Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mihail19 13 апреля 2017, 15:41
Добрый день. Сегодня снизили кредитный лимит с 200 000 грн до 0грн. На лимит очень рассчитывали так как идёт посевная и свободный ресурс почти окончен и был расчёт на лимит, ранее им регулярно пользовались и все гасили вовремя, обороты тоже достаточно высокие. С банком с 2001 года, не ожидали от них такой подставы. Интересно что же за такая весомая причина, заставила снизить лимит до 0 день в день без предупреждения.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2017, 10:33
Mihail19, добрый день!
Лимит рассчитывается согласно утвержденной внутрибанковской методике на основании данных о движении денежных средств по текущему счету, платежеспособности, кредитной истории и других показателей в соответствии с внутрибанковскими нормативами и нормативными актами Национального банка Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Хочу поделиться своей проблемой.Я являюсь клиентом Привата около 6 лет, при этом имею кредитную карту не пользовалась ею, а заблокировала.10.04.2017 я решила разблокировать карту, и когда попыталась войти в приват 24 оказалось, что мой аккаунт заблокирован.При неоднократном обращении на 3700 мне говорили, что ей ограничения в отношении меня, но какие не говорят.После того, как я каждый день звонила на горячую линию, мне перезвонили и просто сообщили, что на мою почту выслали письмо о прекращении обслуживания со мной как клиентом, мотивируя это тем (согласно письма), что я замечена в отмывании денег, мошенничестве и терроризме?????? Это что за бред!!! Я оформила карту в этом банке зарплатную, и не более, о каком терроризме идет речь вообще??? С ума что ли сошли????
Приватбанк
Ответ банка
13 апреля 2017, 9:39
Добрый день, Елена!
12.04.2017 по данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и предоставил решение по вопросу.
Уведомление также было отправлено на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Алина Пузеева 12 апреля 2017, 17:48
10 апреля 2017 г. я как представитель фирмы не смогла зайти в приват24. Причиной не захода в систему оказалось что меня как доверительное лицо не стало на странице. Обратившись на горячую линию 3700. Мне вежливым голосом подсказали проделать рад манипуляций, которые к сожалению не привели в желаемому результату. Мои данные почему то привязывались ко второй фирме в которой я так же работаю. После этого мне вежливо попросили подождать 24 часа. Уверив меня что подана заявка в айти отдел для решения моего вопроса. Прошли сутки мне ни кто не перезвонил. Я сама набрала горячую линию банка, где очередная новая сотрудница нашла мою заявку и подтвердила что она в работе, и что в течении дня ( 2 сутки) ее решат. В 13-00 мне на телефон позвонил сотрудник банка и предложил что бы я на электронный адрес ему сбросила ошибку которая у меня высветилась на экране. Вечером этого же для я ее ему сбросила. И сегодня 12 апреля (3 сутки) в 11 часов утра я опять позвонила на горячую линию банку узнать как продвигается работа по моей заявке. Я не могу работать 3 дня под логином своего директора. Каждый раз прося его подтвердить заход в банк через его телефон. На что сотрудник банка невозмутимым голосом мне ответил: Ваш вопрос будет решен 16 апреля. Скажите мне пожалуйста неужели у вас так мало людей кто бы мог решить такую простую задачу. Ведь мы с вами работаем уже 10 год. И до декабря 2016 года у нас ни разу не возникал подобный вопрос. Вашу банку нужно было ввести совершенно не нужно дополнительную привязку доверительного лица. Из-за которого наше предприятие на данный момент, терпит такие неудобства. У меня закрытие квартала, ндс последние дни регистрации. А я должна благодаря Вашим безразличием каждый раз просить директора подтвердить вход в банк. И сидеть постоянно возле монитора, обновлять страницу банка, чтобы она не сообщила мне, что время сессии истекло. И это вы называете нормальной работой. Я прошу вас принят меры по данному вопросу в кротчайшие сроки.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 20:14
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Leopardushka 12 апреля 2017, 15:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Подлесная, 3
Захотела приобрести Универсальную карту Приватбанка. Прождав в очереди 1 час, села к представителю банка. Объяснила, что хочу бесплатную универсальную карту, на что получила ответ, что таких карт в банке не существует, а самая дешевая — это карта «Голд», за обслуживание которой взымается 20 грн.ежемесячно. Я начала допытываться, мол, как так, что обычных карт нет, раньше же были, на что получила ответ, что это карты зарплатные или социальные, за них эти 20 грн платит государство. В общем, деваться некуда, карта мне нужна, я ее оформила. Придя домой, позвонмла на горячую линию, спросила у них, существует ли бесплатная универсальная карта, и услышала ответ «Да, конечно». Естественно, карту Голд я закрыла сразу же… заказала Универсальную с доставкой на дом. На сотрудника-лгуна банка оставила жалобу на горячей линии, но прошло 5 дней, пока обратного ответа нет.

