×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Снизили кредитный лимит до 0
Лимит рассчитывается согласно утвержденной внутрибанковской методике на основании данных о движении денежных средств по текущему счету, платежеспособности, кредитной истории и других показателей в соответствии с внутрибанковскими нормативами и нормативными актами Национального банка Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
Ужас и кошмар
12.04.2017 по данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и предоставил решение по вопросу.
Уведомление также было отправлено на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (17)
Халатное отношение сотрудников банка в обслуживание юридического лица!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Ложь и дезинформация
Друзья, каков вывод? А вывод такой, что сотрудники банка лгут глядя в глаза, только чтоб выполнить свой план по навязыванию карт Голд!!! Просто противно.
Приносим свои извинения за действия нашего коллеги.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли провести работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
лимит в никуда
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить личным сообщением Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Развод от «Приват Банк» или как по вине банка безвозвратно лишиться всех денег на карте.
Суббота 8.04.2017 15:22,
с номера «Приват Банк» поступает три подряд СМС сообщения следующего содержания:
Даже с учетом того, что номер с которого были отправлены сообщения принадлежит вроде как «Приват Банку» сразу же возникло предположение что это какой то особо хитрый развод, и естественно по указанному номеру я звонить не стал.
Но на всякий случай я решил зайти в личный кабинет «Приват 24» и проверить состояние счета своей банковской карты.
От уведенного там, на какое то время возникло состояние легкого ступора и недоумения.
На главной странице висит сообщение, что моя основная карта заблокирована в связи с подозрением на вероятность подделки карты.
Но самое страшное это то, что на моем счету вместо, ранее присутствовавших там
10 192.27 грн. осталось только 71.67 грн.!!!
Судя по истории транзакций оказывается: что в 5 утра того же дня, с моей карты был совершен перевод средств на сумму 10 070.25 грн. (включая комиссию банка 0,5%) — итого 10 120.60 грн. в терминале самообслуживания по адресу: Киев б-р. Кольцова д. 14к на имя получателя: Іващик Ігор Борисович
Сложно описать чувства, которые возникают в такой момент…
и только в глубине сознания успокаивают мысли, в которые очень хочется верить — это какая то жуткая хрень, ошибка, банк ее просто обязан исправить, и все будет хорошо.
Далее начинается самый Настоящий Квест, участниками которого являются до безобразия безразличные к твоей проблеме на все 100% работники Приват банка, их телефонная служба поддержки и милиция первым делом в которую в тот же день (в субботу 8 числа) от моего имени было подано заявление номер 3481 о мошенничестве и несанкционированном… читать далее https://www.facebook.com/Kazachenko.Yuriy/posts/1253492894763917
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Не зміг отримати картку після email оповіщення що вона готова.
Картка й справді була готова і була знайдена працівником банку. Але по її словах «картки не було в системі». Ми разом спробували активувати її через термінал (через той що грощі приймає) це нам не вдалось. Після цього мені було запропоновано піти на вулицю і спробувати те саме в банкоматі. В банкоматі на той час була черг з 7ми людей. Я відмовився це робити і віддав картку назад робітнику банку.
От скажіть будь ласка скілька часу я маю ще витратити на отримання заміни картки котра фактично не працювала в деяких маганизинних терміналах закордоном??? Я витратив не менш як 40 хвилин (не рахуючи часу на чергу) щоб замовити цю картку, бо «оператори» з якими спілкувалась працівниця «довго відповідали». А тепер ще й не можу забрати цю картку?
help@pb.ua мені на це звернення ось так відповів:
Приносимо вибачення за доставлені незручності. Карта з фото виготовляється в термін до 14 днів, після чого буде доставлена у вказане відділення.
Приносимо свої вибачення за завданні незручності.
У разі, якщо у Вас повторно виникнуть труднощі при активуванні картки, повідомте, будь ласка, нас про це приватним повідомленням, вказавши Ваші контактні дані.
Хочемо зазначити, що активувати картку Ви можете в будь-якому зручному банкоматі ПриватБанку.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (18)
Кассиры-мошенники
Комментарии (16)
изменения в ИПТ
Написать комментарий
Некомпетентные сотрудники
Комментарии (2)
Не уважение своих клиентов
Комментарии (2)
Особенности национальной выдачи депозитов в ненациональной валюте
Уважаемые вкладчики, имейте это ввиду и не ставьте подписи на квитанциях прежде, чем не пересмотрели все купюры (если, конечно приват даст Вам такую возможность, т.к., именно в порядке квитанция-деньги проводится операция в банке). Время приватбанка да и время для депозитов в нашей стране уже прошло.
