Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
dishik17 23 марта 2016, 13:55
Я житель смт. Иванкова, Киевская Область.

У меня и моей будущей жены на депозите в Приват Банка порядка 70 000 грн… И от с утра гдето 11:00 21.03.2016 я пришол в отделения банка номер один в Украины в том же смт. Иванков, что бы разменять купюру в 500 грн. И мне сказали «нету денег».

У меня там 70 000 грн, и когда я прийду их снимать (а я полюбому пойду снимать по окончанию срока), я уже боюсь того, что «нету денег». А где тогда менять деньги если не в Банке? это всего 500 грн… меня это очень поразило.

Поэтому решил поделится…
без оценки
MISIvanna 23 марта 2016, 11:46
Добрый день! Я Мажара Иванна Сергеевна, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос.

Я пострадала от рук мошенников, от моего имени через Приватбанк открыли кредитную линию – «Оплата частями».

Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительные органы, да бы спустить заявление на ветер и оттянуть время.

21.03.2016г. поступил звонок, представились сотрудниками Приватбанка, предложили оформить заявку на понижение процентной ставки либо повышение кредитного лимита. От повышения кредитного лимита я отказалась, а вот на понижение процентов согласилась. Спустя час перезвонили и сказали что для этого нужно подойти к терминалу и проделать несколько операций. Не подразумевая подвоха у терминала были произведены некие операции, но при этом всем ни слова о оформлении кредита не было написано!!! Никакие личные данные я не разглашала (Возможно это был некий алгоритм, и комбинация проделанных операций привела к таким плачевным последствиям?!) Буквально минут 15 спустя звонят опять же таки представители Приватбанка и ставят в известность меня о том что это был факт мошенничества и с моей карты были списаны кредитные средства, но они могут все исправить и вернуть мне деньги. Средства действительно были возвращены, но я решила убедиться в этом обратившись лично в отделение банка. Все это происходило в течении часа. Уже будучи в банке сотрудники сказали что помимо всего этого была открыта кредитная линия, но с рабочего стола они сделать ничего не смогут, поэтому нужно обращаться по номеру 3700 в главный офис Приватбанка и только таким образом в телефонном режиме решать эту проблему.

Единственное чем смогла мне помочь оператор колл-центра так это тем что она заблокировала мою карточку и подала заявку о том что это дело рук злоумышленников, но с кредитной линией они ничем помочь мне не могут и предлагают погасить все досрочно.
94031122 23 марта 2016, 7:54
звонили мне поповоду долга соседки, утверждая, что мой номер ее!!! Я их весело посилал. Они грозили и пихтели, но я не сдался, говоря что я не она.звоните и будете посланы говорил я им на прощание. Есть проги для андроида коол блокер и колл рекордер. Когда я дал послушать их ахинею после очередного звонка, то всё прекратилось, даже немного жаль… было весело.вобщем, если ваши соседи не отдают долг-ждите звонка и если вы не отдаёте, ваши соседи всё о вас узнают. Эти тупицы думали я буду бегать за их долгом. Ни в коем случае не ведитесь на типа зайдите, попросите, даже если вы знаете этого человека. Пусть сами бегают. Но в смс пишут угрозы физ расправы над родственниками!!! Что это вообще такое? Даже если вы должник, пишут побеспокойтесь о безопасности ваших близких и тд и тп… вобщем так. Посылайте их подальше или не очень далеко.
jarasa95 23 марта 2016, 0:59
Я Продавал Б.у вещи на олх, мне позвонил мужчина и сказал что купит и переведет деньги на карточку приивата. Прошло 4 часа и Все началось, позвонили якобы человек с приват банка и сказали что ваша карта заблокирована на нее типо переведены средства с комерческой карты, а у меня обычная карта, и вам нужно сообщить… я сказал им что на этот развод не поведусь и напишу жалобу в приват. Как оказалось этот пи… что бы отомстить мне написал заявку, мол я не отправил товар, а он оплатил его. Мне понадобилось 5 дней что бы сотрудники приват банка поняли почему я не могу снять деньги (просто тупицы, 5 дней коту под хвост), после долгих баталий и объяснений что меня обманули сказали, что есть отдел безопасности в г. Харькове куда я и обратился. Мне показали что на меня действительно поступило аж 3 заявки, с периодичностью в 7 минут, забавно не так ли. Я сказал этим ребятам, а вам не кажется это все подозрительно 3 заявки и ровно все через 7 минут. ответ: Ну да кажется. Я сказал что давайте решать, все видно что это пад… решило отомстить за что я написал на него заявку. Был такой ответ: мы ничего не можем сделать, так как нам еще не пришло распоряжение с главного офиса, когда оно прийдет хрен его знает. Самое забавное когда я оставил на него жалобу, его телефон до сих пор работает и он дурит людей. +380948443753.

Теперь операторы кормят меня завтраками уже прошло 7 дней и почитав подобные ситуации как у меня, понял что нужно идти в суд, ибо приват может только сидеть и бездействовать.

А еще смешнее оказалось, что любой человек может заблокировать вам карту, по любой причине, зная номер вашей карты и фамилию. Короче говоря нужно отказываться от услуг этого банка, они доставляют хлопоты невинным людям, а мошенников оставляют безнаказанными.
Антон Шаман 22 марта 2016, 23:46
Работаю с гугл.
Автоматический платеж: Банковский перевод на счет был отправлен 21.03.2016 6.45. приватбанк утверждает, что его не было. Хотя в прошлый раз пришло все нормально.
без оценки
261290 22 марта 2016, 18:11
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мечникова, 10-Б
Недавно столкнулась с тем, что мне без предупреждения заблокировали карту. Сначала сказали якобы за незарегистрированный заход денег. Далее, что в связи с подозрениями в мошенничестве. Оформила заявку на разблокировку, сказали в течении 2-3 дней решится вопрос. Каждый день названиваю, чтобы узнать, что и как, но информации мне не дают никакой!!! И кормят 5-6-тю днями (прошло почти 2 недели).

Уже обращалась в отделение банка, там тоже ответов не дают. Приходил в банк человек, который переводил деньги, не помогло.

На сайте оставила жалобу, даже не позвонили для уточнения данных!

На карту недавно зашла зарплата, воспользоваться я ею соответственно не могу.В итоге оставили без средств!!!
bitrate 22 марта 2016, 17:33
Прошу разобраться в отношении заявки №6942644 от 20.03.16.

3700 — ни чем не могут помочь
help@pbua — получена отписка с грамматическими ошибками (шок и трепет, ошибки в письмах)
личный менеджер — не в силах помочь

Вопрос касательно вашей же «ахиллесовой пяты» — блокировкой карточнего счета на выдачу средств у вашего постоянного и лояльного до этого дня клиента. Хотелось бы намекнуть, что 30 дней — это срок блокировки средств на карте никак не банком, о чем соответствующие сотрудники банка конечно же в курсе. 48 часов, которые даются банку на блокировку средств уже истекли, хотелось бы получить обратную связь от банка и в кратчайшие сроки решить проблему, созданную банком для клиента.

В свою очередь, обещаю прокомментировать свой негативный отзыв после урегулирования данного недоразумения.
без оценки
Денис Шеремета 22 марта 2016, 13:15
17.03.2016 мені була нарахована заробітня плата. 18.03.2016 я хотів розрахуватися картою через термінал на АЗС, але не зміг — термінал видав «відмову». Після чого я, нічого не розуміючи, пішов до банкомату, спробував зняти готівку — і знову не вдалось — «перевищений ліміт операціїї...». Дзвоню 3700 і дізнаюся, що моя карта тимчасово заблокована. Оператор говорить: "є інформація, що дані по вашій карті могли бути передані третім особам...". Вже в чаті приват24 дізнаюся, що на мене поступила скарга і моя заявка буде розглянута службою безпеки ПриватБанку в порядку черги. Також він повідомив, що карта заблокована від 13.03.2016. Комерційною діяльністю не займаюся, і за останні два місяці, окрім нарахування заробітньої плати від міської ради (працюю в державній гімназії) мені на карту поступило два перекази на 24.38 грн. (3.03.16 повернення боргу) і 296.51 грн. (29.02.16 продав колекцію дисків з аудіо через OLX). Ніхто з операторів не може мені повідомити конкретно на підставі чого карту заблоковано. Кажуть чекати дзвінка з СБ банку, хоча сьогодні вже 10-й день блокування і ніхто не дзвонить. Тим більше, 6 днів я не можу користуватися ВЛАСНОЮ ОФІЦІЙНОЮ ДЕРЖАВНОЮ заробітньою платнею.

Є питання до представників банку:

— на підставі якого закону/документи/постанови і т.д. мій рахунок заблоковано більш як на два дні?

— чому ви не попереджуєте про блокування? (я б за 4 дні відкрив рахунок взагалі в іншому банку і змінив реквізити нарахування в бухгалтерії)

— якщо дійсно є підозри чи сумніви про кошти на рахунку, то блокуйте тільки ту суму, яка фігурує у заявці!!!
без оценки
OlegIgorevich 22 марта 2016, 12:46
Добрый день. Я пользуюсь Картой приват банка больше 5 лет(5168 7423 48346267), член голд клуба. Такая ситуация. У меня человек заказал обувь в соц сети (продавал свою). Перечислил деньги на карту. Так как были выходные и по личным проблемам не отправил человеку сразу обувь. Прошло 2 дня плюс выходные. Человек занервничал и заблокировал мою карту. Я не зная этого, вышел с ним на связь и отправил обувь, все замяли. Но тут я узнаю что карта заблокирована, человек сказал что претензий у него нет и позвонил в банк что бы отозвать претензии. Я звоню и пишу в банк, а мне и дальше продолжают петь старую песню «Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем» и больше никакой информации… На карте заблокированы все мои деньги!!! Как вы можете так поступать со своими клиентами??
elrick 22 марта 2016, 10:28
На прошлой неделе подала заявление на открытие счета 2600, со мной обещали связаться о подтверждении. Прошло минимум 3 рабочих дня, нет звонят. Перезвонила на горячую линию и оказалось, что мне не звонят, т.к. моя заявка заморожена, т.к. специалисты отделения сделали плохую ксерокопию. Почему я узнаю об этом сама? Почему мне не перезвонили и не попросили повторно прийти в отделения для нового снятия копии документов? Почему мне не сообщили о проблеме? Если бы я сама не перезвонила, я б так и не дождалась открытия счета? Почему в другом банке я открывала счет за один день и все делали при мне? Если бы не система Приват24, я бы с этим банком не работала.
без оценки
Antaras123 21 марта 2016, 21:58
Уважаемые сотрудники ПриватБанка...5 дней назад (17.03.2016 г. ) была заблокирована моя карта 6762466057194936. Тимошков Артем Сергеевич. Неоднократно звонил Вам для того что бы выяснить хотя бы причину блокировки. Внятного ответа так и не получил. На мой счет было перечислено около 3500 тыс. гривен. Перечисляла родственница через Ваш же терминал. У меня есть чек, скан-копию которого я могу отправить (под номером 17032016135452). Ваша сотрудница создала заявку №10002611 и сказала, что вопрос решится в течении максимум трех дней и мне перезвонят. Но мне так никто и не перезвонил. Будьте людьми. Я понимаю, что я у вас не один, но… на каком основании я не могу пользоваться своими же средствами? Я очень уважительно относился и пока еще отношусь к Приватбанку, доверяю ему… и доверял еще со студенческих лет. Но это же просто не правильно, как минимум, и не честно по отношению ко мне, как к клиенту. Мне абсолютно не составит труда подать иск в суд и собрать все необходимые документы для этого. Но зачем усложнять жизнь и себе и банку, которому я ( ПОВТОРЮСЬ ) еще доверяю. Хотя бы наберите меня и назовите внятную причину возникновения данного происшествия, а так же сроки решения проблемы.
mgordienko 21 марта 2016, 19:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
Хотела бы выразить свое недовольство по поводу некомпетентности сотрудников отделения №100 Приватбанка, по адресу: Чоколовский бульвар, 22.
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.
mirosh 21 марта 2016, 12:29
Добрый день Я Мирошниченко Сергей Григориевич, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос.

Прошло больше месяца как я пострадал от рук скиммеров и потерял весь кредитный лимит.
Секретные данные не разглашал, телефон и карта всегда были при мне.

Возмещать убыток должен приватбанк, убедившись в мошенничестве с картами, так как они по закону гарантируют безопасность денег, которые находятся у них, если они, конечно, соблюдают закон.

Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительных органов, да бы спустить заявление на ветер и присвоить себе мои деньги.

В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
Спасибо.
Ольга Нетеса 21 марта 2016, 12:17
16.03.16 я с мужем посетили это отделение и удивились координальным изменениям. Информатора нет, грязь и обслуживает одна девушка. Она- одна на всех! Ее постоянно отвлекают: то стажеры, то руководитель( отдельно подводит людей для внеочередного обслуживания). Хочу заметить, что еще две девушки общаются в кабинете и лузгают семечки. Когда я обратилась к одной из них с вопросом (к Анне): «Один ли консультант? », был получен ответ: " Я работаю с клиентами по платиновым картам и разговор окончен". Мы простояли 1,5 часа.Тогда я обратилась к управляющей отделения с тем же вопросом. Мною был получен ответ: «Я обслуживаю бизнес- клиента!!! и Да, у нас один сотрудник! Я уточнила: » В штате?" «Нет, одна болеет, одна на выезде и ее (руководителя-царицу) не беспокоить!»

Да, наша очередь не бизнес-клиенты, не имеем платиновых, но мы клиенты! Я требую должного отношения! Всегда в сложившейся ситуации можно найти мягкие слова и объяснить нам причину работы только одного сотрудника, но полное игнорирование приводит в негодование!

Примите меры!

Я очень прошу не писать в ответе шаблонные фразы, извинения мне тоже не нужны, я хочу услышать ответ :" Меры приняты и наши сотрудники очень хорошо запомнили тренинг «Клиент всегда прав»!

Обладатели всего лишь золотой карты.
без оценки
dredd123 21 марта 2016, 11:57
уже 11 день пошел должны позвонить и не звонят все ищут какие та от мазки прошу банк быстрей разобратся уже
без оценки
daria123 21 марта 2016, 11:51
прошло уже более 30 дней
с момента блокировки карточки с денежными средствами, а продвижений нету, по закону вы не можете блокировать мои деньги без решения суда, прошу решить етот вопрос, так как создано уже организация которая объединит всех вами обманутых клиентов и будут приниматся меры.

-----------
Alina2222 21 марта 2016, 11:16
11 березня в мене заблокували карту, говорячи, що була подана заявка про шахрайство!
Дякую МинФину, тільки написала сюди скарку ( 16 березня) 17 — мені вже зателефонували зі служби безпеки банку!
Сьогодні 11 день! Дякувати Богу, мою карту розблокували!
Так як обвинуваення не підтвердилися!
Що стосовно банку! То в найближчий час говорю йому:«Прощай!»
Банк порушує всі права людини і взагалі закон України!
liveride 21 марта 2016, 10:55
Доброго дня.
20/03 здійснювали оплату в інтернет магазині. Два рази вибило помилку оплати, після чого прийшло дві смс із інформацією про списання коштів. Гроші до інтернет магазину не дойшли. Одразу ж оформили дві заяви на 3700 на повернення коштів.
21/03 подзвонивши на 3700: оператор 1 відмовився обслуговувати, бо буцімто невірні якісь дані — які не називає; оператор 2 взагалі повідомили що ми не є клієнтом банку (абсурд, юо дзвонили із зареєстрованого номера); оператор 3 нахамив та порадив звернутися до відділення.

Питання:
1. Чому зняло кошти без мого підтвердження? — оператори не відповіли.
2. Як діяти і що робити в ситуації, коли заяви на повернення коштів навіть не розглядають через буцімто неправдиві данні про клієнта?
alla0572 21 марта 2016, 0:38
19 марта, попытавшись произвести платеж с личной карты, получила отказ банка (я — клиент банка 8 лет, имею в нем два расчетных счета, клиент голд-клуба). После длительных и многократных переговоров на 3700 и переписок он-лайн выяснилось, что некая истеричка, отплатив товар и не получив его в течение ДВУХ дней (была предупреждена о сроках 3-5 дней) заявила в банк о том, что я — мошенница и присвоила ее деньги (250 грн).

На что банк, ВНИМАНИЕ: без предупреждения меня, старого верного клиента, не выяснив причин, не перезвонив мне — просто тупо заблокировал все мои личные деньги на моей карте! Я шокирована таким отношением, таким пренебрежением, не говоря уже о нарушении всяческих законов и т.д…

Еще раз ВНИМАНИЕ клиентам этого банка: просто звонок неизвестно кого, без проверок банка, без выяснения причин — и ваши деньги заблокированы, вы и ваша семья — без средств! То есть не нравится мне соседка напротив, знаю номер ее карты — позвонила в банк, объявила ее мошенницей — и все дела!

Почитав советы на форуме поняла, что переписываться с банком — потеря времени. Завтра же пишу в прокуратуру о присвоении средств, обращаюсь в НБУ — но надежды, честно говоря, мало…
без оценки
Тарас Викторович 20 марта 2016, 23:45
Така ситуація! Якась людина взяла кредит і указала мій номер, як поручителя. Знати я цю людину не знаю. Банк до мене не передзвонював і не уточняв нічого. Тепер ось уже довгий час працівники банку наярюють до мене бо він не платить кредит. Працівникам я 1000 разів пояснював, що понняття не маю хто це і просив удалити мій номер з бази. Але все як горохом об стіну!!! Ці дзвінки мене вже дістали. В кінці кінців не змінювати ж номер через недобросовісних працівників ПРИВАТБАНКУ. Підкажіть, як бути в даній ситуації? Як удалить номер?

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