Друзья, каков вывод? А вывод такой, что сотрудники банка лгут глядя в глаза, только чтоб выполнить свой план по навязыванию карт Голд!!! Просто противно.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 18:32
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за действия нашего коллеги.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
tatev201444 12 апреля 2017, 14:33
Здравствуйте.являюсь клиентом ПриватБанка уже около 4-6 лет. Были карты для выплат получала зарплату на карту ежедневно то 200 грн. То 300 грн. То 600. Был кредитный лимит 5000 грн. 2 года назад болела сильно по женским все деньги родственников уходили на лечение.отягощать своим кредитом их не хотелось.периодически кидала на карту столько сколько было, однако находилась в просрочке около 6-8 месяцев. После получила разрешение на реструктуризацию, выплачивали добросовестно и досрочно погасила в январе. В феврале подала заявку на кредитку дали с лимитом 1000(столько и просила).Пользовалась картой, не выходя из льготного периода.пополняла в зарплату и пользовалась. Пробовала увеличить лимит но карта была в минусе.менеджер посоветовала погасить лимит и повторно подать заявку.06.04 в зарплату положила 1000 грн. Свекровь попросила перевести с карты на ее кредит в монивео 500 грн. В перевела.и 07.04 положила на карту еще 550. И направилась в отделение. Там менеджер предложила оформить карту голд.оформила.пополнила на 200 грн.- и лимит 1000 гривен онулирован.подали заявку на увеличение- в обработке.звоню на горячую линию говорят отказ по заявке, а в приват 24 в строке изменение лимита написано что заявке на рассмотрении в кредитном центре.помогите пожалуйста разобраться, и прошу пересмотреть решение. Работаю официально на абразивом, зарплата 4800+ пишу статьи в газету абразивщик,+ муж там же работает, плюс детские у вас получаю.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 17:54
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить личным сообщением Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
YurKoKiev 11 апреля 2017, 20:18
Развод от «Приват Банк» или как по вине банка безвозвратно лишиться всех денег на карте.

