Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
17840534 6 августа 2016, 13:59
Мені в червні оформлювали карту Юніора, а згодом у відділені 7 і зарплатну карту для виплат. Все нормально, мені сподобалось. Я прийняв участь в акції, щоб отримати гроші на рахунок Бонус плюс за пройдений квест (близько 25 грн.), користуюся картками, а зарплата прийшла швидко, зранку.
Мені сподобалось користування послугами банку)
P.S. я, наприклад, читав той договір на сайті. Там всяке дурне написано. Наприклад, якщо ти користуєшся смартфоном, то маєш використовувати додаток ПРИВАТ24, а не версію на сайті, щоб не було компрометації і т.д. Думаю його треба всім прочитати, щоб правильно користуватися послугами або йти в інший банк, якщо умови не подобаються.
І це не заказний відгук, а звичайної дитини, тому прошу про таке дурне не писати в коментарях
Володимир Лобач 5 августа 2016, 17:01
Отделение по адресу: Полтава, ул. Шевченко, 1
с кредитки через 3700 перевели деньги на какую то карточку. в полиции дело открыли по хищению денежных средств с кредитки. приват звонит каждый день и с угрозами говорят возвращай деньги. приват продает личную информацию клиента и движения по счетам, а потом говорят что клиент сам рассказал пароли и коды. клиент всегда виноват, а приват ХОРОШИЙ! Они же сами их крадут у нас!
без оценки
alvk 5 августа 2016, 14:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 14/9
Послевкусие после посещения отделения с целью открытия карты.
Как итог — по линии 3700 мне сообщили, что для открытия карты достаточно паспорта и кода. Взял документы, пришел в банк, постоял в очереди, оператор сообщил, что без фото никуда — пришлось уйти ни с чем.
Категорически не понимаю, зачем необходимо фотографировать человека, заставлять его держать карту и т.д. Я лично считаю эту процедуру унизительной, и делать этого не собираюсь.
Я могу понять, когда человек открывает кредитную, но зачем фотографировать человека, который открывает дебетовую карту и будет пользоваться только личными средствами?!
«Для вашей идентификации» — это мне ответили в приватбанке. Я не совсем понимаю, а паспорта в нашей стране уже недостаточно для идентификации? Можете веб-камеру поставить и видео со мной снять, потом выбрать скрин и прикрепить, но какого лешего я должен брать в руки карту и позировать?!
Вы хоть одну вразумительную причину можете дать, зачем нужна фотография, как вы утверждаете, для моей же безопасности?
Для того чтобы украсть деньги человеку нужна карта и или пин-код к ней; либо мобильный телефон. Наличие или отсутствие фотографии клиента в базе никоим образом не повлияют на безопасность моих денежных средств при выдаче в банкомате либо переводе через интернет.
После перехода отделения в новое помещение сотрудников словно подменили, а может и на самом деле заменили.
Контингент кассиров — полный отстой. Отношение к клиентам грубейшее, вроде бы я им что-то должен. Но клиент я, а вы в сфере обслуживания…
Более 3-х месяцев приходится ходить по отделениям, чтобы получить проценты по валютным депозитам, отговорки самые банальные — то нет валюты, заказывайте ее сами по телефону, то я не знаю курса и не могу Вам выдать в гривнах. Хватит — ДОСТАЛО, есть другие банки, которые пользуясь моими деньгами и относятся как клиенту адекватно. Такое же отношение и в ряде других отделений — в частности в районе пер. Гвардейский (здание Березки). Закрываю все депозиты, и думаю такая тенденция среди физ лиц будет наблюдаться по пб и далее.
без оценки
ferroo 5 августа 2016, 7:38
Ваш банк вобще чехлы отбивает. Целую неделю сдачу с терминала не могут скинуть. НОмер заявы 3530752
Полезный комментарий
PrivatBankQM 5 августа 2016, 9:25
Добрый день, ferroo!
