблем не было. Я так же не смог пополнить свою интернет карту-перевести деньги с зарплатной карты на валютную интернет карту-сумма смешная-сначала 9 долларов, потом 5-пишет:«Забракован: В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты». Беседа онлайн не помогла-как всегда стандартные отписки. вот такая проблема!!! нас взяли в оборот!!!
без оценки
Руслан Шаран 4 января 2015, 12:36
30.12.14 в 10:46 внес на карту Приватбанка (Украина) универсальную 47 170 грн. (UAH). для покупки авиабилетов онлайн через klm.com c Укарины в США.
в 11.31 (30.12.14) — за покупку билетов онлайн на klm.com списало 46 198 грн. UAH с карточки Приватбанка. (klm выставил счет в гривне)

В долг нигде не заходил, да и лимит у меня кредитный в 500 грн.

Билеты купил, все прошло ОК ЕЩЕ билеты пришли 30.12.14. (есть receipt — payment for… c точным указанием цены в UAH — 14814 UAH)

Теперь 2.01.15 мне приходит какая-то СМС о долге и овердрафте на 9370 грн. от Приватбанка (UAH). Звоню на линию поддержки, говорят, что на внутрибанковскую операцию у них стоит сумма около 18136 UAH за билет. Операция списания была произведена 2.01.15. В Приватбанке заявление приняли, будут рассматривать, с понедельника должны что-то высинить… Связался с KLM — заверили, что увеличения суммы за билет не было.
Выписка от 2.01 и 4.01 изменилась вдруг
i.piccy.info/i9/0ff34be69593cfe171b3b3693b521775/1420367562/396975/818590/privat_1.png
i.piccy.info/i9/4b69ccc0c073081215b0a398f9e18c9d/1420367615/113659/818590/privat_2.jpg
без оценки
Tanik1971 3 января 2015, 19:39
Много-много лет являюсь клиентом ПБ.
30.12.14 без всяких сомнений сделала платеж по ПэйПолу на 24.99 доллара, что в гривне составляло, согласно конвертации ПП 411 гривен.
И тут начинаются чудеса, любимый банк снимает с моей карты 504 гривны. Звоню в консьерж-сервис и пытаюсь выяснить в чем подвох (курс на минуточку 20.178) — пояснения разные — от вам пришел счет на 29 долларов (хотя у меня в аккаунте РР 24.99), до мы не знаем, что за хрень.
На следующий день в моем кабинете вообще исчезают все операции за 30.12.14 года и Приват банк перестает отвечать на вопросы. Ну конечно денег срубили, чего заморачиваться со скандальным клиентом.
Цена вопроса — ерунда, но почему не предупредили, что платежи в гривне, подлежат двойной конвертизации, я бы лучше оплатила этот счет в валюте.
Ведь, когда вам нужно, вы прекрасно меня находите, чтобы впарить свой очередной банковский продукт. Почему такое наплевательское отношение к клиентам???
без оценки
sergunya73 3 января 2015, 18:07
Для всех, кто пострадал от двойной конвертации при оплатах гривневой картой. Вот что написал на фэйсбуке первый зам председателя правления Привата Олег Гороховский:

Уважаемые клиенты! Спасибо за Ваши комментарии.
После обсуждения мы приняли решение закрыть операции DСС по нашим картам вообще с 3.01.2015, т.е по ним будет приходить отказ: «Выберите валюту, отличную от гривны». Т.е. карты будут работать, как обычно, но выбрать валюту платежа гривну при оплате заграницей будет нельзя.
По всем тратам, совершенным до 3.01.2015 мы сделаем перерасчет и с карты будет списана оригинальная сумма транзакции, которая указана в чеке.
Перерасчет будет закончен до 10.01.15. и все суммы будут списаны так как вы и ожидали.
Мы изначально делали выбор между списанием по карточным курсам и полным запретом и решили, что полный запрет DCC хуже.
Судя по Вашему недовольству — мы ошиблись. И я прошу у Вас за это прощения.

Похоже на то, что у Приватбанка осталось ещё что то положительное. Время покажет.
jekazpua 3 января 2015, 14:52
Кто не имел горький опыт с дельта банком тот не оценит качество работы привата. Приват банк выполняет свои обязательства в выплате согласно НБУ и является лучшим банком на территорие украины!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0LEzhka 3 января 2015, 14:23
Про какой рыночный курс вы тут пишите? вы спикулянты на базаре или банк? есть курс установленый НБУ. Будьте добры по нему продавать валюту в размере определенным НБУ.
И второй вопрос на каком основании вы не оплачиваете счета выставленые paypal? вы наверное забываетесь, что деньги на счету моя собственность и я ими в праве распоряжаться как я пожелаю нужным! Будьте добры оплатить все счета которые вам выставляют, моими деньгами, НЕМЕДЛЕНО.
без оценки
светлана шишляева 3 января 2015, 13:32
если у меня плохая кредитная история в вашем банке а в другом невыплаченый кредит дадут ли мне визу гостевую для выезда за границу
client8123 3 января 2015, 3:33
Являюсь клиентом Приватбанка и произвожу регулярные платежи за товары и услуги в сети Интернет с помощью интернет-карты. На таких интернет сервисах как Google, PayPal оплата производится с выставлением счетов в гривне. В такой же валюте – гривне – открыта моя карта в Приватбанке.
Сегодня 03.01.2015 произвел 2 оплаты на суммы 164,83 UAH и 5750 UAH соответственно через сервисы PayPal и Google.

Данными сервисами были выставлены счета в гривне. После оплаты на мой телефон пришли смс сообщения об успешном списании. Суммы в смс уведомлениях от Приватбанка соответствовали суммам, которые выставили сервисы. Но баланс после списания средств сильно отличался.

По выписке было выяснено, что Приватбанк вместо 164,83 UAH и 5750 UAH списал 201,74 UAH и 7039,58 UAH соответственно.

За разъяснениями обратился в службу поддержки. От поддержки я получил ответ, что начиная с 30.12.2014 принцип переконвертации Приватбанка изменился. Т.е. оказывается, что теперь Приватбанк автоматически переконвертирует выставленные от продавцов суммы в гривне в валюту по своему курсу, а потом списывает средства с карт своих клиентов, как будто была произведена покупка валюты для оплаты. При этом Приватбанк не спрашивает клиента согласен ли тот на такие действия или нет.

Я не давал согласия на списание тех сумм, которые были удержаны с моей карты. Поэтому действия Приватбанка мошенническими, а действия сотрудников банка крайне непрофессиональными.
без оценки
Alena Alena 2 января 2015, 19:59
Я уже много прочитала отзывом о замечательном приват банке. Хочу поделится и своим опытом.

Я сделала оплату 30 декабря через систему пейпал сумма в долларах

Total $307.53 USD

Payment $307.53 USD

This charge will appear on your credit card statement as «PAYPAL *OJMANL»

Payment sent to ojmanl@yahoo.com

From amount 5,069.04 UAH

а в итоге с меня списали -6 186.10 ГРН. Когда я позвонила в приват мне начала начали говорить что так происходит конвертация. Но когда я даже с этим согласилась все равно не получалась эта сумма. И тогда мне сказали что у них выставлена такая сумма 320.44$. Я сказала что у меня нет такой суммы оплаченной на что их ответ что такой расчет им выставил paypal. ОДНИМ СЛОВОМ ЛОХОТРОН!!!

Ребята подскажите куда можно обратиться?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