Суббота 8.04.2017 15:22,
с номера «Приват Банк» поступает три подряд СМС сообщения следующего содержания:
Даже с учетом того, что номер с которого были отправлены сообщения принадлежит вроде как «Приват Банку» сразу же возникло предположение что это какой то особо хитрый развод, и естественно по указанному номеру я звонить не стал.
Но на всякий случай я решил зайти в личный кабинет «Приват 24» и проверить состояние счета своей банковской карты.
От уведенного там, на какое то время возникло состояние легкого ступора и недоумения.
На главной странице висит сообщение, что моя основная карта заблокирована в связи с подозрением на вероятность подделки карты.
Но самое страшное это то, что на моем счету вместо, ранее присутствовавших там
10 192.27 грн. осталось только 71.67 грн.!!!
Судя по истории транзакций оказывается: что в 5 утра того же дня, с моей карты был совершен перевод средств на сумму 10 070.25 грн. (включая комиссию банка 0,5%) — итого 10 120.60 грн. в терминале самообслуживания по адресу: Киев б-р. Кольцова д. 14к на имя получателя: Іващик Ігор Борисович
Сложно описать чувства, которые возникают в такой момент…
и только в глубине сознания успокаивают мысли, в которые очень хочется верить — это какая то жуткая хрень, ошибка, банк ее просто обязан исправить, и все будет хорошо.
Далее начинается самый Настоящий Квест, участниками которого являются до безобразия безразличные к твоей проблеме на все 100% работники Приват банка, их телефонная служба поддержки и милиция первым делом в которую в тот же день (в субботу 8 числа) от моего имени было подано заявление номер 3481 о мошенничестве и несанкционированном… читать далее https://www.facebook.com/Kazachenko.Yuriy/posts/1253492894763917
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 17:50
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
tda 11 апреля 2017, 20:07
Отделение по адресу: Львов, Лыпневая площадь, 10
я не зміг забрати картку у відділенні, після email оповіщення що картка є готовою.
Картка й справді була готова і була знайдена працівником банку. Але по її словах «картки не було в системі». Ми разом спробували активувати її через термінал (через той що грощі приймає) це нам не вдалось. Після цього мені було запропоновано піти на вулицю і спробувати те саме в банкоматі. В банкоматі на той час була черг з 7ми людей. Я відмовився це робити і віддав картку назад робітнику банку.

От скажіть будь ласка скілька часу я маю ще витратити на отримання заміни картки котра фактично не працювала в деяких маганизинних терміналах закордоном??? Я витратив не менш як 40 хвилин (не рахуючи часу на чергу) щоб замовити цю картку, бо «оператори» з якими спілкувалась працівниця «довго відповідали». А тепер ще й не можу забрати цю картку?

help@pb.ua мені на це звернення ось так відповів:

Приносимо вибачення за доставлені незручності. Карта з фото виготовляється в термін до 14 днів, після чого буде доставлена у вказане відділення.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2017, 17:40
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за завданні незручності.
У разі, якщо у Вас повторно виникнуть труднощі при активуванні картки, повідомте, будь ласка, нас про це приватним повідомленням, вказавши Ваші контактні дані.
Хочемо зазначити, що активувати картку Ви можете в будь-якому зручному банкоматі ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Linda90 11 апреля 2017, 18:33
Уже не первый раз сталкиваюсь с таким наглым мошенничеством, как «подсовывание» деформированных купюр кассирами Приват Банка!!! Люди будьте бдительны, внимательны и максимально дотошны к каждой мелочи, пенсионеры — одевайте очки, перед тем как взять деньги и положить их к себе в кошелек!!! Получив валютный денежный перевод от супруга в Приват банке, я была обманута наглым подсовыванием кассиром, деформированных денежных купюр. Когда дома рассмотрела деньги, пришла в ужас от того что увидела, одна купюра была слишком изношенна, но на большом объеме сразу выявить дефект не смогла. На следующий день когда я пришла в отделение сдать или обменять валютную купюру мне отказали. Из за того что она изношена, как такое может быть ??? Как доказать банку что это именно их сотрудник дал мне изношенную купюру, и оказаться правым??? Ведь Приват Банк получил определенный статус, тем самым и не вызывая подозрения у граждан!?!?! В банке мне отказали, пришлось что называется «тулить » деньги куда только можно!!! Сегодня ситуация с «плохоми» деньгами повторилась! Сотрудница банка — кассир при обмене валюты подсунула 500 гривневую купюру полностью рваную!!! Естественно обнаружилось это уже в магазине, кассиром который отказался принимать деньги. Оператором банка мне был дан ответ — что они не могут быть уверенными в том что купюру дали на отделении. В следствии чего они могут принять деньги и отправить их в НБУ для рассмотрения платежеспособности данной купюры.(Сколько занимает это мероприятие времени не уточнили) Каким образом так получается что банк подсовывает рваные деньги клиентам и остается полностью безнаказанным??? Почему кассир не несет отвецтвенности при приеме денег и их выдачи, ведь не получилось подсунуть деньги одному человеку, обязательно найдется кто то другой, кто не заметит рваные деньги. Как должен поступить человек в такой ситуации, и есть ли управа на такие злодеяния??? Что за бардак там вообще творится??? Почему люди обмануты баанком должны еще и оправдоваться???
09104 11 апреля 2017, 18:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
Надо было заплатить за охранку. Немного попарился с доступом к терминалу. Не получилось ввести последние цифры с номера, так я попросил сообщение с кодом. Интерфейс теперь новый. Нашёл свой раздел, сверил реквизиты с бумажным носителем. Позаполнял строки — прямо как в квитанции, намного стало удобней. Комиссия, правда, выросла с 2 до 5 грн., но это ничего — если платить оптом за несколько месяцев, то это вполне терпимо. Зато не надо очередь в кассу стоять. Терминалов прилично по околотку. Ещё парочку добавили в Мегамаркете, что очень рационально и предусмотрительно для клиентов. В водоканале тоже изменения: всё по строкам и КС нужно вводить. С точки зрения дуракозащиты мысль хорошая. С водомерами немного сложно было, пока разобрался по показаниям где какой. Но я просто сделал пометки на бумажном носителе и получилось нечто вроде таблицы соответствия. К этому надо привыкнуть. И здесь правит водоканал, Приват только платежи принимает. По сравнению с прежним форматом строгостей добавилось, но это даже лучше. Клиенты получаются более защищёнными от ряда негативных факторов, имеющих место на сегодняшний день.
без оценки
