Приват24

vetalij vetalij
6 сентября 2016, 20:37
1
Уже неоднократно сталкивался с проблемой входа в Приват24.
Ситуация такая, ввожу логин и пароль, и на следующем шаге мне предлагает подтвердит вход в приват24 через подтверждение в мобильном приложении. Но абсурд ситуации в том что приложение не установлено, и установить я его не могу по определённым причинам. За два месяца трижды обращался в чат, и каждый раз доказываю что я не верблюд, и приложения у меня нет, но система по прежнему требует авторизацию через мобильное приложение.
Уже прям до абсурда доходит, прошу составить заявку в технический отдел по данной проблеме но операторы отказываются это делать мотивируя тем что система авторизации «работает корректно».
А я из за того что система «Работает корректно» не могу войти в Приват24.
Раньше было удобно, или приходило смс с кодом или происходил звонок из банка. А теперь облегчили ситуацию, ввели авторизацию через мобильное приложение.
В общем банк не заинтересован в решении данной проблемы.

Комментарии (5)

+
0
vetalij
vetalij
6 сентября 2016, 21:35
Желтые Воды
#
Кстати в чате упорно доказывают что «Невозможно отключить авторизацию через мобильное приложение». А если клиент из за него не может нормально пользоваться Приват24, то это никого не волнует, просто пишут что «Извините», и закрывают чат.
+
0
Pens
Pens
7 сентября 2016, 3:07
Pens, Киев
#
Спасибо за информацию. Ни разу с таким не сталкивался, но если такое произойдет. будет печально — телефон с Бадой можно «выбросить». :(
+
0
sergunya73
sergunya73
7 сентября 2016, 7:10
#
«через подтверждение в мобильном приложении»

Проблема из ничего. Нужно всего лишь подождать минуту, и если не было авторизации через приложение, то она осуществляется либо по звонку, либо по СМС.
+
+12
vetalij
vetalij
7 сентября 2016, 10:20
Желтые Воды
#
А вот нифига, через минуту предлагает заново ввести пароль от приват24, и опять появляется предложение авторизоваться через мобильное приложение, и так по кругу. А вот авторизацию через звонок из банка или СМС не предлагает.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 сентября 2016, 20:04
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться