×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Некомпетентность сотрудников и нежелание решать проблему.
Комментарии (4)
Деньги с Google Adsense
1. Выполнен автоматический платеж: Банковский перевод на счет ...2224 на сумму ($233,14) 21.11.2015
2. Проверьте в аккаунте информацию о последнем платеже. 21.11.2015. Вам отправлен платеж на сумму Ваших доходов в Google AdSense. Желаем успехов, отдел платежей Google.
На карту деньги так и не пришли, хотя аналогичные платежи в прошлом месяце и так далее доходили за 5 минут, в поддержке упорно доказывают что такого платежа не было, это обман, автоматический перевод приходит за 5 минут, непонятно зачем но приват затягивает выплаты!!! Прошу принять меры!!! И кто теперь должен платить я за перевод или приват мне за просрочку и задержку перевода? В ТП сидят одни *****, какие ничего не знают. Ужасное обслуживание!!!
Комментарии (1)
Про реальный курс 27 при интернет покупках, а декларированный 24
Причем в sms к сплате 253,70 и в той же SMS баланс 260. Обратился в онлайн чат. Описал проблему. Сбросили чат. Потерял только время. Это очень раздосадовало. И побудило поделиться с общественностью.
Ок, повторное обращение. Полтора часа на выяснение в привате(отвечали фразой раз в 15 минут), сообщили Paypal сбросил настройки(???) и списывалось 269 с хвостиком.
Т.е. курс доллара у привата получается декларируется один (24грн), счет выставляется Paypal тоже один, но Приват пытается снять по курсу 27грн. При этом нигде об этом «реальном» курсе ни слова. Курс карты VISA тоже проверял, он ~24. Двойной конвертации быть не должно.
ps. Сохранил скриншоты Paypal, SMS и helpdesk.
Комментарии (4)
Відношення до клієнта.
Комментарии (6)
Отвратительно
Не нужно говорить о том, что я должна была проверить. Ни один банк мне не выдавал неправильную справку.Должны проверять и уточнять сотрудники банка.
+ в тот же день при звонке на гарячую линию «очень милая девушка» откровенно нахамила.
Банк теряет клиентов и ничего для этого не делает. Удачи!
Комментарии (10)
необоснованная блокировка карты
Комментарии (3)
Вопрос
Теперь когда я выиграл и оплатил комиссию я позвонил попросил чтоб выслали мне расчет на электронный адрес который я сбрасывал 2 раза эксперту по машине его номер +380503083922 так мне никто и не сбросил расчет по кредиту и не сбросили договора что куда оплачивать сказали только, что снимут авто с регистрации и перезвонят чтоб дальше оформить заявку на кредит обещали это все в течении недели сделать, оплачивал комиссию 16.10.2015 в размере 3000 грн, прошло не малое время, Звонит мне авто брокер представился Максимом 09.11.2015 сказал что авто перерегистрировано и я могу приехать забрать, я ему объясняю что я уехал в командировку вернусь на следующей недели он говорит хорошо мы ждем. прошла неделя Я приехал 16.11. он мне звонит говорит что если не будет сегодня денег то все авто снимается с резерва, я нахожусь в Николаеве авто находится в Кременчуге я ему говорю нужно подождать до 19.11 на что он мне ответ что все денег ваших нет уже 3000 грн и авто мы снимаем с резерва, Я в этот же день 16.11 когда он мне звонил подал заявку у вас в банке № ID 5554818 чтоб решить этот вопрос так как я не причем здесь что вы так долго оформляли авто я тоже ждал и ни кому не звонил, во вторых у меня на руках нет ни расчета кредита ни счета для оплаты для первоначального взноса, в третих я Вашего автоброкера попросил 16.11 выслать мне счет для оплаты как он и говорил на что я получил ответ я уже авто снял с резерва и вы оформляете его на себя как физ лицо никаких счетов у вас не будет
Комментарии (1)
2+ дня и карту разблокировали
Спасибо Илье за профессионализм и оперативность, да и всей службе СБ. Есть на них много нареканий (возможно и оправданных), но и о хорошем упомянуть кто-то должен.
Комментарии (16)
Выезд на дом
Комментарии (20)
бестолковый банк
Комментарии (9)
Заблокировали карту!
Комментарии (11)
Спасибо Кунах Оксане!!
Девушка очень культурная, знает свое дело, и не
оставляет клиента в биде, так же подробно рассказала по каждой карте.
Не знаю, кому она там нагрубила и что то вроде того, но со мной и при мне(пока была в очереди видела, как общается с другими клиентами) общение прошло замечательно.
Так что я рада, что возле меня есть такое отделение, в котором работает такой сотрудник.
Комментарии (1)
Заблокированы карты!!!уже 2 месяца нет доступа к моим деньгам!!!
Убедительно прошу вас решить мою проблему в кротчайшие сроки!
Комментарии (3)
Терминалы приват
Банк же должен принимать испорченные купюры для их уничтожения, если в них больше 50% целые, есть элементы защиты?
Комментарии (14)
ПриватБанк не разбирается в случаях мошенничества!
Комментарии (4)
Жалоба
Комментарии (2)
когда разблокируете мою карту
Комментарии (4)
Блокировка карты
Столкнулся с той же ситуацией, как и многие здесь описывали. Карта заблокирована до разбирательства СБ 17 ноября.
Я бы не писал сейчас этот пост, но опять же, начитавшись отзывов о том, что люди не могут добиться вразумительного ответа (а иногда и первого контакта) месяцами… Представители банка на этом ресурсе отвечают весьма оперативно и следят за темами, поэтому надеюсь как-то прояснить ситуацию хотя бы в оговоренные регламентов сроки. Кстати, ссылку на регламент мне в чате предоставить не смогли.
По счету в последнее время было операций больше обычного (пользуюсь услугами давно), но ни по одному платежу у меня конфликтов не было. По крайней мере претензий ни от кого не получали и оснований для них нет. При этом заморожена оказалась сумма почти в 40 тысяч. Так что я заинтересован в скорейшем разбирательстве с этим вопросом как никто другой, а без долгой волокиты с оф.письмами, судами и прочими хлопотами. Надеюсь, что и банк также в этом заинтересован. Мошенничество с интернет-платежами сейчас набирает силу и похвально, что Приват с этим борется. Это распространенная практика, но при блоке средств хотелось бы больше оперативности и прозрачности, чего, опять же по отзывам других людей, явно не хватает. Поэтому отзыв размещаю здесь и буду информировать о ходе развития событий.
Не смотря на сложившуюся ситуацию и шквал… отзывов, прекращать сотрудничество с банком не хотелось, а в перспективе и счет ЧП перевести собирался. Теперь же присоединяюсь к тем, кто оказался под прицелом банка.
С уважением,
Алексей
Комментарии (7)
Проблема в безпеці сервісів ПриватБанк
Сталося це наступним чином:
Зателефонував знайомий і попросив використати мою карту для отримання платежу.
Після чого до мене зателефонували шахраї, представившись співробітниками відділення банку, і почали розповідати якусь інформацію про нові сервіси приват24 і випитувати інформацію про карту і т.д. Я по своїй неуважності назвав код з смс, що прийшов з сервісу приват24. При їх спробі дізнатися ccv код я зрозумів, що це шахраї і через відділення заблокував карту. Та незважаючи на це, для них вистачило цього смс щоб вдало поповнити рахунок мобільного.
Після розгляду мого клопотання по цій ситуації приват не взяв провину на себе, у службі попросили писати повідомлення в поліцію/міліцію та викрадена сума нікчемна і не варта витрати мого часу та сил.
— Найгірше в цій ситуації те, що приват надає сервіси чи додатки в яких без знання ccv коду і персонального статичного коду шахраї можуть зняти кошти.
Служба привату повністю поклала вину на мене, а не на програмістів, які не додумалися захистити один з мобільних додатків статичним кодом (як це є в Приват24).
Будьте обережними.
Комментарии (6)
Пополнение своей карты «моментально» - ждать сутки, т.к. это ОСОБЫЙ случай ...
Дата: 18-11-2015 02:30
Сумма: 17925 (семнадцать тысяч девятьсот двадцать пять) гривен
Карта: 5168 7423 **** 6241
Проходит час — денег нет. Звоню на 3700 — ответ должны быть зачислены после 5...6 часов утра.
9-00 — денег нет, еду в отделение где пополнял — послан на 3700. Звоню на поддержку — спрашиваю где деньги — ответ — на пополнение карты в особых случаях — 1 сутки.
Хочу узнать чем именно мой случай особый ???
1) карта пополнялась непосредственно владельцем.
2) карта физически была предъявлена банкомату.
3) производилось пополнение, а не снятие.
В каком месте мой случай ОСОБЕННЫЙ?
10:29 — денег НЕТ.
Комментарии (16)