Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Stasalex 10 апреля 2015, 13:33
Больше 10-лет являюсь клиентом Привата. Размещал депозиты, пользовался кредитом. На прошлой неделе из-за нестабильной ситуации вокруг банка решил досрочно расторгнуть валютный депозит и провести SWIFT платеж на другой украинский банк. Банк прислал ответ, ссылаясь на Постанову НБУ №160 от 03.03.2015, что перечислит платеж только в гривнях и с комиссией 5%. В Постанове не нашел запрета перевода в Украине в валюте. Собираюсь судиться. Всем своим знакомым, посоветовал забирать свои вклады с Привата.Так что, наплевал Приватбанк на лояльность своего клиента! Просто не вериться!
без оценки
zp031192ses 10 апреля 2015, 12:01
Работал в ПриватБанке. Попал в больницу с диагнозом острый аппендицит. Практически месяц был на больничном. После выхода из больничного прикрепил больничный в программном комплексе, а через 3 дня уволился. Прошёл фактически месяц, а выплату по больничному так и не получил.
без оценки
алла котова 10 апреля 2015, 10:42
Я нарушила обещание, по причине финансовой нестабильности.можно ли внести сумму меньше обещанной? последние цифры 0859, д.р. 12.05.93р.напишите мне подробное разъяснеие ситуации по адресу anna.yanson11@mail.ru
без оценки
vkazachenko 10 апреля 2015, 9:22
И приват 24 лежит опять… В вашем банке обслуживается пол страны. И только мне кажется что это не допустимо отрезать доступ к деньгами такому количеству людей?
без оценки
vetusyaT 9 апреля 2015, 21:40
Мне нужно снять деньги Эвро по окончании депозита. В отделении на Васильковской два дня говорят, что валюты нет, эвро не привозили, делать заказ на валюту на следуючий день отказываются. Хамят, говорят, что звоните на 3700 и узнавайте, когда будет Эвро. Сегодня приняла решение забрать все деньги и не продолжать депозит.
dima2042 9 апреля 2015, 21:07
Добрый день!

Неделю назад мошенники позвонили моей бабушке на мобильный телефон и представились сотрудниками службы безопасности. Номеру телефона только 4 месяца и он был приклепленн к карточкам приватбанка.

В итоге они ей задурили голову и вынудили рассказать номер карточки и код на обратной стороне.

Я как раз пришол к бабушке и взять трубку и послал этого человека на 3 буквы, но…

Но самое главное здесь что им НЕ потребовались коды из смс чтобы снят деньги с кредитки и дебитной карточки. Смс пришло одно только и то только по дебитной карточки. По кредитке они сняли без проблем.

Приватбанк и его сотрудники знают об этих проблемах, но все равно не делают ничего чтобы предотвратить такие случай.

Потом мы быстро( в течение 10 минут) заблокировали карточки но транзакции они так и не смогли отменить, потому что руки крюки. ( просто не хотели)

В итоге бабушка потеряла почти 8000 грн и куча нервов.

В течение недели приватбанк не предпринял никаких действии чтобы найти виновных, сказали пойдите пишите заявление в милицию.

Такое впечатление что утечка данных о телефоне моей бабушки из внутри приватбанка и приватбанк еще им и помогает скрыться. Если служба безопасности сама этим и не занимается, то конечно толку от ней ноль.

Также поразило то что после блокировки карточек уже нету возможности связаться с оператором — ты для них уже не клиент, а ничто. ( хотя толк от службы поддержки в таких случая нулевой)

Если у кого-то были похожие проблемы, то отпишитесь пожалуйста как вы их решали.

Пока что написали заявление в милицию, но они ничего не сделают — как обычно.

