×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
ПриватБанк УЖЕ 22 ДНЯ ДЕРЖИТ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.
Комментарии (6)
пополнение карты
кто то сталкивался с таким?
Комментарии (3)
Выплат по ВАБ нет
Комментарии (5)
Вымогатель и Мошенник!
Сотрудник Верхотурова Оксана от имени банка подписала договор так же. Она же разъяснила схему кредитования и дополнительные условия. Но когда в декабре 2014 года я решил досрочно погасить договор, и получил выписку от главного бухгалтера банка Короткиной Л.И. о необходимой сумме для полного погашения, столкнулся с большой проблемой в получении справки для переоформления машины на себя!!!
по выписке мне было указано что необходимо положить 2744.00. Но в кассе и в терминале самообслуживания высветилась сумма в размере 2782.87. Закрываю в кассе отделения!!! Говорят прийти через 3 дня! за справкой. Но не тут то было! — система счета не видит. он закрыт, так как погашен. А у опера при выдаче справки система пишет-КРЕДИТ НЕ ПОГАШЕН!!! пытаюсь выяснить и прихожу в ужас! В какой то другой системе я должен банку за досрочное погашение кредита комиссию!!!!( в договоре про данное не было написано на момент подписания)
Идем дальше! При общении через 3700 (клиентская служба поддержки) в отделении банка мне руководитель отделения Шелудякова Олеся сообщает что мне еще надо погасить для получения справки 126.89грн. Тут же осуществляю платеж! Система пишет — идет обработка данных, справка будет сформирована в течение 3х дней.
Прошло еще 3 дня и я еще в большем ужасе!!!
Та же система у руководителя того же отделения пишет — У КЛИЕНТА НЕТ ЗАКРЫТОГО ПРОДУКТА!!!
Но еще один нюанс! При просмотре выписки обнаруживается, что системой потеряны суммы денег. Они просто пропали в платежах. 20 месяцев назад 880 грн, а год назад 1513 грн!!! и на запрос сотрудники банка дают ответ, что оснований для пересмотра кредита нет! Возвращаемся к «баранам». После общения с сотрудниками в главном представительстве Приват Банка г. Киева на пр. Победы 65 подаем очередное прошение о разъяснении возникшей ситуации. Приходит ответ что я должен 4801,34 за мониторинг. Но пересматривать платежи отказываются!
Комментарии (3)
Платеж в Google Adwords с карты ПриватБанка.
Но обратите внимание, что страна и валюта в аккаунте Google Adwords, задается один раз и в дальнейшем не может быть изменена, такова специфика сервиса.
По этому, для себя увидел только два варианта:
1. Использовать для платежей карту другого банка.
Это явно единственный выход, который предоставил мне банк.
2. Открывать другой аккаунт в Google Adwords с валютой в USD или EUR.
Но это абсолютно не приемлемо, так как нужно переносить все рекламные компании, будет потеряна статистика, показатели качества и т.д. И платить в USD или EUR живя в Украине с нашим «плавающим курсом» тоже отличная перспектива.
Надеюсь, что после праздников с ростом обращений клиентов с данной проблемой в поддержку банка они поймут, что сделали большую глупость и как минимум добавят Google Adwords в исключения в свои новые не писаные условия от 30.12.2014.
Спасибо ПриватБанку за новогодний подарок!
Комментарии (15)
Деньги не зачислены на счет
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…
Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…
Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»
Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?
Комментарии (4)
с 12 января повышают % по $ депо до 13% годовых..
Еще раз спасибо что ПРИВАТ выполняет свои обязательства в валюте, причем без проблем… В кассе у кассира всегда замечаю зелень… В общем 9 лет я ваш клиент, и пока только позитив… Пусть так будет и дальше!!!
Комментарии (11)
Непрозрачные начисления процентов за пользование кредитным лимитом
Комментарии (19)
Вопрос про карточный курс
Я задам вопрос по другому. В сегодняшних комментариях вы пишите что «рыночный курс» на сегодня 19 грн. (с меня сняли по курсу 19,35). Так вот, если это рыночный курс, то почему вы принимаете валюту по курсу 16,40?
Мошенники на черном рынке продают по курсу 18,5, ну так они хотя бы принимают по 18!!! Ну и мошенников у нас в стране вроде принято в тюрьму сажать, или для вас закон не писан.
Итак еще раз вопрос, на каком основании вы «придумали» свой собственный «рыночный» курс? И если это законно (в чем я сомневаюсь), то почему вы не принимаете валюту по этому же «рыночному» курсу?
Комментарии (14)
Приватбанк вкрав 1100,00 гривень
Комментарии (8)
Депозит
Комментарии (5)
Оплата в плей маркете и пополнение интернет карты.
Комментарии (2)
Кидок ПРИВАТБАНК с покупкой авиабилетов в гривне
в 11.31 (30.12.14) — за покупку билетов онлайн на klm.com списало 46 198 грн. UAH с карточки Приватбанка. (klm выставил счет в гривне)
В долг нигде не заходил, да и лимит у меня кредитный в 500 грн.
Билеты купил, все прошло ОК ЕЩЕ билеты пришли 30.12.14. (есть receipt — payment for… c точным указанием цены в UAH — 14814 UAH)
Теперь 2.01.15 мне приходит какая-то СМС о долге и овердрафте на 9370 грн. от Приватбанка (UAH). Звоню на линию поддержки, говорят, что на внутрибанковскую операцию у них стоит сумма около 18136 UAH за билет. Операция списания была произведена 2.01.15. В Приватбанке заявление приняли, будут рассматривать, с понедельника должны что-то высинить… Связался с KLM — заверили, что увеличения суммы за билет не было.
Выписка от 2.01 и 4.01 изменилась вдруг
i.piccy.info/i9/0ff34be69593cfe171b3b3693b521775/1420367562/396975/818590/privat_1.png
i.piccy.info/i9/4b69ccc0c073081215b0a398f9e18c9d/1420367615/113659/818590/privat_2.jpg
Комментарии (29)
удар ножом в спину
30.12.14 без всяких сомнений сделала платеж по ПэйПолу на 24.99 доллара, что в гривне составляло, согласно конвертации ПП 411 гривен.
И тут начинаются чудеса, любимый банк снимает с моей карты 504 гривны. Звоню в консьерж-сервис и пытаюсь выяснить в чем подвох (курс на минуточку 20.178) — пояснения разные — от вам пришел счет на 29 долларов (хотя у меня в аккаунте РР 24.99), до мы не знаем, что за хрень.
На следующий день в моем кабинете вообще исчезают все операции за 30.12.14 года и Приват банк перестает отвечать на вопросы. Ну конечно денег срубили, чего заморачиваться со скандальным клиентом.
Цена вопроса — ерунда, но почему не предупредили, что платежи в гривне, подлежат двойной конвертизации, я бы лучше оплатила этот счет в валюте.
Ведь, когда вам нужно, вы прекрасно меня находите, чтобы впарить свой очередной банковский продукт. Почему такое наплевательское отношение к клиентам???
Комментарии (4)
Хорошие новости от Приватбанка
Уважаемые клиенты! Спасибо за Ваши комментарии.
После обсуждения мы приняли решение закрыть операции DСС по нашим картам вообще с 3.01.2015, т.е по ним будет приходить отказ: «Выберите валюту, отличную от гривны». Т.е. карты будут работать, как обычно, но выбрать валюту платежа гривну при оплате заграницей будет нельзя.
По всем тратам, совершенным до 3.01.2015 мы сделаем перерасчет и с карты будет списана оригинальная сумма транзакции, которая указана в чеке.
Перерасчет будет закончен до 10.01.15. и все суммы будут списаны так как вы и ожидали.
Мы изначально делали выбор между списанием по карточным курсам и полным запретом и решили, что полный запрет DCC хуже.
Судя по Вашему недовольству — мы ошиблись. И я прошу у Вас за это прощения.
Похоже на то, что у Приватбанка осталось ещё что то положительное. Время покажет.
Комментарии (8)
Приват лучший
Комментарии (8)
Вы банк или барыги под валютными киосками?
И второй вопрос на каком основании вы не оплачиваете счета выставленые paypal? вы наверное забываетесь, что деньги на счету моя собственность и я ими в праве распоряжаться как я пожелаю нужным! Будьте добры оплатить все счета которые вам выставляют, моими деньгами, НЕМЕДЛЕНО.
Комментарии (5)
плохая кредитная история
Комментарии (6)
Новогодний кидок от Приватбанка
Сегодня 03.01.2015 произвел 2 оплаты на суммы 164,83 UAH и 5750 UAH соответственно через сервисы PayPal и Google.
Данными сервисами были выставлены счета в гривне. После оплаты на мой телефон пришли смс сообщения об успешном списании. Суммы в смс уведомлениях от Приватбанка соответствовали суммам, которые выставили сервисы. Но баланс после списания средств сильно отличался.
По выписке было выяснено, что Приватбанк вместо 164,83 UAH и 5750 UAH списал 201,74 UAH и 7039,58 UAH соответственно.
За разъяснениями обратился в службу поддержки. От поддержки я получил ответ, что начиная с 30.12.2014 принцип переконвертации Приватбанка изменился. Т.е. оказывается, что теперь Приватбанк автоматически переконвертирует выставленные от продавцов суммы в гривне в валюту по своему курсу, а потом списывает средства с карт своих клиентов, как будто была произведена покупка валюты для оплаты. При этом Приватбанк не спрашивает клиента согласен ли тот на такие действия или нет.
Я не давал согласия на списание тех сумм, которые были удержаны с моей карты. Поэтому действия Приватбанка мошенническими, а действия сотрудников банка крайне непрофессиональными.
Комментарии (11)
Мошенничество
Я сделала оплату 30 декабря через систему пейпал сумма в долларах
Total $307.53 USD
Payment $307.53 USD
This charge will appear on your credit card statement as «PAYPAL *OJMANL»
Payment sent to ojmanl@yahoo.com
From amount 5,069.04 UAH
а в итоге с меня списали -6 186.10 ГРН. Когда я позвонила в приват мне начала начали говорить что так происходит конвертация. Но когда я даже с этим согласилась все равно не получалась эта сумма. И тогда мне сказали что у них выставлена такая сумма 320.44$. Я сказала что у меня нет такой суммы оплаченной на что их ответ что такой расчет им выставил paypal. ОДНИМ СЛОВОМ ЛОХОТРОН!!!
Ребята подскажите куда можно обратиться?
Комментарии (8)