×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк номер один Украины
У меня и моей будущей жены на депозите в Приват Банка порядка 70 000 грн… И от с утра гдето 11:00 21.03.2016 я пришол в отделения банка номер один в Украины в том же смт. Иванков, что бы разменять купюру в 500 грн. И мне сказали «нету денег».
У меня там 70 000 грн, и когда я прийду их снимать (а я полюбому пойду снимать по окончанию срока), я уже боюсь того, что «нету денег». А где тогда менять деньги если не в Банке? это всего 500 грн… меня это очень поразило.
Поэтому решил поделится…
Комментарии (15)
Осторожно МОШЕННИКИ!!!
Я пострадала от рук мошенников, от моего имени через Приватбанк открыли кредитную линию – «Оплата частями».
Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительные органы, да бы спустить заявление на ветер и оттянуть время.
21.03.2016г. поступил звонок, представились сотрудниками Приватбанка, предложили оформить заявку на понижение процентной ставки либо повышение кредитного лимита. От повышения кредитного лимита я отказалась, а вот на понижение процентов согласилась. Спустя час перезвонили и сказали что для этого нужно подойти к терминалу и проделать несколько операций. Не подразумевая подвоха у терминала были произведены некие операции, но при этом всем ни слова о оформлении кредита не было написано!!! Никакие личные данные я не разглашала (Возможно это был некий алгоритм, и комбинация проделанных операций привела к таким плачевным последствиям?!) Буквально минут 15 спустя звонят опять же таки представители Приватбанка и ставят в известность меня о том что это был факт мошенничества и с моей карты были списаны кредитные средства, но они могут все исправить и вернуть мне деньги. Средства действительно были возвращены, но я решила убедиться в этом обратившись лично в отделение банка. Все это происходило в течении часа. Уже будучи в банке сотрудники сказали что помимо всего этого была открыта кредитная линия, но с рабочего стола они сделать ничего не смогут, поэтому нужно обращаться по номеру 3700 в главный офис Приватбанка и только таким образом в телефонном режиме решать эту проблему.
Единственное чем смогла мне помочь оператор колл-центра так это тем что она заблокировала мою карточку и подала заявку о том что это дело рук злоумышленников, но с кредитной линией они ничем помочь мне не могут и предлагают погасить все досрочно.
Комментарии (8)
разглашение перс данних
Комментарии (11)
Приватбанк заблокировал мой счет
Теперь операторы кормят меня завтраками уже прошло 7 дней и почитав подобные ситуации как у меня, понял что нужно идти в суд, ибо приват может только сидеть и бездействовать.
А еще смешнее оказалось, что любой человек может заблокировать вам карту, по любой причине, зная номер вашей карты и фамилию. Короче говоря нужно отказываться от услуг этого банка, они доставляют хлопоты невинным людям, а мошенников оставляют безнаказанными.
Комментарии (5)
Автоматический платеж
Автоматический платеж: Банковский перевод на счет был отправлен 21.03.2016 6.45. приватбанк утверждает, что его не было. Хотя в прошлый раз пришло все нормально.
Комментарии (4)
Заблокирована карта
Уже обращалась в отделение банка, там тоже ответов не дают. Приходил в банк человек, который переводил деньги, не помогло.
На сайте оставила жалобу, даже не позвонили для уточнения данных!
На карту недавно зашла зарплата, воспользоваться я ею соответственно не могу.В итоге оставили без средств!!!
Комментарии (1)
Очередная блокировка карты
3700 — ни чем не могут помочь
help@pbua — получена отписка с грамматическими ошибками (шок и трепет, ошибки в письмах)
личный менеджер — не в силах помочь
Вопрос касательно вашей же «ахиллесовой пяты» — блокировкой карточнего счета на выдачу средств у вашего постоянного и лояльного до этого дня клиента. Хотелось бы намекнуть, что 30 дней — это срок блокировки средств на карте никак не банком, о чем соответствующие сотрудники банка конечно же в курсе. 48 часов, которые даются банку на блокировку средств уже истекли, хотелось бы получить обратную связь от банка и в кратчайшие сроки решить проблему, созданную банком для клиента.
В свою очередь, обещаю прокомментировать свой негативный отзыв после урегулирования данного недоразумения.
Комментарии (17)
ПриватБанк заблокував рахунок!
Є питання до представників банку:
— на підставі якого закону/документи/постанови і т.д. мій рахунок заблоковано більш як на два дні?