irina08 11 апреля 2017, 16:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 88
10.04. отправили деньги маме из Польши в Одессу. (отправляем уже не первый раз, используем одну и туже службу для отправки.Деньги приходят обычно за 30 мин. и никогда не было проблем с получением.Деньги родные получали в разных отделениях ПБ).В этот раз при отправлении указали отделение для получения на ул. Малая Арнаутская.Сегодня 11.04., мама пришла в отделение, чтоб получить перевод и тут у работниц отделения возникли какие-то проблемы. То переспрашивали по несколько раз службу, через которую отправляли, то не могли найти перевод, то отправляли в Ощадбанк (хотя было сказано ясно, что при отправлении денег, было указано именно это отделение.И Ощадбанк с этой службой денежных переводов не работает). После очередной просьбы разобраться и помочь, девочки сказали, что как оказалось, теперь у мамы паспорт поддельный!!!!(Человеку !!!60 лет!!! Всю жизнь все было нормально, ни у кого никогда не возникало никаких вопросов в отношении паспорта, а здесь он им не подошел!!). При введении серии паспорта, у них были почему-то данные на другого человека.Ладно, все люди, все может быть, допустили ошибку!!! Но хотя бы проверили по адресу прописки и другим данным (они же тоже указываются при отправлении денег).Ничего!!! Человек прождал 1,5 часа в отделении!!! Вместо того, чтоб помочь или попросить помощи у менеджера, если сами сотрудники некомпетентные в данных вопросах, сотрудница отделения начала заниматься другими клиентами.В завершении всего, деньги были получены, но в другом отделении и всего за несколько минут. А в этом отделении потеряли много времени и нервов
без оценки
kpgzhk2015 11 апреля 2017, 9:24
Раньше считали, что приват банк один из удобных банков, но они все делают. чтобы с ними было не приятно работать. И это не сотрудники отделений, которые удерживают своих клиентов, а те которые отвечают за перевод средств по клиент банку. Мы оплатили налоги по зарплате, а нам говорят Вы не указали период, и теперь Вы должны пойти в налоговую взять справку о том. что налоги именно за этот период.Не смотря на то. что в один день и зарплата и налоги, всем наплевать, или можете еще раз оплатить, но указав период, да у Вас будет переплата по налогам, но вы же можете себе это позволить. Уважаемые сотрудники банка, Вы с кем работаете с налоговойили с клиентами. Я сама бывший работник банка и знаю. что есть распоряжение НБУ. что при выплате зарплаты проверять ЕСВ, а не НДФЛ и военный сбор, т.к. военный сбор может быть оплачен в течении 3 дней после выплаты зароботной платы.И наплевать. что человек ждет уже два дня деньги. а им нужна справка с налоговой ведь они хоть и видят, что оплачены налоги, но не верят, что за этот период.
spiritoforte 10 апреля 2017, 22:18
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ленина, 9/17
Сегодня забирали в Полтаве в отделении ПБ на ул. Небесной сотни 9/17 заказанный заранее валютный депозит. Кассир быстренько выбросила деньги в окошко и задернула штору. 300 долларов из суммы — купюры с пометками. При обращении к кассиру ответ: « заменить нечем, операция проведена, отменить нельзя, могу поменять на гривны. Обратитесь к экономисту за вариантами». Реакция экономиста Береговых Анастасии Анатольевны: «я с деньгами вообще не работаю. Нужно было смотреть сразу(?? считали и пересматривали все у кассы!) и не брать!(??? оставить кассиру в дар??)». Нельзя отдельно не отметить разницу в отношении экономистов при открытии и закрытии депозита, куда только услужливая любезность девается! Такое чувство, будто обращаешься к только что «кинувшему» меняле на базаре, который делает изумленные глаза и сообщает что не при делах вообще. В итоге вынуждены были оформить депозит на 300$ чтобы заказать их на послезавтра и надеятся, что в этот раз купюры будут нормальными.

