Покупки в интернете

LolaFerretess LolaFerretess
24 октября 2016, 17:29
5
Впервые столкнулась с увеличением лимита на покупки в сети.
Когда оплату отклонили из-за превышения, при следующем входе в Приват-24 выскочило окошко с инструкцией, что и как сделать, чтобы все получилось. Все потыкала — жду звонка с привычным «если вы хотите ..., нажмите один». Звонят, нажала двоечку для подтверждения — ждите связи с оператором. Соединили.
Кроме стандартных вопросов для проверки личности, меня спросили, сама ли я увеличиваю лимит, не подсказывает ли кто со стороны, для каких целей я это делаю (оплачиваю что-то или мне обещали деньги на карту бросить — да, так и сказали))). Потом оператор сказал, что видит отклоненную транзакцию, переспросил, доверяю ли я этой компании, и что-то там еще было из уточняющего, не помню.
Капсом хочется прописать, как приятно я удивлена. Нет, ребятки, не надо говорить, что Приват помогает мошенникам воровать деньги с карточек, посмотрите на вопросы — о нас заботятся. Естественно, для стреляных воробьев пробить эту защиту — раз плюнуть, но об этом должны думать уже сами клиенты. Имхо, банк тут сделал все, что мог.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться