Незаконная блокировка счета

Lawyervit Lawyervit
5 марта 2016, 15:59
1
Вечером, в пятницу 04.03.2016 года набили полную тележку в АШАНе. Решили снять наличные в банкомате. Отказ — блокировка счета. Направили СМС нет результата, позвонили — приедьте в банк.
Сегодня, 05.03.2016 года, объездили пол города — нашли работающее отделение. Сотрудник сказала — «ничем не можем помочь, ждите звонка, вашим вопросом занимается безопасность. Возможно им не понравилось зачисление вам на счет».
Точную причину никто не называет, критерий по которому сделана блокировка тоже, ссылаются на безопасноть и на срок 5-7 рабочих дней. Претензии отказываются принимать — звоните на 3700, пишите в Днепропетровск.
Денег, кроме тех, что на карточке — нет, купить продукты — незачто, заправить машину тоже. Нужно срочно осуществлять обязательные платежи, по которым горят все сроки.

Написали в чат — таже ситуация, видим что заблокировали, но не знаем почему, ждите звонка.
Пользуемся счетами в других банках — бывает разное. Тариф повысили, комиссию установили. Но с такой наглостью столкнулись впервые. Это просто абзац.

Мне как клиенту непонятно, почему я должен чего-то ждать? Если банку не нравился платеж, зачем вы его провели? Зачем вы просите обратиться в отделение, в котором не говорят ничего внятного? Кто-такая служба безопасности? Кто будет нести ответственность за безосновательную блокировку счета? Кто будет компенсировать расходы за неисполненные мной обязательства?

Комментарии (8)

+
0
Татьяна  Теплинская
Татьяна Теплинская
5 марта 2016, 16:08
Новоград-Волынськый
#
ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ ОББЕГАЛИ ВСЕ ОТДЕЛЕНИЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ У ВАС ЧТО-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ???
+
+6
Lawyervit
Lawyervit
5 марта 2016, 16:16
#
У меня получился негативный отзыв. В остальном жду пояснений банка.
Готовлю письменные претензии и обоснование причиненного ущерба. Писать умею.

П.С. Уточню, что операции на счете никак не связаны с olx, платежами незнакомых мне людей, это стандартные операции. Блокировка — это повод бесплатно пользоваться средствами клиента ((
+
+6
aragorn2012
aragorn2012
5 марта 2016, 16:17
Аноним
#
Таким образом они зарабатывают. Им развязало руки НБУ, разрешив блокировать подозрительные счета(видимо приват сам решает кто подозрительный), что бы предотвратить отмывание денег.
+
0
Lawyervit
Lawyervit
5 марта 2016, 17:28
#
Я понимаю, что банк решает. Потому, что оснований считать подозрительным — нет: идентификация проведена, клиент явился в отделение, плательщики никаких жалоб не подавали и не могли подавать, их никто ни о чем не спрашивали. Деньги приняли, на счет зачислили и заблокировали: бизнес ((((
+
0
19ALEX62
19ALEX62
5 марта 2016, 21:29
Харьков
#
Очень не приятная ситуация! Наверное банк ставит под сомнение куда и от куда были проведены платежи? Имеется ввиду зона АТО.
+
0
Lawyervit
Lawyervit
6 марта 2016, 10:36
#
Зона АТО даже близко не проходит )
+
0
19ALEX62
19ALEX62
6 марта 2016, 16:41
Харьков
#
Тогда совсем не понятна причина блокировки! Это полный безпредел что банк сам решает кто подозрительный а кто нет, тем более что вы пишите что деньги не кредитные а свои!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 марта 2016, 17:23
ПриватБанк
#
Lawyervit, добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание возникшего вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться