Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
LEXXGruzovik 8 сентября 2015, 22:12
Оплачивал счет за товар через Приват. Получатель в другом банке. Распечатывают квитанцию. Я со спокойной душей иду получать товар, а мне в магазине заявляют, что деньги к ним не пришли. Начинаем рассматривать квитанцию, а в ней совершенно другие реквизиты, да еще и реквизиты самого Приватбанка! Иду в отделение, а мне заявляют, что так как у получателя (магазина) есть долг перед Приватбанком, то мои средства пошли на погашение их долга, даже не смотря на то, что реквизиты я указывал Ощадбанка. Получается, что я сам добровольно погасил им часть задолженности. В магазине пожимают плечами, мол счет они выдали правильный, а то, что оплата пошла не по тем реквизитам, то я сам виноват.
В Привате лишь указали на пункт:
3.1.1.92. В случае, если получателем денежных средств является клиент Банка, у которого имеется задолженность перед Банком (далее — «Должник Банка»), а в расчетном документе Клиента указан текущий счет Должника Банка открытый в ином банке, Клиент поручает Банку изменить реквизиты платежа расчетного документа, осуществив перевод денежных средств на текущий счет Должника Банка, открытый в Банке.
без оценки
yuriys11 8 сентября 2015, 16:49
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Вчера в энный раз позвонил в банк с целью узнать ответ на мое письменное обращение в банк по факту незаконного снятия денег с моего карточного счета. Благо сотрудница банка перезвонила в течении 30 минут, только на этом все положительные моменты от общения с банком закончились. На мой вопрос когда я получу ответ на мое письменное обращение сотрудница сообщила, что ответ мне предоставят только не известно когда. Я возразил, что в соответствии с законом Украины об обращении граждан ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней или максимум 45 дней при особо сложных ситуациях. Мое обращение в банк было зарегистрировано под номером 203556 от 29 мая 2015 года и все сроки уже давно вышли. Сотрудница банка твердила как робот, что мне сообщат когда будет решения, а когда это будет она не знает. Также я спросил, что если я возьму у банка кредит и не буду его отдавать и когда ко мне будут звонить с банка я буду отвечать, что я отдам только не знаю когда — банк тоже будет терпеливо ждать?? Нет конечно!!! Вот и я пойду с заявлением в прокуратуру и суд на бездействие и мошенничество банком.
без оценки
MykolaA 8 сентября 2015, 14:02
Киев, страница открывается, приходит смс, захожу, но вкладки не открываются.
Только у меня, или еще у кого?
Приватбанк отличныйбанк, который все время внедряет новые технологии. Но одним своим действием может перечернкуть все и посатвить на себе метку — «банк ужасный»
Ситуация — согласно тарифам Приватбанка, зачисление SWIFT платежей осщуествляется без комиссии или 0,5%. Они та крекламируют эти SWIFT платежи, что решио рискнуть и попробовал. Сделал тестовый платеж $150, страна отправтеля РФ, банк Альфа банк. Фактически на карту поступило $115.5. То есть банк фактически взял комиссию 23%. Специально было указано, что комиссия за счет отправителя. Приват и Альфа имеют прямые счета. Но 23% ушли в неизвестном направлении.
таким образом, реклама SWIFT платедей банком не соответствует действительности. Как можно говорить о " нет доверия к банковской системе" «люди хранят деньги под подушкой». а откуда появиться этому доверию?
Дешевле сделать СВИФТ через 2 европейских банка и платежную систему, чем пользоваться услугами ПРивата
без оценки
powernet 7 сентября 2015, 18:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 65
Начнем с того что клиентом Привата я являюсь уже больше 10 лет.
В 2008 году первый раз воспользовался кредитным лимитом и сразу же закрыл. Была там вроде 1000 грн.в 2011 году не хватало денег посмотрел на карте есть 1000 лимита. воспользовался и вроде все хорошо. Использовал карту для оплат всех платежей. Поднимали кредитный лимит чуть ли не каждый месяц. Купил машину в кредит в 2102 году здесь же, внес из личных средств 25000 вроде. или больше. помню что потом чтото мне возвращали на карту, так как чтото накосячил менеджер.
Случилось то что обычно меньше всего ждешь, смена владельцев бизнеса. И я лишился работы. Обращение в банк не привели ни к чему в итоге машину забрал банк и продал на аукционе. и тут все началось. банкомат сьел карту. денег с продажи авто хватало для покрытия долга. Но мне начали начислять всевозможные комисии. Долг рос не по дням. Обращений в банк у меня в копиях за 2 года штук 15, ни на одно не получил ответа.
За это время я открыл уже свой бизнес и вроде бы все хорошо, но пришлось для расширения обратится в аваль за инвест-проектом. И тут я уже узнал впервые о кредитном рейтинге(хоть у аваля свое кредитное бюро, но сотрудничают они и с убки).
Обратился в приват с официальным обращением дать обяснения и предоставить выписку по расчетам по кредиту. И надо же я должен 17000 грн.
Споры и прочее дело благородное, но на кону стояло гараздо больше чем эта сумма. В июле 2015 года я закрыл все кредиты внес средства на депозит, воспользовался страховкой, открыл ребенку карту юниора, застраховал ребенка. И все ради того чтобы поднять кредитный рейтинг в убки. Открыл расчетный счет в привате, занес справку с работы(где являюсь руководителем предприятия).
Обороты в месяц только по личным тратам составили около 20000 грн. И что?
Отказано в кредитном лимите даже на 500грн. То есть рейтинг не сдвинулся.
Резюме: около 25000 грн внесено по кредиту в банк, открыто депозит, оформлены страховки и блаблабла. И я все равно в черном списке
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatatj 7 сентября 2015, 11:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Являюсь клиентом ПриватБанка около 10ти лет, впервые столкнулась с такой ситуацией- месяц назад пришло смс, о снятии денег в ресторане на Подоле, учитывая что в этот момент я была в отпуске, безусловно расплатиться в ресторане на Подоле, я никак не могла. По номеру 3900, все что посоветовали, это заблокировать карту, ну деваться некуда- заблокировала и оформила новую. Вот прошел месяц, и опять приходит смс, в том же месте в том же ресторане, рассчитались якобы моей картой. Вопрос: как вообще такое возможно?? и смысл мне было тратить свое время на оформление новой карты, если не зависимо от номера карты, пароля и тд, ею будут расплачиваться в ресторанах? Как максимально себя обезопасить? Или единственный вариант, это закрывать все счета и менять банк?
Возможно кто то сталкивался с такой ситуацией?
без оценки
Яна Кветкова 7 сентября 2015, 10:32
С помощью сотрудников банка… меня лишили на сумму 90000 тыс.гр.Заблокировать карту и вернуть деньги не удалось.Банк сказал что забрать ваши деньги у… Гавриш Татьяны… номер карты 414937849134000 они не видят причин… Так как я деньги в банк принесла оставила… в итоге не чего не получила… не оформила в клад, не купила не чего… просто пополнив карту такому человеку… случайному ошибочно.Я осталась без денег… сотрудники банка разводят руками и причин не видят вернуть мне деньги несмотря на то что я принесла наличку отдала кассиру и все.Месяц они вроде что -то делали так и не сделали.Я обратилась сразу же в правохранительные органы… но у нас тишина.Будьте бдительны… банкам верить нельзя.
petanu76 7 сентября 2015, 0:57
Кошмарный банк! находясь за рубежом долгое время на могла подключить он-лайн кабинет через оператора сотовой связи другой страны! сотрудники местного филиала просто не знали как это сделать))), пока я не настояла на своем! И каково мое разочарование- в он-лайн кабинет можно зайти не каждый день, постоянно какие-то сбои и неурядицы у этого банка. Вот и сегодня- вместо смс кода приходит какая-то хрень, а он-лайн оператор после часовой дискуссии пишет- не могу помочь- обращайтесь завтра в 8-30. А что делать, если мне мои деньги нужны сегодня и сейчас. Жаль, но в моем маленьком городе нет права выбора банка- поменяла бы незамедлительно!!! Кругом сплошное нарушение прав человека в свободе выбора банка!!!
Игорь Уманский 6 сентября 2015, 1:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 4
Получил 5 сентября в 12.29 ответ банка-- ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ???-- по своей заявке 13246 от 30 июля 2015г. на свой Е-мейл dr.umanski@gmail.com Дословно--- // Ваш запит у банк опрацьовано.
Для вирішення Вашого питання від 30-07-2015 рекомендуємо Вам звернутися до органів внутрішніх справ
Ми дякуємо Вам за звернення.// В окошко «Ответить» сбросил два коммента-- не знаю, там ли прочтут-- но здесь-то прочтут (кто захочет) точно. Дословно--- // Уже обратился! 31 июля подал заявление в местный опорный пункт милиции, в итоге зарегистрировано под номером 34667, заведено Дело ЕРДР 7558, ведёт такая Чередник Ильвира Анваровна. Правда, от неё ни ответа ни привета, а мне, работающему человеку (врач ЗПСМ, КНП «ЦПСМД№1 Голосеевского района г Киева), занимаясь Больными Людьми---тяжеловато её отлавливать!!!// и--- // Или чё-- если мне удалось КАКИМ-ТО МАКАРОМ „засыпать“ Ужасную Яму в 14200грн и свести баланс до +71грн, а потом до +121грн--- так чё??????? Кому я подарил 14500 грн??? ШАХРАЮ? Или банку???!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ella79 4 сентября 2015, 15:11
Скажите, как можно в %%% узнать показатели фонда с 2004 года?
dgenna 4 сентября 2015, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул Мечникова 10/2
При проверке выписки по счету обнаружилось списание за эквайринг в сумме 200 грн. ЕКВАЙРИНГ У НАС НЕ ПОДКЛЮЧЕН!!! На каком основание произошло списание. Никто не может ответить. Переключали к 9 операторам, все не могут и двух слов связать, не то что объяснить от куда взялось списание. Иначе как мошенничество расценить не могу. Прошу срочно связаться по данному вопросу rebbro@rambler.ru
без оценки
Prosto111 3 сентября 2015, 9:59
Если карту с ограничением на снятие денег перевыпустить по новой что будет?
без оценки
Oleita 3 сентября 2015, 7:59
Добрый день.…

