×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Возврат депозита
Комментарии (11)
не очень приятно
Комментарии (4)
Как быть?
Комментарии (3)
Приват24 не работает
Комментарии (10)
разочаровалась работой сотрудников банка
Комментарии (4)
Мошенники обманули мою бабушку
Неделю назад мошенники позвонили моей бабушке на мобильный телефон и представились сотрудниками службы безопасности. Номеру телефона только 4 месяца и он был приклепленн к карточкам приватбанка.
В итоге они ей задурили голову и вынудили рассказать номер карточки и код на обратной стороне.
Я как раз пришол к бабушке и взять трубку и послал этого человека на 3 буквы, но…
Но самое главное здесь что им НЕ потребовались коды из смс чтобы снят деньги с кредитки и дебитной карточки. Смс пришло одно только и то только по дебитной карточки. По кредитке они сняли без проблем.
Приватбанк и его сотрудники знают об этих проблемах, но все равно не делают ничего чтобы предотвратить такие случай.
Потом мы быстро( в течение 10 минут) заблокировали карточки но транзакции они так и не смогли отменить, потому что руки крюки. ( просто не хотели)
В итоге бабушка потеряла почти 8000 грн и куча нервов.
В течение недели приватбанк не предпринял никаких действии чтобы найти виновных, сказали пойдите пишите заявление в милицию.
Такое впечатление что утечка данных о телефоне моей бабушки из внутри приватбанка и приватбанк еще им и помогает скрыться. Если служба безопасности сама этим и не занимается, то конечно толку от ней ноль.
Также поразило то что после блокировки карточек уже нету возможности связаться с оператором — ты для них уже не клиент, а ничто. ( хотя толк от службы поддержки в таких случая нулевой)
Если у кого-то были похожие проблемы, то отпишитесь пожалуйста как вы их решали.
Пока что написали заявление в милицию, но они ничего не сделают — как обычно.
Если у вас есть бабушка( либо другие родственники возраст любой которые не знают таких схем) что получают пенсию в приватбанке то советую вам быстро уходит от этого банка или объяснить им изложенную выше схему мошенников и принудительно поставить на все карточки лимиты и смс уведомления.
Комментарии (24)
Валютный депозит
Комментарии (3)
Приватбанк снова придерживает деньги клиентов
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (12)
это касается виртуальных депозитов
Комментарии (6)
Нерезидент Украины
Приехал на следующий день. Наконец-то все получилось. При чем в бумаге, которую я подписывал о персональных данных — информация неверна. На мое замечание сотрудник скривился, типа «неважно».
Но карта еще сутки не работала. Обновлялась база. Что за база, которая сутки обновляется — я не знаю.
Итого: четверо суток с заблокированным счетом по вине самого банка, невозможность перевода средств на мой счет + куча потраченных нервов и времени на разъезды.
Особенно приятно сейчас получать смс-ки и почту с текстом «Уважаемый клиент, акция...»
Уже зарекался иметь по возможности минимальные связи с этим банком. Этот случай еще раз подтверждает эти мысли.
Комментарии (2)
депозит в $
Комментарии (5)
Оплата частями
Я попытался купить планшет в «Эльдорадо» в Караване, оформив «Оплатой частями» — транзакция не прошла. Позвонил на 3700 — оператор рассказал мне, что мой лимит на «Оплату частями» 4000 грн, и все должно быть в порядке (сумма для оплаты на карточке была).
Ладно, думаю, возможно у них проблемы с терминалом.
Сегодня в «Комфи» — то же самое. Опять звоню 3700 — на этот раз оказалось, что у меня на карте должен быть открыт еще кредитный лимит, причем, как сказали, любой. Вопрос — почему мне этого не сообщили в первый раз, и почему это не написано в описании того, как пользоваться «Оплатой частями»?
Отправил заявку на открытие минимального кредитного лимита — 1500, но теперь меня терзают сомнения — а вдруг кредитный лимит должен быть больше суммы покупки, чтобы «Оплата» прошла (хотя сотрудник уверял меня в обратном, мол, нужен минимальный лимит, я специально уточнил)? Когда изменится кредитный лимит — попробую еще раз, и если и на этот раз «Оплата» не получится — наверное, буду плакать и смеяться одновременно.
Комментарии (6)
Приват-24
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Приватбанк на м-не Юбилейном 4/101 в к.Кривом Роге Днепропетровской области, молодцы, очень профессионально себя ведут, реально помогают в решении возникающих вопросов, ведут себя очень культурно.
Приват 24 адрес https://www.privat24.ua/#login, должен быть обязательно https протокол. Проверь что у тебя написано в адресной строке.
Комментарии (9)
Банк не хочет нести ответственность за ошибки сотрудников
«Примите извинения за неудобства. Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Клиентом свяжется сотрудник банка. Надеемся на Ваше терпение.»
Какой сотрудник, как с ним связаться? Кто отвечает за ошибки сотрудников, которые у Вас так часто меняются? Вы надеетесь на наше терпение, а нам на что надеятся?
Комментарии (12)
Вопрос в клиентам
Комментарии (20)
Отличное обслуживание!
Вопрос касался снятия депозита и частичного его переоформления.
Комментарии (1)
Приват, отдайте МОИ деньги!!!
Комментарии (4)
Кража ПриватБанком средств со счёта обменного сервиса VIPchanger.com
В последние полгода стало появляться множество жалоб от клиентов ПриватБанка, в которых сообщалось о об отказе банка выдавать средства со счетов клиентов. К сожалению и наш сервис не миновала эта участь. Несколько месяцев назад, ПриватБанк без предупреждения, в одностороннем порядке отказался исполнять свои обязательства перед нашим сервисом. Банком было изьято гривны на сумму более $60000, которая хранилась на наших счетах в банке и использовалась для обеспечения бесперебойных расчётов с нашими клиентами.
ПриватБанк объяснил свои действия тем, что наша деятельность была связана с работой системы Webmoney, работа которой на территории Украины незаконна. Хотя, как мы все прекрасно понимаем, законность работы системы Webmoney не у кого не вызывает сомнений, что подтверждается положительным решением суда завершившегося в пользу Webmoney, в результате чего все счета данной системы были успешно разблокированы и система продолжила обслуживание своих клиентов в Украине.
Несмотря на то, что на момент изъятия средств с наших счетов, в нашем сервисе было оформлено множество заявок, мы в течении суток смогли рассчитаться по всем взятым на себя обязательствам. Но после этого были вынуждены приостановить работу на территории Украины и передать материалы дела, по факту мошенничества, в правоохранительные органы и суд.
Нам очень жаль, что ПриватБанк решил восполнить отток капитала за счёт незаконного удержания средств своих клиентов. Мы приложим все усилия, чтобы привлечь виновных к ответственности, вернуть средства и возобновить обслуживание наших клиентов в Украине.
Хотим обратить внимание, что в подавляющем большинстве случаев, отказы в возврате средств получают клиенты, которые держат на счетах крупные суммы.
Мы надеемся, что это временные сложности у банка, но как минимум до тех пор, пока ситуация с невозвратами не прекратится, будьте крайне осторожными, если храните большие суммы на счётах в данном банке.
Комментарии (24)
# Проблемы с валютным депозитом
Закрываю, заказываю валюту, прихожу в назначенный день — валюты нет.
Оказывается, чтобы её получить, надо прийти рано утром и стоять как в старые «добрые» времена в очереди. Это совок?
И самое неприятное — об этом не предупреждают.
Первый раз приходишь — понимаешь, что ничего нет.
На следующий день приходишь ещё раньше — на тебя не хватило.
Получается в банк ходить как на работу, что ли?
Сотрудники объясняют некоторыми сложностями именно на этой неделе. Только ли на этой?
Кто сталкивался и как решаете?
Это совсем не клеится со словами оператора: «в банке всё стабильно, зачем Вам снимать валюту, положите на новый срок, ведь у нас сейчас проходит акция и % налогов мы заплатим за вас».
Теряется доверие не смотря на долгие годы сотрудничества.
И обижает, почему сотрудники не договаривают. Сказали бы как есть, не было бы вопросов. А то, всё хорошо, всё хорошо, только сделал предзаказ валюты, а на тебя видите ли не хватило.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Приватбанк супер,так держать!
Комментарии (1)