«Нам плевать, что у вас украли деньги» - это о Приватбанк

arrrrr arrrrr
3 марта 2016, 17:48
1
6 мес назад я невольно пострадал от скиммеров — с моей карты украли деньги, приличную для меня сумму. Причем я был в у Украине, а деньги в это время сняли в далекой заморской стране. Как стащили данные — ума не приложу. Всегда относился к снятию наличных серьезно.
Как и положенно — сразу позвонил в Колл-Центр Приватбанка, заблокировал карту и оставил заявку на возврат денег. Обещали разобраться, позвонить.

Я конечно позванивал им первое время, спрашивал о статусе заявки, мне говорили, что разберуться и на такие вопросы уходит до 180 дней. Я немного успокоился и ждал. Конечно они дали мне номер заявки и я по нему мог смотреть в интерете ее статус. И вот уже 6 месяцев статус там один и тот же — подготовка документов.

Как вы понимаете, за это время мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу.

В итоге мое терпение лопнуло, я начал названивать в Колл-центр и требовать выдать мне информацию о статусе моей заявки. И знаете что мне ответили? Мне оказывается дали отказ чуть ли не в тот самый день, когда я подал заявку. Это означает, что расследование просто не проводилось, отказ был выдан без моего уведомления(А я напомню, что заявлял о похищении средств) и эти полгода банк держал меня в полном неведаньи.

Конечно, они мне предложили оспорить это решение, но с таким подходом к проблемам клиента я уже знаю, с каким результатом будет мое 'оспаривание'.

Так что друзья, Приватбанк банк классный, пока вы ему _нужны_. Он будет предлагать вам кредиты и сервисы, рассказывая сказки о том, какой он заботливый и надежный. А когда вы окажетесь в трудной ситуации, сотрудники даже не сочтут нужным в ней разобраться. И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.

Комментарии (11)

+
+3
mirosh
mirosh
3 марта 2016, 18:12
#
Такая же ситуация. Сотрудники банка водят за нос, дают ответы все разные, лишь бы быстрее отстал от них. Денег погашать кражу нет столько, украли больше вашего.
+
+29
arrrrr
arrrrr
3 марта 2016, 18:22
#
Да я уже понял, что без шансов. Просто зашел поделиться наболевшим. Больше всего раздражает откровенное вранье сотрудников. Ну если ты не можешь решить проблему — скажи об этом прямо. Если даешь отказ — пришли СМС, позвони, обнови статус на этой долбанной веб-странице с номером заявки, если звонить нет желания. Похоже, что забота о клиенте — это невероятно сложная задача для Приватбанка.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 марта 2016, 17:29
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С Уважением, ПриватБанк.
+
0
arrrrr
arrrrr
7 марта 2016, 10:23
#
Продолжение истории. После моего неоднократного обращения в Колл-Центр в тот самый день, когда я написал здесь свой отзыв, вечером мне наконец позвонил ответственный сотрудник из Приватбанка, который был в курсе дел моей проблемы. Он заверил меня, что работа по моему обращению велась, данные проверялись и окончательное решение принято не было. Обещал уточнить статус решения и перезвонить. Сегодня перезвонил и сказал, что имеется факт компроментации моей карты и рассматривается вопрос о возмещении средств. Сообщил, что это займет до двух недель. Будем ждать решения. Оставайтесь с нами.
+
0
mirosh
mirosh
7 марта 2016, 12:47
#
Желаю успехов, чтобы решение принялось в пользу правосудия.
+
0
arrrrr
arrrrr
10 марта 2016, 13:39
#
Спасибо, дружище! Взаимно желаю успехов.
+
0
arrrrr
arrrrr
10 марта 2016, 13:43
#
Продолжение истории-2. На email пришло письмо с уведомлением, что мое обращение зарегистрировано под номером… Интересно, что на мои первые заявки никаких писем не приходило и номера там другие. Наверное, это какой-то другое обращение. Кстати, интернет-статусы обеих заявок по-прежнему без изменений. Я не понимаю, зачем вообще нужна эта система проверки состояния заявок через интернет, если она не отражает актуальный статус проблемы?
+
0
mirosh
mirosh
10 марта 2016, 14:18
#
Да, семизначный номер должен быть, это и есть сама жалоба. но обычно такая жалоба в личном кабинете приват24 хранится в почтовом ящике а этой нету. как у вас?
а те заявки на возврат средств — вообще бессмысленная штука, даже если номера вставлять другие, более старые, то везде подача документов и ничего не решается.
+
0
arrrrr
arrrrr
11 марта 2016, 11:02
#
Это шестизначный номер, фигурирующий как «Запрос». В ящике Приват24 его нет, там разве что может появиться ответ на него. По крайней мере так заявлено в письме.
+
0
arrrrr
arrrrr
11 марта 2016, 10:58
#
Окончание истории. Вчера деньги были возвращены на карту и извинения за это недоразумение были принесены лично сотрудником Приватбанка. Печально, что пришлось пребывать в неведаньи так долго и потратить целый день на нервные звонки, общаясь с персоналом, который зачастую был просто не в курсе моего вопроса. Надеюсь, вопросы с информированием клиентов о состоянии их обращений будут решены и улучшены руководством Приватбанка, потому что ситуация, мягко говоря, не очень. Операторы не должны вводить клиента в заблуждение некорретными ответами, система онлайн-статусов должна быть или закрыта совсем или начать давать актуальную информацию. Регламент на выполнение заявок должен выполнятся или же клиент должен ставится в известность о продлении срока с объяснением причин этого продления. Уверен, что улучшив эти моменты, Приватбанк сможет уменьшить количество негатива в свой адрес и поднять уровень сервиса. По крайней мере в направлении скимминга. Большое спасибо всем за внимание и удачи.
+
0
mirosh
mirosh
11 марта 2016, 14:19
#
Congratulations!
теперь какая-то вера и у меня появилась, надо чаще их тормошить чтобы не забывали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться