Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Владимир Насыров 19 июня 2015, 2:57
Уже длительное время пользуюсь кредитной картой Приватбанка.
Всегда погашал долги без проблем, задержек никогда не было.
Мой кредитный лимит по карте постоянно рос и до недавнего времени составлял 17000 грн.
Как надежному клиенту, в свое время ПриватБанк оформил мне голд карту.
И вот недавно я решил вновь воспользоваться услугами этого банка.
Оплатил с кредитки около 7000 грн. за нужный мне товар.
После этого я находился в полной уверенности что у меня еще есть средства на кредитке в размере 10000 грн.
Каково же было мое удивление когда мне понадобилось оплатить еще определенную сумму за товар и вдруг оказалось что на моей карте больше средств нет!
Я подумал что-это какая-то ошибка, недоразумение. Обратился в службу поддержки Приват24.
Там мне сказали что оказывается мой кредитный лимит был уменьшен до суммы потраченных мной первоначально средств, т.е. до 7000 тысяч. На мой вопрос почему это было сделано, каковы причины, мне ответили что банк может делать все что хочет и не обязан отчитываться перед клиентами.
Заранее предупреждать клиентов об изменении кредитного лимита он получается тоже не обязан.
Далее ситуация стала развиваться еще интереснее.
Я погасил 5000 кредитного долга. Опять же, без задержки, все в срок.
И в скором времени узнаю что мне снова урезали кредитный лимит до суммы остатка долга — до 2000 грн.
Это что же получается? Значит когда я погашу эти оставшихся 2000, мне и вовсе закроют кредитный лимит?
Так кому спрашивается нужен такой банк с такими кредитами?
Думаю что на этом мое сотрудничество с ПриватБанком закончится.
без оценки
gervavan 18 июня 2015, 15:22
При снятии денег в банкомате с карточки другого банка в перед выдачей денег появляется сообщение о том что комиссия составляет 0 %, на самом деле комиссия снимается, и причем не маленькая.
В понедельник снимал 200 грн. с карточки ощадбанка, со счета сняло 208 грн, а во вторник сняло еще такую же сумму. Обратился в центр работы с клиентами своего банка с этой проблемой. Пообещали разобраться в течении 2 дней ивернуть деньги, так как операция у них зафиксирована. Прошло 3 дня обратился снова в центр мне ответили что приват банк не признаёт повторного снятия средств со щета и денег возвращать не собирается.
Виктор Вершинин 18 июня 2015, 14:36
Сегодня 18.06.2015 в 9:22 с телефона +38 056 7369129 мне поступил звонок.
Человек представился сотрудником ПриватБанка и назвал свое имя Евгений Анатольевич.

Далее он меня уведомил, что у меня «существует задолженность по кредитной карте» и предложил мне «одолжить денег у знакомых», чтобы ее погасить.

При этом, он сказал, что у меня есть 2 дня на решение данного вопроса «без последствий для моей репутации».

Я сказал, что понял его рекомендации и принял к сведению информацию о погашении в 2-х дневный срок.

В 11:27 этого же дня мне пришло СМС с содержанием, что я отказался от уплаты долга и мой отказ сохранен на аудиозаписи и дело передано на следующую стадию обработки.

После я зашел в privat24, где я нашел следующее сообщение:

У Вас просроченная задолженность!
К сожалению, Вы вышли на просрочку. Поэтому на Ваш долг был начислен штраф, и начали начисляться 7.2% в месяц на сумму кредита.

На сегодняшний день, сумма до полного погашения составляет Х ХХХ, ХХ ГРН (эта сумма состоит из Х ХХХ, ХХ ГРН Вашей текущей задолженности и ХХХ, ХХ ГРН процентов, которые насчитались за пользование кредитом).

Вам нужно как можно быстрее внести на карту минимум ХХХ, ХХ ГРН, чтобы выйти из просрочки. Либо Вы можете внести на карту Х ХХХ, ХХ ГРН сегодня, чтобы полностью рассчитаться по кредиту.

Затем я обратился в службу поддержки. Где в течении 1,5 часа мне так и не смогли ответить на вопрос, почему мне сначала дали 2 дня на решение вопроса о погашении задолженности, а через несколько часов, написали что я отказался ее погашать.

Я попросил оператора службы поддержки Удовцову Ирину составить жалобу на сотрудника Евгения Анатольевича, который мне звонил утром и после нашего разговора внес неправильную информацию в базу ПриватБанка (о том, что я отказываюсь уплачивать долг).

При этом Ирина, отказалась мне предоставить номер заявки(жалобы) и контакты ответственного за эту заявку лица. Но сказала, что в течении 6 дней со мной должны связаться по этому вопросу
xerxf 18 июня 2015, 12:51
Жена открыла счет(карту). Оформляя бумаги увидели что сотрудник банка не верно записал отчество. Указали на это ему, сказал я все исправил… Дома в личном кабинете обнаружили что ошибка осталась, и есть ошибка в фамилии… Позвонили 3700 сказали что исправить не могут, надо идти в банк где оформляли…
Пошла жена в банк, сотрудник сказал опять что то полазил в планшете и сказал все исправил. в личном кабинете отобразится через сурки… проходит ДВОЕ суток, и как думаете что мы видим? опять те же ошибки в личном кабинете!!!
typ01 18 июня 2015, 10:27
Отримував переказ свіфт на невелику суму, а саме 35.54 на картку для виплат в доларах, тобто єдина комісія це 0.5% за зарахування! Але тут зранку «смс від улюбленого банка», Вам зараховано 15.4Х, і тут не зрозумів де поділися інші гроші (15$ — 330 грн), пишу у підтримку і вони мені про SHA почали казати, це все б добре, якби інші платижі були теж з такою комісією, але вони не були! Шановний приват напішіть на сторінці ВЕЛИКИМИ БУКВАМИ, ЩО МОЖЕ БУТИ, ЩО Є РІЗНІ ТИПИ ПЕРЕКАЗІВ І ЩО БУДЕ ЯКЩО БУДЕ ОБРАНИЙ ВІДПРАВЛЯЧОМ НЕ ТОЙ ТИП! це приховують, тому що їм це вигідно, цікаво скільки з «знятої» комісії йде на користь банкові
без оценки
RRR097 16 июня 2015, 22:26
В пятницу я обратился с вопросом (в отделение Приватбанка к сотруднику Назаренко Сергею Александровичу) выплаты денег с вклада Дельта-Банка по адресу: г. Запорожье, ул. Победы, 20.
Ко мне тут же подбежала руководитель отделения и стала меня уговаривать чтобы я сразу положил эти деньги на депозит в их банке. Я отказался, потом стали вдвоем меня уговаривать и навязывать. Я отказался. А ПОТОМ СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ СТРАННЫЕ ВЕЩИ:
Сотрудник заявил что деньги не выдаст так как во-первых: НЕТУ ТРАНША, во-вторых: моя нотариальная доверенность подлежит проверке в их банке, он ее сфотографировал и отправил в центральный офис. Тут же на его планшете высветился срок рассмотрения на субботу.
В субботу результата не было, в понедельник я явился в отделение, где мне сказали что «у них произошла ошибка» и заявка не прошла. Он подал новую заявку.
Вчера в чате мне сказали что это вина сотрудника. По этому поводу я 15.06.15 г. подал жалобу: № 4392847. Вчера мне сказали что срок перенесен на сегодня.
Сегодня в чате и в отделении сказали что заявка опять не обработана и оказывается сроков ее рассмотрения нет!

Приватбанк, когда вы осуществите выплаты? ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
И не надо мне писать чтобы я вам еще раз писал на почту. По номеру жалобы вы сможете узнать все наши данные.
Я на вас уже писал в управление НБУ в Днепропетровской области, когда вы тормозили выплаты через iPay, и еще раз напишу официальное заявление!
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2015, 17:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
VipClient 16 июня 2015, 18:52
С ноября 2014 года все мои карты и счета заблокированы приватбанком.
в ходе длительной почтовой переписки через укрпочту получено три однотипных ответа на различные запросы
запросы —
1)поясните причину блокировки,
2) разблокируйте счета,
3)переведите средства в другой банк
ответы разнообразием не отличались — «ваш вопрос изучается ведущими специалистами, требуется еще время, просим подождать трошки. надеемся на сотрудничество и понимание.»
В последнее время на вопросы следует тишина — морозятся.

По имеющейся у меня информации подобное отношение к клиентам — распространенное явление в приватбанке, который нашел такой простой и бесхитростный способ получить бесплатное и бессрочное рефинансирование.
Высказывается подозрение или предположение или блокируются карты и счета в интересах сохранности средств клиента и банк втягивает Вас в переписку, причем сои ответы дает не по существу, а в виде набора малосвязных фраз или выдержек из своего же договора.
а что — ответ на обращение дан, все соблюдено, на следующее — тот-же набор букв.
Каждый раунд почтовой переписки более 30 дней и прибыль банка более 5%.
Великолепная, чудная стратегия.
Банку наплевать на нарушение им законов Украины, законов о банках и ущемление прав и свобод граждан.
Да и до них ли, если нужно сейчас спасать ликвидность и сиюминутную платежеспособность настолько, что выпрашивают рефинанс за рефинансом. Уж не о репутации думают, похоже а о плавучести положительной ну и ежели что лишнее — та за границу вывести.
Вот не дай бог наступит момент реализации залога, а он вдруг ничтожным окажется, будет шок для всея Украина и мега-гранд расследование.
Утешает лишь, что он слишком велик чтобы упасть, ну и достойнее многих и наверняка выкупит его государство.
Musyaka 16 июня 2015, 13:57
Прошу проверить номера 091-801-07-75 (представился представителем ПриватБанка) и 093-020-88-14 (представился покупателем моего товара) через службу безопасности. Просили продиктовать одноразовый пароль для подтверждения платежа от корпоративного клиента. Спасибо

P.S. Клиентам ПриватБанка будьте осторожны! Не называйте свои пин-коды, пароли, CVV и т.д.
без оценки
sany07 16 июня 2015, 12:03
Добрый день.Подскажите попадает ли акционный депозит оформленый в мае под выплаты ФГВФО? Не является ли процентная ставка индивидуальной?
Алексей Беляев 15 июня 2015, 21:59
Заголовок является следствием отношения приватбанка к моему заявлению по мошенничеству с моей кредитной картой от 19.01 2015 года. Банк игнорирует судебное постановление по уголовному делу переданное в банк 26.02 письмом, в результате досудебное расследование по моему заявлению стоит на месте на сегодняшний день. Банк постоянно регистрирует мои заявления онлайн, потом приходят угрожающие смс на телефон, нарушая тем самым ст 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» ч 2. Позиция, которую занял Банк в данном случае считаю говорит об отношении к клиентам, на деньги которых он и существует.
без оценки
ilonail 15 июня 2015, 20:48
Шановний ПриватБанк. В моєї сестри склалася така ситуаація. Їй подзвонили з Приват Банку і запропонували оформити золоту картку. Наскільки я знаю, в таких випадках вона оформлюється без членського внеску. Але менеджер банку сказала, що платити все ж доведеться. До того ще й повідомила, що на карті валюта лише одна. Хоча при дзвінку повідомлялось інше. Чума так трапилось???
mes 14 июня 2015, 21:42
А меня очень расстроил Приватбанк. Выстояла очередь 11.июня, чтобы получить выплату по Дельте, в кассе не было денег и менеджер предложил оформить карточку, чтобы сбросить деньги туда и получить в удобное время.
Я согласилась и менеджер стал проводить зачисление, как вдруг оказалось, что транш из Фонда закончился и сделать это уже невозможно. Предложили прийти завтра.
Сегодня (12 июня) вдруг стало известно, что перевести эти деньги на карточку тоже нельзя.
Как сказал менеджер — нам запретило руководство это делать, поэтому получите все через кассу и сделал квитанцию. И тут выясняется: та-даамм! денег в кассе опять нет, хотя менеджер накануне заказал эту суму.
На вопрос, почему по предварительному заказу не оставили деньги, оказалось «выплаты по Дельте у нас не относятся к числу приоритетных, поэтому теперь приходите во вторник, может успеете получить по живой очереди, а может и нет, ничего не можем гарантировать.
Бедный Приватбанк!!! Денег нет, инкассацию организовать не могут :(
Gentamicin3030 14 июня 2015, 9:42
… был клиентом этого так сказать банка(общий стаж более 10 лет)… заплатанная карта… и все что с ней связано(ненужные кредитка + копилка)… представте мое удивление когда зайдя в приват 24… я увидел что две карты (обе кредитные) которые были закрыты как минимум года три назад… снова активны… чат переписка --пустая трата времени… позвонив на горячую линию… милая девушка сказала что закрыть можно только одну — и как итог закрыла не кредитную а карту для выплат… а все личные средства, что были на карте… перевели на благотворительный счет… итог реанимированные кредитные карты так и остаются активными… хотя уже были не только звонки на горячую линию но и походы в отделения банка…
… х-я а не банк…
а вем владельцам кредитных карт рекомендую внимательно следить за остатком на картах т.к. банк подворовывает… и на общем фоне задолженности этого не видно… т.к. ваш приват 24 не показывает всех платежей… особенно совершенных банком…
filmil 13 июня 2015, 11:51
Такая история приключилась со мной — какой-то «интересный» человек у меня в интернет магазине заказа принтер. Проплатил сутра деньги, где-то после обеда мой менеджер перезвонил ему для уточнение отправки и сказал что завтра отправим товар. Покупатель отказался так-ка сказал что отправку нужно сделать сегодня и поросил вернуть деньги. Через 5-10 минут платежка на возврат пошла в роботу и… не прошла. Звоню на 3700 и говорю что не идет платеж, а они отвечают что на меня поступила жалоба и мои счета временно заблокированы. Пошел покупателю скинул через автомат деньги. Прошло уже 5 дней никто счета не разблокирует.
Походы в приват ничего не дают, так как они ничего не решают, звонки на 3700 тож, говорят ждите с вами свяжуться идет раследование, а САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — какое может быть расследование, если у меня даже не спросили — отправил ли я ему товар или нет!!!
devpro 13 июня 2015, 9:20
Вот скажите мне на каком основании вы забраковываете платежи. Причем бракуете некоторые в промежутке от 0 до 2-3 часов ночи. Почему люди проводят платежки, и потом нужно обращаться к отправителю, чтобы тот решал проблему. Есть ваши внутренние номера переводов. по ним что нельзя указать причину? в обратке как всегда одна отписка — обратитесь к отправителю.
astra1950 12 июня 2015, 23:22
Знакомая обналичивала пенсию в Донецке (думаю, многие поймут), перевод — смс-ка — получение денег — откаты за обналичку, проблем пару месяцев не было. Забыла карточку в такой фирме, фирма съехала, созванивались, что карточка у них не отрицали. Через 2 месяца пришла смс о поступлении денег и следом — что они сняты. Как тут товарищ пишет, мы все — лохи, претензий к банку особо нет, просто людям для информации.
без оценки
00Ekaterina 12 июня 2015, 23:08
Вчера получила дельтовские деньги в течении 10 мин, правда сама попросила зачислить их на открытую ранее в Привате (после мытарств с Дельтой) социальную карту. Спасибо Привату!
без оценки
pachinskiyv 12 июня 2015, 22:05
В городе банкоматов штук 20. И хоть бы один выдавал купюры номиналом меньше 100 грн. Я уже не говорю за 20-ки хотябы полтысы можна заряжать. На карте 98 грн и снять нелзя. Расчет что б в магазинах расчитывались. А мне надо было на дорогу снять деньги. Короче зажрались
без оценки
hydrohouse 12 июня 2015, 20:50
В начале мая 2015 г на мою карту были перечислены средства от отправителя за оказаные мной услуги. На следующий день мои карточные счета в Приватбанке были заблокированы. На мои обращения о причине блокировки, сотрудники Приватбанка сообщали, что средства с карты отправителя были выведены мошенническим способом. В следующий раз мне сообщили, что счета заблокированы по решению суда. На мой вопрос, каким судом, предлагали обратиться в милицию. А уже на следующий день сообщили что отправитель не получил услуги. При этом сотрудники Приватбанка обращались несколько раз с предложением вернуть средства на счет отправителя. Я сообщил, что на переведеную сумму мною были оказаны услуги и возвращать отказываюсь. Предложил Приватбанку предоставить переписку по данному переводу, где потверждаю что получил деньги от отправителя, а отправитель потверждает что получил услуги и благодарит меня за работу. Также я несколько раз обращался в Приватбанк прислать мне официальное уведомление о причинах блокировки моего счета. Мне отказывали, либо сообщали что письменное уведомление готовиться.
В конце месяца мне позвонил сотрудник приватбанка Ольга Коломиец и предложила вернуть деньги, я в очередной раз отказал. Она предложила устроить конференцию с отправителем, я с радостью согласился. Где-то через 1 час она перезвонила и сказала, что нет, с отправителя деньги сняты мошеническим путем и он будет обращаться в правоохранительные органы. Я сообщил, что готов сотрудничать.
Сегодня Приватбанк самолично без уведомления списал с моего счета переведенную отправителем сумму. На мое обращение сотрудниками Приватбанка было мне сообщено, что деньги с моей карты были списаны как ошибочно переведенные на основе заявления отправителя средств. На просьбу прислать официальное уведомление в очередной раз попросили обращаться в милицию. Спасибо за подсказку).
Вопрос: Приватбанк сам решает кто прав, кто виноват? Либо одним людям верят по их заявлению, а других можно кидануть?
lena79 12 июня 2015, 19:29
февраль-март когда банки лопались один за другим, и во многих забрать депозит было не реально, мы с паникой ждали окончания своего почти без надежды его забрать в долларах, особенно после попадалова с дельтой, но с удивлением, ходя в банк каждый день как на работу, нам его отдавали в пределах разрешенных 600$ в день без единой задержки, а вчера буквально за несколько минут получила без проблем компенсацию из Дельты в пределах гарантированной суммы, что явилось полной неожиданностью, никаких записей, никаких проволочек, подумали и… оставили в Привате на депозитехотяникто не навязывал и не настаивал.Можете считать меня хоть засланным казачком, хоть сотрудником банка, но я пишу как было в моем случае, может кому то повезло меньше, но для меня Приват теперь лучший банк!!! надеюсь, таким и останется!!!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