Хотелось бы разобраться что происходит? Некотрое время назад заблокировали карту приватбанка, при звонке на 3700 причину толком не объяснили сказали ждите первый звонок до 3 суток, второй до 1 месяца. Жду уже приличное время, ни разу сотрудник банка не пререзвонили, не попытались разобраться…

Хотелось бы разобраться на каком основании вы вот так берете и блокируете счет?
helgadazzle 2 сентября 2015, 23:11
Заблокировали карту для выплат! Обращалась и в помощь онлайн 24, и в отделения Приватбанка и на горячую линию 3700 — каждый раз говорят разные причины — советуют что-то делать и результата нету.
С Приватбанка что при блокировке, что при расследовании (которые якобы они проводят) никто не связывается… насколько это затянется не понятно…
Стандартные отписки по типу «Здравствуйте! Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашей ситуации. С уважением, ПриватБанк.» — дальше дело не двигается.
В одном отделении вообще посоветовали перевыпустить карту — сказали сразу сможете пользоваться своей картой, в итоге: потраченное время, а результата нету!
yurasius 1 сентября 2015, 21:04
Являюсь клиентом банка более 10 лет, и тут блокировка без обьяснений. Обнаружил 29/08/2015, когда понадобилось перевести деньги. Точный ответ не получил, но по наводящим вопросам понял, что кто то может осуществить перевод и сразу подать жалобу и счет блокируется. Был бы я за границей и надеялся на банк????? Активно пользуюсь картой, переводов много, по жалобе одного — непонятное продолжение на 30 дней. А может он сам был жулик? Можно ж сравнить с историей…
По он-лайн чату и номеру 3700 ничего не слышу кроме извинений банка и ожидайте с Вами свяжутся в течении 30 дней, общение как не с людьми а роботом…
Только и пользуюсь приватбанком, после такого негатива и перейти не куда, нет таких удобств в других банках… но отношения как к клиенту нулевое…
Немного ознакомившись с отзывами, буду пробовать писать дальше…
Александр Данилович 1 сентября 2015, 12:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Предславинская, 19
В далеком 2008 году, умер мой дед завещав — мне (внуку) и своей жене(бабушке) все свое имущество.
Так сложилось, что объявилась некоторая родственница, которая наняла кипу адвокатов и решила у нас чего-то отсудить. Вся история была полной чушью, но из-за ее денег и кучи сфабрикованных документов суды разбирались целых 2 года. Она проиграла, но!

