×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.7 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Кассир мошенник
внес всю информацию, дал деньги, начинает считать и тут начинается афера «У вас не хватает 200грн»
я лично пересчитал деньги перед тем как отправить дома, была ровная сумма
и доказать что я прав тоже не могу, в итоге бабуля кассирша отжала 200грн
Комментарии (18)
Почему я не советую пользоваться картой ПриватБанка заграницей
Суть проблемы: Отель заблокировал при въезде сумму для оплаты и депозит. При выселении сотрудник отеля запросил еще раз карту для проведения оплаты. Стандартная операция, процедура одинакова для многих стран. По приезду домой все было хорошо первые 3 дня. Депозит, как правило, Приват возвращает в течении 7 дней. НО: в этот раз произошел сбой и оплата отеля прошла ОТДЕЛЬНЫМ платежем. Таким образом я просыпаюсь утром с внушительным минусом на счету.
Я позвонила оператору, оставила заявку, отправила через день все документы по оплате и… прошел почти месяц. Я с упоением жду момента когда с меня снимут средства за использование кредитных средств (это около 2 тыс. грн). «Ну на счету же минус! Вы вводили пинкод — значит согласились на проведение операции!» — цитата девочки из колл-центра.
Итог: У меня нет доступа к средствам карточки (отель заблокировал изначально около 7 тыс. депозита), я устала спрашивать о прогрессе по заявке, обьяснять ситуацию и слышать все новые сроки и детали и нахожусь в подвешенном состоянии. А к банку то вопросов нет — стандартная процедура возврата средств — до 180 дней.
П.С. Одновременно со мной выселялись коллеги, расплачивались картой другого банка — таких проблем не возникло.
Соответственно, для сохранения душевного спокойствия не советую Вам использовать карту Привата заграницей. Хотя может я просто очень не везучая и Вас пронесет, но выбор за Вами.
Извините за много текста — накипело.
Комментарии (10)
Некомпетентность сотрудников реклама врет
Комментарии (11)
работа не волк
Комментарии (9)
подяка
Комментарии (14)
Мошенническая операция
После расследования (в течение 7ми дней) сотрудник головного офиса банка предоставил ответ, что камеры зафиксировали, что деньги снимал мужчина. Необходимо еще 7 дней на расследование с какого устройства снимали и прочая информация для возврата средств. Спустя еще 7мь дн приходит ответ, что запрос будет рассматриваться еще 30 дней дней!
Уважаемый банк, складывается впечатление, что средства, которые украли У ВАС, а не у меня (я их положила к вам на хранение) вы отдавать не собираетесь. Какие тогда гарантии вы предоставляете своим клиентам, если случаются такие ситуации?!
Я готовлю исковое заявление в суд на банк и не собираюсь оставлять это дело просто так.
Надеюсь на профессионализм и компетентность сотрудников и руководства банка и скорейшее решение ситуации мирным путем.
Комментарии (8)
Ужасный банк, в нем дезинформируют клиентов, будьте бдительны
В очередной раз убедилась: банкам доверять не следует, нужно проверять любую информацию.
Комментарии (19)
Кредитки.
Комментарии (6)
купил авто в привате 2 месяца не могу поставить машину на учет.
Комментарии (8)
Как Приват «долги рисует»
Комментарии (14)
Проблема с выдачей денег в терминале.
Комментарии (14)
О мошенничестве и бездействии Ваших сотрудников
minfin.com.ua/company/privatbank/review/104041/
Позже, написал, как Вы и просили подробные данные на почту. И все, снова тишина.
Я так понимаю кумовство решает проблемы, раз по факту мошенничества Вы никак не реагируете.
Комментарии (1)
Лучший банк!!!
Однозначно это лучший банк в Украине, и если правительство позволит ему упасть, это будет самая глобальная ошибка в финансовой системе страны.
Комментарии (22)
Умышленно портят кредитную историю
После начала «сотрудничества» с ПриватБанком, другие банки по непонятным причинам, кредитов мне не давали. И объяснений естественно тоже! В сентябре 2016г. узнал, что есть такое « Украинское Бюро Кредитных Историй» и многие, а может и все банки пользуются ихней базой, чтоб выявить недобросовестного клиента. Подал запрос туда и выяснилось, что за мной все это время был долг 117,90 грн. по как вы думаете какому банку? Конечно «Приват». Сразу созвонился с Приватом мне был дан ответ, что долгов за мной нет!!! Бюро кредитных историй отвечает, что каждый банк с которым они сотрудничают обновляют информацию по клиентам ежемесячно!!! И Значит долг был все это время. Напрашивается вывод, что долг создается фиктивно, чтоб ни дай Боже не начал сотрудничать с каким ни будь другим банком!!!
Комментарии (11)
платёжные поручения
Комментарии (5)
Хорошее обслуживание на горячей линии
Последний раз я звонил и перепутал платежи и мне на это вежливо ответили и мы вместе во всём разобрались. Это бывает крайне редко, когда у операторов хватает выдержки всё довести до сознания клиента, но только не в Привате. В общем молодцы.
Комментарии (13)
Карты, Деньги, Приват Банк или Сотрудники Приват Банка воруют деньги у клиентов, либо покрывают мошенников!
Меня зовут Кришин Руслан Владимирович.
Хочу поделиться своим печальным опытом пользования услугами Приват Банка.
03.09.2016 мне необходимо было пополнить мобильный счет. Зайдя в мобильное приложение «Приват24» я обнаружил, что с моей зарплатной карты Приват Банка списано 20 тыс грн. Просмотрев выписки через Приват 24, я увидел, что деньги сняли(6 транзакций) с банкомата на Теремках в Киеве 31.08.2016 в промежутке с 02-30 до 02-50, НОЧЬЮ! При этом никаких смс или уведомлений в «Приват24» я не получал!
Сразу же набрал Приват банк, заблокировал карту, попросил разобраться в ситуации. Оператор сказал, что откроет по каждой операции инцидент и со мной свяжутся.
Продолжение minfin.com.ua/blogs/ruslankryshyn/103628/
Комментарии (29)
Халатное и безответственное отношение к клиентам банка. Не желание исправлять свои же ошибки.
Комментарии (6)
Жахливе обслуговування
Комментарии (1)
Жахливе обслуговування
Комментарии (6)