Уважаемые вкладчики, имейте это ввиду и не ставьте подписи на квитанциях прежде, чем не пересмотрели все купюры (если, конечно приват даст Вам такую возможность, т.к., именно в порядке квитанция-деньги проводится операция в банке). Время приватбанка да и время для депозитов в нашей стране уже прошло.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2017, 16:18
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Петрюченко 10 апреля 2017, 19:26
Моей бабушке 74 года она не выходит с квартиры поэтому покупки делаю через терминалы все остальные платежи в том числе квартплату оплачиваю через ПРИВАТ24. На днях отправили перевод на карту ребенку на помощь 100.00грн, позвонили с банка что бы подтвердить платеж (карту бабушка получала 3 года назад) соответственно кодовое слово вспомнить никто не смог, результат заблокированная карта. Разблокировать карту «роботы» — сотрудники банка в телефонном режиме не могут, прийти к ней сотрудник тоже не может они предлагают тащить бабушку на носилках в отделение банка или везти нотариуса (за которого нужно отдать половину ее пенсии). На карте осталось гривен 300 но «роботы» решили что ПРИВАТБАНКУ нужнее эти деньги чем пенсионерке.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2017, 16:19
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Можем перевыпустить карту с доставкой домой, и актуализируем данные.
без оценки
62207548 10 апреля 2017, 15:12
Здравствуйте Приват Банк! Я не пойму что за загадочная задолженность по карте 5*49 в размере 90.00 грн. которых я не брала вообще. Я не пользовалась карточкой 5 месяцев, а тут приходить мне сообщение об оплате 90.00 грн. Я посмотрела по карточке и там каким то образом на рисовалась задолженность. Я не чего не понимаю… что за мошенничество? В последний раз моя задолженность была в прошлом году в размере 240 грн. но я её погасила. Ещё в октябре месяце 09 числа 2016года вы мне прислали сообщение чтобы я положила 140.00грн. в течении 3 дней, я и положила, а потом под конец этого месяца в 20 числах я доложила ещё 100грн. чтобы банк был доволен. Я свои долги не когда не забываю я всё помню!!! Так что ответьте мне откуда взялась эта задолженность в размере 90.00грн. которых я не брала? Я смс ваши все сохраняю.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 16:22
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли решить Ваш вопрос, нам необходимы Ваши контактные данные.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Lena4991 10 апреля 2017, 13:59
Как оказалось, у меня за все 2 года, что я не пользовалась картой откуда-то набежал долг (хотя за все время сотрудники не удосужились меня известить, хотя имели все мои контактные данные, домашний адрес и пр.). Схема стара, как мир.
Решила не создавать проблем и подать на реструктуризацию. Сотрудница, оформлявшая карту выплат сообщила, что нужен аванс минимум в 1000 гривен, которые надо отдавать лично ЕЙ В РУКИ. Я не особо разбираюсь в реструктуризации (все же она квалифицированный работник и мы не на вокзале торгуемся, а в помещении банка беседуем).
Попросила друга одолжить такую сумму (я с собой тысячи гривен не ношу обычно в карманах). Он согласился, я сняла с его карты по номеру телефона с банкомата деньги. Пошла к сотруднице отдавать и оформлять карту (кстати, когда спрашивала, можно ли просто скинуть деньги с другой карты, она сказала, что только наличка и только через неё). Чуть позже в отделение за мной зашел друг и видел и саму сотрудницу, и оформление карты, и передачу денег с рук в руки. Расплатились и со спокойной душой ушли.
Теперь самое интересное!!! Вроде как выплатила все по кредиту, а тут начинают названивать работники банка и оказывается, что аванса никакого не было и ничего нигде не значится. Отлично! Приват, вы где себе персонал набирате? На вокзалах, черных рынках, или сразу из тюрьмы доставляют.
У меня есть свидетель. В выписках значится, когда он снимал и где эти деньги. Камеры в банке и банкомате, я думаю, тоже все зафиксировали.
Платить за вашу воровку я не собираюсь принципиально. Это вопиющий случай. Если не решится по-справедливости, то буду писать заявление в полицию и судиться.
Приватбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 16:13
Lena4991, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Lenkoy 8 апреля 2017, 23:07
Добрый день, сегодня пришло смс, что Ваша карта заблокирована, перезваниваю и спрашиваю какая именно мне отвечают, что из за каких то проблем в Донецке нужно подтвердить действие карты назовите цифры которые пришли в смс, я говорю что не верю и меня таким образом хотели развести на что мне молодой человек называет номер моих карт и срок действия и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ!!! И МОДЕЛЬ МОЕГО ТЕЛЕФОНА. НА этом фоне я иду у них на поводу и диктуют код. А дальше я не могу зайти в приват24 и приход смс о снятии 5000 кредитных средств с карты универсальная. Звоню в приват блокирую карты, но уже поздно. заявление приняли сказали обратиться в полицию и ждать 5 рабочих дней. по служба безопасности банка будет разбираться. Есть хоть какие то шансы что деньги вернутся ??
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2017, 11:55
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
По факту мошенничества Вам рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Анна Гарнагина 8 апреля 2017, 12:24
Вчера с моей корпоративной карты без проблем обналичили всю сумму, кот.там была!!! При этом мне пришла смс, что пытались снять, но отказ из-за недостаточной суммы
Снимали по ул. Урицкого 29, один раз успешно, а потом отказ, потому как денег не осталось уже… Оператор сказала, что снятие по карточке, и знали пин-код…
Вопрос знатокам — карточка у меня… По ходу дубликат, возможно замешаны сотрудники банка???