В январе 2010 года я успешно получил свою долю в наследстве от деда (1/12), часть суммы депозита+%.
А бабушка имея большую часть, по совету работника банка решила подождать до мая 2010 ибо как раз к тому времени должны были начислить проценты на годовой депозит деда.

Потом бабушка заболела, и физически не могла прийти в банк. Дела тянулись до 2011 пока она тоже не умерла, так и не оформив депозит деда.

Снова появилась родственница и подала теперь в суд на меня, суд тянулся опять 2 года.Она опять проиграла во всех инстанциях.

Когда в 2013г. я пришел в отделение со всеми док.-ми. В выдаче депозита деда, за бабушку МНЕ ОТКАЗАЛИ.
Писал около много заявлений(20-30шт), безрезультатно, ответы приходят в стиле:
«Уважаемая Лариса Ивановна, для получения денег вам нужно обратится в отделение.»
И это при том что я не Лариса Ивановна, таких писем у меня пачка.

Писал заявления и прокуратуру, и нац банк. Так прошел 2013 годю

Около 8 раз я подвал все документы, они пстояно у них терялись. Но потом вдруг перезвонили с отделения и сказали, что пришел ответ — можно оформлять.

Каким -то чудом все начисленные % за 2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013 года исчезли. А тело депозита уменьшилось на 8000 долларов. Начальник отделения показывает мне распечатки которые она сама делала 3 месяца тому. Там суммы одни, а теперь совершенно другие.
Но печать на выписках она ставить боится (даже за взятку).
По совету адвоката, я в начале решил забрать, то что осталось.

Итого 8000$ + проценты за 7 лет, а это еще около 20000$.

Известная адвокатская контора, рассмотрев все документы вести дело отказалась!
jammy2 31 августа 2015, 16:34
У меня был изначально кредитный лимит на карте голд-1500грн-в один прекрасный момент нужна была срочно некоторая сумма денег -не большая тысяч 3-4 так мне работница банка посоветовала погасить кредит и снизить кредитный лимит до нуля-подождать три дня и запрашивать новый кредитный лимит(я частный предприниматель и занимаюсь предоставлением услуг населению) в итоге я снизила кредитный лимит до 0-запросила новый лимит и мне позвонили из банка что кредитный лимит мне не увеличен-короче с 0 вообще не увеличили-даже до тех 1500 что было сказали отказ-спрашивается почему???? не работающим студентам лимит по 15-20тыс.лимит а тут даже сказать кому то стыдно. если вы не даете кредитов зачем тогда напариваете людям свои кредитные карты?
Arnag 31 августа 2015, 16:10
Я приватний підприємець, маю як картоковий рахунок так і приватної особи
17 липня цього року мені скинули через термінал на картку гроші, цю суму переказав мій клієнт як оплату за товар.
Пізніше мені перетелефонувала Службою Безпеки «приват банка», повідомили що гроші були в красці, запитали звідки гроші надійшли, і я надав всю необхідну інформацію.
Через день через «приват24» я здійснював платіж по поповненню мобільного телефону але платіж так і не надійшов.
Звернувшись до «Онлайн допомоги» мене повідомили що на карту було встановлення обмеження на зняття готівки.
І мене не повідомили про це!
24.08.2015 через «приват24» я намагався припинити дії депозиту для його переоформлення(тепер тільки заберати гроші з цього банку який дурить людей.), і мені висвітилась наступна помилка:
«Увага! У Вас є прострочена заборгованість за кредитом. Видача коштів можлива після погашення простроченої заборгованості.»
Притому що я
а) Не маю кредитів та кредитної історії, та не виступав поручителем, та немаю інших заборгованостей
За допомогою онлайн допомоги я вияснив що банк наклав арешт на мої депозити, без інформування мене, без ніякої на то причини ссилаючись на 1074 статтю цивільного кодексу, але не пояснюючи підстави цих дій, та не даючи документів які слугували підставою.
При чому відповідно до цієї статті
Має бути певне рішення слідчого органу, або ж мене мали б запросити для надання показань, або ж взагалі повідомлення про судове рішення або інше провадження., але ніякої інформації мені не надходило.
Тепер ще через тиждень приватБанк звонить мені і повідомляє
Що кошти які були заблоковані відправлені в нац банк на перевірку(питаннь немає)
І УВАГА:
Для подальшого користування власними коштами, внесіть будь-ласка суму, яка була відправлена ВАМ, для ВАШОГО користування, внесіть її НАМ, так як вона рахуеться кредитом. і ви не зможете користуватись вашими коштами поки не погасите заборгованість перед нами.
На яку з цих етапів гроші які були мої стали приват банка?
Олег Г 31 августа 2015, 10:58
В П24 пополнял с карточки свой мобильный на 60 грн. Деньги до телефона не дошли. Потратил в течении недели четыре сеанса «объяснений» с он-лайн консультантами (по 30 мин каждый) для решения вопроса. Всегда отвечали так: «произошла ошибка банковской операции, деньги вернутся вам на карточку в ближайшее время...». В ИТОГЕ вернули через месяц только 20 грн. Получается что 40 грн взяли «за обслуживание» ((((
Татьяна Олеговна 29 августа 2015, 22:59
20.08.15 моя карта ****6657 была пополнена в терминале самообслуживания на сумму 598 грн. Баланс карты после перевода 50,00грн на копилку составлял 568,55грн. В тот же день я воспользовалась картой, пытаясь оплатить товары, в чем мне было отказано по причине — недостаток средств на карте.

Мою карту заблокировали. Я в течении двух дней пыталась добиться от сотрудников банка объяснений — по какой причине она была заблокирована и на какой срок. Мне ответили ""«По Вашей карте проводится дополнительная проверка сотрудниками банка. По окончанию проверки будет принято решение, о чём Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за возникшие трудности!»"", ссылаясь на статью Гражданского кодекса 1074""«Ограничение прав клиента по распоряжению денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом, а также в случае приостановления финансовых операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, предусмотренных законом.»"". На вопрос о том, сколько будет продолжаться проверка мне ответили — ""«до 10 дней»"".

Сегодня, а именно 27.08.15, сотрудники банка через он-лайн чат и через звонки на линию 0800500003 подтвердили информацию о том, что с карты ограничения сняты и я могу пользоваться ею, что она активна. Пытаясь пополнить мобильный телефон через Приват24 выдало — Ошибка списания (несколько раз). Связавшись после этого с оператором, мне сообщили что карта активна, но сумма на ней заблокирована по подозрению в нелегельных банковских операциях (которых я, конечно, не совершала!!) и пользоваться ей (этой суммой)я не могу.

Меня уверили, что при поступлении зарплаты или из других источников я конечно же смогу их снять. Я положила себе деньги через терминал, пополнила мобильный — снова ошибка списания. Та же участь ждала мои деньги переведенные на эту карту с копилк
Полезный комментарий
Olgash 30 августа 2015, 0:33
Тетяна, звертайтеся на гарячу лінію з описом своєї проблеми якщо Ви впевнені, що:
1) Ви не займаєтеся продажем товарів на ОЛХ і іноді забуваєте щось відіслати;
2) Ви не є особою, яка має відношення до так званих «лнр-днр», або членом родини, яка має до них відносини.
Так, банк не має законного права блокувати Ваші рахунки, але подібні історії іноді мають дуже поганий душок…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