По Вашей заявке выполнен возврат комисии и зачислен на Вашу карту 27.07.2016.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
Viktoriiamax 4 августа 2016, 23:12
На днях столкнулась с мошенниками, сняли с карт 6600 грн. Не знаю как повелась. но сейчас не об этом… В этот же день обратились с мужем в ПриватБанк за помощью, позвонили на 3700, у нас приняли заявление, и через пару дней мне вернули деньги на карту. Плюс к этому, заблокировали карту мошенника и его мобильные номера. Я думала, что мне ничем не смогут помочь, так как деньги переводила я. Очень приятно удивил ПриватБанк. Хочу поблагодарить всех сотрудников, которые выслушали и посодействовали моей проблеме. Огромное спасибо ПиватБанку, за вашу заботу о клиентах!
nonbank 4 августа 2016, 22:26
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 250
Прочитал многие отзывы… Ну что сказать. На рынке банковских услуг отмороженные кидалы. Пришел в банк, оформил кредит (карту).Девушка мило улыбалась, объяснила условия кредитования. Получил красочный конверт с условиями кредитования, а да… там еще были красивые девушки, которые держали карту и улыбались.))Копии договора мне не дали. А потом началось… ЧЕРЕЗ СМС информирование о повышении процентной ставки… ЧЕРЕЗ СМС задолженность одна, в приват 24 другая, а у оператора совсем другая информация. Далее, при погашении кредита, — терминал перестал выдавать чеки… Я все выплатил (порядка 18000 грн)… звонят с претензиями «у вас долг». Отправил письменный запрос о предоставлении копии договора, выписка с ссудного счета с расшифровкой. Обоснование ПИСЬМЕННОЕ о повышении процентной ставки. Скажу сразу-послали «культурно» и подальше. Типа ты шибко умный, мы тебе выкатили счет-плати.А я написал, ссылаясь на Г К Украины и ЗУ. Кому интересно, вышлю скан с заявлением… А сейчас они мне залепили наклейку типа «ДОМ ЗАБЕРЕМ». Ребята, он у вас в залоге? А? Нет! Так зачем меня пугаете? Я был на работе, приехал, соседи собрались-смеются… фоткают, один говорит «зае… л этот приват, моей сестре не такое писали и говорили… я снял видео, оно будет на ютубе. А мне что-то не смешно я после трех больниц и теща после инсульта. Увидит, повторный будет. Конечно если бы я был дома, то прилепил бы эти наклейки на лоб этому клерку и вызвал полицию. Я конечно понимаю, что приват- блатной банк, но все в мире не идет по накатанной как вам хочется и так на… бывать людей никто права не давал. Приезжайте, хоть не молод, но отпор дам достойный. И мне *** на вашу крышу, я ничего не боюсь. А в следующий раз вы так просто не уедете — подыму весь город, прессу и администрацию. И будете, крутиться на ютубе по всему миру, слава Богу знаю три языка. Прошу, одного- выдать договор и справку выписку движение средств по счету, чтобы я мог расплатится.
без оценки
fcool228 4 августа 2016, 19:45
Отделение по адресу: Житомир, ул. Театральная, 5
делал пополнение карты (за покупку 60 грн)
вставил купюры на 60 грн осталась комиссия ещё 5, не было купюры в 5 грн пошёл разменять, поменял и подошёл вставить купюру, тут оно мне возвращает её обратно, и появляется кружек загрузки, ждал минут 5 и позвал сотрудницу, она ничего не смогла сделать а просто сказала ждать, прошло ещё около 10 минут и наконец-то включилось, и каким-то образом отправило 55 грн, я стою злой мне надо ещё 10 давать (то есть комиссия +5)
в итоге потеря времени из-за чего не успел на премьеру фильма
«спасибо» приват
68055311 4 августа 2016, 17:26
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 44
Банком задоволений, але банк клієнтів взагалі не поважає і чхав на них. Користуюся кредитною картою 6 років, ще коли отримував стипендію, отримав карту з лімітом на 300 грн і ввесь час дуже активно користувався, що банк збільшив ліміт за 5 років до 5000 грн. Ліміт на Оплату частинами в мене не збільшувався і складав 5000 грн, хоча я цим лімітом також дуже активно користувався, зараз в мене в Приват 24 видно 7 покупок, було б і більше, але на 5000 грн, тим більше зараз нічого не купиш. Також в Приват банку в мене були і депозити, загалом біля 50000 грн. А місяць тому банк забрав ліміт на ОЧ без будь якої причини і через пару днів кредитного ліміту не стало. Ви тільки вдумайтеся, я знаю коли банк може зменшувати ліміти, як ніхто інший знаю — коли виникають хоч на 1 день порушення договору (прострочка), але в мене, за 6 років просрочки навіть 1 дня не було, все закривалося дуже великими сумами, майже по пільговому періоду. Я за свої слова відповідаю, розумію, що звучить дивно, але банк поступив не дуже гарно. Тепер я всі свої гроші зберігаю в Альфа банку, який мені також дуже подобається і дає набагато більші ліміти за Приват банк. Для мене 5000 грн це не гроші, а приват банк, жметься за 3 копійки і показує свою жадібність і бідність на фоні інших банків.