В целом — как только банк перешел в госудраственное обращение — нельзя ему доверять… Так легко мошенники могут забрать кровно заработанные

И что делать?? Идти в полицию??
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2017, 11:49
Здравствуйте, Анна!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
adromanov 8 апреля 2017, 8:53
Оговорюсь, что сумма депозита относительно не велика (около 140 долларов), однако после такой работы банка с мелкими суммами возникают большие опасения по поводу крупных сумм.
Итак, 05.04.17 у меня заканчивается срочный депозит открытый в п24 (по окончанию депозита выбрано перечисление денег на карту, депозит, закончившийся 04.04.17 переброшен на карту в срок НИКОЛАЕВСКОЕ РУ, ОТДЕЛЕНИЕ «ГОРОДСКОЕ» (NKGD). HEAD_OFFICE: ПОГАШЕНИЕ ДОГОВОРА ПО КРЕДИТУ. ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО ДОГОВОРУ [SAMDNWFD0071325967801](С КАРТЫ 2630 **** **** **** НА КАРТУ 5168 **** **** ****) ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧНОГО СЧЕТА.).
На утро 06.04.17 обнаруживаю, что на КДВ зачислены только проценты по вкладу, в активных депозитах вклада нет, обращаюсь в саппорт:

куда делись деньги с депозита?
06.04 09:29

Номер счета: 26309615628452
06.04 09:29

Ліфанов Євген
Доброе утро, **!
06.04 09:30

Номер счета: 26309615628452
06.04 09:30

в активных депозитах отсутствует, на карту для выплат перечисления не было
06.04 09:30
Ліфанов Євген
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
06.04 09:31
Ліфанов Євген
Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить время между ответами.
06.04 09:38
Ліфанов Євген
ещё несколько минут
06.04 09:43
Ліфанов Євген
Спасибо за ожидание
06.04 09:47
Ліфанов Євген
Вы отказались от продления
06.04 09:47
Ліфанов Євген
после 15:00 будет выплачен будет на карту
06.04 09:47
Ліфанов Євген
5168********3681
06.04 09:47

ну думаю, ок, жду
под вечер денег нет, обращение в саппорт №2, увидел по квитанции некий счет на который отправились мои деньги, но в п24 его не видно:

где увидеть счет 2620**********?
06.04 18:59

не отображается в приват 24
06.04 18:59

Малолітній Дмитро
Добрый вечер, Андрей Дмитриевич!
06.04 19:04
Приватбанк
Ответ банка
8 апреля 2017, 16:55
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Svetlanak84 7 апреля 2017, 16:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Ситуация повторяется как в июне прошлого года-налоги списали еще в 13,59, а зарплату на текущий момент 16,39 еще нет! Позвонив в г.Днепр оператор Екатерина Дырда сказала, что якобы не уплачены налоги и что я не имею полномочий получать информацию по заработной плате, хотя являюсь гл. бухгалтером предприятия и указана в матрице полномочий! Мной была оставлена жалоба № 9941693 от 07.04.2017г! Но хотелось бы узнать, кто будет платить штрафы в инспекцию по труду, Приватбанк? И когда будут адекватные сотрудники решать проблемы, которые созданы самим банком?!!!
Приватбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 17:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maria Ra4ek 6 апреля 2017, 23:58
Здравствуйте хочу оставить свой отзыв о Приватбанке и его сотрудниках. 7 марта этого года мне заблокировали карту на которой есть 6т грн причину не объяснили просто сказали не переживайте идёт проверка ну проверка так проверка так я прождала 2-3 недели, после раздался звонок где сотрудник банка сказал что я больше не являюсь клиентом их банка так и не назвав причину сказал если вас не устраивает решение банка можете обратиться в суд. Далее я написала на этот сайт с просьбой разобраться. Пообещали разобраться, жду ещё 2 недели тут раздается звонок и девушка мне поведала очень интересную историю что человек который мне перевёл деньги подозревают в мошенничестве на него поступила жалоба в банк и предлагают мне вернуть деньги пострадавшей с моей карты… И тогда они пересмотрят свое решение и возможно тогда я смогу остаться клиентом банка Как так можно.?
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2017, 21:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