×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Банк ворует деньги
Комментарии (4)
Не советую работать с данным банком
Комментарии (10)
мошенники приватбанк! бездельники
какие 30дней? на основании чего????? каждый сотрудник говорит по-разному. прошло 5 д, половина моей зп на карте, которую вы заблокирвоали. у меня ребенок мерзнет!!! сегодня прошло 5 д. я требую СКОРЕЙШЕГО звонка и разблокировки своей карты!
Комментарии (15)
АВТОКРЕДИТ-обман клиентов!!!
Комментарии (4)
Банк - злодій
Комментарии (2)
Хороший отзыв.
1. Я не сотрудник привата и не проплаченный бот.
2. У меня есть притензии к привату на самом деле.
Сначала негатив:
1. Очереди, бесконечные очереди (утром, днем и вечером, по сути всегда). Голд карты, типа аля возможность без очереди, не помогут даже в вип-отделениях, ибо пенсионеры все равно палками почки отобьют.
2. Онлайн чат. Тут вообще русская рулетка. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно 20 мин ждать ответа на простой вопрос по типу «а это приват банк?». Ну это только к примеру.
А так в целом, доволен вашим банком, уровнем сервиса, особенно приват24 (лучше пока не видел)! И да, почему-то мне пока беспричинно не заблочили карту, как многим тут, но если заблочат, то напишу плохо про банк. Кстати, банк мне нравится в связи с тем, что через ощад прошел, уже облысел, так что приват рулит, спасибо вам!
Комментарии (27)
Депо
Комментарии (34)
В целом в порядке, но банкоматов мало по городу
Комментарии (2)
Приват Банк крадет деньги с иностранных карт
Посде этого обращалась в Саппорт Приват Банка, где мне ответили, что они не несут за это ответсвенность(так как карта не их банка).И только после подачи претензии Моего банка, они будут рассматривать данную заявку. (возврат денег может занять до 90 дней) Вопрос! В чем моя вина, что ваш банк провел транзакцию и не выдал при этом денег? И почему как драть за снятие иностранной валюты около 4 процентов + снимать по вашему курсу банка -у вас есть ответсвенность, а как решить проблему, которую причинил ваш банк-ответственность сразу снимается?
Комментарии (8)
Незаконное удержание моих средств
У меня жалоба, на качество ваших услуг. Я оплатила билеты в imax, онлайн платежом через свою карту 4149 4978 7184 0023. На следующий день мне пришлось вернуть эти билеты, и сотрудник imax планета кино, меня заверил что деньги на карту я получу в течении 3 дней. Деньги мне отправили на второй день. Но ваш банк почему то не зачислил мне их на мою карту, а вместо этого сообщили в службе поддержки, что согласно какому то вашему регламенту мне нужно ждать 7 дней пока мне зачислят деньги. У меня вопрос, на каких законных основаниях вы такое делаете? Согласно какого внутреннего вашего регламента? Почему я должна ждать? Звонить? Просить вернуть мне мои деньги?
Комментарии (4)
ПриватБанк не заботиться о безопасности своих клиентов!
Комментарии (9)
Пора прощаться с Приватом
Комментарии (2)
Переводы денег из-за рубежа по ManyGram
Горите в аду, твари с Приватбанка. Приеду в Изюм, напишу обращение в прокуратуру.
Комментарии (4)
Круглосуточная служба «Консьерж-сервис»
Комментарии (3)
Я крайне недоволен сервисом!!!!
Комментарии (9)
Просто обман клиентов
Комментарии (6)
!!!! Оплата долларовой виртуальной карто !!!
Комментарии (9)
Жесть! Захват клиента любой ценой.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) :-)
Комментарии (14)
ПОКУПКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ЧЕРЕЗ БАНК ПРИВАТБАНК!!!!!!!!!!!!
Покупала товар в американском интернет магазине-
2 раза, через приват 24, все прошло ок.
Но вот 3-ий раз на сайте выскочила ошибка и оплата не прошла, заказ не отобразился на сайте и даже корзина осталась на месте -20 дол списали, по приват 24 смотрела.
Написано что магазин, я писала магазину-ответили деньги не списывали обратитесь в свой банк. Я обратилась- мне сказали что нужно поддавать заявку на возврат и проверку средств. какой возврат? если деньги у вас в банке??? Рочему вы сами не возвращаете!!! почему мы должны говорить верните нам деньги!!! вы что не видете ошибочное списание средств с карты???
мы рассмотрим в течении 5 дней!!! прошел месяц, смс не получила о заявке!!! звонила 3 раза! в итоге мне говорят в выписке у вас нет оплаты в магазине на сумму 20 дол. история платежей изменилась!!! ее уже не видно спустя 1 месяц -удалили!!! смс по зачислению денег, тоже нет!!! сумма не понятно менялась или нет! ничего в приват24 не указывали о возврате денег…
ок
я еще в этом месяце разбирательстве заказала на другом сайте косметику на 2 тыс. грн-это была 2 ошибка!!!
-снова тоже самое!!!
я на орала по телефону, деньги пришли сразу в этот день. на карте показался + 2 тыс.
я рада
спустя время смотрю можно через paypal купить, все сделала смс о снятии денег
потом картина такова
деньги мои + 2 тыс оказались в
— 2000 грн типо в транзите были но когда платила был + на карте!!! Потом
— 2000 pay pal снял типо!!!
как только если на карте был — только!
потом что то было +2 тыс пришло
потом pay pal снял 2 тыс когда + на карте показало
но сейчас на карте -4000 тыс
заявки на 4 тыс оформлены за одну косметику
2 раза снятия с банка и типо с pay pal 2 раза а в pay pale пишут 1 снятие!!! за одно число!
короче говоря, деньгами нашими пользуются долго без %!!! и хоть бы вернули как 20 долл возвращали! если удалят историю вашу платежей, доказать не чего нельзя!!! сейчас -4000 тыс
офигето
Комментарии (3)
«Приватили мы вас» или форма отправки СМС 0920003700
Позвонил подставной товарищ на известном сайте-барахолке и заказал БУ зап.часть. Железка уехала… (развел на возврат железки). Вечером звонок от оператора (подставного). -Приват банк ваша оплата «зависла». Сколько у вас на счету? На ответ аяе*у. Начал домогаться суммы. Назвал ** грн. Говорит: нужно подтвердить с СМС перевод суммы. Многоходовочку уже понял. этот номер карты срисовал, а этому подтверждение. Говорю: ну ок.
Мистическая форма отправки СМС 0920003700.
Фарс в том, что раньше форма была «pb.ua» или «Приватбанк». Сейчас богом непонятный сервис дал им номер, через который любой пЧеловек или бывший онлайн менеджер может вполне безнаказанно, не побоюсь этого слова именно -тырить- $ карт пчленов этой богодельни.
2 дня доказывал участковому с 2-я подставными телефонами, аудиозаписью (да, я шпийон) и сервисами, что эти говнюки — бывшие операторы банка. Потом звонили из П-банка и судорожно-бережно испускали извинения. По телефону Hot линии МВД дали исчерпывающий ответ: мы их, давно ловим. Ну в принципе да, как и ростовского. На этом история и закончилась.
Сцена 2. «Клали мы шаблонные ответы на ваши вопросы»
Летом 2016 делал перевод с терминала ПБ на сумму ** *** грн. Водевиль продолжается… Ровно через 2 минуты приходит СМС от месенджера 0920003700, а еще через 10 минут звонит оператор и спрашивает вы получили СМС с подтверждением перевода?! Сказал что за такие вопросы могу 10-ку влепить. Звоню на линию и адекватно делюсь ситуацией. Слышу типичные ответы от девушки пчеловека робота. Разве у ПБ нет 300 грн/мес. для оплаты формы отправки от месенджера а-ля Privatbank? Не верю, выпейте коффе!
Сцена 3. «Повторный удар»
Вчера через приват24 нужно было рассчитаться с поставщиком. Как только перевел сумму, звонит псевдо благотворительный фонд и шлют пачками подставные такси номера. Совпадение? Реальное быдлокодло по сравнению с Райффайзен-ом
Комментарии (4)