Комментарии (4)
О ПРИВАТБАНКОВСКОМ «СЕРВИСЕ»
Комментарии (2)
Что за загадочная задолженность?
Чтобы мы могли решить Ваш вопрос, нам необходимы Ваши контактные данные.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Сотрудница украла наличку прямо в отделении банка.
Решила не создавать проблем и подать на реструктуризацию. Сотрудница, оформлявшая карту выплат сообщила, что нужен аванс минимум в 1000 гривен, которые надо отдавать лично ЕЙ В РУКИ. Я не особо разбираюсь в реструктуризации (все же она квалифицированный работник и мы не на вокзале торгуемся, а в помещении банка беседуем).
Попросила друга одолжить такую сумму (я с собой тысячи гривен не ношу обычно в карманах). Он согласился, я сняла с его карты по номеру телефона с банкомата деньги. Пошла к сотруднице отдавать и оформлять карту (кстати, когда спрашивала, можно ли просто скинуть деньги с другой карты, она сказала, что только наличка и только через неё). Чуть позже в отделение за мной зашел друг и видел и саму сотрудницу, и оформление карты, и передачу денег с рук в руки. Расплатились и со спокойной душой ушли.
Теперь самое интересное!!! Вроде как выплатила все по кредиту, а тут начинают названивать работники банка и оказывается, что аванса никакого не было и ничего нигде не значится. Отлично! Приват, вы где себе персонал набирате? На вокзалах, черных рынках, или сразу из тюрьмы доставляют.
У меня есть свидетель. В выписках значится, когда он снимал и где эти деньги. Камеры в банке и банкомате, я думаю, тоже все зафиксировали.
Платить за вашу воровку я не собираюсь принципиально. Это вопиющий случай. Если не решится по-справедливости, то буду писать заявление в полицию и судиться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (34)
Мошенники сняли деньги с карты
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
По факту мошенничества Вам рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (13)
Понимаю, что нельзя писать маты и эмоции
Снимали по ул. Урицкого 29, один раз успешно, а потом отказ, потому как денег не осталось уже… Оператор сказала, что снятие по карточке, и знали пин-код…
Вопрос знатокам — карточка у меня… По ходу дубликат, возможно замешаны сотрудники банка???
В целом — как только банк перешел в госудраственное обращение — нельзя ему доверять… Так легко мошенники могут забрать кровно заработанные
И что делать?? Идти в полицию??
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (18)
Депозит по-приватовски или квест «найди свои деньги»
Итак, 05.04.17 у меня заканчивается срочный депозит открытый в п24 (по окончанию депозита выбрано перечисление денег на карту, депозит, закончившийся 04.04.17 переброшен на карту в срок НИКОЛАЕВСКОЕ РУ, ОТДЕЛЕНИЕ «ГОРОДСКОЕ» (NKGD). HEAD_OFFICE: ПОГАШЕНИЕ ДОГОВОРА ПО КРЕДИТУ. ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО ДОГОВОРУ [SAMDNWFD0071325967801](С КАРТЫ 2630 **** **** **** НА КАРТУ 5168 **** **** ****) ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧНОГО СЧЕТА.).
На утро 06.04.17 обнаруживаю, что на КДВ зачислены только проценты по вкладу, в активных депозитах вклада нет, обращаюсь в саппорт:
куда делись деньги с депозита?
06.04 09:29
Номер счета: 26309615628452
06.04 09:29
Ліфанов Євген
Доброе утро, **!
06.04 09:30
Номер счета: 26309615628452
06.04 09:30
в активных депозитах отсутствует, на карту для выплат перечисления не было
06.04 09:30
Ліфанов Євген
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
06.04 09:31
Ліфанов Євген
Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить время между ответами.
06.04 09:38
Ліфанов Євген
ещё несколько минут
06.04 09:43
Ліфанов Євген
Спасибо за ожидание
06.04 09:47
Ліфанов Євген
Вы отказались от продления
06.04 09:47
Ліфанов Євген
после 15:00 будет выплачен будет на карту
06.04 09:47
Ліфанов Євген
5168********3681
06.04 09:47
ну думаю, ок, жду
под вечер денег нет, обращение в саппорт №2, увидел по квитанции некий счет на который отправились мои деньги, но в п24 его не видно:
где увидеть счет 2620**********?
06.04 18:59
не отображается в приват 24
06.04 18:59
Малолітній Дмитро
Добрый вечер, Андрей Дмитриевич!
06.04 19:04
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (16)
ПриватБанк не проводит заработную плату!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Отвечать ещё приходиться за других.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)