×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
налзвичайно складно закрити рахунок 2625 Кошти на вимогу фізичних осіб для здійснення операцій з використанням платіжних карток
Комментарии (7)
Проблемы с переводом
Сейчас возникла сложность с получением перевода, хотя никогда подобного не возникало.
Прошу решить вопрос с разблокировкой перевода Moneygram в кратчайшие сроки, иначе придется менять банк.
С уважением, Бесов Владимир Николаевич
Финансовый телефон: +380 99 753 27 36
Комментарии (5)
Неадекват!
Комментарии (1)
работа с терминалом
Комментарии (7)
Активация новой карты
Комментарии (10)
Cоветы будущим вкладчикам и владельцам счетов
В период с 2005 по 2011 г все мои депозиты оформляла заведующая Таврическим отделением Приватбанка в г.Херсон Танасийчук Юлия Сергеевна(моя хорошая знакомая).Пользуясь служебной информацией о наличии у меня депозита она попросила меня снять часть денег и отдать ей в долг на 1 месяц.При этом придумала целую схему махинации(в стиле Остапа Бендера), о которой надо рассказать следователю, но у меня нет никаких доказательств(я не взяла расписки).Я в то время редко бывала в Таврическом отделении и, прийдя через пару месяцев за деньгами, узнала, что она давно уволилась, уехала куда-то в другой город, а чип выбросила.В частном разговоре сотрудники отделения дали мне понять, что я не одна такая: с подобной ситуацией обращались еще люди(моряки, которые бывали в городе раз в полгода), но, видимо, у них также не было доказательств.
Поскольку я сама по собственному недомыслию отдала 2000$.то в милицию не обращалась.
История получила продолжение в 2016 г.
В 01.2016 г умерла моя мама.В2005 г. она оформила у Танасийчук Ю.С.договор об открытии текущего счета -всего 3500 грн- 25.05.2005 г В июле 2016 г. я прочитала этот договор (мама так и не собралась переоформить его на депозит и деньгами оттуда не пользовалась,) и обнаружила, что в свободное место внизу первой страницы и вверху обратной стороны позднее(после подписания обеими сторонами) был впечатан лишний пункт.Суть: если никаких операций по счету не было в течение 12 месяцев, то за каждый последующий месяц взимается комиссия — 10 грн.Т.о. за 11 лет списано почти полсуммы(?- официальный ответ Привата об истории счета мамы я получу только через месяц).
Я обратилась на 3700 с запросом- получить архив депозитов за все годы по моим вкладам, чтобы сверить со своим.Ответ-«Нет, только по запросу суда»
Т.о.читайте договор ДО И ПОСЛЕ его подписания и знайте-в Привате работает много махинаторов, больше держать там деньги не хочу
Комментарии (10)
Приват обваровывает ячейки клиетов
Начальник отделения, ***редкой масти, на контакт вообще идти не хотела, и в добавок ко всему заявила мне, что это я скорее всего не помню, сколько я денег положила (только за такие высказывания клиенту банка, таких сотрудников нужно увольнять за некомпетентность). Сотрудник их службы безопасности приезжать в принципе не хотел, позвонил мне на мобильный и спросил очень ли он нужен или он может не приезжать!!! Балаган какой то!
Никогда не пользуйтесь ячейками этого банка, останетесь без денег, вас обзовут слабоумным и правды вы нигде не найдёте!
Комментарии (16)
Продолжение истории «Лизинг-кидалово» !!!
Ответ на Ваше обращение:
Приносим извинения, если данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Автомобиль выступающий залогом по договору был зарегистрирован и поставлен на учет на имя лизинговой компании за счет банка. С Вашего авансового платежа не были списаны средства по возмещению затрат лизинговой компании возникшие при оформлении предмета лизинга.
Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо, или обратитесь в чат «Помощь Online»
С уважением, оператор операционного центра NPS ПриватБанка Осыченко Марина»
Никого ни чего не смущает!? Немного повторюсь- авто по техпаспорту оформлено на банк 2012году, лизинг я оформляла в 2014году. Какие затраты на переоформление. Да и где обещанная «Регистрация в подарок» !? Как выяснилось, если нет этой приславутой «Регистрации в подарок» они берут 250 грн. за оформление док-тов в МРЭО на имя нового!!! владельца, а мне здесь вчёсываю за какую-то регистрацию со старого владельца на банк в2012 году!!! ГДЕ ЛОГИКА!? Суд значит суд!!! Предлагаю подать коллективный иск!!!
