банк полгода не возвращает деньги

djesschii djesschii
4 августа 2016, 11:25
1
в феврале этого года попала в неприятную ситуацию: при снятии денег с банкомата он завис и не выдал мне деньги. В тот же момент мне позвонил робот от моего банка с сообщением, что произошла ошибка и что мне нужно позвонить оператору банка. Уже дома в тот же вечер я составила заявку об ошибке.
С тех пор прошло почти полгода, а деньги, которые кстати были не мои, мне не вернули. Я ходила в банк чуть ли не постоянно: там, и еще при разговоре с оператором мне сказали, что операция по возврату средств может растянуться до 180 дней, и заверили что все будет ок. 180 дней, к слову, истекают 3 августа. Ситуация осложняется тем, что я снимала деньги с карты приват банка в банкомате кредо банка. И это, мол, есть основной проблемой, почему они полгода не могут мне ничего ответить. Когда я прихожу в банк, они точно также связываются с оператором тех поддержки на сайте, как и я, то бишь, какого-то более быстрого доступа у них нет.

Итого, деньги мне мало того, что никто не вернул, со мной даже не попытались связаться по итогу завершения 180 дней. Из поддержки молча посылают. Приват не заботится о своих клиентах ВООБЩЕ НИКАК. Категорически не рекомендую, так как при возникновении каких-либо проблем, от вас будут отмораживаться любыми методами, специально затягивая сроки.

Комментарии (8)

+
+38
MykolaA
MykolaA
4 августа 2016, 11:49
Николай, Киев
#
Вот шестой свежерег, который пол-года назад засунул карту в банкомат Кредо-банка, пиастры не посыпались, а он продолжает ждать.
+
0
sergunya73
sergunya73
4 августа 2016, 12:53
#
Действительно, каким боком тут вообще Приват, если проблема в чужом банкомате? С таким же успехом можно было засунуть карту в любой таксофон, набрать пин-код и потом предьявлять претензии о невыдаче денег =)
+
+29
andyz
andyz
4 августа 2016, 13:09
Kiev
#
А что, нельзя совать карты в чужие банкоматы?
+
0
makssss
makssss
4 августа 2016, 13:32
Максим, Запорожье
#
Совать можно, но обращаться надо было в кредобанк. Приват тут каким боком?
+
+50
andyz
andyz
4 августа 2016, 15:29
Kiev
#
Держатель карты обращается в тот банк, с которым у него договор и который выпустил карту, а уже банк от лица держателя карты производит дальнейшие действия на межбанковском уровне

Кредобанк в данном случае третья сторона, которая держателя карты не знает вообще и имеет полное право не знать и дальше
+
+2
428488
428488
4 августа 2016, 16:01
http://vk.com/kotericsson
#
+1
+
0
makssss
makssss
4 августа 2016, 21:34
Максим, Запорожье
#
Незнаю куда правильно, но чисто логически 99% людей позвонят в кредобанк, потому что там деньги не выданы. И они уже проведят инкассацию и сверят всё и вернут деньги. А приватбанк обратится в кредобанк хз когда, явно не в тот день и потом сверить всё сложнее будет. Так что если хотите сложностей- то конечно обращайтесь в приватбанк…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 августа 2016, 13:56
ПриватБанк
#
Djesschii, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
Чтобы мы могли проверить состояние Вашей заявки, просим направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться