×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
оплата жкх
Комментарии (10)
Заблокировали жене карту.
Комментарии (2)
БАНКОМАТИ БЕЗ ГРОШЕЙ
ПРИВАТ! Коли в банкоматах появляться гроші???
Вчому справа?
ДЯКУЮ ЗА ЯКІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!!!
Комментарии (3)
счет заблокирован из-за некомпетентности сотрудников приватбанка
т.е. с универсальной своей карты зачислил на свою же виртуальную карту в размере 1400 грн.
через некоторое время понял что счет не прошел. прочитал в архиве платежей.
что для подтверждения платежа нужно позвонить 3700, сразу позвонил по номеру — ответила оператор, так ничего толком не объяснив
как подтвердить платеж, просто скинула на начальное меню, где предлагалось узнать баланс по картам и пр.
При входе в приват24 постоянно предлагается изменить или восстановить пароль, замкнутый круг — восстановил пароль а потом опять предлагает восстановить его же.
уже вечером связался по онлайн чату с специалистом по моему вопросу и выяснилось что мой счет заблокирован.
в итоге имеем: заблокированный счет и впереди два выходных.
Комментарии (3)
Приватбанк - заблокировали карту, не уведомив и не объясняя ничего.
Комментарии (2)
Некорректная работа мобильного приложения
Комментарии (7)
CARD_INFO_ERROR
НЕ ПОНИМАЮ! Это банк или где? Вы должны работать постоянно и круглосуточно, а не днями чинить ошибку! В противном случае, все сводится к банальному ограничению в пользовании моими же средствами.
Комментарии (4)
Несанкционированное снятие с Приват24
Комментарии (6)
Сплошные казусы! Там хоть кто-то работает?
1. Несколько дней назад зашла в Приват24 посмотреть остаток платежей по сервису «Оплата частями». Какое было моё удивление, когда при входе в раздел я увидела надись «список пуст». Перезашла чтоб перепроверить, ведь точно знаю, что долг ещё есть, в результате то же самое… Сегодня зашла, а там уже всё есть: и долг и лимит)))
2. Про эту же оплату частями: при входе в систему вылазит сообщение«Вам доступна сумма 2600 грн...», после чего захожу в раздел «Оплата частями», а там уже доступна сумма 14000 грн. И на что, скажете, человеку расчитывать?
3. Сегодня со входом в Приват24 вообще эпопея: ввожу пароль, а меня просят его восстановить. Я уверена, что пароль верный и не хочу вводить данные. Пробую снова — результат тот же. Пытаюсь дозвониться на поддержку, но там све заняты! Полдня! Это колл-центр. Да поставьте вы меня в очередь. Я подожду. Зачем сразу отключаться? Процесса дозвона в колл-центр хуже я в своей жизни не видела. Это жуть! Я так и не дозвонилась. Вспомнила про чат. Спустя минут 10 переключаний от оператора к оператору, мне сообщают, что мой аккаунт заблокирован в связи с тем, что 3 раза введен не верный пароль. Спросила когда это было, ответили, что я могу посмотреть это в личном кабинете после разблокировки. Супер сервис!
В результате, решила всё таки поменять этот пароль, вошла и оказалось, что с моего ІР вводился неверный пароль. До сих пор понять не могу когда я успела его поменять и забыла, учитывая то, что на днях заходила под старым… К стати, мне ни разу система не написала, что пароль введен не верно. Просто сразу перенаправляет на воосстановление… Мистика…
Самый жуткий банк и сервис, с которым я сталкивалась!!!
Комментарии (1)
Большая дыра в безопасности Приват24.
Комментарии (2)
Автолизинг
Комментарии (1)
Качество обслуживания клиентов горячей линии.
Комментарии (2)
не могу войти в приват24
Комментарии (7)
тоже заблокировали карту
Вообщем хочу сказать что сервис решения проблем в ПБ на низком уровне!
И почемуто много отзывов о блокировке!
Будте бдительны!
Комментарии (1)
Заблокували картку без попередження!!!
