Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
denpershing 22 февраля 2016, 9:45
Оплатил в ПриватБанке услуги ЖКХ, деньги 5 дней шли, теперь субсидия под угрозой, звонили с водоканала сказали, что я в списках должников, вот такой стал этот банк.
без оценки
Alexander108 20 февраля 2016, 23:07
Ситуация достаточно патовая. Не ожидал такого от банка, с которым работаю достаточно давно. Дело в том, что решил воспользоваться карточкой жены для того, чтобы получить перевод денег. Так как на моей Гривневой карте деньги лежат кредитные, решил получить перевод с наименьшей комиссией используя карточку жены. Но видимо напрасно. Карту и средства заблокировали, подозревая кого-то в мошенничестве. Объясните уважаемый Приват Банк, на каком основании? Почему если вы подозреваете владельца карты в этом, то вы не можете даже перезвонить и задать какие-то вопросы? Получается, что теперь доверять вам нельзя? Заблокировали деньги, которыми нам необходимо воспользоваться очень срочно. И что нам теперь делать? Я ваш клиент GoldClub. получается, что если у моей жены социальная карта, то мы ей не можем воспользоваться? Что за дискриминация? почему это происходит в вашем банке?
Alexey63 20 февраля 2016, 20:07
Сьогодні,20.02.2016, приблизно о 13год. обійшов 3 банкомати ПРИВАТА, всі порожні (м.Ів.-Франківськ)
ПРИВАТ! Коли в банкоматах появляться гроші???
Вчому справа?
ДЯКУЮ ЗА ЯКІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!!!
без оценки
cheksumm 20 февраля 2016, 14:30
Вчера 19, февр,2016 в приват24 проводил платеж между своими картами
т.е. с универсальной своей карты зачислил на свою же виртуальную карту в размере 1400 грн.
через некоторое время понял что счет не прошел. прочитал в архиве платежей.
что для подтверждения платежа нужно позвонить 3700, сразу позвонил по номеру — ответила оператор, так ничего толком не объяснив
как подтвердить платеж, просто скинула на начальное меню, где предлагалось узнать баланс по картам и пр.
При входе в приват24 постоянно предлагается изменить или восстановить пароль, замкнутый круг — восстановил пароль а потом опять предлагает восстановить его же.
уже вечером связался по онлайн чату с специалистом по моему вопросу и выяснилось что мой счет заблокирован.
в итоге имеем: заблокированный счет и впереди два выходных.
без оценки
aalex1r 20 февраля 2016, 10:57
Приватовская голд карта заблокирована 18.02.16, до этого времени небыли никаких проблем. 18.02 пополнили карту на 18000.00грн. подозрительно долго небыли СМС информирования, обратился на горячую линию 3700, мне сообщили что карта заблокирована. Никаких объяснений, тупо заблокировали не уведомив, без аргументации. подскажите куда обращаться? Обратился в отделение на ул.Народного Ополчения, там оформлялась карта. Никаких объяснений — вам перезвонят. Ну вот, как-то так((((((
Ircher1 20 февраля 2016, 10:05
Второй день некорректно работает мобильное приложение Приват 24. Два дня назад зашла зарплата на карту, а данные отображаются без этой суммы. На горячую линию звонила, отвечают, что все знают, и исправляют. Интересно сколько будут исправлять? Понимаю, что можно воспользоваться обычной версией приват24, но приложение в данный момент мне более удобно. Зачем держать штат айтишников, и допускать такие глюки на несколько дней?
rovall 20 февраля 2016, 8:46
Второй день подряд пытаюсь безуспешно разменять немного долларов, чтобы оплатить услугу. Второй день подряд выскакивает сообщение CARD_INFO_ERROR. Поддержка в ответ просто копирует и вставляет одно и тоже сообщение, как роботы. Мол, извините, чиним, надеемся на понимание.
НЕ ПОНИМАЮ! Это банк или где? Вы должны работать постоянно и круглосуточно, а не днями чинить ошибку! В противном случае, все сводится к банальному ограничению в пользовании моими же средствами.
У моей жены произошло несанкционированное снятие мошенниками кредитных средств с кредитной карты Приват24 14.02.2016 в размере 21000 грн (личных средств на ней было мало — 426 грн), несмотря на то что мы ночью заблокировали счета, аккаунт и подали заявку на мошеннические действия третьих лиц в приватбанке предупредили что мы все равно будем выплачивать задолженность, заявление в полицию тоже написали, но никаких действий в расследовании нет, куда еще обратиться, я просто так это оставлять не буду.
Nelya16 19 февраля 2016, 17:05
По-моему в этом банке не осталось сотрудников и всё пустили на самотек. Всё не как у людей!