— чому ви не попереджуєте про блокування? (я б за 4 дні відкрив рахунок взагалі в іншому банку і змінив реквізити нарахування в бухгалтерії)
— якщо дійсно є підозри чи сумніви про кошти на рахунку, то блокуйте тільки ту суму, яка фігурує у заявці!!!
Комментарии (5)
Банк удерживает деньги (заблокирована карта)
Комментарии (8)
Ужасное обслуживание корпоративных клиентов
Комментарии (1)
Заблокировали карту
Комментарии (20)
Некомпетентность сотрудников банка
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.
Комментарии (3)
Скимминг, незаконные дубликаты карт, махинации ПриватБанка
Прошло больше месяца как я пострадал от рук скиммеров и потерял весь кредитный лимит.
Секретные данные не разглашал, телефон и карта всегда были при мне.
Возмещать убыток должен приватбанк, убедившись в мошенничестве с картами, так как они по закону гарантируют безопасность денег, которые находятся у них, если они, конечно, соблюдают закон.
Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительных органов, да бы спустить заявление на ветер и присвоить себе мои деньги.
В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.
Спасибо.
Комментарии (18)
Жалоба на работу отделения.
Да, наша очередь не бизнес-клиенты, не имеем платиновых, но мы клиенты! Я требую должного отношения! Всегда в сложившейся ситуации можно найти мягкие слова и объяснить нам причину работы только одного сотрудника, но полное игнорирование приводит в негодование!
Примите меры!
Я очень прошу не писать в ответе шаблонные фразы, извинения мне тоже не нужны, я хочу услышать ответ :" Меры приняты и наши сотрудники очень хорошо запомнили тренинг «Клиент всегда прав»!
Обладатели всего лишь золотой карты.
Комментарии (5)
когда мне разблокируют мою карту наконец то
Комментарии (3)
ПриватБанк МОШЕННИК
с момента блокировки карточки с денежными средствами, а продвижений нету, по закону вы не можете блокировать мои деньги без решения суда, прошу решить етот вопрос, так как создано уже организация которая объединит всех вами обманутых клиентов и будут приниматся меры.
-----------
Комментарии (2)
Блокування карт
Дякую МинФину, тільки написала сюди скарку ( 16 березня) 17 — мені вже зателефонували зі служби безпеки банку!
Сьогодні 11 день! Дякувати Богу, мою карту розблокували!
Так як обвинуваення не підтвердилися!
Що стосовно банку! То в найближчий час говорю йому:«Прощай!»
Банк порушує всі права людини і взагалі закон України!
Комментарии (4)
Гроші списані з рахунку без СМС підтвердження
20/03 здійснювали оплату в інтернет магазині. Два рази вибило помилку оплати, після чого прийшло дві смс із інформацією про списання коштів. Гроші до інтернет магазину не дойшли. Одразу ж оформили дві заяви на 3700 на повернення коштів.
21/03 подзвонивши на 3700: оператор 1 відмовився обслуговувати, бо буцімто невірні якісь дані — які не називає; оператор 2 взагалі повідомили що ми не є клієнтом банку (абсурд, юо дзвонили із зареєстрованого номера); оператор 3 нахамив та порадив звернутися до відділення.
Питання:
1. Чому зняло кошти без мого підтвердження? — оператори не відповіли.
2. Як діяти і що робити в ситуації, коли заяви на повернення коштів навіть не розглядають через буцімто неправдиві данні про клієнта?
Комментарии (1)
Заблокирована карта...
На что банк, ВНИМАНИЕ: без предупреждения меня, старого верного клиента, не выяснив причин, не перезвонив мне — просто тупо заблокировал все мои личные деньги на моей карте! Я шокирована таким отношением, таким пренебрежением, не говоря уже о нарушении всяческих законов и т.д…
Еще раз ВНИМАНИЕ клиентам этого банка: просто звонок неизвестно кого, без проверок банка, без выяснения причин — и ваши деньги заблокированы, вы и ваша семья — без средств! То есть не нравится мне соседка напротив, знаю номер ее карты — позвонила в банк, объявила ее мошенницей — и все дела!
Почитав советы на форуме поняла, что переписываться с банком — потеря времени. Завтра же пишу в прокуратуру о присвоении средств, обращаюсь в НБУ — но надежды, честно говоря, мало…
Комментарии (9)
Ніякої допомоги від працівників!
Комментарии (5)