×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
тоже заблокировали карту
Вообщем хочу сказать что сервис решения проблем в ПБ на низком уровне!
И почемуто много отзывов о блокировке!
Будте бдительны!
Комментарии (1)
Заблокували картку без попередження!!!
01.02.16 мені заблокували мою карту для виплат, не попереджуючи про це, не було ніяких повідомлень, дзвінків і інших попереджень. Коли я захотіла зняти гроші в банкоматі (так як у мене всі кошти знаходяться на карті для виплат, готівки з собою не ношу), банкомат мені відмовив по причині «перевищений ліміт зняття», пішла до іншого банкомату, те саме, так я пробігала по банкоматах годину. Потім звернулася в відділення Приват банку, хлопець довго вдивлявся, що з моїм рахунком, так і не зрозумів нічого, так як інформації про заблокування не було. Він звязався з кимось, йому сказали, що заблокували мою карту, бо мені 25 років, а фото нового у них нема!!! І вони не збираються розблоковути карту, доки я не принесу паспорт з новим фото. Хочу замітити, що 25 мені виповнилося 31.08.15 (пів року тому). Питання: яке право працівники банку мають блокувати мою карту з МОЇМИ грошима, без попередження, залишаючи мене зовсім БЕЗ ГРОШЕЙ!!! Як мені сказала дівчина з іншого відділення наступного дня, вона перший раз чує що таке роблять і всі мої знайомі, яким уже 25, також не чули про це. Це створило мені ВЕЛИЧЕЗНИЙ дискомфорт і зіпсувало мені нерви.
Окрім того сьогодні я звернулася в відділення Приват банку в м.Львові на вул.Сихівській, хотіла виписку з банку про рух грошових коштів за 3 міс для візи. Хлопець пробував мені його дати, але сказав, що в них проблеми технічні і змоги зробити це в мене все ж нема! Завтра в 8.00 я подаю на візу, де обовязково потрібна ця виписка, мені просто не приймуть документи. Притензій до працівників у мене немає, а от до Приват банку є!
Комментарии (7)
Безопасность входа в П24
При входе в Приват24 с адресов, с которых выходишь постоянно, система теперь не требует подтвердить вход колом из СМС.
На мой резонный вопрос «А если я всегда вхожу в П24 с рабочего компьютера, к которому имею доступ не только я?», оператор посоветовал поставить другой пароль.
Я уже не стал спрашивать, знаком ли оператор с понятиями «двухфакторная идентификация» и «доверенный IP-адрес», все равно бестолку:)
Браво, ребята! Еще пару подобных улучшений безопасности платежей, и получить доступ к чужим картам сможет любой бомж в интренет-клубе :))))))))
Комментарии (3)
Пеевод денег через терминал не поступил на карту
Комментарии (2)
что с картой
Комментарии (11)
г. Николаев отдклкние «Ингульское»
В помещении отделения находились дети, и работники отделения занимались детьми, а не клиентами, кроме одной сотрудницы. Они предложили мне подождать. Я позвонила 3700, и там мне объяснили, что «ничего не могут сделать, не могут заставить сотрудников банка работать с клиентами, а не обслуживать детскую экскурсию». Я заняла очередь к единственному оператору. Через 30 минут моя очередь подошла, и оказалось, что она не обслуживает корпоративных клиентов. Так как никого больше не было, я потому и подошла к ней. Сотрудница банка вежливо объяснила, что выдать карту может только управляющая, которая «будет через 10 минут». После того, как я переждала детскую экскурсию и потратила 30 минут в очереди, я не могла больше ждать. А было бы интересно понаблюдать, во что превратятся «10 минут», не считая проведения экскурсии.
Пришлось идти в другое отделение Приватбанка г Николаева «Кольцевое». Можете себе представить, сотрудник этого отделения прекрасно помог мне с выпуском новой корпоративной карты, что заняло совсем немного времени.
Представьте, какой контраст. Искренне сочувствую тем, кто обслуживается в «Ингульском» отделении. Такого безобразия я давно не встречала. Очень жаль, что операторы «горячей линии» не могут помочь навести порядок. Т е управляющие отделением могут делать, что хотят.
Кирей Л
Комментарии (1)
Приват банк Не возвращает деньги после отмены заказа сайтом
Комментарии (6)
Приват незаконно использует личные средства
Выход — «скорее» только через суд или…
Комментарии (7)
Не смог забрать депозит оформленный в приват 24
Банк как казино всегда остаётся в выигрыше
Комментарии (1)
Умыкнули 6 баксов
Саппорт сказал, что-то вроде: «ну вот у вас две покупки на эту сумму, обе 9 февраля, но одна списалась 9го, а вторая вот только сейчас, виноват продавец, к нему и идите, может он вообще обманщик».
Почему т.н «вторая покупка» не видна в выписках, почему пароль приходил только один раз и СМС о списании приходила тоже только один раз (вот сегодня) — вопросы без ответа.
(карта, к слову, успешно ушла в минус несмотря на нулевой кредитный лимит — я ее заводил специально для мелких покупок в инете и лишних денег на ней не бывает.
как гипотетическая «вторая покупка» могла пройти без денег на карте — еще одна загадка)
Саппорт продавца ответил следующее
«В нашей системе прошел только один платеж по вашей карте на такую сумму xxxxxxxx
По данным операциям была только одна авторизация: то есть мы запросили сумму один раз. Мы получили информацию от нашего эквайера, что из-за сбоя в платежной системе, подтверждение не пришло вовремя. Соответственно, суммы на картах должны были быть разблокированы. И если вы посмотрите выписку, то убедитесь, что списание было только одно. Более того, в банке могут проверить код авторизации, который присваивается каждому запросу — код только один, а это значит, был один запрос и мы один раз получили средства.»
Тут вроде все сходится — покупка одна, в выписке — одна, смс — одно.
Саппорт приватбанка глаголет на это
«дело в том, что они сумму у нас списали дважды, хоть и один код авторизации,
так бывает, если Вы например покупаете одновременно 2 покупки, но их разбивают на два чека
Поэтому на карте и минус и есть 2 списания»
после чего идет в глухой отказ.
Второго списания в выписках все еще нет
«Когда-нибудь появится» (с)
Я в общем переживу столь суровую утрату, но ход их мыслей мне определенно не нравится.
Комментарии (2)
Приватбанк не віддає депозит
Комментарии (11)
приватбанк кидает 3-х летних детей
Все мои жалобы и обращения висят в приват 24 мертвым грузом, никто их не рассматривает, произвол, не верьте приват банку!!!
Комментарии (3)
Заблокировали карту и не отдают деньги
На звонки с просьбой объяснить причину, мне говорят про какое-то якобы мошенничество… Больше 14лет являюсь клиентом этого банка, и вдруг, ни с того ни сего, меня причислили к мошенникам!)))))
Банк, дорожащий своей репутацией блокируя деньги клиента должен, как минимум, позвонить и объяснить ситуацию!!!
Похоже Приватбанк — Банкрот, и сам занимается мошенничеством — безосновательно блокируя карты клиентов и бесплатно пользуется их деньгами!
Комментарии (2)
Нелогічність кредитного ліміту
Кредити погашаю вчасно, боргiв нiколи не було, карткою користуюся майже кожен день, але, незважаючи на це, банк вiдмовляється видавати кредит, хоча нiколи не називає причину. Складається вiдчуття, що процедура видачi являється абсолютно випадковою.
Комментарии (3)
Заблокировали средства.
При этом о блокировке денег не предупреждают. Написала в онлайн поддержку, но ответа так и не поступило, сказали «ждите звонка».
Так что приват банк явно не тот банк, который стоит выбирать.
Комментарии (6)
Оператор відповідає лише шаблонними відповідми
1) відповідає шаблонними відповідями
2) відповіді на даний час не актуальні і некоректні!
3) по декілька разів відповідає одним і тим самим шаблонним текстом який немає відношення до питання
4) покидає розмову без вирішення питання
посиланя на особу про яку йдеться мова:
https://esapi.siteheart.com/esapi/avatar/1/25896250
…
Комментарии (1)
Внимание! Нужна помощь!
Помогите пожалуйста, заблокировали мою карту Приват банк на перевод средств… Причина блокировки что мне М. Марина перекинула сумму: 800 грн. и случайно позвонила в службу поддержки Приват банка и отменила операцию с переводом. На этом основании Приват банк заблокировал перевод всех моих личный средств. На сегоднешний день 15.02.16 никто со мной не связывался до сих пор. Когда разблокируют мою карточку? Номер заявки на разблокировку карты №664 46 63
Спасибо, за помощь!
Комментарии (10)
ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ НА РОВНОМ МЕСТЕ!
Я уже целую неделю не могу получить доступ к свои средствам на карточке и зайти в Приват24. После целой череды обращений к совершенно некомпетентным сотрудникам посредством звонка с сайта приват банка, мне все же удалось выяснить, что мою карточку заблокировали из-за перевода в 3000 грн., мол на меня подано какое-то обращение в подозрении в мошенничестве. Просто нонсенс!
Я связался с человеком который отправлял мне деньги, и он сказал, что никакого обращения он не создавал. И этот человек уже на протяжении 4 дней пытается выяснить этот момент,
но ему также как и мне постоянно говорят, что «мы вам завтра перезвони» и это перезвоним уже длиться бог знает сколько.
Что вообще за бардак твориться в вашем банке??!!!
Почему вы на ровном месте блокируете мой счёт?
Кто за это будет отвечать? Явно же, что это совершенно некомпетентные действие сотрудников, на всех уровнях.
Я уверен в неправомерности действий банка, и возможности выиграть это дела в суде.
Такая вопиющая безалаберность и отношение к клиенту банка выходит просто за рамки всех норм права и морали.
Комментарии (3)
ПРИВАТБАНК НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К Приват24
Комментарии (5)
Навязывание услуг
Комментарии (1)