1. Несколько дней назад зашла в Приват24 посмотреть остаток платежей по сервису «Оплата частями». Какое было моё удивление, когда при входе в раздел я увидела надись «список пуст». Перезашла чтоб перепроверить, ведь точно знаю, что долг ещё есть, в результате то же самое… Сегодня зашла, а там уже всё есть: и долг и лимит)))
2. Про эту же оплату частями: при входе в систему вылазит сообщение«Вам доступна сумма 2600 грн...», после чего захожу в раздел «Оплата частями», а там уже доступна сумма 14000 грн. И на что, скажете, человеку расчитывать?
3. Сегодня со входом в Приват24 вообще эпопея: ввожу пароль, а меня просят его восстановить. Я уверена, что пароль верный и не хочу вводить данные. Пробую снова — результат тот же. Пытаюсь дозвониться на поддержку, но там све заняты! Полдня! Это колл-центр. Да поставьте вы меня в очередь. Я подожду. Зачем сразу отключаться? Процесса дозвона в колл-центр хуже я в своей жизни не видела. Это жуть! Я так и не дозвонилась. Вспомнила про чат. Спустя минут 10 переключаний от оператора к оператору, мне сообщают, что мой аккаунт заблокирован в связи с тем, что 3 раза введен не верный пароль. Спросила когда это было, ответили, что я могу посмотреть это в личном кабинете после разблокировки. Супер сервис!
В результате, решила всё таки поменять этот пароль, вошла и оказалось, что с моего ІР вводился неверный пароль. До сих пор понять не могу когда я успела его поменять и забыла, учитывая то, что на днях заходила под старым… К стати, мне ни разу система не написала, что пароль введен не верно. Просто сразу перенаправляет на воосстановление… Мистика…
Самый жуткий банк и сервис, с которым я сталкивалась!!!
rayah2009 19 февраля 2016, 15:06
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 142/3
При входе в Приват24 вводила номер телефона и пароль, после этого мне всегда приходило смс с кодом подтверждения. Сегодня перестало приходить смс с кодом и вход осуществлялся просто по паролю без смс подтверждения. Мое обращение в службу поддержки не дало результатов, ответ поразил меня. мне сказали — зачем вам подтвержденение по смс если мы решили что и так все безопасно, мы его вам отключили так как вы входите с одного и того же устройства. Я сказала что не только я пользуюсь этим компьютером и мне просто необходимо подтверждение по смс. Мне отказали категорично в этом. Так же отказали отключить Приват24, с такой безопасностью я им пользоваться не хочу. Получается мои средства под угрозой, подбери пароль и снимай сколько хочешь. Где безопасность средств? В очередной раз разочаровалась в этом банке.
ольга осипенко 19 февраля 2016, 13:02
Отделение по адресу: Киев, ул Маршала Тимошенко 29
Месяц назад был закрыт кредит на автомобиль.Была расспечатана памятка по ней собраны документы, созвонились со Скузь Игорем Станиславовичем и отправили документы, спустя неделю, мы его набрали узнать о процессе снятия и он сообщил что нет какого то еще акта ( который в памятке не указан), он переслал нам обратно документы техпаспорт + номера с которыми мы пошли в гаи и взяли документ, после чего документы были отправлены в Киев( все за нас счет дважды) 15.02 документы в руки получил Скузь Игорь Станиславович, во вторник его набрал и он сказал что 19.02 я получу документы.Набрав его сегодня он сказал звоните во вторник, пока не снято.На вопрос почему так долго? месяц прошел? Он мне в грубой форме ответил что я могу жаловаться на горячую линию.Где обещанные семь дней в памятке?
без оценки
Марина Ретунская 19 февраля 2016, 12:10
Оплачивала платеж на сумму 2700,00 грн. деньги с карты сняли. Через время пришла смс, что мой платеж забракован. Звонила на горячую линию в течении 2-х часов без результатов. Операторы постоянно переключали на автоответчик. На следующий день позвонила 19.02.2016 г. оказалось, что за ночь у них поменялись правила. Переключить на оператора, который должен перевести назад на карту деньги прав у них нет. За ночь эту услугу отменили. В очередной раз переключили на автоответчик.
без оценки
ksena88 19 февраля 2016, 11:50
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Авраменко, 13
Мне всегда казалось, что Приватбанк — это самый человечный банк! Но, Господи, ребята, что за дела? Мне заблокировали аккаунт Приват24. С энного раза дозвонилась к оператору. Там мне сказали, что аккаунт заблокирован потому что я видите ли не меняла давно пароль. Ну ладно, поменяю, думаю. Мой бок. Сказали, что все ОК, что, мол, разблокировали. Мне нужно только войти через «изменить пароль» и все… я так и сделала… У меня 4! карты — я вводила все!!! меняла пароли. И цыфренные и Буквенно-цыфренные!!! Ничего. Звоню!!! Мне сказали очистить историю и кеш, что может браузер устарел типо того. Очистила. И даже заходила с другого браузера!!! Одно и тоже. Не могу войти!!! Ну как так!!! Ребята — работники банка!!! ПОМОГИТЕ ЖЕ УЖЕ НОРМАЛЬНО!!!
без оценки
32238179 19 февраля 2016, 10:04
Из-за не подтверждённых платежей на мою карту(плательщику перезванивает банк с целью подтвердить его платёж — зачем непонятно, вообщем трубку он не взял) В общей сложности потратил 10дней на решение о разблокировке, кучу времени на чат в Приват24, три раза ходил в отделение и куча нервов!
Вообщем хочу сказать что сервис решения проблем в ПБ на низком уровне!
И почемуто много отзывов о блокировке!
Будте бдительны!
LVS111 18 февраля 2016, 15:06
Отделение по адресу: Львов, Сыховская улица, 8
Хотіла поділитися неприємним досвідом роботи з Приват банком.
01.02.16 мені заблокували мою карту для виплат, не попереджуючи про це, не було ніяких повідомлень, дзвінків і інших попереджень. Коли я захотіла зняти гроші в банкоматі (так як у мене всі кошти знаходяться на карті для виплат, готівки з собою не ношу), банкомат мені відмовив по причині «перевищений ліміт зняття», пішла до іншого банкомату, те саме, так я пробігала по банкоматах годину. Потім звернулася в відділення Приват банку, хлопець довго вдивлявся, що з моїм рахунком, так і не зрозумів нічого, так як інформації про заблокування не було. Він звязався з кимось, йому сказали, що заблокували мою карту, бо мені 25 років, а фото нового у них нема!!! І вони не збираються розблоковути карту, доки я не принесу паспорт з новим фото. Хочу замітити, що 25 мені виповнилося 31.08.15 (пів року тому). Питання: яке право працівники банку мають блокувати мою карту з МОЇМИ грошима, без попередження, залишаючи мене зовсім БЕЗ ГРОШЕЙ!!! Як мені сказала дівчина з іншого відділення наступного дня, вона перший раз чує що таке роблять і всі мої знайомі, яким уже 25, також не чули про це. Це створило мені ВЕЛИЧЕЗНИЙ дискомфорт і зіпсувало мені нерви.
Окрім того сьогодні я звернулася в відділення Приват банку в м.Львові на вул.Сихівській, хотіла виписку з банку про рух грошових коштів за 3 міс для візи. Хлопець пробував мені його дати, але сказав, що в них проблеми технічні і змоги зробити це в мене все ж нема! Завтра в 8.00 я подаю на візу, де обовязково потрібна ця виписка, мені просто не приймуть документи. Притензій до працівників у мене немає, а от до Приват банку є!
без оценки
Андрей Кузнецов 18 февраля 2016, 14:26
Ноу-хау от Приватбанка.
При входе в Приват24 с адресов, с которых выходишь постоянно, система теперь не требует подтвердить вход колом из СМС.
На мой резонный вопрос «А если я всегда вхожу в П24 с рабочего компьютера, к которому имею доступ не только я?», оператор посоветовал поставить другой пароль.
Я уже не стал спрашивать, знаком ли оператор с понятиями «двухфакторная идентификация» и «доверенный IP-адрес», все равно бестолку:)
Браво, ребята! Еще пару подобных улучшений безопасности платежей, и получить доступ к чужим картам сможет любой бомж в интренет-клубе :))))))))
без оценки
2518 18 февраля 2016, 14:17
Через приватовский терминал делал перевод 1700 гривень на карту.Чек терминал не выдал.Позвонив на 3700 мне сказали что эти 1700 гривень поступили на карту.Когда проверил карту то их на счету не было. По 3700 мне ответили что транзакция отклонена и денег поступило 20 гривень и сказали что через 3 дня сделают инкассацию терминала и уведомят меня смс.Через три дня пришло сообщение что сбоя в системе не было и поступило только 20 гривень.На мой вопрос почему тогда оператор подтвердила поступление 1700 гривень ответили что она ошиблась.И как не было сбоя в системе если сказали что транзакция отменена.Как так может быть? С терминала деньги не выпали значит они куда-то поступили.Терминалом пользуюсь давно и сбоя никогда не было.Деньги поступали вовремя.Писал письмо, ответили что денег поступило только 20 гривень хотя и на 20 гривень не было смс о поступлении.Сейчас звонят и говорят что если не внесете деньги будет насчитываться пеня.Это мне напоминает рэкет 90 годов.Все разговоры банк записывает.Мне ответили что 1700 гривень поступили на мой счет.Этот разговор был записан.Можно ведь проверить.Остается только писать на ТВ.Моя вина что я не вносил деньги через кассу.Без чека доказать ничего не возможно.Тогда почему терминалы перестали выдавать чек, может потому что так удобней отбирать у людей деньги.