Написать комментарий
Платиновая карта приватбанка - дал, забрал
И чтобы вы понимали отношение приватбанка к своим «платиновым клиентам» приведу один простой наглядный пример. Моя теща — 75лет имеет пенсионную карточку в приватбанке. Так вот, ей на неделю раньше позвонили из приватбанка и предлагали эсклюзивные билеты на футбол. Теще. 75лет. Пенсионерке. Понимаете как все запущено? А самый цимис был в том, что через неделю как звонили теще, позвонили из приватбанка и мне, и выдали «что мол вам, как особо ценному клиенту приватбанка, не золотому, а Платиновому!!!, предлагаем билеты на футбол» )))))))))))))))))))). То есть, то, что не удалось напарить пенсионерам, начали втюхивать ВЛАДЕЛЬЦАМ ПЛАТИНОВЫХ КАРТ. Страшно предположить, что начали напаривать владельцам карт Visa Infinite.
Теперь позвонили из банка и предложили «довнести» несколько тысяч, поскольку «планку подняли» или придти… вернуть платиновую карту обратно. Ах да, как для безупречного клиента мне еще предложили вариант «ну или платите 1
Комментарии (12)
+1 относительно честный способ отъема денег от Приватбанка!
Комментарии (7)
отзыв ПриватБанк
Комментарии (5)
Воровство от приватбанка
По сути Банк лишает меня возможности пользоваться собственными деньгами и у меня со счета вдруг пропали мои средства, это я могу расценивать как воровство. А насколько я помню у нас в стране это уголовно наказуемо.
В результате таких технических проблем у мне нанесен материальный(я не смогла вовремя рассчитаться за товар и мне поставщик начислил комиссию) и моральный ущерб
А банк предлагает просто подождать до завтра. Но в случае если я не вовремя вдруг погашаю кредит, со стороны банка мне начисляется процент за пользование кредитными средствами да еще и штраф. Какое-то одностороннее сотрудничество получается…
Вот такая неприятная история.
Комментарии (4)
приват банк отказывает в чарджбеке
с 23 марта 2015 года по 1 апреля 2016 года пользовалась услугами компании мх trade. Они оказались мошенниками и не возвращают мне деньги. Перечисляла деньги через карточку Виза. И для возврата средств обратилась к юристам, которые составили мне необходимые для этого документы. Обратилась в отделение Приват банка, где мне посоветовали отправить заявку и документы в главный офис. Что я и сделала. 12 апреля документы были получены приват банком. 1, 5 месяца мне морочили голову и ничего не отвечали, хотя я регулярно связывалась с приват банком по телефону 3700. И мне говорили, что документы отравлены в Визу. Нов итоге отказалось, что еще 18 апреля они мне отказали и даже не уведомили. Я отправила письмо в банк, чтобы мне они дали официальный ответ от банка экваера. Ответ они так и не прислали. 13 июня я отправила заявление на преарбитражное разбирательство, где были представлены дополнительные данные, что компания мх трейд — мошенники, банк спустя месяц опять мне отказал и написал отписку, которая подтверждает лишь то, что они вообще не занимались моим вопросом. Все документы я могу предоставить для ознакомления, если кому-то это будет необходимо. Сотрудники Приватбанка нарушают правила и гарантии международных платежных систем и даже не хотят разбираться в ситуации. Это наталкивает на мысль, что банк заинтересован в мошеннических действиях с картами клиентов и поощряет такие действия
Комментарии (17)
ужасная работа банка
Комментарии (3)
прошу розблокувати карту
Комментарии (7)
Игры с кредитным лимитом
У меня, кроме разочарования, осталось две мысли и два вопроса:
1. Хорошо, что это случилось НЕ В ОТПУСКЕ «на морях», где я мог понадеяться на Приватбанк и остаться КОНКРЕТНО «с носом»
2. Статус «GOLD-клиент» становится похожим на « *** -клиент»
Может в банке завелись «враги» и так отпугивают клиентов?
И, наконец, КАК сейчас поступить: бежать за справкой о доходах (хотя не факт, что она изменит решение банка или если даже изменит, то в следующем месяце например не придумается еще какай-то новый «повод» опустить лимит ниже плинтуса) или сходить в отделение и сдать карточку (с 500 грн лимитом она попросту не нужна)?..
Комментарии (21)
обмен валют
Люди, тщательно проверяйте валюту, чтобы избежать проблем с ПриватБанком! Клиент всегда не прав
Комментарии (3)
Платежи через терминал Квітка
Комментарии (6)
Сотрудники никогда ничего не знают...
Комментарии (8)
Что не говори, а увы!
Можете не верить, но напишу одно. Я работала в двух банках, обслуживалась в четырех! Это конечно не показатель) Но лучше этого банка найти трудно! Да с ним тоже бывают трудности и он тоже мухлюет, но хотя бы более менее честно и завуалировано… а не за спиной и делая из тебя бомжа… И еще один не маловажный +. Много хороших сотрудников!
Комментарии (13)