Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Svetlanak84 7 июня 2016, 20:15
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Мы юр.лицо, являемся клиентом данного банка.Сегодня, 07.06.2016 года мною, главным бухгалтером, были отправлены налоги по заработной плате, ведомость по заработной плате, а так же заработная плата двум сотрудникам на их личные карты. Все платежи были проведены во время кроме ведомости по заработной плате! После звонка в банк, мне сообщили «удивительную» вещь, якобы мы не заплатили налог-ЕСВ, который естественно был нами уплачен. И самое главное, что зарплата на личные карточки сотрудников была проведена! В итоге, после моих жалоб, была составлена заявка по поводу обработки платежа, которая по регламенту банка обрабатывается в течении суток!!! Т.е. наше предприятие должно попасть на штраф от инспекции по труду, а сотрудники остаться без заработной платы по вине какого-то сотрудника ПАО «ПриватБанка»!!! Что это за работа и оперативность такая?! Поняла, что зарплату буду перечислять на личные карты сотрудников, со всеми картами на выплаты сотрудникам наше предприятие попрощается из-за такой халатности!
Margony 6 июня 2016, 19:33
Пользуюсь карточкой уже несколько лет, в принципе банк меня вполне удовлетворяет. Приват24 организован довольно удобно, хотя огорчает коммиссия в 1 процент при снятии средств с банкомата (карта не зарплатная а личная), но в магазинах все нормально. Обслуживание в точках приятное и недолгое. Единственное что напрягает — ну оочень долго идут деньги при пополнении с терминалов. Так вышло что по деятельности делаю небольшие заказы — оплачивают зачастую как раз именно таким способом, и приходиться ждать сутки, двое а то и больше. Очень затягивает работу.
Алексей Парушев 6 июня 2016, 15:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
Ежемесячно банк взимает абонплату за пользование счетом (100 грн) (комiсiя за обслуговування рахунку). Если же счетом не пользуешься в течение месяца, то абонплата не начисляется. Хитрость соостоит в том, что, в отличие от других банков, абонплата списываеся в 1-й рабочий день (чаще всего это 1-е число) следующего месяца. И опа! У Вас уже проводится одна операция по расчетному счету (Комiсiя за обслуговування рахунку), а значит, платите очередную сотню за операцию, которую Вы не проводили, даже если больше в текущем месяце у Вас не будет операций по счету.
Max123321 5 июня 2016, 22:40
Вчера вечером произошла такая ситуация…

За пару секунд мне на телефон прошло 7 смсок в которых сказано об оплате VKONTAKTE. Собственно со счета сняли практически всё под чистую, было около 500 грн личных средств и 2000 кредитных. Смели всё за две минуты.

Я сразу же зашёл в приват24, проверить что произошло, а произошло 7 операций по списанию средств, с описанием «Государственная или общественная организация: VKONTAKTE».
Повторюсь еще раз, не было ни единого подтверждения оплаты по смс, как банк может такое вообще допустить?

Данные карты никому никогда не давал, только оплата в интернете, через проверенные сервисы и то, открепляя карту после проведения оплат.

Написал сразу же в техподдержку, мне там ничего особо интересного не рассказали, только заблокировали карту и выдали номера созданных заявок в службу безопасности, что мне эти номера могут сказать яхз, после чего сотрудник банка завершил диалог со мной, расписавшись еще парой шаблонов сообщений. Прошли сутки и ничего нового я не узнал, как данные карты попали в чужие руки, будет ли чарджбэк..?
Полезный комментарий
Max123321 6 июня 2016, 10:45
Google, например, достаточно проверенный сервис?
Везде можно открепить свою карту где я её использовал, тот же Google, Steam, psn, если у вас трудности с поиском кнопок открепления карт в личных аккаунтах, либо тяжело написать в поддержку сервиса, то это для вас действительно передовой метод.
без оценки
kopot220 5 июня 2016, 6:43
Почти 6 месяцев назад по заявлению одного… который для того, что бы скрыть свои… выгоды имея связи в руководстве привата обвинил меня в не выполнении каких-то обещаний, мои обращения в банк, в службу безопасности, письменно к господину Дубилету, еще раз подтвердило правду в привате искать можно и не начинать ее там нет и наверное и не будет. В правоохранительные органы этот… обратился тоже на опережение, как я выяснил с одним человеком все тоже, что и со мной он уже проворачивал и с хорошим результатом для себя и тех кто с ним в зговоре, а именно сотрудники банка и с переатестованой полиции, иначе разговор который со мной проводили те и другие и еще будут так как пообещал процент с отжатого, наезд в 90ых братков был дружеской беседой. С банка за пол года две отписки ждите ответ о обоснованности блокировки карточек всех скоро отправим, розбираемся. Банк даже карточку ребенка по социальной выплате заблокировал но на карточки каждый месяц деньги принимают и зарплату тоже. На одолженные деньги нанимали адвоката, но и его в банке мягко говоря открытым текстом посылали на… Может кто подскажет как с этой мафией бороться. Предшественник имеющий дело с этим ..., знаю, опустил руки и отдал все что потребовали. Что делать вообще уже не знаю,

Для сотрудников банка — вопрос 667593 дайте ответ сколько планируете пользоваться моими деньгами год, пять, всегда.
без оценки
SvetlanaBoyko 4 июня 2016, 20:50
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
17.05.2016 примерно с 17.00 до 18.00, я зашла в приватбанк в зону самообслуживания по адресу г. Киев, Чоколовский бульвар 22, отделение #100, что бы пополнить карту. Так как терминал не принимал карту, пришлось вводить номер вручную. После введения номера я внесла 700 грн, но терминал не выдал чек (у вас такое часто бывает, по-этому не обратила внимание). Примерно через 20 минут я вернулась в то же отделение, и пополнила ту же карту на 500 грн. После чего проверила баланс, в итоге 500 грн поступило, а 700 грн — нет. Обратилась за помощью к сотрудникам, на что получила ответ звонить 3700.
На гарячую линию было подано 7 заявок. На некоторые из них мне приходил ответ, что деньги зачислены на карту, но зачислены только 500 грн, из чего можно сделать вывод, что они проверяли не тот платёж. На остальные заявки приходил ответ, что в инкасссации не было излишков на сумму 700 грн, и не было сбоя в системе.
Ни в отделениях, ни на гарячей линии мне никто не дал четкий ответ как поступать в даной ситуации. Не могли же деньги просто раствориться в воздухе.
Возможно ли вернуть деньги, или всё таки сотрудники приватбанка кладут чужие деньги себе в карман?
Ljudmila Kolesnik 4 июня 2016, 20:30
Отделение по адресу: Киев, пл. Соломенская, 2
Будьте очень бдительны, сотрудники банка оформляют договора рассрочки, при наличии у вас кредитки на ОЧЕНЬ выгодных условиях для банка 6,9% в месяц, вместо действующих 3,9% по карте. Вас только проинформируют, о том что вы можете воспользоватся, а платить уже нужно и по рассрочке и по кредитке. Ужасно, что вы действуете на незнании людей, по телефону, не даете возможности ознакомится с договором, пусть даже напечатанным самым маленьким шрифтом ))). Хотя по этому продукту у вас и договор не предусмотрен. Не смотря на действие закона N1822-VI 10.02.2010 о запрете финансовым учреждениям в одностороннем порядке увеличивать размер процентов и других платежей, предусмотренных кредитным договором.
Какой же вы, господин Дубилет, патриот? Вы любите Украину? А украинцев......?
Не советую пользоваться услугами Приватбанка ни друзьям ни врагам!
Очень положительный опыт работы, сотрудники готовы помочь, работают быстро, вежливо, профессионально, всегда к ним хожу, все у них нравится
без оценки
Николай Фролов 3 июня 2016, 14:22
Я уже более10 лет являюсь клиентом Приватбанка. За это время я активно пользовался самыми различными услугами банка…

Казалось все хорошо. И даже, когда во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat 24 с моего счета кредитной карточки мошенническим путем были сняты денежные средства в сумме 21 000 грн., о чем пришло СМС сообщение, я верил в банк.

Я сразу же (в течение нескольких секунд) позвонил на горячую линию Приватбанка, оператором были приняты оперативные меры по установлению факта мошенничества и заблокированы моя карточка и карта мошенника.

И началось долгосрочное «расследование» службами безпеки банка. В течение нескольких месяцев на неоднократные мои обращения в банк, мне отвечали: надо подождать, проводится расследование. А в это время мне начали начислять проценты за средства, которые у меня были похищены и естественно, которыми я не пользовался, выставлять штрафы. В итоге после 3-х месячного расследовании мне ответили, что с карты мошенника удалось забрать лишь немногим более 2,0 тыс.грн, остальные — мои проблемы…

Это уровень серьезного банка (коим я до сих пор считал Приватбанк)-? Не парадокс ли: установлен факт мошенничества, известен мошенник, но оставим мошенника в покое, а лучше ограбим своего клиента. То есть служба безопасности банка пытается любыми способами прикрыть несовершенство системы защиты счетов своих клиентов, не стесняясь ограбить своих (казалось – родных) клиентов, не заботясь о том, что это может привести к потери доверия к банку. Это уровень серьезного банка?

Кроме того банк, без всякого согласования (и даже без уведомления) меня в частичное погашение были забраны деньги с моего депозита и направлены на погашение мошеннически похищенных средств с моей карточки.
без оценки
9a9a9a 3 июня 2016, 9:05
По факту льготный лимит составляет 30 дней, от заявленных 55. Т.е. если Вы начали пользоваться кредитом от 26 числа этого месяца, то погасить его нужно до 25 числа следующего месяца. Выходит — не более 30 дней. Потом % начисляют по полной.
55 дней льготного кредита начисляют только в том случае, если начали пользоваться деньгами с 1-го числа.
Ну, а если Вы пользуетесь их деньгами каждый месяц, и каждый месяц гасите, то помните, что гасить нужно до 25 числа, а то начислят %. Льготный период до 30 дней!
без оценки
andrkok 2 июня 2016, 23:46
Отделение по адресу: Харьков, пер Театральный 4
На форуме уже поднималась эта тема

minfin.com.ua/company/privatbank/review/94466/#

Сегодня в маг-не Цитрус столкнулся с тем же.

Оплата частями для меня закрыта.

Для всех, кто будет пытаться оправдывать банк сообщаю:

1) Я активный клиент банка-есть карты для выплат, Универсальная, Internet card и у ребенка Карта Юниора.

2)Среднее количество проводимых через Приват 24 операций за месяц больше 100 (сто).

3) За последние 1,5 года три раза пользовался сервисом «Оплата частями» (Фокстрот и Цитрус), все три раза было досрочное погашение.

4) При сегодняшней попытке купить телефон с «Оплатой частями» мои личные средства СВЕРХ кредитного лимита превышали первую часть оплаты в 2 раза.

Ув. банк, так какими критериями должен обладать клиент, чтобы он смог воспользоваться разрекламируемой вами услугой? Или у вас просто финансовые трудности, о которых не хочется сообщать?
E2E 2 июня 2016, 13:58
Перестал пользоваться услушами приват, счет болтается кушать не просит.

Приходит смс что мой счет Юрлица ушел в минус.

Пишу в поддержку — ой мы случайно начислили 500 грвиен комиссии. Мы вам вернем.

Приват рисует задолженность на ходу, придумывает всякий бред, заставляет увеличивать обороты по фопу, возвращает свои ошибки на левые транзитные счета. И надо звонить и подавать заявку чтоб тебе их вернули на расчетный счет!

Тех поддержка выманивает логин от приват 24.

