Заблокована картка

Marta11111 Marta11111
17 мая 2017, 11:21
без оценки
Доброго дня, у мене склалась дивна ситуація, схожа на аферу банку. Вже який рік являюсь клієнтом Привату і завжди була задоволена послугами і якістю. 16.05 не вдалося зняти кошти з картки для виплат, зрозуміла що моя картку заблокували… Звертаюсь до оператора і чую, що моя картка на перевірці (без попередження!!), оператор повідомла, що подала заявку на розблокування, тобто заблоковують без мене, а розблокувати то я вже потрібна. Далі, мені зателефонують протягом 5-ти днів, щоб здійснити розблокування. На питання яка причина блокування картки відповіді не отримала. Надіюсь, що через 5 днів зможу отримати свої кошти. А надалі буду вибирати інший банк.
Ответ банка
ПриватБанк
17 мая 2017, 18:29
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
17 мая 2017, 15:10
Владимир
#
Marta11111,
пожалуй, Вам в данной ситуации нужно не ругать, а хвалить банк. Посудите сами, если бы банк не заблокировал Вашу карту, то Вы бы здесь писали отзыв уже совершенно другого характера — о том, что с Вашей карты были списаны средства какими-то мошенниками через какие-то интернет магазины, расположенные где-то далеко за рубежом и как это так, почему банк не заблокировал мне вовремя карту, и так далее и тому подобное. Скорее всего, банк заблокировал Вашу карту (правильно и сделал!) так как она была скомпрометирована. Т.е. Вы, возможно, пользовались ею на каком-нибудь сайте или терминале, над которым «поработали» мошенники. Возможно, что пользовались даже не Вы, а кто-то пытался удалённо-дистанционно взломать определённый ресурс, в котором была информация и по Вашей карте. В общем, вариантов множество. Благодарите банк, что деньги целы. Считайте, что отделались лёгким испугом. Теперь у Вас уже нет повода для беспокойства. Добра Вам и всего наилучшего.
+
+99
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 мая 2017, 17:39
Украина, Харьков
#
Рано еще благодарить. :) Вот когда банк даст возможность пользоваться средствами, даст вразумительные пояснения своих действий и принесет свои извинения за доставленные неудобства, тогда конечно можно и поблагодарить.
+
0
09104
09104
19 мая 2017, 19:39
Киев
#
В создавшейся ситуации просто необходима выписка с указанием движения денежных потоков по карте (сколько, когда, откуда и куда).
+
0
Marta11111
Marta11111
21 мая 2017, 16:54
#
Сьогодні зателефонували з банку. Картка розблокована!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться