×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
ПриватБанк стал абсолютно не надежным и не предсказуемым!
Всегда погашал долги без проблем, задержек никогда не было.
Мой кредитный лимит по карте постоянно рос и до недавнего времени составлял 17000 грн.
Как надежному клиенту, в свое время ПриватБанк оформил мне голд карту.
И вот недавно я решил вновь воспользоваться услугами этого банка.
Оплатил с кредитки около 7000 грн. за нужный мне товар.
После этого я находился в полной уверенности что у меня еще есть средства на кредитке в размере 10000 грн.
Каково же было мое удивление когда мне понадобилось оплатить еще определенную сумму за товар и вдруг оказалось что на моей карте больше средств нет!
Я подумал что-это какая-то ошибка, недоразумение. Обратился в службу поддержки Приват24.
Там мне сказали что оказывается мой кредитный лимит был уменьшен до суммы потраченных мной первоначально средств, т.е. до 7000 тысяч. На мой вопрос почему это было сделано, каковы причины, мне ответили что банк может делать все что хочет и не обязан отчитываться перед клиентами.
Заранее предупреждать клиентов об изменении кредитного лимита он получается тоже не обязан.
Далее ситуация стала развиваться еще интереснее.
Я погасил 5000 кредитного долга. Опять же, без задержки, все в срок.
И в скором времени узнаю что мне снова урезали кредитный лимит до суммы остатка долга — до 2000 грн.
Это что же получается? Значит когда я погашу эти оставшихся 2000, мне и вовсе закроют кредитный лимит?
Так кому спрашивается нужен такой банк с такими кредитами?
Думаю что на этом мое сотрудничество с ПриватБанком закончится.
Комментарии (9)
Обман приватбанка
В понедельник снимал 200 грн. с карточки ощадбанка, со счета сняло 208 грн, а во вторник сняло еще такую же сумму. Обратился в центр работы с клиентами своего банка с этой проблемой. Пообещали разобраться в течении 2 дней ивернуть деньги, так как операция у них зафиксирована. Прошло 3 дня обратился снова в центр мне ответили что приват банк не признаёт повторного снятия средств со щета и денег возвращать не собирается.
Комментарии (3)
Некомпетентность сотрудников ПриватБанка
Человек представился сотрудником ПриватБанка и назвал свое имя Евгений Анатольевич.
Далее он меня уведомил, что у меня «существует задолженность по кредитной карте» и предложил мне «одолжить денег у знакомых», чтобы ее погасить.
При этом, он сказал, что у меня есть 2 дня на решение данного вопроса «без последствий для моей репутации».
Я сказал, что понял его рекомендации и принял к сведению информацию о погашении в 2-х дневный срок.
В 11:27 этого же дня мне пришло СМС с содержанием, что я отказался от уплаты долга и мой отказ сохранен на аудиозаписи и дело передано на следующую стадию обработки.
После я зашел в privat24, где я нашел следующее сообщение:
У Вас просроченная задолженность!
К сожалению, Вы вышли на просрочку. Поэтому на Ваш долг был начислен штраф, и начали начисляться 7.2% в месяц на сумму кредита.
На сегодняшний день, сумма до полного погашения составляет Х ХХХ, ХХ ГРН (эта сумма состоит из Х ХХХ, ХХ ГРН Вашей текущей задолженности и ХХХ, ХХ ГРН процентов, которые насчитались за пользование кредитом).
Вам нужно как можно быстрее внести на карту минимум ХХХ, ХХ ГРН, чтобы выйти из просрочки. Либо Вы можете внести на карту Х ХХХ, ХХ ГРН сегодня, чтобы полностью рассчитаться по кредиту.
Затем я обратился в службу поддержки. Где в течении 1,5 часа мне так и не смогли ответить на вопрос, почему мне сначала дали 2 дня на решение вопроса о погашении задолженности, а через несколько часов, написали что я отказался ее погашать.
Я попросил оператора службы поддержки Удовцову Ирину составить жалобу на сотрудника Евгения Анатольевича, который мне звонил утром и после нашего разговора внес неправильную информацию в базу ПриватБанка (о том, что я отказываюсь уплачивать долг).
При этом Ирина, отказалась мне предоставить номер заявки(жалобы) и контакты ответственного за эту заявку лица. Но сказала, что в течении 6 дней со мной должны связаться по этому вопросу
Комментарии (4)
В приват 24 указывают не верные данные.
Пошла жена в банк, сотрудник сказал опять что то полазил в планшете и сказал все исправил. в личном кабинете отобразится через сурки… проходит ДВОЕ суток, и как думаете что мы видим? опять те же ошибки в личном кабинете!!!
Комментарии (5)
Чергове кидалово з СВІФТ ( невидима комісія, пропали гроші)
Комментарии (3)
ПриватБанк не выдает деньги с вкладов Дельта-Банка
Ко мне тут же подбежала руководитель отделения и стала меня уговаривать чтобы я сразу положил эти деньги на депозит в их банке. Я отказался, потом стали вдвоем меня уговаривать и навязывать. Я отказался. А ПОТОМ СТАЛИ ПРОИСХОДИТЬ СТРАННЫЕ ВЕЩИ:
Сотрудник заявил что деньги не выдаст так как во-первых: НЕТУ ТРАНША, во-вторых: моя нотариальная доверенность подлежит проверке в их банке, он ее сфотографировал и отправил в центральный офис. Тут же на его планшете высветился срок рассмотрения на субботу.
В субботу результата не было, в понедельник я явился в отделение, где мне сказали что «у них произошла ошибка» и заявка не прошла. Он подал новую заявку.
Вчера в чате мне сказали что это вина сотрудника. По этому поводу я 15.06.15 г. подал жалобу: № 4392847. Вчера мне сказали что срок перенесен на сегодня.
Сегодня в чате и в отделении сказали что заявка опять не обработана и оказывается сроков ее рассмотрения нет!
Приватбанк, когда вы осуществите выплаты? ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
И не надо мне писать чтобы я вам еще раз писал на почту. По номеру жалобы вы сможете узнать все наши данные.
Я на вас уже писал в управление НБУ в Днепропетровской области, когда вы тормозили выплаты через iPay, и еще раз напишу официальное заявление!
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Более 7 месяцев Приватбанк незаконно блокирует личные средства. Бесплатный и беззаконный рефинанс действует. Я не один.
в ходе длительной почтовой переписки через укрпочту получено три однотипных ответа на различные запросы
запросы —
1)поясните причину блокировки,
2) разблокируйте счета,
3)переведите средства в другой банк
ответы разнообразием не отличались — «ваш вопрос изучается ведущими специалистами, требуется еще время, просим подождать трошки. надеемся на сотрудничество и понимание.»
В последнее время на вопросы следует тишина — морозятся.
По имеющейся у меня информации подобное отношение к клиентам — распространенное явление в приватбанке, который нашел такой простой и бесхитростный способ получить бесплатное и бессрочное рефинансирование.
Высказывается подозрение или предположение или блокируются карты и счета в интересах сохранности средств клиента и банк втягивает Вас в переписку, причем сои ответы дает не по существу, а в виде набора малосвязных фраз или выдержек из своего же договора.
а что — ответ на обращение дан, все соблюдено, на следующее — тот-же набор букв.
Каждый раунд почтовой переписки более 30 дней и прибыль банка более 5%.
Великолепная, чудная стратегия.
Банку наплевать на нарушение им законов Украины, законов о банках и ущемление прав и свобод граждан.
Да и до них ли, если нужно сейчас спасать ликвидность и сиюминутную платежеспособность настолько, что выпрашивают рефинанс за рефинансом. Уж не о репутации думают, похоже а о плавучести положительной ну и ежели что лишнее — та за границу вывести.
Вот не дай бог наступит момент реализации залога, а он вдруг ничтожным окажется, будет шок для всея Украина и мега-гранд расследование.
Утешает лишь, что он слишком велик чтобы упасть, ну и достойнее многих и наверняка выкупит его государство.
Комментарии (2)
Мошенники
P.S. Клиентам ПриватБанка будьте осторожны! Не называйте свои пин-коды, пароли, CVV и т.д.
Комментарии (3)
Депозит
Комментарии (2)
Приступный сговор с мошенниками по краже денег с кредитных карт
Комментарии (7)
Gold карту видали не на тих умовах
Комментарии (2)
выплата по Дельте
Я согласилась и менеджер стал проводить зачисление, как вдруг оказалось, что транш из Фонда закончился и сделать это уже невозможно. Предложили прийти завтра.
Сегодня (12 июня) вдруг стало известно, что перевести эти деньги на карточку тоже нельзя.
Как сказал менеджер — нам запретило руководство это делать, поэтому получите все через кассу и сделал квитанцию. И тут выясняется: та-даамм! денег в кассе опять нет, хотя менеджер накануне заказал эту суму.
На вопрос, почему по предварительному заказу не оставили деньги, оказалось «выплаты по Дельте у нас не относятся к числу приоритетных, поэтому теперь приходите во вторник, может успеете получить по живой очереди, а может и нет, ничего не можем гарантировать.
Бедный Приватбанк!!! Денег нет, инкассацию организовать не могут :(
Комментарии (6)
реанимация не активных карт
… х-я а не банк…
а вем владельцам кредитных карт рекомендую внимательно следить за остатком на картах т.к. банк подворовывает… и на общем фоне задолженности этого не видно… т.к. ваш приват 24 не показывает всех платежей… особенно совершенных банком…
Комментарии (1)
Приват блокирует счета !!!!
Походы в приват ничего не дают, так как они ничего не решают, звонки на 3700 тож, говорят ждите с вами свяжуться идет раследование, а САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ — какое может быть расследование, если у меня даже не спросили — отправил ли я ему товар или нет!!!
Комментарии (7)
Несколько уже поднадоело, что ночами бракуют платежи.
Комментарии (4)
Дыры есть
Комментарии (2)
Присоединяюсь-самый лучший банк!
Комментарии (3)
Можна в банкоматы ложить по 50 грн хотябы
Комментарии (11)
Приватбанк без ведома переводит деньги с карты
В конце месяца мне позвонил сотрудник приватбанка Ольга Коломиец и предложила вернуть деньги, я в очередной раз отказал. Она предложила устроить конференцию с отправителем, я с радостью согласился. Где-то через 1 час она перезвонила и сказала, что нет, с отправителя деньги сняты мошеническим путем и он будет обращаться в правоохранительные органы. Я сообщил, что готов сотрудничать.
Сегодня Приватбанк самолично без уведомления списал с моего счета переведенную отправителем сумму. На мое обращение сотрудниками Приватбанка было мне сообщено, что деньги с моей карты были списаны как ошибочно переведенные на основе заявления отправителя средств. На просьбу прислать официальное уведомление в очередной раз попросили обращаться в милицию. Спасибо за подсказку).
Вопрос: Приватбанк сам решает кто прав, кто виноват? Либо одним людям верят по их заявлению, а других можно кидануть?
Комментарии (12)
самый лучший банк!
Комментарии (1)