Если у вас есть бабушка( либо другие родственники возраст любой которые не знают таких схем) что получают пенсию в приватбанке то советую вам быстро уходит от этого банка или объяснить им изложенную выше схему мошенников и принудительно поставить на все карточки лимиты и смс уведомления.
liuft 9 апреля 2015, 13:31
Вчера получил последнюю часть депозита.Каждый день отдавали по 600 дол.Никаких проблем или проволочек не возникало.Закрывал депозит по сроку.Толковый менеджер в отделении.Мы нашли общий язык и косяков и неприятностей не возникало на протяжении 8 лет.Вывел деньги из-за неспокойной ситуации, так как боевые действия почти рядом.Работой банка доволен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rusland911 9 апреля 2015, 13:17
Сделал вывод на карточку Приватбанка из системы Вебмани, причем пользуясь услугой Карта ПриватБанка (моментально) — в результате деньги до карточки не дошли, в онлайнподдержке банка начинают рассказывать о трех банковских днях, хотя услуга заявлена как «моментальный перевод» за что банком берется дополнительный процент за срочность. Счет оплачен, деньги сняты, а на карточку Приватбанк деньги не переводит. так что будьте осторожны и не рискуйте, пользуясь услугами Приватбанка
Полезный комментарий
Veza 14 апреля 2015, 19:48
Стандартный вывод с вебмани на карту приватбанка — 3 рабочих дня (с комиссией вебмани 0,8%). Деньги обычно приходят на протяжении суток. Срочный вывод с комиссией 1,8% зачисляется мгновенно. Вывожу с ВМ на карту привата уже больше 3 лет, ни разу не было задержки с зачисленеим средств
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2015, 14:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gdebablo 8 апреля 2015, 16:41
это касается виртуальных депозитов, которые открываются через приват24, при попытке закрыть депозит досрочно, он блокируется и вернуть деньги можно будет только наличными через кассу! а теперь кто в теме, знает что наличных баксов у привата нет, нужно вставать в очередь и ждать когда появится, и то не факт, почитайте отзывы людей ниже, вот такую хитрую систему придумали эти воры, а поддержка это просто одуванчики, приходите в любое удобное отделение и вам там все сразу отдадут, ага, уже, с разбегу, схема грамотная и позволяет отнимать деньги вполне законным образом, нет мы не против выдать вам ваши деньги, но у нас нет наличных, а почему нельзя вернуть средства на счет, с которого я создавал депозит????? ответ: ну вы же не указали при закрытии депозита куда его перевести, бред, не было ни какого запроса при закрытии, куда его перевести, вот так вот разводят как детей, итого 1000$ ушли в небытие
Indbox 8 апреля 2015, 16:18
Все началось с того, что 04.04 обнаружилось, что по версии базы данных Приватбанка я являюсь нерезидентом Украины, т.к. у меня прописка из АР Крым. На самом деле, прописка у меня Криворожская, в Крыму последний раз был в 2008, при этом услугами Приватбанка не пользовался вообще никак. Онлайн-чат с сотрудником никаких удовлетворений не принес. Посоветовали ехать в отделение. Вечером первого дня в отделении взяли паспорт, проверили прописку, убедились в моей «добропорядочности», начали фотографировать на айпад и… и все. Система дает ошибку. Почему, как — в ответ какое-то невнятное мычание типа: много лиц на прошлом фото, Вас система не идентифицирует по лицу. Приезжайте завтра.
Приехал на следующий день. Наконец-то все получилось. При чем в бумаге, которую я подписывал о персональных данных — информация неверна. На мое замечание сотрудник скривился, типа «неважно».
Но карта еще сутки не работала. Обновлялась база. Что за база, которая сутки обновляется — я не знаю.
Итого: четверо суток с заблокированным счетом по вине самого банка, невозможность перевода средств на мой счет + куча потраченных нервов и времени на разъезды.
Особенно приятно сейчас получать смс-ки и почту с текстом «Уважаемый клиент, акция...»
Уже зарекался иметь по возможности минимальные связи с этим банком. Этот случай еще раз подтверждает эти мысли.
tanay205 8 апреля 2015, 15:10
Не могу снять деньги с депозита… т.к. нет в кассе $ заявку на заказ валюты принимать отказываются- типа в порядке живой очереди на кого хватит…… полный, хожу второй день… завтра третий
Liss1 7 апреля 2015, 22:57
Сервис «Оплата частями» лично в моём случае работает крайне странно.
Я попытался купить планшет в «Эльдорадо» в Караване, оформив «Оплатой частями» — транзакция не прошла. Позвонил на 3700 — оператор рассказал мне, что мой лимит на «Оплату частями» 4000 грн, и все должно быть в порядке (сумма для оплаты на карточке была).
Ладно, думаю, возможно у них проблемы с терминалом.
Сегодня в «Комфи» — то же самое. Опять звоню 3700 — на этот раз оказалось, что у меня на карте должен быть открыт еще кредитный лимит, причем, как сказали, любой. Вопрос — почему мне этого не сообщили в первый раз, и почему это не написано в описании того, как пользоваться «Оплатой частями»?
Отправил заявку на открытие минимального кредитного лимита — 1500, но теперь меня терзают сомнения — а вдруг кредитный лимит должен быть больше суммы покупки, чтобы «Оплата» прошла (хотя сотрудник уверял меня в обратном, мол, нужен минимальный лимит, я специально уточнил)? Когда изменится кредитный лимит — попробую еще раз, и если и на этот раз «Оплата» не получится — наверное, буду плакать и смеяться одновременно.
без оценки
Dima311 7 апреля 2015, 19:05
Подскажите пожалуйста, раньше этого не было, при входе в Приват-24 требуется ввести ПИН-код от карты. Это нововведение? спасибо
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность сотрудницам отделения Приватбанк на м-не Юбилейном 4/101 в к.Кривом Роге Днепропетровской области, молодцы, очень профессионально себя ведут, реально помогают в решении возникающих вопросов, ведут себя очень культурно.
Полезный комментарий
neo 7 апреля 2015, 19:39
Это ты вирус поймал, идет переадресация на фишинговый сайт. Не вздумай набирать ПИН код. Лечи комп.

Приват 24 адрес https://www.privat24.ua/#login, должен быть обязательно https протокол. Проверь что у тебя написано в адресной строке.
Ольга Самойловская 7 апреля 2015, 18:36
Скажите, пожалуйста, это что конкретный ответ? По-моему это стандартная фраза, которую Вы копируете в каждом ответе:
«Примите извинения за неудобства. Ваш вопрос находится на контроле. По результатам рассмотрения с Клиентом свяжется сотрудник банка. Надеемся на Ваше терпение.»
Какой сотрудник, как с ним связаться? Кто отвечает за ошибки сотрудников, которые у Вас так часто меняются? Вы надеетесь на наше терпение, а нам на что надеятся?
без оценки
Klient1234 7 апреля 2015, 18:09
Скажите пожалуйста как банк выполняет свои обязательства по гривневым депозитам? Кто уже воспользовался предложением депозита без налога?
StKlaus 7 апреля 2015, 16:21
В Черкасском отделении, по б. Шевченка, 150. Молодой сотрудник отлично справился с задачей, которую я поставил, использовав при этом все имеющиеся у него возможности. Вот это я понимаю уровень! Очень часто не хватает этого в обслуживании клиентов в нашей стране. Отличная внимательность и заинтересованность, при этом сотрудник сохраняет личное достоинство и доброжелательность. Супер! Имени его я не уточнил увы…
Вопрос касался снятия депозита и частичного его переоформления.
kharkiv2014 7 апреля 2015, 15:38
Вторую неделю не могу получить свои деньги от Фонда, по VAB у, а на 3700 говорят, что в любом отделении выплаты производятся своевременно. Людям… и после этого предлагают разместить у них деньги на депозит. Кто с вами сотрудничать будет??????
VIPchanger 7 апреля 2015, 14:24
Добрый день, уважаемые посетители минфина.

В последние полгода стало появляться множество жалоб от клиентов ПриватБанка, в которых сообщалось о об отказе банка выдавать средства со счетов клиентов. К сожалению и наш сервис не миновала эта участь. Несколько месяцев назад, ПриватБанк без предупреждения, в одностороннем порядке отказался исполнять свои обязательства перед нашим сервисом. Банком было изьято гривны на сумму более $60000, которая хранилась на наших счетах в банке и использовалась для обеспечения бесперебойных расчётов с нашими клиентами.
ПриватБанк объяснил свои действия тем, что наша деятельность была связана с работой системы Webmoney, работа которой на территории Украины незаконна. Хотя, как мы все прекрасно понимаем, законность работы системы Webmoney не у кого не вызывает сомнений, что подтверждается положительным решением суда завершившегося в пользу Webmoney, в результате чего все счета данной системы были успешно разблокированы и система продолжила обслуживание своих клиентов в Украине.

Несмотря на то, что на момент изъятия средств с наших счетов, в нашем сервисе было оформлено множество заявок, мы в течении суток смогли рассчитаться по всем взятым на себя обязательствам. Но после этого были вынуждены приостановить работу на территории Украины и передать материалы дела, по факту мошенничества, в правоохранительные органы и суд.

Нам очень жаль, что ПриватБанк решил восполнить отток капитала за счёт незаконного удержания средств своих клиентов. Мы приложим все усилия, чтобы привлечь виновных к ответственности, вернуть средства и возобновить обслуживание наших клиентов в Украине.

Хотим обратить внимание, что в подавляющем большинстве случаев, отказы в возврате средств получают клиенты, которые держат на счетах крупные суммы.
Мы надеемся, что это временные сложности у банка, но как минимум до тех пор, пока ситуация с невозвратами не прекратится, будьте крайне осторожными, если храните большие суммы на счётах в данном банке.
AngelA1 7 апреля 2015, 13:43
Одесса. Хочу снять доллары с закончившегося депозита.
Закрываю, заказываю валюту, прихожу в назначенный день — валюты нет.
Оказывается, чтобы её получить, надо прийти рано утром и стоять как в старые «добрые» времена в очереди. Это совок?
И самое неприятное — об этом не предупреждают.
Первый раз приходишь — понимаешь, что ничего нет.
На следующий день приходишь ещё раньше — на тебя не хватило.
Получается в банк ходить как на работу, что ли?
Сотрудники объясняют некоторыми сложностями именно на этой неделе. Только ли на этой?
Кто сталкивался и как решаете?

Это совсем не клеится со словами оператора: «в банке всё стабильно, зачем Вам снимать валюту, положите на новый срок, ведь у нас сейчас проходит акция и % налогов мы заплатим за вас».

Теряется доверие не смотря на долгие годы сотрудничества.
И обижает, почему сотрудники не договаривают. Сказали бы как есть, не было бы вопросов. А то, всё хорошо, всё хорошо, только сделал предзаказ валюты, а на тебя видите ли не хватило.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2015, 16:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Wiktor1 7 апреля 2015, 11:40
Я работал с Приватбанком более 7 лет, но мне посоветовали знакомые снять депозит и поставить в Имексбанк бо проценты больше на что я и повелся и в итоге я потерял очень много так как сумма очень большая. Сотрудники имекса постоянно врали что у них все хорошо.Я очень благодарен Привату за професионализм и честность сотрудников. А клиентам советую относится с пониманием к сотрудникам, и пользоваться приват 24 очень класная вещь.Я понял это очень поздно, никогда не меняйте коней на переправе.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