В отеделнии тебе открывают чат приват 24 и говорят общайтесь. С таким подходом отделения вообще не нужны.
без оценки
Владимир Вдовин 2 июня 2016, 9:30
Мой до сих пор любимый банк (являюсь клиентом банка более 15 лет) 31.05 2016 г. Я находясь на работе получаю смс о снятии денег с моей кредитной карты… Моментально набираю 3700, но все операторы заняты, вам перезвонят… По истечении некого времени и нескольких попыток дозвонится оператору, мне все таки перезвонили и на мой вопрос почему с моей карты находящейся у меня переводятся деньги на неизвестного мне человека, ответили что это наверно мошенники и я передал им какие то личные данные позволившие им через приват 24 перевести 3-мя платежами не много не мало 9000 гр. На мое возражение что я не кому ничего не передавал и не подтверждал перевод денег ( стандартная процедура при переводе, смс приходит на телефон) мне ответили что такого не может быть и согласились составить заявку про мошенничество. карты конечно заблокировали. На следующий день иду в главный офис привата в Кировограде. Там попав к службе безопасности узнаю от развалившегося в кресле сотрудника что во всем в любом случае виноват только я и других вариантов в природе не существует! И это при том что дело находится на рассмотрении в центральном офисе в Днепре и у них в Кировограде никакой информации по этому нет… Этот же сотрудник мне сразу же говорит что никто мне денег не вернет и советует как можно быстрее обращаться в милицию пускай они разбираются. А то что мне придется платить деньги которые у меня украли да еще и с процентами это никого не волнует. На вопрос о том заблокированы ли деньги снятые у меня с карты при наличии заявления о мошенничестве хотя бы до окончания разбирательства получаю ответ нет! Нет оснований! Но при отсутствии оснований и какого либо моего согласия кредитный долг переведен мне с закрытой кредитки в мгновенную рассрочку! По которой я должен еще больше… по действиям банка можно без труда понять каким будет результат их разбирательств для меня порядочного клиента банка.
daxavic 1 июня 2016, 12:31
В онлайн-банкинге есть возможность получения справки о состоянии счет, движении средств по карте. Причем указано, что такую справку можно предоставлять в посольство для получения визы. Казалось бы, ну наконец-то, не надо стоять в очереди в отделении банка, чтобы получить справку, 1 минута — и готово. Так и было сделано, справка распечатана, код для проверки подлинности справки указан. И вот в визовом центре у меня эту справку не принимают, обязательно нужна мокрая печать. Запись была за 2 месяца, все документы тщательно собирались и такая подстава от банка, офигеть просто. Хорошо еще что отделений банка по городу хватает, но вот поставить печать удалось только в третьем (!!!), в первом не было электричества (это еще ладно, форс мажор), во втором — начальница в отпуске, печать не ставят (это вообще как понимать??? зама нет?).

Так что раз уже банк выдает справки онлайн, могли бы поинтересоваться, кто такие справки будет принимать. Иначе смысла в этих справках никакого. Хотя бы напишите тогда, что в любом случае нужна мокрая печать банка, а не дезинформируйте клиентов!
без оценки
gjnthgtdibq 1 июня 2016, 7:30
А мне Приват нравится, в отличии от других банков поступает с клиентами более порядочно. При заключении любого рода договора, его необходимо внимательно изучить, а не искать потом виноватых.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svsbox 31 мая 2016, 13:10
Хочу добавить к разводняку «мгновенная рассрочка»! Не ведитесь! Банк придумал как заставить Вас взять еще больше кредитных денег и поиметь с Вас больше процентов. При погашении этой мгновенной рассрочки каждый месяц с Вас снимают часть суммы вместе с комиссией 2,9% с карты, если на карте нет средств — снимают в минус и еще 4% соответственно. А если Вы решите досрочно погасить остаток задолженности, то не смотря на то, какой у вас остаток по долгу, с вас снимут дополнительную комиссию 2,9% с общей изначальной суммы долга. Пример: если у Вас 10000 грн долг по мгновенной отсрочке, Вы исправно его гасили каждый месяц по 1000 грн плюс 29 грн (2,9% комиссия) и в конце года у вас остаток долга 100 грн и вы решили его погасить досрочно, а изначально был долг 10000 грн, то снимут еще 2,9% с 10000 грн. При этом говорят что все эти условия прописаны в договоре, который Вы в глаза не видели, а то что Вы его не видели это Ваши проблемы. Кто знает что там они в этом договоре на выдумывали. В общем офера чистой воды!
Marta77 30 мая 2016, 16:49
У меня был кредит 7080 грн. я его выплачивала потихоньку, в меру своих возможностей. а в один «прекрасный момент» мне позвонила сотрудница банка и предложила услугу мгновенная рассрочка, мне рассказали об услуге только положительные моменты, про процент начисляемый никто и слова не сказал!!! оформила мне на 48 месяцев, сейчас я должна выплачивать по 353 грн, в течении этого периода (48 мес.) переплата получается почти 10000грн. Итого я должна заплатить 16000 грн

Как так можно обманывать людей? сплошные аферисты! закрою кредит у этого банка и никогда не буду к ним обращаться!

пришла в банк что бы мне отключили эту услугу, на что мне вежливо сказали что обратного пути нет!

Слов не находиться!!!

Люди берегите от Приват-Банка! Вас там обманут и глазом не моргнут!!! никому не советую с ними связываться!
anton14 30 мая 2016, 14:41
сегодня забрал депо из этого банка. сотрудник дважды фотографировал своим планшетом, мол, требования такие… на мое замечание, что вся необходимая информация обо мне у банка уже давно есть ( в том числе и фото) мне ответствовали: так принято при расторжении договора. Спрашиваю, а какой договор расторгается? Ведь срок депо истек и нового договора никто не заключал. А деньги свои я забираю до вступления в силу договора автопрологнации… Вообщем, нас фотят в фас и в профиль, как хотят и когда хотят. негативный осадок остался от такого общения банковских клерков с постоянными клиентами… Да, оставить деньги на новый срок даже никто не предложил. А обычно отмазку приходится готовить))
olga987654321 29 мая 2016, 15:45
Имела кредитную карту голд. Членский взнос ежемесячно составлял 20 грн. Картой не пользуюсь- решила закрыть. Закрыла в марте месяце 2016, написали долга нет. Теперь спустя три месяца узнаю, что на карту для выплат, которая как теперь уже оказывается тоже принадлежит голд клубу (на ней написано золотая карта для выплат) продолжает начисляться членский взнос (хотя при оформлении карты для выплат в отделении не было сказано, что эти карты каким- то образом связаны между собой, оформляла как обычную карту для выплат). Теперь 28.05.16 приходит сообщение о долге на этой карте 39 грн. За это время пока я ни сном, ни духом банк самовольно без каких — либо сообщений снимает с карты уже имеющиеся там деньги и загоняет меня в долг. «Дорогой» банк! Прежде чем самовольно забирать чужие деньги, а в придачу к этому еще и начислять минуса и проценты на минуса может нужно правильно информировать своих клиентов? Сейчас вы забрали у меня 60 грн уже. Может вы подскажите мне где валяются 60 грн, на какой дороге их можно найти?
Villa77 25 мая 2016, 23:57
Ну вот и все. Рассталась с этим банком уже окончательно. Жаль, была клиенткой почти 15 лет. И хорошего было много и не очень. Самым негативным момент в начале общения было то, что приобрела симку в центре обслуживания «Киевстара» и, видимо, когда-то это был номер клиента- звонки из банка, СМС-ки, напоминания о задолженностях, какие-то пароли… Не помогали ни обращения на 3700, ни заявления, написанные в отделении. Через год вопрос все-таки был решен.
Потом мне подняли кредитный лимит до 60 000! Убрали только после моего звонка. Не очень приятно, учитывая то, что я могла бы просто не обратить внимание на сообщение об этом.
Но основные проблемы посыпались в этом году. Сначала была заблокирована моя карточка за подозрение в мошенничестве???!!! В течение недели по нескольку раз в день звонила на 3700, пытаясь выяснить подробности. Карточку все-таки разблокировали с извинениями.
А теперь чем дальше, тем хуже. Не буду описывать все недоразумения, напишу, что стало последней каплей. В настоящее время я нахожусь в селе, в отделении не была уже несколько месяцев. И вдруг выясняется, что у меня изменено кодовое слово??!!! По телефону мене объяснили, что без моего личного присутствия это сделать нельзя. Каким образом это произошло, я так и не смогла выяснить. Пришлось поехать в отделение- и там ответа мне не дали. На письма просто не отвечают. При звонках на 3700 мне говорят, что это закрытая информация в целях МОЕЙ!!! безопасности. То есть кто-то без моего ведома меняет кодовое слово и каким образом это происходит, я не могу получить ответ, так как это может мне навредить. Хоть бы уж соврали что-то по поводу сбоя программы или ошибки оператора.
Не факт, что это начало конца, но все свои деньги я вывела с Копилки, хоть и с потерями и сняла, тоже с хорошим минусом.
Теперь я клиент другого банка, и очень жалею, что не ушла отсюда раньше…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