Катюшка Стешкина 4 августа 2016, 16:08
29 июля пыталась снять деньги с карты ПриватБанка в банкомате Райффайзен Банк Аваль. При выполнении операции «выдача денег», банкомат отключился, через 3 минуты выдало карту. Сразу сделала звонок на горячую линию банка. Оператор приняла звонок, сказав что отправляет заявку на возврат денег, которые мне вернут в течении 24 часов. Через час, позвонив туда снова, другой оператор сказал мне, что решение будет в течении пяти дней, пока рассмотрит банк в котором я снимала деньги. Звоню в Райффайзен Банк Аваль, что бы побыстрее обработали заявку, мне отвичают, что клиенты не имеют к этому доступа, и все происходит на банковском уровне. Сегодня (04.08.2016) звоню в Приват банк, мне говорят, что рассмотрение заявки займет 180 дней. Определиться в ПриватБанке никто не может, мне кажеться я позвоню им завтра и они мне скажут, что решение будет через год?! Я не понимаю, почему я должна отвечать за ненадлежащую работу банкомата… Приватбанк говорит о своих принципах работы с клиентом, вот и посмотрю как они выполняются на деле.
Полезный комментарий
PrivatBankQM 4 августа 2016, 18:02
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
Чтобы мы могли проверить состояние Вашей заявки, просим направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
djesschii 4 августа 2016, 11:25
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юрия Гагарина, 167
в феврале этого года попала в неприятную ситуацию: при снятии денег с банкомата он завис и не выдал мне деньги. В тот же момент мне позвонил робот от моего банка с сообщением, что произошла ошибка и что мне нужно позвонить оператору банка. Уже дома в тот же вечер я составила заявку об ошибке.
С тех пор прошло почти полгода, а деньги, которые кстати были не мои, мне не вернули. Я ходила в банк чуть ли не постоянно: там, и еще при разговоре с оператором мне сказали, что операция по возврату средств может растянуться до 180 дней, и заверили что все будет ок. 180 дней, к слову, истекают 3 августа. Ситуация осложняется тем, что я снимала деньги с карты приват банка в банкомате кредо банка. И это, мол, есть основной проблемой, почему они полгода не могут мне ничего ответить. Когда я прихожу в банк, они точно также связываются с оператором тех поддержки на сайте, как и я, то бишь, какого-то более быстрого доступа у них нет.

Итого, деньги мне мало того, что никто не вернул, со мной даже не попытались связаться по итогу завершения 180 дней. Из поддержки молча посылают. Приват не заботится о своих клиентах ВООБЩЕ НИКАК. Категорически не рекомендую, так как при возникновении каких-либо проблем, от вас будут отмораживаться любыми методами, специально затягивая сроки.
Стас Беляев 4 августа 2016, 0:28
У моей мамы заблокировалась сим-карта Киевстара, финансовый номер ПриватБанка. Естественно, она сразу позвонила в Приват, чтобы заблокировать карточки, но «линии перегружены, мы вам перезвоним». Естественно, никто не перезвонил, а в это время мама поехала в Киевстар, восстанавливать номер. Сотрудники Киевстара тоже отличились — сказали, что перед ней уже другие люди приходили восстанавливать эту сим-карту, а вот посмотреть и сказать о том, что они успели зарегистрироваться на МайКиевстар и стоит туда зайти поменять пароль — у них ума не хватило. И показать видео с этими людьми отказались, но мы их попросили сохранить его, чтоб показать правоохранителям через время. Они пообещали сохранить видео (в итоге ничего не сохранилось, спасибо). Когда у мамы уже была на руках симка, ей через МайКиевстар настроили переадресацию на другой номер, и благополучно сняли деньги со всех её карт Привата, не имея ни сим-карты, ни её номера, ни пин-кодов, т.к. при снятии средств в банкомате без карты сотрудник просто звонит на финансовый номер и просит подтвердить операцию, а дозванивается на переадресованный номер. И снимает с карт все средства, и еще 5 тысяч грн. кредита.

ПриватБанк любит говорить о том, что он отвечает за сохранность моих средств. А на деле? Конкретно от ПриватБанка на что можно рассчитывать в данной ситуации?
без оценки
LarNik 3 августа 2016, 15:42
Я совершала покупку в интернет-магазине с помощью карты «универсальной» ПриватБанка.
После заполнения данных карты на экране высветилось системное сообщение, что платеж не прошел и нужно повторить попытку. Я еще раз ввела данные, получила код подтверждения, ввела его в окошке запроса от Привата на подтверждение операции и далее получила сообщение, что платеж совершен.
В итоге — сумма на покупку в интернет магазине с моего счета была снята дважды. Сразу перезвонила по телефону 3700, была создана заявка на возврат средств. Пообещали в течении 5 дней дать ответ. На 5-й день на почту пришло письмо:
«Вы подали заявку на разблокировку суммы незавершенной транзакции № 256286.
Предоставьте, пожалуйста, в банк один из документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление услуги/товара:
— копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
— любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
— переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен;
— скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № 256286».
Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней.Ваш ПриватБанк»
Совершая покупки в интернете можно сомневаться в отношении магазина, но не в отношении банка! Я даже не могла подумать, что деньги могут быть сняты со счета без кода подтверждения от банка на мой телефон и его ввода. И теперь я должна доказывать, что я не совершала покупку. А как насчет того, что банк провел операцию с моими деньгами без моего согласия?
Я, конечно, написала письмо (со скрином моих покупок в магазине, где видно, что покупка в тот день одна), на e-mail: privathelp@privatbank.ua еще 25.07.16г. Только прошло уже 10 дней и никакого решения нет
Думаю, что после этого придется свести свой счет до 0 и попрощаться с этим банком. А всем буду советовать: не связываться с Приватбанком
без оценки
kara70277 3 августа 2016, 14:42
Отделение по адресу: Киев, Предславинская улица, 19
Значит такая ситуация. Хочу снять с карты сумму 15 тыс. грн. На карте 25000 грн. В банкомате написано, есть купюры 50 и 200 грн. Ввожу запрос на выдачу 8000 грн. Выдает. Ввожу опять запрос на выдачу 7000 грн., выскакивает табличка «Извините в этом банкомате вы можете снять максимум 3000 грн». Но и эту сумму не выдает. Делаю запрос на 2000 грн., не выдает, на 1000 грн, не выдает. Подхожу к другому банкомату, та же ситуация, не выдает. Подхожу через 1 час, уже выдает. И такое творится уже последние 2 недели. Такое ощущение что Приват какието негласные ограничения ввел в банкоматах.
angelina4555 3 августа 2016, 12:34
Я пользуюсь картой ПриватБанка по причине удобства. Приват24, ФотоКасса не могут не радовать. И вот, кажется, осенью, в Приват24 появилась услуга вызова такси онлайн. Я обрадовалась, поскольку не люблю вызывать по телефону. Вызвала, деньги за такси сразу же списались. Через минут 10 пришло СМС, что машины нет в моём районе. Так раз 10. Деньги НЕ вернулись, такси не приехало. Зато когда на кредитке появляется 2-дневная задолженность в 130 грн, они не забывают звонить мне и родственникам. При всех плюсах этого современного банка, не могу не отметить столь значительный минус.
Вторая проблема — не работают терминалы. Количество терминалов ПриватБанка в Киеве более, чем достаточное, но они не работают. Это меня максимально задело, когда поздним вечером зашла по карте в отделение банка. Там 2 терминала. Оба нерабочие.
В общем, больше плюсов, чем минусов, но эти минусы заставляют задуматься.
без оценки
428488 3 августа 2016, 11:55
вопрос:
как закрыть счет в приватбанке?
ответ:
никак!
для начала определимся с терминами, закрыть карту и закрыть счет это абсолютно разные действия. нужно закрыть банковский счет. что нужно для закрытия счета в любом нормальном банке? просто прийти в банк, проверить задолженности и закрыть счет.
что нужно для закрытия счета в privatbank? ничего, вам не закроют счет. действующее законодательство Украины гласит «Цивільний кодекс України Стаття 1075.Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час» также при закрытии банк обязан выдать подтверждающий документ «Постанова НБУ №492 від 12.11.2003 У день закриття поточного рахунку банк зобов'язаний видати клієнту довідку про закриття рахунку».
прихожу в privatbank для закрытия счета, проверяем никаких задолженностей нет. требую закрыть банковский счет но privatbank плюет на Законы Украины. обращаюсь в контролирующие органы, правоохранительные органы и суд. выигран районный суд, решением суда privatbank обязали закрыть счета, выигран апелляционный суд, решением суда privatbank обязали закрыть счета но privatbank плюет и на Законы и на решения суда. контролирующие органы устанавливают нарушения законодательства, в том числе начаты уголовные производства по невыполнению решений суда, по подделке документов…
Vasyl Hoshovsky 2 августа 2016, 23:50
Мені узгодили заявку на покупку нового авто в лізинг. Після вибору автомобіля в салоні, я передав контакти менеджера автосалону банку, а також вніс аванс. Сказали, що авто викуплять та зареєструють протягом двох тижнів. Пройшло вже майже три тижні, працівник привату повторює завчену фразу «ще реєструється», жодних дат не називає, каже, як тільки, так зразу. Таким чином, банк порушує домовленість.

Якщо хтось стикався з подібним, буду вдячний за подробиці, цікаво почути, скільки часу це реально займає…
без оценки
0982784792 2 августа 2016, 21:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Леся Курбаса, 7-А
У меня кредитная карта голд с 2010 года, пополняю карту переводом с пенсионной карты и когда появляются деньги через терминал и всегда вовремя. Сегодня пришла смс-ка, что с меня сняли 460 грн. процентов за пользование кредитными средствами, кредитный лимит составляет 8770 грн. Сейчас в приватбанке процентная ставка- 3,5%, подсчитав выходит -307 грн., но никак не 460 грн. звоню в банк, объясняю ситуацию, а мне говорят, что карта вышла в просрочку и мне были насчитаны проценты по процентной ставке в 7%, я от услышанного чуть не потеряла дар речи, просрочка была пару дней, при этом мне насчитали штраф в 50 грн., в договоре ничего не сказано о процентной ставке в 7%, получается что хочу то и делаю. А что будет дальше? Что ждать от этого банка? Разница в 150 грн. на лекарства этому умнику.
Кочан Николай 2 августа 2016, 14:21
Отделение по адресу: Тернополь, Русская улица, 37
Я как вкладчик банка общался с большим количеством финансовых работников различных банков за последние 15-16 лет Поэтому уже привык к тупости хамству или в лучшем случае к равнодушию менеджеров И тут к моему удивлению я встретился со знающим интелегентным готовым всегда дать квалифицированный совет специалистом Пусть очень многие ругают Приватбанк но такие люди как Товпишко Неля которая работает в Тернопольском отделении по улице Русской 39 поднимают авторитет банка и создают уверенность Привата в завтрашнем дне Таких специалистов очень мало в наши дни
без оценки
777jadore777 2 августа 2016, 10:49
Оставила доверенность на проверку в отделении Привата, по адресу: Мариуполь, ул. Металлургов, 60 а, 26 июня. Работник банка пообещал дать ответ в течении суток. Сегодня уже 02.08, а ответа нет. Написала онлайн — жалобу. Вот ответ «Приват-Банк

Тамара Ивановна, здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение:

Для проверки информации по данному вопросу укажите, пожалуйста, ФИО сотрудника.» Интересно, когда работники сообщали свою фамилию? Я ответила:«Я не знакомилась с ней. В отделении было всего три сотрудника, парень и две девушки. Для проверки информации вам достаточно связаться с отделением, а не спрашивать фамилию сотрудника. Я не думаю, что в тот день было несколько доверенностей с моей фамилией.» Ответ: мы подготовили для Вас ответ
Приват-Банк

Тамара Ивановна, здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение:

Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратится в отделение, так как сотрудник который подавала доверенность находится в отпуске до 23.08.2016." ВСЕ!!! Работник в отпуск — отделение не работает! Больше никто другой сообщить результат мне не может! Как можно относится к такому банку? Работа отвратительная!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