01.02.16 мені заблокували мою карту для виплат, не попереджуючи про це, не було ніяких повідомлень, дзвінків і інших попереджень. Коли я захотіла зняти гроші в банкоматі (так як у мене всі кошти знаходяться на карті для виплат, готівки з собою не ношу), банкомат мені відмовив по причині «перевищений ліміт зняття», пішла до іншого банкомату, те саме, так я пробігала по банкоматах годину. Потім звернулася в відділення Приват банку, хлопець довго вдивлявся, що з моїм рахунком, так і не зрозумів нічого, так як інформації про заблокування не було. Він звязався з кимось, йому сказали, що заблокували мою карту, бо мені 25 років, а фото нового у них нема!!! І вони не збираються розблоковути карту, доки я не принесу паспорт з новим фото. Хочу замітити, що 25 мені виповнилося 31.08.15 (пів року тому). Питання: яке право працівники банку мають блокувати мою карту з МОЇМИ грошима, без попередження, залишаючи мене зовсім БЕЗ ГРОШЕЙ!!! Як мені сказала дівчина з іншого відділення наступного дня, вона перший раз чує що таке роблять і всі мої знайомі, яким уже 25, також не чули про це. Це створило мені ВЕЛИЧЕЗНИЙ дискомфорт і зіпсувало мені нерви.
Окрім того сьогодні я звернулася в відділення Приват банку в м.Львові на вул.Сихівській, хотіла виписку з банку про рух грошових коштів за 3 міс для візи. Хлопець пробував мені його дати, але сказав, що в них проблеми технічні і змоги зробити це в мене все ж нема! Завтра в 8.00 я подаю на візу, де обовязково потрібна ця виписка, мені просто не приймуть документи. Притензій до працівників у мене немає, а от до Приват банку є!
Комментарии (7)
Безопасность входа в П24
При входе в Приват24 с адресов, с которых выходишь постоянно, система теперь не требует подтвердить вход колом из СМС.
На мой резонный вопрос «А если я всегда вхожу в П24 с рабочего компьютера, к которому имею доступ не только я?», оператор посоветовал поставить другой пароль.
Я уже не стал спрашивать, знаком ли оператор с понятиями «двухфакторная идентификация» и «доверенный IP-адрес», все равно бестолку:)
Браво, ребята! Еще пару подобных улучшений безопасности платежей, и получить доступ к чужим картам сможет любой бомж в интренет-клубе :))))))))
Комментарии (3)
Пеевод денег через терминал не поступил на карту
Комментарии (2)
что с картой
Комментарии (11)
г. Николаев отдклкние «Ингульское»
В помещении отделения находились дети, и работники отделения занимались детьми, а не клиентами, кроме одной сотрудницы. Они предложили мне подождать. Я позвонила 3700, и там мне объяснили, что «ничего не могут сделать, не могут заставить сотрудников банка работать с клиентами, а не обслуживать детскую экскурсию». Я заняла очередь к единственному оператору. Через 30 минут моя очередь подошла, и оказалось, что она не обслуживает корпоративных клиентов. Так как никого больше не было, я потому и подошла к ней. Сотрудница банка вежливо объяснила, что выдать карту может только управляющая, которая «будет через 10 минут». После того, как я переждала детскую экскурсию и потратила 30 минут в очереди, я не могла больше ждать. А было бы интересно понаблюдать, во что превратятся «10 минут», не считая проведения экскурсии.
Пришлось идти в другое отделение Приватбанка г Николаева «Кольцевое». Можете себе представить, сотрудник этого отделения прекрасно помог мне с выпуском новой корпоративной карты, что заняло совсем немного времени.
Представьте, какой контраст. Искренне сочувствую тем, кто обслуживается в «Ингульском» отделении. Такого безобразия я давно не встречала. Очень жаль, что операторы «горячей линии» не могут помочь навести порядок. Т е управляющие отделением могут делать, что хотят.
Кирей Л
Комментарии (1)
Приват банк Не возвращает деньги после отмены заказа сайтом
Комментарии (6)