без оценки
Ида Сорокина 18 февраля 2016, 13:35
пишу не от своего лица. Моему свекру пришла пенсия, пошли снимать пишет превышен лимит, пришла смс с текстом перейдите по pb.ua/52830. позвонили на 3700 сказали идите в банк, пошли в банк сказали звоните 3700.позвонили ничего внятного ему так и не сказали, то документов не хватает, то поменяйте карту(поменяли, активировали, деньги там были, но снять опять не получилось)то еще что то.ждем уже месяц.он после инсульта лежит денег на лекарства нет, т.к они на карте, с которой по непонятным причинам он не может снять деньги.что с картой и как с нее можно снять деньги???????
без оценки
kl1000 18 февраля 2016, 12:55
Отделение по адресу: Николаев, улица Космонавтов, 81
Добрый день. Вчера 17 феврала в 13 часов 10 минут я пришла в Николаевское отделение «Ингульское», потому что оно близко находится, чтобы получить новую корпоративную карту, так как срок действующей карты подходит к концу.
В помещении отделения находились дети, и работники отделения занимались детьми, а не клиентами, кроме одной сотрудницы. Они предложили мне подождать. Я позвонила 3700, и там мне объяснили, что «ничего не могут сделать, не могут заставить сотрудников банка работать с клиентами, а не обслуживать детскую экскурсию». Я заняла очередь к единственному оператору. Через 30 минут моя очередь подошла, и оказалось, что она не обслуживает корпоративных клиентов. Так как никого больше не было, я потому и подошла к ней. Сотрудница банка вежливо объяснила, что выдать карту может только управляющая, которая «будет через 10 минут». После того, как я переждала детскую экскурсию и потратила 30 минут в очереди, я не могла больше ждать. А было бы интересно понаблюдать, во что превратятся «10 минут», не считая проведения экскурсии.
Пришлось идти в другое отделение Приватбанка г Николаева «Кольцевое». Можете себе представить, сотрудник этого отделения прекрасно помог мне с выпуском новой корпоративной карты, что заняло совсем немного времени.
Представьте, какой контраст. Искренне сочувствую тем, кто обслуживается в «Ингульском» отделении. Такого безобразия я давно не встречала. Очень жаль, что операторы «горячей линии» не могут помочь навести порядок. Т е управляющие отделением могут делать, что хотят.
Кирей Л
Elenasemenenko 18 февраля 2016, 12:06
Я делала заказ на зарубежном сайте! на сумму 4 284 грн. Но сайт не принял мой платеж, потому что на самом сайте я его не подтвердила ( у них своя система проверки). То есть по факту мои деньги никуда с карты не ушли. Получается банк их с моей карты снял, но никуда не перевел, а заблокировал. И когда я обратилась в банк, чтобы разблокировали деньги, мне оформили заявку 3 февралая и сказали что если я предоставлю доказательства об отмене заказа (например скриншот), то сроки возврата денег будут 14 дней вместо 30. То есть до 17 февраля мне должны были вернуть деньги. Я позвонила 16 февраля узнать на какой стадии моя заявка, чтобы напомнить им что до 17 февраля банк должен вернуть мои деньги, на что девушка оформила мне новую заявку непонятно зачем и сказала что ее рассмотрят в течении суток и со мной свяжутся. Так в течении суток мне никто не перезвонил. Я звоню опять в приват 24 и мне уже говорят что срок рассмотрения заявки 180 дней!!! Ну как так? ну почему этот банк позволяет себе издеваться над людьми!? Ведь это же мои деньги! и они никуда с карты не уходили, потому что их никто не принимал — ни сайт, ни другой банк!!! Почему так сложно вернуть? В общем я и раньше знала, что приват банк шарлатаны, сейчас сама наткнулась на эти грабли! Мне пришлось пользоваться карточкой приват, потому что работа связана с интернет платежами, а приват карты у всех, поэтому я пошла на встречу людям, чтобы им было удобно оплачивать свои заказы у меня! Короче шарашкина контора еще та! У меня вообще такое впечатление, что моей заявкой никто не занимается, и мои деньги не собираются возвращать! Я подожду еще неделю и буду подавать в суд! Кто уже судился с приватом, поделитесь, пожалуйста, опытом ))

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